Ксенон под цоколь h4

Обновлено: 02.05.2024

Автолампы ксеноновые

— в данную категорию включены ксеноновые лампы классического типа, с одним режимом яркости. Они рассчитаны на авто, где для ближнего и дальнего света используются две отдельные лампы.

Работа всех ксеноновых ламп основана на электрическом разряде между тугоплавкими электродами в среде газа ксенона (отсюда и название) с добавками солей определенных металлов. Такие модели заметно дороже большинства других разновидностей — в том числе потому, что для работы им требуется блок розжига (о нем см. «Комплект ксенона»). С другой стороны, эти недостатки компенсируются очень высокой яркостью, в этом плане ксенону нет равных среди автоламп, и именно этот тип выбирают автовладельцы, для которых яркость фар является основным приоритетом. А вот применять ксенон для вспомогательного освещения нет смысла.

Отметим, что однорежимную «ксенонку» чаще всего устанавливают на ближний свет, а для дальнего применяют обычную галогенную лампу (см. соответствующий пункт).

Штатные ксеноновые лампы

Представляем Вашему вниманию самый широкий выбор оригинальных ламп штатного ксенона. Лампы разделяются на несколько видов:

  • Лампы D2S и D2R - Для линзованной и рефлекторной оптики. Мощность лампы 35W и напряжение 85V.
  • Лампы D1S и D3S - Совмещены с небольшим блоком управления (игнитор). Лампы D3S не содержат ртути и имеют напряжение 42V.
  • Лампа D4S и D4R - Похожа на лампы D2S и D2R, но не содержит ртути и имеет напряжение 42V.
  • Лампа D8S и D5S - Лампы мощностью 25W, яркость 2000lm. Используются на новых автомобилях.

Всё оборудование, представленное на нашем сайте, всегда имеется в наличии на собственном складе. Мы работаем напрямую производителями ксенона Philips, Osram, MTF-Light, Neolux.

Ксенон H7 в лампы H4


На следующий день принялся я его устанавливать, все поставил, включил, а он светит не желтым а белым, чуть может желтоватым, как хороший галоген. Я расстроился ведь хотел явно желтый.
Вечером списался с ek228 , у него как раз стоит тот цвет который хотел, пообщались, по узнавал что у него он идет с напылением желтым, поэтому так и светит а температура одна и таже 3000K.
После позвонили человеку у которого брали ксенон, с вопросом поменять лампы на другую температуру, без проблем все согласился и на следующий день поехал я менять лампы.
Вот там то я и узнал что на быдло лампы H4 не делают напыление, а на другие как H1 H3 H7 и еще какие то делают, он даже включил их чтоб ощутить разницу.
Подумав, огорчившись, взял себе лампы 8000K. Приехав домой положил его в гараже с мыслью поставить на следующий день.
Но в тот же день вечером опять пообщавшись с Женей ek228 он рассказал как химичил себе лампы H1 в H4 цоколь, и меня переклинило я загорелся опять желтым. Начал искать более легкие пути всунуть инородные лампы в жигулячий цоколь. нашел статью в инете где человек без клейки и прочее работ всунул себе H7 лампы. Оказалось это очень просто :)
Опять позвонил человеку, и попросил что бы поменял лампы на H7, без проблем согласился.
</b>

Сделал я все по фену наверно :) взял в крышки просверлил дырочку и напильником расширил под резинку, покрасив её в ого го цвет случайно :)


Что бы продеть провода разобрал это соединение, оно единственное не пролазило :)


Вот такой цвет :)


Далее думал куда прицепить блоки розжира, надумал прилепить их над фарами на жгутики :)</b>

Сделал дырки под пару жгутов, и прицепил его туда.



Висит, не мешает в глаза не бросается :)



Далее начал химичить шайбы под лампы H7

Взял галогенные лампы H4, поотламывал усики и вытащил лампу.



Дальше напильником подточил дырку что б влезла туда H7 лампа.
Вообщем получились обыкновенные шайбы.



Ну и дело за малым, всунуть шайбу в неё лампу H7 и зажать усиками.
Все красиво держится


И все из за чего я это химичил это желтый свет :)
Фото делал на телефон, в реале поинтереснее :)



После пару дней решил сделать штоки отделить нижнюю часть отражателя от лампы, ну как на Н4. Что бы не лупило дальним. Тем более надо было менять одно стекло, так как были разные ОСВАР а одно галоген, рисунок был разный

Отколупал стекло с фары, увидил такую конструкцияю попросту загнул на себя её и поотгибал усики.


Далее с оцинковки (другого нечего не было под рукой) вырезал типо шторку


Просверлил дырки и поставил её туда куда ей место :)



Теперь светит не так хаотично а видна линия.

Так же поменял свои HID блоки на SHO-ME. Теперь мажорно, намного быстре разгораются :)


Очень доволен этим всем :)

Ксенон брал тутXenon Bixenon Vkontakte группа vkontakte. Советую обращаться! Очень хорошая контора. В наличии много интересного. Всегда помогут, подскажут!

Лампы автомобильные H4


474 ₽ 2 000 ₽

Доставит Ozon , продавец EuroLED


1 050 ₽ 1 150 ₽

Доставит Ozon , продавец Avtobridge


Скидки на товар

Бестселлер Светодиодные лампы Vizant M4 цоколь H4 с чипом CREE Tech 4500lm 5000k (2 шт.) Комплектация: 2 лампы, коробка, инструкция.
Бренд: Vizant
Партномер (артикул производителя): m4h4
Артикул: m4h4
Тип цоколя: H4

2 138 ₽ 4 900 ₽

Завтра доставит Ozon , продавец VIZANT


Ксенон, ксеноновое оборудования

Xenon – это инертный газ, используемый в современной автомобильной оптике при создании ламп, дающих белый свет высокой яркости со спектром свечения практически идентичному естественному свету. Собственно говоря, при производстве таких ламп используется не только сам ксенон, но соли скандия и натрия, а также пары ртути. И результат стоит того - помимо мощного светового потока (до 3000 люмен) ксеноновые фары отличаются низким энергопотреблением (

35 Вт), а также отличной износостойкостью (2500-3500 часов). Впрочем, автовладельцы чаще всего меняют оптику на своей любимице из-за возможности значительно изменить ее визуальное восприятие и выделиться из однородного потока на улицах города.

Если и вы решили перейти с традиционных ламп накаливания на ксеноновые фонари, то добро пожаловать в сей раздел нашего интернет-магазина AvtoALL. Здесь вы можете купить не только непосредственно сами ксеноновые лампы, но и контроллеры для их адекватного восприятия электроникой автомобиля. Быстро и кардинально обновить внешний вид стального коня можно с помощью наборов ксенона, также есть возможность преобразить свою любимицу, придав ей более спортивный вид посредством использования блока эмуляции ламп накаливания.

Ксенон, ксеноновое оборудования

Xenon – это инертный газ, используемый в современной автомобильной оптике при создании ламп, дающих белый свет высокой яркости со спектром свечения практически идентичному естественному свету. Собственно говоря, при производстве таких ламп используется не только сам ксенон, но соли скандия и натрия, а также пары ртути. И результат стоит того - помимо мощного светового потока (до 3000 люмен) ксеноновые фары отличаются низким энергопотреблением (

35 Вт), а также отличной износостойкостью (2500-3500 часов). Впрочем, автовладельцы чаще всего меняют оптику на своей любимице из-за возможности значительно изменить ее визуальное восприятие и выделиться из однородного потока на улицах города.

Если и вы решили перейти с традиционных ламп накаливания на ксеноновые фонари, то добро пожаловать в сей раздел нашего интернет-магазина AvtoALL. Здесь вы можете купить не только непосредственно сами ксеноновые лампы, но и контроллеры для их адекватного восприятия электроникой автомобиля. Быстро и кардинально обновить внешний вид стального коня можно с помощью наборов ксенона, также есть возможность преобразить свою любимицу, придав ей более спортивный вид посредством использования блока эмуляции ламп накаливания.

Как выбрать и подключить биксенон H4

С ксеноновым светом знаком, пожалуй, любой автомобилист, но вот при слове «биксенон» многие теряются. В этой статье мы разберемся, что такое биксенон, как он работает и как его установить на свой автомобиль.

Содержание:

Что такое биксенон

Обычная ксеноновая лампа представляет собой один источник света, который может работать либо на дальний, либо, как часто бывает, на ближний свет. Биксеноновые лампы универсальны – они могут переключаться, превращаясь из источника дальнего света в источник ближнего, и наоборот. То есть одна лампа заменяет две.

Как она работает

Казалось бы, что тут выяснять? Поставили две ксеноновые колбы по аналогии с двумя спиралями, как в галогенке, да и все. Но колба в биксеноне одна! Взглянем на биксеноновую лампочку поближе.

Биксенон Н4

Мы видим обычную ксеноновую колбу, закрытую металлическим экраном специальной формы. Сверху лампа открыта полностью, снизу вся закрыта за исключением небольшой прорези, которую я пометил стрелкой.

На снимке хорошо видно, что колба, в которой происходит разряд и, соответственно, свечение, не совпадает с прорезью. Таким образом, биксенон светит только вверх. Это ближний свет. Если сдвинуть колбу к цоколю, то разрядная камера совпадет с прорезью и прибор начнет светить и вниз. Света на линзу фары будет поступать больше, и это будет дальний свет.

Как сдвинуть лампу относительно экрана? Секрет прост. В цоколе биксенона скрыт электромагнит, который буквально втягивает источник света, сдвигая его к прорези. Именно поэтому цоколь биксеноновой лампы такой массивный. Снимем металлический экран и посмотрим, как это происходит.

Работа электромагнита

Работа электромагнита биксенона (см. на белый ободок вокруг колбы)

Слева магнит отключен – лампочка в исходном положении, включен «ближний». На правом снимке электромагнит активен – включен «дальний». Вот и вся хитрость.

На заметку. В некоторых моделях биксеноновых лампочек двигается не лампа, а дополнительная шторка, которая в нормальном положении (электромагнит обесточен) перекрывает прорезь в экране. Для нас это несущественно, но знать полезно.

Почему первый снимок был подписан «Биксенон H4»? Ведь сама биксеноновая лампа имеет вообще непонятно какие разъемы. Все просто – такой тип источников света совместим по габаритам юбки и ключам на ней с галогенной лампой H4. Одну снял, другую поставил безо всякой доработки фары.

Чем отличается от биксеноновых линз

Биксеноновая линза

Очень часто биксенон путают с биксеноновыми линзами. Это абсолютно разные устройства! Взглянем на фото линзы.

Биксеноновая линза (билинза)

Здесь цифрам обозначены:

  1. Линза.
  2. Подвижная шторка с электромагнитом.
  3. Колодка управления электромагнитом.
  4. Посадочное место под обычную ксеноновую лампу H1.

Вставляем обычную лампочку и, управляя шторкой, организуем и дальний, и ближний свет. А линза превращает конструкцию в готовую фару, правда, без корпуса. Биксеноновая лампа умеет сама переключаться, но ей нужна фара.

Что лучше – биксенон или билинза?

Однозначно на этот вопрос ответить сложно. Если у нас уже стоит специальная фара под ксенон, то достаточно купить биксенон, и вопрос решен. Если фары нет, то, конечно, удобнее и дешевле линза – ее можно просто врезать в любую штатную фару, которая будет исполнять роль защитного кожуха и не более.

Мнение эксперта Алексей Бартош Специалист по ремонту, обслуживанию электрооборудования и промышленной электроники. Задать вопрос эксперту Есть еще один нюанс. Если сгорит биксенон, то покупка его обойдется недешево, а гореть любые лампочки имеют привычку регулярно. В линзе же стоит обычная ксенонка H1 – она намного дешевле. Конечно, придется разориться на линзу, но всего один раз!

Установка на автомобиль своими руками

С биксеноном разобрались, попробуем установить его на свой автомобиль вместо штатной галогенки H4. Для апгрейда фар нам понадобятся:

  1. 2 биксенона H4.
  2. 2 блока розжига для биксенона.
  3. 2 штыревых колодки H4.
  4. 2 диода или автомобильных пятиконтактных реле (зависит от выбранной схемы).

Диоды должны выдерживать обратное напряжение не ниже 25 В и ток не менее 10 А. Подойдут, к примеру, 10A10, 1N4007, 1N5408, IN5822. Реле должны иметь группу контактов на переключение. Подойдет, к примеру, такое:

Автомобильное реле

Автомобильное реле с одной переключающей группой контактов

Монтаж

Прежде всего лампу биксенон нужно установить в фару. Здесь нет ничего сложного, ведь она по размеру посадочного места и ключам тоже H4. Вынимаем галогенную, вставляем биксенон. Но тут есть несколько нюансов, которые необходимо учесть:

  • убеждаемся, что установленная лампа не касается внутренних элементов фары, поскольку размеры ксеноновых ламп все же больше галогенных плюс экран;
  • если в фаре на стекле есть штатный колпак-отражатель, то на биксеноне этот колпак нужно снять (он съемный). На фото ниже я пометил его стрелкой.

Закрепляем блок розжига в непосредственной близости от лампы с таким расчетом, чтобы проводов хватило для их соединения. Практически все блоки розжига герметичны, так что можно выбрать любое удобное место. На этом монтаж можно считать законченным, осталось правильно подключить биксенон.

Стандартные схемы подключения

Ниже я приведу две простые схемы подключения биксенона, а какую выбрать для себя – решай сам.

С диодом

Схема довольно простая, и ее сможет собрать практически каждый, имеющий базовые знания электрики.

Схема биксенона через диод

Схема включения биксенона через диод

Таких схем, конечно, придется собрать две – по одной на каждую фару. После того как схема собрана, внимательно все проверяем и подключаем штыревую колодку к штатной бортовой, которую сняли с галогенной лампы.

Полезно! Если у твоего автомобиля обратная полярность (плюс на кузове), то просто смени полярность включения диода и полярность питания блока розжига.

С электромагнитным реле

Эта схема чуть сложнее, вместо диода лампа подключается через реле. Собрать ее сможет тот, кто умеет держать в руках паяльник и читать схемы. В общем, автолюбитель-радиотехник (можно начинающий). Тем не менее я рекомендовал бы ее – она и надежнее, и «правильнее».

Схема биксеноновой лампы через электромагнитное реле

Схема включения биксенона через электромагнитное реле

Как и в предыдущем случае, после сборки схемы штыревую часть разъема вставляем в штатное гнездо питания галогенной лампы, которую мы сняли.

Мнение эксперта Алексей Бартош Специалист по ремонту, обслуживанию электрооборудования и промышленной электроники. Задать вопрос эксперту Важно! Вся дополнительная проводка для биксенона должна быть выполнена специальным износостойким автомобильным проводом с усиленной изоляцией и диаметром жилы не менее 1 мм.

Обзор хороших моделей

А теперь отправимся по магазинам и посмотрим на ассортимент. Будем обращать внимание пусть не на лучшие, но на довольно интересные модели ламп биксенона.

STARVISION H4 HI/LOW

Не самая лучшая корейская модель с ресурсом в 1 000 часов, но ее преимущество в цене – 400 руб. за комплект. Такие лампы биксенон вполне по карману практически каждому. Еще одно преимущество этих изделий – низкий уровень брака, не превышающий 1-2%. Как заявляет производитель, создаваемый этой лампой световой поток по направлению и форме соответствует потоку галогенной. То есть при замене одной на другую светотеневая граница не изменится.

STARVISION H4 HI/LOW

Лампа биксенон STARVISION H4 HI/LOW

Отсутствие дрожания дальнего света в этой модели биксенона обеспечивается постоянным магнитом, который после срабатывания электромагнита надежно фиксирует лампу во втянутом положении.

H4 4300k PROLUMEN HI/LOW

Этот биксенон дороже (1300 руб.), но имеет вдвое больший ресурс работы – 2 000 часов. Основная особенность – пластиковый корпус, который практически не нагревается в отличие от металлического. Устройства выпускаются с цветовыми температурами 8000K, 6000K и 4300K. Специальная конструкция корпуса обеспечивает увеличенную ударо- и вибропрочность биксенона.

PROLUMEN HI/LOW

Биксенон H4 4300k PROLUMEN HI/LOW

Contrast FAVORIT

Готовый комплект для установки биксенона вместо галогена. В каждой лампе установлена колба Philips, что обеспечивает ей довольно большой ресурс – до 3 000 часов – и увеличенный до 18 месяцев гарантийный срок. Основная особенность колбы – точная соосность электродов, вследствие чего они меньше испаряются и лучше держат дугу. Такую технологию используют только производители дорогих и качественных ламп.

Contrast FAVORIT

Комплект биксенон Contrast FAVORIT

Дополнительно качество изделия гарантирует компания С`N`B, которая детально контролирует весь производственный процесс. Правда, стоимость комплекта довольно высока – 4 100 руб.

H4 5000k 35W UKC

Полный и качественный комплект для установки биксенонового света взамен галогенного H4. В комплекте с лампами идут блоки розжига, реле, разъемы, монтажные провода в гофрированной трубке и подробная инструкция по установке. Ничего не нужно докупать. Бренд товара – UKC. Мощность каждой лампы – 35 Вт, цветовая температура 5 000 К. Отличается комплект относительно невысокой стоимостью – 1 800 руб.

Комплект биксенон H4 5000k 35W UKC

Законно или нет

Заменили мы галоген на ксенон. Насколько обрадует сотрудников ГИБДД наше ноу хау? Если кратко – не обрадует. Ни ГИБДД, ни водителей встречных транспортных средств. И если первые просто накажут, то со вторыми все намного хуже – столкновение с ослепшей встречной машиной будет иметь самые печальные последствия. И хорошо, если до этого не дойдет, а все ограничится ударом монтировкой по фарам.

А слепить будет. Недаром такую доработку называют колхоз-ксенон. Дело в том, что ксенону нужны специальные фары, а галогенные ну никак не обеспечат нужной светотеневой границы и будут светить куда ни попадя.

Что касается законности, то не буду много говорить, просто откроем КоАП РФ, статья 12.5 часть 3:

3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям «Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения»…

Открываем эти самые «Основные положения»:

3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.

Ну и контрольный, как говорится, в голову. ПДД, «Перечень неисправностей, при которых запрещается эксплуатация ТС», глава 3, пункт 3.4.

3.4 На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.

Наш биксенон попадает под все вышеперечисленное добро. Какой за это штраф? Да никакого, просто лишение права управления транспортным средством сроком на 6-12 месяцев. Ну и лампочки отберут, а может, и блоки розжига.

Вот мы и разобрались, что такое биксенон, как он работает и чем отличается от биксеноновых линз. Что касается установки – тут решать только тебе, но если желание не пропало, то, прочитав статью, ты сможешь самостоятельно установить и подключить биксенон на своем автомобиле.

Ксенон Цоколь лампы h4

Лампа ксенон H4 DLED

Ксенон для автомобиля используется многими автовладельцами. Ксеноновая дампа улучшает видимость на дороге. Более того, лампа ксенона обеспечивает безопасность в любую погоду. Свет ксенона может использоваться не только в фарах автомобиля, а также в стоп-сигналах, габаритах и для тюнинга салона и багажника.

Выбрать лучший ксенон для своего автомобиля среди огромного многообразия ламп, которые предлагаются автовладельцу, довольно просто, главное определиться с тем, куда эта лампа будет установлена и какой яркости желает добиться водитель. Важно отметить, что выбирая ксенон в Москве и других крупных городах, необходимо подобрать блок розжига, без которого лампа не сможет оптимально работать, поэтому купить ксенон нужно полным комплектом.

В автомобильной сфере существует несколько видов ксенона, которые могут устанавливаться в фары машины. Разделяют свет ксенона по уровню температуры оттенка. Автомобильный ксенон варьируется от 3000К до 8000K и, исходя от этого, меняется предназначение лампы и ее световой поток.

  • 3000K – желтый цвет, отлично подходит такой ксенон в птф
  • 4300K- бело-желтый, близкий к дневному свету, ксенон ближнего света фар
  • 5000K – яркий белый, ближние и дальние фары
  • 6000K – холодный белый, ближний и дальний свет
  • 7000K – голубой, используется редко, так как недостаточно яркий
  • 8000K – фиолетовый, самый редкий оттенок, самый тусклый

Выбрать оттенок ксенона автомобилист может, ориентируясь на собственные предпочтения, любой цвет лампы будет радовать автомобилиста своей яркостью и надежностью.

Разновидностью ксенона считается биксенон, который не менее популярен у автовладельцев. Подходит такая лампа для тех автомобилей, в которых используется одна лампа в качестве дальнего и ближнего света одновременно. Процесс переключения с ближнего света происходит за счет перемещения колбы лампы по собственной оси назад – для дальнего и вперед - для ближнего света фар. Поэтому, выбирая лучший ксенон, можно смело сказать, что для экономного водителя, биксенон является довольно неплохим вариантом.

По типу фар разделяют ксенон для рефлекторной и линзованной оптики. Единственным отличием этих ламп друг от друга является наличие специального напыления, на лампе для рефлекторной оптики, которое позволяет разделить свет и тень, в фарах с линзой свет итак прекрасно рассеивается, поэтому такого напыления не нужно.

Газонаполненная лампа ксенона выполнена таким образом, чтобы прослужить автовладельцу как можно дольше. Для этого колба лампы запаяна и не позволяет влаге попасть внутрь. Основным элементом лампы можно считать 2 электрода, образующие между собой электрическую дугу, которая светится в газе-ксеноне. Блок розжига, передающий лампе мощнейший заряд в 23-25Кв, дает возможность этой дуге образоваться. Отсутствие нити накаливания, делает возможной службу лампы без преждевременного выхода из строя.

Неоспоримым является тот факт, что ксенон гораздо надежнее, ярче и безопаснее галогена. К основным его преимуществам можно отнести следующее:

  • Служит ксенон порядка 3000 часов, что в несколько раз дольше лампы накаливания
  • Свет ксенона намного ярче и радиус его намного больше, что позволяет осветить не только дорогу, но и обочину
  • Ксенон не слепит встречные автомобили и не позволяет глазам водителя уставать, что снижает риск попадания в дтп

Выбирая лучший ксенон для собственного автомобиля, автовладелец не только обеспечивает себе и всем участникам движения безопасность, но и делает свой авто более заметным среди общего потока транспорта.

Читайте также: