Оквэд отсыпка дорог щебнем

Обновлено: 17.05.2024

Щебень для дороги и стоянки — 3 самых популярных варианта

В этой статье мы рассмотрим 3 основных вида щебня для строительства второстепенных дорог в деревнях, СНТ и коттеджных посёлках.

Если перед вами стоит задача привести в порядок придомовой участок, улучшить качество дорог в дачном товариществе или временно организовать дорогу при строительстве новых жилых объектов, обратите внимание на следующие виды щебня: известняковый, асфальтовый, вторичный.

Именно они подходят для этой категории работ и позволяют получить дорожное полотно хорошего качества за небольшие деньги. А ведь задача сэкономить в условиях строительства неосновных дорог и на дачных участках — приоритетна.

Виды щебня для дорог

Вторичный щебень

Вторичный (бетонный) щебень получают путём переработки бетонных плит, блоков, обломков зданий и сооружений. Это один из самых популярных видов щебня для строительства стоянок и дорог.

К преимуществам вторичного щебня относят:

  • Низкую цену — примерно в 2 раза ниже, чем на известняковый щебень. В случае со вторичным щебнем мы имеем дело с продуктом переработки, а не природной добычи. Учитывая объём нового строительства в Москве и области, а, соответственно, и объём сноса старых зданий, проблем с поставкой и переработкой бетонных плит не возникает. Компания «Эко-щебень» — непосредственный производитель вторичного щебня. В любой момент вы можете заказать нужный вам объём щебня и быть уверенными в оперативной доставке качественного материала из первых рук.
  • Универсальность — вторичный щебень используется не только как финишное покрытие, но и как основание, на которое укладывают асфальт или асфальтную крошку. Не боится влаги, хорошо утрамбовывается катком или виброплитой. При желании дорогу из вторичного щебня можно сверху покрыть той же асфальтовой крошкой, чтобы компенсировать его не самый презентабельный внешний вид.

Пара слов о недостатках вторичного щебня:

  • Наличие примесей — кирпича, металла, дерева. В результате сноса зданий и последующей переработки бетонных плит во вторичный щебень иногда попадают металлические, кирпичные или деревянные примеси. С металлом во вторичном щебне на производстве борются с помощью магнитных плит, однако на 100% чистым этот вид щебня все равно назвать нельзя. И заказчик должен быть к этому готов.
  • Менее эстетичный. В отличие от известнякового щебня вторичный выглядит не слишком презентабельно. Для дизайна придомовых территорий он подойдет вряд ли, а вот для местных дорог в посёлках и СНТ, для стоянок и парковок — отлично. Вторичный щебень выдерживает вес легкового автомобиля, а неоднородный цвет и отсутствие эстетики можно компенсировать, покрыв щебень сверху асфальтовой крошкой.
Фото дорог из вторичного щебня Фото дорог из вторичного щебня

Асфальтовый щебень

Асфальтовый щебень получается путем дробления асфальтового скола и дальнейшего разделения его на фракции. Это относительно новый строительный материал, который уже пользуется большим спросом из-за низкой цены и наличия битума в составе. Асфальтовый щебень максимально устойчив к влаге и морозу, и по своим характеристикам схож с обычным асфальтом.

Преимущества асфальтового щебня:

  • Чище, чем вторичный. Производство асфальтового щебня схоже с вторичным, но принципиальная разница в исходном сырье. Если вторичный делают из бетонных плит, где попадается кирпич, дерево, металл, то асфальтовый получают из асфальтового скола. Поэтому он однороден по составу и цвету, не имеет примесей.
  • Не требует финишного покрытия. Асфальтовый щебень, в течение времени, под воздействием солнца и автомобильных колёс утрамбовывается очень хорошо без помощи спецтехники. Битум в составе гарантирует получение ровного дорожного покрытия, которому не нужен финишный слой.

Из недостатков асфальтового щебня можно вспомнить лишь характерный запах асфальта в жару. Это не критично для проезжих частей, но дискомфортно для использования на придомовых участках.

Фото дорог из асфальтового щебня Фото дорог из асфальтового щебня

Известняковый щебень

Известняковый щебень — это природный щебень, добываемый на карьерах Тульской, Калужской и Владимирской областях. Представляет собой осадочную породу относительно высокой прочности (М600), имеет светло-серый оттенок и однородную форму.

Используется для строительства сельских дорог и при строительстве крупных магистралей в качестве основания для укладки асфальта. Отлично подходит для пешеходных и садовых дорожек.

К преимуществам этого вида щебня относят:

  • прочность;
  • экологичность;
  • эстетичный внешний вид;
  • самодостаточность — известняковый щебень не всегда требует финишного покрытия. Например, для отсыпки стоянок и организации красивых, аккуратных садовых дорожек, известнякового щебня достаточно. Завершать его укладку дополнительным верхним слоем не нужно.

Есть у этого щебня и пара недостатков.

  • Не любит воду — поэтому не используется на болотистых почвах и грунтах, а также требует хорошо продуманной дренажной системы.
  • Стоит дороже, чем вторичный и асфальтовый щебень. За счет того, что известняковый щебень добывается не в Московской, а в соседних областях, его цена напрямую зависит от удаленности карьера и стоимости перевозки. Кроме того, изредка возможны перебои в поставках определенных фракций известнякового щебня, но ожидание партии обычно не превышает 7-14 дней.
Фото дорог из известнякового щебня Фото дорог из известнякового щебня

Выбор фракции щебня для дороги

Перед началом дорожных работ определитесь с фракцией (размером) щебня. Для дорог обычно используют три фракции: 20-40, 40-70 и 5-20.

  • Фр. 20-40. Подходит для ремонта старых дорог, при условии частично подготовленного основания, и если снят верхний слой грунта. Эта фракция не уходит в грунт, для нее требуется минимальная подготовка дороги, но, чтобы зёрна 20-40 не расползались под колесами машин, понадобится асфальтовая крошка для финишного покрытия.
  • Фр. 40-70. Вторая по популярности фракция для дорог. Используется, если нет основания, не подготовлена подушка, не снят верхний слой грунта. Применяется в условиях заболоченной местности и если по дороге планируется проезд спецтехники. Всегда надо помнить, что фракция 40-70 — крупная, по ней сложно проехать легковому автомобилю, неудобно ездить на велосипедах и ходить пешком. Эта фракция не сильно уходит в грунт, крупные камни могут мешать комфортному передвижению человека, поэтому лучше покрыть ее сверху асфальтовой крошкой или мелким щебнем.
  • Фр. 5-20. Обычно не используется для строительства дорог из-за слишком мелкого размера зёрен. Фракция 5-20 быстро уходит в грунт, расползается и застревает в колёсах машин. Больше подходит для дизайна внутридомовых территорий: отсыпки садовых дорожек и зонирования участков.

Итог: если у вас есть финансовые возможности и вы хотите сделать надежную и эстетичную дорогу, выбирайте известняковый щебень. Если цена и качество для вас первичны, а внешний вид не играет особой роли, используйте вторичный или асфальтовый щебень — так вы получите качественную дорогу по минимальной цене.

Код ОКВЭД 45.11.2 - Производство земляных работ

Эта группировка включает:
- выемку, отсыпку и перемещение грунта, выравнивание и планировку строительных участков, отрывку траншей и котлованов, производство земляных работ при строительстве автомобильных и железных дорог, аэродромов и т.п., удаление верхних как загрязненных, так и незагрязненных слоев почвы, восстановление территорий и т.п.
Эта группировка также включает:
- осушение строительных участков
- осушение сельскохозяйственных и лесохозяйственных площадей
Эта группировка не включает:
- захоронение отходов, см. Код ОКВЭД 90.00.2

Код ОКВЭД 81.30

Сохранённых кодов нет. Чтобы добавить код в свой список, нажмите рядом с ним на "звездочку".

81.30: Деятельность по благоустройству ландшафта

Расшифровка кода ОКВЭД 81.30:

  • N - Раздел «Деятельность административная и сопутствующие дополнительные услуги»
  • 81 - Класс «Деятельность по обслуживанию зданий и территорий»
  • 81.3 - Подкласс «Предоставление услуг по благоустройству ландшафта»
  • 81.30 - Группа «Деятельность по благоустройству ландшафта»

Эта группировка включает :

— закладку, обработку и обслуживание: парков и садов для частных и общественных жилых домов, общественных и нежилых зданий (школ, больниц, административных зданий, церковных зданий и т.п.), городских территорий (парков, городских зеленых зон, кладбищ и т.п.), зеленых зон вдоль транспортных магистралей (дорог, железнодорожных и трамвайных линий, водных путей, портов), промышленных и торговых зданий, зеленых зон зданий (сады на крышах, озеленение фасадов, внутренних помещений), спортивных площадок, игровых площадок, зон отдыха, полей для гольфа и прочих мест для развлечений и отдыха, стационарных и проточных водных пространств (водоемов, прудов, плавательных бассейнов, рвов, водных трасс, заводских сточных систем);

— озеленение и благоустройство зон для защиты от шума, ветра, эрозии, яркого света и т.п.

Эта группировка не включает :

— посадку для коммерческих целей (для продажи) растений, деревьев, см. ОКВЭД 01, ОКВЭД 02;

— содержание питомников и лесопитомников, см. ОКВЭД 01.30, ОКВЭД 02.10;

— поддержание земельных угодий в надлежащем состоянии для сельскохозяйственного использования, см. ОКВЭД 01.61;

— строительство и благоустройство зданий и сооружений, см. раздел F;

— ландшафтный дизайн и архитектурное проектирование, см. ОКВЭД 71.11

Выполнение работ по отсыпке дороги щебнем в д.Крутое Кимовского района

Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участникам закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта - В соответствии с п. 28 части 1 документации об электронном аукционе

  • Открыть карточку
  • Добавить к моим конкурентам

Лот №1 «Выполнение работ по отсыпке дороги щебнем в д.Крутое Кимовского района» - 2 467 650 руб.

Заказчик № и дата заключение контракта Срок исполнения контракта Сумма контракта, р.
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НОВОЛЬВОВСКОЕ КИМОВСКОГО РАЙОНА 3711550158118000008 от 09.07.2018 с 10.07.2018 по 23.08.2018 2 467 649, 78

Подача и рассмотрение заявок

ЗАО "Сбербанк-АСТ"

открыть/закрыть Информация о лотах

Лот №1 «Выполнение работ по отсыпке дороги щебнем в д.Крутое Кимовского района» - 2 467 650 руб.

Какой пукт ОКВЭД необходимо добавить организации для переработки щебня?

Какой ОКВЭД добавить организации для переработки щебня.

КАкой ОКВЭД добавить организации для переработки щебня.

07 августа 2016, 09:46 , Оксана Пастухова, г. Липецк Ответы юристов Сергей Козлов Юрист, г. Волгоград Общаться в чате

Резка, обработка и отделка камня ОКВЭД 23.70

07 августа 2016, 10:15 Консультация юриста бесплатно Азизбек Юсупов Юрист, г. Москва Общаться в чате

ОКВЭД — 51.53.24 «Оптовая торговля прочими строительными материалами»

ОКПД 2 — 08.12.12.140 «Щебень

07 августа 2016, 10:17 Елена Калистратова Юрист, г. Ижевск Общаться в чате

добрый день, сейчас действует ОКВЭД 2 (ОК 029-2014 (КДЕС РЕД. 2). Вам подойдут оквэды: Код ОКВЭД 08.99

Добыча прочих полезных ископаемых, не включенных в другие группировки
Эта группировка включает:- добычу подземным или открытым способом различных минералов и материалов: абразивных материалов, асбеста, кремнеземистой каменной муки, природных графитов, мыльных камней (талька), полевого шпата и т.д., природного асфальта, асфальтитов и битумных пород, природного твердого битума, драгоценных камней, кварца, слюды и т.д.

Код ОКВЭД 38.11
Сбор неопасных отходов
Эта группировка включает:- сбор неопасных твердых отходов (т.е. мусора) в пределах определенной зоны, включая сбор бытовых отходов и отходов на предприятиях посредством урн для мусора, урн на колесах, контейнеров и т.д., которые могут включать смешанные восстанавливаемые материалы;- сбор пригодных для вторичного использования материалов;- сбор тары в общественных местах;- сбор строительных отходов и отходов, образующихся при сносе зданий;- сбор и удаление отходов, таких как песок и щебень;- сбор отходов текстильных производств;- деятельность по перевозке неопасных отходовЭта группировка не включает:- сбор опасных отходов I — IV класса опасности, см. код ОКВЭД 38.12;- деятельность полигонов по утилизации неопасных отходов, см. код ОКВЭД 38.21;- деятельность сооружений, где перерабатываемые материалы, такие как бумага, пластмассы и т.д. сортируются по определенным категориям, см. код ОКВЭД 38.32

Код ОКВЭД 46.73
Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием
Эта группировка включает:- оптовую торговлю необработанным лесом;- оптовую торговлю продуктами первичной обработки леса;- оптовую торговлю красками и лаками;- оптовую торговлю строительными материалами, такими как песок, гравий;- оптовую торговлю обоями и напольными покрытиями;- оптовую торговлю листовым стеклом;- оптовую торговлю сантехническим оборудованием, включая: ванны, раковины, унитазы и прочее сантехническое оборудование;- оптовую торговлю сборными конструкциями

Отсыпка дорог щебнем

Администрация Городского Округа Отрадный Самарской обл.

6340000496-634001001 1026303208876 Почтовый адрес Российская Федерация, 446300, Самарская обл, Отрадный г, УЛ ОТРАДНАЯ, 15

44-ФЗ, Электронный аукцион

Подача заявки 20.09.2019 10:11 04.10.2019 06:00 Рассмотрение заявок Проведение аукциона Запросы на разъяснение (2) Запросы на разъяснение к заказчику
    •  Ответ на запрос2 (.pdf)

    – текст запроса в приложенном файле

    – Ответ на запрос

    26 сентября 2019

    – текст запроса в приложенном файле

    – Ответ на запрос

    25 сентября 2019

    Чтобы посмотреть документ,
    войдите или зарегистрируйтесь Управление Капитального Строительства администрации Городского Округа Отрадный Самарской обл.

    ИНН 6340004282 КПП 634001001

    Время поставки До 01.11.2019 Место поставки Российская Федерация, Самарская обл, Отрадный г, ул. Молодогвардейская (от ул. Дачная, до ул. Мира) Объекты закупки

    Отсыпка дорог щебнем

    ОКПД2 42.11.10.129 Дороги автомобильные, в том числе улично-дорожная сеть, и прочие автомобильные и пешеходные дороги, не включенные в другие группировки

    Как правильно отсыпать дорогу щебнем?

    отсыпать дорогу щебнем

    Добраться из пункта «А» в пункт «Б» по грунтовым дорогам, которые после таяния снега или затяжных дождей превращаются в настоящее болото, задача не из простых. Но если вам надоела эта вечная грязь на пути, а на асфальтирование дороги больших средств нет, мы знаем выход. Отсыпка дороги щебнем решит вашу проблему с минимальными вложениями и в максимально короткий срок.

    Из нашей статьи вы узнаете, как построить дорогу из щебня в СНТ, коттеджном поселке и частном секторе, какой щебень для отсыпки дорог использовать. А ещё расскажем пошаговую технологию отсыпки дорог щебнем и стоимость работ.

    Для устройства каких дорог подходит щебень?

    Щебнем отсыпают дорожные покрытия, которые не рассчитаны на постоянные значительные нагрузки:

    • Грунтовые дороги в частном секторе, дачных кооперативах, коттеджных посёлках
    • Временные съезды и объездные маршруты в местах проведения дорожно-ремонтных работ
    • Дороги между населёнными пунктами и выезды для транспорта, ведущие к основной автотрассе
    • Проезды на строительную площадку для доступа спецтехники к объекту


    Каким щебнем отсыпать дорогу?

    Для отсыпки и строительства временных/просёлочных/второстепенных дорог для круглогодичного пользования приобретают разные виды щебня:

    Известняковый. Природный стройматериал, экологичный, однородный по цвету и составу, морозостойкий. Известняковый щебень подходит для засыпки основы дорог. За счёт эстетичного вида мелкие зёрна используют для расклинцовки и финишного слоя. Но из-за высокой пористости зёрен, на влагонасыщенных грунтах отсыпать дорогу известняковым щебнем не рекомендуется. Цена на него выше, чем на вторичные материалы для устройства дорог, поэтому приобретать известняковый щебень целесообразно, если вид дороги имеет для вас важное значение.


    Асфальтовый. Материал нашего собственного производства, получаемый из асфальтового скола. Демонтированные обломки асфальта мы дробим и сортируем на зёрна размером 20-40/40-70. Щебень асфальтовый устойчив к влаге и скачкам температуры, зёрна не проседают даже во влажном грунте. Битум в его составе под колесами транспорта и при нагреве на солнце обеспечивает отличную естественную утрамбовку. Зерна сцепляются между собой и отлично уплотняются. Асфальтовый щебень подходит для отсыпки автодорог, где планируется движение тяжелой спецтехники. Среди недостатков этого материала следует отметить только характерный запах, который появляется в жаркую погоду.


    Вторичный. Рецикл образуется при переработке бетонного боя, что остаётся при реконструкции и сносе зданий. Мы дробим, очищаем и сортируем бой бетона на собственном заводе и в большом количестве храним на перевалочных базах. По прочностным характеристикам, показателям морозостойкости и лещадности он схож с известняковым щебнем. При этом не впитывает воду и стоит вдвое меньше. Вторичный щебень хорошо трамбуется. Крупные камни идут на укладку основы дороги, а мелкий щебень используют как верхнее покрытие. Для создания более привлекательного на вид основания, сверху можно отсыпать дорогу асфальтовой крошкой.


    Технология отсыпки дорог щебнем: основные этапы

    В зависимости от вашего бюджета и предъявляемых к дороге требований, технология отсыпки щебнем может быть разной. Чтобы грунтовая дорога прослужила долго, просто купить щебень, высыпать и разровнять его недостаточно. Уже после обильных дождей камни утонут в грунте, и по дороге невозможно будет передвигаться. Для устройства щебёночной дороги специалисты рекомендуют использовать метод «пирога»: от крупной фракции щебня к мелкой. А в основание положить песок для лучшего отвода воды.

    Рассмотрим несколько типовых способов создания щебёночного покрытия и стоимость работ.

    1. Однослойная отсыпка дороги щебнем. Это самый экономичный вариант. Для него формируют траншею путём среза грунта на 15 см, а затем заполняют её вторичным или асфальтовым щебнем фракции 20-40 или 40-70. Но стоит отметить, что срок службы такого покрытия непродолжительный — всего год-два, а гарантия — месяц. Чтобы увеличить время эксплуатации дороги и предотвратить её размывание, рекомендуем сделать песчаную подушку и уже на слой песка уложить щебень.


    1. Щебёночная дорога с уплотнением. Базовый вариант, который включает в себя следующие этапы. Сначала верхний слой земли снимают на глубину до 20 см и утрамбовывают основание катком или виброплитой. Сверху делают насыпь из щебня с размером зёрен от 20 до 70 мм и уплотняют. Далее формируют финальный слой из асфальтовой крошки или щебня 5-20. Готовое дорожное полотно тщательно трамбуют катком. Прослужит такая дорога около 2-4 лет. Гарантийный срок — 3 месяца.


    1. Укладка дороги из щебня под ключ. Это уже комплекс работ по устройству дороги. Поэтапное строительство включает в себя:
    • Срезание грунта на глубину до 50 см, выравнивание основания и устройство дренажных канав
    • Формирование песчаной подушки не менее 20 см с уплотнением
    • Выстилку геотекстиля для исключения застоя воды и проседания щебня
    • Устройство щебеночной подушки из крупного асфальтового/известнякового/вторичного щебня 40-70
    • Расклинцовку щебнем 20-40 с утрамбовкой катком
    • Отсыпку верхнего покрытия щебнем 5-20 или крошкой и уплотнение катком


    Последовательное и грамотное выполнение всех этапов работ обеспечит отличные эксплуатационные качества дороги. Прослужит такое основание не менее 5 лет. Подходит для движения не только пешеходов и легковых машин, но и грузового транспорта и спецмашин весом до 10 тонн. Гарантийный срок составляет 1 год.

    Компании «Эко-Щебень» строит дороги по ключ и сроком от двух дней. Выполняем отсыпку щебнем дорог, подъездных путей, пешеходных зон и площадок на территории коттеджей и дачных участков в Москве и области. Щебень и песок для строительств и отсыпки дорог всегда в наличии на наших перевалочных базах. Задействуем только свои материалы, транспорт и спецтехнику собственного автопарка.

    Отсыпка дорог щебнем: цены, технология, наш опыт


    Дороги в СНТ и частном секторе, где участки строились ещё при Союзе, постоянно нуждаются в ремонте. Их размывает, образуются глубоки ямы, ходить и ездить по ним уже некомфортно. Решить проблему плохих дорог в отдельно взятом месте можно, и необязательно тратить на это большие деньги. Вариант отсыпки дороги щебнем — это:

    - экономично — цена от 190 руб/м² с материалом

    - долговечно — срок годности дороги в среднем 5 лет

    - быстро — за 2 дня реально отсыпать участок размером до 2 км

    Компания «Эко-Щебень» расскажет, как строит дороги из щебня в Москве и Московской области, какие материалы и технологии использует.

    И что самое интересное — покажет объекты заказчиков ДО и ПОСЛЕ.

    Цены на строительство дороги из щебня

    Начнём с главного — чтобы не быть голословными, сразу покажем наш прайс-лист на дорожные работы.

    Минимальная площадь работ 4000 м 2

    Наименование работ Цена
    Выезд специалиста на объект Бесплатно
    Смета Бесплатно
    Отсыпка временной дороги из щебня от 190 руб/м²
    Строительство дороги из щебня с уплотнением от 240 руб/м²
    Строительство дороги из песка, щебня и асфальтовой крошки от 340 руб/м²

    Цены приведены с учетом материалов. Ниже вы увидите подборку щебня для дорог, который стоит от 450 руб за м ³, не сильно поднимает ценник в обще смете, а по своим характеристикам отлично подходит как раз для отсыпки проезжих и пешеходных зон в СНТ.

    Технология строительства дороги из щебня

    Как мы это делаем — принцип 7 шагов компании «Эко-Щебень»

    Шаг 1. Начинаем с дорожных работ нулевого цикла — снимаем верхний слой грунта (пример 30-40 см) и при необходимости уплотняем основание катком.

    Шаг 2. Делаем основание из песка высотой 10-20 см, утрамбовываем катком или виброплитой в зависимости от общей площади дороги и поливаем водой. Если вы хотите сэкономить, этот этап можно пропустить, однако без песка основание дороги теряет свои дренажные свойства и в ближайшем будущем ей может понадобится ремонт.

    Шаг 3. Кладем на песчаную подушку геотекстиль, который не позволит щебню просесть в песок и расползтись.

    Шаг 4. Сверху отсыпаем первый слой щебня крупной фракции 40-70 высотой до 20 см и уплотняем катком. Для основания подойдет любой выбранный вами щебень: вторичный, асфальтовый или известняковый.

    Шаг 5. Для расклинцовки как правило укладывается еще один слой щебня фракцией поменьше — 20-40. Отсыпав участок, снова проходимся по нему катком.

    Шаг 6. Готовим финишное покрытие дороги — для этого отсыпаем третий слой щебня фр.5-20 или асфальтовой крошкой.

    Шаг 7. Заключительный этап — утрамбовка финишного покрытия катком или виброплитой.

    Так выглядит отсыпка дороги из щебня под ключ. Это комплексная работа, где задействовано несколько видов и фракций материалов. Такая дорога стоит от 250 рублей за м ² , прослужит не менее 5 лет, по ней допустима езда грузовой техники весом до 10 тонн, а интенсивность движения может достигать 100 легковых машин в сутки. По вашему желанию исключить можно любой из перечисленных выше этапов — всё это решаемо, всё обговаривается. Наши менеджеры подберут для вас оптимальный вариант дороги из щебня, исходя из запланированного вами бюджета, площади участка и других факторов.

    Дороги дешевле — от 100 руб/м ² — строят из щебня одного вида и отсыпают их в один-два слоя фракцией 20-40 или 40-70. Выбор фракции зависит от особенностей грунта и типа дороги:

    • фр. 40-70 может использоваться даже на болотистой почве, подходит для отсыпки участка под проезд тяжелой спецтехники. Легковому автомобилю по дороге из крупного щебня передвигаться будет неудобно.
    • фр. 20-40 более популярна для дорог в СНТ, частном секторе и поселках, т.к. по ней комфортно ходит пешком, ездить на легковой машине и велосипедах.

    Щебень для строительства дорог: виды, применение, характеристики

    Получая заказ на строительство дорог, мы предлагаем своим клиентам «Большую тройку» щебня, который поможет им сэкономить без потери качества. Это значит, что можно не переплачивать за дорогой природный щебень, например, гранитный, и уж тем более не тратиться на асфальтирование.

    Итак, какой щебень нужен для отсыпки дороги?

    Вариант 1. Асфальтовый щебень.

    Получается в результате дробления крупного асфальтового скола, который затем просеивают и делят на фракции 20-40 и 40-70. Вы наверняка слышали про асфальтовую крошку, так вот асфальтовый щебень — крупнее, и за счет большего размера камня не требует серьёзной подготовки основания будущей дороги и при укладке не уходит в грунт.

    Асфальтовый щебень содержит в составе битум, который под солнечными лучами и колесами проезжающих машин, хорошо трамбуется и образует ровное дорожное полотно.

    Примеры отсыпки дорог из асфальтового щебня:




    Вариант 2. Вторичный щебень

    Этот продукт дробления бетонных плит популярен как раз за счет своей низкой цены. Разница между щебнем природного происхождения и переработанным составляет порядка 1500 рублей, при этом их характеристики прочности максимально близки друг к другу. Так, прочность вторичного и известнякового щебня одинакова, М600, но «вторичка» еще и не боится воды, т.к. структура камня не пористая.

    Вторичный щебень универсален, используется одновременно и для основания, и для финишного слоя, но имеет не слишком эстетичный внешний вид — все же рисунок бетона нельзя сравнить с рисунком натурального, природного камня. К тому же, в составе вторичного щебня могут оказаться различные примеси в виде кирпича, дерева, следов металла. На производстве мы все это стараемся убрать из щебня, для этого у нас установлено современное моющее оборудование, улавливатели металла, грохоты, но примерно 5% примесей в составе все равно остается.

    Если вас волнует внешний вид дороги, сверху ее можно покрыть асфальтовой крошкой. Если это проезжая часть или участок, который не влияет на дизайн придомовой территории, отсыпки вторичным щебнем будет достаточно.

    Примеры работ




    Вариант 3. Известняковый щебень

    Природный вид щебня из горных осадочных пород для отсыпки проселочных дорог и крупных автомагистралей. За счет своей однородности, экологичности и светлых оттенков используется для дорожек и площадок на внутридомовой территории. Не требует финишного покрытия, т.е. как щебень для строительства дорог полностью самодостаточен.

    При этом есть у него несколько принципиальных недостатков. Во-первых, известняковым щебнем нельзя отсыпать участки на болотистых почвах и грунтах. Он боится воды и прослужит долго только если для дороги подготовлен качественный дренаж. Во-вторых, цена на этот щебень в 2 раза выше, чем на вторичный, и в 3 раза, чем на асфальтовый. Выбор этого щебня очевиден в том случае, когда эстетика дороги стоит на первом месте.

    Примеры работ




    смета, деф.вед., отсыпка щебнем 2 этап.rtf ()

    Машины дорожные комбинированные, мощностью от 210 до 270 л.с.

    Смесь песчано-гравийная природная обогащенная с содержанием гравия 15-25 %

    участок дороги по ул. Ярославская от пересечения с ул. Лагерная до пересечения с ул. Южная

    Планировка площадей механизированным способом, группа грунтов 2

    1000 м 2 спланированной площади

    (0) МДС 81-35.2004.п.4.7

    ЗП=0*1,15; ЭММ=929*1,25; ЗПм=220*1,25; ТЗТм=1,1*1,25

    Бульдозеры при работе на других видах строительства 79 кВт (108 л.с.)

    Автогрейдеры среднего типа 99 кВт (135 л.с.)

    Устройство подстилающих и выравнивающих слоев оснований из песка

    100 м 3 материала основания (в плотном теле)

    (0) МДС 81-35.2004.п.4.7

    ЗП=2273*1,15; ЭММ=14073*1,25; ЗПм=2775*1,25; ТЗТ=15,72*1,15; ТЗТм=13,88*1,25

    Средний разряд работы

    Автопогрузчики 5 т

    Автогрейдеры среднего типа 99 кВт (135 л.с.)

    Катки на пневмоколесном ходу 30 т

    Машины поливомоечные 6000 л

    Песок природный для строительных работ очень мелкий с крупностью зерен размером свыше 1,25 мм - до 5% по массе

    Устройство подстилающих и выравнивающих слоев оснований из щебня

    100 м 3 материала основания (в плотном теле)

    Средний разряд работы

    Автопогрузчики 5 т

    Бульдозеры при работе на других видах строительства 79 кВт (108 л.с.)

    Автогрейдеры среднего типа 99 кВт (135 л.с.)

    Катки на пневмоколесном ходу 30 т

    Машины поливомоечные 6000 л

    Щебень из природного камня для строительных работ марка 800, фракция 20-80 (70) мм

    Устройство подстилающих и выравнивающих слоев оснований из песчано-гравийной смеси, дресвы

    100 м 3 материала основания (в плотном теле)

    (0) МДС 81-35.2004.п.4.7

    ЗП=2273*1,15; ЭММ=14738*1,25; ЗПм=2961*1,25; ТЗТ=15,72*1,15; ТЗТм=14,81*1,25

    Средний разряд работы

    Автопогрузчики 5 т

    Автогрейдеры среднего типа 99 кВт (135 л.с.)

    Катки на пневмоколесном ходу 30 т

    Машины поливомоечные 6000 л

    Смесь песчано-гравийная природная обогащенная с содержанием гравия 15-25 %

    участок дороги по ул. Осоавиахима от пересечения с ул.Ярославская до пересечения с ул. Горького

    Планировка площадей механизированным способом, группа грунтов 2

    1000 м 2 спланированной площади

    (0) МДС 81-35.2004.п.4.7

    ЗП=0*1,15; ЭММ=929*1,25; ЗПм=220*1,25; ТЗТм=1,1*1,25

    Бульдозеры при работе на других видах строительства 79 кВт (108 л.с.)

    Автогрейдеры среднего типа 99 кВт (135 л.с.)

    Устройство подстилающих и выравнивающих слоев оснований из песка

    100 м 3 материала основания (в плотном теле)

    (0) МДС 81-35.2004.п.4.7

    ЗП=2273*1,15; ЭММ=14073*1,25; ЗПм=2775*1,25; ТЗТ=15,72*1,15; ТЗТм=13,88*1,25

    Средний разряд работы

    Автопогрузчики 5 т

    Автогрейдеры среднего типа 99 кВт (135 л.с.)

    Катки на пневмоколесном ходу 30 т

    Машины поливомоечные 6000 л

    Песок природный для строительных работ очень мелкий с крупностью зерен размером свыше 1,25 мм - до 5% по массе

    Устройство подстилающих и выравнивающих слоев оснований из щебня

    100 м 3 материала основания (в плотном теле)

    (0) МДС 81-35.2004.п.4.7

    ЗП=3528*1,15; ЭММ=22075*1,25; ЗПм=4118*1,25; ТЗТ=24,19*1,15; ТЗТм=20,6*1,25

    Средний разряд работы

    Автопогрузчики 5 т

    Бульдозеры при работе на других видах строительства 79 кВт (108 л.с.)

    Автогрейдеры среднего типа 99 кВт (135 л.с.)

    Катки на пневмоколесном ходу 30 т

    Машины поливомоечные 6000 л

    Щебень из природного камня для строительных работ марка 800, фракция 20-80 (70) мм

    Устройство подстилающих и выравнивающих слоев оснований из песчано-гравийной смеси, дресвы

    100 м 3 материала основания (в плотном теле)

    (0) МДС 81-35.2004.п.4.7

    ЗП=2273*1,15; ЭММ=14738*1,25; ЗПм=2961*1,25; ТЗТ=15,72*1,15; ТЗТм=14,81*1,25

    Средний разряд работы

    Автопогрузчики 5 т

    Автогрейдеры среднего типа 99 кВт (135 л.с.)

    Катки на пневмоколесном ходу 30 т

    Машины поливомоечные 6000 л

    Смесь песчано-гравийная природная обогащенная с содержанием гравия 15-25 %

    участок дороги по ул. Южная от пересечения с ул. Ярославская до пересечения с ул.Горького

    Планировка площадей механизированным способом, группа грунтов 2

    1000 м 2 спланированной площади

    (0) МДС 81-35.2004.п.4.7

    ЗП=0*1,15; ЭММ=929*1,25; ЗПм=220*1,25; ТЗТм=1,1*1,25

    Бульдозеры при работе на других видах строительства 79 кВт (108 л.с.)

    Автогрейдеры среднего типа 99 кВт (135 л.с.)

    Устройство подстилающих и выравнивающих слоев оснований из песка

    100 м 3 материала основания (в плотном теле)

    (0) МДС 81-35.2004.п.4.7

    ЗП=2273*1,15; ЭММ=14073*1,25; ЗПм=2775*1,25; ТЗТ=15,72*1,15; ТЗТм=13,88*1,25

    Средний разряд работы

    Автопогрузчики 5 т

    Автогрейдеры среднего типа 99 кВт (135 л.с.)

    Катки на пневмоколесном ходу 30 т

    Машины поливомоечные 6000 л

    Песок природный для строительных работ очень мелкий с крупностью зерен размером свыше 1,25 мм - до 5% по массе

    Устройство подстилающих и выравнивающих слоев оснований из щебня

    100 м 3 материала основания (в плотном теле)

    (0) МДС 81-35.2004.п.4.7

    ЗП=3528*1,15; ЭММ=22075*1,25; ЗПм=4118*1,25; ТЗТ=24,19*1,15; ТЗТм=20,6*1,25

    Средний разряд работы

    Автопогрузчики 5 т

    Бульдозеры при работе на других видах строительства 79 кВт (108 л.с.)

    Автогрейдеры среднего типа 99 кВт (135 л.с.)

    Катки на пневмоколесном ходу 30 т

    Машины поливомоечные 6000 л

    Щебень из природного камня для строительных работ марка 800, фракция 20-80 (70) мм

    Устройство подстилающих и выравнивающих слоев оснований из песчано-гравийной смеси, дресвы

    100 м 3 материала основания (в плотном теле)

    (0) МДС 81-35.2004.п.4.7

    ЗП=2273*1,15; ЭММ=14738*1,25; ЗПм=2961*1,25; ТЗТ=15,72*1,15; ТЗТм=14,81*1,25

    Средний разряд работы

    Автопогрузчики 5 т

    Автогрейдеры среднего типа 99 кВт (135 л.с.)

    Катки на пневмоколесном ходу 30 т

    Машины поливомоечные 6000 л

    Смесь песчано-гравийная природная обогащенная с содержанием гравия 15-25 %

    д. Тарасиха ул. Центральная

    Устройство подстилающих и выравнивающих слоев оснований из щебня

    100 м 3 материала основания (в плотном теле)

    (0) МДС 81-35.2004.п.4.7

    ЗП=3528*1,15; ЭММ=5799*1,25; ЗПм=4118*1,25; ТЗТ=24,19*1,15; ТЗТм=20,6*1,25

    Средний разряд работы

    Автопогрузчики 5 т

    Бульдозеры при работе на других видах строительства 79 кВт (108 л.с.)

    Автогрейдеры среднего типа 99 кВт (135 л.с.)

    Щебень из природного камня для строительных работ марка 800, фракция 20-80 (70) мм

    с. Первомайский ул. Садовая

    Восстановление профиля с добавлением нового материала гравийных дорог

    Тракторы на гусеничном ходу при работе на других видах строительства 59 кВт (80 л.с.)

    Рыхлители навесные (без трактора)

    Автогрейдеры среднего типа 99 кВт (135 л.с.)

    Смесь песчано-гравийная природная обогащенная с содержанием гравия 15-25 %

    участок дороги по ул. 3 Пятилетка от пересечения с ул. Чапаева до пересечения с ул. Фрунзе

    Планировка площадей механизированным способом, группа грунтов 2

    1000 м 2 спланированной площади

    (0) МДС 81-35.2004.п.4.7

    ЗП=0*1,15; ЭММ=929*1,25; ЗПм=220*1,25; ТЗТм=1,1*1,25

    Бульдозеры при работе на других видах строительства 79 кВт (108 л.с.)

    Автогрейдеры среднего типа 99 кВт (135 л.с.)

    Устройство подстилающих и выравнивающих слоев оснований из песка

    100 м 3 материала основания (в плотном теле)

    (0) МДС 81-35.2004.п.4.7

    ЗП=2273*1,15; ЭММ=14073*1,25; ЗПм=2775*1,25; ТЗТ=15,72*1,15; ТЗТм=13,88*1,25

    Средний разряд работы

    Автопогрузчики 5 т

    Автогрейдеры среднего типа 99 кВт (135 л.с.)

    Катки на пневмоколесном ходу 30 т

    Машины поливомоечные 6000 л

    Песок природный для строительных работ очень мелкий с крупностью зерен размером свыше 1,25 мм - до 5% по массе

    Устройство подстилающих и выравнивающих слоев оснований из щебня

    100 м 3 материала основания (в плотном теле)

    (0) МДС 81-35.2004.п.4.7

    ЗП=3528*1,15; ЭММ=22075*1,25; ЗПм=4118*1,25; ТЗТ=24,19*1,15; ТЗТм=20,6*1,25

    Средний разряд работы

    Автопогрузчики 5 т

    Бульдозеры при работе на других видах строительства 79 кВт (108 л.с.)

    Автогрейдеры среднего типа 99 кВт (135 л.с.)

    Катки на пневмоколесном ходу 30 т

    Машины поливомоечные 6000 л

    Щебень из природного камня для строительных работ марка 800, фракция 20-80 (70) мм

    Устройство подстилающих и выравнивающих слоев оснований из песчано-гравийной смеси, дресвы

    100 м 3 материала основания (в плотном теле)

    (0) МДС 81-35.2004.п.4.7

    ЗП=2273*1,15; ЭММ=14738*1,25; ЗПм=2961*1,25; ТЗТ=15,72*1,15; ТЗТм=14,81*1,25

    Средний разряд работы

    Автопогрузчики 5 т

    Автогрейдеры среднего типа 99 кВт (135 л.с.)

    Катки на пневмоколесном ходу 30 т

    Машины поливомоечные 6000 л

    Смесь песчано-гравийная природная обогащенная с содержанием гравия 15-25 %

    Наименование и значение множителей

    Машины и механизмы

    Итого по перевозке

    Итого по погрузке/разгрузке

    Автомобильные дороги (1, 3, 4, 5, 7, 8, 9, 11, 12, 13, 14, 15, 17, 18, 19)

    Земляные работы, выполняемые по другим видам работ (подготовительным, сопутствующим, укрепительным) (2, 6, 10, 16)

    Итого Накладные расходы

    Итого Сметная прибыль

    Временные здания и сооружения

    Глава Наволокского городского поселения Кинешемского муниципального района

    _____________________ Иванов В.В.

    «____» сентября 2016г.

    Ведомость объемов работ

    на выполнение работ по отсыпке щебнем дорог

    территории Наволокского городского поселения

    Шифр единичной расценки

    с.Октябрьский ул.Выездная

    Восстановление профиля с добавлением нового материала гравийных дорог

    участок дороги по ул. Ярославская от пересечения с ул. Лагерная до пересечения с ул. Южная

    Планировка площадей механизированным способом, группа грунтов 2

    1000 м 2 спланированной площади

    Устройство подстилающих и выравнивающих слоев оснований из песка

    100 м 3 материала основания (в плотном теле)

    Устройство подстилающих и выравнивающих слоев оснований из щебня

    100 м 3 материала основания (в плотном теле)

    Устройство подстилающих и выравнивающих слоев оснований из песчано-гравийной смеси, дресвы

    100 м 3 материала основания (в плотном теле)

    участок дороги по ул.Осоавиахима от пересечения с ул.Ярославская до пересечения с ул.Горького

    Планировка площадей механизированным способом, группа грунтов 2

    1000 м 2 спланированной площади

    Устройство подстилающих и выравнивающих слоев оснований из песка

    100 м 3 материала основания (в плотном теле)

    Устройство подстилающих и выравнивающих слоев оснований из щебня

    100 м 3 материала основания (в плотном теле)

    Устройство подстилающих и выравнивающих слоев оснований из песчано-гравийной смеси, дресвы

    100 м 3 материала основания (в плотном теле)

    участок дороги по ул. Южная от пересечения с ул.Ярославская до пересечения с ул.Горького

    Планировка площадей механизированным способом, группа грунтов 2

    1000 м 2 спланированной площади

    Устройство подстилающих и выравнивающих слоев оснований из песка

    100 м 3 материала основания (в плотном теле)

    Устройство подстилающих и выравнивающих слоев оснований из щебня

    100 м 3 материала основания (в плотном теле)

    Устройство подстилающих и выравнивающих слоев оснований из песчано-гравийной смеси, дресвы

    100 м 3 материала основания (в плотном теле)

    д.Тарасиха ул.Центральная

    Устройство подстилающих и выравнивающих слоев оснований из щебня

    100 м3 материала основания (в плотном теле)

    с.Первомайский ул.Садовая

    Восстановление профиля с добавлением нового материала гравийных дорог

    участок дороги по ул. 3 Пятилетка от пересечения с ул.Чапаева до пересечения с ул.Фрунзе

    Планировка площадей механизированным способом, группа грунтов 2

    1000 м 2 спланированной площади

    Устройство подстилающих и выравнивающих слоев оснований из песка

    100 м 3 материала основания (в плотном теле)

    Устройство подстилающих и выравнивающих слоев оснований из щебня

    100 м 3 материала основания (в плотном теле)

    Устройство подстилающих и выравнивающих слоев оснований из песчано-гравийной смеси, дресвы

    100 м 3 материала основания (в плотном теле)

    Руководитель контрактной службы ____________________ (Кудрикова А.Л.)

    Инженер технического контроля __________________________ Станкевичюс П.Б.

    Читайте также: