Как заделать бетоном дыры в асфальте

Обновлено: 17.05.2024

Как правильно зацементировать яму в асфальте?

Во дворе яма в асфальте перед подъездом уже 25 лет. Писал в ГАИ - ноль на массу.
Хочу заложить в яму щебень и сверху залить цементом м500.
Обычно цемент разбавляют песком 1:3 + вода. Для того, что бы было крепче - хочу обойтись без песка - залить только цемент + вода. Как думаете - будет ли от этого результат крепче и простоит ли дольше?

С нами с 04.09.2003

Простоит меньше, потрескается. Делай как советуют. 1:3.

Дохтар Зло 43 года, Киев С нами с 15.01.2008

Добавь еще армирование. Возьми под размер арматуру, свяжи проволкой в виде тюремной решетки, положи на щебень, а уж потом проливай раствором.
Точно не спец, но без песка, думаю, будет крепче.
Я бы верхний слой заливал цементным раствором с мелкой щебенкой.
Армирование проводил бы однозначно.

48 лет (30 лет за рулем), Чернігів С нами с 28.05.2008

Без песка будет легким и хрупким. Зачем изобретать велосипед? А вот щебень как раз добавляют для объема, в ущерб прочности.

Изменено lopez (13:59 26/07/2013)

Достоевский С нами с 29.06.2005

lopez 26.07.2013 13:57 пишет:
А вот щебень как раз добавляют для объема, в ущерб прочности.

Неправильно.
Гранитный щебень - самое прочное в бетоне.
Правильно то, что прочность бетона определяется прочностью наполнителя.

Советую как делать:

1) Подготовить дно. Убрать мусор, землю, глину. Под бетоном должен быть дренирующий слой песок-щебень сантиметров 15 хотяп (но как получится). Утрамбовать сильно (это важно). Подравнять и очистить края ямы.

2) Бетон обычный. Если рецептов не знаете, то можно по так: два ведра щебня, ведро с горкой песка, полведра цемента. Воды много нельзя (оно д.быть как мокрая земля, а не как жижа). . Цемент 500й будет лучше, т.к. меньше боится воды.
Настоятельно рекомендую использовать пластификатор и гидроизоляционную присадку для бетона.
Например, первое попавшееся:
1
2
3

Продаются разные, в строймагах, есть литровые фасовки, (куда будете девать остатки - не знаю).

4) При укладке бетон тщательно утрамбовать и выровнять.
5) Самое важное - набор прочности. Нельзя допустить пересыхания верхнего слоя. Иначе испортится и будет быстро разрушаться. Как только бетон потеряет подвижность - накрыть п/э пленкой. Можно мокрой тряпкой, потом - пленкой. Желательно периодически увлажнять. Так продержать хотя бы несколько суток.

Если это всё так сделать, то латка будет стоять вечно.

ЗЫ Ездить можно будет дето через полсуток-сутки (ели не было передоза воды и цемент нормальный) . Но накрывачку не убирать! Для страховки можно постелить фанерку.

дырки в асфальте



Сообщить модераторам


Информация

оперативно и дешево залатать дырки в асфальте возле дома








realkolos
24 августа 2015 в 4:53



Сообщить модераторам


Информация

В интернете очень много разнообразных технологий. Дырку, например можно заделать битумом, либо специальными битумными Лентами (но асфальт надо серьёзно прогревать).

Также можно купить в магазине специальный асфальтный раствор и заделать им щели. Просто зачищаем щель от мусора и плотно набиваем раствором. Вот и всё.

Как заделать бетоном дыры в асфальте

ООО "Строй-Арт"

Ямочный ремонт дороги своими силами.
Ямочный ремонт дороги своими силами.

Ямочный ремонт дороги своими силами.

Ямочный ремонт дороги своими силами.

Недорогой и быстрый способ заделки ям на дороге.

Весной, после схода снега, жители России сталкиваются со значительным количеством ям на подъездных дорогах к небольшим населённым пунктам и посёлкам, образовавшихся ввиду некачественного основания дороги либо из-за отсутствия правильного отвода воды от дорожного полотна. И многие задаются вопросами: «Как произвести ямочный ремонт дороги самим?» или «Как заделать дырки на дорогах своими силами?» Пока местные власти решат, что нужно сделать, не один десяток покрышек и колёсных дисков превратится в мусор.

Ямочный ремонт дороги своими силами быстро и недорого
Ямочный ремонт дороги своими силами.
Повреждение колес из-за ям на дорогах

Очень часто на всей протяженности дороги подобных ям образуется всего лишь несколько, в самых проблемных местах. Доставка такого малого количества асфальта для ямочного ремонта не имеет никакого экономического смыла. Да и на заводе никто не станет отгружать такое количество асфальта. Заказ дорожной техники или оборудования - достаточно дорогостоящее мероприятие, как и обращение в специализированную дорожную компанию. Часто для нормального проезда по местным дорогам достаточно заделать всего 2-3 ямы.

Решение проблемы с ямами на дороге

Ввиду этого нами был разработан способ ямочного ремонта дорог, который был неоднократно нами опробован, является крайне эффективным и очень дешевым. Большим достоинством данного способа является доступность «оборудования». Совковая лопата, пара кирпичей и веник – это всё необходимое оборудование!))

Материалы тоже нехитрые: (из расчета на 1м 2 ямы глубиной 10 см):
  • Битумная мастика 1 ведро (20 литров) – можно купить на любом строительном рынке. Средняя стоимость 300-350 рублей;
  • Мелкий известковый щебень фракции 5-20 или 20-40мм. или меньше в объеме 1 тачка;
  • Песок ½ тачки.
Итак, перейдем к описанию данного способа заделки ям на дорогах:
  • Сперва стоит очистить яму от воды, грязи и мусора – обычная метла вам в помощь!));
  • После чего засыпать яму мелкофракционным известковым щебнем до уровня асфальтового полотна. Обращаю Ваше внимание, что лучше всего подойдет именно мелкий известковый щебень. Гравийный или гранитный щебень для данной процедуры не подходит! Также не стоит применять для этого дроблёный бетон, битый кирпич и прочее…
  • После отсыпки щебнем, его стоит любыми подручными средствами утрамбовать. Например, можно раз 6-7 проехать по нему машиной;
  • После трамбовки необходимо соорудить из 2-х блоков или кирпичей подставку под металлическое ведро битумной мастики и под ведром соорудить костер;
  • Мастику необходимо разогревать на костре, примерно 20-30 минут, периодически помешивая палкой. По истечении 20-30 минут мастика должна приобрести жидкую консистенцию;
  • После нагрева мастики, её необходимо равномерно вылить на щебень, чтобы не было пустых мест. Особое внимание стоит уделить краям примыкания к старому асфальту - эти места стоит пролить особенно тщательно;
  • Затем на получившуюся «черную» поверхность необходимо насыпать песок слоем в 2-3 см. Песок должен покрывать всю поверхность нашей бывшей ямы, чтобы мастики не было под ним видно. Это делается для того, чтобы проезжающие автомобили вмяли песок, смешанный с мастикой, в пустоты между фракциями щебня и заодно не пачкали колеса о горячую битумную мастику. Песок жалеть не стоит… всё лишнее очень быстро растащат машины и ветер.
  • После отсыпки песком, по бывшей яме можно сразу смело начинать ездить на автомобилях. В этом нет ничего страшного, даже, наоборот, это способствует лучшему утрамбовыванию нашей заплатки. Песок под весом автомобилей смешивается с битумом и просачивается между щебнем, что способствует лучшему склеиванию заплатки. Данный пункт является крайне важным и именно его исполнение обеспечит целостность заплатки на долгие годы.
  • На приведенном ниже фото Вы видите заплатку, сделанную вышеописанным способом, которой уже минуло 2 года. Обратите внимание, что заплатка стоит как камень. Асфальт вокруг нее уже давно подвергся растрескиванию, а заплатка стоит как новая. Так что данный метод в долгосрочной перспективе оказывается крайне действенным и дешевым. А самое главное, подобные работы может выполнить любой человек, даже не имея такого опыта.

Кстати, рекомендуем кроме ям также проливать горячей битумной мастикой с песком трещины в асфальте. Мастика их склеит и не даст воде попадать внутрь трещин. Так как именно попавшая в трещины вода, в результате изменения своего агрегатного состояния, разрушает дороги.

Если Вам необходима консультация по дорожному и сопутствующему строительству - обращайтесь к нам. Мы знаем всё о дорожном строительстве и о самых выгодных решениях в этой области. Работаем по Москве и Московской области. Подходим к решению поставленных задач с акцентом на понятие «цена-качество».

дырки в асфальте



Сообщить модераторам


Информация

оперативно и дешево залатать дырки в асфальте возле дома








realkolos
24 августа 2015 в 4:53



Сообщить модераторам


Информация

В интернете очень много разнообразных технологий. Дырку, например можно заделать битумом, либо специальными битумными Лентами (но асфальт надо серьёзно прогревать).

Также можно купить в магазине специальный асфальтный раствор и заделать им щели. Просто зачищаем щель от мусора и плотно набиваем раствором. Вот и всё.

Как заделать яму в асфальтовой дороге

wikiHow работает по принципу вики, а это значит, что многие наши статьи написаны несколькими авторами. При создании этой статьи над ее редактированием и улучшением работали, в том числе анонимно, 10 человек(а).

В этой статье:

Выбоины и другие повреждения асфальтированного покрытия часто можно починить с помощью холодного асфальтового заполнителя. Ниже вы найдете руководство, которое поможет вам успешно выполнить ремонт вашей дороги.

Процесс ремонта ям на асфальтированных дорогах своими руками

Асфальтовое покрытие является самым распространенным при организации дорог разного назначения, а также придомовых территорий. Асфальт отличается высокой прочностью, длительным сроком службы, ремонтопригодностью. Любой желающий может произвести ремонт дорог своими руками.

Почему ремонт асфальта можно произвести своими руками?

Современные ремонтные материалы не предполагают привлечение специализированной техники. В большинстве случаев достаточно подручных средств, чтобы устранить несколько ям на участке дороги во дворе. Своевременная заделка повреждений позволяет продлить срок службы дороги, а также отсрочить потребность в капитальном ремонте.

Процесс ремонта ям на асфальтированных дорогах своими руками

Самостоятельный ремонт обойдется существенно дешевле, затраты будут связаны только с закупкой материала. При соблюдении рекомендаций производителей ремонтных составов, ремонт ям своими руками не будет отличаться по качеству, если обращаться в специализированные компании.

Какие виды ремонта можно производить самостоятельно?

Собственноручно можно устранить следующие виды повреждений асфальта:

  • ямы – глубиной 5-10 сантиметров и площадью 1-2 квадратных метра;
  • трещины – «паутинка», выбоины глубиной 0,5-1 сантиметра.

При потере привлекательности внешнего вида дороги, а также после проведения ямочного ремонта, специалисты рекомендуют произвести дополнительную герметизацию асфальтового покрытия.

Расчет стоимости ремонта асфальта своими руками

Затраты на ямочный ремонт своими руками определяются двумя факторами:

  • тип используемого материала;
  • расход ремонтных смесей – зависит от площади повреждения и глубины ям, трещин.

Стандартный набор для ремонта предполагает наличие наполнителя, роль которого обычно выполняет холодный асфальт, материала для заделки трещин и герметизирующего покрытия. Для глубоких ям может дополнительно потребоваться щебень. Ею заполняется часть ямы, что позволяет уменьшить расход холодного асфальта.

За расчетом стоимости ремонта рекомендуется обратиться к специалисту компании «Мобитех». Сообщите ему площадь ремонтируемого участка, данные по типам повреждений – на основе полученной информации будет произведена калькуляция требуемого объема ремонтных смесей.

Заделка дыр в асфальте своими руками

Работы, связанные с заделкой дыр в асфальтовом покрытии подразумевают исправлением недостатков, которые наступили вследствие неправильной эксплуатации дорожного покрытия. Большая или маленькая дыра в асфальте может возникнуть в результате применения некачественного материала или игнорирования технологических требований при производстве и укладке асфальта. Несмотря на это дыры латаются. Главное, знать каким материалом и когда это сделать целесообразнее.

Заделка дыр в асфальте своими руками

Проблемы, провоцируемые дырами в асфальте

Наличие углубления любого характера негативно сказываются на перемещении людей и транспорта. Со временем вновь образовавшаяся дыра может увеличиваться и сделать асфальтовое покрытие непригодным для передвижения. Перед тем как думать, чем заделать дыру в асфальте, потребители должны понимать сложность проблемы. Различные размеры углубления требуют разного подхода к решению проблемы. В исключительных случаях дыра может быть засыпана щебнем. В таких ситуациях проблема решится максимум на месяц. Долгосрочный выход предусматривает использование инновационных материалов. Помочь с этим готова компания «Жидкий асфальт», репутацию которой можно назвать безупречной.

Чем заделать дыру в асфальте?

Почему клиенты выбирают компанию «Жидкий асфальт»?

Перед тем как заделать дыру в асфальте своими руками большую часть клиентов интересует вопрос материала, который нужно использовать для реставрации покрытия. Одни предпочитают пользоваться кулибинскими методиками, которые заключаются в залатывании выбоин подручными материалами. Другие считают, что экономия на материалах может сделать работы экономически невыгодными.

Чем ремонтировать ямы на дорогах во дворах

Ровная дорога является мечтой, не только автолюбителей, но пешеходов. Однако, вечных материалов не бывает и уже через время на покрытии появляются трещины и промоины. На центральных дорогах образованные ямы устраняются чаще, а вот про ремонт во дворах дорожные работники почему-то часто забывают или откладывает его на года. Причинами же деформации асфальта выступает не только погодные условия, но и использование некачественных материалов и нарушение технологий.

Яма на дороге – это беда. Даже, если речь идет о дворах. Первое, что приходит в голову обычному человеку – засыпать яму на дороге. Самый простой и дешевый способ – гравий и песок. Мелкие камни засыпаются в яму, сверху покрываются слоем песка и тщательно утрамбовываются. Но такой ремонт является временным, так как песчано-гравийная смесь быстро разбивается автомобилями и вымывается.


Более кардинальным можно назвать ремонт ям во дворах с использованием:

  • цемента;
  • горячей битумной мастики;
  • холодного асфальта.

Ямочный ремонт с помощью цемента

Как и большинство других видов ямочного ремонта, не предусматривающих использования специализированного оборудования, данный способ предполагает применение специальных заполнителей, особенно, если яма имеет внушительные размеры. В качестве заполнителей, как уже упоминалось выше, используется щебень различных фракций и песок. После очистки ямы от кусков асфальта и утрамбовки заполнителей, сверху заливается слой цементной смеси. Чем выше марка цемента, тем прочнее будет покрытие. Конечно, полноценным такой ремонт ям на дороге сложно назвать, так как срок его службы обычно не превышает и года.


Заделка ям во дворе с помощью битумной мастики

Битумную мастику сейчас можно купить практически в любом строительном магазине. Процесс ямочного ремонта похож на предыдущий способ. Единственным нюансом является подготовка мастики. Она требует предварительного разогрева для достижения жидкой консистенции. Сделать это можно с помощью промышленного фена, воздуходувки или газовой горелки. Важно соблюдать технику безопасности.

Заливать мастику можно только в высушенную яму. После того, как ремонтная смесь сравняется с поверхностью асфальтобетона, можно сверху насыпать небольшой слой мелкофракционного щебня и песка. Когда мастика застынет, несвязанные частицы желательно удалить.

Как заделать трещины в асфальте?


Производство минерального порошка основано на дроблении и тонком измельчении известняков и доломитов, а так же твёрдых отходов промышленного производства. Основная область применения минерального порошка -- изготовление искусственного асфальта на асфальтобетонных заводах, где минпорошок служит в качестве заполнителя, повышающего вязкость и клеящую способность битума.

Минеральный порошок, благодаря адсорбирующей поверхности поглощает в себя существенную часть нефтяного битума, придавая асфальтобетону требуемые характеристики: прочность и устойчивость к деформациям. Благодаря этому, качество получаемого асфальтобетона, а по сути и всего будущего дорожного покрытия, существенно повышается.

Битум в чистом виде непрочен и используется как вяжущее при производстве асфальтобетона.

Ремонт бетонированных и асфальтированных дорожек

Ремонт бетонированных и асфальтированных дорожек

Для твердого покрытия дорожек, двориков и подъездов существуют различные комбинации материалов, большинство из которых время от времени требуют ремонта или ухода. Способы такого ремонта зависят от видов этих материалов. Хорошее содержание дорожек, двориков и подъездов — задача, которая касается не только их внешнего вида. Если вовремя не остановить разрушение дорожных покрытий, то они могут стать опасными для пешеходов, особенно в сырую погоду.

Повреждения бетонных покрытий

Бетон — популярный материал для строительства дорожных покрытий, поскольку он относительно дешев и легко укладывается. Однако на бетонной поверхности могут образоваться трещины, выбоины, а ее наружные края могут выкрошиться.

Прежде чем приступать к какому бы то ни было ремонту бетоннированых дорожек, нужно тщательно очистить поверхность дорожки. Самый лучший способ — использование моечной машины, которая направляет на поверхность струю воды под давлением, удаляя при этом мох, биологические наносы, грязь и мелкие отслоившиеся фракции бетона.

Ремонт бетонных дорожек

Для того чтобы удалить с поврежденной поверхности дорожки всю грязь и мох, вымойте ее при помощи моечной машины. Установите доску опапубки на поврежденную кромку дорожки и забейте достаточно глубоко колья, которые будут удерживать ее.

При помощи зубила выдолбите все незакрепленные куски бетона, находящиеся на поврежденном участке дорожного покрытия, пока не достигнете монолита. Небольшие дыры и трещины можно заделать шпаклевкой для наружных работ, быстросохнущим цементом или раствором, приготовленным с добавлением мелкого, просеянного, а не рыхлого строительного песка. Однако чтобы раствор хорошо держался на ремонтируемых поверхностях, вам все равно придется углубить до 2 сантиметров выбоины и расширить трещины.

Ремонт бетонных дорожек

Налейте немного воды в ведро и сделайте замес ремонтного раствора. Для того чтобы положить раствор точно на поврежденные кромки дорожки, используйте штукатурный мастерок.

Любое восстановление кромок бетонных покрытий предусматривает сооружение опалубки, которая будет удерживать раствор, пока он полностью не затвердеет. Установить опалубку из прочных досок довольно просто. Чтобы плотно прижать эти доски к ремонтируемой бетонной кромке, надежно зафиксируйте их деревянными кольями, забив их в землю.

Залейте поврежденный участок покрытия бетоном (если перед этим вы нанесете на поверхность слой клея ПВА, он усилит схватывание раствора) и выровняйте его штукатурной теркой. До того как бетон полностью затвердеет, при помощи жесткой щетки проведите на его поверхности борозды, поскольку гладкая поверхность опасна при сырой погоде.

Ремонт бетонных дорожек

Как только раствор затвердеет, сразу же снимите опалубку.

Когда придет время, снимите опалубку и удалите все неровности, используя для этого терку и кусок мешковины.

Наравне с подметанием бетонной дорожки существует множество способов того, как сделать ее поверхность более привлекательной и менее скользкой. Внедрение мелких камней в верхний слой бетонной дорожки — один из них; вы также можете отделать эту поверхность мастерком или прокатить по ней тяжелую металлическую трубу.

Ремонт асфальтированных покрытий

Асфальт (дегтебетон) является экономически выгодным и практичным материалом для создания твердых покрытий. Если асфальт уложен правильно, то дорожка или драйв может служить долгое время. В своей основе это тот же самый материал, который используется для строительства дорог — маленькие камешки, смешанные с жидким битумом. Однако на приусадебном участке асфальтный слой многих дорожек и драйвов мог быть сделан плохо или просто начал разрушаться.

Если через заасфальтированную поверхность пробиваются сорняки, это значит, что был положен недостаточно толстый слой асфальта, и единственно верным в этом случае решением будет накатать второй, профессионально подготовленный слой поверх уже существующего покрытия. Устройство полностью заасфальтированного драйва — покрытие, на которое необходимо укладывать горячий асфальт, — работа не для любителей-одиночек. Однако небольшие повреждения на его поверхности можно легко устранить своими руками.

Ремонт асфальтированной дорожки

Метите щеткой поврежденные участки дорожки или подъезда, пока рабочая поверхность не станет чистой. Строительным мастерком положите порцию асфальта на поврежденную поверхность, потом этим же мастерком (или лопатой) запрессуйте асфальт в выбоину. Утрамбуйте асфальт деревянной трамбовкой или, используя садовый каток, раскатайте его по поверхности.

Самый первый шаг к ремонту дорожки — тщательное подметание. Уделите особое внимание участкам предполагаемого ремонта. Если участки асфальта, прилегающие к поврежденному месту, деформировались, то вы сможете придать им надлежащий вид: нагрейте их строительным феном и заделайте вмятины асфальтом, уплотняя его деревянной трамбовкой.

При необходимости посыпьте это место мелким щебнем, а потом раскатайте полученный слой снова.

Ремонтные компоненты асфальта для холодной заливки обычно укладываются на дорогу после нанесения на нее слоя битума. Используя кусок прочной древесины или садовый каток (в случае ремонта большой площади), запрессуйте эти ремонтные компоненты в дыры или выбоины на асфальтированной поверхности. Для предотвращения налипания твердых фракций асфальта на каток намочите его водой. Чтобы заделать действительно глубокие выбоины, лучше всего сначала заполнить их бетоном, а сверху нанести слой гравия, используя его как компонент для холодной укладки асфальтового покрытия.

Условия для наружного дренирования

Если на асфальте остаются лужи или с него не стекает дождевая вода — значит, поверхность дорожного покрытия сделана без уклона. Этот уклон не должен быть слишком крутым — такое бывает в исключительных случаях; обычно на одном метре покрытия рекомендуемый перепад составляет один сантиметр. Наличие такого уклона можно проверить, используя ровную доску, установленную на ребро, под которое прокладываются короткие деревянные бруски вдоль края дорожного покрытия; на верхнее ребро доски положите строительный уровень. Толщина деревянных брусков зависит от длины доски: для 3,3-метровой доски потребуются бруски толщиной 30 мм.

Меры безопасности

Прежде всего, многие материалы для мощения дорожных покрытий, особенно плиты, довольно тяжелы и имеют неровные края. Поэтому очень важно, чтобы вы надели соответствующую защитную спецодежду: как минимум толстые перчатки и рабочие ботинки. Перчатки также будут предохранять ваши руки, когда вы начнете работать тяжелым молотком.

Если вы недостаточно сильны, не пытайтесь поднимать тротуарные плиты самостоятельно, поскольку так можно повредить себе позвоночник. Будьте также очень внимательны, работая электроинструментом, особенно ручной машиной для шлифования под углом, в то время как вы будете пилить ею тротуарные плиты, устанавливая их а угловых тупиках и других неудобных местах.

Читайте также: