Life is feudal your own как положить бревно на землю

Обновлено: 09.05.2024

Life is feudal your own как положить бревно на землю

- Это что, РОГА?
- Нет, блин, это мой характер дал всходы.

С разравниванием и прочим лопатомаханием все норм. А вот 5-6 кремниевых кирок убить о куб без всякого результата кроме ресурсов в инвентаре это где-то я что-то недопонимаю в механике.

добавлено спустя 38 секунд:
Гест, если еще играете и вам нужен нуб вроде меня - я в принципе за.

добавлено спустя 29 секунд:
Зы: Постараюсь не утонуть, пока с островка на основной выбираюсь.
_________________
Ересь - иной взгляд на привычные вещи

- Это что, РОГА?
- Нет, блин, это мой характер дал всходы.

добавлено спустя 4 минуты:

Eretic :
Гест, если еще играете и вам нужен нуб вроде меня - я в принципе за.

Не, это давно было. И очень нудно, вряд ли мы ещё соберёмся в такое раньше отпуска или аналогичного мероприятия, это жесть несусветная. В SpaceEngineers-то нудно, а тут вообще. Тем более, что телеги они по-моему так и не сделали, а руками таскать там заколебёшься.
Eretic :
Не, до конца я условий чтобы шахта прокопалась так и не понял. Сумел вырыть две клетки каким-то боком и все. Ща буду переезжать на другое место, ибо тут экспериментами уже все засрал.

Да нет там никаких особых условий, копаешь "склон вниз", "очистку вперёд", как-то так, не помню уже команды. Всё в меню копания, вроде. Склон даёт склон-рампу, очистка даёт площадку, главное - правильное действие фигачить, как в дварфах.
Сначала триангуляцию месторождения провести, потом на нужную глубину спиральную шахту, ну и дальше рыть руду.

добавлено спустя 5 минут:
Если карта не поменялась, хорошее месторождение есть в западном склоне горы. А строились мы на берегу озера, что к западу от неё. Там метров 200 получалось от шахты до дома, но это приличное расстояние, если на своих двоих.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

добавлено спустя 49 секунд:
А в СЕ я не играю уже давно - тормоза-с на моих 4 гигах оперативы и ГТХ 660.
_________________
Ересь - иной взгляд на привычные вещи

- Это что, РОГА?
- Нет, блин, это мой характер дал всходы.

ЛЕС. Человека 2-3.
- Сажать ЛЕС. Т.к. ЛЕС нужен всегда, и всегда наивысшего качества, рубится он очень активно, а вот таскаться за ним в дальние гребеня слишком накладно, поэтому лесник перманентно бегает кругами - сначала ищет образцы качественных деревьев, потом постоянно сажает новые и следит, чтобы не рубанули раньше времени. Плодовые деревья тоже в его ведомстве, т.к. скилл один.
- Рубить ЛЕС. Специализация, т.к. не всякое дерево свалишь без подготовки. Сильно ругается с кузнецом за качество топора.
- Пилить ЛЕС. Можно на месте, но лучше в отдельной зоне, а то потом доски вытаскивать из лесу удовольствие сомнительное.
- Таскать ЛЕС. Таскать может кто угодно, но у всех дела. А таскать нужно в столько разных мест одновременно, что лучше, если кроме валильщика леса будет ещё пара таскальщиков.
- Колотить ЛЕС. Плотник - отдельный скилл, и ему лучше иметь брёвна, а не бегать за ними.
- Корчевать ЛЕС. Иначе хрен там посадишь чего новое.

МИТОЛЛ. 3-4 человека минимум, причём 3 - в шахтах, т.к. добывается руда сильно медленнее, чем плавится.
- искать и добывать МИТОЛЛ. На это уходит куча времени, причём выкапывать шахту лучше во столько рук, во сколько возможно. Потом качать добычу каждого из металлов.
- плавить и отливать МИТОЛЛ. Сталевар приплясывает, пока ему не притащат топливо и руду. Поэтому лучше совмещать с лесовалом.
- ковать МИТОЛЛ. Кузнец приплясывает вприсядку, пока сталевар жжот печи, бегая по кругу между лесом, лесопилкой и печами. Можно совмещать с предыдущим при условии, что брёвна для печей таскает кто-то ещё.

СТРОЙКА. 2 человека, т.к. есть закавыка.
Закавыка состоит в необходимости делать бетон. Делать его может только хорошо продвинутый алхимик. Причём желательно, чтобы это умели вообще все, т.к. комбинации травок у всех разные, и для кого травка мусор, а кому как раз нужный ингредиент.
Ну и собственно зодчий, которого качать та ещё морока, в основном качается методом обноса заборами и брусчаткой всего чего надо и не надо.

Ну то есть абсолютный минимум - это 3 человека (ответственные за ЖРАТ, ЛЕС и МИТОЛЛ, а строительством заниматься всем вместе), и то с большим скрипом и матюками.

Если не набрать такого количества людей - постоянно будет что-нибудь простаивать. Или ждать еду, или руду, или инструменты, или топливо, или стройматериалы. Кузнецам и строителям ещё прокачиваться нужно до того, как они хоть что-то полезное выдадут.

Медику вообще туго - ему, чтобы лечить, нудно набирать опыт лечения травм. А откуда травм взять? А раненые как-то скептически относятся к медику-недоучке.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Зы: А еду обычно добываю рыбалкой. Сунул ему в руки удочку и пошел по форумам.

Ззы: Решил поискать меди возле озера, чтобы не лезть пока в горы с кремниевым хламом. С первой попытки нашел клетку РОВНО ПОД КОТОРОЙ есть небольшая залеж.
_________________
Ересь - иной взгляд на привычные вещи

- Это что, РОГА?
- Нет, блин, это мой характер дал всходы.

добавлено спустя 51 минуту:
Ща, заведу тестовый сервер с быстрой прокачкой - более предметно посмотрю.

добавлено спустя 4 минуты:
У тебя какие коэффициенты?
Я пока терраморф на 30 поставил.

Да, я на русский переключил язык, для определённости, всё-таки наши делали. Соответственно команды на русском.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Так что перед закладкой собственно шахты полезно поработать лопатой, готовя площадку под минимальный уровень, удобнее всего откопать ямку как можно глубже (пока края сыпаться не начнут), потом, стоя в этой ямке, выровнять края "склоном вверх" (выравнивание отталкивается от того места, где стоишь), чтобы обеспечить удобные рампы для вылезания, и только потом использовать "туннельные" умения.
Если месторождение совсем под поверхностью (хотя я меньше, чем в 6 метрах от поверхности, ещё не находил), то возможно удобнее будет именно открытая добыча, просто прокопать эту самую поверхность до камня. Тем более, что яму потом можно засыпать, а вот тоннель - это уже капитальное строение, скорее всего навсегда.
Каждая операция "понизить поверхность" уменьшает высоту на 0.1м
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)


добавлено спустя 1 минуту:
Это происходит только с неукреплённым тоннелем, само собой.

добавлено спустя 6 минут:
Похоже, удача кончилась, сплошные фейлы. Схватился в траве за ядовитое растение, получил бревном по башке, потом камнем по морде. Долговременное здоровье просело до половины, теперь надо всю ночь медитировать.

добавлено спустя 2 минуты:
Почему-то никак не удаётся найти ни лекарственных, ни посевных растений.
Посевные просто не находятся даже с 30 попыток.
Лекарственные даже если находятся (результат скилла поиска), то не проявляются в мире в виде моделек, которые собственно собирать нужно.
Проявились. Плохо искал. Самые начальные травки очень бледные, на фоне светлой травы их хрен увидишь, особенно в солнечную погоду.

добавлено спустя 3 минуты:
. и ещё раз камнем по морде

добавлено спустя 1 минуту:
. и следом фейл попытки пробить тоннель, штраф в кирку ушёл.

добавлено спустя 20 минут:
Выследил лошадь. Без пращи бесполезно, лучше даже не пробовать.
Выследил тетерева. То же самое.
Не читайте туториалов.
Тетерева удалось уговорить, загнав его в озеро. Там он немедленно утоп. Хоть какая радость усталому охотнику.

Лук, кстати, можно запилить достаточно быстро. Проблема в стрелах - нужны перья, а на них надо птицу топить бить.

добавлено спустя 1 минуту:
Энергии на охоту потрачено столько, что добытые два тетеревиных антрекота нихрена не компенсируют.

Рыбалка на начальных этапах выгоднее в разы. Из той же тушки единственного некрупного, тащемта, лосося, полевой кашевар способен сварганить 10 единиц питательного блюда на весь отряд.

Это даже быстрее, чем силки ставить. Силки потом нужны, когда первичное животноводство пойдёт.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

добавлено спустя 57 минут:
А выплавка металла вообще жоская стала для старта. Печка жрёт дрова как не в себя, на разогрев пачки руды надо где-то 10 брёвен, но это как раз все 100 единиц внутреннего объёма печи, т.е. руду класть уже некогда. МИТОЛЛУРГ должон иметь запас этих дров прямо в инвентории, либо несколько брёвен в непосредственой близости и пилить их на ходу.
При этом при недостатке топлива печь остывает мгновенно, т.е. чтобы внезапно всё не гробанулось - нужно иметь всегда минимум одно живое полено внутри.

Это потом будут печи для коксования угля.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Life is Feudal Official Forum

Если вы не хотите, присоединиться к уже существующей группе людей, то вам нужно найти место, где вы сможете жить в одиночестве. Карта довольно большая, поэтому бегать в поисках ресурсов, может быть утомительно.

Совет: Если нужно бежать далеко – снимите все экипированные инструменты. Так вы будете бежать быстрее, и тратить меньше выносливости. Также вы можете включить автоматический спринт (Caps Lock - выносливость будет быстро уменьшаться) и автоматический бег (Num Lock). Просто оставьте авто бег и отключить спринт, пока вы восстанавливаете выносливость. Вы окажетесь в нужном месте гораздо быстрее.

Что вам понадобится наверняка, если вы хотите выбрать удачное место:

-Дерево - Оно необходимо для всех зданий и в качестве топлива для выплавки. Хорошо иметь лес под рукой. Вы можете перевозить до 3 строительных бревен за раз, а некоторые здания требуют сотни бревен для постройки .

-Камни - Если вы хотите построить замок или каменные укрепления, вам понадобится много, много камня. В противном случае нет необходимости искать залежи камня.

-Железная руда – Крайне желательно иметь хотя бы одну шахту рядом. Руда необходима для более совершенных инструментов и для гвоздей, которые используются в большинстве наборов.

-Песок - Необходим для стекла, который необходим для окон, а они необходимы для больших зданий. Нет необходимости иметь близко, за песком всегда можно сбегать.

-Глина - Используется для зданий на основе глины. Если у вас есть недостаток древесины в районе вы можете строить глиняные здания. Таким образом, вы будете экономить древесину для других целей. Вода также необходима в том случае, если вы хотите, сформировать глину в некоторые формы (например, кирпич или наковальня). В большинстве крупных домов также требуется глина. Постарайтесь найти место рядом с глиной, если вы хотите, создать небольшую деревню.

Итак, вы выбрали подходящее место. Пора построить хижину. В основном для дома после смерти, так как Claim пока не реализован.

Итак, что же вам нужно для создания вашего дома:

Инструменты:
а) Примитивная Лопата - для выравнивания земли под дома и сбора Глины (при необходимости);
б) Примитивная Кирка - для добычи камня, формирования камней, добычи руды;
в) Примитивный топор - для вырубки дерева;
г) Примитивная пила - для распила срубленного дерева на строительные бревна, доски и поленья (в случае необходимости);
е) Примитивный молоток - для постройки своего дома.

Для создания примитивных инструментов вам нужно:
а) Ветка (Branch) - просто найдите дерево, нажмите меню действий и в меню «forestry» выберете подменю «snap a branch». Вы можете собрать несколько веток с одного дерева.
б) Кремень (Flint Stone) - вам нужно найти скалистые области и после нажатия меню действий в меню «prospection» выберете подменю «search for eliglable stone». Вы можете собрать много кремня из одного места.
в) Дикие растительные волокна (Wild Plant Fiber) – есть везде, где вы видите траву. Выберете в меню «nature lore» подменю «Search for wild plant fiber» вы можете повторять эти действия, пока не соберете нужное количество Wild Plant Fiber.

Совет: При наведении указателя мыши на определенный объект, вы можете изменить действие, по умолчанию щелкнув правой кнопкой мыши на нем в меню действий. Тогда все что вам нужно сделать, это просто нажмите левую кнопку мыши, не входя в меню действий.

Шаги по созданию вашего дома:

1 Создайте лопату и кирку. Щелкните правой кнопкой мыши по ветке (Branch) в инвентаре и выберите меню создание примитивных инструментов. Выскочит окно с необходимыми материалами, перетащите нужные материалы в окно крафта и нажмите Создать (Craft).

2 Используйте навык Terraform на скалистой местности или проройте тоннель, чтобы добраться до Камня. Переработайте весь добытый камень в обработанный камень, используя кирку (щелкните правой кнопкой мыши на изображении кирки и выберите из меню обточить (shape) для просмотра меню), чтобы увеличить навык Подготовка строительных материалов (Construction Materials Preparation). Вы должны раскачать его до 60+ для того, чтобы иметь возможность построить маленькую хижину.

Совет: Что бы прокачать следующий навык в группе вам нужно, что бы предыдущий навык был не ниже 30. Что бы второй навык можно было прокачать 30+, то предыдущий должен быть 60+. Таким образом, что бы поднять навык Construction Materials Preparation на 30+, у вас навык Terraform должен быть вкачан 60+.

3 Создайте молоток. Выберите место, и попытайтесь построить дом. Щелкните правой кнопкой мыши на земле и в меню Construction Materials Preparation выберете подменю Construct. В зависимости от ресурсов которые у вас есть неподалеку можно построить Tiny Shack (нужны только дрова) или Plaster Tiny Shack (нужны глина и дерево). Нажмите build. Вы увидите, как ваше здание будет выглядеть, и какие квадраты местности придётся ровнять. Вы увидите, какие квадраты придется выравнивать (не ровная или не выровненная земля будет подсвечена красным, в то время как плоские участки будут зелеными)

4 Теперь пришло время, чтобы сгладить землю под вашим домиком. Необходима выравненная площадка размером 4x4 квадрата. Начните с первой клетки и, когда она готова встаньте на него и выровняйте (flattern)следующий квадрат. Это действие приведет к тому, что участок, на который вы смотрите, будет приведен к уровню участка, на котором вы стоите. Обработайте, таким образом, 16 квадратов.

5 Постройте хижину используя пункт 3. Помните, что вы можете поворачивать свой дом. Используйте это, что бы сделать вход с нужной стороны.

6 Теперь у вас есть фундамент здания, и вы должны собрать ресурсы, необходимые для завершения строительства. Нажмите фундамент, и вы увидите, сколько и чего вам нужно. За один раз все ресурсы принести не получится. Просто вернитесь к вашей стройке, откройте меню строительства и выложите необходимые ресурсы в пространство под списком необходимых ресурсов. В зависимости от того, какой тип дома вы выбрали, вам понадобится:

а) Tiny Shack
-10 Строительных бревен (Building Logs) – Для их изготовления понадобится топор и пила. Срубите дерево, а затем выберете из меню saw out building log. За раз не получиться унести более трех бревен.
-20 Досок (Boards) - Для их изготовления понадобится топор и пила. Срубите дерево, а затем выберете из меню saw out Boards.
б) Plaster Tiny Shack
-5 Строительных бревен (Building Logs) – Для их изготовления понадобится топор и пила. Срубите дерево, а затем выберете из меню saw out building log. За раз не получиться унести более трех бревен.
- 150 Глины - найдите глину и используя лопату примените навык lower terrain (terraforming). Продолжайте пока не наберете 150 глины в инвентарь


Совет: Есть 2 типа деревьев в LiF: Softwood, они требует навыка logging 30 и hardwood, чтоб срубить их необходимо logging 60. Так что если вы не видите опцию cut down под logging и у вас есть 30 logging, ты вы пытаетесь срубить дерево hardwood. Выберите другое дерево. Для прокачки logging от 0 до 30 нужно собирать кроу (get a bark) с дерева.

8 После окончания строительство дома щелкните правой кнопкой и выберите пункт "Установить как мой дом" (set as my home).

Life is feudal your own как положить бревно на землю

[KZ] Life is Feudal: Your Own [Steam]

1. Я зашел в игру первый раз и ничего не могу сделать.
В игре двойная система управления. Первая предназначена для передвижения и взаимодействия с объектами (добыча ресурсов, строительство, охота, бой и другое. ), вторая необходима для выполнения действий внутри инвентаря (крафт, перетаскивание предметов, экипирование предметов), управление навыками, настройка интерфейса и другое, то что требует наличия графического курсора (стрелки). Переключение между ними производиться клавишей TAB.

2. Как открыть меню крафта?
В игре нет возможности посмотреть все возможные рецепты крафта. В этом есть некая реалистичность, пока у вас нет определенного предмета вы не узнаете, что с ним можно сделать. Таким образом, следуя фабуле игры весь крафт требует нахождения стартового предмета в инвентаре. То есть, вы находите предмет, нажимаете на нем в инвентаре ПКМ и смотрите список доступных действий. Если из предмета что-то можно сделать, появиться дополнительная возможность - craft. На стартовом этапе весь крафт будет запускаться с ПКМ по ветке дерева. Далее перед вами откроется окно крафта, где будет указано какие вещи вы можете из этого сделать, и после того как вы выберете необходимый предмет из выпадающего списка вы уведите сам рецепт, в котором будет указаны дополнительные ингредиенты.

3. С чего начать?
Начните с изучением деревьев и травы. Свои первые инструменты вы получите, собирая палки с дерева, собирая траву(plant fiber) с земли и камни с каменистой местности.

4. Как прокопать туннель?
У вас должен быть навык работы с землей прокачанный на 60%, после этого в меню копания у вас будет доступный пункт Dig a tunnel. (Не копайте под себя, у вас ничего не получится)

5. Я хочу построить свою хижину, как это сделать?
Нужно качать навыки в линейке строительства, навык, который вызывает вопрос чаще всего у игроков - заготовка материалов, он качается собиранием камня из шахты, далее ПКМ на кирке и пункт Shape.

6. Где взять глину?
Самый простой вариант - сходить к озеру или спросить у игроков, где они находили залежи глины. Также можно обратиться к миникарте, приблизить ее и поискать золотистые разломы на ней.

8. Есть ли PVP в игре?
Да, это неотъемлемая часть мира. Не забывайте смотреть за своим тылом и надежно прятать ящики, т.к. вас могут обокрасть в любой момент. Если же вам пришлось вступить в бой, вам нужно достать оружие и ответить агрессору - нажмите R для перехода в боевую стойку и используйте панель умений (по умолчанию 1-4 слоты для вынимания из ножен оружия экипированного в соответствующий слот, который нарисован на картинке умений)

9. Я вспахал землю, но на ней ничего не растет, что делать? Что я делаю не так?
У каждого материала и предмета в игре есть параметр КАЧЕСТВО(Quality), чтобы что-то выросло на вспаханной земле, вам нужно сажать на земле с качеством не ниже 70.

10. Навыки, кап(ограничение).
На нашем сервере стоят настройки по умолчания, а это значит, что вы сможете иметь всего 600 очков навыков(по умолчанию, некоторые параметры, такие как интеллект могут повысить максимальное кол-во очков в ветке навыков).

Наше мнение - нельзя хвататься сразу за все, нужно четко понимать, к чему лежит ваша душа. Мы называем ветками навыков - строчки в таблице навыков, т.к. навыки растут последовательно. Например если вы прокачаете земледелие на 30, у вас откроется ветка навыков mining (шахтерство), но она не сможет превышать 30 очков, т.к. 1 навык имеет такое кол-во. Наше мнение не претендует на звание лучшего, но в данный момент у всех наших со-партийцев четко разбросаны обязанности и ответственности и каждый качает только по 1 ветке навыков, чтобы достичь высот в своей профессии.

Life is feudal your own как положить бревно на землю

Чужой компьютер

Просмотр темы 1 262

Проблемы и вопросы по игре.

Роман Колесников

в марте были открыты сервера для России и СНГ, но в то время играть не хотелось, а как сейчас туда попасть .

Нравится Показать список оценивших

Вадим Гаврилюк

Ребят, подскажите, может кто сталкивался. При тераформировании, а вернее при высыпании на землю камней, руды, гранита. Не важно. Начинает дико лагать. Порой если скатываеться достаточно далеко вниз, то и вовсе становиться невозможно играть. За ранее благодарен за ответ.

Нравится Показать список оценивших

Светлана Радченко

Нравится Показать список оценивших

Georgiy Sorokin

Нравится Показать список оценивших

Дмитрий Бубля

как вайпнуть свой сервер?

Нравится Показать список оценивших

Роман Колесников

подскажите пожалуйста, как использовать знак междумирья для переноса персонажа

Нравится Показать список оценивших

Максим Храбрых

Привет, помогите пж, в Life is Feudal: MMO создал перса, захожу в игру первый раз и мне пишет: (сервер разорвал соединение) или (время вышло), пробовал так раз 20. Графика на минимум.

Нравится Показать список оценивших

Орущий Динозавр

Подскажите деньги в игре имеют статус «Не выпадающий» или из игрока, в случае поражения, могут выпасть все заработанные им деньги?

Нравится Показать список оценивших

Орущий Динозавр

Подскажите деньги в игре имеют статус «Не выпадающий» или из игрока, в случае поражения, могут выпасть все заработанные им деньги?

Нравится Показать список оценивших

Алексей, а если на ничейной территории, никак?

Нравится Показать список оценивших

Алексей Нелькин

Алексей, само упадет со временем

Нравится Показать список оценивших

Алексей, а если я в your own играю?

Нравится Показать список оценивших

Алексей Нелькин

Алексей, Если на сервере включено разрушение обхектов то само упадет, если нет, то факел в помощь

Нравится Показать список оценивших

Алексей, а что им делать и как он крафтится?

Нравится Показать список оценивших

Евгения Орлова

Нравится Показать список оценивших

Ян Леонтьев

Люди , как положить бревно . Срубил дерево , взял бревно , а положить не получается говори что что-то мешает , хотя земля ровная , помогите плизки

Нравится Показать список оценивших

Григорий Заболотный

Такая проблема, когда пытаюсь что-то купить в торговой лавке все появляется эта ошибка. Не понимаю в чем дело, вроде все правильно делаю(мне так говорят). Но иногда оно не покупается, как и всегда, а когда я снова захожу в игру у меня оно может и купиться, но так далеко не всегда(когда покупал эти товары тоже выдавало эту ошибку).

Life is feudal your own как положить бревно на землю

Михаил Хамнаев

Брал бронзовый пакет, в нем есть месяц према. В связи с переездом в другой город проспал вспышку (релиз ЛиФ), впервый раз зашел в игру в прошлые выходные, но месяца премиума не оказалось. Вопрос: имеет ли смысл обращаться в тп за восстановлением премака? Кто-то сталкивался с подобным?

Нравится Показать список оценивших

Анюта Глотова

Шурф, ищи на почте письмо от хsola, там чтобы прем активировался нужно было по ссылке пройти. Письмо примерно от 14-20 ноября. Прикольный ник) обожаю макс фрай.

Нравится Показать список оценивших

Михаил Хамнаев

Нравится Показать список оценивших

Даниил Крылов

Ребят, какой максимальный размер частного монумента ?

Нравится Показать список оценивших

DELETED

Скажите как построить монумент который сам расширяется а не частный

Нравится Показать список оценивших

Александр Быков

Возникла проблема - исчезли в нижней панели первые четыре кнопки, которые позволяли достать оружие для боя (пропали именно оранжевые треугольники, которые показывали, откуда достаешь оружие) и в них не отображается экипированное в данный момент оружие/инструменты. Теперь не могу достать оружие никак и в них же не отображаются никакие инструменты, как вернуть всё как было? HUD обнулял, игру переустанавливал, даже персонажа пересоздал

Нравится Показать список оценивших

Александр, во вкладке ополчение они лежат, в след раз не нужно ложить ничего в эти слоты, особенно не спросив у людей с которыми играешь

Дерево

Дерево является источником возобновляемых ресурсов: коры, веток, яблок, побегов и коконов шелкопряда.

Чтобы посадить побег, вам необходимо умение Лесничество уровня 30 или выше для деревьев с мягкой древесиной, уровня 60 или выше для небольших деревьев твердых пород и уровня 90 или выше для больших деревьев твердых пород. Качество посаженного дерева зависит от текущего навыка Лесничества. Например, если посадить Побег яблони 75 качества имея навык Лесничество 66, то посаженное дерево будет иметь качество 66.

Количество ресурсов, содержащихся в деревьях, зависит от типа дерева, его качества и возраста. Молодые деревца не содержат ничего, а средние примерно половину ресурсов по сравнению с аналогичным большим деревом. Качество дерева можно определить визуально по количеству листвы на нем: обычно деревья высокого качества имеют более пышную крону.

Типы деревьев [ ]

Дерево Тип Содержит (Качество 1 - 32) Содержит (Качество 33 - 65) Содержит (Качество 66 - 100)
Кора Ветки Побеги Бревно Кора Ветки Побеги Бревно Кора Ветки Побеги Бревно
Можжевельник Мягкая порода 0 5 1 20 1 4 1 40 2 2 1 90
Яблоня Мягкая порода 3 5 1 40 2 4 1 100 8 10 2 200
Шелковица Мягкая порода 2 3 1 20 1 2 1 50 5 10 1 100
Сосна Мягкая порода 7 13 2 100 5 25 1 250 20 20 5 500
Ель Мягкая порода 3 5 1 40 2 4 1 100 8 12 2 200
Береза Твердая порода (малое) 3 5 1 70 4 7 1 160 10 14 4 320
Осина Мягкая порода 5 10 1 80 4 8 1 200 9 11 4 400
Орешник Твердая порода (малое) 1 5 1 20 2 4 1 40 3 3 4 90
Клён Твердая порода (большое) 5 10 1 100 5 10 1 250 14 22 5 500
Вяз Твердая порода (большое) 10 20 2 160 8 16 2 400 16 20 8 800
Дуб Твердая порода (большое) 15 30 3 240 12 24 3 600 30 28 8 1200

Колонка "Бревно" в таблице показывает количество единиц прочности бревна, полученного с крупного дерева конкретного типа и качества. При распиловке бревна на лесоматериалы количество единиц прочности в нем уменьшается, при этом одно полено расходует 10 ед.прочности, одна доска - 20, одно строительное бревно - 100. Таким образом, срубив крупную Березу качества 66-100, можно получить бревно, содержащее 320 ед.прочности; его можно распилить на 3 строительных бревна, или 16 досок, или 32 полена, или какую-либо комбинацию перечисленного.

Рост деревьев (Life is Feudal MMO) [ ]

Деревья имеют 3 стадии роста:

  • Молодое дерево
  • Среднее дерево
  • Крупное дерево

После достижения максимального возраста, дерево погибает. Пень исчезает также после достижения максимального возраста. Деревья растут только в определенные дни, а именно когда:

Количество игровых дней, требуемых для достижения посаженным игроком деревом определенного возраста:

Тип дерева Среднее Крупное
Можжевельник 100 200
Яблоня 25 50
Шелковица 30 60
Сосна 20 33
Ель 15 30
Береза 15 35
Осина 20 40
Орешник 15 30
Клён 20 30
Вяз 28 52
Дуб 35 60

Периоды роста самостоятельно выросших и посаженных игроками деревьев отличаются. Деревья, посаженные игроками, растут намного быстрее.

Сборник полезных советов

Здесь в форме кратких заметок я расскажу вам о не совсем очевидных для новичка вещах.

  1. "Тактические хитрости" - некоторый опыт по военной части.
  2. "Бытовые советы" - информация, которая поможет в мирное время.
Тактические хитрости

1) Очень важен порядок в инвентаре. В основном инвентаре должны лежать только ИПП (см.п.2), мешок для добычи и боеприпасы (стрелы, метательное оружие). В случае перегруза мешок можно быстро выкинуть на землю и вступить в бой.

2) ИПП - индивидуальный перевязочный пакет, кошелек или сумка, в которой хранятся: Бодрящий порошок, Бинты, Освежающий порошок, Антидот, экстренный запас еды.

3) Лучше создавать персонажа женского пола - модель меньше и в нее сложнее попасть, можно пролезть в дома через балконы. С другой стороны, у нее также уменьшается размер оружия в руках и, соответстенно, дистанция удара.

4) Наносимый стрелами урон в значительной степени зависит от их качества.

5) Активно используйте яды - они ОЧЕНЬ эффективны. Хороший яд убивает примерно за 20 секунд. Очень хороший - за 10. Яды - это порошки или зелья с отрицательными эффектами, которые можно нанести на одноручное оружие. Сила яда зависит от его магнитуды. Для нейтрализации яда нужен Антидот как минимум с равной яду магнитудой. Кроме того, умерший от яда враг не испортит вам карму.

6) Есть различные виды стрел: обычные, широкоголовые, бронебойные, тупые, огненные и салютные. Обычные стрелы летят дальше всех, наносят рубящий урон и эффективны против легкой брони и голой бомжатины. Широкоголовые стрелы наносят повышенный рубящий урон. Бронебойные стрелы наносят колющий урон и прекрасно пробивают тяжелые доспехи. Тупые стрелы наносят дробящий урон по Очкам Сознания и оглушают врага. Огненные стрелы наносят осадный урон и могут разрушать строения.

7) Арбалет - годное, недорогое, не требовательное по очкам оружие. Не нужна Сила для использования, стреляет далеко и точно. Главный минус - очень долгая перезарядка. Бронебойные болты наносят большой урон щитам.

8) Вода - прекрасная возможность сбежать от преследования. В плывущего сложно попасть из стрелкового оружия. Главное - не иметь перегруза, и можно плавать хоть в тяжелых латах.

9) Горшочек с нафтой, он же Нафтаграната - хорошее оружие, наносящее много осадного урона. Требует прямого попадания во врага. Кожаные доспехи значительно снижают осадный урон.

10) Мнение, что голый крестьянин безобиден - в корне неверно. Все зависит от личных умений игрока.

11) Хорошее начальное оружие для новичка - это метательные ножи и топоры, джавелины и, разумеется, праща (урон в значительной степени зависит от качества снарядов).

12) Поставьте экипировку тяжелых частей доспеха на горячие клавиши - вы сможете снимать/надевать доспехи за 5 секунд.

13) Необученная лошадь при получении любого урона встает на дыбы. Не используйте ее для атаки.

14) Щит, даже висящий на спине, способен останавливать стрелы и болты.

15) Если вы грабите других игроков, то используйте оружие, наносящее дробящий урон. Оно оглушает жертву, не убивая ее. Таким образом вы сможете забрать вещи и не испортить себе карму.

16) Используйте капканы. При попадании в капкан игрок или лошадь не могут двигаться в течение некоторого времени и получают сильный урон. Старайтесь ставить капканы в неожиданных местах - под пнями деревьев, в углублениях рельефа, под тушами павших лошадей и т.п. Кроме того, из капканов можно соорудить настоящее минное поле: расположите несколько десятков капканов под стенами вашей крепости и немного присыпьте землей.

17) Замковые башни и стены имеют высокое сопротивление урону, но с них крайне неудобно стрелять по врагам внизу.

18) Требушет стреляет далеко и очень больно. Защитники могут сломать его из строя огненными стрелами, вылазкой или другим требушетом.. Взрывные бочки и камни летят по разной траектории.

19) Не стесняйтесь сбегать из боя если чувствуете что проигрываете. Если у вас мало здоровья - спасайтесь бегством.

20) Переставьте кнопку умения "Бежим!" с 5 на 0. В бою у вас будут трястись руки и вы можете случайно нажать ее, когда достаете оружие цифрой 4.

21) Если вы объединились в отряд, то пусть его лидер использует умение Построения из 2й вкладки умений. Вокруг него образуется подсвеченная фигура и всем членам отряда будет легче ориентироваться.

22) В игре предусмотрена возможность сдаться. Персонаж встает на колени и поднимает руки, моля о пощаде. Если сдавшегося ударить кулаком - он мгновенно оглушится и можно будет забрать все его вещи.

23) Крайне важны характеристики персонажа. Самая важная - Сила, которая отвечает за наносимый урон и дальность полета метательного оружия. Телосложение увеличивает здоровье и определяет максимальный вес экипировки. Сила воли позволяет носить в инвентаре оружие, броню и лошадь без перегруза и дает возможность плавать без опасения утонуть.

24) Невоенные здания можно ломать осадными факелами, они изготавливаются в мастеркой военного инженера.

25) Арбалет можно прокачать стреляя в примитивные щиты в руках вашего товарища. Другой вариант - тренироваться на выносливых боевых конях (белых) - у них много здоровья и быстрое восстановление.

26) При постройке замка башни можно успешно заменить стенами. По ресурсам дешевле, и вместо одного объекта получается четыре, а значит ломать их придется дольше.

27) Подожженую бочку со взрывчаткой можно затушить. У вас есть примерно 10 секунд. Более того, если враг был настолько глуп что установил бочку около ворот, то ничто не мешает вам взять ее и занести внутрь пока вражеский сапер будет поджигать заряд. Правда, теперь одной бочки недостаточно, чтобы сломать стены.

28) Скилл ношения брони можно прокачать ударами рукояткой дорогого оружия, такого как меч или двуручный топор.

29) Владение оружием ближнего боя можно прокачать, блокируя удары кулаков или ударяя лошадь рукояткой. Кавалерийской пикой теперь нельзя блокировать удары, способ быстро ее прокачать - охота на животных.

Бытовые советы

1) В настройках графики обязательно отключите траву и тени. Трава затрудняет сбор ингредиентов алхимиком и затрудняет обнаружение капканов. Отключение теней сильно повысит производительность игры.

2) Ненужную землю можно сжигать в печках. Так же, как и ненужные вещи. В захваченном вражеском поселении, например.

3) Прокачивать "Строительство" можно занимаясь мощением дорог.

4) В воде можно утонуть, если ваша выносливость опустится до 0. Выносливость снижается, если вы плаваете с превышением максимального переносимого веса или находитесь под водой.

5) Во время рыбалки вместо рыбы можно поймать льняную веревку.

6) При осмотре дерева можно найти интересные вещи.

7) Копая лопатой землю или камень можно найти золотой амулет. Также есть шанс получить ранение от прилетевшего в глаз камня или быть укушенным змеей. Чтобы нейтрализовать яд используйте Антидот.

8) Шахты обваливаются, даже укрепленные.

9) Не пытайтесь сражаться с кабаном или волком в ближнем бою, используйте только дальнобойное оружие. Если вы атакуете крупное животное (лося, например), оно может попытаться наброситься на вас. Против лося у нуба с пращей шансов нет, однако если вывести животное на пляж и прятаться от него в воду можно безнаказанно его расстрелять.

10) Как можно быстрее прокачайте себе умение Набожность до 30. Это позволит вам молиться каждый игровой день и повышать себе карму. Чем выше карма - тем меньше потери умений при смерти.

11) Старайтесь не заходить в работающую мельницу. Вы можете умереть из-за бага.

12) Основав монумент, как можно скорее постройте себе дом с закрывающейся дверью. В нем вы сможете спрятаться от набегов грабителей. Также подойдет лачуга, окно и дверь которой закрыты туесками.

13) Используйте мебель и телеги как баррикады, пока не построите стены вокруг поселения.

14) Прокачать владение оружием можно на прирученных лошадях.

15) Аккуратнее с каменными воротами - закрывающаяся решетка убивает.

16) Чем глубже находится железо - тем выше его качество.

17) Если насыпать камень 100 качества в прибрежную клетку с водой, то собираемые с нее ресурсы (вода и рыба) будут такого же качества. Так же колодец, построенный на выравненной клетке с 100й почвой будет давать сотую воду.

18) Проявляйте фантазию в использовании мелких переносимых объектов, таких как каменные ступени, туески, деревянные настилы. С их помощью можно закрыть бойницы на стенах, построить мост или соорудить укрепленную точку над домом, на которую вы будете попадать после смерти.

19) Если вам нужно быстро сбросить переносимый предмет вроде бревна или шкафа, просто включите боевой режим. С некоторыми предметами стоит быть аккуратным, после последних патчей вы можете оказаться под ними.

20) Хотите собирать действительно хорошие алхимические травы? Найдите землю 100 качества и ищите травы на ней. Чтобы топовые растения появлялись на соседних клетках, прокачайте Знание природы до 100.

21) Нужно прокачать какую-то характеристику? Смотрите, какая профессия имеет нужную характеристику первичной. Например, Силу и Ловкость можно относительно быстро прокачать Охотой, поиском агрессивных животных. Сила воли повышается Подготовкой материалов, изготовлением черепицы.

22) Боитесь что в Судный час ваш замок разграбят? Закопайте телеги с добром в неприметном месте.

23) Не нравится ночь в игре? Поставьте яркость в игре на максимум. Все еще темно? Панель управления-Экран-Калибровка экрана.

24) Каждый тип почвы имеет разный показатель сыпучести. Время многометровых стен из глины прошло, теперь все виды имеют сходные параметры. На данный момент есть хитрость с почвой: если напрямую из инвентаря высыпать на клетку 15 земли, то уровень поднимется так же, как если бы вы высыпали 30. Соответственно, с глину можно сыпать по 30 вместо 60, а снег и песок 8 вместо 15.


Таблица сыпучести

Снег - 10
Глина - 8
Камень - 3
Земля - 4
Мощение (строительство) - 8

25) Разработчики добавили возможность игрокам (именно игрокам, а не админу сервера) настраивать, какие действия будут выполняться один или несколько раз. В папке Life is Feudal Your Own\data есть файл skill_types.xml. Например, вы хотите прокачать Силу и Ловкость умением Охота - Поиск агрессивных животных. Это умение по умолчанию выполняется только один раз, т.е. вам нужно сидеть у компьютера и сотни раз выполнять его, либо использовать автокликер. Чтобы данное умение выполнялось бесконечное количество раз, откройте указанный файл, поиском по тексту найдите "Track Aggressive". Внимательно присмотритесь к структуре текста. Так, каждое новое умение начинается с </ability> и заканчивается </results>. Для автовыполнения действия нужно вставить <autorepeat>possible</autorepeat> после </results> умения Track Aggressive Animals.

<ability lvl="60" name="Track Aggressive Animal" >
<duration const="">5</duration>
<ability_skill_mult>500</ability_skill_mult>
<entities>
<entity type="cell">
<ent_reqs>
</ent_reqs>
</entity>
</entities>
<requirements>
</requirements>
<results>
<animation>perform</animation>
<sstam_spent>10</sstam_spent>
</results>
<autorepeat>possible</autorepeat>

26) Кузнецу при плавке железа следует выплавлять из руды не бруски, а слитки. Набрав много слитков, их нужно нагреть и непосредственно из них выплавлять бруски. Из одного слитка за раз получается 5 брусков. Такой метод существенно экономит время при переплавке больших объемов железа и имеет смысл при наличии домницы.

27) Теперь при падении с высоты можно умереть. Также вы получите урон если ударитесь об объект после сбития всадником / вылетите из седла. Кроме того, можно погибнуть если на вас приземлится лошадь.

Life is feudal your own как положить бревно на землю

Все проекты

Для бизнеса

Другие проекты

Топ недели

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

199 942 просмотра

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

937 742 просмотра

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

2 621 754 просмотра

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

2 364 642 просмотра

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

98 101 просмотр

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

1 565 832 просмотра

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

416 354 просмотра

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

44 842 просмотра

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

1 724 881 просмотр

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Топ недели

Прямой эфир

Образование

Вы отметили максимальное количество друзей (64) на этой фотографии.

В данный момент вы не можете отметить человека на фотографии. Пожалуйста, попробуйте позже.

Фотография недоступна этому человеку

Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.

Читайте также: