Infamous second son способности бетон

Обновлено: 17.05.2024

Дурная Репутация, или ностальгия по Infamous 2

«Дурная Репутация», которую в своё время многие сравнивали с Prototype, давно заняла место в моём сердечке. Аккурат рядом с такими сериями, как Red Dead Redemption, Uncharted и Ведьмак. Тем более эта была одна из первых игр, с которой я ознакомился после покупки PlayStation 3 Slim в 2012 году.

Для меня это супергеройская версия Fable: в ней тоже можно отыгрывать 2 роли (героя и злодея), при этом в зависимости от кармы в ней также меняется отношение NPC к тебе, внешний вид и даже способности героя.

И в этом плане любимой частью остаётся Infamous 2. Так как в ней все идеи первой части были доведены до ума. Город стал ярче, а не таким серым, блёклым и мрачным как в первой части. NPC более живыми. Задания интереснее и увлекательнее, хотя было много и однотипных миссий. Ближний бой стал динамичнее и удобнее за счёт появления оружия — Разрядника. Стало меньше комиксных вставок и больше сюжетных роликов. В начале 2012 году, когда серия Assassin's Creed (которую я, кстати, тоже люблю) ещё не обросла бесчисленным множеством частей, хакеры-паркурщики из Watch_Dogs ещё не были представлены на свет, а Человека-Паука от Insomniac даже не было в планах, для меня эта игра с открытым городом казалась чем-то нереальным.

Возможность перемещаться по Нью-Маре на электропроводах; парить в воздухе на молниях; паркурить по зданиям; метать во врагов не только молнии, но и электрические гранаты, вызывать мини-вихри, поднимать в воздух и бросать машины. а ближе к концу игры ещё использовать ледяные (в роли героя) или огненные (в роли злодея) способности; наблюдать за интересным сюжетом в духе комиксов и мультсериалов детства — всё это у меня 20-летнего вызывало дикий детский восторг.

Вышедшая через несколько лет уже на PS4 Infamous: Second Son технологически была ещё круче предыдущих частей. Эффекты огня, пепла, неона просто завораживали. Использование микрофона и гироскопа Dualshock 4 в качестве балончика с краской вообще по началу удивляли. Я даже выбил в триквеле платину. Но по сравнению со второй частью мне не хватило какой-то душевности, и в то же время масштабности в рассказываемой истории двух братьев Роу. Как будто третья часть была больше технодемкой для демонстраций возможностей графики некст-гена.

«Дурная Репутация 2» настолько запала мне в душу, что уже 9 лет в моём профиле PlayStation красуется купленная аватарка Коула Макграта. И мне остаётся только мечтать об анонсе ремастера первых двух частей плюс вампирского дополнения для PS5. А как вы относитесь к этой серии игр от Sucker Punch?

Показать ещё 19 комментариев Популярные По порядку Написать комментарий.

Может закидают минусами, но мне первый и второй inFamous нравятся гораздо больше second son. В свое время затер до дыр первый и второй. А вот сынка пробежал и забыл. С удовольствием прошёл бы ремастер первых двух частей.

поддерживаю! первые две части в разы лучше второго сына!

Из-за 1 части купил playstation 3, жалко что забросили серию, одна из любимых

Аналогично (увидел обзор в какой-то древней программе на MTV вроде). Плюс из-за Uncharted 3 - у меня с ней бандл был. По-моему её даже по ТВ тогда рекламировали)

А представь увидеть это всё в 2009 году, когда платформинг в открытом мире был у единиц. Первая часть тогда была какой-то невероятной фантазией и не верилось до выхода, что реально будет целый современный город, по которому можно будет лазать
Главная причина почему я люблю игры на старте играть, потому что много вещей со временем уже не удивляют, а должны.

Но там ведь нет глубокого сюжета про отцов и детей, лука и стелса в траве, так что все очевидно. Ну а вообще игра отличная, моя первая платина на PS3, хотя первая часть нравится больше, несмотря на свою кривизну.

Ложный ГОСТ

Распубликуй статью, а потом опубликуй заново в подсайт PlayStation, а не в личный блог :)

Как будто третья часть была больше технодемкой для демонстраций возможностей графики некст-гена.

Ну, по-большому счету, оно так и есть.

Использование микрофона и гироскопа Dualshock 4 в качестве балончика с краской вообще по началу удивляли.

Я тоже остался под впечатлением от всех этих фишек во время прохождения и после завершения сюжетной компании за обе стороны, игра оставила лишь положительные эмоции. Но потом, спустя какое-то время, я понял, что игра то на самом деле довольно проходная. Открытый мир пустой, кроме осколков, однотипных заданий для поднятии репутации, аудио дневников и захвата районов с вышками, в нем ничего толком и нет. К тому же, здесь не хватает каких-то запоминающихся мест, по типу затопленного района из второй части. Да и сама история не вызвала каких-то особых чувств. Геймплей вроде как хорош, но ближе к концу я стал замечать, что зачастую все сводится к тому, что ты просто на расстоянии отстреливаешь противников этой плазмой/неоном и редко задействуешь в бою еще что-то. И после получения всех трех видов способностей (дым, неон и пиксели) я использовал только первые два. Хотя это довольно спорный момент, может просто это особенность моего геймплея или я как-то не так играл. Но визуальные эффекты в игре и правда сделаны выше всяких похвал. Да и передвигаться по городу очень комфортно. После того как мы попадаем в Сиэтл, я первое время только и делал, что прыгал по трубам, забираясь на всякие возвышенности. В любом случае, вторая часть мне понравилась намного больше и история коула меня цепляла сильнее.

Кстати, ты играл в First Light? Как тебе? Просто ты как то обошел длс в своем рассказе, но все ровно спасибо за небольшой текст, интересно было почитать)

Способности

ColeHellGates.jpg

Способности - это силы,которые Проводники могут использовать после активации их "гена проводника";в случае Коула это было после взрыва Лучевой сферы.

Способности Коула [ ]

Электрические способности: [ ]

  • Молния: обычный выстрел.
  • Ударная волна: эта мощная волна электричества отталкивает противников и предметы.
  • Вспышка: сначала Коул заряжает, а потом выстреливает мощной молнией которая скачет по проводам и поверхностям и атакует противников за металлическими укрытиями.
  • Электрическая дуга: высвобождается большое и продолжительное количество молний.

1047756-infamous1 1024x576-1-.jpg

  • Шоковая граната: клочок электричества который взрывается после того как соприкоснётся с чем-нибудь.
  • Мегаваттный молот: электрическая ракета которая не хило взрывается.
  • Барьер полярности: это энергетический щит защищающий Коула от снарядов.
  • Точность: замедляет время и позволяет наносить точные выстрелы,при это тратится не мало энергии.
  • Гроза: Коул создаёт постоянный поток молний с неба и тратит практически весь заряд.

Другие способности: [ ]

  • Гальванизация: помогает вылечить раненого или больного человека.
  • Электропуты: вокруг рук и ног лежачего противника образуются электрические цепи которые обездвиживают его.
  • Выпивание жизни: Коул высасывает жизненную силу раненого противника.
  • Сверхмощные лезвия: в руках Коула появляются электрические лезвия которые наносят большой урон и исчезают при первом же ударе.
  • Индукционное скольжение: позволяет кататься по проводам и железнодорожным путям.
  • Антиграв: из рук Коула выходят мощные потоки электричества которые задерживают падение.
  • Удар грома: позволяет наносить удар сверху.
inFamous 2 [ ]

Электрические способности: [ ]

Обычный выстрел [ ]

41718764 w640 h640 durnaya reputatsiya 2.jpg

  • Альфа-молния: обычный выстрел.
  • Молния-клещи: позволяет атаковать противника с трёх сторон,при это наносится тройной урон.
  • Молния-снайпер: эта молния может достать противника на любом расстоянии.
  • Молния-магнум: одиночный мощный снаряд,мощь настоящей молнии.
  • Молния-череп: при попадании в голову снаряд взрывается.
  • Поток молний: позволяет стрелять молниями до тех пор пока не закончится заряд или пока игрок не перестанет нажимать на кнопку выстрела.
  • Молния-серп: широкая полоса электричества пятикратной мощности.


Главный герой может использовать множество различных способностей и способностей. Многие из них заблокированы в начале игры, и вы получаете к ним доступ в ходе сюжетной линии игры или тратя взорванные осколки взрыва. Кроме того, стоит знать, что некоторые из более продвинутых способностей доступны только после того, как вы достигнете определенного уровня героя или злодея.

В любой момент вы можете, конечно, проверить дерево сил, нажав кнопку «Параметры» и получив доступ к нужной вкладке (кнопки L1 и R1). Поначалу дерево довольно слабое, но к концу игры оно будет иметь много ветвей.

Способности, доступные в игре, делятся на пять отдельных категорий:

Важное примечание: если вам удастся собрать все Осколки взрыва в каждом районе города (их местонахождение отображается на карте, начиная с момента, когда вы уничтожаете мобильный командный центр в данном районе), вы будете быть в состоянии купить все «универсальные» способности и улучшения, а также силы, связанные с вашим кармическим путем (например, все способности, доступные только герою).

Ближний бой


Эта категория уникальна тем, что она не связана с какой-либо категорией способностей Делсина. Следовательно, вы можете использовать способности ближнего боя, которые вы открыли или купили, независимо от категории, которая активна в данный момент.

Обычная способность

Это базовая атака в ближнем бою, которую вы высаживаете на площади. ВАЖНАЯ часть информации состоит в том, что ее действие немного отличается в зависимости от выбранной в данный момент категории полномочий. Например, после активации Smoke атаки становятся быстрыми, но они не наносят серьезного урона. В случае с категорией «Видео» вы должны учитывать тот факт, что ваши атаки будут медленными, но они будут требовать больше очков здоровья при подключении.

Падение кометы

Эта способность разблокируется по мере вашего продвижения в игре, и это хорошая идея, чтобы использовать ее регулярно, и начать любую серьезную битву с сильной воздушной атакой. Кроме того, всегда старайтесь спрыгнуть с крыш небоскребов, что обеспечит больший взрыв.

Облитерирующая капля

Эту силу может использовать только персонаж с плохой кармой. Это позволяет вам избавиться от одного или нескольких врагов в самом начале битвы.

Кармическое Лечение

Эта сила в основном используется на самом высоком уровне сложности, потому что именно тогда вы будете стремиться к восстановлению здоровья любым возможным способом.

Казнить

Приобретение этой силы не является приоритетом, потому что даже без нее вы сможете достичь следующего уровня злодея еще до того, как завершите сюжетные миссии.

Вражеская утечка

Dash Strike

Эта сила полезна для уничтожения одиночных противников, вооруженных огнестрельным оружием, потому что, чем быстрее вы достигаете их, тем больше вы можете ограничить риск попадания под огонь.

Dash Subdue

Вам не нужно приобретать эту силу, потому что у вас всегда есть достаточно времени, чтобы вывести из строя противника.

Dash Slam

Вам не нужно покупать эту силу, потому что у вас всегда есть достаточно времени, чтобы убить противника.


Чтобы восстановить запасы дыма, вы можете использовать дымоходы, автомобильные обломки или несколько костров.

Эта категория является первой, к которой вы получаете доступ. Его основные функции разблокированы еще во время пролога, хотя более продвинутые (которые наносят больше урона) становятся доступными только после того, как вы достигнете Сиэтла. Я рекомендую не игнорировать эту категорию, даже после того, как вы разблокируете следующие группы способностей, потому что это полезно (а иногда и необходимо) в дальнейшем в сюжетной линии.

Smoke Dash

Это основная сила, связанная с быстрым движением. Превращение в дым также помогает вам прыгать между крышами, избегать воды или избегать препятствий.

Двойная воздушная черта

Это хорошая идея, чтобы разблокировать эту силу на ранней стадии славы, потому что она значительно помогает вам достичь более отдаленных уступов, без необходимости опускаться на уровень земли.

Автомобиль Boost

Этот навык открывается по мере вашего продвижения в игре, и это хороший способ, например, достичь уступа выше или вырваться с поля битвы.

Vent Dash

Эта сила доступна с самого начала игры. Помните, что вентиляционные шахты были отмечены на миникарте.

Вент Исцеление

Эта сила полезна, главным образом, на более высоком уровне сложности, потому что вы будете стремиться пополнять свои очки здоровья любым возможным способом.

Улучшенная вентиляционная установка

Это не слишком ценный навык, потому что вместо того, чтобы взлететь в воздух, с увеличенной силой Double Air Dash более полезен.

Smoke Shot

Поскольку это базовая атака в этой категории, рекомендуется приобрести оба обновления рано или поздно, благодаря чему потребление энергии снижается вдвое.

Устойчивый огонь

Эта сила доступна только злодею, и это хорошая идея, чтобы разблокировать ее, потому что, благодаря ей, вы можете стрелять больше снарядов в серии.

Сера Headshots

Эта сила только для героя. Само по себе это не слишком ценно, но дает вам доступ к возможностям, описанным ниже.

Нокаут хедшот

Также эта сила доступна только для героя. Я рекомендую вам обратить на это внимание, если у вас нет проблем с частыми выстрелами в голову.

Гарингласт

Эта довольно сильная атака особенно полезна для разрушения вражеских структур и барьеров. Это хорошая идея, чтобы инвестировать в оба обновления (более низкое потребление энергии), хотя, не в самом начале игры.

Облитерирующий взрыв

Эта сила доступна только злодею. Вы можете купить его, если уже собрали достаточно осколков взрыва, потому что благодаря ему вы быстрее получаете плохую карму. Тем не менее, это не приоритет.

Серная бомба

Эта сила доступна для обоих кармических путей, но герой получит от этого больше пользы. Кроме того, я рекомендую обновить его, поскольку в стандартной форме он не слишком мощный.

Едкие пары

Гигантская серная бомба

Как и выше, эта способность доступна только для героя. Хорошей идеей будет разблокировать ее, если вы часто используете серную бомбу, потому что увеличенный радиус взрыва делает ее более полезной.

Ракеты наносят огромный урон, но, к сожалению, стоимость апгрейдов очень велика. Несмотря на это, я рекомендую вам регулярно покупать их, потому что вам не придется часто выходить с полей сражений, где тяжелые боеприпасы на вес золота.

Орбитальная капля

Эта сила разблокируется по мере вашего продвижения в игре. Использовать его можно только после того, как вы заполнили (хороший или плохой) бар кармы и, поскольку это занимает много времени, оставляйте его только для самых сложных сражений.

Слить дым

Delsin может высосать энергию дыма с самого начала игры. Я рекомендую вам приобретать последовательные обновления, как только они разблокируются, что увеличит запас энергии.

Быстрый слив

Эта сила полезна только на заключительном этапе игры, потому что именно тогда ваш персонаж начинает сталкиваться с боссами и врагами, которые могут мешать ему поглощать силу дыма.


Эта категория разблокирована как вторая. Вы получаете его начальные функции во время миссии 5 (Go Fetch, хотя все оставшиеся атаки разблокируются, когда вы завершаете миссию 6 (Light It Up). Я рекомендую вам обновить эту категорию, также после того, как вы разблокировали категорию Video, потому что она не теряет своей значимости или силы в конце игры.

Скорость света

Это базовая сила, которая связана с более быстрым движением. Это позволит вам быстрее исследовать город, хотя, чтобы оценить его, полезно открыть «Бесконечную скорость».

Фотонный прыжок

Эта сила не играет никакой ключевой роли, хотя она может помочь вам при правильном передвижении, например, избегая препятствий, спринте или быстрее достигая нижних крыш.

Бесконечная скорость

Игра не позволит вам сразу же разблокировать эту силу, но стоит подождать и купить ее как можно скорее. Неограниченный «бесплатный» пробег очень полезен, если вы хотите быстро добраться до места или, например, вам нужно кого-то преследовать.

Неоновый луч

Поскольку это базовая атака в этой категории, рекомендуется приобрести оба обновления рано или поздно, благодаря чему потребление энергии снизится вдвое.

Взрыв огня

Эта сила доступна только злодею, и это хорошая идея, чтобы разблокировать ее, потому что она увеличивает скорость стрельбы из Неонового Луча.

Radiant Sweep

Эта сила разблокируется по мере вашего продвижения в игре. Использовать его можно только после того, как вы заполните (хороший или плохой) план кармы и, поскольку это трудоемкий процесс, оставьте его для самых тяжелых сражений.

Люминофор луч

Сильный энергетический луч не так полезен, как, например, Cinder Missiles в категории Smoke, но все же это хорошая идея, чтобы разблокировать последовательные (и дорогостоящие) улучшения, благодаря которым ваш лимит тяжелых боеприпасов возрастет.

Laser Insight

Эта сила открывается по мере вашего продвижения в игре, и это хорошая идея, чтобы использовать ее для тщательного уничтожения отдельных врагов. Я рекомендую, чтобы вы обновились с полномочиями, описанными ниже, благодаря чему это станет более полезным.

Лазерный Фокус

Эта способность улучшает Laser Insight, и это хорошая идея, чтобы разблокировать ее как можно раньше, потому что, благодаря замедлению времени, вам будет легче получить хорошую или плохую карму.

Расширенный Фокус

Speed ​​Loader

Это довольно полезная сила, связанная с Laser Insight, поскольку она позволяет игрушке чаще начинать атаку, связанную с прицеливанием.

Стазис пузырь

Эта сила доступна для обоих кармических путей, но вы будете использовать ее чаще, играя за героя. Лично я рекомендую полагаться на другие атаки неоновых категорий.

Смертельный стазис

Эта сила является излишней для злодея и немного повышает полезность основной силы Стазис Пузыря, благодаря которой вы можете легко добывать плохую карму.

Усиленный стазис

Разблокировка этой силы повышает эффективность Stasis Bubble. Рекомендуется купить его, если вы часто используете «пузырь» и играете за героя.

Расширенный пузырь

Сила Stasis Bubble теперь создает гораздо больший пузырь, благодаря которому вы можете заключить больше врагов. Однако это не означает, что эта сила более полезна.

Слив Неон

Делсин может истощать энергию неоновых огней, с того момента, когда эта категория силы разблокирована. Я рекомендую приобретать обновления, поскольку они разблокированы, что увеличивает энергопотребление.

Быстрый слив

Вы собираетесь использовать эту способность только на заключительном этапе игры, потому что это когда вы начинаете сталкиваться с боссами и врагами, которые могут помешать вам получить энергию Неона.

Видео


Энергия видео может быть пополнена, высасывая энергию, например, из телевизоров, компьютеров и антенн на крышах домов.

Эта категория становится доступной как третья в ряду, и все ее основные способности разблокируются во время двенадцатой миссии (от нуля до героя) сюжетной линии игры. Я рекомендую вам обновить его до самого конца игры, потому что многие из следующих глав вращаются вокруг его использования на регулярной основе. Кроме того, сама по себе эта категория включает в себя множество полезных полномочий.

Видео всплеск

Это основная способность, связанная с быстрым движением. Я рекомендую использовать его, главным образом, в случае длительных перелетов между зданиями, хотя это также полезно, например, для быстрого достижения крыш.

Парящий огонь

Лично я не слишком большой сторонник этой мощи, хотя вам это может быть интересно, если вы любите атаковать врагов, находясь в полете.

Airwave

Еще одна, относительно бесполезная сила, связанная с пребыванием в воздухе в течение длительного периода времени.

Двойной прилив воздуха

Это хорошая идея, чтобы разблокировать эту мощность как можно быстрее, потому что она позволяет использовать способность полета дважды, без необходимости касаться земли. Это пригодится, например, при попытке добраться до далеких зданий.

Усиление сигнала

Эта сила не играет жизненно важной роли, хотя вы можете использовать ее для точного движения и, например, избегать препятствий или немного продлевать полет.

Видео Торрент

Так как это базовая атака в этой категории, рекомендуется купить оба обновления, рано или поздно, благодаря чему потребление энергии упадет вдвое.

Расширенный торрент

Эта способность доступна только для злодея, и это хорошая идея, чтобы разблокировать ее, потому что тогда вы можете стрелять больше снарядов, в один взрыв.

Узкая полоса

Эта сила доступна только злодею, и это хорошая идея, чтобы разблокировать ее, потому что она повышает вашу точность и эффективный диапазон атак Video Torrent.

Плащаница невидимости

Невидимость не является одной из моих любимых способностей в этой категории, хотя она допускает прохладные неожиданные атаки или быстрые побеги с поля битвы, в случае, если вы получаете более серьезный урон.

Улучшенная невидимость

Эта способность доступна только для героя. Вам не нужно сразу обращать на это свой интерес, хотя тот факт, что атака не отключает невидимость, повышает эффективность «Плащаницы-невидимки».

Расширенная невидимость

Лучший способ разблокировать эту силу — это описанный выше, благодаря которому вы сможете уничтожать 2-3 противников, оставаясь при этом совершенно невидимыми.

Summon Wingman

Благодаря разблокировке этой способности вы можете начать использовать «Плащаницу невидимости», сражаясь с большими группами врагов, не беспокоясь о том, что враги сосредоточат свое внимание на Делсине после того, как невидимость исчезнет.

Близнецы-демоны

Это расширение силы, описанной выше, хотя оно доступно только злодею.

Нечестивая Троица

Если вам понравились эффекты Близнецов Демонов, вы также можете купить эту силу, потому что она вызывает трех демонов на поле битвы вместо двух.

Кровожадные клинки

Сила с обновлениями

Лезвия наносят большой урон, конечно, при условии, что они попадают прямо в цель. Как и в случае с Cinder Missile и Phosphor Beam, в предыдущих категориях апгрейды очень дороги, но вы не должны их игнорировать (после того, как вы повысите эту мощность до своего максимума, вы получите пять патронов).

Blade Flurry

К сожалению, эта сила доступна только злодею. Если вы можете, немедленно разблокируйте его, потому что он увеличивает силу Кровожадных Клинков.

Blade Storm

Как и выше, вам нужно сыграть злодея, чтобы иметь возможность увеличить количество клинков, которые вы используете, и в то же время нанести больше урона.

Рой Адского Пламени

Эта сила открывается по мере вашего продвижения в игре. Вы можете использовать его только после того, как ваш (хороший или плохой) карма-бар заполняется и, поскольку это трудоемкий процесс, оставьте его для самых сложных сражений.

Слить видео

Delsin может потреблять энергию для электронных устройств с того момента, когда эта категория мощности разблокирована. Я рекомендую вам регулярно обновлять его, благодаря чему вы увеличите запас энергии.

Быстрый слив

Вы собираетесь использовать эту способность только на заключительном этапе игры, потому что это когда вы начинаете сталкиваться с боссами и врагами, которые могут помешать вам получить энергию видео.

Бетон


Сила Бетона может быть восстановлена ​​быстрее всего, отбирая энергию у врагов, которых вы побеждаете.

Эта категория уникальна во многих отношениях, потому что вы можете использовать ее впервые, во время битвы с финальным боссом (либо в роли героя, либо злодея). Поэтому вы можете начать использовать его навсегда, только во время бесплатного ознакомления с городом, после того как закончите сюжетную линию игры.

Эта категория во многом похожа на предыдущие три, хотя имеет много уникальных моментов. Одним из них является тот факт, что нет разделения на полномочия для злодея и героя. В результате вы можете разблокировать все силы, независимо от выбранного вами кармического пути. Другое важное отличие состоит в том, что конкретная энергетическая кнопка может самопроизвольно пополняться (наряду с тяжелыми боеприпасами).

Боулдер Дэш

Это основная сила, связанная с движением. В отличие от категорий «Дым», «Неон» и «Видео», это не увеличивает скорость движения и не помогает быстрее достигать крыш. Вместо этого вы можете рассчитывать на лучшую защиту от вражеских атак и на способность врезаться в более мелкие элементы в окружающей среде.

Расширенный тире

Эта способность значительно не улучшается в Boulder Dash, хотя хорошая новость заключается в том, что вам не нужно возвращаться к своей обычной форме так часто.

Бесконечный тире

Я не вижу особого использования этой силы. Обычного броска достаточно, чтобы убежать от театра боев или добраться до группы врагов.

Бетонные осколки

Базовая атака в категории Бетон и, к сожалению, она не может быть улучшена. Более того, его ассортимент только средний.

Расширенная шрапнель

Это хорошая идея, чтобы разблокировать эту силу, потому что вы можете стрелять больше снарядов, за один раз.

Бетонные заграждения

Бетонные плиты наносят значительный урон и, кроме того, полезны для уничтожения групп врагов, а не отдельных целей. Я рекомендую использовать эту атаку так часто, как позволяют тяжелые боеприпасы.

Широкий заградительный

Увеличивает дальность действия Бетонного заграждения, что делает его еще более эффективным и делает его еще более полезным против групп врагов.

Бетонные двигатели

Эта сила открывается еще во время финальной битвы. Прыжки в длину и плавание в воздухе полезны только в определенных ситуациях.

Двухместный лифт

Разблокируйте эту способность, только если вам понравились Бетонные двигатели.

Тройной Лифт

Разблокируйте эту способность, только если вам понравились Бетонные двигатели.

Сила Камня

Это хорошая идея, чтобы приобрести эту силу быстро, особенно если вы играете на самом высоком уровне сложности и вам нужно стремиться поддерживать уровень здоровья на безопасном уровне.

Сила гранита

Это хорошая идея, чтобы приобрести эту силу быстро, особенно если вы играете на самом высоком уровне сложности и вам нужно стремиться поддерживать уровень здоровья на безопасном уровне.

Слив Бетона

Делсин может истощить побежденных врагов за власть, сразу после того, как он вернется в город, после финальной битвы. Я рекомендую вам приобрести обновления для этой мощности, как только они разблокируются, благодаря чему вы продлите свое энергоснабжение.

Infamous second son способности бетон

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с inFamous: Second Son. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в inFamous: Second Son.

Доступность: скрытый

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

Доступность: только для друзей

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.

Обзор inFamous: Second Son

Infamous Second Son — это игра, сделанная по неведомой методичке геймдизайнера без души и фантазии.

Дата: 20.03.2014 22:03 статья пока не вызвала эмоций

Shovel Knight

Разработчик:

События Infamous Second Son происходят через семь лет после спасения человечества, уничтожения почти всех проводников и героической гибели Коула МакГрата. Остатки супер-людей содержатся под жестким контролем ДЕЗа (Департамент Единой Защиты) в специальной секретной тюрьме на окраине Сиэтла. Тотальный контроль и фактически военное положение в городе усугубляется противостоянием преступных группировок и наркокартелей за контроль над районами. В центре обновленной истории двадцатичетырехлетний лоботряс Делсин Роу, проводящий время в веселом бомжевании и раскраске зданий граффити в небольшом поселении на окраине города. Его брат полицейский, а самый родной человек — старушка Бэтти. По воле случая, он сталкивается с беглым проводником и сам получает уникальные способности, превращаясь во врага общества и биотеррориста. Чтобы оправдать дальнейшие действия Делсина, создатели игры нашпиговывают всех жителей поселения волшебным бетоном, который можно извлечь, только получив соответствующие способности от главы ДЕЗа. Вполне естественно, что на пути у юного героя находится вся армия секретной организации, враждебные проводники и стервозная дама в костюме из поливинилхлорида. Бредовая история по мере своего развития дополняется абсурдными персонажами вроде геймера-задрота, рецидивиста и бывшей наркоманки. Финал Infamous Second Son прекрасно иллюстрируется фрагментом мультфильма «Малыш и Карлсон» со слезным раскаянием Фрекен Бок.


После Infamous 2 никто и не ждал от Sucker Punch гениальной истории, рассчитывая на уникальный геймплей и революционную графику поколения Next. Но и здесь создателям не удалось преодолеть синдром Prototype, скрестив элементы уже упомянутой игры с одной из последних версий «Человека-Паука». Все четыре способности, полученные по прохождению основной кампании, мало чем отличаются по функционалу. На крыльях можно парить, но с таким же успехом вы способны планировать в огненном состоянии или с пропеллером из бетона. Стрелять из снайперки огнем или неоном: кроме красивых сочетаний цветов все это дает один и тот же эффект. Конечно, невидимость и стазисные пузыри с призывом ангелов или демонов можно отнести к уникальным возможностям, но в реальных поединках они практически не используются. Если не считать несколько сюжетных заданий, где вы не можете сменить набор способностей, то всю игру можно пройти от начала и до конца, используя только набор из первоначального огненного потенциала, тем более что ничего эффективнее и мощнее ракет создатели игры не придумали.

Создание геймерской, бетонной или неоновой силы, а также невидимости, которая просто не работает, можно объяснить только как оправдание визуальным эффектам и имитация разнообразия выборов. А вот исчезновение возможности использовать старые силы после получения новых умений до тех пор, пока вы не соберете полный набор – выглядит как дизайнерское бессилие. Видимо поэтому почти вся основная кампания состоит из заданий по принудительному уничтожению баз, погоням за персонажами и словно выдранным из Batman миссиям расследования с фотографированием улик и поиском доказательств чьей-то вины.

Система прокачки героя предполагает сбор энергетических фрагментов, спрятанных в летающих по городу ховеркоптерах, на пунктах био-контроля и в базовых станциях, требующих постепенного отстрела энергоячеек и небольшого QTE для финального удара. Выбор дерева прокачки зависит от уровня репутации. Чем выше репутация, тем сильнее способности, которые становятся доступны для прокачки. Естественно репутация может быть положительной и отрицательной — что влияет на доступ к синему или красному дереву. Красные способности связаны с уничтожением противника, а синие позволяют обойтись без лишних убийств. При этом репутация может изменяться в зависимости от ваших решений во время сюжетных выборов или непосредственно во время схваток. Так, убийство врагов может привести к падению положительной репутации и сделать недоступными ранее открытые способности.


Репутация влияет еще на один аспект игры — использование суперспособности, которая варьируется от выбранной энергии, но всегда имеет для всех противников в радиусе сотни метров сокрушительный результат. Для ее заполнения вам придется в зависимости от типа вашей репутации последовательно уничтожить или бескровно обезвредить десяток врагов. Переключение типа способностей происходит после вытягивания из объекта нужной энергии, будь это дым, неон или геймерская энергия. За исключением специальных сюжетных заданий, где вам надо собрать все виды умений одного типа.

Побочные задания в игре сделаны для галочки. Вы вряд ли получите удовольствие от монотонного отстрела камер наружного наблюдения, абсолютно бесполезных схваток с наркоторговцами и бандами, а также мини-игр с поиском спрятанной камеры. Охота на шпионов в темное время суток вообще относится к задачам в стиле Mission Impossible, где враг от обычного гражданина отличается цветом подкладки толстовки, не говоря о последующем преследовании и кровавой схваткой с военными ради уничтожения хитрого разведчика.

Еще в игре есть задания в стиле Batman, но для их завершения требуется доступ к онлайн серверам игры, которые на момент написания статьи не работали. В паре мест есть разделение заданий по репутации, но вряд ли ради парочки новых и столь же однотипных заданий вы будете перепроходить всю игру.


Многообещающие схватки с боссами выглядят интересно, но в большинстве случаев вам лишь достаточно использовать все те же ракеты и периодически перезаряжаться от источника энергии для того чтобы свалить гигантского демона-переростка. От уровня сложности зависит лишь сила ударов и полоска жизни жертвы атаки. Элементы интересной механики проскакивают здесь лишь как фон (вроде вытягивания всего неона, прежде чем приступить к избиению младенца). А один из четырех боссов за девять часов игры встречается в одном и том же виде дважды. Браво!

Графически Infamous Second Son выглядит странно. С одной стороны, попадаются очень красивые и детально проработанные ландшафты, с другой вы видите клонированные здания и мертвую воду. Где-то вы встречаете китайскую архитектуру или окружение с разваливающимися на части объектами, в другом месте вас ждет нулевая физика. Анимация героев, возможно, и создавалась с использованием тысячи датчиков, но мимика лица выглядит слишком неестественно. Единственно, что удалось Sucker Punch — это дым и световые эффекты, которые согласно официальному пресс-релизу состоят из 12 тысяч частиц. В остальном игра в некоторых местах графически не дотягивает до прошлогодних стандартов, не говоря уже об играх нового поколения.

Создается впечатление, что игру создавали в спешке, добавляя незавершенные элементы или готовя почву для новых DLC. Очень плоская история со странными персонажами, к которым не испытываешь симпатии, пустые диалоги и геймплей, лишенный разнообразия заданий и веселья.

Читайте также: