Как сделать плитку в террарии

Обновлено: 03.05.2024

Как они это сделали: миллионы плиток в Террарии

Я работал над игровым движком, похожим на Terraria , в основном как вызов, и, хотя я понял большую его часть, я не могу понять, как они справляются с миллионами интерактивных / собираемых плиток в игре есть одно время. Создание около 500 000 плиток, что составляет 1/20 от того, что возможно в Terraria , в моем движке приводит к падению частоты кадров с 60 до около 20, даже если я все еще только отображаю плитки в поле зрения. Имейте в виду, я ничего не делаю с плитками, только храню их в памяти.

Обновление : код добавлен, чтобы показать, как я делаю вещи.

Это часть класса, который обрабатывает плитки и рисует их. Я предполагаю, что виновником является часть «foreach», которая повторяет все, даже пустые индексы.

Также здесь есть метод Tile.Draw, который также можно сделать с обновлением, поскольку каждый Tile использует четыре вызова метода SpriteBatch.Draw. Это часть моей системы автотайлинга, которая подразумевает рисование каждого угла в зависимости от соседних плиток. texture_ * - это прямоугольники, которые устанавливаются один раз при создании уровня, а не при каждом обновлении.

Любая критика или предложения к моему коду приветствуются.

Обновление : решение добавлено.

Вот последний метод Level.Draw. Метод Level.TileAt просто проверяет введенные значения, чтобы избежать исключений OutOfRange.

Вы абсолютно уверены, что воспроизводите только то, что находится в поле зрения камеры, то есть код, который определяет, что делать правильно? Частота кадров падает с 60 до 20 кадров в секунду, только из-за выделенной памяти? Это очень маловероятно, должно быть что-то не так. Что это за платформа? Система подменяет виртуальную память на диск? @Drackir В этом случае я бы сказал, что это неправильно, если даже есть класс плиток, должен подойти массив целых чисел подходящей длины, а когда имеется полмиллиона объектов, накладные расходы ОО - не шутка. Я предполагаю, что это возможно сделать с объектами, но какой в ​​этом смысл? Целочисленный массив очень прост в обращении. Ой! Перебирая все плитки и вызывая Draw четыре раза на каждой из них. Здесь определенно возможны некоторые улучшения . Вам не нужны все причудливые разделы, о которых говорилось ниже, чтобы визуализировать только то, что видно. Это карта тайлов. Это уже разделено на регулярную сетку. Просто вычислите плитку в верхнем левом углу экрана и в нижнем правом углу и нарисуйте все в этом прямоугольнике.

Вы просматриваете все 500 000 плиток при рендеринге? Если так, то это, вероятно, вызовет часть ваших проблем. Если вы перебираете полмиллиона плиток при рендеринге и полмиллиона плиток при выполнении отметок «обновление», то вы зацикливаете по миллиону плиток в каждом кадре.

Очевидно, что есть способы обойти это. Вы можете выполнять свои тики обновления во время рендеринга, тем самым экономя половину времени, затрачиваемого на циклы по всем этим плиткам. Но это связывает ваш код рендеринга и ваш код обновления вместе в одну функцию, и, как правило, это ПЛОХАЯ ИДЕЯ .

Вы можете отслеживать плитки, которые находятся на экране, и только проходить (и рендерить) их. В зависимости от таких вещей, как размер ваших плиток и размер экрана, это может легко сократить количество плиток, которые вам нужно перебрать, и это сэкономит немало времени на обработку.

Наконец, и, возможно, лучший вариант (это делают большинство крупных мировых игр), это разделить вашу местность на регионы. Разделите мир на куски, скажем, 512x512 плиток и загружайте / выгружайте регионы, когда игрок приближается к региону или удаляется от него. Это также избавляет вас от необходимости перебирать дальние тайлы для выполнения любого вида обновления.

Часть региона кажется интересной, если я правильно помню, именно так и поступает майнкрафт, однако она не работает с тем, как развивается местность в Террарии, даже если вы совсем рядом с ней, например, с распространением травы, выращиванием кактусов и тому подобным. Изменить : Если, конечно, они применяют время, прошедшее с момента последнего активирования региона, а затем выполняют все изменения, которые произошли бы в этот период. Это может на самом деле работать. Minecraft определенно использует регионы (и более поздние игры Ultima сделали, и я уверен, что многие из игр Bethesda используют). Я менее уверен в том, как Terraria обрабатывает ландшафт, но они, вероятно, либо применяют прошедшее время к «новому» региону, либо хранят всю карту в памяти. Последнее потребует большого объема оперативной памяти, но большинство современных компьютеров справятся с этим. Могут быть и другие варианты, которые также не были упомянуты. @MindWorX: Выполнение всех обновлений при перезагрузке не всегда будет работать - предположим, у вас есть целая куча бесплодной области, а затем трава. Вы уходите целую вечность и затем идете к траве. Когда блок с травой загружается, он догоняет и распространяется в этом блоке, но не распространяется на более близкие блоки, которые уже загружены. Такие вещи развиваются НАМНОГО медленнее, чем игра - проверьте только небольшое подмножество плиток за один цикл обновления, и вы сможете оживить удаленную местность, не загружая систему. В качестве альтернативы (или дополнения) «догоняющего», когда область приближается к игроку, вы могли бы вместо этого иметь отдельную симуляцию, повторяющуюся для каждой отдаленной области и обновляющую их с более медленной скоростью. Вы можете зарезервировать время для этого каждого кадра или запустить его в отдельном потоке. Например, вы можете обновить регион, в котором находится игрок, плюс 6 соседних регионов в каждом кадре, а также обновить 1 или 2 дополнительных области. Для всех, кто интересуется, Terraria хранит все свои данные тайлов в 2d массиве (максимальный размер 8400x2400). А затем использует простую математику, чтобы решить, какую часть плиток визуализировать.

Вы должны перебирать только то, что действительно необходимо для обработки. Так что подумайте, что вам на самом деле нужно для плитки. Чтобы нарисовать меня, вам нужна только текстура, но вы не хотите перебирать реальное изображение, так как оно велико для обработки. Вы можете просто сделать int [,] или даже неподписанный байт [,] (если вы не ожидаете более 255 текстур плиток). Все, что вам нужно сделать, это перебрать эти небольшие массивы и использовать оператор switch или if для рисования текстуры.

Так что вам нужно обновить? Тип, здоровье и ущерб кажутся достаточными. Все это может быть сохранено в байтах. Так почему бы не создать такую ​​структуру для цикла обновления:

Вы действительно можете использовать тип для рисования плитки. Таким образом, вы можете отсоединить его (создать собственный массив) от структуры, чтобы не перебирать ненужные поля здоровья и урона в цикле отрисовки. Для целей обновления вы должны рассмотреть более широкую область, чем просто ваш экран, чтобы игровой мир казался более живым (объекты меняют положение вне экрана), но для рисования вещей вам просто нужна плитка, которая видна.

Если вы сохраняете вышеуказанную структуру, она занимает всего 3 байта на плитку. Так что для сохранения и памяти это идеально. Для скорости обработки не имеет значения, используете ли вы int или byte, или даже long int, если у вас 64-битная система.

Как получить Солнечную плиту в Террарии

Солнечная плита в Terraria

Террария наполнена предметами, которые можно смешивать, сочетать и вызывать странные вещи. Как и Minecraft, Terraria позволяет собирать вещи и создавать предметы. Кроме того, с помощью этих предметов игроки могут вызывать в игре такие события, как солнечное затмение.

Победив Плантера, вы направляетесь к Храму в джунглях. Здесь вы можете сделать солнечную плиту и вызвать солнечное затмение.

Получение солнечной плиты в Террарии

blank

Солнечная плита в Террарии

Солнечную плиту можно сделать, собрав ее фрагменты. Как только вы войдете в Храм в джунглях, то встретите Ящеров и Летающих змей. Если вы попадете в засаду противников, получите осколки солнечной энергии.

Обычно Сундук ящеров внутри храма также содержат солнечные фрагменты вместе с другими вещами.

Для затмения вам понадобится восемь фрагментов. После того, как вы соберете достаточно солнечных фрагментов, отправляйтесь к мифриловой или орихалковой наковальне, чтобы собрать фрагменты. Обратите внимание, что плиту можно создать только на наковальнях жесткого режима.

Кроме того, солнечное затмение можно вызвать только днем, но не ночью.

Использование солнечной плиты

blank

Солнечное затмение в Террарии

Обратите внимание, что условия могут отличаться от платформы. В Terraria Mobile вам нужно победить одного механического босса, чтобы вызвать затмение.

В игре солнечное затмение длится сутки. В это время на поверхности появляются случайные враги. Вы можете избежать врагов, спустившись под землю. Затмение также сбрасывает мощное оружие и предметы.

В конце затмения вы получите награду «Убить Солнце» независимо от того, сколько врагов вы уничтожили. Чтобы легко пережить событие, попробуйте вызвать затмение незадолго до заката.

Как сделать тяжелый верстак в Terraria

Как сделать тяжелый верстак в Terraria

Как скрафтить тяжелый верстак в Terraria

Чтобы создать тяжелый верстак в Террарии, вам понадобится:

  • 12 деревянных;
  • 8 металлических слитков.

В настоящее время в игре есть 9 различных пород дерева. Все рецепты, для которых требуется древесина, не требуют определенного вида древесины для изготовления предметов. Внешний вид тяжелого верстака не будет отличаться в зависимости от того, какую древесину вы используете. Обычные деревья, растущие вокруг леса, рекомендуется рубить топором.

А для изготовления тяжелого верстака в Террарии вам понадобится железная или свинцовая наковальня. Это предметы мебели, используемые для изготовления инструментов, оружия и доспехов. Его можно купить у торговца за 50 серебряных монет. Его также можно создать на верстаке из 5 железных или свинцовых слитков.

Это все что нужно знать о том, как сделать тяжелый верстак в Террарии. Ознакомьтесь с другими нашими гайдами, секретами и новым контентом по игре.

Как сделать лестницу в Террарии

Как сделать лестницу в Terraria

Как сделать лестницу

Чтобы сделать Лестницу в Террарии, игрокам понадобятся три вещи: деревянный молоток, платформы и кирка (необязательно). Собрав все предметы, идите к тому месту, где вы хотите сделать лестницу.

blank

Поместите платформы по диагонали или в любой форме, какой вы хотите, чтобы лестница была. Диагональные лестницы распространены и используются чаще всего. После того, как вы разместили платформы, выберите деревянный молоток и нажмите или щелкните по платформам, чтобы соединить их, образуя лестницу.

Вы можете использовать кирку, чтобы разрушить неправильно построенную платформу или любую часть лестницы. Вот как делают лестницу в Террарии. Прежде чем закончить статью, расскажу, как вы можете создать деревянный молоток, платформу и кирку в Террарии.

Как сделать деревянный молоток

Вы можете изготовить деревянный молоток на верстаке, все, что вам нужно, это восемь деревянных материалов.

Как создать платформу

  • Вы можете создать деревянную платформу из дерева.
  • Вы можете создать платформу из костей.
  • Вы можете создать платформу из бамбука.

Как крафтить кирку

Существует большое разнообразие Кирок в Террарии, которые игроки могут изготовить или получить в игре. Вы можете создать железную кирку из 12 железных прутьев и 3 куска дерева.

Это все, что вам нужно знать о том, как сделать лестницу в Terraria. Также ознакомьтесь с другими нашими гайдами в игре, новыми предметами, оружием, событиями и боссами. Оставляйте ваши комментарии ниже и добавляйте наш сайт в закладки, чтобы ничего не пропустить.

Как сделать плитку в террарии

Чужой компьютер

Terraria | Террария

Terraria | Террария

вернуться к странице

Роман Славинский

.
Роман Славинский запись закреплена

Кто-нибудь знает, как сделать каменную пластину с украшением?

Нравится Показать список оценивших

Артем Хвощенко

Че за украшение? Не понял. А каменная пластина делаеться из камня на тяжелом верстаке

Как сделать плитку в террарии

Чужой компьютер

Terraria | Террария

Terraria | Террария

вернуться к странице

Илья Андреев

.
Илья Андреев запись закреплена

Где найти фрагмент плиты, и на какой версии

Нравится Показать список оценивших

Сначала старые

Петя Головин


Петя Головин

фрагмент солн,плиты - встречается в храме джунглей, шанс дропа с ящеров и в сундуках

Как сделать плитку в террарии

Георгий Шустов


Георгий Шустов

Дмитрий, Спасибо, сейчас проверю.

Нравится Показать список оценивших

Тимур Куликов


Тимур Куликов

Парус вроде. У пирата покупается.

Нравится Показать список оценивших

Михаил Попов

Мне больше кажется, что это стены династии..

Нравится Показать список оценивших

Женя Афанасьев


Женя Афанасьев

Стены династии

Нравится Показать список оценивших

Макс Петухов


Макс Петухов

Стены династии либо парус

Нравится Показать список оценивших

Анастасия Кравчук


Анастасия Кравчук

Как сделать плитку в террарии


Ткацкий станок в Terraria — это универсальный прибор для работы с мягкими материалами. Благодаря расширенному функционалу пользователи могут обрабатывать ткани, создавать одежду и даже делать различные баннеры. И для того, чтобы пройти игру, важно сначала рассмотреть ее возможности, а затем плавно перейти к основным материалам, которые потребуются для ее создания. Поэтому в этом руководстве мы расскажем, зачем нужен этот предмет, а затем, как сделать ткацкий станок в Террарии.

Стоит ли создавать ткацкий станок в Террарии?

Поначалу могут возникнуть сомнения по поводу использования этого средства. Но нет, так же, как и тяжелый верстак, ткацкий станок в Terraria играет важную роль, поскольку он обеспечивает возможность работы с различными мягкими материалами, которые другие устройства не могут сделать.

И стоит отметить, что в самой игре таких ресурсов предостаточно и их нужно использовать для нормального завершения игры. Поэтому сомневаться в этом пункте не стоит.

Материалы для изготовления ткацкого станка

Для его изготовления нужно использовать следующие материалы:

  • Лесопилку. Именно этот материал станет основным для крафта. Без него создать инструмент для обработки ткани не получится.
  • Древесина. Достаточно будет 12 штук.

И вот оно! Ткацкий станок не является чем-то редким и необычным — достать его легко. Теперь с его помощью можно создавать самые разные вещи из ткани.

Теперь у вас есть информация о создании ткацкого станка в Террарии и его последующем использовании. Рекомендуем заранее спланировать все доступные материалы и эффективно использовать их для борьбы с разными боссами. Добавляйте нас в закладки и оставляйте комментарии.

Как сделать тяжелый верстак в Terraria


Тяжелый верстак в Террарии — это стол, который используется для создания плиток из камня и песчаника, меди и олова, статуй букв и цифр, живых существ, а также драгоценных камней и сундуков-ловушек . Вы не сможете нормально продвигаться в игре без этого типа верстака. Вот почему в этом гайде мы расскажем вам, как сделать тяжелый верстак в Terraria.

Как скрафтить тяжелый верстак в Terraria

Чтобы создать тяжелый верстак в Террарии, вам понадобится:

  • 12 деревянных;
  • 8 металлических слитков.

В настоящее время в игре есть 9 различных пород дерева. Все рецепты, для которых требуется древесина, не требуют определенного вида древесины для изготовления предметов. Внешний вид тяжелого верстака не будет отличаться в зависимости от того, какую древесину вы используете. Обычные деревья, растущие вокруг леса, рекомендуется рубить топором.

Что касается металла, вам понадобится железо или свинец. Железный слиток — второй слиток самого высокого качества из ранних версий игры, используемый в основном для создания железных предметов и доспехов. Свинцовый слиток — аналог руды.

Чтобы получить слиток, вам сначала нужно найти руду. Железная руда — это руда из ранних версий игры, которую можно добывать на поверхности, а также в подземных и пещерных биомах. Чтобы получить его, вам понадобится кирка.

А для изготовления тяжелого верстака в Террарии вам понадобится железная или свинцовая наковальня. Это предметы мебели, используемые для изготовления инструментов, оружия и доспехов. Его можно купить у торговца за 50 серебряных монет. Его также можно создать на верстаке из 5 железных или свинцовых слитков.

Это все что нужно знать о том, как сделать тяжелый верстак в Террарии. Ознакомьтесь с другими нашими гайдами, секретами и новым контентом по игре.

Как они это сделали: миллионы плиток в Террарии

Я работал над игровым движком, похожим на Terraria , в основном как вызов, и, хотя я понял большую его часть, я не могу понять, как они справляются с миллионами интерактивных / собираемых плиток в игре есть одно время. Создание около 500 000 плиток, что составляет 1/20 от того, что возможно в Terraria , в моем движке приводит к падению частоты кадров с 60 до около 20, даже если я все еще только отображаю плитки в поле зрения. Имейте в виду, я ничего не делаю с плитками, только храню их в памяти.

Обновление : код добавлен, чтобы показать, как я делаю вещи.

Это часть класса, который обрабатывает плитки и рисует их. Я предполагаю, что виновником является часть «foreach», которая повторяет все, даже пустые индексы.

Любая критика или предложения к моему коду приветствуются.

Обновление : решение добавлено.

Вот последний метод Level.Draw. Метод Level.TileAt просто проверяет введенные значения, чтобы избежать исключений OutOfRange.

Вы просматриваете все 500 000 плиток при рендеринге? Если так, то это, вероятно, вызовет часть ваших проблем. Если вы перебираете полмиллиона плиток при рендеринге и полмиллиона плиток при выполнении отметок «обновление», то вы зацикливаете по миллиону плиток в каждом кадре.

Очевидно, что есть способы обойти это. Вы можете выполнять свои тики обновления во время рендеринга, тем самым экономя половину времени, затрачиваемого на циклы по всем этим плиткам. Но это связывает ваш код рендеринга и ваш код обновления вместе в одну функцию, и, как правило, это ПЛОХАЯ ИДЕЯ .

Вы можете отслеживать плитки, которые находятся на экране, и только проходить (и рендерить) их. В зависимости от таких вещей, как размер ваших плиток и размер экрана, это может легко сократить количество плиток, которые вам нужно перебрать, и это сэкономит немало времени на обработку.

Вы должны перебирать только то, что действительно необходимо для обработки. Так что подумайте, что вам на самом деле нужно для плитки. Чтобы нарисовать меня, вам нужна только текстура, но вы не хотите перебирать реальное изображение, так как оно велико для обработки. Вы можете просто сделать int [,] или даже неподписанный байт [,] (если вы не ожидаете более 255 текстур плиток). Все, что вам нужно сделать, это перебрать эти небольшие массивы и использовать оператор switch или if для рисования текстуры.

Так что вам нужно обновить? Тип, здоровье и ущерб кажутся достаточными. Все это может быть сохранено в байтах. Так почему бы не создать такую ​​структуру для цикла обновления:

Вы действительно можете использовать тип для рисования плитки. Таким образом, вы можете отсоединить его (создать собственный массив) от структуры, чтобы не перебирать ненужные поля здоровья и урона в цикле отрисовки. Для целей обновления вы должны рассмотреть более широкую область, чем просто ваш экран, чтобы игровой мир казался более живым (объекты меняют положение вне экрана), но для рисования вещей вам просто нужна плитка, которая видна.

Если вы сохраняете вышеуказанную структуру, она занимает всего 3 байта на плитку. Так что для сохранения и памяти это идеально. Для скорости обработки не имеет значения, используете ли вы int или byte, или даже long int, если у вас 64-битная система.

Лесопилка в Террарии

Террария — это не только исследование мира и битва с врагами. Есть много дополнительных действий, таких как мебель вашего дома, но для этого нужно сделать лесопилку. Она даст доступ к целому ряду рецептов мебели, чтобы построить дом своей мечты в игре.

Создать лесопилку довольно просто. Наш гайд проведет вас через все процессы на каждом этапе.

Как сделать лесопилку в Террарии?

Собрать необходимые ингредиенты не сложно. По ходу игры вы автоматически будете их подбирать и со временем насобираете много материалов. Вот, что понадобится для строительства лесопилки:

  • Наковальня;
  • Печь;
  • Верстак;
  • 1 цепь;
  • 24 свинца или железа;
  • 10 дерева.

Как скрафтить лесопилку на ПК?

Версия Terraria для ПК придерживается того же метода изготовления лесопилок, что и для других платформ. Перед тем, как скрафтить лесопилку, нужно создать верстак, печь, наковальню и цепь:

1. Сделайте верстак, объединив 10 единиц древесины в меню крафта. Вы можете получить древесину с любых деревьев попадающихся на пути.

2. Добудьте 20 каменных блоков, 3 факела и 4 древесины. Подойдите к верстаку и запустите панель крафта. Найдите печь и скрафтите ее из добытых ресурсов.

3. Выкопайте яму в земле и добудьте 24 единицы железной или свинцовой руды. Если вы обнаружите какие-либо сундуки во время добычи ископаемых, обязательно откройте их, так как они могут содержать руду.

4. Встаньте возле печи и снова откройте меню крафта. Из руды сделайте 5 свинцовых или железных слитков. Подойдите к верстаку и сделайте наковальню из 5 слитков.

5. Наконец, поставьте наковальню на землю и сделайте с её помощью 10 цепей из слитков.

Собрав все предметы и материалы, можете сделать лесопилку:

1. Идите к своему рабочему столу.

2. Зайдите в меню крафта.

3. Найдите лесопилку из списка вариантов.

Сделайте изделие, соединив 10 единиц древесины, 1 цепь и 2 слитка.

Как сделать кровать?

Кровать — это изящное дополнение к вашему дому в Террарии. Вот как её крафтить:

1. Соберите 35 паутины в пещерах. Перейдите в глубокий подземный слой, где фон станет серым. Там вы найдете пещеру и множество паутины внутри.

2. Скрафтите лесопилку.

3. Используйте лесопилку, чтобы изготовить ткацкий станок из 12 деревянных досок.

4. С помощью ткацкого станка превратите 35 паутины в 5 единиц шелка.

5. Вернитесь к лесопилке.

6. Соедините 5 шелковых и 15 древесины, чтобы сделать кровать.

Как сделать ткацкий станок?

Сделать ткацкий станок в Terraria легко:

1. Соберите 10 единиц древесины.

2. Сделайте два свинцовых или железных слитка из руды и наковальню.

3. Изготовьте цепи из железного или свинцового стержня.

4. Постройте лесопилку.

5. Используйте её, чтобы крафтить ткацкий станок из 12 древесины.

Какие инструменты необходимы для создания?

Для изготовления лесопилки вам понадобятся три инструмента:

Что можно создать?

Лесопилка позволяет изготавливать всевозможную мебель в игре. После постройки подойдите к ней с деревом, чтобы создать любую мебель:

Какие ингредиенты необходимы для крафта?

Ингредиенты, необходимые игрокам для создания лесопилки, включают:

  • 24 свинца или железной руды
  • 3 факела
  • 20 кусков камня
  • 24 куска дерева
  • 1 Цепь.

Потрясающий интерьер в пределах досягаемости

Создание красивого дома — отличный способ отдохнуть от полетов и боев в Террарии. Для этого создайте лесопилку, следуя инструкциям, которые мы описали. Изделие позволит вам дополнить классные повседневные вещи, например, кровати и столы. Вы также сможете выставить оружие на показ, стойками для мечей, что добавит уникальности вашему дому.

  • Ящики под ванной с плиткой
  • Ящики плитка настенная синяя 1064 0235 20х60
  • Ящики в туалет для плитки
  • Ящик под плитку заготовка
  • Ящик плитки сколько квадратов

Все про плитку © 2021
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер

Все плитки в террарии


Тяжелый верстак в Террарии — это стол, который используется для создания плиток из камня и песчаника, меди и олова, статуй букв и цифр, живых существ, а также драгоценных камней и сундуков-ловушек . Вы не сможете нормально продвигаться в игре без этого типа верстака. Вот почему в этом гайде мы расскажем вам, как сделать тяжелый верстак в Terraria.

Как скрафтить тяжелый верстак в Terraria

Чтобы создать тяжелый верстак в Террарии, вам понадобится:

  • 12 деревянных;
  • 8 металлических слитков.

В настоящее время в игре есть 9 различных пород дерева. Все рецепты, для которых требуется древесина, не требуют определенного вида древесины для изготовления предметов. Внешний вид тяжелого верстака не будет отличаться в зависимости от того, какую древесину вы используете. Обычные деревья, растущие вокруг леса, рекомендуется рубить топором.

Что касается металла, вам понадобится железо или свинец. Железный слиток — второй слиток самого высокого качества из ранних версий игры, используемый в основном для создания железных предметов и доспехов. Свинцовый слиток — аналог руды.

Чтобы получить слиток, вам сначала нужно найти руду. Железная руда — это руда из ранних версий игры, которую можно добывать на поверхности, а также в подземных и пещерных биомах. Чтобы получить его, вам понадобится кирка.

А для изготовления тяжелого верстака в Террарии вам понадобится железная или свинцовая наковальня. Это предметы мебели, используемые для изготовления инструментов, оружия и доспехов. Его можно купить у торговца за 50 серебряных монет. Его также можно создать на верстаке из 5 железных или свинцовых слитков.

Это все что нужно знать о том, как сделать тяжелый верстак в Террарии. Ознакомьтесь с другими нашими гайдами, секретами и новым контентом по игре.

Как они это сделали: миллионы плиток в Террарии

Я работал над игровым движком, похожим на Terraria , в основном как вызов, и, хотя я понял большую его часть, я не могу понять, как они справляются с миллионами интерактивных / собираемых плиток в игре есть одно время. Создание около 500 000 плиток, что составляет 1/20 от того, что возможно в Terraria , в моем движке приводит к падению частоты кадров с 60 до около 20, даже если я все еще только отображаю плитки в поле зрения. Имейте в виду, я ничего не делаю с плитками, только храню их в памяти.

Обновление : код добавлен, чтобы показать, как я делаю вещи.

Это часть класса, который обрабатывает плитки и рисует их. Я предполагаю, что виновником является часть «foreach», которая повторяет все, даже пустые индексы.

Любая критика или предложения к моему коду приветствуются.

Обновление : решение добавлено.

Вот последний метод Level.Draw. Метод Level.TileAt просто проверяет введенные значения, чтобы избежать исключений OutOfRange.

Вы просматриваете все 500 000 плиток при рендеринге? Если так, то это, вероятно, вызовет часть ваших проблем. Если вы перебираете полмиллиона плиток при рендеринге и полмиллиона плиток при выполнении отметок «обновление», то вы зацикливаете по миллиону плиток в каждом кадре.

Очевидно, что есть способы обойти это. Вы можете выполнять свои тики обновления во время рендеринга, тем самым экономя половину времени, затрачиваемого на циклы по всем этим плиткам. Но это связывает ваш код рендеринга и ваш код обновления вместе в одну функцию, и, как правило, это ПЛОХАЯ ИДЕЯ .

Вы можете отслеживать плитки, которые находятся на экране, и только проходить (и рендерить) их. В зависимости от таких вещей, как размер ваших плиток и размер экрана, это может легко сократить количество плиток, которые вам нужно перебрать, и это сэкономит немало времени на обработку.

Вы должны перебирать только то, что действительно необходимо для обработки. Так что подумайте, что вам на самом деле нужно для плитки. Чтобы нарисовать меня, вам нужна только текстура, но вы не хотите перебирать реальное изображение, так как оно велико для обработки. Вы можете просто сделать int [,] или даже неподписанный байт [,] (если вы не ожидаете более 255 текстур плиток). Все, что вам нужно сделать, это перебрать эти небольшие массивы и использовать оператор switch или if для рисования текстуры.

Так что вам нужно обновить? Тип, здоровье и ущерб кажутся достаточными. Все это может быть сохранено в байтах. Так почему бы не создать такую ​​структуру для цикла обновления:

Вы действительно можете использовать тип для рисования плитки. Таким образом, вы можете отсоединить его (создать собственный массив) от структуры, чтобы не перебирать ненужные поля здоровья и урона в цикле отрисовки. Для целей обновления вы должны рассмотреть более широкую область, чем просто ваш экран, чтобы игровой мир казался более живым (объекты меняют положение вне экрана), но для рисования вещей вам просто нужна плитка, которая видна.

Если вы сохраняете вышеуказанную структуру, она занимает всего 3 байта на плитку. Так что для сохранения и памяти это идеально. Для скорости обработки не имеет значения, используете ли вы int или byte, или даже long int, если у вас 64-битная система.

Террария: как сделать печь

Вам понадобится печь для создания предметов первой необходимости в Terraria 1.4. Вот как построить все виды печей в игре.

Печь может быть одним из самых важных рабочих мест в Террарии. Вы не продвинетесь далеко, если не сможете плавить руду в слитки, поскольку они используются для изготовления множества оружия, доспехов и различных других предметов.

К счастью, создать печь не так уж сложно. Это краткое руководство расскажет обо всех материалах, необходимых для создания печи, а также о переходе на новый уровень с Hellforge в Hardmode.

Как сделать печь в Terraria?

Для изготовления печи вам понадобятся:

  • Двадцать каменных блоков
  • Четыре части (любого ) дерево
  • Три факела (в обновлении Terraria 1.4)

Начиная с Terraria 1.4, теперь вы также можете купить печь у торговца , когда он находится в джунглях. Не большая помощь, если только вы не строите базу в джунглях, но вот и все.

Как вы нюхаете вещи в Террарии?

Плавить вещи в Террарии очень просто. Вам просто нужно встать рядом с печью, а затем войти в меню крафта. В раскрывающемся меню вы увидите слитки для плавки.

Как получить адскую кузницу в Террарии?

По сути, это улучшенная версия печи, Адская кузня необходима для дальнейшего продвижения в Террарии, выплавки слитков адского камня и, в конечном итоге, Адамантитовой кузницы или титановой кузницы.

Адские кузни нельзя создать, их можно найти только в Подземном мире . Они расположены внутри Разрушенных домов , и их можно собрать только с помощью Смертоносного или Кошмарной кирки .когда они в Подземном мире. Попав на базу, вы можете подобрать их любой киркой.

Как получить адамантитовую или титановую кузницу?

Адамантитовая и титановая кузницы — это ремесленные станции в сложном режиме, которые вам понадобятся для плавки слитков из адамантита, титана и хлорофита .

В зависимости от того, какая руда в жестком режиме у вас есть в вашем мире, адамантитовая или титановая, вы можете создать кузницу с любым из них. Все, что вам нужно, это Адская кузня и 30 соответствующих руд .

Адамантитовая и Титановая кузницы — лучшие печи в Террарии , и вы сможете создавать/плавить с ними все, что возможно в игре

Печь и стекловаренная печь Лихзард

Эти две печи меньшего размера полезны и в других отношениях. Хотя они не могут плавить слитки, они используются для создания различных косметических предметов.

Печь Lihzahrd используется для изготовления множества мебели Lihzahrd , например классического и восхитительного туалета Lihzahrd, раковины и дивана. Печь находится в храме в джунглях.

Стеклянная печь используется во многом так же, как печь Лихзард, где вместо нее изготавливают стеклянную мебель. Для его изготовления используются 18 железных прутьев (так что свинец тоже годится) и восемь факелов . Вы можете использовать стеклянную печь для изготовления таких предметов, как стеклянные кровати (очень удобные) и стеклянная ванна.

Пилоны в Террарии


Обновление Террарии 1.4 принесло с собой добавление пилонов. Они функционируют как механика телепортации, предоставляя игрокам эффективную форму путешествия в пределах данного мира.

С момента своего скромного зарождения в 2011 году игра расширилась в геометрической прогрессии. Почти десять лет спустя она превратилась в огромный и уникальный мир-песочницу, что усилило потребность в механике быстрого перемещения. Ниже приведено все, что нужно знать игрокам о настройке и использовании пилонов.

Как получить пилоны

Необходимое условие для получения пилонов: освоение системы счастья, представленной в последнем обновлении. Новая система добавила НИПам счетчик счастья, уровень которого игроки должны держать в достаточном количестве, чтобы продавцы могли продавать им пилоны. Уровень меняются в зависимости от нескольких факторов, включая соседей НПС и биом, в котором они проживают. Игроки должны учитывать личные предпочтения каждого NPC. Продавцы обычно будут довольны продажей пилонов — если они размещены в предпочитаемом ими биоме и наслаждаются своими соседями. Если у продавца нет друга-НПС, достаточно разместить его в одиночестве. Однако если они безразличны к своему биому, хорошие отношения со своими соседями становятся обязательными.

Пилоны соответствуют различным биомам игрового мира. Игроки могут покупать пилоны у любого продавца (за исключением странствующих торговцев и торговцев скелетами). Пилон, доступный у любого данного продавца, коррелирует с биомом, в котором находится игрок.


Как использовать пилоны

Если поблизости есть как минимум два постоянных NPC, пилоны могут быть размещены в любом месте биома. Сами местные NPC могут выходить за пределы досягаемости. Тем не менее, их жилье должно быть, по крайней мере, частично размещено в прямоугольнике шириной 169 плиток и высотой 124 плитки, который должен быть сосредоточен вокруг пилона.

Когда у игроков есть по крайней мере два пилона, каждый из которых размещен в своих биомах, они могут перемещаться между ними, используя один из двух методов. Самый простой подход — напрямую взаимодействовать с пилоном. В противном случае, находясь поблизости (в радиусе пяти клеток) от пилона, игроки могут выбрать другой из полноэкранного режима и открыть портал таким образом.

Универсальный пилон не соответствует этим требованиям. Его можно использовать в любом биоме, без требований ближайших NPC. Игроки могут разблокировать этот пилон, победив Лунного Лорда, завершив последнюю запись в Бестиарии зоолога.

Пилоны не работают во время вторжений или битв с боссами, поэтому попытки использовать их в качестве последнего средства, к сожалению, не сработают. Кроме того, только один из каждого пилона может быть размещен в данном мире, что означает, невозможно использовать сеть пилонов для перемещения в пределах одного биома.

Благодаря большому количеству дел, которые нужно сделать персонажу, и биомам, которые нужно исследовать в Террарии, добавление пилонов — является незаменимой игровой механикой.

Читайте также: