Норма загрузки кирпича в фуру

Обновлено: 18.05.2024

Уточнение норм загрузки кирпича

В связи с тем, что в настоящее время значительно ужесточён весовой контроль на дорогах Российской Федерации (а при пересечении границы он всегда был достаточно строгим), администрация кирпичного завода "Пятый элемент" просит обращать внимание на допустимые нормы загрузки автотранспорта.

На сегодняшний день кирпич производства завода "Пятый элемент" отгружается по следующим нормам:

Наименование Масса штуки, кг Кол-во на паллете, шт. Кол-во в автомобиле Масса груза в автомобиле (включая упаковку), кг Кол-во в ЖД вагоне Общая масса груза в ЖД вагоне (включая упаковку), кг
паллет шт. паллет шт.
Евроформат (КР-л-пу 0,7 НФ) 1,9…2,0 660 14 9240 18760 48 31680 65520
Одинарный пустотелый (КР-л-пу 1 НФ) 2,55…2,7 480 15 7200 19740 48 23040 64368
Одинарный полнотелый (КР-л-по 1 НФ) 3,9…4,0 392 12 4704 19056 40 15680 64720
Полуторный (КР-л-пу 1,4 НФ) 3,3…3,7 352 15 5280 19836 48 16896 64675

Примечания:

Автомобиль - полуприцеп с разрешенной к перевозке массой 20 тонн.

Масса одной паллеты с упаковочными материалами - около 20 кг.

Масса лесоматериалов, используемых при раскреплении груза в вагоне - около 1200 кг.

Нормы загрузки керамического кирпича

Керамический кирпич должен быть подготовлен к перевозке непосредственно на складочной площадке производителя или даже непосредственно на технологической линии. Согласно ГОСТ керамический кирпич можно перевозить на поддонах, в пакетах и специальных контейнерах. Масса пакета. Предназначенного для перевозки кирпича автотранспортом не должна превышать нормированную грузоподъемность поддонов. В настоящее время чаще других используется перевозка кирпича керамического в пакетах. При формировании пакетов используют способ укладки полнотелого кирпича в «елочку», а пустотелого – «с перевязкой». Если при перевозке кирпича в пакетах не используются поддоны, то на пол кузова автомобиля укладывается брус толщиной 5 см, для опоры нижних кирпичей и создания возможности для автопогрузки. Норма загрузки автотранспорта керамическим кирпичом напрямую зависит от объемного веса кирпича и грузоподъемности автомобиля. Соблюдение требований по нормам загрузки – залог сохранения качества стройматериала, поставляемого на строительный объект.

Таблица: нормы загрузки керамического кирпича

Сколько поддонов кирпича и блока вмещается в манипулятор

Сколько поддонов кирпича и блока вмещается в манипулятор

Каких только стеновых материалов не предлагают потребителю современные производители. «Отдельной строкой» в этом списке значатся строительные блоки. Новейшие технологии позволяют производить множество различных видов блоков, полностью отвечающим строжайшим требованиям стандартов:

  • Керамзитобетонные.
  • Газобетонные.
  • Шлакоблоки.
  • Полистиролбетонные.
  • Керамические.
  • Арболитовые.
  • Саманные.
  • Теплоблоки.

Это всего несколько примеров. Блоки более доступны по цене, чем кирпич или штучный камень. Поэтому популярность строительных блоков стремительно растет.

Купить-то блоки – дело несложное. А вот подвезти на стройплощадку надо бережно и аккуратно, не повредив ни одного блока. На чем? Риторический вопрос! Конечно на кране-манипуляторе!

Как рассчитать количество поддонов с блоками «посильное» КМУ?

На вопрос «Сколько поддонов с блоками войдет в манипулятор» не существует однозначного ответа. Алгоритм расчета одинаков для любого вида блоков. Данные для определения количества поддонов, входящих в манипулятор получаем из двух источников: у продавца блоков и у арендодателя КМУ.

А выяснить нам нужно вот что:

  • Вид блоков.
  • Длину и ширину поддона, на который уложены блоки.
  • Массу поддона с блоками.
  • Грузоподъемность шасси крана-манипулятора.
  • Габариты кузова манипулятора.

Теперь на конкретном примере покажем, как рассчитать количество поддонов в манипуляторе. Предположим, что мы перевозим пустотелые шлакоблоки, уложенные на стандартные поддоны (1200х800 мм). Размеры шлакоблоков: длина 390 мм, ширина, 190 мм, высота 188 мм. Вес шлакоблока 20 кг.

По длине поддона уложим 1200/390 = 3 блока.

По ширине поддона уложим 800/190 = 4 блока.

В ряду получится 3*4 = 12 шлакоблоков.

Масса ряда блоков 12*20 = 240 кг.

Учитывая, что масса поддона не должна превышать 1 тонны, считаем, сколько рядов поместится на поддон: 1000/240 = 4,16. На поддон уложим 4 ряда блоков.

Вес одного поддона с блоками будет 240*4 =960 кг (0,96 т).

Допустим, мы выбрали манипулятор грузоподъемностью 10 т и габаритами кузова 6*2,5 м.

По грузоподъемности должно поместиться 10 поддонов (один весит 0,96 т). Проверим, поместятся ли 10 поддонов в кузов, с учетом его габаритов.

По длине кузова уложим (6 м = 600 см, 1200 мм = 120 см) 600/120 = 5 поддонов.

Но «впритык» поддоны не укладывают, т.к. во избежание порчи груза при тряске во время транспортировки, между ними и бортами кузова оставляют зазоры, которые фиксируются специальными прокладками. Значит, по длине поместятся 4 поддона.

По ширине кузова уложим 250/80 = 3,125 – 3 поддона (зазоры выходят).

Итого по габаритам кузова в него помещаются 4*3 = 12 поддонов.

Весят они 12*0,96 =11,52 т. Но грузоподъемность автомобиля 10 тонн. Мы уже подсчитали, что каждый поддон весит 0,96 т. Вот 10 поддонов весом 10*0,96 = 9,6 т и поместятся в наш автомобиль!

Делаем вывод:

Для того чтобы ответить на вопрос «Сколько поддонов блока вмещается в манипулятор», надо выяснить, какие блоки собираемся возить и какой манипулятор выбираем для этой цели. З

атем необходимо определиться с техническими характеристиками КМУ, габаритами и весом поддонов, на которые уложены блоки (эти данные предоставит продавец блоков и вам не придется делать столь подробные расчеты, как в нашем примере).

Однако на кранах-манипуляторах перевозят не только строительные блоки. Чтобы перевезти, например арболит или тротуарную плитку, также необходимо рассчитать, сколько поддонов войдет в кузов выбранного манипулятора.

Алгоритм расчета количества поддонов, входящих в кузов транспортного средства одинаков для любых стройматериалов, упакованных таким способом.

Остается только проверить расчеты. Для этого достаточно связаться с менеджером:

Уверены что правильно определили количество поддонов в манипуляторе? Тогда можно самостоятельно заказать манипулятор, нажав на соответствующую кнопку жёлтого цвета. ⬇⬇⬇

Нормы погрузки продукции ЛСР и AEROC в машины грузоподъемностью 10 и 20 тонн.

Нормы погрузки продукции ЛСР и AEROC в машины грузоподъемностью 10 и 20 тонн.


Существуют определённые нормативы, по загрузке автотранспорта, которые учитывают его грузоподъемность и объемный вес кирпичей. Их соблюдение необходимо для того, что бы стройматериалы доставлялись в целости, в оговоренные сроки, и сохраняли своё качество, при доставке на строительные объекты.

Согласно государственным стандартам, для перевозки кирпичей используются специальные пакеты, поддоны или контейнеры. Так же при этом, необходимо следить, что бы вес пакета для транспортировки кирпича, не был более, чем нормированная грузоподъемность поддона. Подготовка к перевозке, осуществляется либо сразу на технологической линии, либо уже на кладе производителя.

После приобретения керамических изделий, или газобетонных блоков, важную роль играет аккуратная, своевременная доставка до объекта, а так же их не менее бережная разгрузка. Правильно выполненные работы по погрузке и разгрузке, это уже половина успеха в деле доставки строительных материалов. Вторая половина, это правильно рассчитанное количество перевозимого груза, во избежание проблем с органами правопорядка, или повреждением автомобиля/строительных материалов. Ниже приведены таблицы по нормам загрузки продукции ЛСР и Aeroc.

Нормы загрузки продукции Победа ЛСР и AEROC в машину 10 и 20 тонн


Для перевозки керамических кирпичей в соответствии с ГОСТом применяются специальные контейнеры, поддоны или пакеты. При этом необходимо соблюдать условие: вес пакета для транспортировки кирпича не должен быть более нормированной грузоподъемности поддонов. Подготовка керамического кирпича к перевозке осуществляется на технологической линии или же на складе производителя.


После приобретения газобетонных блоков, огромную важность имеет их аккуратная доставка к строящемуся объекту и бережная разгрузка. Качественно выполненные погрузо-разгрузочные работы гарантируют целостность и невредимость газобетонных блоков, попавших в руки к строителям. Моменты, которые необходимо учесть при организации доставки и разгрузки газобетонных блоков, описаны в статье Доставка и разгрузка газобетонных блоков.

Зачем необходимо знать количество поддонов, вмещаемых в фуру?

Поштучный подсчет товарно-материальных ценностей, транспортируемых в обычных и еврофурах, позволяет четко регламентировать и учитывать объемы груза. Это облегчает процесс погрузки и разгрузки, приемки и сдачи, инвентаризации ТМЦ. Достаточно посчитать паллеты, а не пересчитывать штучно товар.

Число поддонов, размещаемых в фуре, необходимо знать в логистических целях. Если правильно подсчитать количество упаковки, это позволит максимально рационально использовать транспортное средство, чтобы перевозить большие объемы грузов. Количество напрямую обусловлено размерами фуры, а также тем, какие именно поддоны перевозят, поскольку разные виды отличаются по габаритам.


Преимущества доставки газобетонных блоков машиной с манипулятором или фурой

Кран-манипулятор с длиной стрелы от 6 до 12 метров, установленный на автомобиле, позволяет быстро выполнить загрузку материалов на складе или заводе-изготовителе и произвести выгрузку на стройплощадке. При отсутствии манипулятора погрузочно-разгрузочную технику придется нанимать отдельно. Это выходит значительно дороже, чем арендовать машину-длинномер с манипулятором.

  • быстрая загрузка/разгрузка;
  • оптимальные расценки;
  • экономия на грузоподъемной технике.

Мнение эксперта Виталий Кудряшов строитель, начинающий автор

Не смотря на удобство и экономичность, использовать манипулятор можно не всегда. Например, при доставке блоков на дальнее расстояние (более 30 км) лучше использовать крытую фуру, в которой стройматериалы надежно защищены от климатического воздействия и механических повреждений в дороге. Кроме того фуры движутся с большей скоростью, чем манипуляторы, а значит, газоблоки доставят на стройку быстрее. Как разгрузить 20-ти тонный грузовик? Можно использовать гидравлические тележки или погрузчики, стоимость аренды которых обойдется значительно меньше, чем аренда крана.

Стандартные паллеты

Поддоны в фуре

Размеры поддонов под маркировкой «стандартные» не имеют строгих ограничений. Они используются исключительно для внутренних перевозок. Выпускают паллеты данного образца различных габаритов. Они имеют одинаковую длину в 1200 и высоту в 145 мм, но разную ширину. Одни производят с шириной в 800, а другие — 1000 мм.

У стандартного поддона верхняя поверхность сформирована шестью чередующимися досками шириной в 12 и 10 см. Конструкция низа состоит из двух узких и одной широкой досок. Нет четких стандартов и относительно породы, применяемой для производства данной емкости. Это обусловило вариативность веса поддона.

Стандартная паллета может весить от 10 и до 24 кг. Выдерживаемая нагрузка тоже различна. Она имеет решающее значение при укладке поддонов в фуру. Обычно поддоны этого типа выдерживают нагрузки до 2500 кг, но есть и облегченные варианты, рассчитанные исключительно на максимально оказываемое давление не больше 1000 кг.

Как правильно выбрать перевозчика

Выбирая, кому доверить перевозить блоки со склада на стройплощадку, задайте представителю перевозчика несколько вопросов:

Вопрос №1: Как будет проходить загрузка?

На заводе блоки загружаются вилочным погрузчиком, поэтому машина должна иметь такую опцию.

Вопрос №2: Как будут крепиться поддоны с блоками?

Водитель должен крепить блоки ремнями, а чтобы не допустить их повреждения — использовать уголки. Не все водители используют ремни и уголки, стараясь сэкономить время.

Вопрос №3: С какой скоростью будет ехать груженое ТС?

Максимальная скорость для машины с открытым кузовом — 60 км/ч, фуры с тентом — 80 км/ч при хорошем качестве дороги. Если перевозчик обещает привезти блоки за час со склада, который находится в 70 км, то стоит быть готовым к большому проценту боя.

Вопрос №4: Как происходит доставка?

Водитель должен позвонить заказчику сразу после загрузки машины. Это поможет подготовиться к приемке газоблока на стройплощадке: организовать бригаду рабочих, грузоподъемные механизмы, расчистить подъездные пути. Все это нужно для того, чтобы избежать простоя транспорта, который всегда оплачивается по отдельному тарифу. Получив ответы на эти вопросы, вы можете выполнить сравнение предложенных услуг по доставке газобетона, и выбрать лучшее предложение.

Сколько стандартных поддонов помещается в фуру?

Точное число обусловлено грузоподъемностью и габаритами фуры. В стандартную двадцатифутовую помещается до 10 поддонов, укладываемых в два ряда. Если перевозка осуществляется сорокафутовым транспортным средством, то число паллет возрастает и составляет 21 штуку. Приведенное количество стандартных поддонов указывается для одного яруса. Обычно груженные полеты перевозят в три ряда. Точное количество определяется тем, какую продукцию транспортируют. Верхний ярус всегда устанавливают в расчете на то, что упаковка надежная и крепкая, способна выдержать оказываемую нагрузку.

Нормы загрузки кирпича Победа ЛСР на манипулятор 10 тонн

Завод Колпино

Вид кирпича Формат кирпича Марка прочности кирпича Количество на поддоне, (шт) Количество на манипуляторе, (поддонов)
Кирпич рядовой полнотелый 1 NF M150 / M250 240 10
Кирпич рядовой полнотелый с тех. пустотами 1 NF M250 288 6
Камень керамический 2,1 NF M150 / M175 8
Камень керамический 4,5 NF М150 10
Камень керамический 12,35 NF М100 10

Завод НКЗ (Никольский кирпичный завод)

Вид кирпича Формат кирпича Марка прочности кирпича Количество на поддоне, (шт) Количество на манипуляторе, (поддонов)
Камень керамический 2,1 NF M150 / M175 8
Камень керамический 10,7 NF М100 8
Камень керамический 11,2 NF М100 8
Камень керамический 12,35 NF М100 10
Камень керамический 14,3 NF М100 8
Кирпич рядовой / лицевой полнотелый 1 NF M150 / M250 240 10
Кирпич рядовой / лицевой пустотелый 1 NF M175 420 8
Кирпич рядовой поризованный 1 NF М150 540 7
Клинкер тротуарный 0,51 NF 540 6
Клинкер фасадный 0,71 NF 480 7
Клинкер фасадный 0,71 NF 420 7

Завод РКЗ (Рябовский кирпичный завод)

Вид кирпича Формат кирпича Марка прочности кирпича Количество на поддоне, (шт) Количество на манипуляторе, (поддонов)
Кирпич рядовой полнотелый 1 NF M150 / M250 240 10
Кирпич рядовой полнотелый с тех. пустотами 1 NF M250 300 8
Кирпич рядовой / лицевой пустотелый 1 NF M150 / M175 420 7

Европаллеты

Эти поддоны для перевозки и складирования торгово-материальных ценностей являются самыми востребованными. Транспортировка посредством поддонов, как правило, подразумевает использование именно варианта «евро». Это исключает необходимость предварительного согласия между поставщиком и клиентом (покупателем). Если задействованы стандартные паллеты, этот пункт требуется предварительно обговорить.

Ширина этих поддонов равна 800, длина— 1200, а высота — 150 мм. Они выпускаются только одного габарита. Верх европаллеты формируется пятью чередующимися досками с шириной в 100 и 145 мм, а низ — из двух широких и одной узкой. Облегченные паллеты весят до 10 килограммов, способны выдерживать от 1000 кг динамической и до 2500 кг статической нагрузок.

Информация про европоддоны предоставлена компанией ПаллетТраст

Какое количество европаллет входит в фуру?

Сколько паллет входит в фуру

Стандартная еврофура, имеющая объем 82 кубических метра, и грузоподъемность до 20 тонн позволяет разместить 33 паллеты. Тридцать поддонов укладываются рядами по 2 штуки, а три располагаются в один ряд. Это позволяет задействовать всю полезную площадь. Если фургон перевозит контейнер на 20 футов, то один ярус вмещает 11, а если на 40 футов, то 24 европаллеты. Последующие ряды устанавливаются из расчета оказываемой нагрузки, что обусловлено весом перевозимого груза.

Нормы загрузки кирпича Победа ЛСР на шаланду 20 тонн

Завод Колпино

Вид кирпича Формат кирпича Марка прочности кирпича Количество на поддоне, (шт) Количество на шаланде, (поддонов)
Кирпич рядовой полнотелый 1 NF M150 / M250 240 20
Кирпич рядовой полнотелый с тех. пустотами 1 NF M250 288 18
Камень керамический 2,1 NF M150 / M175 18
Камень керамический 4,5 NF М150 20
Камень керамический 12,35 NF М100 21

Завод НКЗ (Никольский кирпичный завод)

Вид кирпича Формат кирпича Марка прочности кирпича Количество на поддоне, (шт) Количество на шаланде, (поддонов)
Камень керамический 2,1 NF M150 / M175 18
Камень керамический 10,7 NF М100 16
Камень керамический 11,2 NF М100 16
Камень керамический 12,35 NF М100 21
Камень керамический 14,3 NF М100 16
Кирпич рядовой / лицевой полнотелый 1 NF M150 / M250 240 20
Кирпич рядовой / лицевой пустотелый 1 NF M175 420 17
Кирпич рядовой поризованный 1 NF М150 540 17
Клинкер тротуарный 0,51 NF 540 14
Клинкер фасадный 0,71 NF 480 15
Клинкер фасадный 0,71 NF 420 16

Завод РКЗ (Рябовский кирпичный завод)

Вид кирпича Формат кирпича Марка прочности кирпича Количество на поддоне, (шт) Количество на шаланде, (поддонов)
Кирпич рядовой полнотелый 1 NF M150 / M250 240 20
Кирпич рядовой полнотелый с тех. пустотами 1 NF M250 300 18
Кирпич рядовой / лицевой пустотелый 1 NF M150 / M175 420 17

Перевозка пустых поддонов

Паллеты транспортируются не только груженными, но и пустыми. Они складываются и перевозятся в фурах, но не произвольно, а стопками, которые формируются в определенном порядке:

  • 1. Первую и последнюю паллету размещают в рабочем обычном положении.

Они направлены дном вниз. Это придает каждому «этажу» повышенную устойчивость.

  • 2. Складируют поддоны один на другой внахлест.

Первые два поддона располагают поверхностями друг к другу, то есть нижний ставят обычным способом, а второй — вверх тормашками. Следующую паллету кладут «ножками» на предыдущую, что позволяет заполнить пустующее пространство между опорами лежащей снизу.

  • 3. Последующие поддоны располагают аналогичным образом.

Это позволяет сформировать стопку. Она напоминает собой конструктор или пазл.

Сколько в фуре

Нормы загрузки газобетона Aeroc (Аэрок) на шаланду 20 тонн

Блоки Аэрок Средняя плотность, (кг/м3) Класс прочности, (МПа) Количество на шаланде, (поддонов)
Aeroc Hard 600 3,5 12
Aeroc Classic 500 2,5 14
Aeroc Eco Term 400 2,5 18
Aeroc Eco Term Plus 300 2,0 20

Сколько пустых поддонов в фуре?

Транспортировка пустых поддонов стопками позволяет оптимально заполнить всю полезную площадь фуры. Пренебрежение правилами складирования приводит к тому, что транспортное средство не может вместить максимально возможное число поддонов. Оно зависит не только от длины и ширины фургона, но и от высоты. Длина и ширина фуры — это показатели, позволяющие узнать, сколько стопок можно поместить. Высота определяет количество паллет в каждой. В стандартном принципе, то есть в 82 кубических метра, помещается порядка 700-720 штук европаллет. Чем выше транспорт для перевозки, тем большее количество поддонов помещается. Число стандартных поддонов будет меньше. Наличие разницы обусловлены отличием габаритов.

Меры безопасности при перевозке газобетонных блоков

Норматив боя для газобетона при транспортировке составляет 5%. Это довольно много и хорошие перевозчики не допускают такого процента боя. При соблюдении правил перевозки и мер безопасности порча газоблока полностью исключена. Требования к процедуре перевозке, транспорту, способам крепления регламентирует пункт 8 ГОСТ 31360-2007:

Сколько весит поддон кирпича и сколько штук в паллете

Планируя ремонтные работы и закупая стройматериал, следует знать сколько кирпичей поместится в КАМАЗе. Технические характеристики транспортных средств и характеристика строительного материала по весу, объемам и типу дает возможность составить допустимые нормы перевозки. Нарушения допустимого веса влечет за собой поломку автомобиля и невозможность вывезти груз. Точный расчет количества делается до момента загрузки продукции на прицеп автомобиля.


Cколько в фуру вмещается поддонов?

Паллетами называют поддоны прямоугольной формы, предназначенные для складирования и последующей транспортировки грузов. Они имеют максимально удобную и продуманную конструкцию, в которой предусмотрены выступы под стропы и выемки, за которые упаковки захватываются вилочным погрузчиком.
К основным достоинствам использования поддонов относятся:

  • простота и легкость проведения упаковывания;
  • быстрое выполнение погрузки и разгрузки;
  • компактное размещение грузов при хранении.

Товарно-материальные ценности (ТМЦ) на паллетах чаще всего перевозятся в фурах. Это накладывает определенные требования к вопросу относительно того, какое количество поддонов вмещается в транспортном средстве.



Виды поддонов

Все модификации палет производятся в форме квадратных или прямоугольных приспособлений. Есть несколько вариантов изготовления, которые указаны в таблице:

ХарактеристикиРазновидности (утвержденные ГОСТ)
Металлические на опорахДеревометаллические на крюкахДеревянные на опорах
Общепринятая аббревиатураПОМПКДМПОД
Габаритные размеры (ширина, длина), мм520×1030, 770×1030520×1030520×1030, 770×1030
Крепежные элементыОпорыКрюкиОпоры
Вес, кг22, 252222, 25
Конструктивные особенностиМеталлический щит, укрепленный боковыми упорами треугольной формы, а его основание поддерживают поперечные брусья.Приспособление дополнительно фиксируется к транспортному средству специальными крюками.Дощатый щит, сбитый в форме сетки (мелких квадратов), под которым поперек размещаются брусья, а боковые части опираются на упоры в форме треугольника
Грузоподъемность, т0,75, 0,90,750,75, 0,9
СтройматериалМеталДерево и металлДерево
ТранспортировкаМорские, автомобильные и железнодорожные виды транспортаИсключительно автомобильная перевозкаПо ж/д дороге, морским путям и автомобильным соединением
Частота использованияПостоянноКрайне редкоПериодически
ПрименениеПеремещение с места на место, сбережение, доставкаПеревозкаПогрузочно-разгрузочные работы, транспортировка, хранение
Стоимость приспособленияМинимальнаяОчень высокаяУмеренная

Какие существуют разновидности упаковки кирпича

С целью удобства транспортировки, а также отгрузки кирпич укладывают на поверхность деревянных щитов, которые также называют поддонами. Для того чтобы узнать, сколько кирпичей в поддоне необходимо ознакомиться с их параметрами. Такие щиты существуют двух разновидностей:

  • большой щит. Имеет размеры 0,77 на 1, 03 метра. Обладает грузоподъемностью в 0,9 тонн;
  • малый щит. Габариты – 0, 52 на 1,03 метра, способен вместить 0, 75 тонн груза.

В большинстве случаев изготовители указывают на поддонах количество материалов, однако, бывают ситуации, когда они не предоставляют такие данные. Примерное количество кирпича в поддоне можно вычислить с помощью несложных расчетов. Все что необходимо – это разделить площадь поддона на площадь основания одного кирпича. Таким способом можно вычислить объем материала, который будет находиться в первом слое. После этого Полученное число нужно умножить на количество рядов в упаковке. Таким же способом можно вычислить, сколько кирпичей в поддоне красного кирпича.










Сколько кирпичей в 1м3

Очень часто при строительстве необходимо знать, сколько кирпичей в кубе. Вычислить объем довольно несложно, однако необходимо учитывать, что при вычислении следует брать во внимание толщину изделия.


Итак, для 1м3 с учетом толщины необходимо такое количество материала:

  • если кирпич одинарный, его значение толщины составляет 38 миллиметров. Такой строительный материал является универсальным и используется для возведения стен, перегородок, ограждений и столбов. В одном кубе содержится 513 одинарных кирпичей. Для строительства стены на 1 м3 при учете шва будет необходимо 400 штук;
  • если кирпич полуторный, с толщиной 88 миллиметров, то его в щите будет 379 штук. При строительстве с учетом швов на один кубический метр понадобиться 305 таких кирпичей;
  • двойного кирпича в 1м3 будет сдержаться 255 штук. Такой вид строительного изделия используется при необходимости быстрой постройки. С учетом шва в процессе строительства стены будет нужно 200 штук такого кирпича.

Меры безопасности при перевозке газобетонных блоков

Норматив боя для газобетона при транспортировке составляет 5%. Это довольно много и хорошие перевозчики не допускают такого процента боя. При соблюдении правил перевозки и мер безопасности порча газоблока полностью исключена. Требования к процедуре перевозке, транспорту, способам крепления регламентирует пункт 8 ГОСТ 31360-2007:

Требования к погрузочно-разгрузочным операциям:

  • погрузка/разгрузка блоков на (из) транспортного средства должна осуществляться механизированным способом при помощи грузоподъемных и грузозахватных устройств, исключающих повреждение материалов;
  • запрещается выгрузка или погрузка газобетонных блоком «навалом».

Требования к транспортному средству (ТС):

  • ТС должно иметь пневматическую подвеску;
  • при наличии тента, он должен быть откидным;
  • как минимум один из бортов ТС должен быть откидным;
  • бортовые стойки должны демонтироваться;
  • пол в кузове должен быть ровным и нескользким;
  • в кузове не должно быть посторонних предметов и мусора.

Требования к креплению груза:

  • поддоны фиксируются специальными ремнями;
  • закрепляется каждый ряд поддонов;
  • ремни затягиваются так, чтобы груз не смещался;
  • между ремнями и блоками устанавливаются защитные уголки;
  • нельзя использовать для крепления подручные средства.

Всем требованиям может соответствовать только хороший перевозчик.


Варианты того, как кирпич уложен на поддоны

Он может укладываться на поддоны двумя способами: с перевязкой и «ёлочкой».

Первый способ проще – материал просто укладывается на паллету ровным штабелем, после чего фиксируется при помощи перевязи. «Ёлочка» немного сложнее.

Однако, несмотря на отсутствие перевязи, обеспечивает более высокую надежность. Для этого по краям поддона укладываются бруски. Первый ряд с обеих сторон укладывается одним краем на них и так дальше, до самого центра.

Придавленные собственным весом кирпичи надежно фиксируются и крайне редко опрокидываются даже при сильной тряске.

При транспортировке материала важное значение имеет не только крепление, но и удельный вес. К примеру, отвечая на вопрос, сколько поддонов кирпича входит в длинномер, мы не скажем, сколько можно увезти на нем фактически. Максимально допустимый вес для перевозки этим видом транспорта — 20 т. Путем нехитрых расчетов определяем, что это в среднем 34 поддона.

Транспортировка газобетонных блоков

Принципы транспортировки газобетонных блоков практически те же, что и при перевозке кирпича. Их транспортируют на специальных поддонах в надежной упаковке. Стандартный поддон для транспортировки газобетона имеет размеры 1000*1200 мм. Вес одной упаковки не должен превышать 1000 кг.

Перевозят газобетонные блоки так же, как и кирпич на фурах и кранах-манипуляторах. Чтобы выяснить, сколько поддонов газобетонного блока входит в манипулятор, учитывают те же данные, что и при расчете количества кирпича:

  • Грузоподъемность манипулятора.
  • Габариты кузова.
  • Размер поддона (эти данные предоставит продавец).
  • Вес одного поддона (эти данные предоставит продавец).
  • Количество блоков на поддоне (эти данные предоставит продавец).

Даже разгружают фуру с газобетонными блоками зачастую с привлечением того же помощника – крана-манипулятора!

Не подумали о разгрузке блоков или кирпича при заказе фуры? Не беда, это можно сделать прями сейчас:

От чего зависит количество?

Объемы кирпичей, которые помещаются в одной фуре КАМАЗ исходят из таких характеристик:


  • вида изделия;
  • размера материала;
  • веса одной кирпичины;
  • технических возможностей автомобиля и полуприцепа;
  • норм страны, на которой осуществляется перевозка.

Физически в одно транспортное средство влезет больше продукции, нежели допустимо по нормам. Но технически это спровоцирует поломку автомобиля, больший расход топлива и негативные последствия для дорожного полотна. Учитывается также фактор эксплуатации кирпича, был он в использовании или нет. Некоторые дополнительные усовершенствования КАМАЗа, например, «наращенные» борта, позволяют увеличить объемы перевозимого груза.

Индивидуальные условия перевозок и бонусные программы

Юридическим лицам

  • отсрочка платежей, индивидуальный размер предоплаты;
  • техническое, программное обеспечение и организация работы по стандартам заказчика;
  • круглосуточная диспетчеризация и индивидуальный менеджер;
  • страхование грузов, экспедирование негабаритных перевозок

Физическим лицам

  • скидки 10% при оплате наличными;
  • программы лояльности при постоянном сотрудничестве;
  • индивидуальный менеджер;
  • перевозки в попутных направлениях, догрузы

Калькулятор автоперевозок по России

1.5 тонн (Газель, Reno, аналоги)

3 тонны (Бычок, Mers, аналоги)

5 тонн (Mitsubishi, Volkswag., др)

10 тонн (КАМАЗ, Volvo, аналоги)

фура 20 тонн (MAN, Scania, аналоги)

Цены на перевозку кирпича по Москве и области

Тарифы на манипуляторы

тент, фургон
рефрижератор
борт
изотерма
Грузопод. кузова, тоннДлина кузова, мГрузопод. крана, тоннДлина стрелы, мЦена аренды по МосквеВыезд за МКАД руб/км
Руб/часМин. время, чМин. цена, руб
55.531010007+1800025
76.351413007+11040030
10852014007+11120035
10872515007+11200035
1587.52817007+11360040
209112419007+11520045
2010112821007+11680050

Тарифы на тентованные, бортовые машины

Вариант 1: оплата по часам
Тип автоАренда по Москве в пределах МКАДСтоимость дополнител. часа, рубПробег за МКАД руб/кмПропуск, руб
Мин. время, часЦена, рубМКАДТТКСК
«Газель» 1.5 т / 14 куб длина 3 / 4 метра4+1350040014400800
3 тонник 18 куб длина 3.7 / 4.3 метра5+13900500175001000
5 тонник 35 куб длина 4.7 / 6 метров6+14900600226001200
10 тонник 55 куб длина до 4.8 / 7 метров7+16900750278001600
Фура 20 т / 92 куб длина 12 / 14 метров7+189008003210008001600

Нормы загрузки

Количество паллет кирпича, которое входит в фуру, рассчитывается по нормам перевозок. Такую информацию вычисляют на этапе создания материала или его складирования. Его пакуют на поддоны, контейнеры или пакеты. К каждой фуре идет информация о допустимой грузоподъемности транспорта, которую нельзя превышать. Также следует внимательно относиться к распределению нагрузки по осям. Ниже приведена таблица с нормами перевозки строительного материала для автомобиля типа КАМАЗ.

Грузоподъемность КАМАЗа с прицепом, тПолнотелый, штПустотелый одинарный, шт
1442646656
1649986656
1853557488

Количество поддонов или пакетов допустимое в 1-й машине типа КАМАЗ определяется нормами государства, по дорогам которого будет перемещаться транспортное средство, а не только его техническими характеристиками.

Вернуться к оглавлению

Преимущества кирпичей

Этот материал вовсе не случайно пользуется огромной популярностью. Он обладает рядом важных преимуществ. Перечислим важнейшие из них:

  1. Высокая морозостойкость – от 35 до 50 циклов.
  2. Пожарная безопасность – материал не горит и даже не плавится даже при длительном прямом контакте с огнём.
  3. Отличается биологической устойчивостью – не боится грызунов, плесени и грибка.
  4. Имеет значительный срок службы – до 100-150 лет в благополучных условиях.
  5. Может похвастать высокой привлекательностью даже без дополнительной отделки.

Так что, выбирая кирпич для строительства небольшого коттеджа или десятиэтажного дома, вы точно не прогадаете.

Количество кубометров песка и щебня в самосвале КамАЗ

При заказе сыпучих материалов как единицу измерения нередко используют автомобиль. При этом часто возникают разногласия, сколько кубов помещается в КамАЗ, какое количество он увезет и во что это обойдется.

Перевозка песка самосвалом

Сколько помещается в кузов?

Прежде чем считать грузовиками, а не кубометрами, стоит вспомнить, что конструкционный ряд не исчерпывается одной моделью. Объем кузова КамАЗа разный, и грузоподъемность колеблется от 7 до 20 тонн.

По номерам моделей картина выглядит следующим образом:

  • Легкий 43255 поднимет до 7 т как и «зерновоз» 55102.
  • Грузовик для бездорожья 45141 возьмет уже 9 т.
  • Универсал 65111 на 11 кубометров — 14 т.
  • 65115 карьерный — 15 т.
  • 6520 базовая. Максимальной грузоподъемности из линейки КамАЗ способен увезти 20 т.
  • КамАЗ-5511 в 6,6 кубов и его модификация 55111 — самые популярные за всю историю завода. Концом выпуска «сто одиннадцатого» стал 2011 год (5511 перестали производить в 1990), но он до сих пор пользуется устойчивым спросом. Грузоподъемность их — 10 и 13 т соответственно.

Габариты КамАЗа

Последняя модель является мерилом при перевозке сыпучих материалов на строительные площадки.

Однако всегда стоит уточнить: какой тоннаж и марка подразумеваются. Очевидно, что даже для «классической» 55 модели разница может составить 3 тонны, что немало.

То, сколько в КамАЗ влезает песка — еще не показатель реальных поставок. Нарастить кузов — не проблема, подобную операцию нередко делают в сельской местности, где часто важен объем при малом весе груза. Поэтому при договорах поставки лучше привязываться к тоннажу, а не к тому, сколько в кузове кубов. А чтобы определить кубатуру, которая на стройке применяется чаще, пользуются насыпным весом.

НаименованиеНасыпной вес 1 м3
Керамзит600-1000
Щебень известняковый900-1300
Щебень гранитный1450-1500
Песок1500-1600
Гравийно-песчаная смесь1600

Теперь посмотрим, сколько реально мы получим материала на свою стройку при пересчете. К примеру, нам продают песок, поставщик просит рассчитаться из расчета по 9 кубов самосвал, мотивируя, что именно это количество помещается в кузов.

Объем кузовов самосвала

Разделим 13 т на 1500, что даст нам 8,67 кубометров. Но грузить «под завязку» водители позволяют редко, особенно автомобиль, проработавший несколько лет, фактически получим 8,5 м3. Если же взять более реальный вес 1550 кг/м3, окажется, что нам привезли максимум 8,4 куба.

Сколько стоит машина песка?

МодельГрузоподъемность, тоннЦена за м3Цена за машину, рубли
пескащебня
43255731052514002450
45141931052518003150
551111331052526004550
651111431052528004900
651151531052530005250
65202031052540007000

Поставщик запросил за КамАЗ 2790 рублей. Реально же купить машину, груженую песком мы должны максимум за 2600. Разница по цене — 190, а с учетом перегруза — и все 200 рублей.

Заказывая груз, заранее убедитесь в наличии хорошего подъезда и стояночной площадки. При разгрузке автомобиль должен иметь устойчивую опору, стоять без перекосов. Случаи падения как кузова, так и самосвала набок иногда бывают. Бывает влажный песок, насыщенный глинистыми частицами, прилипает и немало его остается в машине. Не стоит пытаться помочь выгрузке, залезая с лопатой наверх. Переломы — не самое худшее, что может при этом произойти.

Автор: Валентин Токарев

Преимущества пескобетона М300 марки Эталон Строй

Описание пескобетона марки М150

Особенности доставки кирпича автотранспортом

Кирпич – один из самых распространенных материалов для строительства. Его повсеместное применение обуславливает большой спрос на услуги перевозок по России. На заводах, оптовых базах или рынках кирпич хранится и транспортируется в паллетированном виде (на деревянных поддонах), так как это позволяет уберечь его от повреждений и выполнить требования законодательства по перевозке грузов автомобильным транспортом. Доставка навалом осуществляется в редких случаях и только по решению грузовладельца.

Многие заводы-производители кирпича упаковывают свой товар термоусадочной пленкой – такая надежная фиксация практически исключает возможность падения изделий с транспорта во время движения. Если фирменная упаковка отсутствует, и высота паллета получается слишком большой, то его дополнительно обматывают стретч-пленкой. При погрузке в машину поддоны часто ставят вплотную, это затрудняет последующую выгрузку, но придает грузу дополнительную устойчивость к боковому опрокидыванию.

Транспортировку кирпича, а также доставку строительных материалов других видов, выгоднее всего выполнять на фурах 20 тонн. Если нужно отвезти меньше, берут 5-10 тонник или, в крайнем случае, бортовую «Газель». Очень часто заказывают манипуляторы различного тоннажа. Такое решение эффективно по времени и выгодно по стоимости. Если место разгрузки является труднопроходимым, например, имеется размытый грунт, грязь, глина, то прибегают услугам вездеходов типа Камаза и Урала. Стоимость вездехода намного превышает аналогичные услуги обычного транспорта, но в некоторых случаях без него задачу решить невозможно.

Сколько поддонов кирпича входит в длинномер

Сколько поддонов кирпича входит в длинномер

Кирпич – это один из самых распространенных материалов, применяющихся в современном строительстве. Он используется для возведения стен и заборов, прокладки коммуникаций, облицовки зданий и решения ряда других задач. Поэтому неудивительно, что вопросы, связанные с доставкой кирпича на строительные объекты Москвы и Московской области, всегда остаются актуальными.

Лучшей техникой для перевозки кирпича являются длинномеры, широко представленные в нашем автопарке. Эти машины, также известные под названием «шаланды» вмещают в свой кузов большое количество паллет со стройматериалом, что позволяет существенно сократить транспортные расходы. Так сколько поддонов кирпича входит в один длинномер?

Начнем с того, что в кузове 6-метрового автомобиля можно разместить до 14-ти стандартных европоддонов, тогда как в 12-метровый длинномер свободно входит 30 паллет, а в машину с тринадцатиметровым кузовом и все 32. Но перевезти такое количество поддонов с кирпичом в наших бортовых грузовиках не удастся.

Это связано с тем, что, согласно требованиям ГОСТ, вес 1 паллета с кирпичом не должен превышать 850 кг. Соответственно, в самом компактном шестиметровом длинномере с грузоподъемностью в 10 тонн можно будет перевезти не более 12 поддонов, а в 13-метровом 25-тоннике их поместится максимум 28.

Но ориентироваться только на эти цифры не стоит – некоторые поставщики и производители стройматериалов часто игнорируют эти требования ГОСТа, предлагая свой товар в упаковках объемом до 1 м3, масса которых может превышать допустимый вес более чем в 2 раза. Поэтому при подборе длинномера для перевозки кирпича нужно считать не только поддоны, но и количество кубических метров материала.

Известно, что масса одного куба одинарного керамического полнотелого кирпича равна 1800 кг, а пустотелого – 1250 кг. Для силикатной вариации эти величины будут равны 1900 и 1640 килограммам соответственно. Зная, что в 1м3 материала насчитывается 513 единиц, можно рассчитать, что в стандартный 20-тонный длинномер удастся загрузить не более 11 кубов (5640 шт.) полнотелого и 16 кубометров (8200 шт.) пустотелого керамического, либо 10,5 полнотелого (5380 шт.) и 12,2 пустотелого (6250 шт.) силикатного кирпича.

Исходя из этого, можно с уверенностью заявить о том, что при выборе длинномера для перевозки кирпича важно знать его общую массу, а не только количество поддонов, на которых производитель разместил свой товар.

Читайте также: