Как правильно разгружать тонар с щебнем

Обновлено: 17.05.2024

Как выгружать тонар, тонар со щебнем, возим щебень

Не слушай ни кого, скорее завидуют, поэтому так говорят. Да, водителю больше достается. Отличный инструктаж по разгрузке. Ролик был очень позновательным.

Игорь Субботин 2 ปีที่แล้ว +3

Хорошо там,где нас нет.

Игорь Субботин 2 ปีที่แล้ว +4

Юрец-из тебя,вышел хороший бы инструктор-учитель)))👍👍👍

Rusulin Rus 2 ปีที่แล้ว +2

Расскажи сколько у тебя зарплата и как она начисляется

Rik Morti 2 ปีที่แล้ว

Юрец а ты что возиш по 42тон. Капец

Артур Петров 2 ปีที่แล้ว +2

Красавчик Юрец) удачи на дорогах!

Анатолий 138 2 ปีที่แล้ว +2

Познавательный видос получился! ЛАЙК И УДАЧИ.

Vitaliy Parinov 2 ปีที่แล้ว +2

Здарова,Юрец)))Даже на обеде тебя смотрю,щас досмотрю и дальше рейсы буду мочить из Ангарска до Иркутска)))

АЛЕКСАНДР Викторович 2 ปีที่แล้ว +4

Привет из Питера! А теперь привет из Доминиканы! Да же в отпуске смотрю . Ни гвоздя не жезла! Удачи на трассе!

Денис Астахов 2 ปีที่แล้ว

Юрец какой тонаж.

Дневник МеханизаторА 2 ปีที่แล้ว +1

*Кто с калуги ставь лайк*

Олег Хожайнов 2 ปีที่แล้ว +3

Юр ты правильно сказал у нас в векторе знаешь такую кампанию я ушел от туда 5 лет отработал купил КамАЗ саок на себя работаю ну вот там таких спецов как ты говоришь много было не верь не Каму и не обращай внимание молодцом

Евгений Боков 2 ปีที่แล้ว +4

Юр я смотрю каждое видео.все отлично.не обращай внимания на малолетних задротов.Всегда с тобой. Удачи по разбитой.

Станислав Изотов 2 ปีที่แล้ว +5

Я бы хотел попробовать на тонаре поработать, сам работаю на рефе простои просто задолбали 3-5 суток на рц простаиваю только.. но боюсь перегрузов ведь можно и права потерять, загонят на весовой контроль на мкаде и как поступать в такой ситуации? расскажи про это Юрец ОГРОИМНЫЙ ЖИРНЫЙ ЛАЙКОС ТЕБЕ👍👍👍👍

Иван Зарецкий 2 ปีที่แล้ว +3

Юрец, привет! Удачи в нелегком труде и не слушай никого.

Леха Ноябрьский 2 ปีที่แล้ว +4

Жизнь - это борьба! до обеда - с голодом, после обеда - со сном. Так и мучиемся😁. Юрец за видео 👍

Денис Разгон 2 ปีที่แล้ว +2

Классные часы Юрец.

Евгений Пикула 2 ปีที่แล้ว

А плече какое возите?

Илья Кондрашин 2 ปีที่แล้ว +1

Мелкого куда дели

Денис Разгон 2 ปีที่แล้ว +3

Пошла копеечка в карман

Wanök Wanök 2 ปีที่แล้ว +3

Привет Юрец, приезжай в Германию я тебе найду мотор на твою Ауди 👍👍👍

Евгений Пикула 2 ปีที่แล้ว

Объясни в видио как узнаешь маркеровку щебня?

Дмитрий Волков 2 ปีที่แล้ว

Юра! Если такие веса таскаешь, то с пережогами как?

Юрец 40rus 2 ปีที่แล้ว +2 Дмитрий Волков 2 ปีที่แล้ว +1

Ну вид на дом 2не в каждом ролике))

Иван Жукав 2 ปีที่แล้ว +4

Юрок привет👋👋👋👋. Ты прямо нас начал баловать, что не день то новый видео ролик! Молодец, красавчик. Спасибо за видео, видео классное👍👍👍👍👍👍👍. Удачи тебе, здоровья, поменьше обочечников и всяких не приятных инцендентов.

Дмитрий Волков 2 ปีที่แล้ว +1

Так у тебя тут Дом-2)))Деревянный,с, двумя дверями)))

Алексей Ганин 2 ปีที่แล้ว +2

Юрец красава. Как всегда лайкос, зачётные видосы👍👍👍

Диман Юргин 2 ปีที่แล้ว +3

Юрец когда коня на мойку сводеш

Ромик Сорокин 2 ปีที่แล้ว +3

Юрий ровной дороги тебе

Ирина Борисова 2 ปีที่แล้ว +3

Урааааааааааааааааааа новое видео супер 🔥 видео мне очень нравится очень люблю твои видео ❤❤❤😘😘😘

Vlik 2 ปีที่แล้ว +1

Пожрать и в сон - это совершенно нормально. Организм бросает резервы на желудок и мозгам ничего не остаётся) Кушать можно, но ничего тяжёлого. В любом случае каждый человек индивидуален и сам вырабатывает свой стиль питания. Тут бесполезно давать советы.

Ренат 2 ปีที่แล้ว +3

Привет Юрец. Ни гвоздя ни жезла. Привет с Казани. ☺️

дмитрий петров 2 ปีที่แล้ว +2

Юрец а как же штрафы за перегруз если копы остановят и весовой контроль?

Я я 2 ปีที่แล้ว

Куда наклон там наоборот больше зазор вводишь в блудняк Юрик

Я я 2 ปีที่แล้ว

Все спускают подушки! а нахуя спускаете их!?

Andrei Titarev 2 ปีที่แล้ว +2

Если при выгрузке взорвётся подушка, машина завалиться.

Будни деревни 2 ปีที่แล้ว +3

Ну как всегда лайк

Сергей Павлов 2 ปีที่แล้ว

Поставь Юра колпаки на целую сцепку, один такой будешь. Удачи

Spice Role Play 2 ปีที่แล้ว +1

Говорите что молодые не идут на такую работу , не чего незнаю мне 16 лет собираюсь идти на дальнбой работать щас учусь на Механизатора с.х и открываю категорию с е

Спб 78 2 ปีที่แล้ว +1

Андрей грязнов эх время летит))

дальнобой 40 2 ปีที่แล้ว +1

@Спб 78 давно уже не надо никаких бумаг. Просто надо чтобы год прошел с момента получения категории "с'

Спб 78 2 ปีที่แล้ว +1

Для получения кат.е. официальная бумага. подтверждение стажа по категории с.один год.в которой указана а.м.действующая а не списанная.

Vlik 2 ปีที่แล้ว +3

Молодые всё правильно делают. Надо учиться и получать образование. За баранку сесть никогда не поздно, а вот просрать за рулём молодые годы в которые легче всего усваивать новые знания очень легко. Да и из молодых хреновые водители. Примерно до 24 лет мозгов у человека нет.А примерно с этого возраста рассудок берёт вес над эмоциями.

разгрузка ТОНАРа?

п/п ТОНАР для перевозки щебёнки это правда, что разгружается 20 минут?

Как ты себе это представляешь? Наверно ты путаешь с полуприцепами "со сдвижными полами".

смотря какая площядка асфальт ,или просто грунт, ровная не ровная,примерз щебень не премерз.итд.нюансов много можно побыренькому выгрузить телегу на бок завалить потом всю сцепку попилить на разбор здать и успакоиться .

п/п ТОНАР для перевозки щебёнки это правда, что разгружается 20 минут?

Правда,правда.

Грузоперевозки - смысла нет, а уходить не хочется.

тема не раскрыта. кто пользовался?

я пользовался поднимется кузов 2-4 минуты. ставил насос на гидравлику нш 50. но много гемороя из за опасности перевернуть телегу по этому ишеш ровную площядку смориш сходит ли груз(в переходный переуд осень весна) если примерз береш кувалду лом и долбиш.

штрафы за перегруз (или кто скока платит шакалам )

Да просто рубнули с плеча как всегда с этими поправками. Думаю за зиму подтянут до 10т на ось, и как раз под завад-изготовитель общая масса получится. Вот вопрос с кранами и пумиками пока остается открытым. Это вообще жесть, сам видел, как бетоннасос на штраф стоянке разбирали, чтобы по осевым нагрузкам проходил.
Либо ****ишь, либо хозяин насоса идиот
Ремонт грузовых и спецтехники. Компьютерная диагностика грузовых. Вожу большое и тяжелое. Либо ****ишь, либо хозяин насоса идиот Приезжай на пересечение Варшавки и МКАДа, там штраф стоянка находится, ещё не такой цирк увидишь. Похоже до Вас ещё этот идиотизм не дошёл, ну да ничего, дурной пример заразителен, значит скоро не только в Собянинске такие цирки устраивать будут.-(((
Последний раз редактировалось Nostrum; 17.10.2015 в 23:32 .
Ну ты красавец, а десятки тысяч тонн песка, щебня в день на чём возить для строительства тех же дорог, жилья, обеспечения заводов, копания метро. Никому не нравится, когда затягивается стройка, а как быстро строить, если вместо 16м3 грунта будем вывозить по 6м3, чтобы сохранить график надо в 2с лишним раза увеличить парк самосвалов, а про пробки, что скажете, если такую массу ещё добавить на дороги города. Про цены для заказчика я вообще молчу. Так, что это палка о двух концах. У нас уже года 2 с перегрузом, хрен проедешь, весы передвижные стоят везде, тем не менее асфальт, как меняли раз в год так и меняют. Казалось бы, перегруза нет, чего его менять то? На МКАДе колеи в 5 ряду, тоже, наверно самосвалы продавили.

в пятый не помню. но по ночам в четвертый ряд стабильно залазят. правда сейчас пореже. видимо камеры за рядность все-таки действуют.

про кузова самосвалов, парни верно отметили, вон в европе таких кузовов здоровых на самосвалах нигде нет, да и с Японии б\у самосвалы почему-то все с низкими бортами. в них при всем желании захочешь, не перегрузишь как с китайскими народ привык.

про весовые - попадая в Краснодарский край реально жалею что их там нет. с ДэПоСом разговорился про зерновозы пока ждал выписки штрафа. так сказал что всего одна газелька на весь район у них, и та поломатая стоит.

чего-ж в европе то этим кипперы такие здоровые не катаются?!
фотки лазил, смотрел, удивлялся, почему это у них кузова такие низкие. это у нас народ привык к побольше и побольше.
тонара взять, да еще на метр борта нарастить. лишь бы за ходку больше денег сорвать. и насыпать пока через борта пересыпаться не начнет.

Эти машины только для заводов, на стройку не один тонар не заедет. Не нравятся мои высказывания, не читай, форум большой. Эта ветка, как раз про перегрузы и я высказываю своё мнение, никого при этом не оскорбляя.
P.S. После вычета тары у полуприцепа, в чистом виде остаётся 22т, а для гарантии, что бы не пробило по осям 20т-))). То есть тонары возят столько, сколько раньше возили камазы одиночки. Для тех, кто не представляет 20т песка в тонаре выглядит жалкой кучкой на дне полуприцепа.

а смысл, тогда строить такие кузова?!
Вот и называет их народ тебе правильно, щеповозный кузов. с большим объемом.

реально хватило бы и бортов ниже раза в три. но все считают что можно дать $ и погнать. сорвав себе еще больше.

так-то раз по осям пробивает, значит перегруз и вред дорогам все-таки имеется?!

про воровство при строительстве дорог не тут будем говорить, это отдельная тема для разговора.

На пузатого дядю мне начхать. Я переживаю за себя и за своих коллег. Во первых нам никто не предлагает такую цену, чтобы я возил по 6м3 и получал столько же, как за 16м3. Во вторых, я ни на одной стройке не видел весов, чтобы можно взвеситься и понять нарушитель я или нет, а на взгляд определить какой вес у меня в кузове проблематично. В третьих, на полигонах по приёму грунта и мусора нигде нет весов и деньги берут за объем кузова, независимо 6м3 ты привёз или 16м3. В четвёртых: во многих карьерах (где нет весов)полная загрузка, то есть хочу я или нет с меня возьмут за 16м3, а если Вы оплатили кг колбасы, а возьмёте 500гр это как-то не правильно. Я догадываюсь, что Вы к совкам не имеете ни какого отношения, поэтому Вас всё и раздражает и наши проблемы Вам параллельны.

решение многих вопросов кажется?!

в плане перегруза на стройке без весов вопрос решен, в плане сдачи на полигоне - тоже. и весовых можно будет не бояться?! верно. ах-да, самое главное забыл, бабла за одну ходку заработать не получиться.

кстати не удивлюсь, если на щеповозных кузовах самосвальных будет приписка ниже, что исключительно для экспортных рынков и для использования вне германии. или если и в германии, то вне дорог общего пользования.

Да просто рубнули с плеча как всегда с этими поправками. Думаю за зиму подтянут до 10т на ось, и как раз под завад-изготовитель общая масса получится. Вот вопрос с кранами и пумиками пока остается открытым. вот это уже не правильно. одно дело тех кто грузы с перегрузом таскает. и другое если это вес самой техники изначально такой.
Вес 4х осной ФМ-ки около 17т, по закону общая 32т, получается груза всего 15. А в птс заводом указано 33т грузоподъемность. Поднимут до 10т на ось, получится 40-17=33. По моему то что надо.
Ремонт грузовых и спецтехники. Компьютерная диагностика грузовых. Вожу большое и тяжелое. в пятый не помню. но по ночам в четвертый ряд стабильно залазят. правда сейчас пореже. видимо камеры за рядность все-таки действуют. Про МКАД, ты меня совсем не убедил, я говорил про колеи в 5м ряду и даже, если предположить, что какой-то Шумахер на перегруженном совке залезет ночью в пятый ряд, то ширина колеи не совпадает с шириной грузового авто, прямым текстом говорю, колея узкая и набивается легковушками.
про кузова самосвалов, парни верно отметили, вон в европе таких кузовов здоровых на самосвалах нигде нет, да и с Японии б\у самосвалы почему-то все с низкими бортами. в них при всем желании захочешь, не перегрузишь как с китайскими народ привык. и я про тоже, надо запрещать ввоз и производство таких кузовов. Если Вы москвич, должны знать, что львиную долю всех "щеповозов" для европейских самосвалов выпускает Красногорский завод "БЕЦЕМА", который расположен прямо за МКАД. Ведь никому и в голову не придёт легально выпускать наркотики, если это запрещено законом, а у нас почему-то штампуют 16м3 кузова легально, сертифицированно со скоростью печатного станка, а потом все машины с этими кузовами на штрафстоянке оказываются.
про весовые - попадая в Краснодарский край реально жалею что их там нет. с ДэПоСом разговорился про зерновозы пока ждал выписки штрафа. так сказал что всего одна газелька на весь район у них, и та поломатая стоит. я писал, что весовой беспредел ещё не везде по России распространился, но это дело времени, просто в регионах бабла поменьше. Если закупят там весы и выставят на каждом перекрёстке, то скорее всего урожай останется не убранным и мы пойдём с протянутой рукой закупать продукты за бугром.
чего-ж в европе то этим кипперы такие здоровые не катаются?!
фотки лазил, смотрел, удивлялся, почему это у них кузова такие низкие. это у нас народ привык к побольше и побольше.
тонара взять, да еще на метр борта нарастить. лишь бы за ходку больше денег сорвать. и насыпать пока через борта пересыпаться не начнет. ну это смотря, что подразумевать под Европой? Был на Крите, так там какие-то уникальные карьеры в которых добывают то ли алмазы, то ли какие-то другие бриллианты, врать не хочу на экскурсии ехали и гид рассказывал, но что заметил, так то, что там работают "скамейки" точно с такими же щеповозами, как у нас, жалею, что не с фоткал в доказательство и выезжают на дороги по которым идёт обычный транспорт. Друг на экскурсию в Париж ездил, тоже видел совки с нормальными не урезанными бортами. В Германии, соглашусь, не видел глубоких совков, но Германия это не вся Европа, у нас ведь тоже в Москве весов полно, а в Краснодаре их нет.

а смысл, тогда строить такие кузова?!
Вот и называет их народ тебе правильно, щеповозный кузов. с большим объемом.

реально хватило бы и бортов ниже раза в три. но все считают что можно дать $ и погнать. сорвав себе еще больше.

так-то раз по осям пробивает, значит перегруз и вред дорогам все-таки имеется?!

Смысл в том, что производитель рассчитывает объём под тягач, под его тех. характеристики: под мощность мотора, под вес, на который он рассчитан. Смысла в таких кузовах точно не было бы, если бы мощней камаза машин не было бы. Следуя Вашей логике и тягачи надо делать не мощней 250л.с. например. С тем весом, который у нас разрешили к перевозке, 380-500 сильные машины везут этот груз, как будто в кузове пусто.
в плане перегруза на стройке без весов вопрос решен, в плане сдачи на полигоне - тоже. и весовых можно будет не бояться?! верно. поделитесь, как это вопрос на стройке решили, нас как грузили по полной, так и грузят и на полигоне, например в Кубинке Вы давно были? Принимают согласно объёма кузова, независимо от того, сколько м3 ты привёз.
Теперь о главном, я бы согласился с Вами по многим пунктам, если бы гос-во реально переживало за сохранность дорог. Цель у них несколько иная. Не буду разжёвывать, вижу, Вы не глупый человек, поймёте и так. Наши партнёры самосвальщики с завода вывозят какую-то хрень на свалку. Отгружают строго по нормам по весам. На 3 оси не более 25т, на 4 оси не более 30т. По дороге на свалку их частенько тормозят ППВК и ни разу их просто так не отпустили, ссылаясь на пробой то средней, то задней оси, либо протокол, либо суют в лапу. Заметьте машины идут 100% без перегруза. Не зарабатывая таким образом ничего, у весовщиков спросили, что же делать, если мимо Вас всё равно ни как не проехать? С этого и надо было начинать, дали человечка, с которым решите все вопросы. Человечек озвучил энную сумму, после оплаты которой возите сколько хотите и где хотите, после этого весы для Вас не существуют. Надеюсь, Вы поняли, что платить нужно не в бюджет города или страны. Делать нечего собираю бабки и тоже буду платить.
А я не плачу весовым, считаю бесполезно. Посчет того что в регионах плохо с весами, тут тоже промашка, в Лен.обл. ****, в Вологодской ****, Краснодар без сопровождения трудно пройти
Ремонт грузовых и спецтехники. Компьютерная диагностика грузовых. Вожу большое и тяжелое. А я не плачу весовым, считаю бесполезно. Посчет того что в регионах плохо с весами, тут тоже промашка, в Лен.обл. ****, в Вологодской ****, Краснодар без сопровождения трудно пройти До этого тоже не платил, но если есть постоянная работа в городе, получается выгодней заплатить, чем прятаться, как заяц и объезжать их ППВК, теряя и время и топливо. Про другие области я и не утверждал, что там не е..ут. Просто про отсутствие весовых в Краснодарском крае сказал [ZLOY]GLB, а я предположил, что это дело времени и рано или поздно этих весовых везде, как грязи будет. До этого тоже не платил, но если есть постоянная работа в городе, получается выгодней заплатить, чем прятаться, как заяц и объезжать их ППВК, теряя и время и топливо. Про другие области я и не утверждал, что там не е..ут. Просто про отсутствие весовых в Краснодарском крае сказал [ZLOY]GLB, а я предположил, что это дело времени и рано или поздно этих весовых везде, как грязи будет.

Год назад там они отсутствовали как класс, за три поездки за 2014 год, с пробиванием суммарным под месяц наверное в сумме, весовых нигде не встретил. тока камазы зерновозы груженные с горочкой по самое не могу. послушал разговоры на сервисе у знакомых, как зерновозник с цементовозником общался. среди рассказов было в том числе и то, что проще было шлагбаум на ж\д переезде снести (перед подъемом в Новороссийске), и вернувшись потом пешком денег за него отдать, чем остановиться и сцепу\коробку порвать.

проблема у нас с народом. меры не знают, грузят по максимуму, почему и жалуются самосвальщики постоянно что резина лопается, т.к. на износ работают с превышением всего что можно и что нельзя.

про колеи на мкаде - это я так догадываюсь дебилизм тех, кто на шипах круглогодично ездит. смешно наблюдать, машины ценой свыше ляма, а на резину по сезону бабла не хватает у людей.
наслышан о таких. у меня знакомый с мерина 600-го резину б\у скидывал - так приезжали владельцы таких-же меринов и торговались. смешно. покупают машину не по статусу и кроят на содержании. зато понты на окружающих произвести хотят.

в том-же кранодарском крае. на объездной трассе, Ростов-Азов-Староминская, через которую я катался в июле\августе колея была не накатанная, а именно продавленная, хорошо я на Эле ехал, а не на легковой, а то местами был бы риск и поддоном цепануться за бугры выдавленного асфальта.

почему там такое состояние дороги, подсказать?! или сам догадаешься, что проблема от зерновозов перегруженных едущих в порты Ростова для сдачи зерновых.

еще раз убеждаемся, что переход на Вы на форумах начинается в ходе конфликтов :-)))

и я про тоже, надо запрещать ввоз и производство таких кузовов. Если Вы москвич, должны знать, что львиную долю всех "щеповозов" для европейских самосвалов выпускает Красногорский завод "БЕЦЕМА", который расположен прямо за МКАД. Ведь никому и в голову не придёт легально выпускать наркотики, если это запрещено законом, а у нас почему-то штампуют 16м3 кузова легально, сертифицированно со скоростью печатного станка, а потом все машины с этими кузовами на штрафстоянке оказываются.

еще раз убеждаемся, что переход на Вы на форумах начинается в ходе конфликтов :-)))

ну про кузова, это подталкивает народ к нарушениям, причина - жадность и желание сорвать побольше. я с разной техникой сталкиваюсь, и с разными владельцами, начиная от частников с парой машин и до крупных контор с парком в десятки машин.

армянско-азербайджанская строительная техника - это вообще отдельный разговор. я сильно удивлен как еще несколько автобусов не было снесено ихними машинами, при том состоянии техники, которое я наблюдаю. про лысую до сликов резину, монетки\саморезы\проволоку вместо предохранителей и другие моменты что в глаза бросаются - о технической надежности машин сложно говорить, думаю там ничуть не лучше чем со внешним видом. но это ладно, там принцип лишь бы ездило.


так вернёмся к кузовам. ну да, попадают люди и на штрафстоянку, и на штрафы за перегрузы. но ведь самостоятельно, без штрафов никому не приходит в голову попросить самим погрузить поменьше, только после полученной порки финансовой.

аналогичный пример - легковой автомобиль, там спидометр размечен минимум до 160-180 если брать обычные авто, и до 240-300 км\ч на премиумных\спортивных. но ведь мало кому в голову приходит возмущаться, что купив машину приходиться ездить в городе если не 60 то хотя 60+20 разрешенных. а не все 180 по спидометру имеющихся. потому что правила игры людям были изначально известны, и за них пороли раньше гайцы с фенами, а сейчас камеры.

так и весовые ввели недавно, раньше технической возможности не было. сейчас есть, кстати неплохо было бы весовые заменить с людей на автоматизированные. и камеры за проезд не по полосе с весовой. чтобы не было желания объезжать, проехал через весы, взвесило, и автоматом если с нарушениями штраф по почте владельцу машины. это коррупцию убрало бы, и избавило бы от "блатных" самосвалов с перегрузами наверное, верно?!

я писал, что весовой беспредел ещё не везде по России распространился, но это дело времени, просто в регионах бабла поменьше. Если закупят там весы и выставят на каждом перекрёстке, то скорее всего урожай останется не убранным и мы пойдём с протянутой рукой закупать продукты за бугром.

беспредел - это когда ездят, нагрузив с нарощенными бортами и с горочкой еще. а когда через весы груженные машины прогоняют и контролируют нарушения, это как раз порядок. и этот порядок понемногу будут везде вводить.

и не останется ничего не убранным, наоборот люди за километры перевезенного груза больше денег заработают, т.к. вместо трех ходок будут делать четыре. но и не будет вот таких вот машин (тонар с нарощенными бортами засыпанной с горочкой свеклой сахарной, кстати она на дорогах там много где валяется, пересыпается через борта, в районе Воронежской области, Кантемировка, 2014 год, сентябрь), фото мной сделано.

Смысл в том, что производитель рассчитывает объём под тягач, под его тех. характеристики: под мощность мотора, под вес, на который он рассчитан. Смысла в таких кузовах точно не было бы, если бы мощней камаза машин не было бы. Следуя Вашей логике и тягачи надо делать не мощней 250л.с. например. С тем весом, который у нас разрешили к перевозке, 380-500 сильные машины везут этот груз, как будто в кузове пусто.

расскажи как были рассчитаны вес и объем перевозимого груза на китайских четырехосных самосвалах?!

поделитесь, как это вопрос на стройке решили, нас как грузили по полной, так и грузят и на полигоне, например в Кубинке Вы давно были? Принимают согласно объёма кузова, независимо от того, сколько м3 ты привёз.
Теперь о главном, я бы согласился с Вами по многим пунктам, если бы гос-во реально переживало за сохранность дорог. Цель у них несколько иная. Не буду разжёвывать, вижу, Вы не глупый человек, поймёте и так. Наши партнёры самосвальщики с завода вывозят какую-то хрень на свалку. Отгружают строго по нормам по весам. На 3 оси не более 25т, на 4 оси не более 30т. По дороге на свалку их частенько тормозят ППВК и ни разу их просто так не отпустили, ссылаясь на пробой то средней, то задней оси, либо протокол, либо суют в лапу. Заметьте машины идут 100% без перегруза. Не зарабатывая таким образом ничего, у весовщиков спросили, что же делать, если мимо Вас всё равно ни как не проехать? С этого и надо было начинать, дали человечка, с которым решите все вопросы. Человечек озвучил энную сумму, после оплаты которой возите сколько хотите и где хотите, после этого весы для Вас не существуют. Надеюсь, Вы поняли, что платить нужно не в бюджет города или страны. Делать нечего собираю бабки и тоже буду платить.

ну так если-бы у тебя был кузов как на фото выше мной указанного, взятого с продаж техники в германии, то как тебя удалось бы перегрузить объясни?! разве что кусок бетона тебе в кузов закинуить?! если-бы борта были низкими.

Но такие авто никто не покупает. это как автобусы междугородние, им мало разрешенных 89-90 км\ч, они ограничитель отрубают и под 100-110 летают.
это только на школьные\детские автобусы ограничитель скорости в 60 км\ч ставят.

и объем кузова у тебя был бы соответствующий, для сдачи на полигоны. знаю эту тему, у нас сейчас отсыпается площадка на Новорязанке взятая. знакомый на фронтальнике там выравнивает ее. тоже рассказывает камазисты армянские плачутся что привозят по полкузова, т.к. весовых бояться. но там нормы оплаты установлены по машинам.

это как если ты заказываешь самосвал песка на дачу, то ему пофиг сколько ты песка возьмешь, 5 кубов или 6 кубов. у него минималка допустим включает в себя 8 кубов и стоит определенных денег, а если тебе нужно меньше, он тебе скидок никаких делать не будет.
вот и получаете обратный ответ в свою сторону просто.

ну то что все это идет в том числе и на коррупцию, это понятно.
но и разумного в этом тоже есть. проблема в человеческом факторе. если все это свести к автоматизированному процессу с весами и выписке штрафов автоматом с камер и высылкой владельцу, многие проблемы были бы сняты.

ну а про качество дорог - вот немного видео, аналогичные проблемы коррупция, человеческий фактор, отписки, ремонт формальный, воровство и т.п. не хватает контроля у нас. как говориться воруя милиардами, те-же карьеры незаконные и неофициальные - получишь условный срок. а за полведра песка набранных в овраге, можно штраф словить, или на срок реальный уехать.





Пожилого читинца сопроводили в отдел полиции «Северный» для оформления протокола за то, что он набрал полведра песка в неположенном месте под Читой. Теперь 69-летнему мужчине грозит штраф от 3 до 5 тыс. рублей, сообщила 11 сентября «Забмедиа» дочь пенсионера из отдела полиции.
- Мы подъехали к оврагу за городским кладбищем возле обводной дороги, чтобы набрать полведра песка для ремонта печки в доме. К нам подъехали сотрудники полиции и сопроводили в отдел. Теперь в отношении моего отца-пенсионера участковый оформляет протокол по статье 7.3 КоАП РФ за пользование недрами без лицензии. Он (участковый – «ЗМ») даже сам смеется, – рассказала женщина корреспонденту «Забмедиа».
Читинка со ссылкой на сотрудника полиции, оформляющего протокол, уточнила, что протокол об административном правонарушении после оформления будет направлен в Государственную экологическую инспекцию.
В пресс-службе УМВД по Забайкальскому краю пока от комментариев отказались, сославшись на то, что устанавливаются все обстоятельства случившегося.

Десять советов по безопасности при работе с самосвалом

Самосвалы бывают разных марок и размеров, но одна вещь, которая должна оставаться неизменной во всем, - это безопасность. Даже новые самосвалы могут быть опасны. Независимо от того, являетесь ли вы водителем или помощником на стройплощадке, важно уделять приоритетное внимание безопасности всякий раз, когда вы работаете с самосвалом.

Чтобы помочь вам обезопасить себя при работе с самосвалом, мы разработали десять советов, которые уберегут вас от опасности.

Советы по безопасности самосвала.

1. Техническое обслуживание.

Вещи ломаются. Вещи перестают работать без видимой причины. Иногда нужно что-то менять. Для выполнения своей работы ваш самосвал должен быть в хорошем состоянии, поэтому важно регулярно проводить техническое обслуживание. Сломанный самосвал - небезопасный самосвал. Вам также следует проводить ежедневный осмотр и проверки. Вы должны проверить давление в шинах, цилиндры подвески и подъема, а также пальцы и втулки (которые должны быть должным образом смазаны).

2. Перед разгрузкой убедитесь, что вы находитесь на ровной поверхности.

Баланс - это главное в управлении самосвалом. Перед тем, как положить груз, убедитесь, что вы стоите на устойчивой почве. По мере подъема платформы погрузчик станет менее устойчивым, и это может привести к его опрокидыванию. Имейте в виду, что чем длиннее платформа грузовика, тем легче его опрокинуть. Дайте вашему грузовику возможность оставаться в вертикальном положении, находясь на твердой ровной поверхности. Для разгрузки идеально подходят плотно утрамбованный грунт или гравий.

3. Распределите нагрузку равномерно.

Груз, который везет самосвал, должен располагаться по центру между рельсами кузова грузовика. Это поможет улучшить баланс и поможет грузовику оставаться максимально устойчивым. Центр тяжести должен быть точно по центру. Убедитесь, что нагрузка распределена по кровати равномерно. Даже такая мелочь, как низкое давление в шинах или провал в земле, может нарушить равновесие грузовика, поэтому перед тем, как опустить груз, убедитесь, что все находится на максимально возможном уровне.

4. Не пропускайте лайнер кузова грузовика.

Станина самосвала должна иметь футеровку, чтобы при опускании груз выходил равномерно. Лайнер поможет предотвратить застревание груза и разбалансировку грузовика при разгрузке.

5. Умейте подавать сигналы.

Если кто-то помогает с перемещением или разгрузкой самосвала, скорее всего, вы будете общаться с помощью сигналов рукой, а не словами. Убедитесь, что вы оба точно знаете, что означает каждый сигнал. Правильная сигнализация может помочь вам избежать несчастных случаев.

6. Не перегружайте самосвал.

Даже если у вас возникает соблазн складывать все, что вы перевозите, в кузов грузовика, убедитесь, что вы не перегружаете его. Наличие перегруженного самосвала может сделать сброс груза неравномерным и опасным. Не усложняйте работу грузовика.

7. Очистите территорию от людей и других препятствий.

Вы же не хотите наехать на кого-нибудь своим самосвалом. Перед тем, как вы начнете сбрасывать свой груз, убедитесь, что на этом участке нет людей и прохожих. Если есть, попросите их отойти на безопасное расстояние, прежде чем начинать разгрузку. Помните, что даже если у вас есть пульт дистанционного управления для управления платформой грузовика, вам все равно придется принимать все меры предосторожности в целях безопасности.

8. Не садитесь за руль, когда кузов грузовика поднят.

Если вы едете с поднятой платформой грузовика, вы можете зацепить линии электропередачи. Так же на пути могут возникнуть и другие преграды.

9. Следите, чтобы тягач и прицеп были выровнены правильно.

Тягач и прицеп должны быть выровнены так, чтобы они были как можно более прямыми. Опасно их переворачивать, прицеп может перевернуться.

10. Будьте очень осторожны, работая между кузовом и рамой.

Если возникает ситуация, когда вам приходится работать между кузовом грузовика и рамой, убедитесь, что вы надежно и правильно заблокировали платформу. Если платформа грузовика поскользнется или опустится, когда кто-то возится или работает под ней, они могут получить серьезные травмы, иногда и не совместимые с жизнью.

Тонкости самосвального полуприцепа для перевозки грузов

Наличие самосвального полуприцепа способно существенно снизить стоимость владения седельного тягача. Этой техникой отлично комплектуются автопоезда.
Кроме того, объём его кузова гораздо больше, чем у обычного грузовика. Самосвальные полуприцепы, используемые для перевозки грузов, классифицируются в зависимости от количества осей: двух- или трёхосные.

  1. Универсальный «Тонар»
  2. Европейские идеи для русских перевозок
  3. Тонкости перевозки самосвальным полуприцепом

Грузоподъёмность их соответствующая: от 25 до 40 тонн. Двухосные модели комплектуются рессорно-балансирной подвеской, а трёхосные – пневматической. Это традиционный подход.

Хотя некоторые производители не устают экспериментировать. На смену привычной односторонней разгрузки всё чаще приходит трёхсторонняя система. Данный, трёхсторонний, тип разгрузки востребован в черте города или на строительной площадке.

Универсальный «Тонар»

перевозка самосвальными полуприцепами

Впервые самосвальные полуприцепы появились в России в постперестроечный период, в начале 90-х годов. Это была продукция зарубежных компаний. Приобретали её на свой страх и риск, поскольку не было опыта успешной эксплуатации.

Отечественные производители довольно быстро отреагировали на пустующую нишу вспомогательной грузовой техники и представили на внутренний рынок собственные модели.

Заслуженное признание получил полуприцеп «Тонар» 95239-000019, -000020 грузоподъёмностью 31,5 т. Кузов объёмом 25,5 м куб. оснащён боковой разгрузкой. Полуприцеп агрегатируется с тягачом, высота которого маркируется ССУ 1300 мм. Габариты продукции «Тонара» по длине, ширине и высоте соответствуют 8,2Х25,5Х35,4 м. В качестве механизма, опрокидывающего платформу, используется двухконтурная гидравлическая система Penta HSPEN, поставляемая итальянским производителем.

Рама самосвального полуприцепа представляет собой лонжероны двутаврового сечения, выполненные из высокопрочной стали с использованием специального робота-манипулятора. Роботизированная сварка обеспечивает высококачественный результат. Для предотвращения поперечного смещения в процессе перевозки груза, кузов оснащён точно подобранными стабилизаторами.

Высота подвески регулируется вручную за счёт инновационной пневмосистемы Wabco EBC. Тормозная система поставляется этой же компанией. Груз при перевозке защищается плотным тентом, который, при необходимости, сворачивается на бок в рулон автоматически.

Европейские идеи для русских перевозок

«Тверьстроймаш» - это предприятие, которое специализируется на производстве прицепов и полуприцепов. Транспортная техника здесь создаётся с учётом индивидуальных пожеланий. Заказчик может настаивать на внесение любых изменений в конструкцию, если это не противоречит нормам безопасности.

Основой самосвального полуприцепа серии Tipper служит стальной полукруглый кузов half-pipe, объём которого составляет 31 м куб. Собственная масса составляет 8,8 т. Техника предназначена для перевозки сыпучих грузов. Её габариты 9,52Х2,55Х3,2 позволяют обеспечить разовую доставку 29,2 т песка или гравия, щебня или строительного мусора. Седельно-сцепное устройство тягача при нагрузке 11 т должно соответствовать 1,2-1,3 м. Полную и быструю разгрузку обеспечит 45-градусный угол подъёма одностороннего механизма. Гидроцилиндр Hyva поставляется из Голландии.

Усиленная рама, изготовленная из шведской стали OVAKO, и укреплённая ходовая часть позволяют рассчитывать на длительную безремонтную эксплуатацию вспомогательной грузовой техники. Выхлопные газы тягача входят в систему обогрева кузова, за счёт которой при перевозке груза поддерживается требуемая температура. Данная система востребована, чтобы избежать смерзание сыпучего груза, которое неизбежно возникает при перевозке в условиях низких температур. В комплектацию самосвального полуприцепа 99393T-31 входит пара противооткатных упоров и противоподкатный брус-бампер.

Самосвальный прицеп

Обязательные правила, следуя которым процесс загрузки проходит безопасно:

  1. При загрузке груз должен распределяться в кузове равномерно.
  2. Нельзя работать без центральной балки, которая соединяет борта кузова.
  3. Во время погрузки нельзя находиться внутри кузова.
  4. Непосредственно перед погрузкой необходимо разместить тягач и самосвальный полуприцеп на одной линии. Тягач строго запрещено размещать под углом к загружаемому самосвальному полуприцепу.

Тонкости перевозки самосвальным полуприцепом

При выборе самосвального полуприцепа для перевозки сыпучих грузов стоит обратить внимание на ряд особенностей. В настоящее время перевозчики, использующие данную технику, сталкиваются с правовыми проблемами, связанными с высокими нагрузками, возникающими при транспортировке сыпучих грузов. Стандартный полуприцеп вмещает 28 кубометров песка, которые весят около 45 тонн.

Прибавив собственную массу полуприцепа и тягача (в общей сложности от 15 тонн) получится стандартная масса грузового железнодорожного вагона – 60 тонн. Важно помнить, что масса загруженного полуприцепа не должна превышать максимально разрешённую массу. Самосвальные поезда обладают худшей, по сравнению с традиционными самосвалами, проходимостью.

Чтобы снизить показатели осевых нагрузок и улучшить проходимость перевозчики стремятся использовать тягачи с колёсной формулой 6х4. Данный тип сцепки весьма тяжело подвергается управлению. Водитель должен обладать высокопрофессиональным мастерством, чтобы совершать простейшие манёвры, не говоря уже о перевозке грузов в условиях сложного рельефа.

Работа на Самосвальном тягаче

Работа на Самосвальном тягаче Самосвал, Тонар, Грюнвальд, Работа, Дальнобойщики, Щебень, Длиннопост

Не знаю кого и как ведет дорога с дальнобоя на самосвальные тягачи, а водители в 70% приходят с Дальнобоя, 20% с одиночек которые работали по городу на сыпучке, и 10% без опыта!

Я как и большинство пришел с Дальнобоя.

Заманила меня естественно оплата труда и постоянное нахождение примерно около дома (как я тогда ошибался)

Про то как устраивался писать не буду, сильно длинно будет.
Устроился я на ДАФ105 с прицепом ТОНАР!

Режим труда и отдыха

Ожидание: Думал буду делать по 2 рейса в день(зарабатывая при этом приличную ЗП), и ехать великолепно домой спать)

Реальность: Со всеми проблемами которые в итоге выяснились делал 1 рейс со скрипом вставал в 6 утра домой приходил в 00:00 ночи.

Дороги до загрузки

Предисловие: Основа загрузок и разгрузок это карьеры и АБЗ (асфальтно-бетонные заводы)

Ожидание: Ожидание у меня в принципе было реальным, но т.к я начал работать зимой я ездил до карьеров по зимникам(отсыпным)

Реальность: Зимой все было так как я и ожидал плохие но все же рабочие дороги до карьеров, с приходом весны и лета начался тотальный ужас, дороги умирали просто за 1-2 дня если за ними не следят, по некоторым дорогам 20-30км можно было ехать час полтора, и главное не потерять там баллоны!

Машина и сама работа

Тут уже без ожиданий, тут суровая реальность.

Придя на такую работу я сразу понимал что это все же работа, но почему то надеялся что будет по проще чем на дальняк, да и вроде как дома, который я видел только ночью, и то придя домой все уже явно спали, а когда я утром вставал, все еще спали. ЗП как оказалось еще и меньше чем на дальняк из-за простоев, а простои банальные, РЕМОНТ МАШИН(без механиков), Погодные условия( дороги просто нету до карьера в дождь), Проблемы с транспортной инспекцией(ну тут и так понятно из-за чего)

В чем сложность работы

1. Тебя ненавидят все участники движения, ненавидят все люди у домов или деревень которых ты проезжаешь. Если ездить по одному маршруту через 1-3 деревни месяц ждите что через этот месяц асфальт там кончится, а на водителей напишут такую кучу жалоб.

Бывают инциденты что кидают камни в лобовое, выходят с ружьями (БЕЗ ШУТОК)

2. Тебя "ЛЮБЯТ" все сотрудники и ДПС(ну им особо сказать не чего, если только к ним не поступило гора жалоб от горожан о том что грузовики убили их новый асфальт в шишки)и главное это транспортники, которые ждут тебя с весами за углом, в результате чего ты можешь 1-2-3 суток простоять(ты стоишь и ничего не зарабатываешь) пока стоят транспортники и ждут тебя с весами через 10-40км спереди от тебя!

4. Разгрузки в очень "веселых" местах, при разгрузке прицепа он должен стоять ровно колеса не должны проваливаться дабы избежать опрокидывания, над прицепом не должно быть линий электропередач. В основе все совершенно не так, вчера там болото, сегодня посыпали 2 маза дресвы и все давайте пацаны разгружайтесь еще и под линей 10кВт(случаи зацепа линии тоже были)

Итог: Работа она и есть работа, со стороны всегда кажется легче, по итогу и не легче, и не факт что будет заработок больше.

PS^ Моя описанная ситуация в каких то моментах может разница с реальностью работы в каких то других регионах, но по сути я думаю тоже самое.

Особенности перевозки сыпучих грузов


Транспортировка грузов сопряжена с требованиями, которые разнятся в зависимости от типа перевозимого. Грузы навалом и насыпом не исключение. Перевозка сыпучих грузов также имеет собственную специфику грузооборота, о которой и пойдет речь.

Перевозка сыпучих грузов

Содержание

Что такое сыпучие грузы

К сыпучим грузам относятся вещества, транспортируемые без тары, либо в мешках большой вместимости. В свою очередь, сыпучие материалы разделяют на навальные и насыпные. К первому типу относят зерновые и не зерновые сельскохозяйственные грузы. К типу насыпных грузов относят остальные сыпучие промышленные материалы, например уголь, песок, щебень.

Перевозка сыпучих грузов тонарами

На фото перевозка щебня тонарами

Грузооборот сыпучих веществ выполняется с помощью автомобильного, морского и авиатранспорта. Автоперевозки в приоритете для большинства, так как можно доставить материалы даже в отдаленные уголки страны и мира. И это несмотря на высокую стоимость услуг.

При транспортировке необходимо учитывать физические, химические и биологические параметры перевозимых веществ, чтобы избежать прения, возгорания или изменения структуры.

Пристального внимания требует агрегатное состояние. Некоторые виды металлической руды при определенных условиях разжижаются или, наоборот, становятся еще тверже. Такие грузы транспортируют в специальных закрытых контейнерах.

Основные условия

Регламент на перевозку сыпучих грузов осуществляет 26 раздел «Правил перевозок грузов навалом» в редакции 2007 года. В помощь разделу идет Постановление правительства № 272 15. 04. 2011 года, в котором указаны лишь основные требования к трафику сыпучей клади металлического характера (не с/х грузы):

Транспорт для сыпучих грузов

Для транспортировки насыпных и навальных материалов абы какой автотранспорт не подходит. Для каждой поездки подбирается определенный тип авто.

Транспорт для сыпучих грузов

  1. Самосвалы. Грузовики с типом кузова прицеп или полуприцеп с гидравлической системой для разгрузки и минимум одним откидным бортом. При перевозке самосвалами необходимо обратить внимание на надежность крепления тента и плотность прилегания к перевозимому веществу.
  2. Контейнеровозы. Тягач с платформой, на которую помещается контейнер. Этот вид востребован для длительных поездок. Для этого типа обязателен контроль герметичности швов, чтобы не допустить утечки груза.
  3. Цистерны. Используются для провоза жидких веществ, иногда в них транспортируют сыпучие грузы. Важна герметичность и сохранение климатических условий внутри цистерны.

Правила транспортировки

Транспортировка насыпных и навальных материалов без соответствующей документации не допускается. Для спокойной поездки у водителя ТС должны быть под рукой следующие документы:

Правила перевозки сыпучих материалов не все добросовестно соблюдают. Поэтому в статье 12. 21 КоАП прописаны штрафы за несоблюдение правил:

Потери при перевозке

За качество перевозимого груза, своевременную доставку, целостность и весовые потери отвечает перевозчик.

А произойти подобные неприятности могут из-за:

Помимо этого не стоит забывать и о естественных причинах изменения объема и веса, например высыхание груза, дозревание во время перевозки.

Регламентирует уровень вины перевозчика статья 796 Федерального закона № 14 ГК РФ.

Заключение

Перевозка сыпучих грузов требует тщательной подготовки и внимательного отношения в течение поездки. Транспортировка автомобильным транспортом по стоимости дороже, чем услуги других транспортных средств. Однако, с помощью автомобилей доступна доставка в отдаленные населенные пункты. Соблюдение регламента обеспечивает регулярные поставки сыпучих материалов, а нарушение карается денежными взысканиями.

Читайте также: