Наруто техника замены бревна

Обновлено: 17.05.2024

Техники клана Сарутоби

Клан Сарутоби является одним из сильнейших кланов деревни Скрытого Листа. Его члены используют исключительно мощные техники. Все члены клана показали свое родство к техникам Катона. Предыдущий глава клана Сарутоби Хирузен был известен во всем мире как "Шиноби но Ками" (Бог Шиноби). Он использовал мощнейшие техники Катона и владел одной из сильнейших техник мира под названием Фуиндзюцу: Шики Фуджин.

В молодом возрасте Конохамару познал мощные техники ранга A, такие как Расенган и Шурикен Каге Буншин но Дзюцу. Также он, как и Сарутоби Асума, использует очень сильную технику ранга B Катон: Хаисекишо. Во время четвёртой мировой войны Ниндзя большинство членов клана показали контроль над Катон: Гоен но Дзюцу.

Техники представителей клана Сарутоби

Техники Сарутоби Хирузена

Shunshin no Jutsu Шуншин но Дзюцу (Техника телесного мерцания) - техника, используя которую, шиноби может скрыться или появиться при помощи своей чакры. Часто для этого используются вещи вокруг, такие как листья или песок, чтобы скрыть появление или исчезновение.

Kawarimi no Jutsu Каварими но Дзюцу (Техника замены тела) - ниндзюцу уровня E. Шиноби быстро меняется местами с подходящим предметом сходных размеров во избежание неожиданной прямой атаки противника.

Kuchiyose no Jutsu: Enma Enkō Ō Кучиёсе но Дзюцу (Техника призыва) - пространственно-временное ниндзюцу, с помощью которого можно призвать объекты или живые организмы, даже людей из отдаленного места к своему месту нахождения.

Tōmegane no Jutsu Томегане но Дзюцу (Техника тайного слежения) - дзюцу, позволяющее шиноби следить за людьми через хрустальный шар, тем самым оставаясь незамеченным. Чтобы использовать данное дзюцу, шиноби должен хорошо управлять чакрой.

Ninpō: Kawara Shuriken Нинпо: Кавара Шурикен (Искусство ниндзя: Черепица ШУрикен) - ниндзюцу, впервые использованное Сарутоби Хирузеном во время сражения с Орочимару. После формирования определенных печатей, от черепичной крыши на которой стоит шиноби отделяются куски черепицы и летят в противника.

Shuriken Kage Bunshin no Jutsu Шурикен Каге Буншин но Дзюцу (Техника теневого деления тела Шурикена) - шиноби создаёт тысячу клонов шурикена. Поэтому шанс увернуться от одного или нескольких настоящих шурикенов очень сложно.

Doton: Shinjū Zanshu no Jutsu Дотон: Шинуи Заншу но Джутсу (Высвобождение земли: Техника двойного самоубийства) - эта техника скрывает шиноби врага под землей и тем самым лишает его каких-либо способов двигаться.

Doton: Doryū Taiga Дотон: Дорью Таига (Высвобождение земли: Великая грязевая река) - ниндзюцу Дотона, при использовании которого шиноби складывает печати и создает реку грязи, которая сбивает врага.

Doton: Doryū Heki Дотон: Дорью Хеки (Высвобождение земли: Поднимающаяся землянная стена) - оборонная техника Ниндзюцу, использующая Дотон. Шиноби складывает печати и создаёт стену из земли, которая защищает его от атак.

Doton: Doryūdan Дотон: Дорьюудан (Высвобождение земли: Снаряд грязевого дракона) - ниндзюцу Дотона, при использовании которого шиноби складывает печати и создает дракона из реки грязи, сделанной после использования техники Дотон: Дорью Таига. Дракон изрыгает из своего рта снаряды грязи.

Doton: Kage Bunshin Дотон: Каге Буншин (Высвобождение земли: Теневой клон) - с помощью этого дзюцу шиноби создает клона из земли.

Katon: Karyūdan Катон: Карьюдан (Высвобождение огня: Огненные снаряды дракона) - ниндзюцу, используемое вместе с техникой Дотон: Дорьюдан, она поджигает снаряды выпускаемые головой дракона, что делает технику более разрушительной.

Katon: Karyū Endan Катон: Карью Эндан (Высвобождение огня: Пламенный снаряд Огненного Дракона) - ниндзюцу Сарутоби Хирузена, при котором он после формирования определенных печатей выдыхает огромный поток огня, который применяет облик дракона и мчится на противника.

Fūinjutsu: Shiki Fūjin Фуиндзюцу: Шики Фуджин (Техника запечатывания: Прием печати мертвых демонов) - техника Четвертого Хокаге Минато, которую смог изучить и Сарутоби. Призвание бога смерти. Тот, кто использует технику, отдав свою душу богу смерти, может убить и своего противника. Техника требует очень большого количества чакры.

Техники Сарутоби Асумы

Katon: Haisekishō Катон: Хаисекишо (Высвобождение огня: горящее облако пепла) - техника Катона, при использовании которой шиноби изрыгает из себя облако пепла, а потом сжигает это облако изнутри его.

Hien Хиен (Летающая ласточка) - шиноби пропускает чакру через своё оружие. Это позволяет оружию прорезать самый крепкие материалы и увеличивать свою скорость при полете.

Fūton: Fūjin no Jutsu Футон: Фуджин но Дзюцу (Высвобождение ветра: Техника пылевой бури) - используя эту технику, шиноби создает плотный разрушительный луч из ветра и пыли.

Fūton: Suiran Reppū Футон: Суиран Реппу (Высвобождение ветра: Горный Шторм) - дзюцу, с помощью которого шиноби может поднимать различные предметы в воздух и плавно управлять ими.

Raigō Senjusatsu Райго Сенджусатсу (Смертельный захват: Тысячарукий удар Будды) - самое сильное дзюцу, которым обучаются монахи Хи но Тера. Встав в определенную стойку и сложив печать, шиноби образовывает вокруг себя защита в виде Будды. Когда противник нападает на пользователя, его всякий раз отбрасывает один из кулаков Будды, что не позволяет врагу подобраться ближе.

Техники Сарутоби Конохамару

Kawarimi no Jutsu Каварими но Дзюцу (Дзюцу замены) — используя эту технику, шиноби быстро меняется местами с подходящим предметом сходных размеров во избежание неожиданной прямой атаки противника.

Henge no Jutsu Хенге но Дзюцу (Техника перевоплощения) - техника, с помощью которой можно превратить себя в другой объект.

Bunshin no Jutsu Буншин но Дзюцу (Техника клонирования) - стандартная техникa, которой обучают уже в академии. Используя эту технику, шиноби создает клонов самого себя.

Техники клана Сенджу

Author

Всем привет, сегодняшний паблик я хочу посвятить техникам клана Сенджу.

user uploaded image

Итак, первая техника

Техника Рождение огромного леса

Кеккей Генкай Мокутон

Дзюцу Сенджу Хаширамы, которое он применял в битве с Хирузеном. При этом ниндзюцу он, сделав определенные печати, создал огромный лес и мог управлять им. Есть также высшая техника сотворения леса, которую использует Мадара. В лесу, созданном им, присутствуют ядовитые цветы.

Техника усыпления чакры Хвостатого

Эта техника Стихии Дерева позволяет подавить чакру Хвостатого зверя. Для использования этой техники либо пользователь, либо Джинчурики должен быть обладателем особого кристального ожерелья, которое реагирует на чакру Первого Хокаге.

Техника большого деревянного блока из тела

Техника, которая изменяет собственную руку в большие деревья. Используя чакру, ткани тела превращаются в дерево на клеточном уровне. Затем, путем манипуляции деревьями, пользователь заставляет их быстро расти, удлиняя их на огромной скорости, преобразуя множество весьма толстых ветвей. Ямато использовал эту технику во время проникновения в убежище Орочимару, найдя небольшую трещину в стене, он преобразовал своё палец в квадратное отверстие и надавил на неё, чем облегчил проникновения своей команды внутрь.

Техника режима отшельника

Когда у пользователя накапливается достаточное количество чакры, он призывает двух своих друзей (в случае Джирайи - это Фукасаку и его жена Шима), которые накапливают для него чакру природы. Также пользователь способен сам накапливать ее, но это гораздо сложнее (он должен быть неподвижен). Только Якуши Кабуто может входить в Режим Отшельника в движении.

( Технику использует Джирайя, а также Наруто Узумаки, Кабуто Якуши, Хаширама Сенджу, Фукасаку, Минато Намиказе, Шима и Мицуки.)

Техника беспросветной мглы

Пользователь создает абсолютную тьму, в которой враг теряется и не способен ориентироваться.

Техника призыва врат Рашомон

Призывает гигантские врата, пробить которые требует огромного труда. Данная техника разработана Орочимару. И судя по всему, оставленная на них вмятина заслуживает восхищения.

Техника повышенной прочности

С помощью чакры пользователь усиливает своё тело, что даёт возможность не щадить руки и ноги в бою.

( Технику использует Цунаде, а также Сакура Харуно, Наруто Узумаки, Хаширама Сенджу, Фудо, Итачи Учиха, Ино Яманака, Зецу и Сарада Учиха.)

Техника блокирующей деревянной стены

Пользователь, сложив печати, возводит деревянные бревна перед собой, которые соединяются над пользователем, защищая его от атак противника.

Техника древесного клонирования

Пользователь, создаёт древесного клона. Учиха Мадара подтвердил, что клона из дерева сложно распознать даже с помощью додзюцу.

Техника печати подавления контракта

Пользователь разрывает связь противника с его призывом, после чего тот больше не в силах контролировать призванное животное.

Техника пришествия мира цветущих деревьев

При помощи чакры Стихии Дерева пользователь выращивает гигантские деревья, которые цветут и начинают распылять ядовитую пыльцу, которая, попадая в лёгкие жертвы, пагубно влияет на её самочувствие.

Техника множественного древесного клонирования

Улучшенная версия «Древесного клонирования», при которой пользователь создаёт более одного древесного клона.

Техника высвобождения нераспустившегося древа

Пользователь, имея имплантированные в свое тело древестные клетки, способен высвобождать чакру в форме дерева, тем самым мгновенно защищаясь от атак оппонента.

Техника небесного древесного дракона

Мощнейшая древесная техника Хаширамы, которая выпускает исполинского китайского дракона, способного поглощать чакру хвостатых.

Техника тысячерукой Истины

Пользователь мгновенно создаёт титанических габаритов деревянную фигуру божества с тысячей рук, полностью ему подконтрольную и являющую собой невероятную боевую мощь.

Техника призыва пятикратных врат Рашомон

Пожалуй, самая сильная техника защиты. Способна защитить, или по крайней мере изменить траекторию колоссально мощных движущихся техник.

Техника защиты Хоби

Ещё одна мощнейшая защитная техника Хаширамы, при которой он покрывает себя нечто, похожим на купол.

Техника смеющегося Будды

Из-под земли вырастают огромные древесные руки, которые сжимают до смерти врага. Также можно использовать технику, чтобы сдержать биджу.

Техника деревянного голем

Это существо сражается на стороне призывателя и способно отразить такую мощную технику, как Шар Биджу, причем голыми деревянными руками.

Техника реликвии Будды

Созданная ранее статуя Будды наносит удары своими руками колоссальной мощи, которой хватает, чтобы пробить абсолютное Сусаноо.

Двадцать первая техника

Техника барьера четырёх багровых огней

Наисильнейшая техника барьера уровня "Каге".

Двадцать вторая техника

Техника божественных врат

Печать, сила которой настолько велика, что может сдерживать Десятихвостого.

Двадцать третяя техника

Техника регенерации Сенджу

user uploaded image

Обладатели чудотворных клеток Первого Хокаге обретают возможность исцелять физические раны с необычайной быстротой.

Двадцать четвертая техника

Техника захвата клинка

user uploaded image

Пользователь останавливает лезвие голыми руками. Для применения этой техники не используются общие ручные печати. Необходимо сконцентрировать нужный объем чакры в правильной форме и направлении.

Наруто техника замены бревна

Техника Замещения Тела (яп. 変わり身の術, Каварими но Дзюцу) — техника шиноби, которая позволяет её исполнителю мгновенно поменяться местами с неким, находящимся в непосредственной близости, объектом, таким как животное, другой человек или предмет (деревянный брусок, валун, свёрнутый ковёр и т.п.) Кроме того, применение этой техники создаёт оптическую иллюзию, которая заставляет противника думать, что атака была успешной. Ниндзя может воспользоваться недостаточным вниманием противника, чтобы контратаковать или сбежать с поля боя. К замене можно прицепить взрывные печати для большей внезапности. Несмотря на то, что это базовое ниндзюцу, которому обучают еще в Академии, было показано, что это довольно полезное искусство, которое можно применять в различных ситуациях, поскольку оно позволяет использующему быстро избежать опасности. Техника позволяет даже связанному шиноби сбежать из плена.

■ Техника основана на настоящем искусстве ниндзя, Каварими. Это было древнее искусство ниндзя, которое вращалось вокруг запутывания и секундного расчета времени для замены между "телом" и местом, или же между двумя и более телами: техника, используемая ниндзя в древней Японии, включая в себя ниндзя и все, что можно спутать с ним (например, та же кукла или манекен). Поскольку оно означает "быстрая смена позиции или приспособляемость к изменяющимся обстоятельствам", оно также применяется в борьбе Сумо.

■ Иногда эту Технику называют Техникой Пустой Цикады (空蝉の術, Уцусеми но Дзюцу) в других историях (но не следует путать с Техникой Пустой Скорлупы Цикады, у которой то же кандзи). Это отсылка на то, как куколка цикады остаётся пустой после того, как из него вылупится насекомое.

■ В Naruto: Clash of Ninja 2 было показано, как Акамару использует эту технику, но в качестве замены он использует не бревно, а кость.

Наруто техника замены бревна

Стихия Дерева ( 木遁, Мокутон; Дословно: "Высвобождение дерева") — одна из разновидностей Улучшенного Генома, заключённая в комбинировании базовых природных типов чакры Стихии Воды в одной руке и Стихии Земли в другой. Стихия Дерева позволяет пользователю создавать деревья или различные растения из простых семян или любых цветковых растений и манипулировать этой растительностью. Продукты Элемента Дерева могут произрастать на любой поверхности, включая тело использующего. Чакра пользователя преобразуется в жизненную энергию. В техниках Стихии Дерева чаще всего используется печать Змеи.

Данный улучшенный геном в полной мере мог контролировать только Хаширама Сенджу – естественный владелец Стихии Дерева. Все последующие пользователи получили его при помощи интеграции клеток Хаширамы, но их сила и мастерство были заметно слабее, за исключением одного случая. Способность Хаширамы использовать Стихию Дерева стала предпосылкой для назначения его Первым Хокаге, при помощи которой он построил основу Деревни Скрытого Листа. Также техники позволяли ему изменять поле боя для своего комфортного сражения. Некоторые члены клана Ооцуцуки также могли использовать этот улучшенный геном.

Как заметил Обито Учиха, Стихию Дерева очень тяжело тяжело контролировать из-за жизненной силы клеток Хаширамы, которые могут подавить их пользователя. Так, когда чакра Данзо Шимуры иссякла, он был вынужден отрубить правую руку, чтобы предотвратить превращение в дерево.

Даже обладая улучшенным геномом Элемента Дерева, в полной мере использовать это природное преобразование мог только Хаширама Сенджу и те, кто обладал его точным ДНК. Способность использовать секретную технику Стихии Дерева - Техника Рождения Девственного Леса, было одной из причин, по которой Хаширама получил титул Первого Хокаге. Согласно легендам, с помощью этой техники он создал основу деревни Скрытого Листа. Эта техника также позволяла ему изменять исход сражения в его пользу. Из-за столь привлекательных способностей многие люди пытались получить его силу, проводя эксперементы с клетками Хаширамы на себе. Сила, полученная ими была в несколько раз меньше оригинальной. Как отметил Учиха Обито, Стихию Дерева очень трудно контролировать из за чистой жизненной силы струящейся по клеткам ХаширамыСенджу . Несовместимые с его ДНК люди не выдерживают слияния и умирают. Когда чакра Данзо Шимуры иссякла, он почти превратился в дерево, так как клетки Хаширамыпоглотили его. Сам же Обито Учиха получил целую половину тела, созданную из ДНК Хаширамы(Мадара пересадил ее, чтобы восстановить эту половину, практически уничтоженную после обвала в пещере) и оказался способен использовать некоторые техники Мокутона(например, Стихия Дерева: Техника пронзающих древесных шипов). Над ДНК Первого долгое время экспериментировали Мадара и Орочимару (а после него - Кабуто), Первому с помощью Гедо Мазо удалось создать искусственных клонов Хаширамы (Белых Зецу), которые хоть и обладали его способностям, но были на порядок слабее оригинала, его дело и продолжил Обито. Орочимару же использовал клетки Хаширамы, чтобы воссоздать его силу(по-видимому, он и пересадил его Данзо), но из шестидесяти детей, которым он имплантировал ДНК Первого, выжил лишь один. Впоследствии он стал единственным шиноби, более или менее полноценно способным использовать Стихию Дерева - Ямато. Орочимару продолжал свои опыты и после побега из Конохи, потом его дело после смерти от рук Саске продолжил Кабуто. Последний добился лишь вот чего: смог улучшить свои медицинские навыки, создал наркотик, подавляющий силу Хаширамы, также использовал Ямато для усиления Армии Белых Зецу. Кое-какие опыты он и сделал над телом Мадары Учихи, которого сам воскресил с помощью Эдо Тенсей - тоже пересадил ему ДНК Хаширамы, тем самым дав ему возможность не только использовать Стихию Дерева на уровне Первого Хокаге, но и пробудить Риннеган.

Наруто техника замены бревна

25 мар. 2018 в 12:02

Как сделать подмену?

Какие кнопки надо нажимать, чтобы сделать подмену? А то мой перс её делает, когда захочет (но не когда я захочу). Просто на мне комбо делают я ничего сделать не могу, а когда я комбо делать начинаю, то противник делает подмену и меня убивает.
Надеюсь ответите, потому что я застряла на этом грёбанном Хидане.

необходимо во время вражеского комбо, точно подгадать момент следующего удара и нажать кнопку блока(на геймпаде нижние шифты)

Наруто техника замены бревна

Основа всего. Есть три вида Обычный рывок, Заряженный рывок, Супер-пупер заряженный рывок и Обратный-заряженный рывок.

Обычный рывок

Начнем с обычного. Делаеться быстрым двухкратным нажатием кнопки Прыжка. Позволяет сократить небольшую дистанцию до противника. Можно использовать во время скольжения, двойного скольжения, прыжка, двойного прыжка, стоя, во время комбо.

Дает имуннитет к метательный гаджетам. То есть можно атаковать, если противник решил заспамить вас сюрикенами. Хорошо работает против дальников типа Дейдара. Пускай вас не смущают его птички. Для игры они то же самое что и кунай.

Преимущество перед комбо-атакой. Спокойно ее прерывает. Переводит бой в воздушный формат.

Если сделать над землей и воткнуться в противника с блоком на уровне земли, получаете преимущество для атаки руками. Сделали рывок над противником угодив в голову, готовьтесь зашишаться. Из-за большей длительности падения, теперь уже у него преимущество в рукопашке.

Автонаводится на прыгающих персонажей.

В самом конце можно добавить сюрикены. Прервёт все действия противника.

Получите урон и прерывание от техник ниндзюцу.

Во время выполнения прервется и даст возможность получить по щам от Заряженного рывка. То есть Обычный рывок всегда проигрывает Заряженному.

Плохо преследует отступающию цель. Есть слабый вариант с бегающей целью.

Обычный рывок на Обычный рывок приводит к обнулению. Вас с противником откидывает назад. На довольно безопасное расстояние друг от друга.

Заряженный рывок

Основной инструмент. Активируется сочетанием Чакра+Прыжок. Средняя дистанция. Уровень начала боя. Когда вас разбрасывает по сторонам после анимации. Вот это будет средней дистанцией. Можно использовать во время скольжения, двойного скольжения, прыжка, двойного прыжка, стоя, во время комбо. Что кстати я часто забываю. Не обязательно ловить блоком дальние техники противника. Уклониться и контратаковать приносит больше пользы.

Основное использование будет рассмотрено в разделе Бой. Пока краткая выжемка.

Дает имуннитет к метательный гаджетам и Обычному рывку. Преимущество перед комбо-атакой врага. Бить вы будете стоя на земле. Прерывает техники, тайные техники, командные тайные техники, тилты, заряженный рывок. Если попали в самую начальную их анимацию.

Слишком хорош на начальном уровне. Так въедается в спинной мозг, что делаешь на автомате. Потом начинаются жуткие истерики, когда в очередной раз терпишь разгромное поражение от прошаренного игрока.

Пролетает под Обычным прыжком, открывая вашу спину.

Заряженный рывок на Заряженный рывок приводит к Обнулению.

Супер-пупер заряженный рывок.

Выполняется после прожима Чакра+Прыжок(зажать)->отпустить кнопки после вспышки чакры на персонаже. Дистанция все поле боя. Как несложно догадаться нужен для того что бы наказать очередного Итачи с огненными шарами. Можно использовать во время скольжения, двойного скольжения, стоя, во время комбо. Ситуативная вещь. Кроме расстояния имеет ещё одну особенность. Дает иммунитет к дистанционным техникам. Но тут вроде дело случая. Смотря кто пулятся будет. От атак типа рассенгана точно получите.

Дает имуннитет к метательный гаджетам и Обычному рывку. Преимущество перед комбо-атакой врага. Бить вы будете стоя на земле. Прерывает техники, тайные техники, командные тайные техники, тилты, заряженный рывок. Если попали в самую начальную их анимацию.

Не дает преимущество перед Заряженным рывком, но не уступает ему. Будет Обнуление.

Пролетает под Обычным прыжком, открывая вашу спину.

Еще от него есть автоуклонение у двойного скольжения.

Обратный-заряженный рывок

Делаться так: Чакра+стрелками задаем направление за спину своего персонажа+Рывок

За чем нужен? Не знаю. Обычно только делаю его мискликом. Прикривая при этом: "О! Это же знаменитийщий прием."

Нет. Вас это не спасет.

Супер-пупер заряженный рывок догонит вас, как два пальца об асфальт.

Представьте, что вы кролик. Кролик с банданой на голове. Прыжок должен стать вашей сущностью. Вашей кровью. Но смотрите не перепутайте прыжок со скольжение. Иначе вас ждёт боль, страдание и садомия.

Обычный прыжок

Данный элемент производится на клавишу прыжка. Очень не сложно. Нажали на кнопку - персонаж прыгнул. Нажали через небольшой промежуток времени снова - повторный прыжок. Добавили еще Защита+Направление движения, получили третьим элементом уклонение.

За чем он нужен? Для самых разнообразных ситуаций. Одиночным прыжком можно пропустить под собой Наруто с расенганом, или летящего в рывке, или противника месищего ударом. А если добавить к этому рывок, то минус одна подмена противника обеспеченна.

Высота прыжка зависит от длительности зажатия кнопки.

Двойной прыжок

Если вы не рассчитав время слишком рано прыгнули, второй прыжок исправит ситуацию. Возможно на вас несутся два Наруто с расенганом. Бывает и такое. Тогда одного прыжка будет маловато. Или вы не уверены в действиях противника и просто тянете время. Двойной прыжок отлично подходит для этой ситуации.

Не забывайте, что перед каждым прыжком можно задавать движение. Удивляйте противника.

Вот вроде бы и все, но не надо торопиться.

Короткий прыжок

От обычного он отличается тем, что совершается в сторону. Разница вроде не большая. Только она может открыть перед вами множество возможностей.

Во-первых, на близких расстояниях вы сможете забыть об рассенганах, чидори и другой подобной хрени. Это имба против автонаводки.

Во-вторых, можно добавить в полете сюрикен или рывок. Один прервет технику врага, второй даст возможность перейти в близкий контакт.

Комбо-атака

Атака у большинства персонажей состоит из четырех составляющих. Не обязательно, что одна атака ровняется одному удару. Все зависит от анимации. Путь к вершине мастерства Naruto Shippuden состоит изучения всех движений, всех персонажей. Шучу. Достаточно знать самых популярных.

И так. За чем оно нужно? Во-первых, для нанесения урона. Во-вторых, для пробития блока.

Что бы продлить серию ударов можно использовать Заряженный рывок или Замену союзником. Если первый можно использовать до нанесения удара с кат-сценой, то второй только после третьего. По сути, если вы поймали противника, месите его со спокойной душой. Нюансы есть, но их будем рассматривать в отдельной теме.

Игра в блок.

Своего рода мини-игра со множеством своих путей развития событий.

Можно остановиться после первого, второго удара и сделать захват. Неопытного противника это очень удивит. После повторения этого приема четырех раз точно выведет его из себя.

Можно прервать серию уклонением. Если есть вероятность призыва поддержки. Так сказать - развезти противника.

Использовать технику поддержки для продолжения атаки блока после отката анимации четвертого элемента комбо-удара.

Опять же прервать серию прыжком. Часто противник, отсиживаясь в блоке, переходит в контратаку комбо-ударами. Или использовать технику с .

Техники/Особенности персонажей

О-о-о, их великое множество. Данная игра прекрасна не зубодробительными комбами в двадцать ударов, как в других файтингах. Самый ее сок это персонажи. Каждый со своим нюансом и конечно же техникой Ниндзюцу.

Не будем рассматривать это комплексно. Сконцентрируемся на каждом герое мира Наруто по отдельности.

Гаара из Shippuden


Комбо-атаки останавливают Заряженный рывок и Атакующюю замену.

Неджи из Shippuden

Комбо-атаки останавливают Заряженный рывок и Атакующюю замену.

Итачи (живой)


Техника:
Небольшой огненный шар. Хороший урон в тушку и блок. Плюс огонь наносит периодический урое. Очень просто избегается. На ближней дистанции можно даже уклониться обычным бегом. После техники долго востанавливается. На средней дистанции Заряженный рывок войдет в беззащитную тушку.

Лучшая тактика - прервать Заряженный рывок Блоком с уклонением в сторону. После чего повторно сделать Заряженный рывок. Огненный шар пролетит мимо, когда вы же сможете спокойно наказать зарвашегося Итачи.

Титл:
Продольная вытянутая атака из трансформации в стаю черных ворон. Уязвим в этом состоянии к техникам. Зарженный рывок делать только
сзади стаи. Сражу же после завершия титла открыт для атаки.

Комбо-атака вверх:
Без особенностей.

Диапазон броска:
Маленький.

Техника:
Дальнобойный снаряд из двух частей. Хорош тем что встретив вражеский, первый его нейтрализует, когда второй продолжит движение к противнику.

Титл:
Облако пыли на маленькую дистанцию. Накладывает негативний эффект.

Комбо-атака:
Отличное движение вперед.

Комбо-атака вверх:
Два удара с широким диапозоном. Сбивает поддержку команды.

Диапазон броска:
Широкий.

Мизукаге:

Техника:
Плевок лавы с двумя ударами. Первый идет во время полета сгустка до цели. Второй происходит из-за образовавщейся лужи лавы.

Средняя дистанция. Валит сног и выбивает чакру из противников.

Комбо-атака:
Третья атака посылает метательные снаряды.

Комбо-атака вверх:
Два удара с широким диапозоном. Сбивает поддержку команды.

Диапазон броска:
Маленький, но персонаж делает рывок к врагу.

Кушина

Атака ближнего боя. Далеко отбрасывает противника. Не прерывается.

Титл:
Ловушка устанавливаемая перед собой.

Комбо-атака вверх:
Без особенностей.

Диапазон броска:
Маленький.

Техника ниндзя для избежания урона путем замены собой другим предметом. Не будем судить о ее "реализме" или принципах работы в лоре. Вглянем, как эта система представлена в игре.

У обоих игроков Подмен по четыре штуки на команду. Они могут быть использованы в любое время. За секунду до нанесения урона, во время или после. Во время ударов кат-сцен (четвертый в комбо-ударе, Тайных техник, захватов) не работают. Дамаг пройдет по полной.

Востанавливаються через определенный промежуток со времени использования последней Подмены. Что важно. Иногда лучше перетерпеть, понеся урон, чем терять возможность восстановить Подмены.

Необходимо использовать подмены до соприкосновения с техникой врага, комбо-удара, захвата, рывка. Это даст вам преимущество по анимации. То есть. Заряженный рывок точно попадет в востанавливающегося после применения техники врага. В принципе Подмены "во время" имеют тот же самый эффект . Только понесеный урон никуда не исчезнет. Самый плохой вариант это "после". Кроме потери здоровья вы еще Подмену потратите, которая вам ничего не даст. Так как противник успеет выставить блок.

Поменяться местами с товарищем по команде. Правильное использование требует сноровки, вместе с пониманием происходящего.

Например можно с экономить чакру, использовав сочетание Чакра->Кнопка замены->Техника. Ваш персонаж использует бесплатную технику взамен на обмен бойцами. Наибольшую выгоду в использовании данного приема я нашел, когда противник на средней дистанции делает заряженный рывок. По времени подмена успевает перекрыть техникой несущегося противника. На ближней и дальней дистанции вы скорее всего либо не успеете, либо просто не достанете до противника.

Обратите еще на одну деталь. В игре есть похожее сочетание кнопок Чакра+Кнопка замены+Техника. Отличие заключается в том, что Чакра и Кнопка замены удерживаются вместе. После нажатия кнопки Техники ваш персонаж сделает вступительную анимацию для Тайной техники и улетит в запас. За чем все это? Я не знаю. Противник может смело врезаться в такого персонажа. Ему ничего не будет. В пылу сражений мне удавалось заставить персонажа доделать анимацию. То есть сделать удар Тайной техникой. Но повторить во время тренировки не получилось.

Здесь будут рассматриваться различные ситуации возникающие во время боя и способы их разрешения.

Ближний бой с мгновенными уклонениями

Вы уткнулись заряженным рывком в подмену противника. Он сразу же начал успешную комбо-атаку. Ваш же точно такой же ответ ловит в лицо Рукопашную замену. Вся ситуация повторяется пока вас не втопчут в грязь.

В том что вы позволили себя ударить. Дали противнику возможность применить Рукопашную замену, которая может быть активирована с первого успешного удара. Но не это самая большая проблема. Опять же пропуская удар вы даете противнику больше время на восстановления персонажа после анимации, то есть увеличииваите варианты развития событий в сторону преимущества врага. Наилучший вариант постояно прожимать кнопку Подмены. Вы сможете мгновенно оказаться за спиной врага. Он не сможет прыгнуть, поставить блок, кинуть кунай и т. д. Мгновенная комбо-атака персонажем, с двигающейся вперед анимацией, достанет врага почти без последствий. В общем мгновенная подмена с последующей комбо-атакой основное развитие боя. Выделим данный момент, как Элемент 1.

]Как бы я уже говорил, что заряженный рывок в блок приводит к плюсу со стороны противника[/strike]. Удар в тушку противника позволяет сделать боевую замену. Только такая тактика приводит к тому что замена уткнеться в блок и опять же у враг будет преимущество. Недавно я узнал, что при битье тушки немного меняеться свойства удара Заряженого рывка в блок противника. Вас отбросит от врага на очень небольшую дистанцию и вы можете, не давая противнику опомниться, продолжить комбо-атаку. Некоторые персонажи еще с первого удара достают до противника. За этим стоит внимательно следить.

Танкование лицом

Вместо блокировки летящей на вас техники использовать подмену. После чего сделать быстрый Заряженный рывок. Враг не успеет восстановиться после применения ниндзюцу, оставивь себя открытым для удара. Учтите что растояние между вами должно быть не очень большим.

Ложный рывок с разводом на блок

Суть рвануть к противнику и остановиться в блоке. Так как основная тактика против Заряженного рывка это прыжок в сторону с последующим ответным Заряженным рывком. Только дело в том что воздушный Заряженный рывок в блок дает вам гарантию рукопашной атаки.

Обманный заряженный рывок через замену

При столкновении двух заряженных рывков проигрывается анимация отталкивания персонажей. Ее можно использовать в своих целях. Если сделать заряженный рывок и через замену полететь вторым персонажем то можно гарантировано атаковать вражеского персонажа.

Обманный заряженный рывок через замену
Если противник воткнулся в вас заряженным рывком, мгновенный ответ тем же действием сделает попадание. Потому что ваш персонаж первым отойдет столкновения.

Доминация: Техника, Рывок, Кунай.

Противодействие: Рукопашная атака (если угодите под прямой удар анимации)

Блок он и в Африке блок. Препятствует получению урона с оговорками. От техник урон все же будет проходить, но сильно уменьшенный. Принятие на себя техники при 1% жизней завершит раунд.

Наруто техника замены бревна

Главная Каталог техник Замещение Тела

У вас недостает опыта для изучения

  • Ранг техники: D - rank
  • Русское название: Замещение Тела
  • Английское название: Body Replacement
  • Затраты Чакры: -10%
  • Развитие: 6 step
  • Цена: 30 exp

Описание техники:

Данная техника является одной из базовых техник шиноби, которой последних обучают еще в академии. Но не смотря на это данное дзюцу часто применяется даже опытными шиноби из-за своей вариативности. Суть ее заключается в очень быстрой (физической) подмене себя на иной объект, на который накладывается нин-иллюзия.

Читайте также: