Какой ковенант выбрать шпаклевку

Обновлено: 17.05.2024

Ковенанты WoW Shadowlands

В WoW Shadowlands каждая зона будет иметь один из четырех Ковенантов: Кирии, Вентиры, Некролорды или Ночной народец. Вы познакомитесь с ними через историю Shadowlands и на максимальном уровне вы сможете присоединиться к одной из них и получить доступ к их наградам, включая способность ковенантадля каждого класса, способность передвижения Ковена, уникальные трансмогги и многое другое!

Отказ от ответственности: эта информация основана на предварительных данных, собранных с BlizzCon 2019 и официального сайта Blizzard. Она со временем изменится, когда мы получим больше информации о будущих данных и бета-доступе.

Какие Ковенанты?

В расширенных мирах Азерота Загробная жизнь существует как серия бесчисленных взаимосвязанных сфер, контролируемых одной из четырех могущественных фракции: Кирии, Некролорды, Ночной народец и Вентиры . Эти группы, называемые ковенантами, имеют свои собственные цели, обязанности и целенаправленность, выполняя важнейшие роли в беспрепятственном функционировании Загробной жизни.

Души пересекаются в Темных землях, чтобы быть оцененными кириями, которые встречают большинство душ на попечение Соглашения. В сферах этого ковенанта эти души выполняют свое бремя, оттачивают свою Анима и занимают свои места среди своих рядов в вечности. Некоторые души считаются настолько мерзкими, настолько неспособными к искуплению за свои прошлые поступки, что они заключены в тюрьму под названием Утроба, тюрьму для тех, кто упал так низко, что не способны к искуплению.

Как могущественный герой, вы вступите в эту Загробную жизнь как тот, кто ступает в миры живых и мертвых. В отличие от мертвых в темных землях, у вас будет выбор в соответствии с фракцией, которая привлекает вас и вашу природу.

Этот выбор окажет глубокое влияние на всю игру, так как вы будете стремиться доказать свою ценность для выбранного вами пути, присоединиться к могущественным обитателям связанным с ковенантом, пройти целую кампанию и сюжетную линию, характерную для этой фракции. В битве за Азерот вы прошли одну из двух кампаний, основанных на вашей фракции, Орде или Альянсе. В Темных землях вы сможете выбрать одну из четырех кампаний: кампании Кирии, Некролордов, Ночного народа или Вентиров.

Выбирайте мудро, так как обмен Ковенанта возможен, но он очень дорог.

Открытие заветов

Когда вы впервые войдете в Страны Теней со своим первым персонажем на уровне 50 (текущие 120 с превратятся в уровень 50 с изменениями уровня между BfA и Странами Теней), ваш персонаж начнет с выхода из The Maw. Затем вы пройдете квест через четыре основные зоны, каждая из которых контролируется различным Заветом. Эти зоны и их соответствующие заветы:

  • Бастион (кириец)
  • Мальдраксус (некролорды)
  • Арденвальд (Ночной Фейри )
  • Ревендрет (Вентир)

Когда вы впервые входите в Shadowlands за своего первого персонажа, вам необходимо будет следовать всей сюжетной линии. Вы начнете в Бастионе и пройдете через Мальдраксус, Арденвельд и наконец Ревендрет. Когда вы закончите эту сюжетную линию и достигнете 60-го уровня (нового максимального уровня в темных землях), вам будет предоставлен выбор, чтобы прокачать себя с одним из четырех ковенантов. Вы должны согласиться с одним из них, чтобы сюжетные линии расширения продолжали развиваться.

Заветы и Альты

После того, как вы завершили это путешествие, взяв одного персонажа из 50-60, пройдя всю историю и выбрав Ковенант, все последующие персонажи, которых вы берете в Shadowlands, будут иметь возможность выбрать Ковенант прямо с 50-го уровня и пройти всю сюжетную линию снова для каждого персонажа. Вы можете просто с самого начала выбрать ковенант, начать работать над локальными квестами и сразу перейти к прогрессу в конце игры. Если вы решите вернуться и выполнить квесты, вам не нужно будет следовать порядку зон, который вы должны были выполнить в первый раз.

Ковенанты в WoW Shadowlands

Ковенанты в WoW — полный гайд

Общие гайды

Подробный гайд по ковенантам в WoW — как выбрать, вступить, как сменить; какие награды и бонусы можно получить. Известность ковенантов, призывы, приключения, медиумы, связь душ и многое другое.

Ковенанты — это своего рода фракции в Shadowlands, расположенные в четырех разных локациях Темных земель.

Ковенант Локация
Кирии Бастион
Некролорды Малдраксус
Ночной народец Арденвельд
Вентиры Ревендрет

Игроки познакомятся с ковенантами в ходе прокачки, а на 60 уровне смогут вступить в один из них. Благодаря этому они откроют доступ к особым бонусам и наградам — например, новым способностям и трансмогрицикации.

Содержание

Что такое ковенанты

Загробный мир вселенной World of Warcraft контролируется четырьмя могущественными группами — Кириями, Некролордами, Ночным народцем и Вентирами.

Эти группы называются ковенантами. Каждая из них имеет свое предназначение и цели, играя важную роль в загробной жизни всех персонажей.

Попадая в загробный мир, души судятся Арбитром. Он назначает их в один из ковенантов, где они и ведут свое дальнейшее существование.

Некоторые души настолько черны, что не могут искупить свои прошлые деяния ни в одном из ковенантов Shadowlands. Такие души заточены в Утробе — тюрьме для тех, кто пал так низко, что не способен на искупление.

Ваш персонаж

В отличие от душ Темных земель, игроки смогут вступить в любой ковенант. Этот выбор окажет серьезное влияние на всю игру, поскольку вы будете работать над тем, чтобы доказать свою ценность избранному ковенанту.

В Битве за Азерот игроки могли пройти одну из кампаний, в зависимости от фракции (Альянс или Орда). В Shadowlands на выбор будет четыре кампании — связанные с Кириями, Некролордами, Ночным народцем или Вентирами.

Ковенант Кирий

Ковенант Кирий

Знакомство с ковенантами

Приключения в Shadowlands для персонажей 50 уровня начинаются с необходимости выбрать из Утробы.

Далее идет прокачка по всем четырем локациям Темных земель, контролируемых разными ковенантами:

Если вы проходите сюжетную линию Shadowlands в первый раз, нужно будет пройти всю кампанию — через все четыре локации.

Пройдя основной квестовую линию и достигнув 60 уровня, вы сможете присоединиться к любому ковенанту на свой выбор. Это обязательно нужно сделать, чтобы проходить сюжет дальше.

Как можно приносить пользу ковенанту:

  • собирать Аниму
  • возвращаться души из Утробы и башни Торгаст

Игроки также смогут прокачивать уровень своего ковенанта и улучшать его.


Ковенант и альты

После того, как вы пройдете основную сюжетную цепочку первым персонажем и выберете ковенант, игра за других персонажей станет легче:

  • все последующие персонажи на аккаунте смогут выбрать ковенант уже на 50 уровне
  • им также не надо будет проходить основной сюжет — они смогут сразу попасть в ковенант, заняться локальными заданиями и т.д.

Подробнее об этом рассказано в отдельном разделе ниже.

Ковенант Ночного народца

Ковенант Ночного народца

Как выбрать ковенант

Выбор лучшего ковенанта в Shadowlands зависит от нескольких факторов:

  • класс персонажа
  • предпочтительная способность от ковенанта
  • стиль игры
  • эстетика

Имейте в виду, что лучший ковенант для одних целей (рейды, эпохальный+ режим) не будет лучшим для других (прокачка, PvP, ролеплей).

  • если вы планируете покорять PvE контент, лучший выбор уже сделали за вас — в гайдах будут указаны все лучшие варианты
  • если PvE для вас не главное, выбирайте ковенант по личным предпочтениям — посмотрите на способности, маунтов, питомцев, броню для трансмогрификации, оформление святилищ — и решите, какой из ковенантов вам нравится больше всего

Как вступить в ковенант

Когда вы закончите все сюжетные кампании в локации Темных земель и достигнете 60 уровня первым персонажем на аккаунте, вы получите задание Выбор цели от Тал-Инары в Орибосе (координаты 39.9, 70.0).

Это задание отправит вас поговорить с лидером каждого из ковенантов в Орибосе:

  • Кирии: 36.2, 64.2
  • Некролорды: 43, 74
  • Ночной народец 39.6, 60.9
  • Вентиры: 44.7, 68.8

Затем подойдите к карте ковенантов рядом с Тал-Инарой и нажмите на нее. Вы сможете вступить в один из ковенантов и сдать задание Выбор цели.

Как выбрать ковенанта в WoW

Стол с картой в Орибосе, где можно выбрать ковенант

После этого у главы выбранного ковенанта появится задание для вас. Возьмите это задание до того, как отправитесь в новую зону — иначе вы не сможете начать вступительные квесты и разблокировать доступ к святилищу ковенанта. В этом случае вам придется возвращаться в Орибос за заданием.

Стартовые квесты у лидеров ковенантов:

  • Кирии — Среди кирий
  • Неклорды — Захват Престола
  • Ночной народец — Сердце леса
  • Вентиры — Грехопад

Как сменить ковенант

Ковенант можно сменить, если текущий вам почему-то разонравился.

Сделать это довольно просто — при условии, что раньше вы не вступали в этот ковенант.

Если же вы хотите вернуться в ковенант, в котором уже состояли раньше — процесс будет гораздо сложнее.

Как покинуть текущий ковенант и вступить в новый:

  1. Отправляетесь в Орибос и поговорите с главой того ковенанта, к которому хотите присоединиться
  2. Возьмите у него квест и отправляйтесь в святилище нового ковенанта

Вы потеряете все бонусы текущего ковенанта — особые способности, трансмогрификацию, связь душ и т.д.

Как покинуть текущий и вступить в старый ковенант

Старый ковенант, в котором вы уже когда-то были, будет считать вас кем-то вроде предателя, поэтому придется постараться и доказать ему свою верность, чтобы вернуться обратно.

В этом случае вам нужно будет выполнить 2 еженедельных задания (не на одной неделе), чтобы вам разрешили вернуться.

  1. Отправляйтесь в Орибос к главе нужного ковенанта
  2. Вместо квеста в святилище он даст вам другой квест
  • Кирии: Проявить себя — выполнить задачи в Бастионе
  • Некролорды: Проявить себя — выполнить задачи и локальные задания в Малдраксусе
  • Ночной народец: Проявить себя — выполнить задачи в Арденвельде
  • Вентиры: Проявить себя — выполнить задачи в Ревендрете

Задания достаточно тяжелые. Нужно будет убивать рарников и боссов, искать сокровища, проходить подземелья и выполнять локальные задания. И все это в рамках одного квеста! Среди прочего потребуется сделать минимум 8 локальных заданий.

Все это нужно будет сделать в родной зоне вашего ковенанта и в соответствующих подземельях:

  • Кирии — Чертоги покаяния и Смертельная тризна
  • Неклорды — Чумные каскады и Театр Боли
  • Ночной народец — Та сторона и Туманы Тирта Скитта
  • Вентиры — Шпили перерождения и Кровавые катакомбы

После этого будет второе еженедельное задание. Выполнив его, вы сможете вновь вступить в ковенант, из которого когда-то вышли.

Обратите внимание: штраф применяется всегда, когда вы пытаетесь вступить в ковенант, в котором уже были. Например:

  1. В Орибосе вы выбрали на столе с картой некролордов, но не дошли до их лидера и не взяли первый квест
  2. Затем передумали и вступили в ковенант кирий
  3. Потом снова решили вернуться к некролордам

В этом случае вам придется проходить сложный процесс возвращения в старый ковенант — несмотря на то, что вы даже не брали первого задания у некролордов.

Кампании ковенантов

Каждый ковенант имеет отдельную сюжетную цепочку, которая подробнее раскрывает его историю, проблемы и цели.

По ходу выполнения заданий игроков познакомят со Святилищем ковенанта и расскажут, как начать работать над открытием его секретов.

Проходя кампанию ковенанта, а также выполняя различные задачи и собирая Аниму, вы будете повышать так называемый уровень Славы.

Известность

Чтобы развиваться в системе выбранного ковенанта, игроку нужно зарабатывать Известность.

Это особый показатель, который показывает ваш прогресс в развитии ковенанта.

По мере выполнения заданий и прохождения кампании ковенанта ваша Известность в нем будет расти.

При повышении уровня известности вы будете получать доступ к наградам, уникальным для вашего ковенанта.

Что такое Известность ковенанта

Известность считается валютой, поэтому вы сможете узнать текущее ее количество на вкладке «Валюта».

Для каждого ковенанта существуют отдельные версии:

Важно: Известность одного ковенанта нельзя обменять на Известность другого.

В отличии от Силы Азерита, Известность нельзя фармить бесконечно. Заработок Известности основан на кампании ковенанта и двумя еженедельными заданиями.

Также есть недельный кап Известности, выше которого не подняться.

Что дает повышение Известности:

  • Связь душ
  • доступ к дополнительными бонусам в святилище ковенанта
  • повышает ilvl предметов, получаемых за локальные задания
  • открывает различные награды, квесты, соратников, косметические штуки и т.д.
  • открывает рецепты (в том числе рецепты для легендарок и Резчика рун в Торгасте)
  • позволяет получать связанные с ковенантом особые предметы: маунтов, питомцев, звание, трансмогрификацию

Известность также будет играть важную роль в получении Первопроходца и открытии доступа к полетам в Shadowlands.

По принципу действия Известность можно сравнить с репутацией. Повышая уровень известности, вы будете открывать доступ к новым наградам.

Вот как это выглядит в интерфейсе:

Известность ковенантов в WoW

Интерфейс Известности ковенантов

Как заработать Известность

Чтобы повысить Известность, нужно выполнять два квеста, которые доступны в святилище ковенанта раз в неделю:

Таким образом, есть 3 способа прокачать Известность:

  1. Пройти сюжетную кампанию ковенанта
  2. Приносить в ковенант Аниму раз в неделю
  3. Спасать души в Утробе раз в неделю

Для альтов и тех, кто сменил ковенант, предусмотрена система, которая позволяет «наверстывать» прогресс по Известности до текущего лимита. Такие персонажи смогут получать известность за прохождение рейдов и подземелий, PvP и призывы ковенанта, пока не достигнут текущего максимума этой валюты.

Призывы ковенанта

Как только вы вступите в ковенант и познакомитесь с его святилищем, вы сможете получать Призывы ковенанта.

Призывы ковенанта — это особые локальные задания с хорошими наградами. Вы сможете получить три таких задания одновременно, но каждое из них имеет разную длительность (от 12 часов до нескольких дней).

На Призывы ковенанта можно откликнуться только в святилище, а не в любой точке мира.

Призывы масштабируются под уровень игрока, так что их можно выполнять уже с 50 уровня.

Вы можете посмотреть все доступные Призывы, кликнув на иконку ковенанта рядом с мини-картой.

Задания, которые вы еще не приняли, будут помечены синей рамкой и голубым восклицательным знаком рядом с портретом квестгивера. И наоборот — все уже взятые квесты не будут никак подсвечены. Это удобно, чтобы посмотреть доступные и уже выполняемые Призывы, не заходят в ковенант.

Призывы ковенанта в WoW

Интерфейс призыва ковенанта

Святилище ковенанта

Ковенанты работают подобно гарнизонам Дренора и классовым холлам Легиона — это своего рода «база» для персонажей максимального уровня.

За развитие ковенанта вы будете получать определенные награды и бонусы.

Войти в чужой ковенант нельзя.

Каждый ковенант имеет три общих структуры + одну тематическую:

  • проводник Анимы
  • транспортная сеть (для быстрого перемещения по Темным землям)
  • стол заданий
  • тематическая часть ковенанта (Кирии / Вентиры и т.д.)

Транспортная сеть

Мини-игры

Каждый ковенант имеет собственную уникальную мини-игру, доступную только его представителям.

Прохождение этой игры позволяет получать награды — например, маунтов и оружие для трансмогрификации.

Проводники Анимы

Проводники Анимы контролируют и направляют потоки Анимы в нужную зону локации вашего ковенанта.

Вы можете взаимодействовать с проводником Анимы в святилище ковенанта, чтобы открывать новые дейлики и локальные задания, сражаться с вражескими защитниками, находить сокровища и открывать улучшения для ковенанта.

Приключения

Приключения ковенанта в Shadowlands — аналог миссий из предыдущих дополнений World of Warcraft.

Как и раньше, вы задаете основные параметры приключений, и они выполняются в реальном времени без прямого участия персонажа. Но теперь акцент больше сделан на тактике.

Приключения ковенанта доступны и в официальном мобильном приложении.

Дополнительные способности и бонусы

Особые способности

Каждый ковенант дает своим участникам 2 способности:

  • отличительную — общую для всех членов ковенанта
  • классовую — разную для каждого класса боевую способность

Классовые боевые способности отражают тематичность каждого ковенанта.

Таблица отличительных способностей ковенантов

Бонусы в подземельях

Каждый ковенант имеет особый бонус при прохождении подземелий, расположенных в его родной локации.

Такие бонусы распространяются на всех участников группы — то есть достаточно иметь одного представителя нужного ковенанта в пати, чтобы все получили профит.

Ковенант Подземелья с бонусами
Кирии Смертельная тризна и Чертоги покаяния
Некролорды Театр Боли и Чумные каскады
Ночной народец Туманы Тирта Скитта и Та сторона
Вентиры Кровавые катакомбы и Шпили перерождения

Медиумы, Связь душ и проводники

Вступив в ковенант, вы сможете установить так называемую Связь душ с ключевыми его участниками — медиумами.

В каждом ковенанте доступно три медиума. Два из них открыты сразу, а для доступа к третьему нужно пройти квестовую цепочку.

После установления Связи душ с медиумом вы получите часть его способностей и бонусов.

Это реализовано в виде отдельного дерева с талантами, слоты в котором делятся на два типа:

  • способности медиума — пассивные положительные эффекты, тематически связанные с соответствующими медиумами
  • проводники — новый тип предметов, позволяющих изменять собственные способности

Как поменять медиума

Сменить медиума можно аналогично смене талантов. Сделать это можно в любой зоне отдыха (таверне) или с помощью Фолианта ясного разума.

Проводники

С помощью специальных предметов-проводников игроки смогут усиливать классовые способности или способности ковенантов, пока их персонаж связан с определенным медиумом.

Пример проводника для воина: «Казнь» на определенное время повышает вероятность критического эффекта последующих «Казней». Эффект многократно суммируется.

Проводники бывают трех типов:

Награды

Оружие и броня

Различные наборы экипировки, уникальные для каждого ковенанта.

Например, ниже показаны латные комплекты доспехов для каждого из четырех ковенантов:

Награды ковенантов, броня

Латные доспехи разных ковенантов

Украшения на спину

Речь идет не только о плащах и накидках. За прогресс с ковенантом можно будет получить более интересные вещи — печати, крылья и т.д.

Украшения для спины разных ковенантов Некоторые варианты украшений для Кирий

Трансмогрификация

Комплекты брони от ковенантов смогут трансмогрифицировать только те персонажи, которые относятся к тому же ковенанту, что и экипировка.

Если у вас есть несколько персонажей, вступивших в один ковенант, вы сможете трансмогрифицировать вещи между ними.

Выбор ковенанта для альта 50 уровня

Если вы прокачали одного персонажа до 60 уровня и получили достижение «Хранитель мудрости Shadowlands» за выполнение всех сюжетных кампаний, то все ваши следующие персонажи на аккаунте смогут выбрать ковенант уже на 50 уровне.

При желании вы можете оставить все как есть, и полностью пройти всю сюжетную цепочку, как и на первом персонаже.

После вступительной цепочки Shadowlands, побега из Утробы и прибытия в Орибос ваш альт сможет вступить в один из ковенантов.

Как только ваш персонаж окажется в Орибосе, его встретит Писарь судьбы Ро-тал и предложит квест Нити судьбы. Вам нужно будет выбрать один из двух вариантов:

1. Нити судьбы:

  • вы сразу выбираете ковенант
  • прокачка будет через локальные задания, дейлики и квесты ковенанта, подземелья
  • основной сюжетной цепочки не будет
  • этот выбор окончательный и вернуться к сюжетной кампании будет нельзя

2. Повторить оригинальную кампанию:

  • вы снова проходите оригинальный сюжет, как на первом персонаже
  • выбрать ковенант и пройти его кампанию можно будет на 60 уровне
  • в любой момент вы можете вернуться к Писарю судьбы Ро-талу и выбрать первый вариант

Изменения гайда:

08.01.21 — небольшие правки по гайду
23.11.20 — добавлена таблица с особыми способностями каждого ковенанта
22.11.20 — гайд опубликован

Лучшие ковенанты для каждого класса в Shadowlands

выбор ковенанта shadowlands

В данном гайде мы представляем вашему вниманию выбор наиболее подходящих ковенантов для каждого из спеков в Shadowlands 9.1. Баланс ковенантов меняется от патча к патчу, мы стараемся обновлять данные на регулярной основе, чтобы давать вам наиболее актуальную информацию.

Патч 9.1 привнес множество изменений как в специализации, так и в сами ковенанты. Таблица ниже показывает текущий выбор ковенантов для каждой специализации на основе последних данных и нерфов.

Ковенанты в WoW: Shadowlands. Как выбрать, сменить и какие бонусы дают ковенанты


Ковенанты в новом дополнении WoW: Shadowlands — это своеобразные фракции, расположенные в Темных землях. В этом гайде мы расскажем: что такое ковенанты, как они меняют игровой процесс и тонкости их подбора под определенный класс.

Кто такие ковенанты

Темные земли в мире World of Warcraft контролируют четыре группы — Кирии, Некролорды, Ночной народец и Вентиры. Всем им нужна ваша помощь. В благодарность они даруют вам часть своей силы, а также предоставят ценные награды. Каждая фракция играет важную роль в загробном мире и преследует собственную цель, поэтому выбор нужного ковенанта определит ваше дальнейшее прохождение сюжетной кампании Shadowlands.

Ковенанты в WoW: Shadowlands. Как выбрать, сменить и какие бонусы дают ковенанты

Первое знакомство с ковенантами начнется после завершения квестовой цепочки в Утробе. Выбравшись из нее, ваша дальнейшая прокачка будет идти по четырем локациям Темных земель: Бастион, Малдраксус, Арденвельд, Ревендрет, каждая из которых контролируется определенным ковенантом. По завершению сюжетных заданий Shadowlands и достижению 60-ого уровня, вы сможете присоединиться к одному из четырех ковенантов по вашему выбору.

Как вступить в ковенант

Закончите сюжетную кампанию Shadowlands и докачайте своего персонажа до 60 уровня. На Орибосе подойдите к Тал-Инаре и возьмите у нее задание «Выбор цели». Вам нужно познакомиться со всеми лидерами ковенантов. После завершения квеста, вернитесь к Тал-Инаре и нажмите на карту ковенантов, которая находится рядом с ней.

Ковенанты в WoW: Shadowlands. Как выбрать, сменить и какие бонусы дают ковенанты

После выбора, ваш ковенант выдаст новое задание. Возьмите квест, до того как уйдете с Орибоса, чтобы не возвращаться обратно в город.

Какой ковенант лучше выбрать

Правильный выбор ковенанта в Shadowlands зависит от класса, способности ковенанта и стиля игры. На последнее стоит обратить пристальное внимание, так как ваш стиль игры (PVP или PVE) сильно повлияет на правильность выбора.

  • Прото Воин: Кирии
  • Прото Паладин «Защита»: Вентиры
  • Друид «Страж»: Кирии и Некролорды
  • Монах «Хмелевар»: Кирии и Некролорды
  • Рыцарь Смерти «Кровь»: Кирии и Вентиры
  • Охотник на демонов «Месть»: Кирии
  • Шаман «Исцеление»: Вентиры и Некролорды
  • Жрец «Свет»: Некролорды
  • Жрец «Послушание»: Кирии и Вентиры
  • Паладин «Свет»: Кирии
  • Друид «Исцеление»: Ночной народец
  • Монах «Ткач Туманов»: Кирии и Некролорды
  • Воин «Оружие»: Вентиры
  • Воин «Неистовство»: Вентиры
  • Палладин «Воздаяние»: Кирии и Ночной народец
  • Жрец «Тьма»: Некролорды и Кирии
  • Охотник «Повелитель зверей»: Ночной народец
  • Охотник «Стрельба»: Кирии
  • Охотник «Выживание»: Ночной народец
  • Монах «Танцующий с ветром»: Ночной народец
  • Разбойник «Ликвидация»: Ночной народец
  • Разбойник «Головорез»: Ночной народец
  • Разбойник «Скрытность»: Ночной народец
  • Маг «Тайная магия»: Ночной народец
  • Маг «Огонь»: Ночной народец
  • Маг «Лед»: Ночной народец и Вентиры
  • Друид «Баланс»: Кирии и Ночной народец
  • Друид «Сила Зверя»: Кирии и Ночной народец
  • Чернокнижник «Колдовство»: Кирии и Ночной народец
  • Чернокнижник «Демонолог»: Некролорды и Ночной народец
  • Чернокнижник «Разрушение»: Кирии и Некролорды
  • Шаман «Стихии»: Кирии и Некролорды
  • Шаман «Совершенствование»: Вентиры
  • Рыцарь смерти «Лед»: Ночной народец и Кирии
  • Рыцарь смерти «Нечестивость»: Некролорды
  • Охотник на демонов «Истребление»: Кирии и Вентиры

Как сменить ковенант

Ковенант всегда можно сменить на другой, если выбранный ранее не подходит по ваш стиль игры. Например, после PVE, вы решили освоить PVP. Держите в уме, что после смены ковенанта вы потеряете приобретенные ранее способности и другие плюшки. При этом, бывший ковенант потеряет к вам доверие, и при желании вернуться, вам предстоит вернуть утраченную репутацию обратно. Для этого вам нужно будет выполнять еженедельные задания до полного восстановления уровня славы.

Ковенанты в WoW: Shadowlands. Как выбрать, сменить и какие бонусы дают ковенанты

Чтобы сменить текущий ковенант на другой, вам нужно вернуться в Орибос и начать разговор с главой ковенанта, к которому вы хотите присоединиться. Берем у него задание и отправляемся в наше новое святилище.

Что такое известность и как её заработать

Известность у ковенантов, это показатель вашего прогресса у выбранной фракции. Чем выше будет ваша известность, тем больше у вас будет уникальных наград:

  • Доступ к новым способностям для вашего медиума.
  • Повышение уровня предметов, получаемых при выполнении локальных заданий.
  • Легендарные рецепты для Резчика Рун в Торгасте.
  • Уникальные декоративные предметы в стиле вашего ковенанта, такие как средства передвижения, питомцы, звание, украшение для спины и комплект для трансмогрификации.

Показатель известности можно увидеть во вкладке «Валюта». У каждого ковенанта свой показатель известности. Они никаким образом не суммируются и не обмениваются.

Ковенанты в WoW: Shadowlands. Как выбрать, сменить и какие бонусы дают ковенанты

  • Выполнением заданий.
  • Прохождением цепочек квестов за выбранный ковенант.
  • Еженедельными заданиями: принести требуемое количество Анимы и спасение душ в Утробе.

Что такое призывы ковенанта

У каждого ковенанта есть свое убежище, которое в Shadowlands называется Святилищем. В святилище есть: уникальная транспортная сеть для перемещения по Темным землям, особые игры, стол заданий, проводники. Последние дают вам задания и ежедневные квесты.

Ковенанты в WoW: Shadowlands. Как выбрать, сменить и какие бонусы дают ковенанты

Также в святилище вы будете получать призывы ковенанта. Особые задания, за выполнение которых вам будут давать хорошее вознаграждение. Призывы подстраиваются под уровень игрока, поэтому выполнять их можно даже не достигнув максимального.

Ковенанты и медиумы – Шаман Стихии

Ковенанты – это новые фракции, к которым игроки примкнут в ходе путешествия по Темным Землям. Всего их четыре, и каждый из них дает доступ к двум способностям – одна общая, и одна уникальная для класса. В связи с тем, что шаман позиционируется как «гибридный класс», все наши уникальные способности ковенантов имеют также лечащую часть, в той или иной степени.

Выбор ковенанта происходит после прокачки, но во время неё мы сможем опробовать все способности и принять решение. Также выбор ковенанта дает доступ к уникальному комплекту доспехов, и возможность связать свою душу с одним из медиумов, чтобы получить дополнительные усиления.

Подробности про систему ковенантов можно прочитать в этой статье.

Вся информация по ковенантам в удобном формате доступна в гайде от Медифк.

Выбор ковенанта

На данный момент у Элем шамана три отличных ковенанта – Ночной Народец , Некролорды и Кирии .

Посмотреть актуальную статистику по распределению игроков среди ковенантов можно по этой ссылке.


Плюсы Ночного Народца :

  • Лучший урон в бою против одной цели.
  • Отличный урон в Мифик+ за счет пассивки Корейн Первый удар.
  • Возможность отхилить группу практически на фул хп с помощью Волшебного переливания. позволяет мгновенно телепортироваться на небольшое расстояние, что крайне полезно в рейде Святилище Господства.
  • Самая простая ротация среди всех ковенантов.
  • Подойдет всем специализациям шамана.

Минусы Ночного Народца :

  • Большинство метовых дамагеров состоят в ковенанте Ночного Народца, так что вряд-ли вас когда-нибудь возьмут в Мифик+ ради баффов в Той Стороне или Туманах Тирна Скитта.
  • Не лучший вариант для PvP.


Плюсы Некролордов :

  • Отличный урон на кливе разрозненных целей.
  • Лучший ковенант для PvP.
  • Дает дополнительный сейв – Скульптор плоти.
  • Элем шаман – один из немногих ДПС спеков, которому заходят Некролорды, что позволяет получать баффы в Театре Боли и Чумных Каскадах. Это особенно полезно в статик группах на пуш Мифик+, если у вас нет другого Некролорда.

Минусы Некролордов :

    практически бесполезна на большом АоЕ и при игре через Элементаля бури.
  • Отсутствие хил потенциала для группы, Скульптор плоти требует тратить время на поддержание способности, что потенциально снижает наносимый урон.
  • Меньший урон в бою против одной цели и на АоЕ, по сравнению с Ночным Народцем .
  • Более комплексная ротация.
  • Для оффспека подойдет Рестору, но не подойдет Энху.

Если вы не увлекаетесь PvP и у вас нет своей пачки для пуша Мифик+, в которую нужен Некролорд – смело выбирайте Ночной Народец . Оба ковенанта отлично подходят Элем Шаману и выбор зависит от ваших предпочтений и приоритетного контента.

Ночной Народец



Волшебное переливание

Волшебное переливание – потоковое АоЕ заклинание со временем произнесения 3 секунды и кулдауном 2 минуты, которое наносит урон противникам в выбранной области. Урон делится между всеми пораженными целями. После окончания каста, повторная активация способности испускает волну исцеления вокруг персонажа, отхиливая 4 союзников в радиусе 20 метров от персонажа на 60% от нанесенного урона.

  • Урон от этой способности делится на количество целей, так что лучше всего применять её когда в живых остается 1-2 цели. Подробнее на странице ротации.
  • Талант Властелин стихий усиливает урон от этой способности.
  • На самом деле эта способность наносит урон 7 раз, а не 6. Подсказка на Wowhead не учитывает «initial tick», то есть урон на 0 секунде использования. – проводник, усиливающий эту способность. Уменьшает время восстановления способности.

Облик души

Облик души – раз в полторы минуты позволяет превращаться в лисохвоста на 12 секунд. В момент превращения совершается телепорт на 15 метров вперед.

  • Телепорт во время действия лисохвоста можно применить еще раз, его время восстановления составляет 4 секунды, но при выходе из формы лисохвоста обратно вернуться уже не получится.
  • Скорость передвижения лисохвоста не стакается со способностью Призрачный волк.
  • В зоне отдыха длительность действия Облика души не ограничена.
  • Для шамана эта способность ценна в первую очередь как телепорт, а не как ускорение.
  • Облик души имеет 24 различных вариации, которые открываются по мере прокачки ковенанта. Подробности можно узнать по этой ссылке.

Легендарный предмет

Семена буйной поросли – каждый раз, когда Волшебное переливание наносит урон (максимум 7 раз), время восстановления Элементаля огня / Элементаля бури сокращается на 6 секунд, а вероятность критического удара повышается на 3% на 15 секунд.

  • Суммарно за одно использование Волшебного переливания время восстановления элементалей сокращается на 42 секунды.
  • Критичекий удар суммарно повышается на 21% на 15 секунд.
  • Неплохая легендарка при игре через Элементаля бури.
  • По сути она заменяет Огненную гибелью “Усмирителя небес” для игроков Ночного Народца , причем с дополнительным увеличением урона за счет баффа на крит и без необходимости развешивать Огненные шоки.
  • НЕ СОЧЕТАЕТСЯ с проводником на снижение времени восстановления Волшебного переливания – Извлечение сути, так как иначе получется очень сильная рассинхронизация.

Медиумы

Творец Снов – лучший медиум для рейда, но только в том случае, если вы сможете все 24 секунды стоять в руне от Цветочного поля. Иначе стоит взять Нию. На некоторых боссов лучше всего использовать Корейн, подробнее в этой статье. Пример прокачки Творца Снов:

Ния – альтернатива Творцу Снов в рейде. Пример прокачки Нии:

Корейн – лучший медиум для Мифик+. Пример прокачки Корейн:

Некролорды



Первозданная волна

Первозданная волна – поражает одну цель, нанося противнику 65% урона от силы заклинаний и накладывая на него Огненный шок. Следующий Выброс лавы также применится ко всем целям под Огненный шок c 80% от своего изначального урона, включая основную.

  • Лучше всего себя показывает в бою против разрозненных целей, где необходимо поддерживать сразу несколько Огненных шоков.
  • На все дублированные Выбросы лавы может сработать Искусность: Волнение стихий, шанс рассчитывается отдельно для каждой цели, и они также дают Энергию Водоворота. именно дублируетВыброс лавы, сохраняя его усиления (например, от легендарки Извержение говорящего с ветром). может давать достаточно сильный бурст на Арене, к тому же чаще, чем другие способности ковенантов. – проводник, усиливающий эту способность. Дает шанс сбросить кулдаун Первозданной волны при её использовании.
  • У Первозданной волны полностью отсутствует саппорт потенциал, в отличие от других способностей ковенантов.

Скульптор плоти

Скульптор плоти – щит на 40% максимального здоровья, который кастуется 3 секунды. Снижает получаемый урон во время каста на 20%.

  • Проходя мимо трупов врагов, вы сокращаете время восстановления этой способности на 1 секунду.
  • Этот щит можно накладывать на себя после смерти пака в Мифик+ или прямо перед пулом босса, благо время действия позволяет.
  • Можно применять перед получением большого разового урона от какой либо абилки босса и сразу же отменять каст.

Легендарный предмет

Расколотые стихии – каждый дополнительный эффект Выброса лавы от Первозданной волны повышает Скорость на 8% на 10 секунд.

  • Слабая легендарка, проигрывает нашим стандартным вариантам.

Медиумы

Изобретатель чумы Марилет – лучший медиум для боя против одной цели. Пример прокачки Марилета:

Костоплав Гейрмир – лучший медиум для Мифик+ и АоЕ. Пример прокачки Гейрмир:

Кирии



Тотем вечернего колокола

Тотем вечернего колокола – АоЕ урон и отхил по 6 целям в радиусе 8 метров с кулдауном 1 минута. Тотем стоит 30 секунд и его можно переставлять без ГКД каждые 3 секунды.

  • Работает на 3 атакующие и 3 хилящие способности, количество использований никак не связано между собой.
  • Вы не потеряете урон от тотема, если начнете хилить, и наоборот.
  • Если цель находится в движении, то использовать этот тотем становится не очень удобно.
  • Перестановка тотема не тратит ГКД, но имеет отдельный кулдаун – 3 секунды.
  • Мобы не агрятся на тотем, то есть его можно ставить заранее до пула.
  • Необходимо тратить ГКД для реализации саппорт потенциала этой способности.
  • Отхил срабатывает в том числе от установки Тотема исцеляющего потока.
  • Тотем имеет всего 50 ед. здоровья, что делает очень проблематичным его использование в PvP. – проводник, усиливающий эту способность. Увеличивает наносимый урон и исцеление по одной цели, которая находится ближе всех к Тотем вечернего колокола.

Призыв распорядителя

Призыв распорядителя – призывает распорядителя, который приносит нам Флакон безмятежности, восполняющий 20% здоровья и снимающий проклятья, болезни, яды и эффекты кровотечения. Распорядитель также предоставляет ряд полезных услуг, типа банка, перековки, почты или починки.

  • Флакон имеет три заряда и кулдаун 3 минуты, но отсчет начинается только после выхода из боя.
  • Флакон не делит время восстановления ни с Духовным зельем исцеления, ни с Камнем здоровья.
  • Может быть полезен для снятия различных опасных дебаффов в рейде или Мифик+.
  • Не снимает магические эффекты, которые обычно самые опасные, а проклятия шаман может снять самостоятельно.

Легендарный предмет

Яростный перезвон – израсходовав 3 заряда, Тотем вечернего колокола испускает вспышку, нанося противникам в радиусе 15 метров 200% силы заклинаний и излечивая союзников на 110% от силы заклинаний.

  • Слабая легендарка.
  • Срабатывает по одному разу за каждые 3 активации Тотема вечернего колокола. То есть для полной реализации леги необходимо и нанести урон, и использовать лечебные способности.

Медиумы

Верховный автоматург Миканикос – лучший медиум для рейда:

Верховный автоматург Миканикос – также является лучшим выбором для Мифик+:

Вентиры



Цепная жатва

Цепная жатва – смесь двух наших заклинаний, Цепная молния и Цепное исцеление, но на 5 целей и с кулдауном в полторы минуты.

  • Нанесение урона и отхил срабатывает одновременно.
  • Старайтесь придерживать эту способность, если в ближайшее время появятся дополнительные адды.
  • Снижает своё время восстановления на 5 секунд за каждое критическое попадание этой способностью, в том числе и от лечения.
  • Максимум время восстановления может снизиться на 50 секунд, то есть до 40 секунд.
  • В первую очередь исцеляет самые раненые цели, то есть является «улучшенным смарт-хилом».
  • Хоть эта способность и выглядит так, будто она перескакивает от одной цели к другой, как Цепная молния, механика её работы кардинально отличается. По сути это круговое АоЕ, которое лечит и дамажит 5 целей вокруг основной. Радиус действия – 20 метров вокруг первоначальной цели. – проводник, усиливающий эту способность. Увеличение шанса Критического удара как поднимает урон, так и потенциально снижает кулдаун Цепная жатва.

Врата теней

Врата теней – телепорт на 35 метров со временем произнесения 1.5 секунды.

  • Перемещение с помощью Врат теней не агрит противников на своем пути.
  • Для пропуска групп врагов в Мифик+ использовать его вряд ли получится, так как дальность телепорта довольно маленькая.
  • С помощью трейта Наджии Агент хаоса можно дезориентировать врагов на 6 секунд, что является очень хорошим инструментом контроля в Мифик+.

Легендарный предмет

Проводник стихий – к союзникам, исцеленным Цепной жатвой применяется Быстрина. К противникам, получившим урон от Цепной жатвы применяется Огненный шоки.

  • Слабая легендарка. На АоЕ такое большое количество Огненных шоковни к чему, а в бою против одной цели эта лега никак не помогает.

Медиумы

Наджия, Клинок Туманов – лучший медиум для рейда:

Наджия, Клинок Туманов – также является лучшим выбором для Мифик+:

Shadowlands: таланты всех медиумов Ковенантов и проводники душ - большой гайд


В каждом из Ковенантов вы встретите трёх уникальных персонажей, с которыми сможете связать свою душу, получив дополнительные бонусы. Такие персонажи зовутся Медиумами (Soulbind).

Каждый из Медиумов имеет своё дерево талантов, где вам и предстоит составить свой «билд». В каждом дереве есть строго фиксированные навыки, универсальные для всех классов и пустые ячейки — Проводники (Conduit), некоторые из которых уникальны для каждого класса и их ещё предстоит добыть.



Одновременно может быть активен (связана душа) только один Медиум, а переключаться между ними можно в любой момент в зоне отдыха.

2. Разблокировка талантов и Медиумов

У каждого из Медиумов 8 рядов сил, дающих те или иные бонусы. Некоторые из путей развития взаимоисключающие — в строке может быть выбран только один талант. Новые строки разблокируются по мере увеличения вашей Славы (Renown) к соответствующему Ковенанту:



Медиумы открываются также постепенно в зависимости от роста славы: первые два будут доступны довольно быстро после того, как вы присоединитесь к Ковенанту и выполните начальные задания. А третий Медиум разблокируется ближе к концу сюжетной цепочки заданий. Ниже в списке приведён необходимый уровень славы для открытия соответствующего этапа:

2. Перераспределение талантов и смена проводников

Проводники могут быть получены из множества мест: добыча в подземельях и рейдах, PvP награды, продавцы за репутацию. Однажды добавив проводник в свою коллекцию, он остаётся там навсегда.

Для добавления проводников в коллекцию, их замены и смены талантов Медиума используется Кузня оков, расположенная у вашего Ковенанта. Сброс талантов потребует Резервуары анимы.

Каждый проводник может быть активен только единожды и чтобы, например, переставить его в другое место, его нужно будет извлечь. Кроме того, проводники не меняются со сменой специализации и не извлекаются при сбросе талантов Медиума. Более того, сменить проводник можно только раз в неделю.

3. Типы проводников

Помимо того, что некоторые проводники уникальны для каждого класса, они ещё и делятся на три типа:
Проводники точности (Finesse Conduits) — дают различные полезные бонусы.
Проводники силы (Potency Conduits) — увеличивают наносимый вами урон.
Проводники выносливости (Endurance Conduits) — повышают вашу выживаемость.

Читайте также: