Надземный пешеходный переход поликарбонат

Обновлено: 20.05.2024

Пешеходные переходы

Некогда звонить, или уже не рабочее время? — мы Вам перезвоним тогда, когда Вам удобно!

Создание сайта — Vipro
Система управления сайтом — inDynamic (495) 646-81-65

Уважаемый покупатель!

У Вас возник к нам вопрос, но Вы по какой-либо причине не можете позвонить нам сами или не смогли до нас дозвониться? Закажите обратный звонок!

Что такое обратный звонок?

Вы заполняете специальную форму заявки (слева от этого текста), менеджер магазина внимательно изучает Ваш вопрос и перезванивает по указанному Вами телефону.

Как заказать?

Просто заполните форму на данной странице: представьтесь, задайте вопрос и не забудьте написать номер телефона! (пожалуйста, обязательно укажите код города)

Для Вас звонок бесплатный!
Звонки в любую точку России!

Уважаемый покупатель!

У Вас возник к нам вопрос, но Вы по какой-либо причине не можете позвонить нам сами или не смогли до нас дозвониться? Закажите обратный звонок!

Что такое обратный звонок?

Вы заполняете специальную форму заявки (слева от этого текста), менеджер магазина внимательно изучает Ваш вопрос и перезванивает по указанному Вами телефону.

Как заказать?

Просто заполните форму на данной странице: представьтесь, задайте вопрос и не забудьте написать номер телефона! (пожалуйста, обязательно укажите код города)

Пешеходный переход к ТЦ «Торговый Квартал». г. Домодедово, Московская обл.

Надземный пешеходный переход к Торговому центру «Торговый Квартал» через Каширское шоссе в мкр. Северный. г. Домодедово Московской обл. был запроектирован в 2011 году специалистами ООО «ТРАНССТРОЙПРОЕКТ».

Для данного объекта был выполнен комплекс инженерно-технических работ, в том числе:

  • Комплексное проектирование надземного пешеходного перехода;
  • Разработан технологический регламент на сборку и сварку металлического пролетного строения;
  • Осуществлен авторский надзор за строительством.

000_Пешеходный мост к ТЦ Торговый квартал Домодедово

О проекте надземного пешеходного моста

Пешеходный мост длиной 40 метров представляет собой металлическое разрезное пролетное строение с ортотропной плитой. Монтажные стыки блоков пролетного строения цельносварные.

Остекление из монолитного поликарбоната на металлокаркасе

Данная технология позволила наиболее гармонично вписать мост с архитектурной стороны в концепцию торгового центра. Положительное заключение экспертизы было получено через 2 месяца после сдачи документации Заказчику.

Сход с моста представляют собой крытый павильон железобетонной конструкции. Остекление пешеходного перехода, включая сход, было выполнено из поликарбоната на металлокаркасе. Для доступа маломобильных групп населения предусмотрен лифт в сходе.

Подсветка Пешеходного перехода Домодедово

От подписания договора на проектирование до получения положительного заключения экспертизы и передачи документации на строительство перехода прошло всего 5 месяцев. Строители по этому проекту смогли построить мост всего за 2 месяца. Заказчик оставил положительные отзывы о выполнении работы.

Посоветуйте поликарбонат для остекления пеш перехода

Потом желтение старение и т.п. в любом случае есть как для материала, так и для самого сооружения. Вариант с пластиком наиболее подходит как мне кажется, его легко заменить отремонтировать. Боитесь пятен - поставте тонированный.

А по поводу сертификата нужно напрячь поставщиков материала - (объем то хороший) пусть предоставят все - результаты испытаний, сертификаты и них это есть.

(А учитывая опыт Москвы с варварством лучше о стекле и не думать)

С-Петербург Все превосходства налицо :shock: Со стеклом гемороя будет в 3 раза больше Господа, это вопрос денег. Если их много, можно из Шуко каркас поставить и стеклопакеты гнутые. Если денег нет/мало/жадно - конечно пластик. Первые несколько дней смотрится весьма неплохо. С.-Петербург Ну раз уж тут упомянули Шуко, вот вариант узла для этого варианта (и без гнутых стекол) - правда, для Татпрофа (каталога Шуко нет). Ессно, вместо поликарбоната можно применять любое заполнение (хоть сэндвич-панели)
[ATTACH]1113988055.dwg[/ATTACH] __________________

---
Обращение ко мне - на "ты".
Все, что сказано - личное мнение.

Сисадмин при САПРе ;)

Старый Оскол наша фирма года 4 назад проектировала такой переход, заложили в проект поликарбонат.
Когда строили, заказчик поликарбонат не нашел либо счел дорого и выполнили оргстеклом.
Ничего, нормально до сих пор стоит, и даже не сказала б что поцарапали __________________
Yesterday all my troubles seemed so far away.

Я думаю, как минимум, можно выслушать мнение других людей (возможно более опытных чем Вы), а не просто тратить энергию на убеждение (кого?) "поликарбонат - гут".
Моё мнение. (Я архитектор). Поликарбонат - дерьмо потому, что:
- теряет свой вид через пару месяцев эксплуатации (до свидания эстетика в архитектуре). Со стеклом такого не бывает. Оно не желтеет и не слоится от УФ и перепадов температур.
- все вроде грамотно разработанные узлы тем не менее не обеспечивают герметичности пор этой какашки(допускаю также что это конденсат). результат - она постоянно сырая. видны испарения, бурые грязные потёки; иногда поры заполнены водой, с признаками растительности - мерзкое зрелище. Со стеклом такого не бывает.
Плюс поликарбоната: + легко гнётся (Извините, а Вы его лично будете гнуть? =))
На выставке видел как и стекло гнётся в 3d на машинах подключенных к обычному ноутбуку.
Я не вижу будущего за применением поликарбоната. Увы, стекло надёжнее и Д Е Ш Е В Л Е в целом, хотя бы потому, что его не нужно менять после каждой зимы.
То что здесь говорится про вандализм, падение стекла и проч. - глупость. Мы сейчас в XXI веке живём. В отрасли стекла уже столько наработок, что можно получить стекло с любыми параметрами. Причём не так и дорого это - наклеивается плёнка и готово. И не нужно чужие деньги считать! Вообще разговор о деньгах здесь не уместен, имхо. Вы делаете объект, который должен отвечать 3 характеристикам:
1. экономичность
2. эстетика (красота)
3. функциональность (удобство эксплуатации и проч.)
Невозможно отобрать п.1 и принести в жертву ему остальные два. Грош цена такому архитектору - всегда нужен компромисс.
Компромис в данном вопросе - исключительно стекло. Ну не отработан этот пластик ещё!

Не слушаете меня. Вот Вам факт. Остановки общественного транспорта в Москве. Посчитайте сколько их и сколько там км2 остекления. Так вот поначалу, года 3-4 назад, их начали делать из поликарбоната. Посмотрите какой материал сейчас. Посмотрите из какого материала светящиеся рекламные коробки (те что на тротуарах стоят), мосты через р. Москва, покрытие Гостинного Двора, станция Воробьёвы горы, . Назовите мне хотя бы один (1) объект на котором применен этот пластик и который отвечает всем 3 указанным характеристикам. Я обязательно посмотрю его и возможно,изменю своё отношение на этот вопрос.

Строительство надземных мостовых переходов

Благодаря опыту международного проектирования мостовых конструкций различного назначения мы решаем сложности в разработке документации для надземных переходов.

Узнать стоимость надземного мостового перехода


Большинство автомобильных дорог страны на данный момент эксплуатируется в режиме сильной перегруженности. Общая задача проектных и строительных компаний изменить ситуацию к лучшему, увеличить протяженность дорожно-транспортной сети, улучшить состояние всех её объектов. А самое главное – это обеспечение безопасности движения на дорогах общего пользования.

Надземные пешеходные переходы – важные городские транспортные сооружения, поэтому увеличение их количества в городах нашей страны существенно снизило уровень дорожно-транспортных происшествий.

Но в строительстве надземного перехода есть ряд сложностей, особенно на участках с уже сформировавшейся системой движения, нарушение которой создает массу неудобств для всех её участников.

Этапы строительства пешеходных переходов

1. Проектирование и изыскания.

Одним из самых ответственных этапов является проектирование пешеходного перехода, от которого во многом зависит ход строительства. Комплекс проектных работ производится исходя из конструктивных особенностей будущего объекта и технологий его последующей сборки, а также особенностей местности будущего строительства, выявленных в ходе проведенных изысканий.

2. Комплекс геодезических работ.

Для того, чтобы проект был воплощен в жизнь, его необходимо перенести с чертежей в натуру, выполнив все этапы разбивочных работ и геодезического контроля по ходу строительства.

Геодезические работы играют огромную роль в строительстве, и присутствуют на каждом его этапе, начиная с этапа проектирования (инженерно-геодезические изыскания и составление геоподосновы местности).

В предстроительный период создается геодезическая разбивочная основа для выноса осей будущего сооружения в основном периоде строительства, а также проводится прокладка инженерных коммуникаций.

3. Подготовка участка строительства и грунта .

Если на территории нового строительства остались какие-либо старые сооружения, препятствующие или нарушающие безопасность работ, участок необходимо очистить. Так же производится выравнивание и подготовка грунта.

4. Монтаж специальных временных сооружений и устройств (СВСиУ).

Для осуществления строительства необходимы вспомогательные конструкции, обеспечивающие удобство работ и безопасность на строительной площадке. К таким конструкциям относятся: вспомогательные опоры, подмости, ограждающие устройства, временные эстакады для подъезда техники, анкерные устройства и многое другое. СВСиУ должны быть грамотно рассчитаны и спроектированы.

5. Возведение фундамента опор.

Это очень трудоемкий процесс, состоящий из множества этапов, каждый из которых должен выполняться своевременно. Можно выделить такие этапы, как:

  • Устройство котлована – производится, в сжатые сроки, чтобы не нарушить несущую способность грунта, учитывая его состав и климатические условия.
  • Укладка фундамента – включает в себя подготовку котлована, армирование, бетонные работы, соблюдается нужная глубина заложения, технология укладки, уход за бетоном и поддержание температурного режима.
  • Погружение свай – производится по выбранной технологии

6 . Возведение надфундаментных опор.

Производится исходя из выбора вида опор:

  • монолитные (с облицовкой или без) – это каменные, бетонные или железобетонные опоры, возводящиеся при помощи опалубки.
  • сборно-монолитные – содержание монолитного бетона от 20%. Это более быстрый и бюджетный вид опор для монтажа.
  • сборные – не более 20% содержания монолитного бетона. Это самый быстрый и бюджетный вид опор для монтажа.

7. Возведение пролетного строения.

Включает в себя множество этапов. Также как и надфундаментные опоры, пролетное строение имеет несколько видов. Монтаж производится исходя из технологии для выбранного типа пролетного строения. Самый простой и технологичный по скорости возведения для монтажа вариант – это металлическое пролетное строение. Для строительства надземного пешеходного перехода это самый оптимальный выбор.

8. Устройство проезжей части.

При устройстве проезжей части делается выбор в пользу железобетонной или металлической ортотропной плиты в качестве несущей конструкции, способа гидроизоляции и водоотвода с дорожного полотна. Учитывается толщина выравнивающего и защитного покрытия, наносится слой сцепления. Применяются деформационные швы для защиты конструкции от деформаций, вызванных воздействием различных факторов.

Этапы строительства надземных пешеходных переходов в общей сложности абсолютно идентичны этапам строительства любых мостов. Разница лишь в особенностях места будущего возведения. В зависимости от того, идет ли речь о мостовом переходе через реку, или через проезжую часть в оживленном городе, выбираются технологии и подходы к строительству.

Залог успешного строительства -грамотный этап проектирования пешеходного перехода.

Специалисты ТРАНССТРОЙПРОЕКТ имеют богатый опыт проектирования мостов любого вида и назначения. Подтверждением этого является наше портфолио.

Галереи и переходы


Одна из таких галерей была совсем недавно построена компанией АРНИА на территории ведущего мирового лидера в производстве кормов для животных компании «Нестле Пурина» в Калужской области, пос. Ворсино.




Практически любое производство продуктов требует особых мер ответственности и, в ещё большей степени, повышенных мер безопасности, а так же заботы о персонале фабрики. Поэтому, построенная нами и связывающая производственные помещения галерея, является очередной вехой в достижении этих мер.

В процессе проектирования перехода, его изготовления и выполнения монтажных работ наша организация показала высокий уровень подготовки персонала к выполнению работ по строительству галереи и выполнила строительство в сроки, оговоренные с Заказчиком.



ПЕРЕХОД-ГАЛЕРЕЯ ИЗ МОНОЛИТНОГО ПОЛИКАРБОНАТА

Назначение перехода-галереи, расположенного на площадке между двумя административными корпусами : для безопасного перехода персонала из одного здания в другое в холодное время года, дождливую, ненастную погоду, защиты от атмосферных осадков и порывистого ветра.

Строительство пешеходного перехода в виде галереи в г. Масква на ул. Намёткина было осуществлено зимой 2015-2016 года. Плановые работы (включая проектирование и утверждение документации) заняли два месяца и были завершены в январе 2016 года.

Металлоконструкция перехода изготовлена из прямоугольной профильной трубы. Вся конструкция покрыта высококачественным антикоррозионным покрытием. После выполнения работ по сборке основного каркаса конструкции галереи и трапа для движения по переходу людей, кровля перехода, и боковые стенки были накрыты монолитным поликарбонатом.

Конструкция перехода-галереи оборудована аварийными выходами на площадку между строениями. Срок службы подобных переходов неограничен и не требует особых затрат на содержание.




© 2011 - 2021 "ARNIA-сервис" - Изготовление и монтаж металлоконструкций для навесов из поликарбоната

Надземные пешеходные переходы из стекла

Строительство надземных пешеходных переходов из стекла развернуто над ветками Московского центрального кольца (МЦК). О том насколько удобны пешеходные переходы нового поколения, разбирается портал ОКНА МЕДИА.

Надземные пешеходные переходы через МЦК

В двух районах Москвы появятся современные надземные пешеходные переходы, расположенные над линиями МЦК. Первый, протяженностью 155 м, построят в СЗАО в Щукино, второй, протяженностью 85 м – в СВАО, в районе пр. Мира. И это только начало масштабного строительства объектов такого назначения.

Фото: проект надземного пешеходного перехода через МЦК в Щукино Фото: проект надземного пешеходного перехода через МЦК в Щукино

Следующим этапом станет строительство еще четырех стеклянных переходов в Северном, Северо-Восточном и Восточном округах, включающих в себя как надземные, так и подземные сооружения. Проекты утверждены Сергеем Собяниным – мэром столицы.

Эволюция пешеходных переходов

Железобетонные мосты

Надземные переходы над полосами движения различного вида транспорта в последнее время стали получать все большее распространение. Первыми появились переходы через железнодорожные пути. Переходы над проезжей частью автотрасс появились позже. Со временем ситуация с автомагистралями поменялась: увеличилось количество пересекаемых полос движения, повысился порог допустимой автомобилем скорости, упал общий уровень профессионализма водителей и т.д.

Сначала массовое распространение получили переходы в виде железных или железобетонных мостов, которые строятся и по сей день. Они повысили уровень безопасности людей, но создали новые проблемы, которых прежде не было. Высокие конструкции со множеством ступенек стали непреодолимой преградой для людей пожилого возраста и маломобильных групп населения.

Фото: подъем на такой пешеходный переход – трудное испытание Фото: подъем на такой пешеходный переход – трудное испытание

Для здоровых людей с сумками, родителей с детьми в колясках, велосипедистов такая преграда также становилась тяжелым испытанием.

Переходы из поликарбоната

Прежние массивные мостовые конструкции стали со временем меняться на более облегченные и эстетичные – переходы из поликарбоната. Они устанавливались не только через многополосные автомагистрали, но и через небольшие двухполосные проезжие части и через железнодорожные переезды.

Надземные переходы стали полностью крытыми, что решало часть потребностей пассажиров. Но недоступность использования переходов всеми категориями граждан оставалась актуальной проблемой до сих пор.

Фото: пешеходный переход из поликарбоната не решает вопрос неудобства для граждан Фото: пешеходный переход из поликарбоната не решает вопрос неудобства для граждан

Отсутствие освещения в темное время суток, делало переходы небезопасными для пассажиров. Люди, зачастую опасаясь бандитизма, предпочитали переходить проезжую часть по железнодорожным путям. Поликарбонат со временем тускнел от атмосферных воздействий и продуктов горения топлива, что снижало поступление света и ухудшало внешний вид конструкции.

Стеклянные пешеходные переходы – новое качество жизни

Проекты новых пешеходных переходов из стекла демонстрируют новый уровень комфорта транспортной инфраструктуры и заботу о людях. Большая площадь переходов выполнена с применением светопрозрачных конструкций из стекла, что отражает современные тренды в архитектуре. Удобные пологие пандусы и лифты позволяют легко пользоваться переходом пожилым, маломобильным людям, пешеходам с детскими колясками, велосипедами, ручной кладью и тележками.

Пешеходные переходы нового поколения должны обеспечивать:

Безопасность, звукоизоляцию. Оптимальным решением для остекления пешеходных переходов может стать многослойное стекло Stratobel (Стратобель) или Stratophone ( Стратофон). В состав триплекса входят два стекла, между которыми располагается специальная защитная или звукоизоляционная PVB-пленка. Стекло обладает безопасностью и антивандальностью. Осколки, в случае повреждения, останутся на пленке, а оконный проем даже с разбитым стеклом всегда будет закрыт.

Фото: Многослойные стекла Stratobel и Stratophne – безопасность и звукоизоляция объекта Фото: Многослойные стекла Stratobel и Stratophne – безопасность и звукоизоляция объекта

Это особенно важно в местах скопления людей и большого пассажиропотока. Звукоизоляционное стекло Stratophone также препятствует распространению шума и создает комфортные условия для передвижения людей.

Нейтральность и высокий уровень цветопередачи. Многослойные стекла Stratobel и Stratophone, изготовленные на базе просветленного стекла Planibel Crystalvision, обладают дополнительным преимуществом.

Фото: использование просветленного нейтрального стекла позволяет сохранять естественную эстетику объекта Фото: использование просветленного нейтрального стекла позволяет сохранять естественную эстетику объекта

Даже в составе триплекса сохраняется нейтральность базового стекла, что в свою очередь, благодаря высочайшей степени цветопередачи и отсутствию зеленых и голубых оттенков, обеспечивает визуальную эстетику остекленного объекта и не искажает цвета объектов под стеклом.

Архитектурный облик города. Применение просветленного стекла стало нормой в Западной Европе. В России такое стекло только появляется в современной архитектуре.

Нейтральные оттенки смотрятся более благородно и эстетично, не отвлекая внимания от главного.

Малые архитектурные формы создают общий облик города и показывают уровень развития инфраструктуры. От того, насколько они удобны, безопасны и комфортны, будет зависеть уровень удовлетворенности жителей властями и желание туристов вернуться сюда вновь.

Надземный пешеходный переход поликарбонат

ООО "Д-МАСТЕР"- светопрозрачные конструкции,включая остекление пешеходных переходов, с нанесением защитного слоя АНТИГРАФФИТИ и без него

Нас рекомендуют партнерам

     ООО «Д-Мастер» изготавливает монолитный поликарбонат для остекления дорожных сооружений (надземных пешеходных переходов, шумозащитных экранов, остановочных комплексов и т.п.) используя при этом сырье ведущих мировых производителей.
Возможности оборудования позволяют производить монолитный поликарбонат шириной от 500 до 1500 мм и длиной до 9000 мм.

     Толщина монолитного поликарбоната, изготовленного нашей компанией от 1,2 мм до 10,0 мм.
     ООО «Д-Мастер» изготавливает как прозрачный неокрашенный, так и цветной монолитный поликарбонат в соответствие с цветом заказчика.
     Количество типоразмеров в заказе, как правило, не влияет на стоимость, однако необходимо провести предварительный расчет и согласование стоимости заказа.
     Для удобства согласования заказа на нашем сайте имеется каталог RAL,в соответствие с которым можно выбрать необходимый цвет монолитного поликарбоната.

     Обращаем внимание, что ООО «Д-Мастер» не только изготавливает монолитный поликарбонат, но и выполняет монтажные работы при сооружение объектов дорожной инфраструктуры.

Почему модернизация надземных переходов — плохой компромисс пешехода и водителя?

Мы продолжаем серию постов про распространённые заблуждения о транспортной политике на примере таких чудовищных сооружений, как надземные переходы “Краб” и “Креветка” на проспекте Славы в Санкт-Петербурге. В предыдущий раз мы говорили о том, почему вообще надземные переходы не имеют права на существование в условиях городской среды, и какие тяжёлые последствия для горожан вызывает их строительство. В этом разговоре я хотел бы обсудить довольно интересное утверждение о том, что при наличии неудобного надземного перехода и в то же время интенсивного транспортного потока под ним наилучшим решением будет оставить саму конструкцию, но оснастить её лифтами и крышей. Ведь казалось бы: соблюдены как права автомобилистов на спокойное перемещение по дороге без надобности останавливаться и ждать пешеходов, а сами пешеходы могут спокойно пользоваться переходом, не опасаясь, что их собьют на дороге, ведь для маломобильных горожан существуют лифты, а на зимний период от осадков спасает крыша. Так ли всё радужно, если копнуть поглубже? Давайте разбираться.

Начать следует с того, что в далёком 2014 году жителям Фрунзенского района уже представлялась отличная возможность выразить свою позицию по отношению к надземным переходам, которые тогда только появились и ещё не успели испортить жизнь множеству горожан. Тогда отцы зарождающегося местного купчинского активизма — Владимир Волохонский и Павел Швец (ныне — депутат и глава МС МО № 72) — в короткие сроки создали сообщество единомышленников и организовали сбор подписей как за снос переходов, так и за оснащение их лифтами и крышей (“красный” и “зелёный” списки соответственно). Однако, как оказалось, большинство участников сбора подписей выступили за полный снос надземных переходов, что стало неожиданностью, однако хорошей новостью для нас. Чем же так плоха идея “модернизации” переходов таким способом?

1. Это дорого. Первый и самый главный пункт, из-за которого уже стоит отказаться от строительства таких сооружений — их крайняя дороговизна. Лифтовые системы, качественные материалы самих конструкций перехода, ударопрочная и антивандальная крыша — всё это стоит немалых средств, которые будут потрачены из городского бюджета. Строительство подобных переходов оценивается сотнями миллионов рублей , что сопоставимо с обустройством десятков светофорных объектов на перекрёстках по всем современным стандартам качества и безопасности. На данный момент для города Санкт-Петербурга это довольно весомые суммы, что сразу ставит крест на возможности появления таких “инновационных” пешеходных эстакад.

2. Сложно обслуживать. Далеко не секрет, что большой проблемой сооружений дорожно-транспортной инфраструктуры является сложность их поддержания в хорошем и исправном состоянии. Этот факт подтверждается многими имеющимися случаями постройки переходов с дорогим оснащением, которые оказываются заброшенными, лифты там быстро выходят из строя, а сам переход становится любимым местом сбора нежелательных элементов.

3. Дорого обслуживать. Любое сооружение с дорогостоящим оборудованием требует не менее дорогостоящего регулярного вложения в себя. Как показывает практика, у городов нет таких денег, чтобы иметь возможность постоянно обслуживать все конструктивные элементы переходов с лифтами, ведь как мы понимаем, лифт должен бесперебойно работать 24/7 при любых погодных и прочих условиях, а этого при скромных бюджетах достичь невозможно. Что уж говорить о Северной столице, когда в Москве настоящая беда с обслуживанием надземных переходов, и в городском бюджете попросту не хватает средств, чтобы регулярно заниматься содержанием таких игрушек.

Зачастую здесь приводится пример надземных переходов над железнодорожными путями, однако здесь важно отличать две вещи:

а) Эти сооружения принадлежат не городу, а РЖД, у которой имеются средства для поддержания таких конструкций ввиду постоянного дотирования из федерального бюджета;

б) Надземные переходы над линиями железной дороги допустимы и являются более безопасным способом организации её пересечения, чем одноуровневый переход ввиду совершенно иного характера организации движения, нежели на городской улице.

4. Это не решает проблемы кратчайшего пути. Вполне очевидно, что оснащение переходов вспомогательными агрегатами не решает главной проблемы: путь по внеуличному переходу банально длиннее занимает больше времени на преодоление. Здесь мы вновь вынуждены вернуться к незаменимому исследованию “Городских проектов”, в котором чётко и ясно говорится, что если людям всяческим образом усложнить траекторию движения и тем самым увеличить драгоценное время на пересечение дороги, они с большой долей вероятности будут перебегать дорогу в этом месте, пытаясь сэкономить время и попросту идя на поводу у собственных инстинктов, которые заложены в человеческую природу. Это представляет огромную опасность для всех участников движения, поэтому является ключевым аргументом против надземных переходов в какой бы то ни было форме.

Пешеходный переход, п.Беседино.

Пешеходный переход, п. Беседино.

Компания ООО "ТСК Империя" осуществила расчет и поставку монолитного поликарбоната для остекления пешеходного перехода в Орловка обл. п. Беседино .
Надземный пешеходный переход выполнялся из литого поликарбоната толщиной 5 мм, цвет: голубой.

Объект выполнен в 2015 году.

Рубрики объектов:

Требуется консультация, нет времени?
— мы поможем в решении Ваших вопросов

Некогда звонить, или уже не рабочее время? — мы Вам перезвоним тогда, когда Вам удобно!

Создание сайта — Vipro
Система управления сайтом — inDynamic (495) 646-81-65

Уважаемый покупатель!

У Вас возник к нам вопрос, но Вы по какой-либо причине не можете позвонить нам сами или не смогли до нас дозвониться? Закажите обратный звонок!

Что такое обратный звонок?

Вы заполняете специальную форму заявки (слева от этого текста), менеджер магазина внимательно изучает Ваш вопрос и перезванивает по указанному Вами телефону.

Как заказать?

Просто заполните форму на данной странице: представьтесь, задайте вопрос и не забудьте написать номер телефона! (пожалуйста, обязательно укажите код города)

Для Вас звонок бесплатный!
Звонки в любую точку России!

Уважаемый покупатель!

У Вас возник к нам вопрос, но Вы по какой-либо причине не можете позвонить нам сами или не смогли до нас дозвониться? Закажите обратный звонок!

Что такое обратный звонок?

Вы заполняете специальную форму заявки (слева от этого текста), менеджер магазина внимательно изучает Ваш вопрос и перезванивает по указанному Вами телефону.

Как заказать?

Просто заполните форму на данной странице: представьтесь, задайте вопрос и не забудьте написать номер телефона! (пожалуйста, обязательно укажите код города)

Читайте также: