Праймер битумный своими руками для бетона

Обновлено: 16.05.2024

Битумный праймер своими руками состав

К сожалению, в последнее время с математикой у людей все хуже. Оно и понятно: ЕГЭ дает о себе знать, тем более что проходные баллы все время снижают. В этой статье мы расскажем о том, как применять обычную математику при заказе праймера.

Многие считают, что праймер это почти та же мастика, просто с чуть большим количеством растворителя. Иногда, в целях экономии люди берут самую дешевую мастику и делают из нее праймер руками. То есть докупают растворитель, открывают ведра, доливают, подогревают и размешивают до нужной консистенции.

Ну а теперь о математике: ведро Праймера у нас стоит 900 рублей, ведро мастики Пруф – 800 рублей. Для доведения мастики до нужной консистенции необходимо долить в ведро минимум 2-3 литра растворителя, подогреть и размешать ее, причем даже если это делать миксером, то консистенция все равно не будет соответствовать заводской, ведь на заводе стоят промышленные установки.

В итоге вместо того, чтобы просто купить готовую к применению битумную грунтовку, нерадивые экономы выигрывают 100 рублей, в которые нужно уложить затраты на растворитель (и нет, это не самый простой и дешевый как многие думают), на подогрев мастики для ускорения реакции, оборудование (потому что руками это точно невозможно перемешать до чего-то похожего на праймер), трудозатраты и электричество. И естественно – время, которое, к сожалению, тоже почему-то никто не считает.

А в результате все равно не получится такой же праймер, какой делаем мы. Потому что (по большому секрету) битумная грунтовка – это все-таки не мастика с большим количеством растворителя, а процесс ее изготовления несколько сложнее описанного выше. Можно просто заказать себе готовый к применению праймер. И даже получить скидку, например, при заказе от 100 ведер.

Мы не против энтузиастов, готовых тратить свое время и силы на перепроизводство одних битумных материалов в другие – отгрузим Вам то, что Вы хотите.

И не забывайте: Ант-Снаб честная компания и если мы советуем взять готовый праймер – это не желание впарить что-то подороже, это в первую очередь – любовь и забота.

Любую металлическую поверхность необходимо красить для того, чтобы металл прослужил дольше. Но перед покраской всегда необходима предварительная обработка грунтовкой. Грунтовка бывает самая разная, для покрытия самых разных материалов, она отличается и качеством, и ценой, и цветом. Но можно приготовить грунтовку и своими собственными руками. И поверьте, такая грунтовка ни в коем случае не будет уступать в качестве товарам ведущих мировых производителей.

Есть такая краска, как праймер, но мало кто знает, что ее можно сделать самому и при этом сэкономить свои деньги. Существует два способа приготовления праймера. Первый способ подойдет для тех, кто хочет приготовить праймер быстро. В этом случае мы его будем варить. Способ варки каждый выбирает сам, либо на костре, либо паяльной лампой. Для приготовления праймера берем битум и бензин в следующих пропорциях. Если вы собираетесь красить металл, то битума понадобится одна часть, а бензина три. Для покраски бетона пропорция будет соответственно один к двум.

Битум варим до кипения, после чего аккуратно выливаем его в бензин, но ни в коем случае не наоборот. Если вы будете заливать бензин в битум, то рискуете своим здоровьем. После того, как битум влили в бензин необходимо тщательно все перемешать палкой и пожалуйста, отличное грунтовое покрытие готово.

Второй способ приготовления праймера проще, но требует больше времени для приготовления. Берется битум и бензин в тех же пропорциях, и просто помещаем битум в бензин без всякой варки. Все это должно выстоять неделю или две, пока битум полностью не раствориться. Желательно раз в два дня подходить и мешать содержимое ведра. Только обязательно ведро необходимо прикрывать, поскольку бензин имеет свойство быстро испаряться. Если вы приготовите грунтовку любым из этих способов, то получите отличное средство от ржавчины и при этом вам не придется тратить большие суммы на дорогие магазинные материалы. Все газопроводы и нефтепроводы пользуются именно таким средством и их трубы служат очень долго.

Согласен Праймер это сила.

Сам не раз варил Праймер, но у меня на даче соседи слишком возмущаются. Буду пробовать второй вариант, с растворением битума, только боюсь мешать раз в 2ва дня не получится.

Ответ на Согласен Праймер это сила. от Гость (не проверено)

грунтовка битумная

Я помещал бензин и битум в трехлитровую банку и через некотое время (дня 4,) не взбалтывая) получал готовую грунтовку

27 апреля залил битум

27 апреля залил битум бензином в 5л ПЭТ бутыле. помешиваю и жду результат.

делал праймер на стяжку крыши

делал праймер на стяжку крыши гаража.варил битум.затем по тиху добавлял бензин 1:1.бензина можно больше но никак не меньше.вроде с бетоном схватился.

Битумная мастика – материал, широко используемых для гидроизоляции кровли, фундамента и перекрытий строения. Его можно разделить на два основных вида, отличаемых по методике приготовления – холоднойи горячей. Холодную мастику можно использовать сразу, а горячую необходимо подогреть и добиться нужной консистенции.


Нередко начинающие строители интересуются – в чем разница между битумной мастикой и праймером, ведь они изготовлены практически из одинаковых материалов?

Отличия мастики от праймера

Мастику чаще всего применяют для заделки внешних швов и трещин на кровельных покрытиях. Ее недостатком является то, что после обработки поверхности до полного ее высыхания должно пройти не менее 20 часов.


Праймер, используемых для тщательного грунтования поверхностей и последующего приклеивания слоев гидроизоляции, высыхает всего за 3 часа. При этом в учет берется одинаковая температура окружающей среды.

Еще одно отличие заключается в том, что расход праймера значительно меньше расхода мастики и экономия средств видна невооруженным глазом.

Приготовление битумного праймера своими руками

Проверенный способ приготовления подразумевает использование битума и солярки. Для обработки металлических поверхностей нужно использовать сочетание материалов 1:3. Если предстоит обрабатывать бетонные покрытия, нужно применять дозировку битума и солярки 1:2.


Состав приготавливается способом уваривания. В качестве источников огня можно использовать костер, паяльную или керосиновую лампу. После разогревания, битум нужно влить в солярку тонкой струей, периодически помешивая раствор.

Важно помнить, что нужно вливать разогретый битум в солярку и ни в коем случае не наоборот.

Второй способ также эффективен, однако он подразумевает продолжительные временные траты. Подготовленную емкость необходимо наполнить чистым бензином, уложить в него куски битума и оставить их до полного растворения.


В данном случае стоит учитывать, что пары бензина будут испаряться, а потому емкость с бензином нужно герметично закрыть. Время приготовления такого раствора колеблется в районе 5-7 дней.

Немаловажно, что приготовленный праймер со временем становится тягучим, а потому его рекомендуется замешивать непосредственно перед использованием. При применении стоит контролировать температуру состава – она не должна быть ниже 80 градусов. Если раствор стал твердеть, его необходимо разогреть и только после этого продолжить выполнение работ.

Все о битумных праймерах

Знать все о битумных праймерах, о том, для чего нужна грунтовка праймером, необходимо довольно широкому кругу людей. Обязательно следует разобраться, не только, что это такое, но и где применяется по существу, как его разбавить. Отдельная важная тема — различия составов на водной основе и на основе других компонентов.


Что это такое?

Описание битумного праймера вполне уместно начать с его состава. Внешне такие средства выглядят как черные жидкости полностью однородного типа. Для изготовления продукта используют только первоклассный битум. К нему добавляют различные растворители. В большинстве случаев это растворители на основе органических компонентов, в некоторых случаях — вода (но она подходит заметно меньше).



Часто в описаниях говорится иначе – «грунтовка на основе битума». Такое определение тоже вполне адекватно. В первую очередь создатели постарались добиться максимально высоких гидроизоляционных свойств. В торговле встречаются и полностью готовые, и концентрированные (нуждающиеся в разбавлении) смеси. Праймеры могут применяться для самых разных целей и нужд, и всегда важно знать, как конкретно, для чего их использовать.

Хранение таких составов возможно только в плотно закрытой емкости. Недопустимо попадание даже небольшого количества воды, а также контакт с прямыми солнечными лучами. Нельзя держать праймер вблизи от отопительной аппаратуры и открытого пламени.

Хранение в жилых комнатах и прямой контакт с продуктами питания категорически не допускаются. В сложных случаях разрешено разбавление уайт-спиритом (желательна консультация с производителями).

Технические характеристики

Описание технологических свойств битумного праймера позволяет точно указать — он в корне отличается от обычных мастик либо герметиков. С точки зрения классификаторов стройматериалов это вещество относится к категории грунтовок. Важнейшие с практической точки зрения свойства таковы:

  • стойкость к прогреву – до 70-80 градусов;
  • отталкивание воды;
  • подавление коррозии;
  • минимальная интенсивность прилипания или даже полное его отсутствие;
  • стремительное высыхание;
  • полное исключение ядовитых веществ, неоднородных фрагментов и посторонних включений.

Обычная плотность битумного праймера составляет от 0,9 до 1 грамма на 1 см3. Стандартный вес 1 литра варьируется, соответственно, от 0,833 до 0,84 кг. Как видим, разброс этого параметра, даже у разных производителей, не слишком велик. Поэтому особой специфики для выбора тут нет. Битумные праймеры всех марок имеют отличную адгезию (несмотря на нулевое прилипание к тому, что прилипать не должно).



Способность вытеснять воду очень полезна при работе в холодные сезоны. Доля вяжущих компонентов (вычисленная по отношению к массе) составляет не меньше 25 и не выше 45%. Обеспечивается эффективное соединение всех изначально несвязанных частиц. После наплавления формируется антиадгезионная прослойка, которую при необходимости можно убрать. Типичный срок годности битумных праймеров в комнатных условиях при сохранении герметичности упаковки — 24 месяца (но изготовитель может устанавливать и иной срок, так что надо следить внимательнее).

Праймерная обработка повышает прилипание необходимого отделочного вещества к основанию. Качественная грунтовка уходит в поры на глубину 0,3-0,4 см. Так как они заполнены, вода туда проникать не может.



Подобное свойство очень важно для открытых поверхностей на улице в межсезонье. Мало того, обеспечивается повышение прочности оснований, на которые нанесен праймер, в значительной мере ослабляется их крошение и выпадение.

В зависимости от конкретного состава возможны:

  • чисто битумная, битумно-полимерная и битумная, смешанная с эмульсией, основа;
  • время сушки – от 1 до 12 часов;
  • размягчение при температуре 70 или 75 градусов;
  • рабочие температуры – от -20 до +40 градусов (но это не у всех смесей, так что надо смотреть внимательнее).



Кровельный

Применение праймера для кровли по своему назначению идентично нанесению «грунта» перед использованием обоев. Точно так же, если не применять битумную смесь, вероятно образование пузырей. Однако если в случае обоев это просто некрасиво и неудобно, то в случае с кровлей грозит протечками и другими неприятными последствиями. Точный расход препарата определяется в первую очередь не типом поверхности, а его качеством. Чем выше доля пор, тем, конечно, больше придется тратить реактива.



Сушка после нанесения обычным малярным способом занимает 10-12 часов даже при благоприятных условиях. Некоторые марки могут высыхать быстрее. Однако такой момент оговаривается в инструкции, и не всегда удается добиться оптимального результата. В любом случае пока полное высыхание не окончено, даже просто передвигаться по поверхности, не говоря уже о каких-либо работах, категорически нельзя.

Некоторые люди используют самодельные смеси, но к отбору их рецептуры надо подходить с особой тщательностью, чтобы исключить ошибки. Битумные составы ценят за отличную работу при низкой температуре и за совместимость с любыми видами кровельных покрытий.

Дорожный

Такой реактив нужен, чтобы проливать щебень. Его используют и при строительстве новых дорог, и при починке уже существующих путей. Дорожные праймеры отлично сочетаются с битумными и битумно-полимерными строительными материалами (за редким исключением). Сушка происходит достаточно быстро. При этом реактив отличается отменной проникающей способностью и умеет связывать механически пылевые загрязнения.

В состав праймера входит сразу несколько компонентов. Кроме неорганической смолы, это:

  • органический растворитель;
  • пластифицирующая добавка;
  • компоненты для придания дополнительных технологических добавок.



Часто универсальные смеси используют для формирования не только дорог, но и дорожек на дачах, на загородных участках. Они связывают щебень и подложку очень эффективно. Иногда такие реактивы применяют также в обустройстве трубопроводов. В этом случае играет роль оптимальное сочетание изолирующих и антикоррозийных характеристик.

Стоит понимать, что дорожный праймер — это вполне серьезное и опасное вещество. Работать с ним нужно только с особой предосторожностью. Категорически недопустимо попадание вещества на открытые части тела. Один слой дорожного праймера должен составлять примерно 2 мм. Поскольку работать с ним должны преимущественно профессионалы, надо перейти к другой категории реактивов.



Универсальный

Чаще всего речь идет о полимерных смесях на водной основе. Как правило, это насыщенный раствор, который размягчается минимум при 80 градусах. Для повышения скорости сушки применяют особо подбираемые добавки. Обычно затем наносят самоклеящиеся отделочные и конструкционные материалы либо мастики. Проникающая способность универсального праймера весьма велика.


Где применяется?

Основная информация о том, где используется битумный праймер, уже приведена. Однако нужны дополнительные сведения по этой теме. Главная цель применения праймерной смеси состоит в повышении удерживающих характеристик бетона. Это то самое свойство, которое специалисты называют наращиванием адгезии. Даже для прочного бетона и железобетона специальная защита очень важна, несмотря на изначально высокую крепость. Просачивание влаги внутрь пор способствует разрушению стабильного материала, особенно при низких температурах и при их перепаде.



Стоит отметить, что битумный праймер предназначен еще и для борьбы с разнообразными вредителями. Речь идет о плесени и иных микроскопических грибках. Забивание пор обычной строительной пылью тоже может быть опасно. Иногда это создает трудности при нанесении строительной краски. Грунтовка эффективно решает и такую проблему.




В некоторых случаях особые смеси используют для асфальта, а также для асфальтобетонных дорожных покрытий (эти решения вполне уверенно объединяются). Особый внешний слой износа постоянно истирается колесами автотранспорта, обувью пешеходов и другими воздействиями. Только специальное исполнение его гарантирует оптимальную надежность и длительный срок службы. Потому можно уменьшить общий слой дорожного полотна, значительно сократить расходы на его обустройство, не ухудшая при этом технологических качеств транспортной магистрали.



Достаточно широкое распространение получил и праймер для кровли. Его используют для различных рулонных (мягких) материалов. Сцепление между слоями позволяет создать оригинальный, очень прочный и стабильный ковер, который практически невозможно разрушить. Срок службы конструкции оказывается достаточно велик. Битумные грунты хорошо проявляют себя и при оклеивании, и при наплавлении — это гарантирует любой современный поставщик.

При использовании таких веществ заметно повышается гладкость черновой поверхности кровли. Она становится ровнее и удобнее для монтажа. Праймерами охотно пользуются даже самые опытные кровельщики. И давно установлено, что эти вещества проявляют себя с наилучшей стороны при любых возможных условиях. Необходимо только обращать внимание на характеристики конкретной смеси.

Производители

Востребованностью на рынке пользуется битумный праймер Icopal. Он подходит для:

  • чистого бетона;
  • цементно-песчаной основы;
  • металла.

Производитель акцентирует внимание на сравнительно малых затратах и быстрой сушке. Потому будет возможно в короткий срок, при небольших расходах, перейти к следующей стадии работ. Поставка продукта ведется обычно в пластиковых емкостях вместимостью 21,5 л. Температура хранения – не ниже -30 и не выше +50 градусов. Необходимо беречь реактив от огня и не слишком полагаться на его пылезащитные качества — поверхность правильнее заранее очистить.



Также можно обратить внимание на марку «ТрансГазРемонт». Она поставляет готовые простые и эмульсионные праймеры.

Дополнительно в число фаворитов рынка заслуженно входят:

  • «ТехноНиколь»;
  • «Аквамаст»;
  • СТН Professional;
  • «Гидроизол»;
  • «Неомаст»;
  • «Битумаст»;
  • «Исобокс».

Как разводить и наносить?

Даже самые лучшие и качественные праймеры надо применять строго по инструкции. Однако, хотя у разных производителей она может отличаться, общая технология работы более или менее одинакова. Полезно заранее подготовить поверхность, на которую будут наносить реактив. Желательно ее отмыть, убрав:

  • пыль;
  • грязь;
  • посторонние наслоения;
  • прежние отделочные материалы;
  • обледеневшие участки.

Слишком высокая влажность поверхности тоже недопустима. Перед работой она должна основательно высохнуть. Для применения праймера на обычных горизонталях можно применять и кисти, и валики. А вот горизонтали крупной величины часто просто заливают препаратом. Потом его осторожно подравнивают, используя швабру из резины.

Стены, двери, другие вертикальные поверхности и плоскости обычно обрабатывают пульверизаторами. Точно так же поступают и при необходимости отделать потолок. Важно: на рекомендованное изготовителем или подобранное инженерами время поверхность нужно оставить в покое.

Но перед началом работы надо будет еще сам праймер развести. Обычно его стараются разбавить керосином или бензином. Растворителя берут примерно на 20% больше по массе, а вот по объему доли должны быть одинаковы.

Чаще всего праймер наносят в два уровня, и толщина слоя (каждого) равна 0,1 мм; итого — 0,2 мм. Расход вещества варьируется от 0,15 до 0,3 кг на 1 м2, однако точную цифру назвать удается не всегда. Непременно следует проверять сухость обрабатываемой поверхности — в идеале она должна быть максимум 4%.

Необходимо учитывать, что праймерные составы крайне скверно убираются с кожи, одежды, обуви. Вывод очевиден — без неприхотливой спецодежды в работе с ними обойтись практически нереально.

Несмотря на предписания изготовителей, часто расширяющие тепловой диапазон использования праймера, лучше отказаться от работы, если воздух холоднее -10 или жарче +40 градусов. Если температура варьируется от -10 до +5 градусов включительно, перед нанесением препарат надо подержать минимум 24 часа в комнате. Сразу с мороза его использовать нельзя вообще, о чем всегда пишут в инструкциях.



Сушка считается завершенной, как только пропадает липкость. Слой вещества должен быть сплошным, без разрывов, в противном случае свою функцию он не выполнит.

Необходимость использовать сразу два слоя как раз связана с тем, что обработать любое основание в один прием без разрывов практически невозможно. Полагаться на это особо не следует. При обработке поверхностей на открытом воздухе нужно всячески избегать влажной погоды. Она способна нарушить создаваемое покрытие и обесценить все усилия. Вещество нужно заранее размешивать перед нанесением.




В инструкциях обычно предписывают:

  • исключать использование в жилом помещении или в замкнутом пространстве;
  • ликвидировать воздействие открытого огня;
  • при приготовлении праймера в комнате — включать приточную вентиляцию;
  • не курить при работах;
  • использовать специальные очки и перчатки;
  • снимать попавшую на кожу массу ветошью и отмывать мыльным раствором;
  • промывать глаза при попадании битума большим количеством воды.

Стоит понимать, что праймер не является самостоятельной гидроизоляцией. Он должен использоваться в комплексе с другими гидроизоляционными мерами, а не как их замена. Работать на крыше при сильном ветре нецелесообразно и даже опасно. Покрытие фундамента праймером проводится по стандартной методике. Обработку точно так же выполняют в два слоя.

Делаем битумный праймер двумя способами — инструкция с видео


Праймером называется состав, которым обрабатывают какую-нибудь поверхность перед отделкой. По сути – это битумная грунтовка. Часто под отделкой подразумевается покраска. Применение этого материала значительно повышает «сцепку» поверхности с покрытием (адгезия), предотвращает впитывание влаги.

Битумный праймер – состав, получаемый при растворении нефтяного битума. В строительстве часто применяется для улучшения надежности слоя гидроизоляции, например, при устройстве кровли, полов (после укладки стяжки). Продается он или в концентрированном виде, или уже готовым к использованию. Однако такой материал вполне можно изготовить своими руками. Существует два метода, и использование того или другого зависит только от наличия времени.

Первый способ изготовления праймера

Его применяют, когда время «не терпит». Получают состав способом «варки». Нужно учитывать, для обработки какого материала праймер готовится. Компонентами смеси являются битум и солярка (иногда бензин).

  • для обработки металлических поверхностей – 1:3;
  • для бетонных покрытий – 1:2.

Источники огня могут быть самыми разными: паяльная лампа, керосинка, костер. Главное, чтобы заложенный в емкость материал довести до кипения. После чего жидкий битум аккуратно, не торопясь, выливается в резервуар с соляркой.

Важно! Именно битум в солярку. Ни в коем случае не делать наоборот.

Остается только хорошенько все перемешать, и можно приступать к грунтованию.

bitumnyj-prajmer

Второй способ

Чтобы получит готовый состав, понадобится довольно много времени – от 7 до 12 дней. В подготовленную емкость в рассчитанной пропорции наливают бензин. Потом туда кладут куски битума. И все — он начнет потихоньку в бензине растворяться.

Однако нужно учитывать два фактора:

  • емкость должна быть герметично закрыта. Иначе пары бензина будут испаряться;
  • для ускорения процесса приготовления праймера нужно регулярно тщательно перемешивать всю массу, а это дополнительная трата времени.

Рекомендации

  • желательно готовить праймер непосредственно перед применением, так как со временем он загустевает;
  • его температура при использовании должна быть около 80 градусов. Если состав затвердел, его необходимо подогреть и тщательно перемешать;
  • температура, при которой праймер начинает отвердевать – 15 градусов. Поэтому для его хранения нужно выбирать теплое помещение;
  • состав наносится на обрабатываемую поверхность валиком, кистью, щеткой;
  • следует избегать замораживания материала, так как его свойства значительно ухудшаются;
  • нельзя использовать никакие другие «растворители», кроме бензина (например, дизельное топливо);
  • работать с битумным праймером можно и в дождливую погоду;
  • нанесенный состав должен хорошо просохнуть (не менее 16 часов).

Нужно учитывать, что полученный состав относится к категории горючих материалов, поэтому и хранить его нужно соответственно, а при работе соблюдать меры безопасности.

Битумный праймер своими руками: как приготовить из битума с соляркой самому?

Делать битумный праймер своими руками приходится достаточно часто. Необходимо знать, как приготовить его из битума с соляркой самому, по какой технологии. Придется учесть состав праймера и ознакомиться с основными способами его приготовления.

Состав

Битумный праймер представляет собой грунтовку однородной консистенции. Поэтому все компоненты подбирают и смешивают так, чтобы они как можно лучше сочетались. Кроме названных, могут добавляться и другие компоненты. Их введение обусловлено конкретной технической необходимостью.

Главным образом праймер используют для гидроизоляции, и чтобы сэкономить, нужно правильно его сделать у себя дома.



Быстрый способ приготовления



Способы подогрева выбирают по своему усмотрению. Какой источник тепла доступен, тот и нужно использовать. В домашних условиях часто применяют паяльные лампы. На дачах и на частных загородных участках широко распространена варка на костре. В некоторых случаях подойдет даже керосиновая лампа.

Разумеется, варить нужно битум, а не бензин или дизельное топливо. Необходимо добиться, чтобы вся смола расплавилась, во всем объеме. Контролировать этот процесс, а также перемешивать комки и горячую жидкость помогает обычная деревянная палка. Как только смола начнет бурлить и пузыриться, следует ее осторожно, постепенно переливать в резервуар с соляркой или бензином (ни в коем случае нельзя поступать наоборот); смесь следует основательно перемешать.



Как еще можно сделать битумный праймер?

Полезно, конечно, чтобы этот процесс шел поскорее. Даже если строительство или ремонт проходят неспешно либо наносить гидроизоляцию придется еще не так скоро, очень важно, чтобы смесь оказалась наготове. Периодически всю массу надо будет как следует перемешивать. И за время, пока праймер готовится, это делают минимум 3-4 раза.

Естественно, процесс должен идти в сухом, чистом, пожаробезопасном месте, вдали от источников тепла, проводки.

Праймер битумный своими руками для бетона


Запраймированная поверхность трубы для ВУС изоляции: наносить равномерным тонким слоем кистью или валиком. Инструкция: приготовления праймера Как приготовить битумный праймер своими руками.

Полимерно-асмольная грунтовка для стальных труб.

Праймер — готовая грунтовка, хорошо сцепляющаяся с поверхностью, образующая на ней тонкую водонепроницаемую пленку, на которую ложится кровельный материал или краска.

Грунтовки обеспечивают сцепление окрасочного слоя с поверхностью и ее равномерную окраску или нанесение изоляции.

Любую металлическую поверхность необходимо красить и/или изолировать для того, чтобы металл не терял свою прочность и прослужил дольше. При подготовке металлической поверхности необходимо ее грунтовать. Грунтовка бывает самая разная, для покрытия самых разных материалов, она отличается и качеством, и ценой, и цветом.

— Есть два способа приготовления праймера:
грунтовка для изоляции стальных трубопроводов

1. Варка праймера
Для приготовления праймера берем битум и бензин в следующих пропорциях. Если вы собираетесь красить металл, то битума понадобится одна часть, а бензина три. Для покраски бетона пропорция будет соответственно один к двум. Битум необходимо варить до кипения, после чего аккуратно вылить его в бензин, но ни в коем случае не наоборот. После смешивания компонентов необходимо тщательно все перемешать палкой.

2.Длительное смешивание
Данный способ требует гораздо больше времени, чем первый вариант приготовления. Берем битум и бензин в тех же пропорциях, что и в первом случае и помещаем битум в бензин без всякой варки. Смесь должна выстоять неделю или две, пока битум полностью не раствориться. Желательно раз в два дня перемешивать содержимое емкости.

Для грунтовки труб и фундамертов рекомендуется использовать готовые праймеры.

Как приготовить битумную грунтовку своими руками? Способы приготовления?

Как приготовить битумный праймер (битумная грунтовка) своими руками. Какие компоненты необходимы и в каком соотношении?

комментировать в избранное Верон­ ика [63.2K] 6 лет назад

Битумный праймер (битумная грунтовка) необходим в строительстве для надежной гидроизоляции, например, полов после укладки стяжки, при устройстве кровли. Его можно купить в готовом виде, уже готового к использованию, а можно и приготовить своими руками. Это можно сделать двумя способами: с помощью "варки".

Битум сложить в емкость, разогреть на огне до кипения и аккуратно вылить в резервуар с бензином. Важно: битум вылить в бензин, а не наоборот! Тщательно перемешать и состав готов к работе, к грунтованию.

По второму способу состав готовится несколько дней, от одной недели до 12 дней. В емкость налить бензин, затем куски битума. Емкость герметично закрыть и процесс растворения будет потихоньку проходит сам. Можно процесс ускорить, если почаще тщательно перемешивать всю массу.

Да, уточнение, соотношение битума и бензина следующее: для металлических поверхностей – 1:3; для обработки бетонных покрытий – 1:2.

Праймер желательно готовить непосредственно перед работой с ним, со временем он может загустеть (твердеет уже при 15 градусов), но если затвердел, то достаточно будет его подогреть еще раз и тщательно перемешать. Хранить в закрытом виде в теплом помещении.

Битумный праймер своими руками

Битумный праймер своими руками

К сожалению, в последнее время с математикой у людей все хуже. Оно и понятно: ЕГЭ дает о себе знать, тем более что проходные баллы все время снижают. В этой статье мы расскажем о том, как применять обычную математику при заказе праймера.

Многие считают, что праймер это почти та же мастика, просто с чуть большим количеством растворителя. Иногда, в целях экономии люди берут самую дешевую мастику и делают из нее праймер руками. То есть докупают растворитель, открывают ведра, доливают, подогревают и размешивают до нужной консистенции.

Ну а теперь о математике: ведро Праймера у нас стоит 900 рублей, ведро мастики Пруф – 800 рублей. Для доведения мастики до нужной консистенции необходимо долить в ведро минимум 2-3 литра растворителя, подогреть и размешать ее, причем даже если это делать миксером, то консистенция все равно не будет соответствовать заводской, ведь на заводе стоят промышленные установки.

В итоге вместо того, чтобы просто купить готовую к применению битумную грунтовку, нерадивые экономы выигрывают 100 рублей, в которые нужно уложить затраты на растворитель (и нет, это не самый простой и дешевый как многие думают), на подогрев мастики для ускорения реакции, оборудование (потому что руками это точно невозможно перемешать до чего-то похожего на праймер), трудозатраты и электричество. И естественно – время, которое, к сожалению, тоже почему-то никто не считает.

А в результате все равно не получится такой же праймер, какой делаем мы. Потому что (по большому секрету) битумная грунтовка – это все-таки не мастика с большим количеством растворителя, а процесс ее изготовления несколько сложнее описанного выше. Можно просто заказать себе готовый к применению праймер. И даже получить скидку, например, при заказе от 100 ведер.

Мы не против энтузиастов, готовых тратить свое время и силы на перепроизводство одних битумных материалов в другие – отгрузим Вам то, что Вы хотите.

И не забывайте: Ант-Снаб честная компания и если мы советуем взять готовый праймер – это не желание впарить что-то подороже, это в первую очередь – любовь и забота.

Праймер битумный своими руками

Любую металлическую поверхность необходимо красить для того, чтобы металл прослужил дольше. Но перед покраской всегда необходима предварительная обработка грунтовкой. Грунтовка бывает самая разная, для покрытия самых разных материалов, она отличается и качеством, и ценой, и цветом. Но можно приготовить грунтовку и своими собственными руками. И поверьте, такая грунтовка ни в коем случае не будет уступать в качестве товарам ведущих мировых производителей.

Есть такая краска, как праймер, но мало кто знает, что ее можно сделать самому и при этом сэкономить свои деньги. Существует два способа приготовления праймера. Первый способ подойдет для тех, кто хочет приготовить праймер быстро. В этом случае мы его будем варить. Способ варки каждый выбирает сам, либо на костре, либо паяльной лампой. Для приготовления праймера берем битум и бензин в следующих пропорциях. Если вы собираетесь красить металл, то битума понадобится одна часть, а бензина три. Для покраски бетона пропорция будет соответственно один к двум.

Битум варим до кипения, после чего аккуратно выливаем его в бензин, но ни в коем случае не наоборот. Если вы будете заливать бензин в битум, то рискуете своим здоровьем. После того, как битум влили в бензин необходимо тщательно все перемешать палкой и пожалуйста, отличное грунтовое покрытие готово.

Второй способ приготовления праймера проще, но требует больше времени для приготовления. Берется битум и бензин в тех же пропорциях, и просто помещаем битум в бензин без всякой варки. Все это должно выстоять неделю или две, пока битум полностью не раствориться. Желательно раз в два дня подходить и мешать содержимое ведра. Только обязательно ведро необходимо прикрывать, поскольку бензин имеет свойство быстро испаряться. Если вы приготовите грунтовку любым из этих способов, то получите отличное средство от ржавчины и при этом вам не придется тратить большие суммы на дорогие магазинные материалы. Все газопроводы и нефтепроводы пользуются именно таким средством и их трубы служат очень долго.

Submitted by Гость (не проверено) пн, 06/06/2011 - 12:04 -->

Согласен Праймер это сила.

Сам не раз варил Праймер, но у меня на даче соседи слишком возмущаются. Буду пробовать второй вариант, с растворением битума, только боюсь мешать раз в 2ва дня не получится.

Submitted by Гость (не проверено) пт, 01/13/2012 - 13:11 -->

Ответ на Согласен Праймер это сила. от Гость (не проверено)

грунтовка битумная

Я помещал бензин и битум в трехлитровую банку и через некотое время (дня 4,) не взбалтывая) получал готовую грунтовку

Submitted by Гость (не проверено) сб, 04/28/2012 - 08:58 -->

27 апреля залил битум

27 апреля залил битум бензином в 5л ПЭТ бутыле. помешиваю и жду результат.

Submitted by Гость (не проверено) вс, 11/11/2012 - 22:52 -->

делал праймер на стяжку крыши

делал праймер на стяжку крыши гаража.варил битум.затем по тиху добавлял бензин 1:1.бензина можно больше но никак не меньше.вроде с бетоном схватился.

Читайте также: