Холодный герметик для ремонта трещин на асфальте и бетоне аэробан

Обновлено: 15.04.2024

Холодный герметик для асфальта

Описание холодного герметика
Однокомпонентный холодный герметик на основе битумной эмульсии, который предназначен для эффективной заделке трещин в асфальтовом покрытии шириной до 1 см. Обогащенный полимерами и минеральными наполнителями, остается прочным и в то же время пластичным в течение всего срока службы дорожного покрытия. После нанесения отверждается в высокоэластичный, водостойкий, резиноподобный материал.

Преимущества холодного герметика
- устойчив к атмосферным осадкам;
- не требует разогрева;
- быстро сохнет;
- применяется для трещин от 0,5 до 1 см;
- объем ведра 19 литров;

  1. Очистить трещину от грязи, мусора. При возможности обжечь края трещины специальной установкой – «тепловым копьем».
  2. Тщательно размешать состав перед применением.
  3. Залить герметик в чистую и сухую трещину до краев. Повторить процесс, если трещина слишком глубокая или широкая.

Расход холодного герметика
Один литр заполняет примерно 5 погонных метров трещин размером 1 см в ширину и 1 см в глубину .

Шпаклевка для асфальта

Функции

  • Герметизация трещин, сетки трещин, глубоких пор в асфальтобетонных покрытиях
  • Герметизация мелких неровностей, вызванных начальными разрушениями асфальта (выкрашивание), путем их шпаклевания.

Потребительские характеристики

  • Быстро сохнет ( от 2 до 20 часов в зависимости от толщины)
  • Не боится мороза при эксплуатации
  • Сопротивление истираемости
  • Срок хранения 6 месяцев
  • Транспортировка и хранение строго более +5 о С
  • Тара 27-30 кг

Применение

Пример выполнения работ

Заделка сетки трещин

Объект: Дорога возле складов и производств.

Задача: Герметизация сетки трещин с использованием шпаклевки для асфальта.

Ремонт трещин на асфальте

Предлагаем Вам две технологии ремонта трещин без разделки.

В обоих случаях вам не потребуется дорогостоящее оборудование, рабочие, умение вести дорожные работы.

Материалы предназначены для текущего и гарантийного ремонта в теплые времена года ( +5С и выше)

Очень важно выполнить качественную герметизацию трещин на покрытии перед наступлением зимы. Это связано с тем, что проникшая внутрь дорожного полотна жидкость при каждом цикле заморозки-разморозки разрушает асфальт изнутри.

Правильная герметизация трещин в летний период позволяет значительно продлить срок службы асфальтового полотна и уменьшить расходы на ремонт в будущем.

Холодные герметики для заливки швов на асфальте

Дорожные покрытия регулярно подвергаются столь интенсивным воздействиям транспортных средств и погодных факторов, что восстанавливать их требуется довольно часто. Разрушение прогрессирует от маленькой трещины до появления рытвин, выбоин и ям. Расскажем о герметике для асфальта, предотвращающем дальнейшее разрушение дорог.

Почему разрушается асфальт?

Асфальтирование, как бы идеально ни было выполнено, со временем потребует частичного ремонта. Асфальт – материал достаточно мягкий, а с учетом нашего климата (резкая смена погоды и перепады температур) он имеет свойство изнашиваться. Еще на износ влияет превышение расчетных нагрузок и трансформация грунта. Недаром некоторые называют верхний слой асфальта «слоем износа». И конечно, неправильная технология укладки играет свою роль.

Холодные герметики для заливки швов на асфальте

Качественный герметик для швов на асфальте

Мастика 05 – холодная битумная мастика, которая используется в качестве холодного герметика для асфальта.

Состав уже готов к применению, его не требуется предварительно нагревать. Просто откройте ведро и тщательно перемешайте содержимое до однородной массы, после чего наносите материал. Чтобы купить герметик для асфальта, достаточно просто обратиться в компанию «Жидкий Асфальт».

Время высыхания материала составляет примерно 3-4 часа, в зависимости от толщины и глубины трещины, температуры и влажности воздуха.

При крупных оптовых заказах мы значительно снижаем цену на герметик для асфальта.

Применение битумного герметика марки Защита 02

Износ асфальта, появление разнообразных дефектов является естественным процессом. Даже самое качественное асфальтовое покрытие не вечно. Остановить разрушение невозможно, но есть способ замедлить этот процесс. Для этого требуется своевременно устранять дефекты, выполнять тонкослойную обработку асфальта с использованием герметизирующих средств. Именно о том, почему следует купить битумный герметик и какую пользу он может принести, пойдет речь в этом материале.

Применение битумного герметика марки Защита 02 в Москве

Дефекты асфальтового покрытия

Основные дефекты асфальтового покрытия:

  1. Трещины. Представляют собой хрупкое разрушение асфальта, в результате чего нарушается «сплошность». Трещины занимают первое место среди дефектов асфальта. Обычно они появляются первыми и провоцируют формирование ям и т.д.
  2. Выбоины и ямы. Выбоинами называют углубления на асфальтовом покрытии, имеющие резкие контуры. В эту категорию также входят проломы, просадки и большие трещины. Если своевременно не заделать выбоины, то они превратятся в ямы. Задержка с ремонтом на несколько месяцев может привести к кратному увеличению затрат.
  3. Колеи. Данные дефекты образуются в результате деформации профиля покрытия. Углубления образуются в месте наката.

Дефекты асфальта провоцируют внешние и внутренние факторы. Если отбросить нарушения технологии укладки, то к разрушению и старению дорожного покрытия приводит влага и ультрафиолет.

Варианты ремонта асфальта

Для каждого вида повреждений асфальта предусмотрены соответствующие технологии ремонта. Трещины обычно устраняют с использованием специальных мастик и герметика на битумной основе. Выбоины, ямы локального характера заделывают путем применения холодного асфальта. Горячий асфальт используют только при наличии повреждений на большой площади. Для небольших объемов он экономически невыгоден.

Герметики (мастики) для использования в холодном виде

Герметик дорожный RDSEAL BA 100 предназначен для заливки трещин асфальте и бетоне в холодном виде. Герметик RDSEAL BA 100 рекомендуется использовать для ремонта узких трещин шириной 25 мм. Эффективно герметизирует трещины в покрытиях и защищает покрытие от дальнейшего разрушения. Изготовлен на основе битумных составляющих, минеральных наполнителей и обогащен полимерами, специально предназначен для ремонта трещин на асфальте. После нанесения образует бесшовное водонепроницаемое эластичное покрытие серого ил черного цвета.

Герметик дорожный RDSEAL BA 101 предназначен для заливки трещин асфальте и бетоне в холодном виде. Герметик RDSEAL BA 101 рекомендуется использовать для ремонта трещин шириной 25 мм. Эффективно герметизирует трещины в покрытиях и защищает покрытие от дальнейшего разрушения. Изготовлен на основе акрило-битумных составляющих, минеральных наполнителей и модифицирован специальными полимерами. Герметик предназначен для ремонта трещин на асфальте и бетоне. После нанесения образует бесшовное водонепроницаемое эластичное покрытие серо-черного цвета.

Герметик дорожный RDSEAL BA 102 предназначен для заливки трещин асфальте и бетоне в холодном виде. Герметик RDSEAL BA 102 рекомендуется использовать для ремонта трещин шириной свыше 25 мм. Эффективно герметизирует трещины в покрытиях и защищает покрытие от дальнейшего разрушения. Изготовлен на основе акрило-битумных составляющих, минеральных наполнителей и модифицирован специальными полимерами и добавками. Герметик предназначен для ремонта трещин на асфальте и бетоне. После нанесения образует бесшовное водонепроницаемое эластичное покрытие серо-черного цвета.

Cold Crack Filler M20 предназначен для заливки трещин на асфальтобетонных поверхностях в холодном виде. Изготовлен на основе битумных составляющих, минеральных наполнителей и обогащен полимерами, специально предназначен для ремонта трещин на асфальте. Готов к применению. Применяется для заливки трещин в асфальте шириной более 25 мм.

Герметик- мастика предназначен для заливки трещин на асфальтобетонных поверхностях в холодном виде.Применяется для заливки трещин в асфальте шириной не более 20 мм.Изготовлен на основе битумных составляющих и минеральных наполнителей и обогащен полимерами, специально предназначен для ремонта трещин на асфальте. Готов к применению.

Герметик-мастика предназначен для заливки трещин на асфальтобетонных поверхностях в холодном виде. Применяется для заливки трещин в асфальте шириной не более 12 мм.Изготовлен на основе битумных составляющих и минеральных наполнителей и обогащен полимерами, специально предназначен для ремонта трещин на асфальте. Готов к применению.

Герметик дорожный прорезиненный акрилобитумный RDSEAL BL FLAX 103 предназначен для заливки трещин асфальте и бетоне в холодном виде. Герметик RDSEAL BL FLAX 103 рекомендуется использовать для ремонта узких трещин шириной 12 мм. Эффективно герметизирует трещины в покрытиях и защищает покрытие от дальнейшего разрушения. Изготовлен на основе акрило-битумных составляющих, минеральных наполнителей и модифицирован резиной и полимерами. Герметик предназначен для ремонта трещин на асфальте и бетоне.

Герметик прорезиненный акрило-битумный для асфальта и бетона RDSEAL BL Flex 104 предназначен для заливки трещин асфальте и бетоне в холодном виде. Герметик RDSEAL BL FLAX 104 рекомендуется использовать для ремонта узких трещин шириной до 25 мм. Эффективно герметизирует трещины в покрытиях и защищает покрытие от дальнейшего разрушения. Изготовлен на основе акрило-битумных составляющих, минеральных наполнителей и модифицирован резиной и полимерами. Герметик предназначен для ремонта трещин на асфальте и бетоне.

Герметик RDSEAL BFA Flex Color является высококачественным и безопасным в обращении гидроизоляционным составом на водной основе с высоким содержанием эластомеров и полимеров, Герметик усилен специальным полимером, экологически безопасен и не требует специального оборудования для нанесения.

Как ремонтировать трещины в дорожном покрытии

Любое дорожное покрытие со временем нуждается в ремонте. Самый распространенный вид разрушения – трещины. Они могут появляться из-за нарушений технологии укладки покрытия, высокой транспортной загруженности, негативного воздействия окружающей среды или естественного старения. Один из способов ремонта поврежденного покрытия – заполнение трещин герметиком.

Почему опасны трещины

Образовавшиеся в дорожном покрытии трещины несут тройную угрозу:

  1. Они открывают влаге прямую дорогу к нижним слоям дорожной одежды. В результате снижается их прочность и несущая способность.
  2. Трещины приводят к разделению монолитного полотна на отдельные фрагменты или блоки, ослабляя цельную конструкцию. Соответственно, нагрузка от транспортных средств распределяется на участки с меньшей площадью. Это приводит к деформации элементов дорожного покрытия.
  3. Небольшие трещины очень быстро вырастают и превращаются в ямы, выбоины и рытвины. Такие дефекты опасны для участников движения и могут стать причиной аварий.

В итоге запоздалая реакция на появление трещин приводит к недешевому ремонту дороги.

Трещина в дорожном покрытии

Трещина – это начальный этап разрушения дорожного покрытия

Какие бывают трещины

Трещины делятся на четыре вида:

  1. Отраженные. Они образуются в месте стыков или трещин нижних слоев дорожного пирога.
  2. Температурные. Такие дефекты – результат слабой устойчивости асфальтобетонного покрытия к воздействию низких температур.
  3. Технологические. Они появляются при нарушениях технологии проведения дорожных работ.
  4. Усталостные. Такие дефекты образуются при снижении несущей способности дорожного покрытия.

Какие герметики используют для ремонта трещин

Для ремонта трещин в асфальте могут использоваться герметики горячего или холодного применения. Первые изготавливаются на основе битума (битумные, битумно-полимерные, битумно-резиновые и прочие) и требуют предварительного нагрева до температуры 150–180 °С. В герметиках холодного применения в качестве основы используются синтетические каучуки (полисилоксановые, полиуретановые или полисульфидные герметики). Они не требуют предварительного разогрева и удобней при практическом применении.

Какими свойствами должны обладать герметики для ремонта трещин

Герметики подходят для ремонта дорожного покрытия, если они отличаются высокой адгезией к бетонному или асфальтобетонному основанию, имеют длительный срок службы и хорошо переносят высокие механические нагрузки. Помимо этого, после застывания они должны обладать следующим набором характеристик:

  • Сохранять гибкость при отрицательных температурах. Это означает, что материалы не должны трескаться или разрушаться при деформациях. Для разных марок герметиков пороговые значения температуры варьируются в пределах от −25 °С до −50 °С.
  • Не размягчаться при нагревании до температуры +65 °С. Для теплых климатических зон этот показатель увеличивается до +80 °С.
  • Не прилипать к резине при температуре +50 °С (для теплых регионов +60 °С) под воздействием давления 1,2 МПа (примерно такое давление оказывает на дорожное покрытие груженый грузовой автомобиль). Это свойство служит гарантией того, что в летнее время герметики не будут разрушаться шинами транспортных средств.
  • При температуре −20 °С иметь значение относительного удлинения в момент разрыва не менее 75 %. Такая характеристика подтверждает способность материалов не разрушаться при увеличении линейных размеров трещин под влиянием низких температур.
  • Быть устойчивыми к воздействию ультрафиолетового излучения в течение не менее 1 000 часов. Это означает, что герметики должны сохранять неизменной свою массу и гибкость при длительном воздействии солнечного излучения.
  • Быть выносливыми и выдерживать многократные деформации, возникающие при вертикальных перемещениях кромок трещин друг относительно друга. Число циклов таких деформаций должно быть не меньше 30 000.
  • Иметь водопоглощение не выше 0,5 %.
  • Сохранять жизнеспособность (по-другому – жизнестойкость) в течение не менее 1 часа при температуре до +60 °С. Это требование относится к материалам холодного применения. Оно характеризует способность материала сохранять в течение 1 часа основные рабочие характеристики: растекаемость и вязкость.
  • Способствовать быстрому проведению ремонтных работ. С этой целью промежуток времени от заполнения герметиками трещин до начала полноценной эксплуатации дорожного покрытия не должен превышать 6 часов.

Герметик для ремонта трещин

Герметики позволяют запечатать трещину и остановить ее развитие

Тиоколовые герметики для ремонта трещин

Тиоколовые герметики относятся к смесям холодного применения. Их основой являются жидкие полисульфиды, которые называются тиоколами. Помимо них в состав герметиков входит ряд других веществ:

  • эпоксидные или фенол-формальдегидные смолы для улучшения адгезии;
  • сажа, диоксид титана или мел в качестве наполнителя;
  • пластификаторы для улучшения отдельных характеристик смесей (морозостойкости, влагонепроницаемости, износостойкости и прочего);
  • вулканизирующие агенты для повышения прочности, температурного диапазона эксплуатации и устойчивости к деформациям;
  • специальные добавки.

Чаще всего тиоколовые герметики являются двухкомпонентными. Для получения готовой смеси необходимо смешать реагенты в определенных пропорциях.

Отличительные характеристики тиоколовых герметиков для ремонта трещин

Можно выделить следующие отличительные характеристики тиоколовых герметиков:

Основные этапы выполнения работ при использовании тиоколовых герметиков

В общем случае технология ремонта трещин с помощью тиоколового герметика состоит из следующих этапов:

  1. Очистка от пыли и грязи. При ремонте небольших трещин для этой цели можно использовать сжатый воздух. Если их ширина 5–50 мм, лучше применять дисковые металлические щетки.
  2. Разделка. На этом этапе в местах пролегания трещин прорезаются канавки глубиной до 5 см. Для этого можно использовать дисковые пилы или фрезы.

Разделка трещины

Разделка трещин позволяет обеспечить их качественный ремонт
  1. Очистка канавок от частиц дорожного покрытия и их сушка. Эту операцию удобней всего выполнять с помощью сжатого воздуха.
  2. Подготовка герметика в результате смешивания его компонентов.
  3. Заполнение канавок готовой смесью.

В ряде случаев трещины перед герметизацией для улучшения сцепления основного материала с боковыми стенками обрабатываются праймером.

При герметизации деформационных швов в бетонных покрытиях дополнительно используются эластичные уплотнительные шнуры из полиэтилена или резины. Они позволяют обеспечить нужную глубину заливки герметиков и способствуют их оптимальной работе в процессе эксплуатации.

Заключение

Своевременный ремонт трещин дает возможность остановить разрушение дорожного покрытия, продлить срок его службы и существенно уменьшить затраты на обслуживание дорог. При этом важно, чтобы выбранный для этой цели герметик выдерживал эксплуатационные нагрузки и имел длительный срок службы. С этой точки зрения тиоколовые смеси – один из лучших вариантов.

Холодный герметик для ремонта трещин на асфальте и бетоне аэробан

Герметик высокоэластичный RDSEAL BFAL Flex Color является высококачественным и безопасным в обращении, изготовленным основе смол, эластомеров и полимеров. Герметик обогащен специальными составами, экологически безопасен и не требует специального оборудования для нанесения.

Герметик высокоэластичный и прочный RDSEAL BF Flex Color Durable является безопасным в обращении, изготовленным основе эластомеров и полимеров. Герметик усилен специальным экологически безопасен и не требует специального оборудования для нанесения.

Герметик полимерный RDSEAL BF Flex Color является высококачественным и безопасным в обращении гидроизоляционным составом на водной основе с высоким содержанием эластомеров и полимеров, Герметик обладает повышенной долговечностью, прочностью, морозостойкостью и сопротивлением к ультрафиолету. Герметик (мастика) экологически безопасна и не требует специального оборудования для нанесения.

Герметик акрило-битумный модифицированный эпоксидной смолой для асфальта и бетона RDSEAL BLE Epoxy 107 предназначен для заливки трещин асфальте и бетоне в холодном виде. Герметик RDSEAL BLE Epoxy 107 рекомендуется использовать для ремонта трещин шириной до 25 мм. Изготовлен на основе акрило-битумных составляющих, минеральных наполнителей и модифицирован эпоксидными смолами . Герметик предназначен для ремонта трещин на асфальте и бетоне.

Герметик акрило-битумный модифицированный эпоксидной смолой для асфальта и бетона RDSEAL BLE Epoxy 106 предназначен для заливки трещин асфальте и бетоне в холодном виде. Герметик RDSEAL BLE Epoxy 106 рекомендуется использовать для ремонта трещин шириной до 12 мм. Изготовлен на основе акрило-битумных составляющих, минеральных наполнителей и модифицирован эпоксидными смолами . Герметик предназначен для ремонта трещин на асфальте и бетоне.

Герметик прорезиненный акрило-битумный для асфальта и бетона RDSEAL BL Flex 105 предназначен для заливки трещин асфальте и бетоне в холодном виде. Герметик RDSEAL BL FLAX 105 рекомендуется использовать для ремонта узких трещин шириной свыше 25 мм. Эффективно герметизирует трещины в покрытиях и защищает покрытие от дальнейшего разрушения. Изготовлен на основе акрило-битумных составляющих, минеральных наполнителей и модифицирован резиной и полимерами. Герметик предназначен для ремонта трещин на асфальте и бетоне.

Герметик прорезиненный акрило-битумный для асфальта и бетона RDSEAL BL Flex 104 предназначен для заливки трещин асфальте и бетоне в холодном виде. Герметик RDSEAL BL FLAX 104 рекомендуется использовать для ремонта узких трещин шириной до 25 мм. Эффективно герметизирует трещины в покрытиях и защищает покрытие от дальнейшего разрушения. Изготовлен на основе акрило-битумных составляющих, минеральных наполнителей и модифицирован резиной и полимерами. Герметик предназначен для ремонта трещин на асфальте и бетоне.

Герметик дорожный прорезиненный акрилобитумный RDSEAL BL FLAX 103 предназначен для заливки трещин асфальте и бетоне в холодном виде. Герметик RDSEAL BL FLAX 103 рекомендуется использовать для ремонта узких трещин шириной 12 мм. Эффективно герметизирует трещины в покрытиях и защищает покрытие от дальнейшего разрушения. Изготовлен на основе акрило-битумных составляющих, минеральных наполнителей и модифицирован резиной и полимерами. Герметик предназначен для ремонта трещин на асфальте и бетоне.

Герметик дорожный RDSEAL BA 102 предназначен для заливки трещин асфальте и бетоне в холодном виде. Герметик RDSEAL BA 102 рекомендуется использовать для ремонта трещин шириной свыше 25 мм. Эффективно герметизирует трещины в покрытиях и защищает покрытие от дальнейшего разрушения. Изготовлен на основе акрило-битумных составляющих, минеральных наполнителей и модифицирован специальными полимерами и добавками. Герметик предназначен для ремонта трещин на асфальте и бетоне. После нанесения образует бесшовное водонепроницаемое эластичное покрытие серо-черного цвета.

Герметик дорожный RDSEAL BA 101 предназначен для заливки трещин асфальте и бетоне в холодном виде. Герметик RDSEAL BA 101 рекомендуется использовать для ремонта трещин шириной 25 мм. Эффективно герметизирует трещины в покрытиях и защищает покрытие от дальнейшего разрушения. Изготовлен на основе акрило-битумных составляющих, минеральных наполнителей и модифицирован специальными полимерами. Герметик предназначен для ремонта трещин на асфальте и бетоне. После нанесения образует бесшовное водонепроницаемое эластичное покрытие серо-черного цвета.

Герметик дорожный RDSEAL BA 100 предназначен для заливки трещин асфальте и бетоне в холодном виде. Герметик RDSEAL BA 100 рекомендуется использовать для ремонта трещин шириной 25 мм. Эффективно герметизирует трещины в покрытиях и защищает покрытие от дальнейшего разрушения. Изготовлен на основе битумных составляющих, минеральных наполнителей и обогащен полимерами, специально предназначен для ремонта трещин на асфальте. После нанесения образует бесшовное водонепроницаемое эластичное покрытие серого ил черного цвета.

Дорожный герметик Cold Crack Filler L20S (ССFL20S) предназначен для заливки трещин и швов на асфальтобетонных поверхностях в холодном виде. Герметик используется для ремонта узких трещин шириной до 20 мм. Изготовлен на основе битумных составляющих, минеральных наполнителей, органических растворителей, обогащен полимерами и специально предназначен для ремонта трещин на асфальте.

Дорожный герметик Cold Crack Filler L20S (ССFL20SТ) предназначен для заливки трещин и швов на асфальтобетонных поверхностях в холодном виде. Герметик используется для ремонта узких трещин шириной до 20 мм. Изготовлен на основе битумных составляющих, минеральных наполнителей, органических растворителей, обогащен полимерами и специально предназначен для ремонта трещин на асфальте.

Cold Crack Filler L12 предназначен для заливки трещин на асфальтобетонных поверхностях в холодном виде. Эффективно герметизирует трещины в покрытиях и защищает их от дальнейших разрушений.

Cold Crack Filler M20 предназначен для заливки трещин на асфальтобетонных поверхностях в холодном виде. Эффективно герметизирует трещины в покрытиях и защищает их от дальнейших разрушений.

Cold Crack Filler L20 предназначен для заливки трещин на асфальтобетонных поверхностях в холодном виде. Эффективно герметизирует трещины в покрытиях и защищает их от дальнейших разрушений.

ALT-652 Gator-Aid представляет собой смесь из асфальтовых эмульсий, минеральных наполнителей, стекловолокна, измельченной резины и пластификаторов. ALT-652 предназначен для заделки мелких ям, неровностей, усталостных трещин, выравнивания асфальтовой поверхности. Также используется для заделки трещин шириной более 1,3 см на любой асфальтовой поверхности.

Предназначен для заливки трещин. Эффективно герметизирует трещины в покрытиях и защищает их от разрушений. Может использоваться как выравнивающий слой для впадин и вмятин для ремонта асфальта

Чем залить трещины в асфальте?

Собственно сабж: есть дорога. на ней появились небольшие трещины. не хочу, что бы осенью вода начала разрушать асфальт. чем дорожники замазывают трещины? простым битумом или чем-то другим? и можно ли использовать черную хрень, что для крыши продают (в ведрах, похожа на очень жидкий битум)?
Вроде были у нас на форуме дорожники.

Последний раз редактировалось Yurich_38; 01.07.2013 в 08:29 .

Я не спец, но точно скажу что хренью для крыши - низя, сами изматеритесь потом ибо эластичность при +20 даже зашкаливает. Простым битумом лучше будет, но имхо не поможет это асфальту твоему, вероятнее всего асфальт у тебя трескается из-за толщины в 1 см поверх глины (еслиречь о самопале на дачу)

Более конкретно при полных исходных только, фото и т.д. продольный профиль с указанием категорий грунта был бы сдоровским, но если сам не сечёшь - хоть координаты давай, в базе понюхаю сам

цемента мешок купи,и чистаганом трещины залей. Тему можно закрывать.

есть турбофорь Sf-5 в разборе .в личку

битум в помощь, но как уже выше написали надо искать причину происхождения трещин.

Мажоры. Собственные асфальтовые дороги уже у людей. Обычным битумом всегда заливали вроде.

лет 5 назад прогнали грейдер, сняли часть грунта, нарезали канавы и просыпали гравием. в прошлом или позапрошлом году положили асфальт в два слоя по 5см, вроде. трещины идут вдоль дрорги посередине. думаю начинает сползать в канавы. у нас один сосед на КАМАЗе любит рассекать. место: п. Молодежный ул. Черемуховая.

цемента мешок купи,и чистаганом трещины залей. Тему можно закрывать.

Теория или практика? сам делал?

Теория или практика? сам делал?

да.делал. Во дворе у родителей ,местами за зиму высыпался асфалт, на щебень прям заливали эти ямки и трещины, асфальт еще через 3года рушится а бетону все непочем. Берешь с ведра заливаешь и лопатой шпателем разглаживаеш. Отлично получается !

есть турбофорь Sf-5 в разборе .в личку

да.делал. Во дворе у родителей ,местами за зиму высыпался асфалт, на щебень прям заливали эти ямки и трещины, асфальт еще через 3года рушится а бетону все непочем. Берешь с ведра заливаешь и лопатой шпателем разглаживаеш. Отлично получается !

подумаю.вариант интересный. спасибо.

у тебя ГИБДД под боком. скажи что пияный гоняет, они его успокоят))) я бы залил смесью битума и песка (мелкого щебня)

да.делал. Во дворе у родителей ,местами за зиму высыпался асфалт, на щебень прям заливали эти ямки и трещины, асфальт еще через 3года рушится а бетону все непочем. Берешь с ведра заливаешь и лопатой шпателем разглаживаеш. Отлично получается !

подумаю.вариант интересный. спасибо.

некрасиво, придется черной краской подкрашивать

БНД-90/130 битум нефтяной дорожный

пеной залей)

некрасиво, придется черной краской подкрашивать

некрасиво, это когда соседские дети на тебя похожи!

есть турбофорь Sf-5 в разборе .в личку

Теория или практика? сам делал?

Автор не слушай, если хочешь как лучше, то битум технологичнее хотяб, а у асфальта и бетона совершенно разные ктлр и эластичность и т.д.
По части виновника трещин, то наиболее вероятно камазист и виноват, если он там груженый ночует, или хотяб каждый день катается, ибо нех так делать - с гайцами договорись чтоб та знак воткнули, чтобы хитро***ики дороги не уничтожали на своей техники.

некрасиво, это когда соседские дети на тебя похожи!

В УланУде это общепринятый факт, ничего аморального

В УланУде это общепринятый факт, ничего аморального

есть турбофорь Sf-5 в разборе .в личку

Автор не слушай, если хочешь как лучше, то битум технологичнее хотяб, а у асфальта и бетона совершенно разные ктлр и эластичность и т.д.
По части виновника трещин, то наиболее вероятно камазист и виноват, если он там груженый ночует, или хотяб каждый день катается, ибо нех так делать - с гайцами договорись чтоб та знак воткнули, чтобы хитро***ики дороги не уничтожали на своей техники.

что такое ктлр? коэфицент теплового расширения чего-то. гугл всякую шляпу выдает.

Читайте также: