Показываю как с помощью олова можно сделать рихтованное место под грунт без шпаклевки

Обновлено: 17.05.2024

Как сэкономить на кузовном ремонте — полузабытый способ

Лужение — нанесение расплавленного оловянного сплава на поверхность металла. В прошлом это был единственный способ качественно герметизировать сварные швы на автомобильном кузове. Но с развитием технологий кузовостроения и появлением современных материалов, в первую очередь шпаклевок, лужение перешло в разряд специфических ремонтных услуг.

В отличие от реставрации редких автомобилей, когда кровь из носу необходимо сохранить родные кузовные элементы, на обычных машинах ремонт сводится к замене пострадавших деталей или перевариванию их частей. И если есть доступ к сварным швам с обеих сторон, шпаклевка герметизирует их не хуже олова. Однако при очень толстом (больше 1 мм) слое возрастает риск растрескивания шпаклевки, будь это зона сварного шва или выправленной вмятины. Ведь кузов «играет», да и никто не застрахован от очередного внешнего механического воздействия. Вдобавок любая шпаклевка дает усадку.

Олово лишено этих недостатков. Оно значительно прочнее, но при этом пластично, поэтому обеспечивает более высокую механическую связь с поверхностью детали. Помимо выравнивания олово усиливает металл, ослабленный после удаления ржавчины или правки серьезных вмятин. Но в большинстве случаев достоинства лужения перечеркиваются высоким ценником на работы и нецелесообразностью обеспечения столь высокого качества ремонта. Однако бывают и исклю­чения.

Рихтовка двери, + лужение оловом


Всем привет делюсь своеи работои по рихтовке двери .
Сама дверь . Доступа из нутри в верхнее ребро нет совсем там сзади приклеен усилитель . изнутри к вмятине никак не добраться .


Полный размер


Полный размер


Полный размер

Собственно впринцыпе ниче там супер космического нет, зачищаем краску ставим ребра спотером, ну и поднимаем середину им же
в процессе работы


Полный размер

сама рихтовка вышла вот такая


Полный размер

Ну и поскольку было пару микродырок от рихтовки, решил залудить этот участок
получилось вот так


Полный размер


Полный размер


Полный размер

кому интересен сам процесс наплавки оловом вот вам видео, из интерессного вместо горелки использовал фен ( нет открытого пламени )

Комментарии 29


На разогретую дверь состав из белого бутылька тряпкой наносили? Или … Результат мне понравился конечно.


нет мажеш на место где хочеш залудить пасту потом ее разогреваеш а даьше все на видео


Четко проделанная работа! Приятно смотреть. Респект человеку которому не стыдно за свой труд)


Не очень понимаю, почему так много кто против лужения. Вижу два варианта:
1. Все такие крутые кузовщики, что под ноль вывели бы это повреждение без шпатлёвки, дыр, олова, (зачеркнуто) регистрации и смс
2. Считаете что шпатлёвка тут будет работать лучше олова.
(3 а вдруг))) не владеют методикой лужения и слабо понимают его суть


да им то с дивана виднее да и на словах все прям мастера )) странно что никто еще не написал зачем сняли краску с двери )))


Без машины

Можно и залудить, осеребрить, озолотить — Лишь бы платили.А так это баловство и показать что ты магёшь…Не вижу смысла в лужении при такой рихтовки под ноль

Тут не пара микродырок от рихтовки, тут конкретно продырявили подгнившую дверь! Болгарка тут явно лишняя была. Нужно было просто вдвое больше времени потратить, и обошлось бы без дыр, без болгарки и без полуды.


ну вопервых там ниче прогнившего и ржавого не было а вовторых даже на фото видно что там 4 мелких дырки от спотера в которые даже проволка 0.8 не заидет, а то прям продырявили такое ощущение то ни укого не вырывает никогда от спотера . тут дверь по сути дела в утиль должна иути была



А лужение хорошая тема сама по себе. В некоторых случаях просто офигенная.


в случаях сварки вообше тема, залудить на заднеи соике шов после замены крыла вообще милое дело


Болгарка с шлифовальным кругом должна оставаться на полке, тогда и лудить не придётся. А так фольга вся в шишках. Это не кузовная рихтовка.
Испорченная дверь.



Судя по вашемуу примеру рихтовки ты там цинка навалил не меньше пары миллиметров чтоб выровнять.
.Олово наносят чтобы выровнять мелкие неровности когда нет доступа изнутри а не для зашиты от коррозии да и цинкование это еще большой вопрос.Что там потом.На вашем крыле можно было вообще под грунт замутить.
И насчет болгарки.По вашему рихтовочная пила снимает меньше чем наждачный круг на полировальной машинке?



Что за бред? Какой цинк и куда кто навалил?
Орбиталка и максимум 80 круг. Можно аккуратно на болгарке лепестковым 120-м, но это крайний случай.
Вы разницу между двумя фото видите? На кольте даже цинковое заводское покрытие уцелело, не говоря уже о самом метале.


Я разницу вижу, в повреждениях и в доступе изнутри.А вот что за хрень в отмеченном месте не могу понять.Видимо это уцелевший цинк.
Конечно драть камнями деталь не лучший вариант но он гораздо дешевле чем заменить дверь.Я бы сделал лучше.как никакак семь месяцев в рихтовке но у лекаря все еше впереди.Будет и у него все хОкей.



ну деды то делали… цинк не дает выровнять поверхность потом придется валить шпаклевкой и после цинкования нужно гасить реактив класть кислотник эпоксидник обычный потом шатлю потом опять грунт и красить


Деды — на лошадях ездили, и солями дороги не посыпали. В процессе гальванизации в качестве электролита чаще используется раствор соли, а не какой-то адский "реактив".

Лужение, рихтовка, шпатлёвка оловом.


Всем доброго времени суток.
Так случилось, что в момент, когда наши эксперименты с лужением и рихтовкой оловом закончились — появился реальный заказ. На первый взгляд простой, на деле — очень ответственный.
Итак, имеем очень достойный аппарат SUZUKI VZR1800. Думаю, кто знает, что за модель — поймёт её ценность. У нас оказался слегка повреждённый бак. Место повреждения пришлось на самый сложный участок (там, где стекаются все изгибы, образуя “капельку”). Работа сильно усложнялась желанием хозяина максимально сохранить оригинальную краску, при том форма должна была выведена по металлу, а не по ЛКП.
Когда я увидел его вживую, то немного смутился: повреждение достаточно глубокое, есть сильные задиры, а коррозия успела прихватить голый метал достаточно глубоко.
Цвет меня высадил в осадок окончательно (перламутр, это нечто…).
Последовательный состав такой:
грунт
металлик
колор
лак
Покрасить участком нереально, а нужно максимально сохранить оригинальное покрытие на баке, покрасив только место повреждения.

Итак, задача:
1. Полная очистка металла от повреждений, не заходя за пределы ремонтируемого места более чем на 1 см
2. Рихтовка оловом. Никакой сварки и вытягивания с помощью инструмента изнутри. Никакого надувания воздухом, дабы не повредить достаточно уязвимую форму нижней части.
3. Покраска повреждённого места оригинальным набором красок (по VIN).

Наши действия:
1. Зачистка повреждения широким спектром воздействия: ювелирный инструментарий, мягкие ёршики, бур-машинка, точечный пескоструй, мелкие наждачные бумаги и скотчбрайт.
2. Лужение и нанесение олова. Процесс очень ответственный. Требует большой усидчивости и терпения. Дабы не получить бесконечное количество переживаний за ЛКП, делалось мелким напильником до получение оригинальной формы по металу.
3. Перед покраской форму несколько раз доводили до зеркального вида, смотрели на предмет её идеальности. Ну и наконец — покраска. Как потом выяснилось, лучше было подобрать и замешать одно-компонентную, чем использовать то, что прописано по VIN. кто сталкивался с перламутром тот поймёт.

15. Шпатлевка оловом и лужение


Идея шпатлевки оловом интересовала давно.
Большинство тех, кто о такой технологии говорил положительно сами ничего никогда не лудили и не шпатлевали, это настораживало.

Спросить было особо не у кого, пришлось разбираться самому.
И вот что выяснилось.
В вопросах шпатлевки оловом есть несколько неочевидных моментов, которые сводят на нет всё плюсы этой технологии.

1. Лудильные пасты содержат кислоту.
После лужения остатки флюса надо смывать растворителем (а не водой).
И если хотя бы немного пасты останется где-то на металле, это место заржавеет моментально.
Я решил для начала сделать небольшой эксперимент: взять абсолютно новую неокрашенную кузовную деталь, залудить небольшой участок и остатки пасты не смывать, а просто стереть тряпкой.
Результат превзошел ожидания — уже через пару дней всё заржавело к чертям, как будто деталь побывала на дне морском!


Полный размер

Так что никакой защиты от коррозии лужение не дает, скорее наоборот, малейшая ошибка — и у вас будет такой очаг коррозии, что мало не покажется.

2. Чистым оловом никто не шпатлюет.

При нагревании оно слишком резко переходит из твердого состояния в жидкое.

Зато сплавы со свинцом дают более плавный переход, например ПОС-30 при нагревании остается в виде пригодной для шпатлевания пасты в диапазоне целых 73° — с 183° до 256.

А ПОС-60, для сравнения имеет рабочий диапазон всего 2° — c 183 до 185.

Вот кстати толковая советская таблица по припоям:


То есть, если мы возьмем для шпатлевки ПОС-30, то шпатлевать мы будем, собственно не столько оловом, сколько свинцом — его там будет 70%.

И все бы ничего, но свинец — яд.

Не знаю, как он ведет себя при зашкуривании, но я бы уж точно шкурить его не стал — дышать свинцовой пылью это не то чтобы плохая идея, это очень плохая идея.

3. При прогреве детали коробит. Казалось бы температуры невелики, но этого вполне хватает, чтобы большие плоскости пошли "волнами" и стали похожи на стиральную доску.

То есть выходит, что олово/свинец мало того, что дороже и в сто раз сложнее в применении, чем обычная шпатлевка — получается что они и от коррозии не защищают, и для здоровья не менее вредны, чем полиэфирка.

Ну и нахер оно тогда нужно, спросите вы?

Это абсолютно неактуальная технология, сегодня она просто бессмысленна.

Но раз уж у меня есть все необходимое, глупо было бы не попробовать олово в деле.

На крыше после финальной сварки получилась одна небольшая, но глубокая "яма", которую было бы неплохо зашпатлевать оловянно-свинцовым припоем.

Итак, сначала то место, где мы будем шпатлевать, надо залудить — на голую сталь ПОС-30 не ляжет (и никакие флюсы из радиомагазина здесь не помогут, проверено).

Зачищаем металл от краски и коррозии, обезжириваем растворителем.


Полный размер

Потом берем лудильную пасту.

Лудильная паста у меня Eastwood Flux-n-soldier, производство США.

В Америке она стоит всего $35:

Паста не понравилась, ложится неравномерно.
Упаковка говёная — когда только купил, не открывал еще ни разу, случайно положил банку на бок — она полежала так некоторое время и протекла крышка.

Шляпа короче, лучше бы Wurth взял.

Пасту перемешиваем до однородной консистенции (олово выпадает в осадок при хранении) и кисточкой тонким слоем наносим на металл.


Полный размер

Затем делаем первый проход, сушим пасту горелкой.


Полный размер

Затем второй проход — плавим олово.


Полный размер

Даем остыть, смываем остатки флюса очень тщательно.

И вместо красивой ровной поверхности, как на всяких картинках, в реальности получаем вот такую бодягу:


Полный размер

Ну чтож, берем 8мм пруток ПОС-30, плавим горелкой и размазываем деревянной лопаткой, пропитанной маслом.


Полный размер

В итоге получается примерно так:


Полный размер

Не особо впечатляет правда?
Меня тоже)

Надо оно вам такое или нет, большой вопрос.
Для себя я вопрос закрыл: лужение и шпатлевание оловом — это полная ерунда

Iceberg Motors Estela 2015, двигатель бензиновый 2.4 л., 85 л. с., задний привод, механическая коробка передач — кузовной ремонт

Машины в продаже


Suzuki Escudo, 1993


Peugeot 308, 2008
Toyota Corolla, 2005


Nissan Sunny, 2000

Комментарии 45



Тряпкой надо было размазать после нагрева.
"Даем остыть, смываем остатки флюса очень тщательно."
После этого никакое олово не ляжет. )))


не умеешь-не лезь


Я могу предложить более простой способ выравнивания больших Вмятин на крыше:
Нагреваем горелкой центр Вмятины и она сама выпрямляется от расширения)


Без машины

Не получилось.
Причины можно отметить такие:
1.Горелка. Ваша горелка дает обширную зону нагрева. Для лужения и пайки нужен локальный и быстрый нагрев. Поэтому пользуют кислородно-пропановые и даже ацетиленовые горелки с соплом 1-2мм.
2. Выравнивание. Расплавленный слой разглаживают быстрым движением х/б тряпочки.
3. Применимость. Что шпатлевка, что лужение не предназначены для того чтобы заваливать огромные ямы или делать форму. Этими материалами мы только улучшаем поверхность после качественной жестянки.


Прикольный вывод:" у меня не получилось, значит метод-гавно". Без обид, но чтобы делать таким способом надо достаточно долго практиковаться, я видел такую работу, сам не делал потому что начал работать уже в эпоху полиэфирных шпаклёвок, а вот свинцевание(так этот процесс называет мой отец) это из эпохи моего деда и отца, они варили свинцовую кашу(перегреть-недогреть нельзя и наносить надо быстро), делали 21-е волги, те машины выхаживали без коррозии дольше чем нынешние авто при современных ремонтах, работа делалась долго(по нынешним меркам-реставрация получается) и стоила тоже прилично. Я видел это дело в конце 90-х когда на обычный капот от 124 мерса приделали клюв от рестайлового мерса, а поскольку капоты шли практически без усиления то как поведёт себя шпакля на такой термонагруженной плоскости со стыками были сомнения, поэтому заделали припоем, получилось отлично. Аналогично делает ремонты кромок-стыков один отечественный мастер, работает на дилере Финляндии и там эту технологию знают и ценят, для плоскостей не применяют потому что просто дорого.


Всё верно. С кондачка эту технологию не взять. Руку набивают годами. И не у всех получается даже по прошествии годов.


Прикольный вывод:" у меня не получилось, значит метод-гавно". Без обид, но чтобы делать таким способом надо достаточно долго практиковаться, я видел такую работу, сам не делал потому что начал работать уже в эпоху полиэфирных шпаклёвок, а вот свинцевание(так этот процесс называет мой отец) это из эпохи моего деда и отца, они варили свинцовую кашу(перегреть-недогреть нельзя и наносить надо быстро), делали 21-е волги, те машины выхаживали без коррозии дольше чем нынешние авто при современных ремонтах, работа делалась долго(по нынешним меркам-реставрация получается) и стоила тоже прилично. Я видел это дело в конце 90-х когда на обычный капот от 124 мерса приделали клюв от рестайлового мерса, а поскольку капоты шли практически без усиления то как поведёт себя шпакля на такой термонагруженной плоскости со стыками были сомнения, поэтому заделали припоем, получилось отлично. Аналогично делает ремонты кромок-стыков один отечественный мастер, работает на дилере Финляндии и там эту технологию знают и ценят, для плоскостей не применяют потому что просто дорого.

К тому-же, думаю более уместно такую пасту использовать на сварных швах, стыковочных поверхностях и вмятинах глубоких/неглубоких, но не большого диаметра. Фигачить такой пастой металлическое "поле" неразумно.


Времена этой технологии-это когда не было доступных материалов для авторемонта, пара видов отечественных шпаклёвок купленных из под полы и всё, вот и извращались, потому что старых аккумуляторов было достаточно, да и олово можно было достать. А сейчас вон как оказывается это-ручная технология, суперремонт :)


Временной вопрос — это другой вопрос. А что касаемо технологии, то и сегодня она будоражит умы и руки. К тому же, раньше Вьюрта не было, а сегодня и не один он предлагает такой материал. Было бы не надо, не выпускалось бы.


Времена этой технологии-это когда не было доступных материалов для авторемонта, пара видов отечественных шпаклёвок купленных из под полы и всё, вот и извращались, потому что старых аккумуляторов было достаточно, да и олово можно было достать. А сейчас вон как оказывается это-ручная технология, суперремонт :)

Это технология существует очень долго и появилась она совсем не в СССР.


я делаю просто и навсегда.беру паяльник 300 -600 ватт олово с припоем и ортофосфорную кислоту i ВСЕ. проводил тесты в соленой воде и на воздухе, лет 15 назад до сих пор все как новое .и никакого перегрева.


Вы не могли бы более детально описать лужение Вашим методом выверенным на практике. Меня страшно бесят стыки на ВАЗах кузовных деталей хочу научиться их прятать оловянным припоем.


Без машины

я делаю просто и навсегда.беру паяльник 300 -600 ватт олово с припоем и ортофосфорную кислоту i ВСЕ. проводил тесты в соленой воде и на воздухе, лет 15 назад до сих пор все как новое .и никакого перегрева.

Согласен.Делал лет 10 назад.Результат радует.Особенно актуально лудить сварные швы.


америкосы вроде такой способ делали ))) типа старая школа


Заливали так тычки на капоте, очень недурно получалось и при деформации детали шпатлевка не отваливается и не лопается :-)


Лудить не так то легко как казалось бы. Был опыт и ложится паста как раз таки достаточно гладко.


На сколько я знаю, так в основном швы раньше убирали.Возможно на тонком шве, после обработки выглядело бы неплохо.

Показываю как с помощью олова можно сделать рихтованное место под грунт без шпаклевки

Чужой компьютер

Дмитрий Мясников

Дмитрий Мясников

перейти к странице

Дмитрий Мясников

.
Дмитрий Мясников запись закреплена

Показываю, как с помощью олова можно сделать рихтованное место под грунт, без шпаклевки.

Показываю как с помощью олова можно сделать рихтованное место под грунт без шпаклевки

Чужой компьютер

Гена Ахмеров

Гена Ахмеров

перейти к странице

Гена Ахмеров

.
Гена Ахмеров запись закреплена

Показываю, как с помощью олова можно сделать рихтованное место под грунт, без шпаклевки.

Показываю как с помощью олова можно сделать рихтованное место под грунт без шпаклевки

Чужой компьютер

Ростовские таксисты

Ростовские таксисты

вернуться к странице

Ростовские таксисты

.
Ростовские таксисты запись закреплена

Показываю, как с помощью олова можно сделать рихтованное место под грунт, без шпаклевки.

Показываю Как С Помощью Олова Можно Сделать Рихтованное Место Под Грунт Без Шпаклевки


Слушать

Загрузил: Авант СТО

Длительность: 3 мин и 55 сек

Битрейт: 192 Kbps

Cлушайте онлайн и cкачивайте песню Показываю Как С Помощью Олова Можно Сделать Рихтованное Место Под Грунт Без Шпаклевки размером 5.15 MB и длительностью 3 мин и 55 сек в формате mp3.
Похожие песни

Наплавка Оловом Шпатлевка Vs Олово Кузовной Ремонт

Ремонт Сквозной Коррозии Простой Способ Без Сварки

Работа С Оловом Открываю Секреты Старых Кузовщиков

Шпаклевание Оловом Рихтовка Крыла И Лужение Своими Руками Бизнес В Гараже

Не Выбрасывайте Автомобильные Амортизаторы Из Них Можно Сделать

Подготовка Детали После Рихтовки Весь Процесс До Конечного Результата

Кузовной Ремонт Из Жувачки В Идеал Всё По Этапно Наглядное Пособие G T Autorepair Frame

Толщиномер И Олово Мифы И Реальность

Кузовной ремонт в Германии

Пескоструй И Ремонт Оловом Ржавой Двери

Лечим Ржавчину Внизу Двери На Авто Своими Руками

Кузовной Ремонт Наплавка Оловом Body Repair Of Tin

Единственно Правильный Ремонт Ржавых Дверей На Авто

Оживляем Гнилой Капот Без Сварки И Красим Переходом Баллончиком

Восстановили Сильно Вмятый Порог Показываем Процесс Рихтовки Подготовки И Готовый Результат

Как Убрать Ржавчину С Кузова Авто Быстрый Способ

Показываю Как Мы Маскируем Царапину На Капоте Краской И Лаком

Для Жестянщика Самый Надежный Инструмент Это Молоток

Саша Ли Кузовной Авторемонт.

Подготовка Авто К Шпатлёвке И Первичное Грунтование Кислотным И Акриловым Грунтами

Замена Заднего Крыла На Bmw Х6 Показываю Как Мы Это Делаем

Локальная Покраска Заднего Крыла На Автомобиле Ford Focus

Слушают

Оцените Бит Очень Старался

Аниме Клип Я Уничтожу Их

Black Sea Natasha Blume Edit Audio

Nightcore Close Your Eyes Enforcerz

Шамиль Ибадов Лазарев

Янги Узбек Кушиклари 2020

Azeri Bass Music 2019 Əfsane Mahnı Yeni

Азербайджанские Песни 2021

Edo Yag Gandagana Remix

Волком Вою Без Свобрды Я

Аниме Клип Давай Же Обнажи Клыки

По Зернышку По Зернышку А Служба Все Идет

Shukurulloh Domla Maruzalari

Кристина Лети Перышко

Тюремные Песни Блатной Шансон Слушать

Лучший Сборник Шансона

Скачивают

Виктория Ледерман Теория Невероятностей Книга 2 Аудиокнига

Crystal Castle Leni Sped Up

Крылатые Фразы Из Кф Кавказкая Пленница2 Online Video Cutter Com 1

Flevans Hey Mr Bundle 1

Николай Стариков Билл Гейтс И Большая Фарма Вакцинация И Бесплодие

Показываю Как С Помощью Олова Можно Сделать Рихтованное Место Под Грунт Без Шпаклевки

Рихтовка Без Шпаклевки Полный Процесс От И До

Lack Of Afro Holding My Breath The Unity Sextet Remix Freestyle Records

The Hardkiss Babylon Official Video

Лидия Сизенёва Эхо Любви Подготовка К Международному Вокальному Конкурсу

Aurora Season 2 Episode 2 Maiden Voyage C

No Doubt Don T Speak Igor Frank Remix

Digitek Su Ink Acapella

01 Nx Electrode Design

Defected Radio Show Presented By Sam Divine 17 05 19

Песня Три Аккорда Сергей Анацкий Пародия Кавер

Давидыч И Тинькофф Розыгрыш Bmw M5

Обзор Котла Стокер Аква На 140 Квадратов С Раскурочиванием И Сравнением С Конкурентами

Рихтовка Без Шпаклевки Полный Процесс От И До


Слушать

Длительность: 1 ч, 3 мин и 51 сек

Битрейт: 192 Kbps

Cлушайте онлайн и cкачивайте песню Рихтовка Без Шпаклевки Полный Процесс От И До размером 84.03 MB и длительностью 1 ч, 3 мин и 51 сек в формате mp3.
Похожие песни

Учимся Рихтовать Без Шпаклевки

Как Делается Переход На Ребре Тройной Переход Под Скотч

В Мастерской Матвиенка Ваз 21099 С Мусорки Часть 2 Результат Красава 18

Какой Покрасочный Пистолет Брать Дорогой Или Дешёвый

Lexus Кузовной Ремонт Без Шпаклёвки Китайский Мастер

Саша Ли Кузовной Авторемонт.

Как Правильно Нанести Автолак Лак Для Авто Виды Лаков И Особенности Нанесения

Покраска авто ГК АВТОграф

Как Настроить Любой Краскопульт Инструкция Для Начинающих

Восстановление Гелика Restoration Mercedes G Class

В Мастерской Матвиенка Ваз 21099 С Мусорки Много Матерщинных Слов Мастера 18

Жига Окрас По Правилам

Подготовка Детали После Рихтовки Весь Процесс До Конечного Результата

Как Легко Спаять Бампер С Помощью Паяльника Своими Руками

Наплавка Оловом Шпатлевка Vs Олово Кузовной Ремонт

Единственно Правильный Ремонт Ржавых Дверей На Авто

В Мастерской Матвиенка Ваз 2109 После Аварии

Кузовной Ремонт Усиливаю Жопу Нивы

Полный Цикл Ремонта Битый Порог И Дверь

Убираем Ржавчину На Арках В Гараже Своими Руками

Красим Уверенно 2 Азы Шпатлевания

Ошибки При Покраске Практическое Обучение Лайфхаки На Любой Случай Жизни Колормаркет

Colormarket TV - Эксперт в покраске!

Слушают

Оцените Бит Очень Старался

Аниме Клип Я Уничтожу Их

Black Sea Natasha Blume Edit Audio

Nightcore Close Your Eyes Enforcerz

Шамиль Ибадов Лазарев

Янги Узбек Кушиклари 2020

Azeri Bass Music 2019 Əfsane Mahnı Yeni

Азербайджанские Песни 2021

Edo Yag Gandagana Remix

Волком Вою Без Свобрды Я

Аниме Клип Давай Же Обнажи Клыки

По Зернышку По Зернышку А Служба Все Идет

Shukurulloh Domla Maruzalari

Кристина Лети Перышко

Тюремные Песни Блатной Шансон Слушать

Лучший Сборник Шансона

Скачивают

Виктория Ледерман Теория Невероятностей Книга 2 Аудиокнига

Crystal Castle Leni Sped Up

Крылатые Фразы Из Кф Кавказкая Пленница2 Online Video Cutter Com 1

Flevans Hey Mr Bundle 1

Николай Стариков Билл Гейтс И Большая Фарма Вакцинация И Бесплодие

Показываю Как С Помощью Олова Можно Сделать Рихтованное Место Под Грунт Без Шпаклевки

Рихтовка Без Шпаклевки Полный Процесс От И До

Lack Of Afro Holding My Breath The Unity Sextet Remix Freestyle Records

The Hardkiss Babylon Official Video

Лидия Сизенёва Эхо Любви Подготовка К Международному Вокальному Конкурсу

Aurora Season 2 Episode 2 Maiden Voyage C

No Doubt Don T Speak Igor Frank Remix

Digitek Su Ink Acapella

01 Nx Electrode Design

Defected Radio Show Presented By Sam Divine 17 05 19

Песня Три Аккорда Сергей Анацкий Пародия Кавер

Давидыч И Тинькофф Розыгрыш Bmw M5

Обзор Котла Стокер Аква На 140 Квадратов С Раскурочиванием И Сравнением С Конкурентами

Читайте также: