Medieval dynasty штукатурка дома

Обновлено: 27.04.2024

Хранение ресурсов, хранение продуктов и наем жителей деревни

Здание вашего хранилища ресурсов является общим для всего вашего поселения. Рабочие строящие здания, будут использовать ресурсы из хранилища ресурсов. Начиная с версии 0.1, вы можете хранить неограниченное количество элементов, и ресурсы являются общими, что означает что два здания для хранения ресурсов будут совместно использовать одни и те же ресурсы. Это удобно при транспортировке на большие расстояния. Вы можете построить хранилище ресурсов рядом с шахтой или рядом с любым ресурсом, который вы хотите выращивать, вдали от вашего поселения.

Вся ваша еда должна идти на склад для еды, откуда ваши жители будут брать еду. Если в Хранилище еды нет еды, их настроение упадет, и они уйдут. Перед тем, как нанять жителей деревни, у вас должно быть хранилище продуктов и ресурсов.

Каменные дома и изоляция

Вы можете выбрать материал, который будет использоваться при строительстве частей дома. Заложите фундамент строительным молотком, подойдите к какой-либо части дома, например к двери, и нажмите клавишу E, чтобы редактировать материалы. Строительство домов из лучших материалов повысит настроение жителей деревни, что, в свою очередь, может повысить их навыки и увеличить объем производства.

Кроме того, вы можете «улучшить» дом, щелкнув правой кнопкой мыши с установленным строительным молотом и выбрав «Улучшить». Это позволит вам утеплить стены с помощью Гауд. Но это еще не все. Утепленные дома означают меньше использования дров и меньше древесины в целом.

Medieval Dynasty - Советы и хитрости!

Рабочие места повышают ваш технологический опыт

Верно, Охотники, Собиратели, Дровосеки и т. Д. Повысят ваш технологический опыт. Кажется, это касается всех рабочих мест, кроме фермеров и полевых рабочих.

Вы можете украсть урожай

Отправляйтесь на ферму любого поселения (обычно за пределами основной территории) с косой около 22:00 или позже и начните собирать урожай. Сбор урожая с земли считается кражей, и вы получите штраф репутации, если люди вас увидят, поэтому я рекомендую опаздывать. Кроме того, вы не можете продавать урожай в том же поселении, но вы можете легко обойти это. Вы можете продать его в других поселениях или использовать гумно в сарае, чтобы создать что-нибудь еще из урожая. Как только вы создадите что-нибудь из него, оно потеряет свой атрибут «украденный». Это также принесет вам очки навыков и технологий!

Еще больше советов

Вот несколько простых и быстрых советов, которые помогут вам продолжить работу!

Как дом обмазать глиной?


Когда откроешь гусиный загон, сможешь купить технологию ГЛИНЫ ДЛЯ ОБМАЗКИ ДОМОВ!


Из глины крафтишь штукатурку там глина +солома потом молоток достаешь и пкм выбираешь улучшить .


В свете последнего обновления 0.2.0.1 штукатурка (производим из глины и соломы в сарае) нужна для улучшения деревянных стен. Для улучшения каменных стен нужен известняк (добывается в земляне вместе с камнем). Моё мнение! Легче наладить добычу камня и известняка и делать сразу каменные дома и улучшать стены, чем качать сельское хозяйство до гусятника.

Самый полный гайд по Medieval Dynasty


У Вас есть вопрос по Medieval Dynasty ? Вы найдете ответ на него в этом руководстве! Я очень плотно подсел на игру и в конечном итоге это переросло в создание огромного руководства по всем механикам Medieval Dynasty . И рад представить его Вам.

О проекте

Первый запуск игры

Мы, заядлые геймеры, умирать, конечно - не собираемся. По этому запускаем игру, приступаем к её настройке, изучению элементов управления и использования игрового интерфейса.

Начиная с версии билда Alpha 0.1.1.0 игрокам доступно изменение настроек управления. Для этого, в основном меню игры, нажимаем на кнопку Settings и переходим в раздел Keybindings . Там вносим все необходимые изменения в управление, которое пожелаете. Игра поддерживает управление с клавиатуры и геймпада. Настройка звука тоже работает, начиная с версии билда Alpha 0.1.0.8 её можно найти во вкладке Sound . Настройки графики выставляйте во вкладке Graphics уже под возможности своего железа. Игра довольно требовательная, поэтому не поленитесь заглянуть в данный раздел, чтобы оптимизировать параметры под возможности вашего оборудования. От себя могу лишь посоветовать выставить значения параметра: Frame Rate Limit в соответствии с частотой кадров вашего монитора.

Передвижение персонажа

Если вы ничего не меняли в настройках управления, то в игре будет стандартное WASD перемещение, приседание и прыжки, не будем больше заостряться на этом, лучше расскажу пару хитростей, на которые можно обратить своё внимание:

Если ваш персонаж перегружен, бег через Shift будет заблокирован, однако можно пойти быстрее, если идти наискосок - нажимая одновременно WD-WA или SA-SD . Так можно, например, быстрее перетаскивать тяжелые бревна к месту строительства.

Когда вы бегаете, то расходуете показатель выносливости. Снизить уровень её расхода можно с помощью перка "Атлет" (Athlete) , который повышает уровень выносливости на 10% за каждую прокачку перка. Всего данный перк можно прокачать до трёх раз. Но на самых ранних этапах игры у Вас не будет возможности открыть данный перк. В любом случае - это очень полезный перк, так как бегать в игре придется очень много.


Ещё можно использовать небольшую хитрость во время охоты. Во время охоты на животных - приседайте, чтобы подкрасться к ним, тогда они не убегут. В таком режиме подобраться к дичи можно практически вплотную, почти на расстояние удара копьем.

Потребности персонажа

В игре есть параметры жажды (голубая полоска), голода (оранжевая), уровне здоровья (красная), выносливости (зеленая), а также загрязнения персонажа .

Параметр загрязнения задуман разработчиками для различной реакции NPC на ваш диалог в зависимости от вашей чистоты, но на данный момент это не работает. Загрязнение не будет видно до тех пор, пока на панели не появится специальный значок рядом с остальными показателями.

Для того, чтобы восполнить параметр жажды, достаточно попить воды из любого источника. В игре нет отравления от пополнения жажды в любом источнике, возможно позднее разработчики это изменят. Водой можно наполнить бурдюк, который приобретается у торговцев или создается самостоятельно в прядильном станке. На старте игры можно сэкономить 200 золотых монет , получив его абсолютно бесплатно, для этого отправляйтесь по указанным мною координатам. Там вы найдете повозку, упавшую с обрыва. В ней будет лежать бесплатный бурдюк. Пользуйтесь на здоровье.

Чтобы восполнить голод, персонажу нужно питаться. О восполнении данного параметра от различных типов пищи мы поговорим в отдельной теме про виды пищи. На ранних этапах игры просто старайтесь питаться спелыми овощами, фруктами, грибами или готовьте мясо на огне. В случае употребления сырого мяса, неспелых фруктов или овощей - ваш персонаж может получить отравление с 20% шансом . В случае, если вы все же получили отравление (это можно определить с помощью загоревшегося индикатора с черепом в нижней части экрана), найдите длинную траву под название St. John’s Wort (Зверобой) и употребите в пищу. Эта трава растет везде, найти ее можно в любой сезон, кроме зимы. Питание начальными видами еды без перков на снижение расходов сытости дает слабый результат, голод возвращается достаточно быстро, что в начале игры может стать проблемой, После появления фермы и охотничьего домика проблема отпадает, так как можно легко приготовить блюда, восстанавливающие значительную часть сытости. Поэтому, рекомендую изучить перк "Выживальщик" (Survivalist) при первой возможности, что снизит расход сытости. Перк можно качать до трех раз, каждый раз снижая показатель на 10%.


Параметр здоровья снижается в случае, если вы получаете урон от агрессивных животных, при падении с большой высоты, от отравления, от обезвоживания, а также от низких и высоких температур. Восстановить здоровье можно с помощью сна у себя в доме, либо воспользовавшись народными средствами в условиях раннего средневековья - это приложить подорожник (Broadleaf Plantain). Я серьезно, ищите в траве большой подорожник и употребляйте его в пищу для восполнения здоровья. Способ, проверенный веками.

Интерфейсы управления

Все меню управления игрой разделено на 6 вкладок: Inventory (Инвентарь), Skills (Панель прокачки скиллов), Journal (Журнал), Map (Карта), Management (Менеджмент), Technology (Древо технологий).

Инвентарь представляет из себя панель с информацией о вашем персонаже, его параметрами, слотами быстрого доступа, экипировкой и личным инвентарем, в котором отображается перевозимый вами груз. Для быстрого доступа к инвентарю нажмите клавишу I . Чтобы быстро экипировать инструменты или оружие в слоты быстрого доступа, просто нажимайте на них в инвентаре и указываете цифрами слот, на который вы хотите установить предмет. Всего можно добавить до восьми предметов на быстрый доступ. Для экипировки одежды на персонажа нажмите клавишу F , для того, чтобы выбросить предмет из инвентаря - клавишу X .

Панель прокачки скиллов можно вызвать нажатием клавиши K . Скиллы поделены на следующие категории: добыча, охота, фермерство, дипломатия, выживание, крафт.

Подробно мы разберем все доступные в игре скиллы чуть ниже.

Журнал вызывается на клавишу J . Представляет из себя списки активных квестов. Квесты в игре разделены на 4 категории. Это главы основного сюжета, сюжетные квесты, побочные квесты и испытания . Последняя категории пока не доступна в игре. Для того, чтобы вывести на панель отслеживания интересующий вас активный квест, нажмите на его название и далее на кнопку F . Теперь этот квест будет отображаться на экране в правом углу. Также в журнале есть три дополнительных вкладки - это список уже выполненных квестов, список проваленных квестов и база знаний, где вы сможете почитать подробно информацию об игре.

Карту можно вызвать нажатием на клавишу M . Данный раздел мы подробно рассмотрим позднее, по этому сразу переходим к следующему - панели менеджмента.

Панель менеджмента представляет из себя элементы управления вашим поселением. Вызывается панель с помощью нажатия на клавишу N . В левой части панели вы найдете четыре вкладки управления: People (Люди), Buildings (Постройки), Field (Поля) и Animals (Животные) . Первая вкладка отвечает за управление списком жителей вашей деревни, их статусом работ, настроении, уровне навыков. Для изучения подробной информации о конкретном жителе деревни, нажмите на него, далее на клавишу F . Если хотите уволить жителя из поселения, то нажмите на него, далее клавиша X и подтвердите действие. На вкладке построек отображаются все построенные Вами здания, их состояния и статусы работы. Для того, чтобы назначить свободного жителя деревни на работу в здание, нажмите на само здание из списка, далее клавишу F , в правой части экрана выберете нужную должность, далее опять на клавишу F и выберете нужного поселенца. Во вкладке полей вам доступны списки построенных Вами полей. Их детальная настройка производится по нажатию на клавишу F . На вкладке животных вы сможете детально изучить информацию о состоянии ваших питомцев. Так как у вас не будет забот о животных на раннем этапе игры, то мы и не будет заострять пока на этом своё внимание.

Вторая, не менее важная, часть интерфейса панели менеджмента находится в правой части экрана. Здесь мы отслеживаем сразу ряд важных параметров, таких как: текущий уровень репутации вашей деревни, запасы древесины, запасы еды, уровень налогов, популяцию, уровень развития деревни и лимиты построек.


Как только вы начнете строить свою деревню, все эти параметры необходимо будет постоянно отслеживать.

Уровень репутации Династии (Dynasty Reputation)

Это общий показатель уровня развития вашей деревни. Чем выше это значение, тем больше население вы сможете содержать у себя. Очки репутации вы получаете за выполнение квестов. Если, в данный момент времени, вы нацелены на получение очков репутации, то советую брать все побочные квесты в первый день сезона, если брать их позднее и не успеть выполнить, то такой квест будет считаться проваленным в конце сезона, за что вы потеряете очки репутации. Побочные квесты обновляются в начале каждого сезона.

Показатели запасов древесины и еды

Важны для ваших поселенцев. Если на складе с едой (Food Storage) не будет еды, а на складе с ресурсами (Resource Storage) не будет древесины, то жители стремительно начнут терять настроение (Mood) . Когда этот показатель упадет до 0% такой поселенец покинет вашу деревню. Старайтесь запасаться деревом и едой. Позднее вы сможете строить специальные постройки и назначать туда на работу NPC , которые автоматически будут пополнять запасы данных ресурсов.

Каждый год Вы оплачиваете налоги на дома и землю. Чем больше домов - тем больше налог. Он и отображается на правой панели (Taxes) . Налог копится постепенно в течении года и с приходом весны Вы получаете квест по уплате налогов. Старайтесь сразу закрывать этот квест, если налоги не будут уплачены до конца весны, то квест будет провален, а вы потеряете репутацию. Если много раз проваливать квест по уплате налогов - игра будет окончена.

Показатель популяции населения (Population)

Отображает число жителей вашей деревни. Этот показатель упирается в лимиты на количество жителей. Имеется прямая зависимость от уровня репутации Династии. Если вы поселите в один дом жителей женского и мужского пола, то они могут родить себе детей. Ребенок занимает полноценный слот в счетчике популяции.

Лимиты построек (Buildings / Limit)

Это показатель количества зданий, которые вы можете построить на данный момент. Для увеличения лимита построек выполняйте Главы основного квеста.

Технологии (Technology)

Для вызова панели технологий нажмите клавишу T . В этой игре чистейшая RPG прокачка. За сбор ресурсов, крафт, фермерство, разговоры с людьми и тому подобное - Вы получаете очки опыта, которые прокачивают наши технологии. После достижения определённого количества очков, Вам будут открываться новые технологии. Все технологии разделены на 4 категории: Buildings (Постройки), Survival (Выживание), Farming (Фермерство), Crafting (Крафт) . Также, при достижении определенного числа очков, Вам будут открываться различные навыки крафта. Их необходимо покупать за деньги. После приобретения навыка крафта он станет доступен к производству.

Смена сезонов

В игре присутствую все времена года: зима, весна, лето, осень. Различаются температурными показателями, видами грибов и ягод и статусом зрелости последних. Текущий сезон отмечается специальным индикатором на верхней панели интерфейса. Каждый сезон длится три дня, что в сумме приравнивается каждому месяцу в году. Каждый день длится 12 минут реального времени, на 11 минуте поселенцы расходятся по домам и уже не взаимодействуют с вами посредством диалогов и торговли. Различные сельхоз культуры требуют определенное время на посадку семян и сбор готового урожая. Об этом мы подробно поговорим в отдельном блоке про сельское хозяйство. Низкие и высокие температуры вас не будут беспокоить в первые года жизни, тем более, если выполнять начальные квесты по списку, то вы получите в подарок все необходимое, чтобы с комфортом пережить любую зиму.

Крафт

Меню крафта открывается нажатием на букву - Q . После нажатия вы увидите колесо управления. Крафт разделен на три категории: крафт предметов, здания и другое .

Через меню крафта предметов вы можете создавать простые предметы, прямо на ходу, не прибегая к помощи сложных станков. Вам доступны для крафта следующие предметы: каменный топор, киянка, каменный нож, простые деревянные копья, простой факел, дрова, мотыга и простой мешок .

Крафт в категории: здания - поделен на следующие разделы: дома, ресурсные объекты, хранилища, фермерские постройки, охота и собирательство, а также, здания для крафта . Все постройки поделены на три уровня совершенствования: Tier 1, 2 и 3 соответственно.

В последней категории вы найдете: ловушки, костры, заборы и фурнитуру . Для крафта любой сложности требуются различные ресурсы. Список ресурсов и его количество отображается у вас по центру экрана при наведении на желаемый предмет для крафта. Все эти ресурсы должны лежать у вас в личном инвентаре для запуска крафта.

В процессе развития своей деревне и получения доступа к созданию различных зданий для крафта вы будет открывать новые производственные цепочки. Такие предметы нельзя будет создавать из быстрого меню, а только на станках в самих зданиях. Бегло рассмотрим здания для крафта и их возможности.

Workshop (Мастерская)

Простое здание, имеет чуть больше возможностей крафта, чем через меню быстрого доступа. Здесь производятся простые инструменты и оружие из камня и дерева.

Medieval dynasty штукатурка дома

Чужой компьютер

Просмотр темы 4 617

Александр, а если я просто снесу стену (стены , а потом и крышу) и заново по пытаюсь её построить получиться на каменную заменить? Или обязательно надо новый дом строить?

Нравится Показать список оценивших

Александр Дюдюкин

Антон, Можно, полностью не обязательно. Можно по очереди менять по одной стене или части крыши. Можно развалить до каркаса и заменить все сразу. Главное не забывать переключать молоток с удаления на строительство, чтобы цвет стен с красного перешел на белый. Но проблема в том, что каждый раз при сносе хотя бы одной стены, житель сразу становится бомжом. И естественно настроение падает. Поэтому чем каждый раз нервировать жителя, лично я предпочитаю перестроить полностью за один раз. Посчитал сколько нужно ресурсов на дом, набрал этих ресурсов и погнал. Делов пять минут и житель доволен до усрачки))

Нравится Показать список оценивших

Александр Дюдюкин

Антон, а если ресурсов пока маловато, особенно досок на начальном этапе. Крышу можно соломенной пока сделать. Обновить дом в два этапа тоже лучше, чем каждый раз изгаляться над жителем, выгоняя его во время замены одной стенки.

Нравится Показать список оценивших

Нравится Показать список оценивших

Александр Дюдюкин

Антон, да будут делать доски, но производство досок медленное по сравнению со сбором палок. Доски так же можно делать самому в дровяном сарае, там где дровосеки работают. Там на козлах можно делать, с одного полена две доски получаются.

Нравится Показать список оценивших

Нравится Показать список оценивших

Александр Дюдюкин

Антон, забыл предупредить про дровосеков, да впрочем как и все, они берут ресурсы с хранилищ. Поэтому в дровяном сарае нужно выставлять добычу полена больше, чем дрова и доски вместе взятые в процентном отношении. Иначе ресурсов будет не хватать, и не из чего делать доски и дрова. Они нераспиливают полено сразу. Сначало оно на склад попадает, а затем оттуда на распилку. При наличии кладовщика делается это быстро.

Нравится Показать список оценивших

Нравится Показать список оценивших

Ирина Новоселова

Нравится Показать список оценивших

Ирина, у меня сейчас 1 охотник, 2 лесоруба, 3 пахаря ( было 4 но жена родила) и всё.
Пытаюсь играть пахарями, сейчас весна и мне некого в таверну нанять и глину добывать.
Еду я пока сам делаю, успеваю. Но вообще то хотелось автоматизации процессов.
И вот не знаю насколько нужен фермер? Или когда он точно будет нужен?
А то думаю переназначить кого нибудь из пахарей или нет.

Нравится Показать список оценивших

Александр Дюдюкин

Антон, если строить каменные дома, глина в этой игре не нужна от слова совсем. Она идет только на штукатурку и только на жилые дома. Каменные дома известью штукатурятся. Логичней было бы в земляке назначить добывать соль, а известь и камень по необходимости, пока идет стройка. Фермер добывает зерна из колосьев, делает муку и штукатурку из глины, которая по сути не нужна на каменные дома. Делает он эт овсе долго, так что поначалу лучше самому быстро обмолотить и дальше заниматься своими делами. Когда народу будет много, или полей и зерновых, чтоб не бездельничали можно и фермерами назначить.

Нравится Показать список оценивших

Medieval dynasty штукатурка дома

7 апр в 10:51


1 Нужна помощь. Работники не производят

В общем, 3 тел у меня в деревне, всех назначил.
Дровосек, охотник и в мастерскую.
Выучил рецепт ложек.
В самой мастерской лежат ложки и палки.
В общем хранилище с дровами лежат палки
В Лесопилке лежат палки.

Единственное, что добавляется - это немного перьев, хотя у меня охотник, а не собиратель.
КАК заставить этих ленивых скотов производить ложки хотя бы?

7 апр в 23:42


1


1


1 В каждом из зданий, куда ты назначил работников, нужно сделать две вещи:
1. Указать им, что производить. Для этого выбираешь здание, открываешь вторую вкладку в меню здания (справа вверху) и ползунками распределяешь рабочее время на изготовление (добычу) того, что тебе нужно. Например: охотнику указываешь, сколько процентов раб.времени он будет тратить на добычу мяса, кожи, меха.
Для работника мастерской указываешь, на что ему раб.время: на изготовление ложек, корзин, деревянной или глиняной посуды или ещё чего. Лесорубу указываешь сколько производить брёвен, палок, дров, досок. Если поставишь производство только дров или досок, брёвна придется добывать самому, поэтому грамотно распределяй рабочее время. Например: 40% брёвна, 20% дрова, 20 % доски, 20% палки. Зависит от того, что тебе сейчас важнее (зимой, например, я ставлю 30% брёвна, 70% дрова).
2. В некоторых зданиях для производства нужны инструменты: охотнику нужен нож, лесорубу - топор. В мастерской пока инструменты не нужны. Инструменты должны лежать на Складе (общем хранилище), там же должны быть материалы для производства: палки для ложек, брёвна для дров, досок тарелок, мисок, глина для бутылок. В мастерской или в лесопилке ничего хранить не нужно, рабочие сами берут инструмент и материалы со склада, туда же кладут готовую продукцию (мясо охотник складывает в хранилище еды). Отредактировано anzakharenko; 7 апр в 23:51 8 апр в 9:38 Чувак, спасибо 8 апр в 9:40 А лук и стрелы нужны в общем Складе? Отредактировано Tezil; 8 апр в 9:40 8 апр в 9:41 В каждом из зданий, куда ты назначил работников, нужно сделать две вещи:
1. Указать им, что производить. Для этого выбираешь здание, открываешь вторую вкладку в меню здания (справа вверху) и ползунками распределяешь рабочее время на изготовление (добычу) того, что тебе нужно. Например: охотнику указываешь, сколько процентов раб.времени он будет тратить на добычу мяса, кожи, меха.
Для работника мастерской указываешь, на что ему раб.время: на изготовление ложек, корзин, деревянной или глиняной посуды или ещё чего. Лесорубу указываешь сколько производить брёвен, палок, дров, досок. Если поставишь производство только дров или досок, брёвна придется добывать самому, поэтому грамотно распределяй рабочее время. Например: 40% брёвна, 20% дрова, 20 % доски, 20% палки. Зависит от того, что тебе сейчас важнее (зимой, например, я ставлю 30% брёвна, 70% дрова).
2. В некоторых зданиях для производства нужны инструменты: охотнику нужен нож, лесорубу - топор. В мастерской пока инструменты не нужны. Инструменты должны лежать на Складе (общем хранилище), там же должны быть материалы для производства: палки для ложек, брёвна для дров, досок тарелок, мисок, глина для бутылок. В мастерской или в лесопилке ничего хранить не нужно, рабочие сами берут инструмент и материалы со склада, туда же кладут готовую продукцию (мясо охотник складывает в хранилище еды). А ещё вопрос. От чего зависит настроение жителей, когда все ресурсы у них есть (еда, дрова, жильё)? От качества дома?
И второй вопрос, я почему-то не могу поселить второго человека в дом, только по одному в каждый 8 апр в 10:17 А ещё вопрос. От чего зависит настроение жителей, когда все ресурсы у них есть (еда, дрова, жильё)? От качества дома?
И второй вопрос, я почему-то не могу поселить второго человека в дом, только по одному в каждый Могу ответить на второй вопрос. Рабочих одного пола нельзя поселить в одном доме Отредактировано Natali Kross; 8 апр в 10:17 8 апр в 11:17


1

Никакое оружие на общем складе не нужно. Из инструментов там должны быть: ножи, топоры, кирки, лопаты, острога для рыбака, ножницы для овец, пустые ведра для молока, мотыги, косы, сумки для семян. Потребность в инструментах и материалах показывается при наведении курсора на то, что хочешь сделать в каждом производственном здании. Там пишут каких инструментов или материалов не хватает. Важно: количество инструментов на общем складе должно быть равно количеству работающих. Если два шахтера - нужно 2 кирки. Инструменты со временем ломаются, нужно следить, чтоб кузнец делал их в достаточном количестве. У меня, например, в с/х сарае работают 6 растениеводов, так чтобы они все одновременно обрабатывали два поля, нужно 2 косы, 2 мотыги и 2 сумки для семян/навоза.

В один дом можно поселить только мужчину и женщину, примерно через год +/- они поженятся и у них появятся 2 ребёнка с интервалом в полтора-два года.
Двух мужчин или двух женщин в один дом селить нельзя, мы же не в америке )))

Да, настроение зависит от качества дома и от твоей общей репутации и от отношения к тебе короля. Ещё настроение зависит от совпадения прокаченного навыка и места работы: чем выше навык, тем выше настроение. Если у чела больше очков по охоте - назначаешь его охотником - настроение растет по мере роста навыка. Если потом назначишь его на с/х работы - настроение резко снизится, но будет потихоньку расти по мере роста у него с/х навыка.
Еще настроение жителей растет когда они женятся, потом когда рождается ребенок. Ну и конечно у всех крестьян должно быть место жительства и рабочее место, еда и топливо на складе(дрова или палки или бревна). Разнообразная еда на настроение не влияет, можно кормить одной капустой, главное, что всем хватало )))
Если чего-то не хватает - в верхнем левом углу экрана загорается красный символ сколько человек без дома, без еды или замерзают. Там же появляется красный символ с количеством голодающих домашних животных..

Отредактировано anzakharenko; 8 апр в 11:54 9 апр в 10:28 спасибо, так понятнее 10 апр в 12:05

Никакое оружие на общем складе не нужно. Из инструментов там должны быть: ножи, топоры, кирки, лопаты, острога для рыбака, ножницы для овец, пустые ведра для молока, мотыги, косы, сумки для семян. Потребность в инструментах и материалах показывается при наведении курсора на то, что хочешь сделать в каждом производственном здании. Там пишут каких инструментов или материалов не хватает. Важно: количество инструментов на общем складе должно быть равно количеству работающих. Если два шахтера - нужно 2 кирки. Инструменты со временем ломаются, нужно следить, чтоб кузнец делал их в достаточном количестве. У меня, например, в с/х сарае работают 6 растениеводов, так чтобы они все одновременно обрабатывали два поля, нужно 2 косы, 2 мотыги и 2 сумки для семян/навоза.

В один дом можно поселить только мужчину и женщину, примерно через год +/- они поженятся и у них появятся 2 ребёнка с интервалом в полтора-два года.
Двух мужчин или двух женщин в один дом селить нельзя, мы же не в америке )))

Да, настроение зависит от качества дома и от твоей общей репутации и от отношения к тебе короля. Ещё настроение зависит от совпадения прокаченного навыка и места работы: чем выше навык, тем выше настроение. Если у чела больше очков по охоте - назначаешь его охотником - настроение растет по мере роста навыка. Если потом назначишь его на с/х работы - настроение резко снизится, но будет потихоньку расти по мере роста у него с/х навыка.
Еще настроение жителей растет когда они женятся, потом когда рождается ребенок. Ну и конечно у всех крестьян должно быть место жительства и рабочее место, еда и топливо на складе(дрова или палки или бревна). Разнообразная еда на настроение не влияет, можно кормить одной капустой, главное, что всем хватало )))
Если чего-то не хватает - в верхнем левом углу экрана загорается красный символ сколько человек без дома, без еды или замерзают. Там же появляется красный символ с количеством голодающих домашних животных..

Все технологии в Medieval Dynasty

Технология работает аналогично навыкам , выполнение определенных действий увеличит ваш опыт в этой области, такой как Строительство, и достижение этапов, указанных в наших таблицах ниже, разблокирует здания и схемы, которые можно приобрести за золото.

Здание

Строительная технология применяется к зданиям, связанным с добычей основных строительных и производственных ресурсов и их хранением.

Следующие действия увеличивают опыт Строительной техники:

Выживание

Технология выживания применяется к зданиям, связанным с охотой и рыбалкой, а также к объектам, которые можно создать в этих зданиях.

Следующие действия увеличивают очки технологий в Survival:

  • Убить животное
  • Ловушка
  • Рыбалка с сетью и копьем

Сельское хозяйство

Технология земледелия применяется к зданиям, связанным с полевыми работами, выращиванием урожая, овощами и животноводством.

Следующие действия увеличивают очки технологий в Ферме:

Ремесло

Технология крафта применяется к зданиям, связанным с производством различных предметов, инструментов, оружия и одежды, а также с приготовлением еды.

Где найти пещеры, железо, железные инструменты, соль и как их использовать!

В Medieval Dynasty есть пещеры, разбросанные по карте. Эти пещеры содержат руду, которые вы можете добывать для получения камня, железа и соли. Железо является основным ингредиентом для Железных инструментов, первого улучшения деревянных инструментов. Железные инструменты служат намного дольше, чем деревянные. Соль можно использовать для лучшего приготовления пищи.

Железные инструменты

Чтобы создать железные инструменты, вам сначала понадобится здание кузницы . Это означает, что вам не стоит беспокоиться о пещерах, по крайней мере, пока вы не разблокируете технологию Smithy.

Пещеры можно автоматизировать, чтобы жители деревни могли собирать эти ресурсы для вас. Для этого вам нужно разблокировать сани для раскопок и в конечном итоге, здания шахты . Но сначала вам нужно сделать некоторые приготовления.

Получение кирки

662px-MedievalD_PickaxeVendor.jpg

Расположение пещер

Первая пещера, которую я когда-либо видел, находится в центре нижней части карты. Это хороший выбор, но на самом деле, какую пещеру вы выберете, действительно зависит от того, где находится ваша база.

662px-СредневековыйD_Cave1.jpg

Вторая пещера находится в верхней части карты, чуть выше Браницы и Бараницы.

662px-СредневековыйD_Cave2.jpg

Третья пещера находится чуть выше Езерицы на юго-западной стороне.

662px-СредневековыйD_Cave3.jpg

Последняя пещера находится чуть ниже Лесницы на западной стороне.

662px-MedievalD_Cave4.jpg

Изготовление железных инструментов

Первое что вам нужно, чтобы разблокировать и ремесло Кузнечного I . Ознакомьтесь с нашим руководством по повышению уровня, чтобы узнать, как быстро повысить свой уровень ремесленного мастерства. Чтобы открыть кузницу I, вам понадобится 500 очков ремесленного мастерства. После этого соберите 42 бревна и постройте кузницу. Конечно, некоторые железные инструменты, такие как коса, железный топор и кирка, необходимо приобрести в меню технологий, прежде чем вы сможете их создать.

FAQ по Medieval Dynasty — где найти ресурсы, торговцев и животных


Ответы на самые популярные вопросы по экшену с элементами выживания Medieval Dynasty. Разберемся, где найти полезные ресурсы, торговцев и животных.

Где найти животных (карта)

  • Красный — Волк;
  • Зеленый — Боров;
  • Оранжевый — Лиса;
  • Желтый — Бизон;
  • Синий — Медведь.

Олени и кролики встречаются повсеместно. Так что вам просто нужно попасть в лес.

FAQ по Medieval Dynasty — где найти ресурсы, торговцев и животных

Где найти лавочников (продавцов, торговцев) — куда продать предметы, где купить топор, косу, семена, мясо, навоз, еду, молоток, мотыгу, лопату, лук, кирку, арбалет, копье, одежду и фрукты

Эта карта покажет все местоположения лавочников и то, что они продают.

FAQ по Medieval Dynasty — где найти ресурсы, торговцев и животных

Гостовья (Gostovia)

Борово (Borowo)

  • Дубина;
  • Каменный нож;
  • Деревянное копье;
  • Ведро;
  • Каменный топор;
  • Каменная мотыга;
  • Деревянный молоток;
  • Деревянная лопата.

Одинокий тоговец Самбор в северо-восточной части леса

Восточная Браница (East Branica)

Западная Браница (West Branica)

Безымянный город слева

  • Семена свеклы;
  • Семена моркови;
  • Овсяные зерна;
  • Ржаное зерно.

Лесница (Lesnica)

  • Железный топор;
  • Железный молот;
  • Кирка;
  • Коса;
  • Ножницы для стрижки;
  • Железная стрела.
  • Длинный лук;
  • Изогнутый лук;
  • Каменное копье;
  • Бурдюк;
  • Каменная стрела;
  • Деревянный болт.

Деника (Denica)

  • Корма для животных;
  • Семена моркови;
  • Семена капусты;
  • Навоз.

Дежерика (Jezerica)

Хорница (Hornica)

  • Арбалет;
  • Железный нож;
  • Железное копье;
  • Железный топор;
  • Железный молот;
  • Железная мотыга;
  • Железная лопата;
  • Кирка;
  • Коса;
  • Ножницы для стрижки;
  • Железная стрела;
  • Железный болт.

Где найти железную и соляную шахту

В игре есть пещера, она полна камней, из которых может падать железо и соль. Вы можете использовать кирку, чтобы добыть ее. Вокруг пещеры полно медведей и волков. Если у вас нет кирки, то купить ее можно в деревне справа.

Где найти мешок для воды (Waterskin)

Когда вы направляетесь к охотничьему домику для выполнения квеста с волками, вы будете проезжать маленькое озеро. Справа от него есть тропинка, которая отделяется от главной дороги. Просто сделайте пару шагов, и вы найдете мешок с водой (торговец продает его за 200 золотых), лежащий на сломанной тележке.

Где найти камень

Когда вы идете, прислушивайтесь к звуку своих шагов. Внезапно вы можете услышать необычный звук, как будто кто-то идет по гравию. Это и есть камни. Или просто ходите, не отрывая глаз от земли, в какой-то момент вы обнаружите лежащие камни.

FAQ по Medieval Dynasty — где найти ресурсы, торговцев и животных

Где найти тростник (солому)

В начале может быть невероятно трудно найти солому, которую нужно собирать из тростника. Просто выйдите через западные ворота Гостовии к камышам. Тростник, который можно собрать, — это маленькие зеленые растения между большими.

FAQ по Medieval Dynasty — где найти ресурсы, торговцев и животных

Где найти Зверобой

Зверобой — растение с желтым цветком. Это растение, похоже, не любит лес, его можно найти на открытой местности.

FAQ по Medieval Dynasty — где найти ресурсы, торговцев и животных

Где взять деньги в начале игры

Отправляемся в лес, находим поляны с кустами и собираем ягоды. Брать нужно количеством, за 500 ягод можно получить 500 золота. Это не много, но поможет в начале игры. Способ работает только весной и летом.

FAQ по Medieval Dynasty — где найти ресурсы, торговцев и животных

Зачем нужен дом

В домах можно спать и хранить свои предметы. Для хранения можно использовать сундуки в доме. Сон в постели восстанавливает здоровье. Людям, желающим присоединиться к вашей деревне, понадобится дом, прежде чем они согласятся поселиться.

Читайте также: