Казанский вокзал схема цокольный этаж

Обновлено: 16.05.2024

Казанский вокзал

Для получения помощи Вы можете обратиться к дежурному помощнику начальника вокзала, помещение которого расположено на 1 этаже здания вокзала, подъезд №2/Вы можете обратиться в зону ожидания для маломобильных пассажиров, которая расположена в зале ожидания №11/Вы можете обратиться на информационную стойку.

С подробной информацией можно ознакомиться по ссылке

Перечень вокзалов, задействованных в работе ЦСМ РЖД, постоянно расширяется, за уточнением обращайтесь к оператору по указанному телефону.

Казанский вокзал

Предшественником Казанского вокзала было деревянное здание, построенное в 1862 году. Через пару лет оно стало каменным, а в начале XX века пассажиропоток стал настолько интенсивным, что пришлось достраивать новый терминал. Из-за революции строительство остановилось и было закончено лишь в 1940 году.

О Москве нескучно

Расписание на Яндекс.Афише

Дата открытия : 1864 г.

Адрес

Показать входы

Контакты

8 (800) 775-00-00

Показать телефон

Время работы

Круглосуточно

Как добраться

Комсомольская

Фабрика Большевичка — Комсомольская площадь

Показать парковки

Особенности

Железнодорожный вокзал

Комната матери и ребёнка

Комната отдыха

Похожие места рядом

Ленинградский вокзал

Железнодорожный вокзал

Курский вокзал

Железнодорожный вокзал

Ярославский вокзал

Железнодорожный вокзал

Железнодорожный вокзал

Киевский вокзал

Железнодорожный вокзал

Павелецкий

Железнодорожный вокзал

Белорусский вокзал

Железнодорожный вокзал

Савёловский вокзал

Железнодорожный вокзал

Нижегородский вокзал

Железнодорожный вокзал

Восточный вкз.

Железнодорожный вокзал

177190 оценок

Посетители оценили:

3759 отзывов

3353 отзыва

2674 отзыва

2015 отзывов

Оцените это место

42273 отзыва

По умолчанию

метро • 1401

ожидание • 2684

ближайшие поезда • 3267

вокзал из вокзалов • 15177

хорошо • 1640

основная парковка • 2959

чисто • 2079

грязно • 2235

бомжи • 2291

внимание • 318

Знаток города 6 уровня

Очень преобразился вокзал вплане удобств за многие годы. Поскольку приходится часто быть в дороге встречаюсь с этим вокзалом частенько. Что там есть: есть всё и кафе, и небольшие закусочные, есть макдак, столовая привокзальная(недорого), парикмахерская(парикмахерская и макдак на территории вокзалв), банкоматы, кофемашины, зал ожидания обычный, платный(с детской площадкой, очень комфортный), зал ожидания для людей с инвалидностью, замечательное сопровождение(по коайней мере у меня никогда нареканий не возникало), в общем, ожидание от поезда до поезда бадет достаточно комыортным. Ну и рекомендую во время ожидания, выйти за пределы вокзала и полюбавться архитектурой замечательных исторических зданий.

Казанский вокзал

Стоимость средней ячейки (900/500/800) автоматической камеры хранения:
-1 час - 200 руб.
- от 1 до 3 часов - 350 руб.
- от 3 до 6 часов - 650 руб.
- от 6 до 8 часов - 850 руб.
- от 8 до 12 часов - 950 руб.
- от 12 до 24 часов - 1200 руб.

Стоимость большой ячейки (1800/500/800) автоматической камеры хранения:
-1 час - 300 руб.
- от 1 до 3 часов - 650 руб.
- от 3 до 6 часов - 1250 руб.
- от 6 до 8 часов - 1550 руб.
- от 8 до 12 часов - 1850 руб.
- от 12 до 24 часов - 2400 руб.
Размеры сборов за услуги по хранению в камерах хранения забытых и найденных вещей и вскрытие ячеек автоматических камер хранения составляет:
•За хранение забытых и найденных вещей (до 180 календарных суток) - 300 руб.;
•За хранение невостребованной ручной клади - 800 руб. за каждые календарные сутки.
•За вскрытие ячеек автоматических камер хранения - 500 руб.

2. Склад забытых и невостребованных вещей
Режим работы: Понедельник-четверг: 08:00 до 17:00, пятница: 08:00 до 15:45.
Суббота, воскресенье - выходной.
Телефон для связи: 8 (903) 736 62 20 и 8 (499) 266 35 94

Казанский вокзал

Стоимость средней ячейки (900/500/800) автоматической камеры хранения:
-1 час - 200 руб.
- от 1 до 3 часов - 350 руб.
- от 3 до 6 часов - 650 руб.
- от 6 до 8 часов - 850 руб.
- от 8 до 12 часов - 950 руб.
- от 12 до 24 часов - 1200 руб.

Стоимость большой ячейки (1800/500/800) автоматической камеры хранения:
-1 час - 300 руб.
- от 1 до 3 часов - 650 руб.
- от 3 до 6 часов - 1250 руб.
- от 6 до 8 часов - 1550 руб.
- от 8 до 12 часов - 1850 руб.
- от 12 до 24 часов - 2400 руб.
Размеры сборов за услуги по хранению в камерах хранения забытых и найденных вещей и вскрытие ячеек автоматических камер хранения составляет:
•За хранение забытых и найденных вещей (до 180 календарных суток) - 300 руб.;
•За хранение невостребованной ручной клади - 800 руб. за каждые календарные сутки.
•За вскрытие ячеек автоматических камер хранения - 500 руб.

2. Склад забытых и невостребованных вещей
Режим работы: Понедельник-четверг: 08:00 до 17:00, пятница: 08:00 до 15:45.
Суббота, воскресенье - выходной.
Телефон для связи: 8 (903) 736 62 20 и 8 (499) 266 35 94

Казанский вокзал

Стоимость средней ячейки (900/500/800) автоматической камеры хранения:
-1 час - 200 руб.
- от 1 до 3 часов - 350 руб.
- от 3 до 6 часов - 650 руб.
- от 6 до 8 часов - 850 руб.
- от 8 до 12 часов - 950 руб.
- от 12 до 24 часов - 1200 руб.

Стоимость большой ячейки (1800/500/800) автоматической камеры хранения:
-1 час - 300 руб.
- от 1 до 3 часов - 650 руб.
- от 3 до 6 часов - 1250 руб.
- от 6 до 8 часов - 1550 руб.
- от 8 до 12 часов - 1850 руб.
- от 12 до 24 часов - 2400 руб.
Размеры сборов за услуги по хранению в камерах хранения забытых и найденных вещей и вскрытие ячеек автоматических камер хранения составляет:
•За хранение забытых и найденных вещей (до 180 календарных суток) - 300 руб.;
•За хранение невостребованной ручной клади - 800 руб. за каждые календарные сутки.
•За вскрытие ячеек автоматических камер хранения - 500 руб.

2. Склад забытых и невостребованных вещей
Режим работы: Понедельник-четверг: 08:00 до 17:00, пятница: 08:00 до 15:45.
Суббота, воскресенье - выходной.
Телефон для связи: 8 (903) 736 62 20 и 8 (499) 266 35 94

Казанский вокзал

Казанский вокзал Москва

Казанский вокзал является одним из крупнейших в восточной Европе и самым загруженным по количеству пассажиров среди московских вокзалов. В последние годы вокзал очень перегружен, но он продолжает расти, развиваться и реконструироваться.

Башня Казанского вокзала очень напоминает башню Сююмбики Казанского кремля.

В кассах вокзала производится продажа и бронирование жд билетов на все направления РЖД.

Расписание Казанский вокзал (поезда дальнего следования).

Расписание Казанский вокзал (пригородные электропоезда).

Услуги - Казанский вокзал Москва

C декабря 2009 года все пассажиры могут без оплаты поключиться к Интернет через Wi-Fi на Казанском вокзале Москвы. Зона покрытия охватывает всю территорию пассажирского терминала, скорость соединения ограничена.

  • Объявление личной информации для физических лиц;
  • Объявление личной информации для юридических лиц;
  • Услуги пребывания(проживания) на Казанском вокзале;
  • Услуги носильщиков;
  • Хранение ручной клади, крупногабаритного багажа, крупногабаритной ручной клади;
  • Банкомат;
  • Услуги междугородной и местной телефонной связи, спутниковой связи;
  • Отправка телеграмм, телефакс, электронная почта;
  • Компьютерные работы, копировально-множительные услуги, ламинирование;
  • Пользование душем, туалетами, комната для для матери и ребенка;
  • Услуги для людей с ограниченными физическими возможностями;
  • Пребывание в зале ожидания повышенной комфортности Казанского вокзала.

расписание поездов Казанского вокзала

На Казанском вокзале запущены в эксплуатацию шесть автоматов по продаже билетов на электропоезда пригородных направлений:

  • 5 автоматов расположены зале № 7;
  • 1 автомат расположен на поперечной платформе в турникетном павильоне № 4.

Казанский вокзал принимает поезда сразу с трех направлений: восточного, юго-восточного и южного: из Адлера, Анапы, Владикавказа, Воронежа, Грозного, Йошкар-Олы, Казани, Магнитогорска, Махачкалы, Нижнего Новгорода, Новороссийска, Пензы, Ростова-на-Дону, Рязани, Самары, Саранска, Тольятти, Ульяновска, Уфы, Чебоксар, Челябинска и многих других, больших и не очень, населенных пунктов.

На пригородных направлениях Казанский вокзал принимает электропоезда из: Бронниц, Быково, Вековки, Виноградово, Воскресенска, Гжели, Егорьевска, Жуковского, Куровской, Коломны, Люберец, Панки, Шатуры, Черусти, Раменского, Шиферной, Рязани и др.

Казанский вокзал, схема

Схема Казанского вокзала

Схема Казанского вокзала

Открытая линия "Вокзал-Аэропорт"! Поделитесь Вашими впечатлениями о качестве оказанных услуг в аэропортах, на вокзалах, во время полета или поездки на поезде, если Вам понравилось обслуживание, не забывайте отблагодарить сотрудников. Отправьте Ваши замечания и благодарности через форму обратной связи.

Адрес Казанского вокзала: Москва, Комсомольская площадь д. 2 (станция метро "Комсомольская" Кольцевой линии или Сокольнической линии).

Казанский вокзал. Бродилка.

Первый урок информатики мы проведем на Казанском вокзале. Узнаем не только историю вокзала, его прошлое и настоящее, но и научимся работать с информацией.

Любая информация – это то, что мы получаем из окружающего мира. Для этого у нас есть органы чувств. Мы видим, слышим, ощущаем запахи, можем попробовать на вкус или что-то потрогать. Вокзал – это как раз самое идеальное место, где мы можем проверить это на себе.

Казанский вокзал не всегда имел такое название. Первое, что мы узнаем, что он назывался Рязанским. И появился он в 1862 году. Почему Рязанский? Первая остановка, которую делает любой поезд – это, конечно же, Рязань, в которой мы тоже побываем. Это была конечная остановка поезда, а лишь спустя некоторое время железная дорога дошла до Казани. Вокзал был не совсем такой, каким мы его сегодня видим. Теперь прислушаемся и мы попадем в царство звуков. Это и шум машин на привокзальной площади и прибытия поездов в тупик вокзала, и громкоговорители, как дикторов, объявляющих о прибытии и отправлении поездов, так и уличных зазывал в такси и на экскурсии.

А еще это мир запахов, от запаха мокрого асфальта, то еще сохранившегося запаха креозота, коими пропитывали старые деревянные рельсы. Их можно и потрогать, но при условии, что в кармане найдется салфетка, чтобы вытереть руки, особенно если мы захотим перекусить в многочисленных столовых и кафе, расположившихся в здании вокзала.

Вернемся к истории нынешнего вокзала, облик которого изменился в 1913 году и незаметно для себя узнаем, что же такое действие с информацией, то бишь, каким образом мы ее получаем. Сейчас уже редко, кто читает книги или газеты, а совсем недавно – это было основное средство получения информации. Впрочем, учебник истории и информатики пока еще существуют и позволяют погрузиться в мир чего-то нового и интересного. Еще мы постоянно решаем математические задачки. Даже сейчас мы можем посчитать количество башен у входа в вокзал. Так же делал и Щусев, который создавал архитектурный облик нынешнего сооружения, создавая его в виде крепости, со стеной и башнями. В них угадываются черты Казанского кремля, но как мы знаем, что башня повторяет московскую Боровицкую, являющейся частью итальянской архитектуры. Щусев объединил русский, европейский и азиатский стили в своем неповторимом сооружении.

Когда мы попадаем в здание вокзала, то не сразу замечаем все то убранство, которое скрыто от глаз многочисленными палатками и кафешками. Но если поднять голову чуть вверх и достать фотоаппарат, то можно совершить еще одно действие, производимое с информацией – это сделать несколько фото.

Казанский вокзал. Бродилка.

Первый урок информатики мы проведем на Казанском вокзале. Узнаем не только историю вокзала, его прошлое и настоящее, но и научимся работать с информацией.

Любая информация – это то, что мы получаем из окружающего мира. Для этого у нас есть органы чувств. Мы видим, слышим, ощущаем запахи, можем попробовать на вкус или что-то потрогать. Вокзал – это как раз самое идеальное место, где мы можем проверить это на себе.

Казанский вокзал не всегда имел такое название. Первое, что мы узнаем, что он назывался Рязанским. И появился он в 1862 году. Почему Рязанский? Первая остановка, которую делает любой поезд – это, конечно же, Рязань, в которой мы тоже побываем. Это была конечная остановка поезда, а лишь спустя некоторое время железная дорога дошла до Казани. Вокзал был не совсем такой, каким мы его сегодня видим. Теперь прислушаемся и мы попадем в царство звуков. Это и шум машин на привокзальной площади и прибытия поездов в тупик вокзала, и громкоговорители, как дикторов, объявляющих о прибытии и отправлении поездов, так и уличных зазывал в такси и на экскурсии.

А еще это мир запахов, от запаха мокрого асфальта, то еще сохранившегося запаха креозота, коими пропитывали старые деревянные рельсы. Их можно и потрогать, но при условии, что в кармане найдется салфетка, чтобы вытереть руки, особенно если мы захотим перекусить в многочисленных столовых и кафе, расположившихся в здании вокзала.

Вернемся к истории нынешнего вокзала, облик которого изменился в 1913 году и незаметно для себя узнаем, что же такое действие с информацией, то бишь, каким образом мы ее получаем. Сейчас уже редко, кто читает книги или газеты, а совсем недавно – это было основное средство получения информации. Впрочем, учебник истории и информатики пока еще существуют и позволяют погрузиться в мир чего-то нового и интересного. Еще мы постоянно решаем математические задачки. Даже сейчас мы можем посчитать количество башен у входа в вокзал. Так же делал и Щусев, который создавал архитектурный облик нынешнего сооружения, создавая его в виде крепости, со стеной и башнями. В них угадываются черты Казанского кремля, но как мы знаем, что башня повторяет московскую Боровицкую, являющейся частью итальянской архитектуры. Щусев объединил русский, европейский и азиатский стили в своем неповторимом сооружении.

Когда мы попадаем в здание вокзала, то не сразу замечаем все то убранство, которое скрыто от глаз многочисленными палатками и кафешками. Но если поднять голову чуть вверх и достать фотоаппарат, то можно совершить еще одно действие, производимое с информацией – это сделать несколько фото.

Тайна исчезнувшего петушка, или Что можно увидеть с башни Казанского вокзала (27 ФОТО)

Залезть повыше и посмотреть на город – этому я всегда рад. Особенно, если это «повыше» связано с поездами и вокзалами. На днях мне довелось посетить башню Казанского вокзала. Показываю, какие виды оттуда открываются.

Две башни вокзала

У Казанского вокзала – две башни. Побольше и поменьше. Они хорошо видны на этой фотографии.

Фото: пресс-служба РЖД Фото: пресс-служба РЖД

Маленькая башня – Царская. Она – совсем новодел. Ее построили лишь в 1990-е годы. Тогда, правда, утверждали, что архитектор вокзала А.В. Щусев при проектировании что-то такое задумывал, но реализовывать не стал. В Царскую башню, кстати, может попасть любой желающий, потому что там открыто выставочное пространство.

Фото: пресс-служба РЖД Фото: пресс-служба РЖД

Куда делся Зилант

Мы же полезем обследовать другую башню – ту, что видно, если смотреть на фасад вокзала со стороны Комсомольской площади. Вот она.

Башня Казанского вокзала без Зиланта. Фото: июль 2021 года Башня Казанского вокзала без Зиланта. Фото: июль 2021 года

Эта башня появилась в начале ХХ века. Архитектор попытался сделать в ней отсылки к башне Сююмбике Казанского кремля, и к Боровицской башне Московского Кремля.

Боровицкая башня Московского Кремля и башню Сююмбике Казанского кремля Боровицкая башня Московского Кремля и башню Сююмбике Казанского кремля

А чтобы усилить казанскую тему на вершину башни Казанского вокзала архитектор поместил Зиланта – мифическое татарское существо. Его же можно увидеть на гербе Казани.

Сейчас Зиланта, которого в народе называют «петушком», на шпиле вокзальной башни нет.

Шпиль башни Казанского вокзала без Зиланта. Фото: июль 2021 года Шпиль башни Казанского вокзала без Зиланта. Фото: июль 2021 года

«Петушок» упал во время сильного ветра на ту самую смотровую площадку, откуда и сделаны эти фотографии. Починят – вернут.

Жизнь площади трех вокзалов

Смотровая площадка вокзальной башни находится прямо над буквами «Казанский вокзал». При съемке на широкий угол часть вывески попадает в кадр.

Комсомольская площадь. Вид с башни Казанского вокзала. Фото: июль 2021 года Комсомольская площадь. Вид с башни Казанского вокзала. Фото: июль 2021 года

Площадь трех вокзалов интересна не только железнодорожными достопримечательностями, но и интенсивным трамвайным движением. По Краснопрудной улице удалось поймать шесть трамваев в одном кадре.

Трамвайное движение на Краснопрудной улице. Вид с башни Казанского вокзала. Фото: июль 2021 года Трамвайное движение на Краснопрудной улице. Вид с башни Казанского вокзала. Фото: июль 2021 года

Недавно на Комсомольской площади провели реформу парковочного пространства. Разобрали жуткие платные парковки и сделали комфортный подъезд к вокзалам. Бесплатно можно остановиться на пять минут. При этом заодно разделили потоки тех, кто заезжает к вокзалам, и тех, кто едет прямо в сторону Каланчевской улицы.

Ярославский вокзал и Краснопрудная улица. Вид с башни Казанского вокзала. Фото: июль 2021 года Ярославский вокзал и Краснопрудная улица. Вид с башни Казанского вокзала. Фото: июль 2021 года

На этой фотографии хорошо уместился ансамбль всей площади со зданиями Ленинградского и Ярославского вокзалов, а также вестибюлем метро «Комсомольская» между ними.

Комсомольская площадь: Ленинградский и Ярославский вокзалы и вестибюль станции метро «Комсомольская». Вид с башни Казанского вокзала. Фото: июль 2021 года Комсомольская площадь: Ленинградский и Ярославский вокзалы и вестибюль станции метро «Комсомольская». Вид с башни Казанского вокзала. Фото: июль 2021 года

Чуть более общий план.

Комсомольская площадь. Вид с башни Казанского вокзала. Фото: июль 2021 года Комсомольская площадь. Вид с башни Казанского вокзала. Фото: июль 2021 года

И здание Ленинградского вокзала отдельно.

Ленинградский вокзал. Вид с башни Казанского вокзала. Фото: июль 2021 года Ленинградский вокзал. Вид с башни Казанского вокзала. Фото: июль 2021 года

Небо в день съемки было высокое и хорошо была видна Останкинская башня.

Останкинская башня. Вид с башни Казанского вокзала. Фото: июль 2021 года Останкинская башня. Вид с башни Казанского вокзала. Фото: июль 2021 года

Стройка МЦД D4

С другой стороны башни можно наблюдать за строительством четвертого диаметра МЦД. Главной доминантой с этой стороны является, конечно, сталинская высотка, в которой сейчас находится отель Hilton Ленинградская. Здание было построено в 1954 году. Внутри есть бассейн, а стоимость номеров начинается от 5600 рублей за ночь.

Отель Hilton Ленинградская. Вид с башни Казанского вокзала. Фото: июль 2021 года Отель Hilton Ленинградская. Вид с башни Казанского вокзала. Фото: июль 2021 года

Большая стройка, которая видна на фотографии – это реконструкция Каланчевского путепровода. До недавнего времени здесь было пути, которые соединяли Курский вокзал и станцию Каланчевская.

В будущем здесь будет четыре пути. К электричкам второго диаметра МЦД прибавятся электрички четвертого диаметра. Именно из-за этих изменений и закрыли Курский вокзал для большинства транзитных поездов дальнего следования, перенеся их отправление и прибытие на новый Восточный вокзал в Черкизово.

С реконструкцией путепровода связан и градостроительный скандал . Изначально мэрия собиралась снести историческую кладку, которую утверждал еще Щусев.

Читайте также: