Как вставить пенопласт в мотошлем

Обновлено: 13.05.2024

Почему все вокруг кричат, что пенопласт вреден? Он же используется в мотошлемах, которые стоят как 100р, так и 600евро.

Значит на стену со стороны улицы его нИззЯ, а возле головы и лица можно. Так получается?

Лучший ответ

Большинство видов пенопластов при горении выделяют крайне токсичные вещества

Синий ПесУченик (29) 3 года назад

Если у тебя пенопласт начнет гореть под почти сантиметровым слоем штукатурки, то вряд ли твоему дому суждено будет пережить такой пожар, как и тем, кто там находится.

Тёплый Профи (620) "Большинство видов пенопластов при горении выделяют крайне токсичные вещества"/ Это ответ на вопрос, почему говорят, что он вреден. Ты можешь носить его вместо трусов, главное не поджигай. На внешних стенах пенопласт используется повсеместно. Но стоит учитывать то, что пенополистирол легко разрушается под воздействием многих технических жидкостей (бензол, дихлорэтан, ацетон) и их паров.

Остальные ответы

Голову жечь никто не собирается, а на стене снаружи могут и поджечь )))

Синий ПесУченик (29) 3 года назад

Ну, кому нужно, тот тебя и другими способами убьет, менее геморройными. Плюс ко всему, поджечь можно все, что угодно. В-третьих, хЕрр ты подожгешь даже очень пыльную вату или высохшую солому, на которую грязью из лужи перед этим ляпнули.

Утепляй стену. только необходимо проверять чтобы не был горючим. Подносиш спичку к пеноплату - начинает гореть убираешь спичку если перестаёт гореть бери если продолжает гореть отказывайся от него.

Синий ПесУченик (29) 3 года назад

сколько глупых людей только в росси а))) как ты себе это представляешь на стадии решения "брать-не брать". Я должен прийти в магазин и поджигать у них там стройматериалы, по твоему?

Андрей Мильченко Гуру (4577) Я покупал пенопласт не в магазине а на базе, и обязательно уточнять необходимо этот момент. У них есть сертификаты где должно быть написано поддерживает горение пенопласт или нет.


Шлем оно конечно. А если обратите внимание на то, из чего судочки под продукты в маркетах, вааще удивитесь разговорам о вредности. Или решите что таки ж да, решили нашево брата уморить.

Синий ПесУченик (29) 3 года назад

Я спросил просто о том типа как вы относитесь к такой глупости о вредности пенопласта, ведь везде нам в магазах тычут минвату, так как она дороже и с нее можно просто больше денег поиметь. И все ведутся!)) Если рассуждать о вредности, то жить - это вообще вредно, от жизни умирают)))

Евгений В. Морозов Мыслитель (6803) Это да. Фигня это все. Мин. вата, кстати, как раз может быть неслабым канцерогеном. Потому, разрушается с образованием пыли в виде острых крошек. Такая радость в жилье? Та лучше я буду пенопласт нюхать! Стекловата прямо запрещена для жилых помещений. А, кстати, вреден не сам пенополистирол, а как раз добавки придающие оному свойства не поддерживать горение и проч. стабилизаторы. А пенополистирол, его хоть ешь, он нейтральный изначально. Несварение получить запросто, а отравиться хрена!

Скарификатор Оракул (63988) 3 года назад

Вспененный ПЭ или пенопласт это не одно и тоже .

Евгений В. Морозов Мыслитель (6803) Ага. Ясен пень. Пенопласты это общее название класса материалов - вспененные пластики. Туды относятся из популярных: пенополиуретан, пенополистирол, пенополиэтилен, пенополипропилен ну и еще парочка из норки выглядует. Для "судочков" в маркетах используют пполистирол и пполипропилен обычно. Честности для нужно сказать, при изготовлении на них чет там наносят. Иногда. Типо тонкой пэт пленки

так говорят те, кто продает минвату,
те, кто продает пенопласт говорят, что минвата вредна,
т. к. в качестве связующего в ней используют формальдегиды.

а суть в том, что все, вредно.
разве дерево когда горит выделят газ, которым можно дышать?

Синий ПесУченик (29) 3 года назад

О, хоть один человек с головой попался, а то я уже думал, что все ведуться на маркетинговые уловки магазинов.

Но минвата все же лучше.

вреден когда горит, что впрочем как и остальное другое, просто пенопласт дешёвый и красть с его цены нечего, а вот каменная вата стоит денег и свиснуть много можно, ты что ж основы экономики не знаешь. Эх, школота!
Экскурс в экономику
когда цена высокая есть смысл что-то продавать, чтобы было что стырить.
Политика скидок
продажи не идут, гомном завалены склады, аренда стоит денег, продаём дешевле, лохи найдутся всегда.
Есть такие магазины, типа Мвидео, цена отличается на 5т-10т. от цены просто в интернете на точно такой же товар, угадай почему.

Синий ПесУченик (29) 3 года назад

Наоборот, проверяю, сколько тех, кто ведется на маркетинговые штуки продавцов)) Почитай ответы и комменты))

Петр Севастопольский Просветленный (47910) здесь очень маленький процент тех, кто покупает что либо в таких магазинах, здесь подешевле и китай, экология и спамщики. Задачи разные и цели тоже.

В ФАК установка беспроводной гарнитуры в шлем

В прошлом сезоне благополучно установил и откатался в интеграле UVEX с проводной гарнитурой к сотовому телефону. Эксплуатация выявила как положительные, так и отрицательные моменты такой системы:

1. Из-за низкой громкости штатного динамика встроенной гарнитуры разговаривать на скорости невозможно – плохо слышно, приходилось либо снижать до минимума скорость, либо совсем останавливаться у обочины и тогда продолжать разговор.

2. Можно на этот момент посмотреть с другой стороны – так безопасность превыше всего, а удобство очевидно – не требуется каждый раз снимать шлем и доставать телефон, например, из довольно тесных карманов комбинезона.

3. Провод между шлемом и телефоном болтается и мешается, оборвать его несложно, разъем постоянно выпадает из трубки. Это реально доставало.

Однако прогресс и мы не стоим на месте :))) В этом сезоне решил встроить беспроводную гарнитуру Bluetooth в интегральный шлем. Сделать это не сложно, но есть некоторые моменты, на которые хочу обратить Ваше внимание.

Вообще вариантов решить данный вопрос вырисовывалось несколько:

1. Просто использовать гарнитуру, без каких-либо переделок шлема и ее. Рассматривал как вариант гарнитурку, корпус которой располагается за ухом. Но этот вариант оказался неподходящим – шлем не одеть не снять без повреждения ушей или гарнитуры непросто :), а ездить вообще невозможно – очень давит.

2. Есть такой вариант беспроводной гарнитуры – она разработана специально для нас (мотоциклистов, велосипедистов и т.д.). Хороший вариант, однако имеющий недостатки – громоздкая и по моему мнению, для полного удобства потребовалось бы полное имплантирование, то есть несъемное закрепление, что меня не устраивало.

3. Остановился я на варианте обычной беспроводной гарнитуры, располагающейся по верх ушной раковины, для использования которой потребовалось во внутренностях шлема сделать для нее специальную выемку. Этот вариант показался мне оптимальным, так как позволяет сохранить внешний вид гарнитуры, и использовать ее как со шлемом (снимая дужку для крепления на ухе), так и без него, например при езде в машине (одевая дужку крепления на ухе), а так же доставать гарнитуру для подзарядки в любой момент. Гарнитура подойдет, в принципе, любая аналогичная, только желательно подбирать модель с громким динамиком, съемной дужкой (иначе придется в шлеме делать выемку и под нее), и желательно чтоб зарядное устройство подходило от используемого Вами телефона – не стоит таскать с собой две подзарядки, особенно в мотодальнобое.

Я купил такую – тк как у меня телефон Моторола

Как вариант, например, Сони-Эрикссон, динамик тоже супер и дужка съемная.

Шлем: лучше жмёт чем болтается?

Диаметр головы - 58 см. Шлем шой неотек.
Размер М = 57-58 см.
Размер L = 59-60 см.
Взял М. Сидит так плотно, что даже не знаю. Скулы сжимает прилично, да и вообще всю голову.
В инете пишут - лучше потеснее. Решил поносить подольше- ну, минут 40 нормально, но больше никак.
Это нормально для нового шлема? Или искать другую модель/другой размер?
Ещё - слышал, что в тех местах, где шлем наиболее сильно прилегает к голове, можно изнутри пальцами пенопласт слегка примять - делают так?

если голова болеть начинает - мал

Так это портвейн был заленый? А я думал батюшка . захворал )))

Причем я бы не сказал что пенопласт давит в каком-то конкретном месте сильно (вот размер S натянул - там да, в макушку с боков впился). С другой стороны вспоминая, как разок катнулся в шлеме размером L, просторный шлем тоже брать не хочется.

а сразу можешь и не понять вот у меня после долгого нахождения в кроссовом шлене явно понятно, где он давит локально и приходится стаскивать с головы для передышки.

если м жмет, то бери л. кули думать.

Всё неправильно. Да, сперва жать НЕМНОГО может но именно что немного
Должен просто плотно сидеть на голове
Если жмёт пенопласт, упирается куда-то - шлем брать нельзя, этот косяк никуда не исчезнет
Если уже взял - нужно попытаться его вернуть, по закону о правах потребителя сейчас это вроде можно сделать.
Нужно просто менять модель или производителя - ну не твой это шлем
У меня такое тоже было: несколько раз порывался купить Schubert J1 (сейчас его уже сняли с производства), приходил в салон , мерил, и . не покупал. Ибо мой размер L мне страшно жал где-то в районе задней части головы, упирался именно пенопласт. А XL болтался на голове аки панамка. Вот поэтому до сих пор катаюсь в шлемах Shoei, с ними у меня полный порядок. Но кому-то Shoei не подходят, а вот Arai, наоборот, сидят идеально. У меня с Arai тоже не сложилось, бывает
В общем, меняй модель и производителя
Только Laser не покупай, они полное говно - соотношение цена/качество сильно завышено
Корейские HJC посмотри если Shoei, Arai и Schubert не подойдут, они №1 на американском рынке, был у меня их шлем (отдал с мотоциклом), сейчас буду ещё один покупать - хорошая продукция. Есть у них модуляры или нет - не в курсе. Наверное есть :-)

Смотри другую модель. Должен сидеть плотно, но без лишнего болезненого давления.

если только в скулах жмет, то можно подобрать более тонкие части обшивки. так что выбирай шлен, чтоб плотно сверху был 9между лбом и внутренней обивкой нельзя было палец просунуть, но чтоб верхнюю часть головы не жал. а "щеки" потом сменить на нужного размера. если давит сверху, а следующий размер болтается-то либо примерить аналогичный размер для другого рынка, либо сменить фирму в выборе.
я так накололся-примерил европейца, а заказал американца. в итоге жмет кроссовый шлен, не могу в нем сутки находиться, как в интеграле (но с замененными "щеками" под себя)

Как вставить пенопласт в мотошлем

сейчас на сайте 917 человек

Шлем и пенопласт

Подскажите смотрю шлем за 3000 у него в подкладке между головой и скорлупой просто пенопласт, смотрю за 5000 тоже пенопласт, с какого диапазона цен начинается что то другое и что оно собой представляет, только пишите если знаете а не «нормальные шлемы начинаются от 15 000»

Ответы ( 3 )

и за 15000 тоже пенопласт.НЕ любишь пенопласт?


Хех, если не пенопласт, то это советские мотокаски — в них вообще нет ни фига )))
А если по теме, то:
Ударопоглощающий слой на первый взгляд представляет из себя пенопласт, однако если немного разобраться то пенопласт не простой а высокопористый способный поглощать энергию удара, этот материал одинаков и используется на всех сертифицированных мотошлемах. На дешевых китайцах может быть и обычный пенопласт, соответственно.

Вот тебе пример Арая — далеко не самая дешевая фирма.
Покупая шлем, ты платишь за качество материалов и сборки: дешевые китайские шлема скорлупу делают не из фибергласа, а из обычного пластика, который может просто разлететься от удара, а в таком случае тебе будет без разницы, какой ударопоглощающий материал внутри; подкладки из более приятных и качественных материалов; шумоизоляция; различные технологии по отведению влаги, вентиляции и тд — это работа немалого кол-ва людей.
Я бы не рекомендовал сильно экономить на шлеме, смотреть хотя бы от 5тыс.руб. Как пример тебе небольшая история, если не видел, к сожалению, с трагичным исходом: Произошла авария, пассажир в коме

читал, жуткая история но там шлем конечно вне всяких критик 1500 это даже не бюджетно это пипец, я просто думал может что придумали поитересней гель там какой нибудь или пружины ан нет везде понопласт :(

Как вставить пенопласт в мотошлем

В общем да, шлем неразбирается, как и написал предыдущий байкпостовец.

Но если очень хочется, то можно. Как правило пенопласты крепятся на совсем маленькие капли термоклея, в 4-6 местах. Многие немного прогревают их и отделяют скорлупу, либо же просто отрывают пенопласт. Также часто вмдел, что пенопласт просто очень плотно вставляется в скорлупу, и вынимается проворачиванием вокруг своей оси. Про Шуберт конкретно ничего не скажу, но вот Каберг Дюк оегко позволяет вынуть пенопласт — он держится на 4 соплях клея.

МотоШлемов, где пенопласт спечен с пластиком скорлупы я не видел. Только вело и горнолыжные.

Как вставить пенопласт в мотошлем

Качественные внутренности шлема это — не только приличный внешний вид, но и надежная фиксация шлема на голове, а, следовательно, и безопасность. А также уменьшение шумности при езде.


Пару лет назад я уже выкладывал отчет о ремонте внутрянки: Обесшумливаем шлем Вроде бы тогда все сделал качественно и на совесть, но хватило, увы, ненадолго. После нескольких стирок наполнение подушек свалялось. Да и ткань постепенно износилась и потерлась.

Поэтому в этот раз я решил действовать радикально! Внизу фото и видео.

Износ внутренностей, на самом деле, немалая проблема. Особенно обидно, когда сам по себе шлем очень еще даже ничего, а внутрянке капец. Что делать в такой ситуации? Вариантов немного:
1. Ездить как есть. Ну можно шапочку поддеть ;)
2. Выкинуть или отдать другу/врагу
3. Заменить внутрянку на новую.
4. Отремонтировать внутрянку самостоятельно.

Такой же выбор был и у меня.
Вариант 1 с моими требованиями к комфорту и качеству не подходит.
Вариант 2, разумеется, возможен. Но, если шлем сам по себе еще целый, то можно дать ему вторую жизнь и пользоваться дальше. Недавно я тут уже хвастался покупкой нового шлема: Nolan N87. Покупка и первые впечатления.… Но и старый еще пригодится. Теперь смог бы ездить с сыном…
Вариант 3 невыгоден. Новая внутрянка стоит немалых денег, а если шлем еще и outdated как мой, то попробуй еще ее найди.
Остается восстановить самому, а поскольку шить я умею, вариант 4 — как раз для меня.
К своему удивлению, ни здесь на bikepost, ни в сети информации о саомостоятельной замене внутренностей вообще не нашел. Что ж, тем более!


Итак. Пациент — Caberg V2R. Эта модель уже давно не выпускается, но в свое время она была в верхних рядах рейтингов и даже имела целых 5 звезд! Как по мне, шлем очень удачный хотя бы потому, что за 6 лет ничего не отломалось (визор, очки, застежка) и не треснуло. Хотя, признаюсь, он у меня не единожды случайно падал. Качество визора на 5 — он не то, что не помутнел, а даже не имеет каких-либо серъезных царапин. И это при увловии, что я над шлемом не трясся, а просто использовал по прямому назначению. У него, правда, есть два ощутимых недостатка: немного выступающий подбородок, слегка прикрывающий обзор по вертикали на приборку и хреновенькая вентиляция. А вот по звукоизоляции он, даже с изношенными внутренностями был тише (!), чем мой новый Nolan N87. Впрочем, как говаривал Каневский, — Это уже совем другая история…
Первая проблема была — поиск подходящего материала. Вот здесь у меня сразу дальновидности не хватило. Пробовал искать что-то в интернетах, типа «антибактериальный текстиль», «антибактериальная подкладка». Но, если и находил, то только опт( Дальше отправился в магазины тканей. Выбор, на самом деле — огромен. Но особых тканей, предназначенных именно для таких задач не нашел. Однако, обнаружил вроде как подходящий трикотаж.

Он довольно плотный, да и по цвету похож на старую ткань. Проблема оказалась в том, что на первых же швах я заметил, что они в некоторых местах дают небольшие отверстия-надрывы и такой ткани, понятное дело, хватило бы ненадолго.
Тут я сообразил, ГДЕ именно надо искать! Правильно, в ателье, где перетягивают салоны и сидения авто. Ткани, правда, там преимущественно толстые, но можно подобрать. И текстиль, и кожу и «сетку». Там же можно найти и поролон. В одном из таких ателье мне любезно, за условные 4$, продали/отдали:
1. Кусок велюрового полотна:


2. Кусок перфорированной эко-кожи:


3. Части старых велюровых чехлов, с подходящим черным толстым велюром по краям:


4. Здоровенный кусок толстого поролона.


5. Дома нашлись части от новых чехов-маек:


Вот именно из такого набора я и перешил свою внутрянку. У меня не было под руками иных примеров ее конструкции, поэтому я решил не изобретать велосипед, а просто скопировать заводской вариант лишь с изменением материалов. Для этого я все распорол и разобрал на части. Перенес детали на новую ткань, выкроил и собрал. К сожалению, полного фото/видео отчета не получилось. Когда увлекаешься работой, уже не до съемки) Впрочем, каких-то секретных секретов в этом процессе нет. Сложности самого пошива, сопоставления деталей, владение швейной машиной, понимания свойств тканей и многие другие нюансы фотографиями и видео все-равно не передать. Поэтому, если будут интересовать какие-то конкретные хитрости, пишите, постараюсь ответить. А пока несколько важных замечаний.

Как вставить пенопласт в мотошлем



При монтаже наушников внутри гермошлема лопнул пенопласт, потому что был приклеен к основанию. Сняв обивку с пенопласта, я обработал разломы клеем Дракон и наложил тонким слоем вату, пропитав её клеем сверху дополнительно. Чтобы клей Дракон схватился быстрее добавил в разломы клей Слон !



Как ни странно, но клея смешиваются и не плавят пенопласт, как растворителе содержащие по резине и коже. Вата в клее Дракон отличная замазка по пенопласту, но сохнет 3 суток с отличным результатом. Можно реставрировать любые раковины и вмятины с глубокими сколами.



Пенопласт клейется, но только клеем Дракон, который его не растворяет и высыхает долго. Клей Слон ускоряет процесс высыхания. А герметизамазка Дракона с Ватой трое суток если слой толстый.



Ремонт пластика корпуса шлема и обвеса мотоцикла лучше ватой с эпоксидной смолой. Вата удерживает смолу в нужной форме не давая ей растекаться по изделию.



Пенопласт легко растворяется, плавится растворителем 650 для нитроэмали. Намотав вату на спичку и пропитав растворителем 650 можно увеличить вентиляционные отверстия и полости в пенопласте шлема.





1. СИСТЕМА SUPERVENT
2. ПРОКЛАДКА
3. ВИЗОР
4. БОКОВАЯ ПЛАСТИН
5. ОТСЕКАТЕЛЬ ДЫХАНИЯ
6. ШПИЛЬКА ФИКСАЦИИ
7. ВЕНТИЛЯЦИОННЫЕ ОТВЕРСТИЯ В ОБЛАСТИ РТА
8. БОКОВАЯ ВЕНТИЛЯЦИЯСПОЙЛЕР
9. СДВОЕННАЯ D-ОБРАЗНАЯ ПЕТЛЯ
10. НАРУЖНАЯ ОБОЛОЧКА (СКОРЛУПА)
11. ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ ВЫХОД
12. ПОДКЛАДКА, РАССЕИВАЮЩАЯ ЭНЕРГИЮ УДАРА
13. ВЕРХНЯЯ ПРОКЛАДКА
14. МЯГКАЯ ПОДКЛАДКА
15. ПРОКЛАДКА ОСНОВАНИЯ
16. ПОДБОРОДОЧНЫЙ РЕМЕНЬ







Увеличенные каналы вентиляции, а также продувочные и вытяжные отверстия дадут комфорт и не запотевший визор шлема без конденсата. В этом и заключается разница дорогих и дешёвых шлемов, дешёвые шлема требуют доработки вентиляции до уровня люкс. В советское время, в военную лётную школу прислали в ящике реактивный самолёт, вскрыли, а там паровоз!? Прочитали инструкцию: Обработать НАПИЛЬНИКОМ!

Как вставить пенопласт в мотошлем

Sergey Kamenev


Sergey Kamenev ответил Михаилу

Михаил, а если через шапку пена на волосы попадет

Нравится Показать список оценивших

Михаил Ефремов

Нравится Показать список оценивших

Михаил Ефремов

Нравится Показать список оценивших

Sergey Kamenev


Sergey Kamenev ответил Михаилу

Михаил, спасибо я в отставке уже

Нравится Показать список оценивших

Михаил Ефремов

Sergey, Обращайся , ежели что .

Нравится Показать список оценивших

Александр Салихов

Нравится Показать список оценивших

Валерий Викторович

Михаил, Петцель охренел бы когда узнал,как россияне "модернизируют"его оборудование

Нравится Показать список оценивших

Сердар Аннабердыев


Сердар Аннабердыев

У меня лежит каска Rock empire

Нравится Показать список оценивших

Монтажная пена тебе в помощь ))

Нравится Показать список оценивших

Сергей Пригарин

Собери из обломков то что есть, склей их жидким гвоздём засунь в каску так же на жидкие гвозди

Нравится Показать список оценивших

Михаил Ефремов

С тем незначительным дефектом , что на фото , достаточно будет и двойного скотча .

Нравится Показать список оценивших

Ильдар Мирзазянов

Зачем пенопласт? Пенку от коврика туристического Я бы приклеил и все, что тут гадать

Нравится Показать список оценивших

Виктор Акатьев

От вело шлема попробуй

Нравится Показать список оценивших

Даниил Шелковников


Даниил Шелковников

Али экспресс там есть вся эта приблуда

Нравится Показать список оценивших

Синяя изолента она точно поможет

Нравится Показать список оценивших

Андрей Луи

У меня товарищ велотерм наклеил

Нравится Показать список оценивших

Геннадий Балабанов

Нравится Показать список оценивших

Semn Obrov

Нравится Показать список оценивших

Андрей Денисов

Демпферные подушки как у тактических шлемов

Нравится Показать список оценивших

Валерий Викторович

Можно попробовать нарастить пеной недостающие куски и после застывания подрезать пену строительным ножем.

Нравится Показать список оценивших

Алексей Быличкин


Алексей Быличкин

Да выбрось её, всё она своё послужила, petzl , купи три vento и не парься.

Нравится Показать список оценивших

Алексей Крылов

Поколхози с эппс

Нравится Показать список оценивших

Геннадий Балабанов

Я и не сомневался что никто не поинтересуется, но, вчера, на объекте у меня всё снаряжение, специально снимок сделал внутренностей каски, которую сейчас вовсю применяю. На жаре было, и вчера, на солнце на стене, в ней гораздо лучше чем без неё.

Нравится Показать список оценивших

Олег Егоров

Нравится Показать список оценивших

Владислав Мацуганов

Вы бы это того. так бы уж фото не выкладывали, а ну как случайно прочтет инженер по ОТ и ТБ? Егож и прихватить может

Нравится Показать список оценивших

Геннадий Балабанов

Как вставить пенопласт в мотошлем

Алина Антонова

Без шлема и без депрессии ?
Как известно, ездить на мотоцикле без шлема не просто очень опасно, но и противозаконно. Обычно это нарушение карается тяжелым штрафом. Однако мотоциклисты придумали себе довольно действенную отговорку: они жалуются на депрессию, которая на них непременно находит, как только они одевают шлем.

Звучит не очень убедительно, однако в 9 случаях из 10 это срабатывает. Во всяком случае, в Неаполе. Неаполитанские муниципальные власти даже рассматривают вопрос об отмене закона, согласно которому является нарушением езда без шлема.

Местные врачи проводят целые консилиумы, анализируя, действительно ли шлем может явиться причиной депрессии у водителей. Однако уличные регулировщики непреклонны. Они считают, что эмоционально неуравновешенному человеку лучше вообще не садиться за руль. И грозят, что штраф взыщут непременно.

Читайте также: