Мтф цоколь hir2 4300к

Обновлено: 18.05.2024

Лампы ближнего света MTF Light Argentum +80% HIR2 (9012)


Привет! 👋 В общем решил я снять диодные лампы с ближнего света. Тупо надоели не более того. Никаких проблем с ДПС никогда не было, светили отлично — просто надоели.

Встал выбор что же делать дальше, но тут всё просто: либо брать линзы и ксенон, либо хороший галоген. Выбор пал на галоген. Но решил купить лампы с цоколем HIR2, а не НВ4. Сейчас объясню почему ⬇⬇⬇

Новая лампа HIR2/9012 не так много где используется, при этом считается самой яркой штатной галогеновой лампой с пластиковым основанием. Исходя из её редкости, а так же качеств, цена таких ламп выше в несколько раз самых распространённых, похожих аналогов. Аббревиатура HIR
расшифровывается как Halogen Infrared Reflective. Это означает, что у ламп 9012 присутствует инфракрасное покрытие стекла изнутри, благодаря которому тепло, отраженное от стекла лампы дополнительно увеличивает нагрев нити накаливания, тем самым лампа светит ярче.

Были куплены MTF Light Argentum +80%.


Полный размер Коробка более чем серьёзная: матовый пластик, аккуратность и минимализм упаковки. Кстати, тут же и виден артикул для заказа


Полный размер


Полный размер Оборотная сторона упаковки

Вопросов при установке не возникает вообще, просто нужно немного подпилить надфилем один лепесток у лампы. Штекер идентичный с HB4. Световая температура у этих ламп 4000к — кайф… Хотя может я просто наелся жёлтым светом?🤔

Светотеневая граница отличная — галоген он и есть галоген


Полный размер Это с расстояния

Скажу Вам, что света более чем достаточно. Я не ожидал такого от галогена, честно. Но вот только терзают меня сомнения по поводу живучести этих ламп 🙁
В общем теперь буду наблюдать за их живучестью 🙂

Вопрос к знатокам: всё ли нормально с СТГ? Нужно ехать на регулировку фар или нет? Светит правая фара чуть дальше левой и засвечивает обочину. Я реально отвык уже от галогеговых ламп поэтому туплю 😊

Галоген который смог? HIR2 проверка на жизнеспособность.


Возможно уже кое кто знает что я себе приобрёл второй лансер чтоб ездить каждый день, а свой старый лансер я использую как "выходного дня". Ну так и вот на старом у меня стоят нормальные линзованые светодиодные фары, а на новом обычные штатные галогеновые. И с появлением первых тёмных вечеров я понял что это какая-то фигня и так жить дальше нельзя. Начал прокручивать варианты. Перекинуть со старой машины, сделать вторые светодиодные, купить поискать в подвале какие-нибудь фары ауди стайл и переделать их… но лень и жаба душили как могли. Тем более что вторая машина куплена не на долго. В итоге решил просто купить лампы поярче. Но что взять? Osram NightBraker, PHILIPS X-TREMAM, Bosch +120%, General Electric megalight … всё это слишком скучно и предсказуемо… оно светит на 30-43% ярче чем Штатные лампы Sylvania (я уже замерял). Так что решил ради эксперемента купить лампы под цоколь HIR2. Воообще я их порывался купить ещё года полтора назад но как-то не срослось, а тут в ленте о них напомнил fox-spb . в общем купил.


Полный размер

Естественно надо с чем-то сравнить!
Испытуемые:
1. заводская лампа Sylvania HB4 51W
2. новая лампа Osram HIR2 55W
3. китайский гей-ксенон Optima 35W
4. светодиодный би-модуль


Полный размер

Ах да самое главное то что? а то что цоколь HIR2 по своей геометрии повторяет цоколь HB4 (нити накала в одном и том же месте). разница лишь в ключе и то что у НВ4 крашеный колпачок. Но вот в яркости…


Полный размер

в Фару сразу лампа не лезет т.к мешает один из ключей. чтоб поставить лампу его придётся подточить. но можно пойти другим путём открутить кольцо фиксатор на фаре, установить лампу и закрутить назад кольцо.


Полный размер


Полный размер

Дальше пошли тесты. на скорую руку выбрал 3 основные точки замера.
1 точка — это точка в тени СТГ на против "галки". именно там находится лицо встречного водителя.
2 точка чуть ниже цента оси фары. там концентрируется основной свет который освещает дорогу перед автомобилем (10-40м)
3 точка расположена в подъёме "галки" она отвечает за освещение дальних участков полосы и обочины.

Фотографии СТГ (светотеневая граница)

1) у Оригинала СТГ хоть и вялая и размытая, но она чётко определяется


Полный размер Оригинальная фара Stanley Lancer X с заводской лампой Sylvania HB4 51W

2) дальше установил HIR2 лампу. граница незначительно размылась но всё равно отчётливо определяется.


Полный размер Оригинальная фара Stanley Lancer X с лампой Osram HIR2 55W

3) Здравствуйте я гей ксенон. "СТГ — не, не слышал."


Полный размер Оригинальная фара Stanley Lancer X с китайским ксеноном Optima

4) ну и для кругозора и сравнения мои светодиодные фары


Полный размер

Точки промерял люксметром.


Полный размер

значения в люксах брал среднее. т.к нормально точно замерить получалось только на LED свете т.к там равномерная заливка. С колхоз ксеноном вообще беда из-за того что нет нормальной СТГ и не понятно в туже точку я фару выставил или нет. По галогену результаты тоже плавали +/-20%

Кому важно по потреблению:
HB4 13.8V 4.2A
HIR2 13.8V 4.5A
Xenon 13.8V 3.3A
LED 13.8V 2.7A

Сравнение галогеновых ламп OSRAM Original HIR2 и OSRAM Original HB4. Как сделать из лампы HIR2 цоколь HB3/HB4


Для бывалых автомобилистов не секрет, что галогеновые лампы с цоколем HIR2/9012 – самые яркие из всех галогенок с пластиковым основанием. Происходит это за счет технологии изготовления таких ламп, сокращение HIR расшифровывается Halogen Infrared Reflective, что в свою очередь означает внутреннее инфракрасное покрытие стеклянной колбы.


Полный размер


Полный размер

На практике это выглядит следующим образом: излучаемое лампой тепло отражается от внутренних стенок, тем самым увеличивая нагрев нити накаливания, поэтому по факту лампы HIR2 светят ярче, чем любые другие галогеновые.

Сегодня мы хотели бы рассказать о практических преимуществах лампы OSRAM Original HIR2 над стандартной галогеновой лампой OSRAM Original HB4, собранной без использования технологии Halogen Infrared Reflective.


Полный размер


Полный размер


Полный размер

Для начала нужно уделить внимание различиям галогеновых ламп HIR2/9012 и HB4/9006, HB3/9005. Эти три лампы очень похожи между собой, но все-таки имеют небольшие различия в конструкции пластикового каркаса, что, впрочем, не помешает без труда сделать из галогенки HIR2 лампу для цоколей HB3 и HB4, тем самым увеличив яркость головного света.

Как сделать из лампы HIR2 цоколь HB3/HB4

Все очень просто: основные различия заключаются в размерах пластиковых лепестков на основании лампы.


Полный размер

На фотографии красными стрелками (1) обозначен первый лепесток, который в случае переделки из HIR2 в HB3/HB4 мы не трогаем, так как у ламп HIR2 он меньше, но вот если бы потребовалось переделать лампу из HB3/HB4 в HIR2, то тогда его следовало бы спилить напильником или срезать кусачками. Это первое различие.

Второе различие заключается в еще одном лепестке, отмеченным синими стрелками (2) на фотографии – вот его в случае переделки HIR2 в HB3/HB4 как раз и потребуется уменьшить в размерах, сделав уже напильником или кусачками (на этой фотографии мы его уже срезали). Но опять же, если нам бы потребовалось из лампы HB3/HB4 сделать лампу HIR2, то мы бы не трогали этот лепесток, а работали бы с тем, о котором говорилось в предыдущем абзаце.


Полный размер

На фотографии оранжевой стрелкой (3) указана лампа HIR2 с уже спиленным лепестком, зеленой стрелкой (4) обозначена лампа HIR2 с исходным лепестком, фиолетовой стрелкой (5) указана лампа HB4.


Полный размер

Есть еще одно небольшое отличие ламп HIR2 от HB3: разные пазы в фишке – у ламп HIR2 и HB4 они идентичны (один паз по центру фишки, красная стрелка (1)), а у ламп HB3 по центру не один, а два паза (синяя стрелка (2)), поэтому, в случае переделки галогеновых ламп HIR2 в HB3, то единственный центральный паз нужно срезать. Мы тестировали на лампе HB4, поэтому проводили манипуляции только с центральным лепестком и паз в фишке не трогали.

↓ На фото демонстрируется уже отпиленный лепесток на основании лампы HIR2. ↓


Полный размер

↓ Тест лампы OSRAM Original HB4. ↓


Полный размер


Полный размер

Теперь что касается цен на лампы: на момент написания поста цена на галогеновые лампы OSRAM Original HB3 составляет 500 рублей за 1 штуку, цена на галогеновые лампы OSRAM Original HB4 составляет 1000 рублей за 1 штуку, а цена на галогенки OSRAM Original HIR2 составляет 1790 рублей также за 1 штуку.

↓ Тест лампы OSRAM Original HIR2. ↓


Полный размер


Полный размер

Фактически стоимость HIR2 выше в три раза, чем у HB3 и в полтора, чем у HB4, но зато если посмотреть на сравнение качества света галогеновых ламп OSRAM Original HIR2 и OSRAM Original HB4, то первые светят сильней примерно на 25% (HB4 – 1.44 килолюкса, HIR2 – 1.77 килолюкса), сглаживая тем самым ценовую разницу.

Касательно маркировки Sylvania на лампах HB4 и HB3: это дочерняя компания корпорации OSRAM, которая производит лампы для американского рынка, а цоколя HB3 и HB4 как раз чаще всего встречаются на американских автомобилях. Это не значит, что лампа с такой маркировкой неоригинальная – если приглядеться, то на фотографии, где лампа с цоколем HB4, как раз присутствует географическая метка USA.

Стоимость установки галогеновых ламп в фары

В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!

Цена на работу по замене штатных ламп на новые галогеновые составляет 1000 рублей за две лампы (не считая снятие бампера).

Ждём вас в нашем установочном центре по адресу: ул. Мельникова, д.5.

Читайте также: