Грунтовка трескается после нанесения

Обновлено: 18.05.2024

Ковровский форум

Техника => Авто-мото => Тема начата: SmOYke от 07-10-2011, 11:38:19

Вобщем сначала загрунтовал body 992, затем прошлифовал, просушил и загрунтовал body 980, на следующий день в некоторых местах грунт body 980 потрескался((((. Кто сталкивался с этим, подскажите пожалуйста, из-за чего это? А то собирался завтра покрасить, а тут такое((((.

отвердителя лишку налил или слой слишком жирный без необходимой просушки навалил

также и хреновая обезжирка может сказаться

отвердителя лишку налил или слой слишком жирный без необходимой просушки навалил

также и хреновая обезжирка может сказаться

отвердителя не лил вообще))). Если я их просто выравняю и так покрашу ниче не будет потом? отвердителя не лил вообще).

я уже посмотрел - это 1-К грунты, там отвердитель не льётся

Если я их просто выравняю и так покрашу ниче не будет потом?

надо по новой расшлифовывать - и перекрывать грунтом

если локально счистить - видно будет после покраски

блин, хотел завтра покрасить. все планы коту под хвост
блин, хотел завтра покрасить. все планы коту под хвост

подготовка к окраске - самая важная часть

тут от правильности технологии очень многое зависит

а ты потом какой краской пылить то собирался ?

на однокомпонентные грунты не все краски можно наносить

подготовка к окраске - самая важная часть

тут от правильности технологии очень многое зависит

подскажи, что нужно сделать чтобы грунтовка меньше пылила?а то когда грунтуеш крышу сначала одну половину, потом вторую и пыль летит и оседает и получается шершавая поверхность.

а ты потом какой краской пылить то собирался ?

на однокомпонентные грунты не все краски можно наносить

мобихел алкид однокомпонентный подскажи, что нужно сделать чтобы грунтовка меньше пылила?а то когда грунтуеш крышу сначала одну половину, потом вторую и пыль летит и оседает и получается шершавая поверхность.

вентиляция мощная нужна, а лучше окрасочная камера мобихел алкид однокомпонентный

такую можно

блин, хотел завтра покрасить. все планы коту под хвост

А чё,долгое дело растереть шкуркой 240-400 и по новой грунтануть?
Оставлять нельзя-краска скорее всего "поднимит" грунт в трещинах.Причина-скорее всего очень жидко развёл 980 грунт,он капризный к этому. А чё,долгое дело растереть шкуркой 240-400 и по новой грунтануть?

После общения AdmiRaL33(за что ему огромное спасибо. ) я понял что не долго))). Просто до этого делал как меня дядя учил, после воды сушить сутки и грунт сушить сутки)))), поэтому считл что долго)))

Описание процесса подготовки, грунтовки, покраски, лакировки и полировки кузова.


Для удобства покраски и сушки, в любом случае надо снимать все навесные детали (двери, крылья, капот, багажник и стекла), затем, при наличии любых видов сквозных повреждений лакокрасочного покрытия (вздутия, сколы, трещины, царапины и т.п.) рекомендуется зачистить кузов до чистого металла, при необходимости — полностью. После этого необходимо произвести осмотр кузова на наличие очагов возникновения коррозии и прочих повреждений (вмятины, трещины, сквозная коррозия и т.п.), и при выявлении таковых, принять меры к их устранению. Очаги коррозии, так же как и возможные швы, оставшиеся после сварочных работ, следует зачистить лепестковым кругом до придания ровности поверхности, а затем металлической щеткой — насадкой на дрель. Зачистку рекомендуется производить до полного устранения рыхлых слоев и скопления мелких гигроскопичных частиц. После этого необходимо обезжирить поверхность ацетоном, затем обезводить спиртом, а затем, прогревая поверхность пром. феном до температуры

80°, обработать металл цинк-марганцевым преобразователем ржавчины (типа "Цинкарь") в соответствии с инструкцией.
После выполнения вышеописанных процедур можно приступать к выравниванию поверхностей (если требуется) шпаклевкой и наносить грунт.

Грунт, так же как и краску, рекомендуется наносить в несколько слоев с промежуточной сушкой 15-20 минут.Грунт рекомендуется наносить при помощи пистолета-распылителя с диаметром дюзы 1,4 мм при давлении воздуха

2,5 -3 атм. Первый слой грунта (опылочный) наносится на сухую обезжиренную и обеспыленную поверхность плавными продольными движениями с расстояния

30-40 сантиметров, при этом необходимо следить, чтобы точка возврата пистолета находилась за пределами окрашиваемой детали. Во время нанесения первого слоя на поверхности образуется слегка заметный (пылеобразный) слой грунта, необходимый для лучшей связки грунта с обрабатываемой поверхностью. Промежуточная сушка составляет 5-10 минут в зависимости от типа и густоты грунта. Второй слой (полусухой) наносится тем же образом, но немного более интенсивно, и промежуточная сушка занимает

10-15 минут, после которой наносится третий слой (полумокрый), который ПОЧТИ полностью "заливает" оставшиеся поры, и промежуточная сушка его составляет 15-20 минут. После этого наносится последний четвертый слой (мокрый), который полностью укрывает всю поверхность, заполняя оставшиеся промежутки и микро-неровности. После этого поверхность необходимо выдержать до полного высыхания грунта (см. инструкцию). Затем можно производить подготовку поверхности к нанесению краски.

Для подготовки загрунтованной поверхности к нанесению краски необходимо нанести на нее "проявочный" слой грунта другого цвета, дать высохнуть и затем, при помощи водостойкой наждачной бумаги Р320-Р400 с применением воды обрабатывать поверхность до полного удаления проявочного грунта. Это делается для индикации неровностей основного грунта и придания поверхности равномерной гладкости. Затем необходимо "заматовАть" поверхность тем же способом (с применением воды), наждачной бумагой Р500-Р600 для удаления осташихся микронеровностей и царапин. После обработки поверхность необходимо промыть водой, просушить, обезжирить, обезводить и обеспылить. После этого можно приступать к окраске.

Окраска поверхности производится пистолетом-распылителем с диаметром дюзы 1-1,2мм под давлением 2-2,5 атм. Краска наносится на поверхность тем же способом, что и грунт. При этом важно следить за изгибами и прочими сложными формами рельефа поверхности и наносить краску максимально аккуратно, дабы избежать образования потеков. Использовать слишком густую краску не рекомендуется, поскольку образуется "шагрень" (эффект апельсиновой корки), которую будет сложно устранить даже при полировке поверхности, в то время как слишком жидкая краска будет обладать плохой укрывистостью и может образовать потёк в самом неожиданном месте. Для достижения максимального качества покраски необходимо процеживать краску через специальную воронку-ситечко, а при отсутствии такового, через обрезанную верхнюю часть пластиковой бутылки с надетым на нее капроновым чулком плотностью 40DEN. Кроме этого необходимо следить за отсутствием пыли в помещении. в котором производится окраска. После нанесения последнего слоя краски, необходимо дать краске выстояться в течении 1-2 часов, для обеспечения её равномерного загустевания, и после этого, при необходимости, можно повышать температуру в помещении для ускорения процесса сушки. При этом для нагрева лучше использовать "статические" электронагреватели типа инфракрасных излучателей, спиральных обогревателей или мощных галогенных ламп, поскольку тепловые пушки и тепловентиляторы будут создавать рециркуляцию воздуха в помещении, череватую оседанием на поверхности пыли и других посторонних частиц, приводящих к повышению сорности, а газовые горелки и вовсе могут привести к возгоранию, не считая сжигаемого воздуха и оседания на поверхности слоя копоти.
После окончательного высыхания краски можно приступать к полировке, либо подготовке поверхности к нанесению лака.

Для подготовки поверхности к нанесению лака, необходимо тщательно обработать её водостойкой наждачной бумагой Р600-Р800 с применением обильного количества воды. Обработку следует производить круговыми движениями с усилием 3-5кг до полного приобретения покрытием однородной матовой поверхности. После этого поверхность следует промыть водой, просушить, обезжирить, обезводить и обеспылить. Затем можно наносить лак.

В заключении этого "краткого экскурса" хотелось бы посоветовать побольше терпения и кропотливости тому, кто задастся целью
добиться идеального результата. Может в описании процессов и упущены некоторые моменты, но если что непонятно, как говорится — пишите письмы!

Почему трескается грунтовка?

Причины трещин грунтовки

Почему трескается грунтовка? Таким вопросом задаются как обычные обыватели, так и профессиональные строители. Давайте рассмотрим основные причины:

  1. Некачественная грунтовка;
  2. Не соблюдение инструкции по применению;
  3. Не правильный подбор грунтовки.

Разберём вышеуказанные причины поподробнее.

Некачественная грунтовка

Ни для кого не секрет, что строительные материалы бывают как качественными, так и некачественными. Правильный выбор грунтовки - важный момент. Никому не хочется переплачивать, но всему нужна мера. Необходимо подобрать приемлемый вариант между ценой и качеством. Неплохо почитать отзывы в Интернете или поинтересоваться у знакомых. При покупке посмотреть срок годности грунтовки.

Не соблюдение инструкции по применению грунтовки

Как ни странно, но не все изучают инструкцию по применению, а зря. В инструкции по применению грунтовки много полезной информации:

  • Для какого материала может использоваться грунтовка;
  • Какой температурный режим должен соблюдаться при работах;
  • Как предварительно подготовить поверхность к покрытию грунтовкой;
  • Во сколько слоев наносить грунтовку и т.д.

Не правильный подбор грунтовки

Перед выбором грунтовки необходимо знать на какую поверхность она будет наноситься и какой краской сверху будет покрываться. Так как поверхностей великое множество, то и видов грунтовки столько же. Основа грунтовки может быть масляной, минеральной, алкидной, акриловой. Допустим, если после грунтовки поверхность будут красить акриловой краской, то и грунтовку надо выбирать на акриловой основе.Ещё один важный момент это, то в каких условиях будет эксплуатироваться материал, покрываемый грунтом. Это может быть внутреннее или наружное помещение, с повышенной влажностью или нет и т.д.

Заключение

Итак, делаем выводы. Прежде чем начать работу необходимо выбрать такую грунтовку, которая подойдёт по всем параметрам для будущей работы и соблюдать инструкцию по применению. В этом случае не придётся задаваться вопросом почему трескается грунтовка.

Предлагаем ознакомиться с ассортиментом и ценами на нашем сайте строительных материалов ХСМ и купить грунтовку в Харькове.

Читайте также: