Как покрасить под толщиномер с шпаклевкой

Обновлено: 19.05.2024

Как проверить кузов машины толщиномером

Есть риск нарваться на крашеную под видом некрашеной или битую под видом небитой. Чтобы вас не обманули, при покупке надо проверять толщину слоя краски. Для этого нужен толщиномер.

Это статья о том, как им пользоваться.

Зачем вообще проверять толщину краски

По толщине лакокрасочного покрытия ( ЛКП ) определяют, подвергался ли кузов машины повторной покраске или ремонту после аварии. А значит, можно определить, были ли аварии вообще.

Автомобиль красят в двух случаях:

  1. В косметических целях — из-за царапины или мелкой аварии.
  2. После серьезного ДТП .

Подкрашенным может оказаться не только подержанный, но и новый автомобиль. Если вы не эксперт, определить на глаз, покрашена ли машина, сложно: при аккуратном ремонте покрытие не отличить. Поэтому и нужно измерять его толщиномером.

Покупать машину после косметической покраски, например с перекрашенным крылом, все равно можно, даже если толщиномер покажет отклонения от нормы. Но отклонения — это повод для торга.

Если же машина была в сильной аварии, в которой пострадала конструкция кузова, то это не машина, а хлам на колесах. Находиться в такой машине опасно для жизни: никогда не знаешь, какие именно повреждения остались в кузове, что может оторваться или заклинить, а в случае ДТП вообще огромный риск. Покупать такую машину можно только на запчасти.

Важно понять причину покраски и исключить сильное ДТП . Попросите продиктовать VIN машины — идентификационный номер — и проверьте историю машины на сайте ГИБДД . Если машина из Москвы, дополнительно проверьте ее сервисом «Автокод». Так вы узнаете, был ли автомобиль в ДТП и в каких обстоятельствах. Это бесплатно.

Если продавец отказывается назвать вин, не покупайте машину. Скорее всего, вас пытаются жестоко обмануть.

Что такое толщиномер

Толщиномер — это прибор для измерения толщины лакокрасочного покрытия. Выглядит как небольшая коробочка.

Моделей толщиномеров на рынке много — как смартфонов

Одни толщиномеры работают при температуре ниже нуля, другие нет. Одни модели измеряют алюминиевые детали, другие работают только на стальных поверхностях.

Я рекомендую использовать профессиональные толщиномеры — это, например, модели Etari ET111, Etari ET11р, Autotest 112. Купить такой можно за 5000—7000 рублей.

Но если вы меняете машину раз в три года или реже и часто пользоваться толщиномером не планируете, то и покупать его бессмысленно. Можно просто арендовать. Это стоит от 300 до 500 рублей в сутки.

На «Авито» сдают в аренду сотни толщиномеров

Что покажет толщиномер

Пользоваться толщиномером просто: берете откалиброванный прибор и прикладываете его к кузову машины под прямым углом. Он немедленно покажет толщину покрытия в микрометрах. Один микрометр — это одна тысячная миллиметра.

Приложил толщиномер к кузову своей машины. Толщина покрытия — 117 мкм. Все хорошо, мою машину не красили (я и так это знал, но вам для примера)

Чем большее значение показывает толщиномер, тем больше слой краски и выше вероятность, что эту машину ремонтировали после ДТП . Обычно заводской слой краски на стальных деталях авто не больше 200 мкм.

Показания выше 200 мкм говорят о повторной покраске.

Показания до 300 мкм бывают, если на машине закрасили косметический дефект, например царапину от ключа. На безопасность пассажиров это никак не влияет, но все равно можно торговаться.

Показания ближе к 1000 мкм говорят, что под краской есть еще шпаклевка. Кузовной элемент с такими показаниями точно получал сильную деформацию в ДТП и шпаклевался во время ремонта. Если работу сделали некачественно, краска на шпаклевке со временем может потрескаться и отвалиться.

Больше 1000 мкм — это признак серьезного кузовного ремонта, а значит, участия в серьезном ДТП . Машину со слоем покрытия более 1000 мкм лучше не покупать.

2000 мкм — это максимальное значение, которое может показать толщиномер. Если слой толще, прибор не покажет цифр. Это значит, что в этой точке много шпаклевки.

Заранее проверьте, какой должна быть заводская толщина ЛКП на модели машины, которую вы собираетесь купить. Эту информацию обычно легко можно нагуглить по запросу вроде «толщина лкп мазда 3». Допустим небольшой разброс показаний, но не более 60 мкм.

В сети есть сравнительные таблицы нормальной толщины покрытия для разных автомобилей

Как откалибровать толщиномер

Чтобы показывать точные результаты, толщиномер должен быть откалиброван. Калибровка сбивается от перепадов температур или если сядет батарейка.

Для калибровки толщиномера используют металлические пластины, которые продаются с ним в комплекте. Если вы арендуете прибор, попросите владельца откалибровать его при вас и на всякий случай выдать вам в аренду калибровочные пластины.

Калибровочные пластины выглядят вот так:

У моего толщиномера две калибровочные пластины, потому что он работает как со стальными, так и с алюминиевыми деталями. Калибровать прибор нужно отдельно для стали и алюминия. Если толщиномер работает только по одному металлу, пластина будет одна.

В комплект обычно входит специальная калибровочная пленка, по которой и происходит настройка.

Процесс калибровки прост — ставим толщиномер на пластину и обнуляем показания:

Прикладываем калибровочную пленку к пластине и ставим сверху прибор:

Толщиномер должен показать цифры, нанесенные на пленке. Если этого не происходит, повторяем процедуру.

Что надо проверять у машины

Надо проверить минимум пять точек на одном кузовном элементе. Один кузовной элемент — это, например, крыша машины, или капот, или каждое крыло, или дверь. Каждый элемент проверяем пятью прикладываниями толщиномера: по краям и в центре. Обязательно проверяйте стойки кузова — это части кузова от нижней линии остекления к крыше.

Толщиномер надо прикладывать перпендикулярно. Если приложить его под другим углом, показания будут завышены.

Бывает, что ремонтируют или красят не весь элемент кузова, а только часть. Местом перехода обычно служит выштамповка или та область, где кузов имеет рельеф. Если проверяете толщиномером кузовной элемент с рельефом, проверяйте элементы и выше, и ниже рельефа. Иначе вы можете попасть прибором в часть крыла, которая в ДТП не пострадала, а ниже у этого же крыла может быть жирный слой шпаклевки.

Проверять толщиномером только наружные элементы кузова мало. Чтобы исключить ремонт после серьезного ДТП , обязательно нужно проверить кузов и внутри — измерить ЛКП каркаса.

Открываете дверь и получаете доступ к стойкам. Открываете капот и получаете доступ к полке крыла, чашкам. Показания толщиномера там не должны превышать 100 мкм.

У кузова на фото есть молдинг — рельеф. Такую дверь могли ремонтировать локально, например только ниже рельефа. Рельефная часть позволяет сделать визуально незаметным переход оттенка краски, который может отличаться от заводского. Проверять такую рельефную дверь надо и в верхней части, и в нижней Показания толщиномера на внутренних элементах кузова не должны превышать 100 мкм

Алюминиевые детали

Перед осмотром машины полезно узнать, есть ли у интересующей вас модели автомобиля алюминиевые детали. Например, у многих моделей Ауди, БМВ , Рендж-роверов из алюминия сделаны капот, передние крылья, двери. Для измерения покрытия на таких деталях нужен толщиномер, способный работать по алюминию, например Etari ET 555.

Никакой специальной настройки не нужно — переключение между черным и цветным металлом обычно происходит автоматически. На экране прибора указывается тип металла: алюминий или сталь. Заводские значения для алюминиевых деталей отличаются от значений для стальных в 1,5—2 раза в меньшую сторону.

Если на машине должна стоять алюминиевая деталь, но толщиномер распознает ее как стальную, значит, деталь заменена на неоригинальную. Это тоже признак ДТП в истории автомобиля.

Толщиномер настроен на измерение алюминиевых деталей

Пластиковые детали

На пластиковых деталях толщиномер не работает. У современных автомобилей из пластика бывают сделаны бамперы, дверные ручки, корпуса наружных зеркал, иногда и другие детали. Например, у Пежо 408 пластиковые передние крылья.

Лучше изучить особенности конкретной модели автомобиля до осмотра. Для этого достаточно посмотреть 5—10 роликов с осмотром нужной вам машины на Ютубе.

Толщиномер на грязном автомобиле может обмануть или сломаться

Использовать толщиномер на грязной машине неправильно. Во-первых, показания могут быть некорректными. Во-вторых, работа толщиномера по грязному кузову портит и прибор, и краску машины.

Помойте автомобиль перед проверкой. Осматривать надо чистый автомобиль. Это полезно не только для толщиномера, но и для того, чтобы найти дефекты. На чистом видно лучше.

Толщиномер не гарант

После аварии средней тяжести на автомобиль могут установить навесные подержанные детали от других автомобилей. Если при ремонте мастера найдут запчасти нужного цвета в оригинальном окрасе, на наружных элементах толщиномер покажет стандартные значения.

Поэтому показателей одного только толщиномера недостаточно. При осмотре нужно обращать внимание на зазоры между кузовными панелями, состояние болтов, год выпуска стекол и массу других параметров.

Если вы не хотите во всем этом разбираться, обратитесь к экспертам по подбору.

как покрасить "под прибор" или "покраска в заводскую толщину"

С появлением толщиномеров лакокрасочного покрытия многие автовладельцы столкнулись с проблемой при продаже крашенных авто. Все чаще покупатель приезжает с толщиномером и в течении 3х минут становится ясно что билось и красилось на авто. Даже если кузовной ремонт сделан профессионально, его выдает толщина краски. В связи с этим многие автовладельцы при сдаче авто в сервис задают вопросы: " а прибор покажет?".
Проблем нет- нужно "под прибор" -пожалуйста!
Как покрасить "под прибор" или "в заводскую толщину"? Если деталь новая, то особых проблем нет. Нужно лишь замерить среднюю толщину ЛКП на авто и подогнать толщину лкп под нее при покраске на новой детали. Если деталь б/у, то работа немного усложняется — нужно снять старую краску.
В среднем толщина краски на авто колеблется от 80 до 150 микрон и зависит от марки и класса авто. Китайские и корейские автопроизводители экономят на краске и толщина лкп у них 80-100микрон. У тойоты толщина колеблется от 90 до 140 микрон. К примеру у младших классов (ярис, аурис) она 90-100мкм а у камри 120-130. У бмв толщина также зависит от класса авто: у тройки 110мкм, а у пятерки уже 120-140мкм. У мерсов толщины колеблются от 120 до 150мкм. (все данные усредненные и сформулированны на основе личного опыта и не являются поводом для споров., т.к., к примеру, мне попадалась BMW 5 с заводской толщиной краски 200мкм — сколько ее не "ковырял", не нашел перекрасов. 200-толщина с завода)
Вообщем, чем "жирнее" авто, тем "жирнее" на нем лак))).
Из чего складывается толщина: грунт- 10-20мкм., база 10-20мкм (каждый слой)., лак 50-70мкм (данные в характеристиках производителя и проверяются опытном путем.)
На фото пример полного облива в заводскую толщину 80-90мкм TOYOTA AURIS.
Старое лакокрасочное покрытие полностью снимается P120-180 до заводского грунта. Далее P240-320 матуется грунт до проблесков металла. При чем, чем равномернее эти проблески, тем равномернее будет конечный результат.


Далее кузов полностью покрывается эпоксидным грунтом. грунт дает толщину в 20микрон.


Далее, два слоя базы по 10мкм и лак. В нашем случае у лака в характеристиках была указана толщина 60мкм при нанесении в два слоя, так что его пришлось ложить в полтора, чтоб уложиться в заданные параметры.


Результат: 80-90 мкм общая толщина в любой точке кузова и пятилетний авто продается не успев заехать на авторынок))).
Ниже пример покраски в толщину 120мкм багажник BMW: ремонтный участок максимально выравнивается. Мелкие дефекты подшпатлевываются. Старая краска полностью сдирается. Далее: грунт 20мкм.


База три слоя по 10-15мкм


и лак полных два слоя 60мкм.


Итог: 120мкм как и на всем авто.
Таким образом, варьируя с количеством слоев грунта, краски, лака, можно подогнать толщину лакокрасочного покрытия ремонтируемой детали к параметрам остальных деталей автомобиля.

Автомаляр рассказал одну хитрость, как он красит что не один толщиномер не определяет что авто крашено

Сегодня хотел бы поделиться одной хитростью знакомого маляра, как он красит авто или его деталь,что не один толщиномер не определяет что авто имеет вторичный окрас.Этот секрет что расскажу, будет многим уроком, что никогда не нужно полагаться на показание толщиномера при выборе авто,и делать вывод только по одному толщиномеру что авто не крашеное.

Однажды стоя на парковке соседний авто, случайно выезжая расцарапал мне своим бампером две двери по одной стороны, оставив глубокие царапины до грунта,вмятин при этом не было,остались только огромные царапины.Получив деньги по страховой на тот момент ещё страховая выплачивали деньгами а не ремонтом.Пригнав свой авто к знакомому маляру,попросил его перекрасить две двери,так как полировка уже не помогла бы, царапины были до грунта.На что маляр мне задавал вопрос тебе как,под толщиномер или так, как обычно.Я не понял,говорю, что как это под толщиномер. он, обычно.Зачастую новые авто приезжают с такими проблемами глубокими царапинами которые требуют перекраса детали авто,и хозяева очень переживают что авто упадет в цене после перекраса. Ведь любой толщиномер определит что на авто вторичный окрас.Поэтому я крашу так что не один толщиномер не определяет что авто крашено,но цена от обычной краски дороже,так как занимает больше времени на подготовку детали к покраске.Я стал задавать ему вопросы а как так ты можешь покрасить,что толщиномер не определит вторичный окрас.После проследовали в камеру покраске, где как раз уже были окрашены две двери от новенького авто,взяв в руки толщиномер сравнил показание и действительно,толщиномер не показывал вторичный окрас,показание были в пределах заводских,в любой точке куда прикладывал нигде не были показаний выше 130 мкм.На мое удивление как так. он ответил просто. Весь секрет заключается в подготовке детали,многие убирают огрехи и царапины и ложат новый слой ЛКП на старый тем самым увеличивая слой покраски,он же делает наоборот если нужно покрасить под толщиномер снимает все покрытие до металла,и ложит новый слой грунта краски лака. Тем самым получается что деталь авто получает туже толщину покрытие что и заводское,но это если деталь не мятая и не требует шпаклевания.

Итог,никогда не нужно доверяться показание толщиномера, ведь можно заменить деталь на другую с разборки и заводским окрасом что тоже показание толщиномера будут в норме,или перекрасить деталь авто сняв старое лкп до металла,тем самым обмануть толщиномер и вас!

Покраска в "заводскую толщину"

С появлением толщиномеров лакокрасочного покрытия многие автовладельцы столкнулись с проблемой при продаже крашенных авто. Все чаще покупатель приезжает с толщиномером и в течении 3х минут становится ясно что билось и красилось на авто. Даже если кузовной ремонт сделан профессионально, его выдает толщина краски. В связи с этим многие автовладельцы при сдаче авто в сервис задают вопросы: " а прибор покажет?".
Проблем нет- нужно "под прибор" -пожалуйста!
Как покрасить "под прибор" или "в заводскую толщину"? Если деталь новая, то особых проблем нет. Нужно лишь замерить среднюю толщину ЛКП на авто и подогнать толщину лкп под нее при покраске на новой детали. Если деталь б/у, то работа немного усложняется-нужно снять старую краску.
В среднем толщина краски на авто колеблется от 80 до 150 микрон и зависит от марки и класса авто. Китайские и корейские автопроизводители экономят на краске и толщина лкп у них 80-100микрон. У тойоты толщина колеблется от 90 до 140 микрон. К примеру у младших классов (ярис, аурис) она 90-100мкм а у камри 120-130. У бмв толщина также зависит от класса авто: у тройки 110мкм, а у пятерки уже 120-140мкм. У мерсов толщины колеблются от 120 до 150мкм.
Вообщем, чем "жирнее" авто, тем "жирнее" на нем лак))).
Из чего складывается толщина: грунт- 10-20мкм., база 10-20мкм (каждый слой)., лак 50-70мкм (данные в характеристиках производителя и проверяются опытном путем.)
На фото пример полного облива в заводскую толщину 80-90мкм TOYOTA AURIS.
Старое лакокрасочное покрытие полностью снимается P120-180 до заводского грунта. Далее P240-320 матуется грунт до проблесков металла. При чем, чем равномернее эти проблески, тем равномернее будет конечный результат.


Далее кузов полностью покрывается эпоксидным грунтом. грунт дает толщину в 20микрон.


Далее, два слоя базы по 10мкм и лак. В нашем случае у лака в характеристиках была указана толщина 60мкм при нанесении в два слоя, так что его пришлось ложить в полтора, чтоб уложиться в заданные параметры.


Результат: 80-90 мкм общая толщина в любой точке кузова и пятилетний авто продается не успев заехать на авторынок))).
Ниже пример покраски в толщину 120мкм багажник BMW: ремонтный участок максимально выравнивается. Мелкие дефекты подшпатлевываются. Старая краска полностью сдирается. Далее: грунт 20мкм.


База три слоя по 10-15мкм


и лак полных два слоя 60мкм.


Итог: 120мкм как и на всем авто.
Таким образом, варьируя с количеством слоев грунта, краски, лака, можно подогнать толщину лакокрасочного покрытия ремонтируемой детали к параметрам остальных деталей автомобиля.

Я сам покрасил капот с мухами.Заполировал и что покажет толщиномер!Экономия

Вот моя самая долгая статья, обычно я пишу не много и прочитать мою статью легко за пару минут, но тут будет все намного дольше.

Это не инструкция и не призыв к действию. Это результат моей работы, все что у меня было, это желание и некоторый инструмент. Покраска стоит довольно дорого и хочется сэкономить деньги, к тому же моя машина не новая и не нужен идеальный результат. Ну начнём)

нормальный капот нормальный капот

Посмотрите какой хороший капот! А если смотреть ближе и тщательней? На нем жуки и ржавчина, от которой если не избавиться как можно быстрей, там позже будут дыры. У многих владельцев такая же проблема и не обязательно это капот, это может быть в любом месте.

Вначале я посетил магазин автоэмалей и посоветовавшись с продавцом купил необходимый набор всего что нужно, сумма вышла 4600 вместе с краской, которую подбирали, но сказали сразу, что отличаться будет! Я был к этому готов.

эта фирма потому что самая дешевая эта фирма потому что самая дешевая

Денег могло быть и меньше, но я взял не только на капот, а ещё и на будущее!Бампера и крышка багажника пока в планах. Начал с внимательного осмотра косяков) их довольно много, я отметил их маркёром, что бы не пропустить, на фото все видно.

Затем шлиф машинкой с зерном 120 начал чистить жуки и вздутия, до металла чистить весь капот не стал. Видно сколько проблемных мест.

На самом деле все не так уж плохо, могли быть и дыры.

Заматировал весь капот наждачной бумагой на жестком основании с зерном 320. Далее у меня был преобразователь ржавчины (цинкарь) им я обработал места где была чернота, я назамазав его кисточкой подождал минут 30 и вытер насухо и обезжирил.

обработан цинкарем обработан цинкарем

Далее нанёс тонкий слой кислотного грунта и в только в те места где ещё была чернота.

Еще разок прошёлся по всему капоту кроме загрунтованных мест наждачной бумагой с зерном 320, шпаклевать не хочу, да и вроде это не нужно!

Взял акриловый грунт и покрыл им весь капот в 2 слоя) старался дать больше слой, там где шлифовал до металла, поэтому на фото он такой не равномерный.

готов к грунтованию готов к грунтованию

Теперь сушка! Все высохло и пришло время избавиться от шагрени на грунте, начал с наждачной бумаги на жестком основании с зерном 320 после взял зерно 600 и с водой прошёл по всему капоту, далее зерно 800 с водой и на этом все)

готов к покраске готов к покраске

Пришло время красить! Я уже красил в гараже и как оказалось там очень много пыли и потом все что было в гараже покрывается не смываемой пыльцой от лака. Время экспериментов- я решил покрасить на улице. Пистолет у меня не дорогой! Готовлю краску и лак, в специальной посуде) Обезжирил и погнали!База(металлик) нанёс 3 слоя и между слоями сушил по 10 минут)она высыхает очень быстро)

металлик без лака металлик без лака

Теперь лак! Время экспериментов- нанёс 6 слоев лака!

видно сколько мусора видно сколько мусора

О ужас сколько налетело комаров и мух, но пыли нет. Немного расстроился, но я сам виноват! В гараже пыли конечно меньше, а на улице хорошо красить когда солнце, вечером это недопустимо. Мои расстройства сменяли мысли о полировке, я знаю что полировка может убрать все проблемы, тем более слоя достаточно, что бы можно было все по человечески выровнять! Слой сохнет дольше обычного, понятно по какой причине)

видно какое качество покраски и отличие от крыла видно какое качество покраски и отличие от крыла

Установив капот на своё место, я вижу что он довольно сильно отличается.Спустя 2 суток я начинаю полировку!

Как покрасить под толщиномер с шпаклевкой

Чужой компьютер

СПЕКТР36 • автомаляр • автоэмали

СПЕКТР36 • автомаляр • автоэмали

вернуться к странице

СПЕКТР36 • автомаляр • автоэмали

.
СПЕКТР36 • автомаляр • автоэмали запись закреплена

Как покрасить под толщиномер с шпаклевкой

Сергей Жирносеков

А вообще ,я рас сталкивался с подобным . Друг брал ниссан stagea , все прошли толщиномером ,а в итоге шпакли тонна , было это конечно давно ,но когда он приехал ко мне вскрыли слой на крыле ,там какой то слой был такой уверенный чего то металлизированного

Нравится Показать список оценивших

Александр Ларышников

Сергей, как ты его вскрыл не купив тачку?)) Вам там череп не вскрыли за это?

Нравится Показать список оценивших

Сергей Жирносеков

Александр, естественно он ко мне приехал) уже после покупки), шумо-вибро машину пройти, и тогда то и увидили мятые задние крылья и двери) тогда вскрыл и шпаклевку)

Нравится Показать список оценивших

DELETED

Сергей, секретные нанотехнологии?

Нравится Показать список оценивших

Сергей Жирносеков

Илья, не думаю. что то типо серебрянки. или может на схожей основе металл какой то добавлен , но сам эффект интересный,собственно расслоить не вышло что бы прям хорошо рассмотреть

Нравится Показать список оценивших

Влад Кузнецов

У меня есть баночка подобной хрени,паста с добавлением стали,к ней отвердитель,в Москве к стати производят,интересная вещь)тестил-держится отлично,дубовая ппц,не усаживается соответственно,при шлифовке быстро уничтожает 120 круг)

Нравится Показать список оценивших

Иван Древин

Влад, как называется не подскажешь??

Нравится Показать список оценивших

Влад Кузнецов

Иван, пришлю фото как буду на производстве

Нравится Показать список оценивших

Влад Кузнецов

Нравится Показать список оценивших

Иван Древин

Нравится Показать список оценивших

Avto Doktor

Влад, это слишком твёрдые шпатлевки ими не возможно работать у них другое предназначение

Нравится Показать список оценивших

Влад Кузнецов

Avto, это не шпатлёвка так то и вовсе)

Нравится Показать список оценивших

Avto Doktor

Влад, но это ясно что металлополимер

Нравится Показать список оценивших

Сергей Макаров

Любой нормальный маляр посмотрит глазками на деталь/машину и скажет была крашена или нет. Без использования толщиномера.
Оп, обломчик.

Пишешь ты, очень косноязычно .
То пишешь восстанавливать БЕЗ шпатлёвки, то пишешь ремонт шпатлевкой с дальнейшей металлизаций.
То компания уже выпускает оборудование которое может нанести металлизацию на шмаклю, то оно ещё только появиться в ближайшим будущем.

Как покрасить под толщиномер с шпаклевкой

Арсен Незетли


Арсен Незетли

Артём, интригами масти путает))))

Нравится Показать список оценивших

Коля Шитый

Скорее всего с порошком металла шпатля. Как называется?

Нравится Показать список оценивших

Valeriy Mordasoff

Нравится Показать список оценивших

Коля Шитый

Нравится Показать список оценивших

Артур Камыно

Нравится Показать список оценивших

Александр Саймурзанов

Нравится Показать список оценивших

Кто-нибудь пробовал магнитную краску, которая продаётся в строительных магазинах?

Нравится Показать список оценивших

Павел Осипов

Ну и чего?) работает?

Нравится Показать список оценивших

Valeriy Mordasoff

Павел, таки пока не ясно) только получил))

Нравится Показать список оценивших

Павел Осипов

Да прям сразу её намаж на стену и проверь)

Нравится Показать список оценивших

Valeriy Mordasoff

Павел, нее, надо по нормальному)

Нравится Показать список оценивших

Павел Осипов

Нравится Показать список оценивших

Павел Осипов

Нравится Показать список оценивших

Сергей Гаврилов

Valeriy, надо мазать и смотреть. Смысл выкладывать то, что не известно. Интриги нет.

Нравится Показать список оценивших


Виктор Санжаревский

Алюминька что ль??

Нравится Показать список оценивших

Valeriy Mordasoff

Виктор, металлизированная, не с алю) пыль вроде магнитом собирается)

Нравится Показать список оценивших

Олег Блинов

гнить будет как ваз

Нравится Показать список оценивших

Valeriy Mordasoff

надо сверху цинкарем, а потом кислым, и сверху ибагсидным)))

Нравится Показать список оценивших

Олег Блинов

и святой водой перетирать )

Нравится Показать список оценивших

Valeriy Mordasoff

Нравится Показать список оценивших

Станислав Майоров

Олег, деталь авто ведь не гниёт пока лкп не нарушено?

Нравится Показать список оценивших

Тимур Tim

Нравится Показать список оценивших

Сергей Сергеевич

Тимур, потому что не грунтована деталь.

Нравится Показать список оценивших

Тимур Tim

Сергей, но факт остаётся фактом)

Нравится Показать список оценивших

Юрий Руднев

Скоро будут рентгеновые толщиномеры ))))))

Нравится Показать список оценивших

Павел Остриков

Юрий, ультразвуковой всё покажет, даже как маляр слои наносил и чем грунтовал, и все пузыри в слоях.

Нравится Показать список оценивших

Юрий Руднев

Это уже неважно)

Нравится Показать список оценивших

Дмитрий Ипатов

Банка очень напоминает новол .. И расцветка такая же

Нравится Показать список оценивших

Сергей Уральский


Сергей Уральский

Нравится Показать список оценивших

Дмитрий Ипатов

Сергей, там на банке написано или MAGNET или MAGNETIC .. 3 фото

Нравится Показать список оценивших

Дима Бахарев

Дмитрий, магнит косметик

Нравится Показать список оценивших

Дмитрий Ипатов

Дима, да . Грязевая маска от NL

Нравится Показать список оценивших

Сергей Сергеев


Сергей Сергеев Угу карбон от фирмы новол ни хера ни чего не увидит

Нравится Показать список оценивших

Александр Шистириков

С порошком металла прибор все равно показывает и тем более Не чем незатираетя даже р60/р40 только время терять

Нравится Показать список оценивших

Kuzov Penza

Похоже на шпаклю которой на заводах убирают поры в отливках. Есть для черняги, есть для аллюминия

Нравится Показать список оценивших

Вадим Корчагин

Я раньше иногда применял полимер с металлом ,,бельзона" бьёться толщиномером только покрытие, до полимера.

Нравится Показать список оценивших

Александр Сергеевич

Наивности полные штаты

Нравится Показать список оценивших

Вадим Мартынец

Фотку банки нормальную можно, интересно)

Нравится Показать список оценивших

Руслан Алиев

Нравится Показать список оценивших

Алексей Анашкин

Месть барыгам-перекупам

Нравится Показать список оценивших

Алан Дзбоев

Нравится Показать список оценивших

Роман Грязнов

Похоже на voltex magnum. хотя банка похожа на novol но такой серии не нашёл

Нравится Показать список оценивших

Александр Лобановский

Роман, на одной фотке видно надпись, магнетик

Нравится Показать список оценивших

Станислав Майоров

Если работает, пипец сколько народа зря за толщиномер бабосов отвалило )))

Нравится Показать список оценивших

Алексей Сергеевич

Станислав, толщики нормальные от 1.5 тыс рублей уже начинаются, не такие великие деньги.

Нравится Показать список оценивших

Денис Охрименко

Наволовская шляпа. Как и весь материал..

Нравится Показать список оценивших

Федя Федя

Денис, ну не весь.. Посоотношению к цене есть норм продукты

Нравится Показать список оценивших

Руслан Паршин

Меня от ваших изощерений спасает только то, что я дороже 70к автомобилей не покупал, там без толщинометра видно где шпакля, где монтажная пена.

Нравится Показать список оценивших

Руслан, искренне тебе соболезную с автомобилями за 70к

Нравится Показать список оценивших

Роман Румянцев


Роман Румянцев ответил Евгению

Евгений, зато сколько развлечений)))

Нравится Показать список оценивших

Руслан Паршин

Евгений, ну я то хоть знаю что беру и на свою цену оно тянет, а вот тем кто покупает шпаклю по цене "не бит не крашен" соболезновать действительно стоит

Нравится Показать список оценивших

Паша Миньков

Руслан,

Нравится Показать список оценивших

Максим Андреевич

Есть шпатля на 5мм показывает примерно 80микрон.цена 8тр кг

Нравится Показать список оценивших

Руслан Алиев

Максим, ремполимер.

Нравится Показать список оценивших

Максим Андреевич

Нравится Показать список оценивших

Руслан Алиев

Нравится Показать список оценивших

Андреевич Тарас

Руслан, зачем они на кислотник нашпаклевали?)))

Нравится Показать список оценивших

Андреевич Тарас

Руслан, еще смешно типа не пылит, ну да, она меньше пылит, но как бы и не шлифуется

Нравится Показать список оценивших

Руслан Алиев

Андреевич, а это у них спроси. Все просто пишут че за банка. Вот фото банки там есть

Нравится Показать список оценивших

Андреевич Тарас

Руслан, да я ж без претензий) просто повеселило)

Нравится Показать список оценивших

Константин Николенко

Нравится Показать список оценивших

Руслан Алиев

Нравится Показать список оценивших

Константин Николенко

Руслан, да я понял, без наездов

Нравится Показать список оценивших

Юра Михайлов

с высоким содержанием Zn лучше пользовать грунт с Zn

Нравится Показать список оценивших

Сергей Уральский


Сергей Уральский

Нравится Показать список оценивших

Егор Ткач

Я думал что-то годное, а тут хрень))))

Нравится Показать список оценивших

Роман Румянцев


Роман Румянцев

Опа, интересненько)))

Нравится Показать список оценивших

Сергей Барсуков

Тебя наебали, ни один толщиномер не видит шпатли, он вообще кроме металла ничего не видит

Нравится Показать список оценивших

Руслан Петров

Нравится Показать список оценивших

Сергей Барсуков

Руслан, ты забыл в какое время мы живем? На постерах рекламы скидки указываются ДО, продукты мясосодержащие с заменителем жира курицы синтеза белка консервы "консервы по госту", банки с вогнутым дном. Если продавец завляет что, "эту шпаклю не видит толщиномер", то нужно раз так 10 насторожиться, то ли он имеет ввиду под фразой"не видит", что у него значит "толщиномер". А вооще у мордасова чукчи в родне точно имеются, при всем уважении к чукчам )))

В каких случаях толщиномер дает осечку?

Толщиномер фото

Многие автомобилисты считают, без толщиномера не стоит выбирать подержанную машину — этот специальный прибор меряет слой краски и покажет, насколько он отличается от заводского. Стоит ли безоговорочно доверять этому прибору и когда он незаменим?

Как поможет прибор

Заводской слой краски в среднем около 100 микрон — такое значение покажет прибор, если покрытие осталось нетронутым. Но если автомобиль попадал в аварию, какую-то деталь ремонтировали, шпаклевали и красили, то слой будет гораздо толще, об этом вам расскажет толщиномер. Правда, если ДТП было, но деталь заменили, машина будет, как новая. Тогда прибор вам не поможет.

Толщиномер фото

Как действовать?

Наверное, многие знают, как пользоваться этим прибором. Но еще раз повторим. Приложите его максимально перпендикулярно к кузову. Производители уверяют, что хороший толщиномер не испугают ни грязный капот, ни заснеженная крыша или обледенелая дверь. Также хорошо он должен работать и на мокрой поверхности. А вот пластик, из которого делают иногда бампера или крылья, даже без снега и льда не поддастся толщиномеру.

Действовать нужно не спеша, проверяя каждую деталь в нескольких точках. Уделите внимание крыльям, капоту, дверям, крыше, пусть даже ее перекрашивают крайне редко. По ней можно определить заводские показатели, чтобы потом сравнить их с данными по другим элементам машины.

У каждой модели — свои цифры

Перед тем, как ехать в автосалон или на встречу с частником, посмотрите данные по лакокрасочному покрытию данной модели.

Толщиномер фото

Продавцы часто говорят о погрешности, пределах допуска — на одном элементе толщиномер показывает 100 микрон, на другом 110. В пределах 20–30 микрон — это еще допустимо, но если различия в показаниях — 50 и выше, значит элемент точно перекрашен.

«Европейцев» обычно красят слоем от 100 до 130 микрон. Отличие элементов по толщине покрытия может быть от 10 до 30 микрон. У «японцев» слой тоньше — может быть и 80, и 90 микрон. Из-за этого лучше видны потертости, царапины.

Не забудьте проверить, не только внешнюю часть кузова, но и внутренние детали — к примеру, пороги, дверные проемы. Их окрашивают чуть тоньше. Если значения разительны, стоит подумать, что же было с машиной.

Бывают и исключения — например, если у лакокрасочного покрытия был изначальный дефект, и машину отзывали, чтобы перекрасить. Тогда получается, что машину дважды покрасили. Толщиномер это покажет и отметит, что на каждом элементе толщина покрытия разнозначная. Если опять же есть значительные отличия, выше погрешности, это для покупателя нехороший знак. Возможно, такую машину не стоит брать.

Как обманывают?

Но даже точный прибор можно обмануть. Некоторые автосервисы красят ремонтируемые детали «под толщиномер». Вот такие есть умельцы.

Толщиномер фото

Но чаще продавцы просто меняют поврежденную деталь, и ни один толщиномер не обнаружит, что машина была в ДТП. Тогда скрупулезно смотрите всю машину, все равно ремонт можно обнаружить. Ни один автосервис не подделается под заводской вид.

Кроме того, некоторые, чтобы скрыть дефекты, заклеивают автомобиль пленкой. Как правило, толщиномер будет показывать двойные данные — на толщину пленки. Здесь то же правило — если сведения разнятся на 50 микрон и более, значит продавец пытался скрыть следы ремонта.

Вывод один. Толщиномер вам, конечно, в помощь, но слепо доверять показателям электроники не следует. Обращайте внимание на все мелочи, внимательно осматривайте кузов.

Читайте также: