Поликарбонат вместо стекла в машине

Обновлено: 17.05.2024

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

вт, 10.11.2015 - 14:46 : Талдыкорган Заходил: 1 месяц 2 недели назад сварчик пишет:

Да не , это не то . Эту тему я уже видел . Малая то кабина ставится по моему по другому , там же вроде полика нет и опоры задние по другому стоят . А так спасибо за внимание .

вс, 22.11.2015 - 12:43 Заходил: 2 месяца 2 недели назад

решил и я соорудить кабину, очень много полезного прочел, за что всем спасибо, есть один вопрос, может кто уже писал но я еще не все прочел или пропустил так что не судите, а вопрос по поводу стекол, стекла на заказ триплекс или каленку, и какой толщины, сгодятся ли мебельные стекла? еще бы адресок или ссылку в Украине

вс, 22.11.2015 - 14:50 Заходил: 1 год 7 месяцев назад 71олег пишет:

решил и я соорудить кабину, очень много полезного прочел, за что всем спасибо, есть один вопрос, может кто уже писал но я еще не все прочел или пропустил так что не судите, а вопрос по поводу стекол, стекла на заказ триплекс или каленку, и какой толщины, сгодятся ли мебельные стекла? еще бы адресок или ссылку в Украине

Стёкла желательно калёнку. 5мм. Адресов на украине думаю хватает там где мебельные делают там и закаливают.

вс, 22.11.2015 - 16:53 Заходил: 3 дня 6 часов назад

Я себе поликарбонат приклеил.

вс, 22.11.2015 - 18:00 : Шумячи 67RUS. Заходил: 4 года 3 месяца назад вс, 22.11.2015 - 18:54 Заходил: 3 дня 6 часов назад Oleg T пишет:

Самодельную кабину остеклил монолитным поликарбонатом. Все боковые стекла вклеены на клей для автостекол.

вс, 22.11.2015 - 19:12 Заходил: 3 дня 6 часов назад ЯндексТракт. пишет:

Можно по подробне что за чтука и где можно взять ?

Монолитный поликарбонат у нас продают в конторах которые занимаются сотовым поликарбонатом для теплиц и т.п. Он не мутнеет на солнце и не колется как плекс но боится царапин. Хотя есть и антивандальный, но он дороже. Мне он больше подходит чем стекло по причине, что все работы у меня в основном в стесненных условиях и поймать в стекло по недогляду ветку или камень отлетит при корчевке, запросто. Поликарбонат гораздо крепче стекла. Им хоккейные коробки огораживают.

вс, 22.11.2015 - 19:31 Заходил: 1 год 7 месяцев назад avsheff пишет: ЯндексТракт. пишет:

Можно по подробне что за чтука и где можно взять ?

Монолитный поликарбонат у нас продают в конторах которые занимаются сотовым поликарбонатом для теплиц и т.п. Он не мутнеет на солнце и не колется как плекс но боится царапин. Хотя есть и антивандальный, но он дороже. Мне он больше подходит чем стекло по причине, что все работы у меня в основном в стесненных условиях и поймать в стекло по недогляду ветку или камень отлетит при корчевке, запросто. Поликарбонат гораздо крепче стекла. Им хоккейные коробки огораживают.

Знаем про такой))) Очень удобен и согнуть и отрезать по размеру можно. Факты которые отталкивали от его применения это 1) мутнение со временем. 2) при креплении к проёму, волновые изгибы. У вас очень грамотно натянут и не видно изгибов. Расскажите про толщину и цену))) Смотрится кабинет классно

вс, 22.11.2015 - 19:40

Аватар пользователя Сантяй

: Калининград Заходил: 36 минут назад ЯндексТракт. пишет:

Знаю сотовый кабонат на теплицы идет, а этот как выглядит,

Выглядит как оргстекло, но сделан из тогоже что на теплицы

MITSUBISHI MT 2201 2WD
МОЁ КИНО

вс, 22.11.2015 - 19:57 Заходил: 3 дня 6 часов назад ЯндексТракт. пишет: avsheff пишет:

Для тупого еще раз пожалуста. Знаю сотовый кабонат на теплицы идет, а этот как выглядит, может фото отдельно и ли на сайт какой ссылку пожалуйста.

Выглядит ка оргстекло. Кстати по прозрачности он прозрачней стекла. Набери в любом поисковике "монолитный поликарбонат".

вс, 22.11.2015 - 20:11 Заходил: 3 дня 6 часов назад Витёк Александрович Телебоков пишет:

Знаем про такой))) Очень удобен и согнуть и отрезать по размеру можно. Факты которые отталкивали от его применения это 1) мутнение со временем. 2) при креплении к проёму, волновые изгибы. У вас очень грамотно натянут и не видно изгибов. Расскажите про толщину и цену))) Смотрится кабинет классно

Витек, не путай с оргстеклом. Он не мутнеет, у него с есть защитный слой от ультрафиолета. У меня на гараже подъемные ворота со стеклом из поликарбоната, ничего не мутнеет и в к проему притянуты саморезами, никаких волн. На кабине экса он в проем приклеен на клей для автостекол. Предварительно по краю изнутри покрасил краской полосу как на автостеклах для того что бы клей снаружи видно не было. Толщина на боковых 3мм. Переднее и заднее вставлено на резинке толщина 5мм. Те что 3мм слегка прогибаются от руки, но не критично. 5мм уже вообще нормально. Цену точно не помню. За лист 3мм 2х3 метра отдавал три тысячи с чем то.
Вот фото ворот. Почти два года стекло стоит, не мутнеет.

вс, 22.11.2015 - 21:24 : сибирь до зауралья 3 км Заходил: 11 часов 5 минут назад avsheff пишет:

Вот фото ворот. Почти два года стекло стоит, не мутнеет.

Не хрена себе ворота! Раскажи про механизм подьема, а лучше фотки сделай

вс, 22.11.2015 - 21:42 : Талдыкорган Заходил: 1 месяц 2 недели назад

C верху 2 направляющих на подщипниках и снизу два рычага , они же упоры так я понял . А вот как реализован сам механизм подъёма до упора , тоже не понял .

вс, 22.11.2015 - 22:43 Заходил: 1 год 7 месяцев назад avsheff пишет:

Он не мутнеет, у него с есть защитный слой от ультрафиолета.

Имел в виду от протирания. Стёкла мыть, тереть приходится и слегка матовеет, прозрачность теряется.

пн, 23.11.2015 - 05:19 Заходил: 3 дня 6 часов назад Двоедан79 пишет: avsheff пишет:

Вот фото ворот. Почти два года стекло стоит, не мутнеет.

Не хрена себе ворота! Раскажи про механизм подьема, а лучше фотки сделай

Ворота 4.5х3 метра. Что бы не было прогиба на такой длине использовал трубу 80х40. Если ширина ворот меньше, то и профтрубу можно взять поменьше. Верх ворот отъезжает по горизонтальным направляющим, ролики выточил из капролона. Направляющие из двух уголков 50х50. Сначала сварил, а потом вырезал под ось роликов. Низ ворот висит на рычагах. Для балансировки использовал пружины от "фрегата". Так как вес ворот больше 150 килограмм, то пришлось ставить на каждую сторону по две пружины. Уплотнение по кругу жигулевский дверной. Когда ворота закрыты ни где даже щелки нет, плотно как в танке.)) Электропривод использовал Дорхан секционал 1200. При отсуствии питания, разблокируются и легко поднимаются и отпускаются вручную, все прекрасно сбалансировано.
На первом фото ворота системы "Hormann berry" принцип которых я использовал.

пн, 23.11.2015 - 07:59 : тюменьская обл. Заходил: 4 года 10 месяцев назад avsheff пишет: ЯндексТракт. пишет:

Можно по подробне что за чтука и где можно взять ?

Монолитный поликарбонат у нас продают в конторах которые занимаются сотовым поликарбонатом для теплиц и т.п. Он не мутнеет на солнце и не колется как плекс но боится царапин. Хотя есть и антивандальный, но он дороже. Мне он больше подходит чем стекло по причине, что все работы у меня в основном в стесненных условиях и поймать в стекло по недогляду ветку или камень отлетит при корчевке, запросто. Поликарбонат гораздо крепче стекла. Им хоккейные коробки огораживают.

тож хотел из поликарбоната (как на фото) сделать кабинет но посчитав. затраты оказались в 2 раза дороже чем новые стёкла бол. МТЗ

пн, 23.11.2015 - 08:03 Заходил: 3 дня 6 часов назад Лёха Каючина пишет: avsheff пишет: ЯндексТракт. пишет:

Можно по подробне что за чтука и где можно взять ?

Монолитный поликарбонат у нас продают в конторах которые занимаются сотовым поликарбонатом для теплиц и т.п. Он не мутнеет на солнце и не колется как плекс но боится царапин. Хотя есть и антивандальный, но он дороже. Мне он больше подходит чем стекло по причине, что все работы у меня в основном в стесненных условиях и поймать в стекло по недогляду ветку или камень отлетит при корчевке, запросто. Поликарбонат гораздо крепче стекла. Им хоккейные коробки огораживают.

тож хотел из поликарбоната (как на фото) сделать кабинет но посчитав. затраты оказались в 2 раза дороже чем новые стёкла бол. МТЗ

Моя кабина ни в какие стандарты не вписывается)) Поэтому или стекла под заказ или поликарбонат. Стекла под заказ дороговато и если разобьешь, что при моей работе в легкую, то в двойне накладно.

пн, 23.11.2015 - 08:04 Заходил: 2 месяца 2 недели назад Витёк Александрович Телебоков пишет:

Стёкла желательно калёнку. 5мм. Адресов на украине думаю хватает там где мебельные делают там и закаливают.

пн, 23.11.2015 - 10:17

Аватар пользователя Миша 78

: Ровенская на границе с Волынской и Львовской. Заходил: 13 часов 1 минута назад Лёха Каючина пишет: avsheff пишет: ЯндексТракт. пишет:

Можно по подробне что за чтука и где можно взять ?

Монолитный поликарбонат у нас продают в конторах которые занимаются сотовым поликарбонатом для теплиц и т.п. Он не мутнеет на солнце и не колется как плекс но боится царапин. Хотя есть и антивандальный, но он дороже. Мне он больше подходит чем стекло по причине, что все работы у меня в основном в стесненных условиях и поймать в стекло по недогляду ветку или камень отлетит при корчевке, запросто. Поликарбонат гораздо крепче стекла. Им хоккейные коробки огораживают.

тож хотел из поликарбоната (как на фото) сделать кабинет но посчитав. затраты оказались в 2 раза дороже чем новые стёкла бол. МТЗ

пн, 23.11.2015 - 12:30 : Орловская обл.с Малиново Заходил: 1 час 26 минут назад avsheff пишет: Двоедан79 пишет: avsheff пишет:

Вот фото ворот. Почти два года стекло стоит, не мутнеет.

Не хрена себе ворота! Раскажи про механизм подьема, а лучше фотки сделай

Ворота 4.5х3 метра. Что бы не было прогиба на такой длине использовал трубу 80х40. Если ширина ворот меньше, то и профтрубу можно взять поменьше. Верх ворот отъезжает по горизонтальным направляющим, ролики выточил из капролона. Направляющие из двух уголков 50х50. Сначала сварил, а потом вырезал под ось роликов. Низ ворот висит на рычагах. Для балансировки использовал пружины от "фрегата". Так как вес ворот больше 150 килограмм, то пришлось ставить на каждую сторону по две пружины. Уплотнение по кругу жигулевский дверной. Когда ворота закрыты ни где даже щелки нет, плотно как в танке.)) Электропривод использовал Дорхан секционал 1200. При отсуствии питания, разблокируются и легко поднимаются и отпускаются вручную, все прекрасно сбалансировано.
На первом фото ворота системы "Hormann berry" принцип которых я использовал.

У меня тоже ворота в гараже сделаны по такому принципу открывания.Без электропривода,с компенсирующими пружинами.Делал давно,в девяностых годах.Но сбалансировать надолго не получается-пружины садятся и не держат.

Лобовое стекло из пластика. Автостекло из поликарбоната

До недавнего времени альтернативы стеклу не было. Но сегодня появилась возможность установить лобовое стекло из пластика.

Преимущества автостекла, изготовленного из поликарбоната

  • поликарбонат практически нереально разбить. Его ударопрочность в 250 раз превышает ударопрочности силикатного стекла, и в 50 раз — акрилового;
  • вес материала в 16 раз меньше массы стекла. Установка такого материала снижает общий вес остекления на 40%;
  • пластик нечувствителен к действию ультрафиолета;
  • материал менее стоек к нагреванию. Критическая температура составляет +125 С, что выходит далеко за рамки условий эксплуатации;
  • поликарбонату можно легко придать любую конфигурацию.

Лобовое стекло из поликарбоната

Боковые стекла из поликарбоната

Боковые и задние стекла автомобиля подвергаются меньше механическому воздействию, чем лобовое. Поэтому их легко можно заменить на монолитный поликарбонат.

Преимущества боковых и задних стекол автомобиля из пластика:

  • уменьшение массы машины,
  • высокая прочность остекления,
  • ремонт автостекол из пластика производится намного проще,
  • трещину на автостекле з поликарбоната можно легко заделать герметиком.

Установка автостекла из монолитного поликарбоната взамен стекла, разбитого при ДТП

Как крепится стекло из поликарбоната

Монтаж автостекла из поликарбоната производится практически по той же технологии, что и обычного стекла. Большим достоинством этого материала является простота обработки и возможность резать и гнуть его на любые формы.

Монтаж лобового стекла из пластика:

  • На первом этапе изготавливается пластик по необходимым параметрам.
  • В рамке высверливаются отверстия для крепления.
  • В поликарбонате делаются такие же отверстия для крепления.
  • Автостекло размещается в рамке, а стык уплотняется силиконовым герметиком.
  • На завершающем этапе пластик фиксируется на заклепки.

Роль поликарбоната в остеклении автомобиля

Преимущества автостекла, изготовленного из поликарбоната


"Компания Exatec, совместное предприятие между немецкой фирмой Вауеr АG и американской GE Plastics, входящей в состав индустриального гиганта General Electric, разработали технологию по производству небьющегося автостекла из поликарбонатных материалов. Исследователи в Exatec, объединенными усилиями Дженерал Электрик, работают, чтобы внедрить поликарбонат в производство автостекла до конца этого десятилетия. В 1999 журнал AutoGlass цитировал: Президент Exatec Дональд Наттер выразил желание к 2002 году часть автомобилей застеклить поликарбонатом и широко распространить использование автостекол из поликарбоната к 2008.

Полимерный материал позволит воплотить в реальность разнообразие форм и дизайна окон новых моделей автомобилей, что ограничивалось использованием стекла. Дополнительным преимуществом использования поликарбоната является его легкость, стекло из полимера вдвое легче аналогичного стеклянного.
Технология Exatec 500 заключается в усовершенствованном процессе литья под давлением больших стекол, в результате которого достигаются оптимальные оптические свойства материала. Специальное плазменное покрытие поликарбоната, являющееся частью технологии, позволяет значительно улучшить стойкость к царапанию стекла автомобиля.

В феврале 2003 компания Exatec получила свидетельство от международной Организации Стандартизации для научных исследований автостекол. Многие воспринимают получение свидетельства Международной Организации по Стандартизации как признание качества в производстве. Exatec также предпринял шаги вперед в июне 2003 на национальной Выставке Пластмасс в Чикаго, представляя систему, которая охватывает все технологии и производственные методы, с помощью которых изготавливают автостекла из поликарбоната, отвечающие всем автомобильным стандартам.

Представители компании Exatec работают с компаниями-производителями автомобилей и автостекол, чтобы стимулировать их к внедрению в производство автостекла из поликарбоната.

В чем же преимущества автостекла из поликарбоната перед обычным стеклом?

Он обладает высокой термостойкостью, шумоизоляционными свойствами, высокой прозрачностью, химической устойчивостью.

Его ударопрочность в 250 раз превышает ударопрочность обычного стекла и почти в 50 раз - ударопрочность органического стекла. Он легок (в 16 раз легче стекла), устойчив к огню и ультрафиолету, термопластичен и удобен при установке. Его свойства мало зависят от изменений температуры, а критические температуры, при которых этот материал становится хрупким, находятся вне диапазона возможных температур эксплуатации. Чудо инженерной мысли не только преградит дорогу автомобильным ворам, но и на 40% снизит вес остекления автомобиля.

Одним их важных свойств поликарбоната является его низкая теплопроводность. Прозрачное и небьющееся автостекло из поликарбоната на Вашем автомобиле не только не пропустит вредное УФ-излучение, но и поможет сэкономить на отоплении салона – поликарбонат сравним по теплопроводности со стеклопакетами.Прекрасные теплоизоляционные свойства сокращают расход энергии на 30% по сравнению с традиционным остеклением. В краш-тестах все окна из поликарбоната, установленные в испытательных транспортных средствах, оставались неповрежденными. Это очень важно для безопасности пассажиров, так что количество человеческих жертв при авариях могло бы сократиться.

Подразделении Bayer MaterialScience прогнозирует ежегодный рост спроса на поликарбонаты в 8 % ежегодно в ближайшие два года, поскольку потреблении этого вида пластмасс в автомобильной промышленности и производстве оптических носителей информации заметно увеличиваются.

Автомобильный рынок в прошлом году потребил около 30 млн. стекл на основе поликарбоната и заметно, что все больше производителей отходят от стекла в пользу пластмасс. Например, подобный поликарбонат уже применяется в автомобилях Smart и Mercedes Sport Coupe в качестве прозрачного компонента люка.

Smart использует около четверти поликарбоната в застеклении. Более низкий вес поликарбоната также предлагает другие выгоды, включая увеличенную топливную экономику и большую стабильность транспортного средства. Последний - результат сокращения веса застекления наверху транспортного средства. В результате – большая стабильность транспортного средства.

Учитывая все преимущества использования поликарбонатов, ученые предсказывают большое будущее этому материалу не только в традиционных сферах его применения (строительство, теплицы, козырьки и навесы, промышленные здания и др.), но и в производстве автостекла.

Новые стекла найдут применение в легковых автомобилях, коммерческих фургончиках, небольших грузовиках и автомобилях для загородных поездок. Американо-немецкому СП Exatec, еще предстоит потратить 40 миллионов долларов на доводку разработок. Но затем, как обещает глава СП Дуглас Наттер, его предприятие "совершит переворот в технологии остекления автомобилей, а новые материалы станут серьезной альтернативой привычному стеклу".

Читайте также: