Оплавился цоколь в фаре

Обновлено: 19.05.2024

Фары.Что с ними?Плавится фишка .

Доброго дня.<BR>Ситуевина следующая.При включении габаритов все ок.При включении ближнего света левая фара не реагирует правая светит ажо глаз больно.При переключении на дальний в левой фаре врубается ближний,правая чуть притухает.Ко всему на правой по тихому оплавляется фишка.Предыдущая фишка обуглилась ваапще,пришлось контакты из остатков пластика выковыривать.<BR>Подскажите ,что сие значит?Где искать?<BR>Спасибо.

Спасибо всем за ответы.Буду искать. *

Оплавилась фишка ближнего света (HB4)

Привет. Дело в следующем, утром заметил, что не горит лампочка ближнего света.
Летом было подобное, но на другой фаре, там оказалось, что лампочка жива, но один контакт слегка подгорел. В этот раз, я тоже был более чем уверен, что лампочка погореть не могла и дело опять в контакте, но когда я разобрал я увидел что он подгорел намного сильнее (даже немного оплавился). Если летний случай я списал на дождь и возможное попадание воды, то в этот раз я теряюсь в догадках.
Режим езды обычный не топлю. Однако перед этим заезжал в гараж (ректально так сказать, по рыхлому снегу чуть ли не буксуя), и помню что пока откапывал вечером дорогу к гаражу, был включен дальний свет.
Скажите с чем может быть связано это?
Лампочки стоят PIAA HB4 55W (Хотя на фаре написано HB4 51W), может дело в этих 4 W?
Или еще вариант фишка от старости потеряла плотность с контактом и провод коротил?
И мог ли повлиять дальний свет?

P.S. Подскажите еще номера этих патронов куда лампочки ближнего света вставляются. что то на экзисте и дроме в каталоге так и не нашел.

Последний раз редактировалось 752851908567894; 19.01.2011 в 01:17 .

Причины оплавления контактов в ближнем свете. Заменены разъемы и лампочки


Доброго времени суток, драйвовчане.
Постигла меня беда, а именно скоропостижно перестали гореть обе лампы в ближнем. То что фишка была слегка оплавена я обнаружил спустя пару месяцев после покупки. Грешил на колхозный ксенон от предыдущего владельца.
Ксенон этот был быстро отправлен в мусорку, после чего установлен галоген. Сначала стояли KOITO, потом поставил MTF. Но не буду вокруг да около, спустя полгода начали хандрить лампы. Переодические постукивания по фаре в стиле таксиста помогали, до этих выходных. Сняв контакты я мягко говоря ужаснулся.


Сгонял в ближайший, почти единственный магазин я заказал данные клеммы от KOITO т.к. где-то в бж видел их хвалили. Ехать они должны были 4 дня, но мужик в магазе предложил пока они приедут попробовать поставить noname разъем HB4 правда он был открытый.


Полный размер noname hb4

Поскольку ничего не поделаешь я схватил его и пошел пробовать. 4 дня без фар на севере в условиях северной зимы совсем не круто. Поставил, вроде как светит, думаю ладно потянет пока който жду. Сегодня пришли, забрал бегом


Пойду думаю паять, открыл капот, а клемма не сдирается)) С трудом сорвал ее, а она оплавлена почти как первая.
Вот тут я и присел, а что собственно делать? Если за 4 дня они плавятся в ноль, то не постигнет ли Който та же учесть? Они отнюдь не копейки стоят, да и ждать снова не хотелось бы.

Читал, что проблема в плохом контакте, хотя MTF вроде плотно садились, либо в повышенной мощности, чего тоже нет. Сижу чешу репу, в чем еще может быть причина? Если кто может подсказать, буду благодарен.

UPD: Благодарю за отзывы и комментарии. MTF утилизированы, разъемы перепаяны, поставлены обычные лампы 51W, все работает отлично.

Оплавился цоколь в фаре

Максим Иванов


Максим Иванов

Александр, не фишка,а именно в фару саму.

Нравится Показать список оценивших

Миша Малыгин

Скорее вместе с фарой. а почему расплавилось?

Нравится Показать список оценивших

Александр Первухин

Миша, было такое,ехал по гравийке,расстояние около 30 км.Выпала из гнезда лампа ближнего света,оплавилось посадочное снизу горячей колбой лампы,хорошо что в потемках сразу заметил и остановился.Пришлось немного поработать напильником,сечас нормально стоит,как оказалось был дефект в цоколе лампы.

Нравится Показать список оценивших

Максим Иванов


Максим Иванов

От старого хозяина осталось,заметил что одна фара горит хуже,хотел заменить лампы,а даже штекер не подходит,крч чет намудрил старый хозяин

Нравится Показать список оценивших

Александр Самойлов

Нравится Показать список оценивших

Максим Иванов


Максим Иванов ответил Александру

Александр, вообщем штекер не радной ,я заметил там подпелили что бы лампа h11 влезла,так же на самой лампе был полпил,вообщем думаю штекер не оригинальный

Нравится Показать список оценивших

Railway Owl

Максим, туда лампу дальнего походу вставляли, они очень похожие, и заходит легко, если чуть подпилить. То что дальний свет 70w, вместо 55 у ближнего, мало кого останавливает.

Нравится Показать список оценивших

Сегодня у отца заметил, левая фара потеет, заглянул а там, опа короче. Идеи? Перепоять или фару с разбора взять?

Нравится Показать список оценивших

Railway Owl

Дмитрий, здесь можешь обойтись даже корпусом фары. Да хоть с разбитой зад снять.

Нравится Показать список оценивших

Railway, там же в линзе крепление и внутри оплавилось

Нравится Показать список оценивших

Railway Owl

Дмитрий, с линзой если плохо, то это плохо. Вообще, корпуса фар существуют только в каталогах и в новых запчастях, а это дороже чем купить фару с разборки, я в бэу ни разу не видел корпус фары. Если стекло в порядке, не потрескалось, то как вариант с машины после дтп, только бы потроха фары были целы.

Нравится Показать список оценивших

Railway, ну линза снимается при полном разборе фары, правильно?

Нравится Показать список оценивших

Railway Owl

Дмитрий, да, потом герметезировать и собирать офигеть можно, собрать при этом надо правильно, правильно линзу поставить и закрутить чтобы ее ни на милиметр не перекосило, а то может не получиться отрегулировать потом.

Нравится Показать список оценивших

Railway, не, я щас полазил на авито, в принципе фару покупать смысла не вижу, нормальные стоят от 10 и выше. Со сломанными креплениями от 3, с разбитым стеклом 500. В городе есть человек, сказал 3 разберёт переставит

Нравится Показать список оценивших

Railway Owl

Дмитрий, так купи с разбитым стеклом, стекло со своей приклей.

Нравится Показать список оценивших

Railway, я думаю просто линзу переставить

Нравится Показать список оценивших

Railway Owl

Фара одна, от 6 до 10 тысяч, в зависимости от состояния. Грустно это, но менять тебе обе фары, так как лампы завышенной мощности не ставят только в одну фару, таких долобоев как прошлый хозяин твоей машины очень много, втыкают абы что помощнее, потом сжигают линзы, разъемы, проводку, (иногда машину). Осмотри машину с автоэлектриком, как бы там еще от него неприятных сюрпризов не осталось. Особое внимание блокам предохранителей и соответствию номиналов.

Нравится Показать список оценивших

Александр Самойлов

Нравится Показать список оценивших

Railway Owl

Александр, есть люди которые суют одну лампу дальнего света, подпиливая ее, в фару и катаются долгое время с одной лампой? Определенно там в обоих фарах стояли 75w, а значит линзы уже не комильфо. Я думаю найдутся там повреждения и второй фары.

Оплавился цоколь в фаре

VW Tiguan Club / Тигуан Клуб / Tiguans.ru

вернуться к странице

VW Tiguan Club / Тигуан Клуб / Tiguans.ru

.

Нравится Показать список оценивших

Сначала старые

Максим Николаев

Машина какого года, не горит только одна фара или много не горит. Проверь ошибки на приборе или включи весь свет с туманами и противотуманными фонарями, при включении левого поворотника он работает быстрее в два раза?

Помогите! Сгорел цоколь hb3 у левой фары Sportage 4

Добрый день!
Случилось невероятное, но из-за саморучной переустановки другой лампочки HB3 в фару Sprotage 4, всего лишь на 5 ват большей мощности, расплавился и рассыпался цоколь ближне-дальней лампочки.
В сервисе сказали что единственный вариант — покупать целиком новую фару. А это целых 30к за официальную фару. :faceoff:
Есть ли тут кто подскажет, где отдельно найти просто провод который в фаре с цоколем HB3? Могу выкупить провод.
Или может у кого в разборе фара лежит ненужная побитая?
И вообще к кому ехать чтобы починили нормально и электрику проверили?
Прям HELP, люди добрые.
Езжу без фар, выколи глаз по темноте, страшшно! :(

Разборы обзванивайте, хоть по авито, ищите цоколь.
Сгорела то фишка наверняка одна, заменить на новую или бу это не повод для паники.

эта - эта сгорела, сволочь.
Спасибо, пообзваниваю. Сейчас вроде нашел через ззап нужный родной цоколь.

а что мешает просто ОТДЕЛЬНЫЕ клеммы одеть на клеммы лампы? Можно даже их изолентой обмотать для красоты. Это ж надо посоветовать - фару купить.
И у ОД наверняка полный гарантийный склад этих фар заменённых по гарантии (можно оттуда взять разъём)

Оплавился цоколь в фаре

97Rus Профессионал

Плавится контакт лампы

Все началось с того, что сгорела лампочка, не долго думаю купил и поменял, менял сразу две, тк купил белые маяк, поставил порадовался, маяк дешевые светят хорошо через пару дней гаснет фарка, притом не та в которой я менял, первая мысль маяк гауно открываю капот, поергал разъем и радосте, фарка вновь загорелась..
В мазда 3 еще система такая, там идет лампочка, потом переходник на штатный разъем, называемый патрон лампы и собственно штатный разъем..
Пару дней езжу и радуюсь, и в один прекрасный вечер, замечаю что у меня из под капота воняет горелой плассмассой подавив приступ паники, глушу машину, открываю капот, быстро нахожу виновника, дк вот этот самый патрон лампы начал плавится и вонять
А теперь собственно вопрос, что за нездоровая фигня? и чем это лечить, заменой лампы или патрон тоже под замену((

Плавится контактная группа (разъем) ближнего света

Королла Е150, 2011, 126 тыс км
Везде галоген, ближний и дальний раздельно.

Родная лампа в левом ближнем продержалась почти 4 года и перегорела в октябре 2015 на пробеге 94 тыс, поменял на Bosch PureLight HB4 51W. Спустя 1.5 года (сейчас) левый ближний снова погас, полез менять. Потыркал лампочку - загорелась. Вынул лампу, осмотрел контактную группу/разъем/колодку - пластик рядом с одной из клемм проплавился аж до тонкой щели, на клеммах видимое окисление. Продул, пошатал, поковырял), вернул лампу на место, включаю - пошёл дымок. Всё выключил, лампу вынул, закрыл капот =)

http://static3.megazip.ru/M/20e/20e8a7dad8474f4cefb671aeebc85a7a.jpg

Вопросы:
1) Что я изначально сделал не так? Лампа вроде обычная, мощность не повышенная, никаких +146% яркости.
2) Поможет ли замена колодки?
3) В жапанкатсе есть раздел с колодками, похожую не нашел. Как быть? Что брать?

http://www.paulstravelpictures.com/2009-2013-Toyota-Corolla-Headlight-Bulbs-Replacement-Guide/2009-2013-Toyota-Corolla-Headlight-Bulbs-Replacement-Guide-008.JPG

Фото колодки (из инета):

и почему я не удивлен? копеечная проблема ставит в тупик лучшие умы ))))

в итоге поменяли в джапавто оба разъема Бош из той закупки 1.5 года назад оказался говном, спалил левый разъем, правый уже тоже начинал (там лампе 3 месяца). Поменяли оба разъема и воткнули новые лампы. К сожалению, такие же, но джапавтовский электрик после изучения под лупой их одобрил :-) Возможно, предыдущая закупка была из бракованной партии, хз.

Для информации
В джапавто клиентам обычно ставят Варту.
Сам электрик себе ставит оригинал "по $16", как он сказал ) Либо Нарву на крайняк.

Нормальные лампы делает Осрам и Филипс, если из масс-маркета. Бош, Варта - сильно сомневаюсь что сами делают лампы, что там будет в итоге - хз. В оригинале там может быть что-то японское, но никто не мешает поставить туда что-то из Осрамов, например из новой линейки Laser - проживет меньше чем оригинал (это если не делать плавный старт лампочек, что им любым полезно), зато по освещенности выиграешь.

Оплавился цоколь в фаре

Максим Иванов


Максим Иванов

Александр, не фишка,а именно в фару саму.

Нравится Показать список оценивших

Миша Малыгин

Скорее вместе с фарой. а почему расплавилось?

Нравится Показать список оценивших

Александр Первухин

Миша, было такое,ехал по гравийке,расстояние около 30 км.Выпала из гнезда лампа ближнего света,оплавилось посадочное снизу горячей колбой лампы,хорошо что в потемках сразу заметил и остановился.Пришлось немного поработать напильником,сечас нормально стоит,как оказалось был дефект в цоколе лампы.

Нравится Показать список оценивших

Максим Иванов


Максим Иванов

От старого хозяина осталось,заметил что одна фара горит хуже,хотел заменить лампы,а даже штекер не подходит,крч чет намудрил старый хозяин

Нравится Показать список оценивших

Александр Самойлов

Нравится Показать список оценивших

Максим Иванов


Максим Иванов ответил Александру

Александр, вообщем штекер не радной ,я заметил там подпелили что бы лампа h11 влезла,так же на самой лампе был полпил,вообщем думаю штекер не оригинальный

Нравится Показать список оценивших

Railway Owl

Максим, туда лампу дальнего походу вставляли, они очень похожие, и заходит легко, если чуть подпилить. То что дальний свет 70w, вместо 55 у ближнего, мало кого останавливает.

Нравится Показать список оценивших

Сегодня у отца заметил, левая фара потеет, заглянул а там, опа короче. Идеи? Перепоять или фару с разбора взять?

Нравится Показать список оценивших

Railway Owl

Дмитрий, здесь можешь обойтись даже корпусом фары. Да хоть с разбитой зад снять.

Нравится Показать список оценивших

Railway, там же в линзе крепление и внутри оплавилось

Нравится Показать список оценивших

Railway Owl

Дмитрий, с линзой если плохо, то это плохо. Вообще, корпуса фар существуют только в каталогах и в новых запчастях, а это дороже чем купить фару с разборки, я в бэу ни разу не видел корпус фары. Если стекло в порядке, не потрескалось, то как вариант с машины после дтп, только бы потроха фары были целы.

Нравится Показать список оценивших

Railway, ну линза снимается при полном разборе фары, правильно?

Нравится Показать список оценивших

Railway Owl

Дмитрий, да, потом герметезировать и собирать офигеть можно, собрать при этом надо правильно, правильно линзу поставить и закрутить чтобы ее ни на милиметр не перекосило, а то может не получиться отрегулировать потом.

Нравится Показать список оценивших

Railway, не, я щас полазил на авито, в принципе фару покупать смысла не вижу, нормальные стоят от 10 и выше. Со сломанными креплениями от 3, с разбитым стеклом 500. В городе есть человек, сказал 3 разберёт переставит

Нравится Показать список оценивших

Railway Owl

Дмитрий, так купи с разбитым стеклом, стекло со своей приклей.

Нравится Показать список оценивших

Railway, я думаю просто линзу переставить

Нравится Показать список оценивших

Railway Owl

Фара одна, от 6 до 10 тысяч, в зависимости от состояния. Грустно это, но менять тебе обе фары, так как лампы завышенной мощности не ставят только в одну фару, таких долобоев как прошлый хозяин твоей машины очень много, втыкают абы что помощнее, потом сжигают линзы, разъемы, проводку, (иногда машину). Осмотри машину с автоэлектриком, как бы там еще от него неприятных сюрпризов не осталось. Особое внимание блокам предохранителей и соответствию номиналов.

Нравится Показать список оценивших

Александр Самойлов

Нравится Показать список оценивших

Railway Owl

Александр, есть люди которые суют одну лампу дальнего света, подпиливая ее, в фару и катаются долгое время с одной лампой? Определенно там в обоих фарах стояли 75w, а значит линзы уже не комильфо. Я думаю найдутся там повреждения и второй фары.

Читайте также: