Переделка цоколя h11 в hb4

Обновлено: 29.04.2024

Отличие HB4 от Н11

Привет всем.Дело в том что у меня от предыдущей машины Тойоты остались две новые лампы для ПТФ с цоколем НВ4.Заказывал я их на Али- ,они типа хорошие,светодиодные с CREE- чипом и все дела,цена их для меня составила где-то 1000 руб.Свет белый,яркий .Ну вот Тойоту я продал,а лампы пришли позже и лежат теперь,и не продать.

А у нас в ПТФ-ах стоят Н11 и свет мне их совсем не нравится.Так вот я и подумал,можно ли внедрить НВ4 вместо штатных Н11,я слышал по цоколю они вообще один-в-один!?

А нельзя просто попробовать поставить? И ответ на вопрос сразу получишь.

Если мне память не изменяет, то нужно будет чиъто то подпиливать на цоколях.
Hardenberg

А нельзя просто попробовать поставить? И ответ на вопрос сразу получишь.

"Чё то я очкую. " вдруг ошибку какую словлю=)))))

Hardenberg

Если мне память не изменяет, то нужно будет чиъто то подпиливать на цоколях.

Где-то на форуме не у нас ребята меняли местами Н11 и НВ4 и ещё какой то цоколь-все подходили вроде. Но страшновато,вот я и решил поспрашать у вас=)Может кто занимался такой глупостью. ну или лампочками барыжит и знает все тонкости=)

Hardenberg ,Мне кажется, что в инете можно найти ответ.

Hardenberg

в том то и дело,что ответа не найти в инете. Ну ладно,на выходных попробую поставить,отпишусь что получится.

в том то и дело,что ответа не найти в инете. Ну ладно,на выходных попробую поставить,отпишусь что получится.


Юра правильно сказал - попробуй да и все, чего себе мозг выносить и другим, ошибок не бужет я те гарантирую, птф у нас не контролируются электроникой

там различия в лепестках-фиксаторах,форма и расположение разное,но впихнуть можно с натягом ))))

Весной тоже задавался этим вопросом.
Главное отличие - разные мощности. Контакты совершенно одинаковые.

По крайней мере в том инет магазине, где покупал различие именно это было указано. И, по-моему, еще в инете находил где-то такую же инфу.

Я заказал HB4? встали без проблем. Точнее - почти. Дело в том, что контакты относительно самой колбы имеют другу ориентацию немного. Вследствие этого провод с колодкой не доставал до разъема на лампе ( на левой ПТФ). Пришлось один хомут, крепящий провод к бамперу, снимать.

Проводка для противотуманных фар ПТФ HB4 — H11 — H8 Моими руками


Изготовление качественной проводки для подключения противотуманных фар (ПТФ) HB4 или H11 — H8 для VW Polo Sedan. Приветствую всех в DASовском БЖ! Предлагаю три варианта проводки на любой вкус. Подходят для всех модификаций VW Polo Sedan с 2010 г.в по настоящее время.


Полный размер

Проводка для подключения ПТФ с разъемами HB4 или H11 — H8.
Подойдет для тех, у кого нет желания менять блок ВСМ. Схема с реле.


Полный размер

Проводка для подключения ПТФ с разъемами HB4.
• Провод автотракторный ПГВА 1,5мм².
• Герметичные коннекторы (разъемы) под цоколь ламп HB4 для подключения к противотуманным фарам.
• ПИН управляющего провода для многопозиционного выключателя головного света — N90684505.
• ПИН в колодку предохранителей АКБ N90732703.
• Четырех контактное реле 30A 12V.
• Гофра негорючая автомобильная.


Полный размер

Проводка для подключения ПТФ с разъемами H11 — H8.
• Провод автотракторный ПГВА 1,5мм².
• Герметичные коннекторы (разъемы) под цоколь ламп H11 — H8 для подключения к противотуманным фарам.
• ПИН управляющего провода для многопозиционного выключателя головного света — N90684505.
• ПИН в колодку предохранителей АКБ N90732703.
• Четырех контактное реле 30A 12V.
• Гофра негорючая автомобильная.


Полный размер

Проводка для подключения ПТФ с разъемами HB4 или H11 — H8 по оригинальной схеме через блок ВСМ. Специально для любителей подсветки поворотов.
• Провод автотракторный ПГВА 1,5мм².
• Герметичные коннекторы (разъемы) под цоколь ламп HB4 или H11 — H8 для подключения к противотуманным фарам.
• ПИН управляющего провода для многопозиционного выключателя головного света — N90684505.
• ПИН в колодку блока предохранителей N90732703.
• ПИНы в блок ВСМ:
Daimler AG A0185458526 — 3 шт.
Daimler AG A0135457826 — 1 шт.
• Гофра негорючая автомобильная.
• Изолента тканевая VAG 000 979 950


Полный размер Проводка для подключения ПТФ с разъемами HB4 или H11 — H8 по оригинальной схеме через блок ВСМ.


Полный размер

Проводка для подключения ПТФ с разъемами HB4 или H11 — H8 через блок предохранителей. И полюбившаяся Драйвовчанам установка ПТФ через блок предохранителей.
• Провод автотракторный ПГВА 1,5мм².
• Герметичные коннекторы (разъемы) под цоколь ламп HB4 или H11 — H8 для подключения к противотуманным фарам.
• ПИН управляющего провода для многопозиционного выключателя головного света — N90684505.
• ПИН в колодку блока предохранителей N90732703 — 2шт.
• ПИНы в блок ВСМ:
• Гофра негорючая автомобильная.
• Изолента тканевая VAG 000 979 950


Полный размер Проводка для подключения ПТФ с разъемами HB4 или H11 — H8 через блок предохранителей.

Если интересно:
1. Барахолка.
2. Или идем сюда. Больше вариантов.
3. Пишите в ЛС. Отвечу на все вопросы.
4. Помощь по установке проводки.
5. Отправлю:
Все регионы — Почтой, СДЕК.
Беларусь, Казахстан — СДЕК.


Полный размер

Артикулы ПТФ, решеток Volkswagen Polo седан:
ПТФ с галогеновой лампой HB4:
Фара противотуманная правая VAG 1T0941700C
Фара противотуманная левая VAG 1T0941699C
Фара противотуманная левая Valeo 045092
Фара противотуманная правая Valeo 045093
Фара противотуманная левая Depo 4412039LUE
Фара противотуманная правая Depo 4412039RUE
Фара противотуманная правая Hella 1N0271289041
Фара противотуманная левая Hella 1N0271289031

ПТФ с линзой H11:
Фара противотуманная левая Depo 4412025LUQ (Линза)
Фара противотуманная правая Depo 4412025RUQ (Линза)

Решетки ПТФ:
Решетка в бампер ПТФ правая черная VAG 6RU853666A9B9
Решетка в бампер ПТФ левая черная VAG 6RU853665A9B9
Решетка в бампер ПТФ левая VAG 6RU8546619B9 (Хром)
Решетка в бампер ПТФ правая VAG 6RU8546629B9 (Хром)
Решетка в бампер ПТФ правая SAT STVWP62191 (Хром)
Решетка в бампер ПТФ левая SAT STVWP62192 (Хром)

Переключатель света с функцией ПТФ:
Переключатель света фар JP GROUP 1196100600

Замена противотуманок: НВ4 - Н11

Итак: захотелось мне поменять передние нелинзованые туманки на линзованые. купил. начал ставить - а лампочки то другие!
купил лампы Н11. а разъём питания не подходит. Резать штатную проводку - не вариант. начал думать и советоваться. было предложено раскурочить лампу НВ4 и сделать из неё переходник. но это как то совсем колхозно.

Замена противотуманок: НВ4 - Н11-img_20130325_114247.jpg

два часа назад были куплены ксеноновые лампы НВ4 и разъёмы Н11

Замена противотуманок: НВ4 - Н11-img_20130325_114303.jpg

от ксеноновой лампы был безжалостно отрезан сам разъём. зачищен провод и надета термоусадочная трубка

после чего все провода были залужены, спаяны и на место спайки надета термоусадка.

вот такой "тюнинг" с минимумом колхоза. при желании всё можно вернуть в первоначальное состояние.

цена вопроса:
ксенон 430р комплект
разъёмы Н11 52р/шт.

если у кого то есть дохлые НВ4 лампы - то обойдётся в 4 раза дешевле.

Замена противотуманок: НВ4 - Н11

Короче, перестала одна птф гореть, полез чтобы ламочку достать/поменять - залез рукой сверху со стороны блока предохранителей, повернул штекер с лампой, подтягиваю наверх и вижу примерно такое:


Это у меня ксенон стоит в птф чтоле? И подскажите эта лампа из крепления как-то достается? а то я покрутил/подергал вроде нифига? но там неудобно одной рукой не видно нифига.

Ветеран клуба Это у меня ксенон стоит в птф чтоле? Ага! Меняется целиком с цоколем. я буду проводку штатную переделывать под h11, ибо у меня она была переделана под hb4.
я посмотрел, там замотано изолентой и передлано, но сделано аккуратно, я разматаю изоленту и переделаю обратно под h11 (думаю, что раньше стояла именно h11, у ant787 по ЕТКА мне так выдало)

Cамый простой и дешёвый способ переделки - туманки от ВАЗа Калины.
Покупаешь комплект с проводами (только не китайский!) от "Автосвет". Рефлектор в них в точности как наш , только под Н11.
Стекло с креплениями снимаешь - переставляешь. Разъёмы аналогично. И всё!
Остаются ещё Калиновские стёкла, они то же идентичны Турановским , только значительно тоньше . На крайний случай на замену.
Речь о туманках 1Т1 (2003-2006).

Ну это так для общей информации.
Цитируемое объявление уже ,наверное, не актуально (2012г.)

Привет всем!
Поплавились отражатели в противотуманках Depo. Поставил оригинальные старые. У кого-то еще плавились они!?

Всем привет!
Решил по ставить светодиодные птф, а все потому что замучался менять стекла на родных. Родные стекла держались долго и лопнули только пару лет назад. Состояние стекол было ужасное, отпесочены за годы почти в мат. Нашел стекла похожие но не оригинал, поменяли но разбил через неделю по трассе камушком. По ставил такие же новые но они лопнули в один прекрасный момент, скорее всего после попадания воды да сразу обе. Ездил я с ними так и даже вода внутрь попала и решил больше не делать их.
Купил ЛЕД птф, копия противотуманок от Тойоты. Еще мы их со знакомим немного прокачали. По меняли дравера и повысили ток на светодиоды
Стекло имеет скос но не такой как на штатных птф. Крепеж тоже не подходит.
В общем немного колхоза и они на месте.
Пока фото как стоят нет, все делал сначала долго (семь раз отмерь, один раз отрежь) потом торопился и некогда было делать фото.
Свет… ну по сути ярче. Граница не совсем четка но и не лезет вверх. Есть не значительные артефакты (лучи засветки), но по смотрим как в дороге себя покажут.
[ATTACH=CONFIG]59343[/ATTACH ]

это на уровне глаз, примерно 180 см. камера телефона как обычно ловит зайчики, по факту не слепит.

это на уровне ПТФ

ну и как светят

Переделать цоколь на ксеноне

На HB4 снимается часть задней стенки фары - та, в которой крепится цоколь лампы. Там два или три шурупа ( не помню). Снял, обточил как надо цоколь Н7 и вставляй. Но сначала сравни посадку ламп - может и усики можно подрезать-подпилить.

Последний раз редактировалось Котярыч; 15.04.2008 в 04:29 .

Каждый смотрит на мир из своей ямы. Но уверен, что это колокольня.

А переходников случайно нет.

А переходников случайно нет.

"Покупайте землю, ее больше не производят"

Получается что лучше купить новый а этот пусть лежит до лучших времен.

Анекдот про ксенон!
Звонок в салон
-У вас фары ксеноновые есть, хочу поставить.
-А какая у вас машина?
-Грейт-Уолл!
-Есть такие фары на вашу машину. 3500 рублей комплект.
-А чо так дешево? Дерьмо поди какое-нибудь китайское поставите!
))))

А переходников случайно нет.

не занимайтесь порнографией)) это запрещено законом))

Анекдот про ксенон!
Звонок в салон
-У вас фары ксеноновые есть, хочу поставить.
-А какая у вас машина?
-Грейт-Уолл!
-Есть такие фары на вашу машину. 3500 рублей комплект.
-А чо так дешево? Дерьмо поди какое-нибудь китайское поставите!
))))

"Покупайте землю, ее больше не производят"

Что ксенон запрешен законом. Как это моет быть если все новые авто выпускаются с ним

кулебяка с переделывание запрещена. ибо ну никак ты в фокус отражателя или линзы не попадешь, а свечение мощное - т.е. будешь слепить всех везде и сам толком ничего видеть не будешь

кулебяка с переделывание запрещена. ибо ну никак ты в фокус отражателя или линзы не попадешь, а свечение мощное - т.е. будешь слепить всех везде и сам толком ничего видеть не будешь

Антон, ну ясен пен, что просто воткнуть лампы в японские фары - хорошего для встречки мало. Но если правильно отрегулировать, то нормальный американский свет получается (параллельные пучки, без галок). А насчет "запрещено". Там указано, что запрещается устанавливать ксенон без омывателя фар и автоматического корректора. В теории, все это можно сделать и получить законный ксенон.

Каждый смотрит на мир из своей ямы. Но уверен, что это колокольня.

Мне ксенон в туманки нужен. кого он там ослепит

приезжай к нам, я те покажу как могут слепить туманки с ксеноном. есть тут один умник - асфальт плавит своими прожекторами. он мне попался на встречке, дык я потом пару минут зайчиков считал

А по теме кто нибудь скажет что нибудь. А то слепит не слепит. Хочу и ставлю.

по теме тебе сразу ответ Котярыч дал пост №2 смотри. или ты хочешь подробный отчет с картинками?

Может еще варианты будут.

последний довод ,руками

Миниатюры

Миниатюры

А где такие продаются. Это получается надо новый провод протянуть и все?

Други, а подскажите кто знает, на Легася в кузове BF5 какая модель цоколя, в фарах и туманках?

Купил Ниссан - принимай Эспумизан!

В Китае у них есть книжка она на русском языке там все японские авто и расписано где какой цоколь стоит. У нас я таких книг не видел. А китаец продовать не захотел.

И снова НВ4

Всем привет! Вопрос такой: переделка ближнего света на европейский.Много тем перечитал,в частности поворот самой лампы в гнезде.Так вот свою лампу как ни крутил,галка не убирается.Наверно этот способ годится для тех ламп,у которых внутри стоит экранчик-отражатель. Фото моей лампы. Может кто подскажет еще способы.

Че то я не понял:на одной стороне лампы написано 12V 51W, на другой 12V 55W. Где верить?

Подскажи Иваныч а что такое галка ?

С этой лампой получится только американский свет т.е без галки вообще. Свет станет после переделки значительно хуже. Тем и обсуждений здесь полно, поищи. сам маюсь с этим же недугом. Как вариант полоску из жеси примотать на проволоку к колбе.

Поворот лампы я так понимаю актуален при H4.Ездил на Калдине с поворотом на 30 градусов.Свет не идеален,но встречных не слепит.

RVR турбо гонка

Ну все ребята нашел.Поможет только полоска жести,ну или на пластик черную изоленту.Больше никак.Пойду изобретать.

Хех. Ну что с почином. теперь будем снова пережевывать по варианты переделки оптики.

IPSUM SXM15, 3S-FE, 1999

Сделал. Результатом не доволен.Изменений не особо. Буду думать дальше.

Быстро однако,явно халтура))

RVR турбо гонка

Да че там,вырезать из жести много ума не надо.Тем более размеры нашел.

Все нашел крайнего! Оказалось просто:Для правой фары экранчик надо ставить справа(если смотреть на фару спереди).Кому интересно,могу фото.

И справа и слева.. "экранчиков" должно быть два на каждой лампе.

Зачем два то?

Серый на сером :)
Outlander XL 3.0 2008

И справа и слева.. "экранчиков" должно быть два на каждой лампе.

Незнаю, у меня одного вполне хватило.

Хоть думай хоть не думай, вариантов с НВ3/4 нет. Тема уже обсосанна и пережованна на не один десяток раз. Вариантов Нет. Встраивымые линзо модули в расчет не беру, это отдельная тема.
А по поводу шторок свет еще хуже чем при заклейке стекла фары.

Если человека кусает вампир - он становится вампиром.
Но к сожалению многих кусают бараны.

Там еще один сектор отражается на встречку.. Закрывается лампа примерно на 3 и на 9 часах. Или вы поллампы шторкой обвернули?
В соотв. теме про переделку фар где-то есть про это..

Там еще один сектор отражается на встречку.. Закрывается лампа примерно на 3 и на 9 часах. Или вы поллампы шторкой обвернули?
В соотв. теме про переделку фар где-то есть про это..

+1 тоже сначала делал с одной стороны шторку, галка оставалась , потом нашел какой еще сектор отражает и его закрыл - стало все ровно.

Пысы ТС проверь напряжение на аккуме и на лампе - если разница большая - хреновая масса либо восстанавливай контакт родной или кидай доп. провод массы на лампы. Будет гораздо лучше

Там еще один сектор отражается на встречку.. Закрывается лампа примерно на 3 и на 9 часах. Или вы поллампы шторкой обвернули?
В соотв. теме про переделку фар где-то есть про это..

Повторюсь:На моей фаре одного экрана хватило. Граница света стала без галки-прямой т.е. американский свет. Вечером прокачусь-проверю.

ОТЧЕТ: Туманки и ксенон

Прежде чем покупать какие либо лампы в туманки не поленитесь предварительно снять образец. У меня стояли Н11. Машина Атенза Спорт 04 г.в.

Тоже самое тока сингапур.
стоят H1


как туда H11 запихнули может противотуманки самодельные.

Не буду повторяться . сразу же поставил ксенон в ПТФ и лампы в линзы чтоб свет был одним 6000к.
Мои поздравления с установкой ксенона. отпишись как ощущения. )))

у меня в ПТФ-ри есть две лампы Н11, эфект ксенона! светят намного ярче чем стандартные! могу продать за 500 рублей 2 штуки!

Honda civic 2009

у меня в ПТФ-ри есть две лампы Н11, эфект ксенона! светят намного ярче чем стандартные! могу продать за 500 рублей 2 штуки!

Atenza 23E luxury package zoom
Садо-МаздО
е**ная россия - выбирай сам, в какой стране жить

Тоже самое тока сингапур.
стоят H1


как туда H11 запихнули может противотуманки самодельные.

То что на фото - Н11. Такие и стояли. Туманки не самодельные - сток.

Не буду повторяться . сразу же поставил ксенон в ПТФ и лампы в линзы чтоб свет был одним 6000к.
Мои поздравления с установкой ксенона. отпишись как ощущения. )))

Да нармальные ащущения. Отдельное спасибо тем кто создавал ФАК на Атензофоруме. Очень грамотно все. Бампер снял минут за 10, фары аналогично. Больше всего времени ушло на ожидание пока засохнет герметик на фарах - убирал левую галку. Свет получился обалденный.
Сначала думал к установщикам ксенона ехать, но как вспомнел экземпляры виденные мною и качество установки - решил что лучше сам все сделаю. В итоге блоки закреплены надежно в фарах в штатное место, в бампере над туманками. Крепил на двухсторонний скотч+саморезы. Провода не болтаются - все жгутами скрепил. На все пра все ушел один короткий, зимний световой день. На сборку фар и бампера ушло минут 15-20.
З.Ы. Фары грел простым феном для волос))) Промышленного не нашол)))
В итоге сэкономил:
1. Переделка фар - 4500 руб.
2. Установка ксенона - 2000 руб. (это с учетом что блоки запихнут абы как и куда залезут, в отличии от того что сделал я)

Последний раз редактировалось RaD; 11.11.2009 в 09:40 .

Переделка цоколя h11 в hb4

Делимся результатами эксперимента переделки цоколя светодиодной лампочки на авто с H9 на HB4 9006. Данные манипуляции никак не затрагивают силу светового потока светодиодной лампы H9 по отношению к лампочке HB4 9006.

Исходными условиями эсперимента являлось наличие большое количество сгоревших ламп HB4 9006, а также наличие двух светодиодных ламп H9 с неподходящим цоколем. Появилась идея переделать светодиодную автомобильную лампу своими руками, а именно адаптации цоколя светодиодной лампы для авто.


Светодиодная автолампочка H9, разбирается достаточно просто. Расшатайте светодиодный модуль, чтобы он вышел с посадочного гнезда металлической части цоколя.

Металлические части цоколя удаляются аккуратно плоскогубцами. Боковые лепестки защёлки откусываем ножницами по металлу или бокорезами, места неровностей подработываются надфилями.

Крышку закрывающую контакты на пластмассовой части цоколя, необходимо аккуратно отогнуть и снять.



Подготовить цоколь автолампочки HB4 9006 также просто, с той лишь разницей что лучше использовать лампочки именно этой конфигурации. Всё необходимо убрать, оставив только крепёжные усики, которые нужно разогнуть, подогнав под изменённую часть металлического цоколя лампочки H9, в который в дальнейшем будет вставлен и закреплён светодиодный модуль.


Подготавливаем цоколь лампы HB4 9006.

Теперь можно собирать лампочку, склеиваем и спаиваем части.








Осталось подпаять контактные провода согласно полярности контактов цоколя HB4 9006.




Контактную крышку вставляем на место.



Все готово! Надеемся, что данный материал будет вам полезен. Желаем успеха!

Разница между лампами HIR2/9012 и HB3/9005, HB4/9006. Как переделать цоколь из HB3, HB4 в HIR2

По первым внешним признакам, это одинаковые лампы, но если присмотреться повнимательнее можно увидеть разницу:

  • На лампах HIR2 и HB3, в отличие от цоколя HB4, отсутствует защитное покрытие сверху стеклянной колбы.
  • На всех трех цоколях расположение лепестков.
  • Так же у всех разные пазы внутри фишки.
  • Центральная часть (посадочное кольцо у HB4 и HIR2 имеет диаметр 22 мм, у HB3 - 20 мм.
  • У лампы HIR2/9012 и HB4 штатная мощность 55 Вт (у некоторых HB4 - 51 Вт), а в цоколе HB3 штатная мощность - 60 Вт.

Но есть еще одно, самое важное отличие! Оно не во внешнем виде, а в названии - Halogen Infrared Reflective. Оно означает, что у ламп 9012 присутствует инфракрасное покрытие стекла изнутри, благодаря которому тепло, отраженное от стекла лампы дополнительно увеличивает нагрев нити накаливания, тем самым лампа светит ярче.

Разница во внешнем виде на фото

HIR2 HB3 HB4 - Раница

HIR2 HB3 HB4 - Раница

HIR2 HB3 HB4 - Раница

Как переделать из HB4 или HB3 в HIR2/9012?

Новая лампа HIR2/9012 не так много где используется, при этом считается самой яркой штатной галогеновой лампой с пластиковым основанием. Исходя из её редкости, а так же качеств, цена таких ламп выше в несколько раз самых распространённых, похожих аналогов. Но если надо сэкономить или рядом нет магазинов с лампами 9012, есть решение! Можно переделать галогеновую лампу HB4 или HB3, чтобы её возможно было бы установить в линзу с форматом HIR2.

HIR2 HB3 HB4 - Переделка

Для этого надо поработать кусачками и/или напильником/надфилем.

  • HB3/9005 в HIR2/9012 - убираем оба верхних паза внутри фишки и лишнюю часть лепестка (отмечено красным на фотографии выше).
  • HB4/9006 в HIR2/9012 - убираем лишнюю часть лепестка (отмечено красным на фотографии выше).

Последствия переделки

Важно сказать, что галогеновые лампы HIR2/9012 все-таки по своим характеристикам считается самой яркой, и при установке ламп HB4 будет присутствовать потеря яркости, как минимум из-за двух вещей:

  • Специальное напыление сверху колбы лампы HB4 будет препятствовать лучшему рассеиванию света.
  • Отсутствие в лампе HB4/9006 инфракрасного покрытия на внутренней поверхности колбы, что приводит к худшим показателям освещения в сравнении с HIR2.

В случае с HB3/9005 основной минус заключается в повышенной температурной отдаче ламп. Отражатели и при штатных 55 Вт выгорают очень быстро на многих машинах, а повышение на 5 Вт просто ускорит этот процесс.

Помимо этого лампы HB3 и HB4 будут неплотно прижиматься в посадочное место фары из-за того, что у лампы с цоколем HIR2/9012 центральный лепеток шире и длиннее.

Читайте также: