Грунтовка перед покраской дисков

Обновлено: 19.04.2024

Хочу покрасить штампоффку

Порядок работы при покраске диска:
1. Подготовка поверхности к покраске: тщательно зачистите диск от старой краски, ржавчины (не турбинкой, естественно, ручками с наждачкой на резиновом брусочке, лучше 3М №240, но, если терпения на 240 не зватает, то начните с №120, а потом, риску от нее перетрете 180 и 240 ).
2. Особенно тщательно пройдитесь по углам и в дырках, обычно, краска начинает лупиться именно с этих мест.
3. Обезжирьте поверхность. Лучше помыть диск щелочью (например, 2000).
4.Далее грунтуем. Первая грунтовка травящим грунтом (типа Спецназа), достаточно 2 тонких слоев.
5. После этого грунтуем обычным грунтом, 2 слоя достаточно, и не забудьте загрутновать торцевые части детали.
6. Лучше дать грунту хорошо просохнуть 3-4 дня.
7. После этого зачищаем грунт: в сухую №320 (не забываем про брусок), в мокрую, 600, 1000, 1200.
8. Самое важное обезжиривание - до поскраски. Только не растворителем! Ради Бога. Обезжиркой. (например, Дуней).
9. После обезжиривания не тыкайте пальцами в поверхность, в последствии, при покраске на этом месте краска может расплываться, как от жирного пятна.
10. Диск лучше, не полениться и подвесить так, чтобы окрашиваемая поверхность находилась под углом, т.е. лицевая часть диска должна немного смотреть в пол. Если, просто положить его личиков вверх, весь мусор (а он будет), прилипнет к поверхности.
11. Начинаем красить: сначала проходимся по торцам, потом лицевую часть, при этом каждый последующий слой должен на половину перекрывать предыдущий. Не старайтесь сразу, одним слоем залить краской всю поверхность. Лучше тонким слоями, на несколько раз. Давайте краски чуть подсохнуть между слоями минут 5-6, если не очень холодно. Если холодно, то дольше.
12. В течении 20 минут после покраски, поверхность обязательно должна лакироваться, залакируете позже - пересушите краску, лак потом начнет лупиться.
13. При лакировки, торцы не трогайте, испортите перепылом всю лицевую поверность. Первый слой лака - очень тонкий, опять же, выдерживайте время между слоями, особенно с лаком. Можете потеков наделать, если предыдущий слой не подсох. Лак распыляйте пожирнее, 2-3 слоя сверх первого 0.5 достаточно.
14. Полировка: Когда лак высох, а лучше, чтобы он еще чуть-чуть был сырован (легче полировать), уберите мусор с поверхности. Не ножичком ковырять. а шкурочкой на брусочке (1500 в мокрую), после этого всю поверхность пройтись 2000 в мокрую. Кстати, полируйте только внешнюю часть диска, по углам Вы всеравно машинку не пропихнете.
15. Берем машинку, берем пасту (например тот же 3М), сначала прошлись №74, затем №76. И все - Вы счастливый обладатесь новенького, свежепокрашенного диска.
Предупреждение:
1. Не пренебрегайте зачисткой грунта, в противном случае краске не за что будет зацепиться и, как следствие, она начнет лупиться. Тоже самое относиться и к поверхности до грунтования.

я красил балончиком, тетка на рынке сказала что для дисков. была с лаком, и без, взял с лаком. держится нармально, второй год пошол. но у меня ржавчины небыло, просто поцарапонные слегка, красил на несколько раз, каждый слой сох немене суток(может и много). на два колеса, 1 балончик краски.

у меня все хорошо. не завидуйте мне.

красить из баллончика, только перед этим из такого же баллончика загрунтовав, а после покраски, из третьего баллончика нанести лак. только лак надо подбирать такой, чтоб краску не свернул

Присоединяюсь к теме.
Если у вас поржавели диски, а париться и тратить деньги неохота - смело красьте серебрянкой. Нюанс - не разводите ее никогда сами - тогда будет колхоз. И пачкаться будет и блестеть так, что сразу будет бросаться в глаза, что красили и засыхать долго.
Нужно купить в маге за 70-80 рублей флакон с серебрянкой уже готовой и кисть обычную и вперед. Одной бутылки мне хватило на 4 колеса и запаску (красил только верхнюю часть диска.)
Магазинная серебрянка имеет серо-серебряный цвет. И не выглядит колхозной.
У меня не облезала, не терлась и не портилась.
Хотя перед покраской всего-то прошелся пару раз железной щеткой и наспех тиранул ацетоном.
И никакого грунта и лака.
Считаю, что старую штамповку оживлять - самое милое дело.
Насчет литья - решать вам.
В общем - для наглядности фотки прилагаю.


Было до покраски:


Стало после:

Последний раз редактировалось Three Nithro; 08.10.2009 в 16:48 .

Безупречная покраска колесных дисков зависит от их правильной подготовки

Колесный диск

Покраска дисков является несложным процессом, который под силу многим автолюбителям. Ее качество напрямую зависит от того, как поверхность металла была подготовлена. В реставрации колес именно эта процедура занимает больше всего времени и усилий. Чтобы правильно подготовить автомобильные диски к последующей покраске, нужно рассмотреть, какие на них бывают дефекты, как удалить старое покрытие и как выровнять поверхность.

Дефекты дисков

Автомобильные колеса работают в очень сложных условиях, из-за которых на их поверхности появляется со временем много дефектов. Чтобы знать, с чем бороться перед покраской, нужно сначала рассмотреть эти повреждения:

  • старое облезлое покрытие;
  • царапины;
  • сколы;
  • нарушенная геометрия;
  • следы коррозии.

Все перечисленные недочеты можно устранить в домашних условиях. Исключением является только восстановление геометрии колес, так как для этой операции требуется специальное оборудование. Для того, чтобы восстановить правильную форму, диски еще перед обработкой желательно отвезти на ближайший солидный сервис по монтажу шин. На таких предприятиях всегда имеется станок для прокатки, с помощью которого специалисты вернут колесам идеальную форму. Только после этого можно приступать к последующим процедурам подготовки.

Повреждения на диске

Способы удаления краски

Для начала необходимо очистить диски от старой краски. Сделать это можно несколькими способами:

  • нагревание;
  • применение специальной жидкости;
  • пескоструйная обработка;

Один из самых простых способов удалить старую краску заключается в нагревании. Для этого можно использовать обычный строительный фен, который уже имеется почти в каждом гараже. Диски нужно по отдельности предварительно прогреть потоком горячего воздуха, и затем зачистить их металлическим шпателем или щеткой.

Работать с феном следует крайне осторожно. Нельзя допускать чрезмерного перегревания металла, так как это непременно приведет к его деформации и нарушению правильной геометрии.

То же самое касается и остывания. Нельзя охлаждать диски, опуская их в холодную воду. Такая процедура может привести даже к растрескиванию. В любом случае будет нарушена структура металла, что пагубно скажется на его прочностных характеристиках. Диски должны остывать естественным путем.

Второй популярный способ удалить старое покрытие перед покраской заключается в применении съемной жидкости. На рынке продаются специальные химические составы, которые размягчают эмаль. После такой обработки старую краску легко можно будет удалить либо шпателем, либо щеткой по металлу.

Очищение колесного диска

Самый прогрессивный способ подготовки колес к покраске – пескоструйная очистка. Если таковой в собственном распоряжении нет, то можно обратиться на сервис, где все сделают профессионалы. Такая обработка считается самой качественной, так как она удалит не только старую краску, но и очистит диски от коррозии.

Выравнивание поверхности

Далее следует выровнять поверхность дисков, то есть убрать все царапины и сколы. Эта работа проводится в два этапа:

  1. Сначала металл обрабатывается наждачной бумагой. Для этого нужно взять абразив с размером зерна около 320, и периодически смачивая его, затереть все видимые дефекты на дисках. По окончанию следует сменить наждачную бумагу на Р 1000 и довести поверхность до идеально гладкого состояния.
  2. Второй этап выравнивания перед покраской заключается в работе шпатлевкой. С помощью этого материала заделываются все дефекты, которые не были устранены наждачной бумагой и пескоструйной обработкой.

Обычно шпатлевка помогает избавиться от глубоких царапин, сколов и неровностей, которые были сделаны при шлифовке. После обработки вся поверхность диска затирается мелкой наждачной бумагой до гладкого состояния.

Наждачная бумага

Окончательная подготовка

Следующий этап подготовки колесных дисков к покраске – обезжиривание и оклейка малярным скотчем. Если с колес не снималась резина, то ее нужно непременно защитить от попадания грунтовки и краски. Для этого удобнее всего использовать малярный скотч, газету или полиэтиленовую пленку. Вся покрышка прикрывается указанными материалами и фиксируется в подвешенном состоянии.

Важную роль в подготовке колес к покраске играет обезжиривание. Если этот этап пропустить, то наносимый грунт не будет выполнять свою функцию полноценно. Он не обеспечит требуемой адгезии, и нанесенная краска не будет удерживаться так прочно, как нужно.

Для обезжиривания можно использовать различные растворители, спирт или бензин. Идеальным вариантом будет применение того состава, который будет использоваться для разведения грунтовки и краски. Это гарантированно убережет от негативной реакции покрасочных материалов на неродной растворитель.

Грунтование

Последний этап подготовки колесных дисков к покраске – нанесение грунтовки. Этот материал служит связующим звеном между металлом и эмалью, обеспечивая повышенную адгезию и остаточное выравнивание поверхности. Грунтовать лучше всего составом, который изготовлен тем же производителем, что и краска – такой подход даст больше гарантий на качественное восстановление дисков.

Колесный диск, покрытый грунтом

Далее на подготовленную поверхность наносится более толстый слой грунтовки. После высыхания нужно еще раз осмотреть диски на наличие дефектов. Если последний слой грунта лег идеально ровно, и погрешностей нет, то колеса можно отправлять на покраску. В противном случае нанесение грунтовки повторяется.

Покраска колесных дисков из стали: подготовка и порядок работы

Покраска стальных дисков

Этапы работ

Технология покраски стальных дисков своими руками не требует специальных знаний, ее может выполнить каждый автолюбитель. К основным этапам относятся:

  • приобретение материалов и оборудования;
  • предварительная подготовка;
  • грунтовка;
  • покраска;
  • дополнительное лакирование.

Если в точности соблюдать рекомендации и поэтапно выполнять процесс окрашивания, то хороший результат будет гарантирован.

Оборудование и расходные материалы

Чтобы самостоятельно покрасить колесные диски, следует предварительно подготовить оборудование и закупить расходные материалы:

  • краскопульт и компрессор;
  • в случае отсутствия краскопульта – аэрозольные баллончики;
  • грунтовку;
  • лак;
  • краску акрилового типа;
  • наждачную бумагу;
  • дрель, имеющую насадку для металлических щеток;
  • растворитель для обезжиривания поверхности;
  • специальную ленту для покраски;
  • средства индивидуальной защиты, так как краска токсична.

Краска для дисков

Подготовка стальных дисков

Перед тем, как красить колесные диски, необходимо проверить их состояние на предмет наличия царапин, трещин, повреждений или наличия ржавчины. Поверхность очищается от пыли, грязи, следов коррозии или старых покрытий. Для этого можно воспользоваться электродрелью, а труднодоступные изгибы шкурятся наждачной бумагой.

Во время очистки диск нужно несколько раз смочить водой. По окончанию работ поверхность тщательно промывается, обезжиривается растворителем и высушивается.

Грунтование и покраска

Чтобы покраска была качественной, следует вначале прогрунтовать поверхность. На колесные диски наносится 2-3 слоя грунтовки. После их высыхания, поверхность обрабатывается наждачной бумагой. Так обеспечивается ее ровность и гладкость.

Важно: перед нанесением очередного слоя грунтовки нужно подождать 5-6 минут для полного высыхания.

Только после выполнения всех подготовительных операций можно приступать к окрашиванию диска. Рекомендуется остановить свой выбор на акриловой краске. Она наносится на поверхность с помощью краскопульта или аэрозольным баллончиком.

Покраска дисков

Расстояние между поверхностью и оборудованием должно составлять 30-50 см. Окрашивание проводится в несколько слоев. После каждого слоя необходимо дождаться полного высыхания краски (время просыхания указано в инструкции) и только тогда наносить новый. Для ускорения процесса окрашивания следует воспользоваться строительным или бытовым феном.

Когда краска полностью высохнет, можно приступать к лакированию поверхности. Лак поможет на длительное время сохранить результат работы и защитит окрашенную поверхность от негативного воздействия внешних факторов. В результате диски приобретут красивый блеск.

Важно: принцип нанесения лака аналогичен окрашиванию краской – несколько слоев со временем для просушки.

Если все этапы выполнены качественно, то новый цвет стальных дисков будет сохраняться на протяжении не одного года.

Грунтование и окраска литых дисков.


Приступаем к грунтованию. Да. Идем в магазин и отваливаем порядка 2000 рэксов. Расписывать смету не стану. Все будет дальше.
Зачищенные диски я отмыл бензином при помощи компрессора и мовильника. Затем обезжириваем растворитетелем. Я использовал дешевый 646. И размешиваем фосфатирующий грунт. Этот грунт не дешевый. Но без него никак нельзя. Тем более, что диски — люмень. Без него краска быстро отслоится и слетит.


Смешиваем один к одному и ждем 30-40 минут.



Сначала он почти прозрачный. Минут через 5 набирает цвет. Грунтовал в 2 слоя. Между слоями минут 10 прошло.


Дальше идет очередь акрилового грунта. Это тоже обязательно и тоже не 200 рублей. А 400)


Грунт мне показался густым. И хоть там в инструкции не было ничего про растворитель, я все-таки немного разбодяжил его акриловым растворителем Р-12.
Немного про растворители. Вот какая петрушка с ними: в хозмаге 646-ой стоит порядка 70 руб, а в магазине автокрасок — 140. Но рисковать в хозмаге не советую. Растворителей в тех же фасовках, что и в магазинах автокрасок, я в хозмагах не встречал. А пытаясь сэкономить, пару раз налетал на свертывание материала. Так что DANGER!
Грунтуем акриловым "мокрый по мокрому", т.е. через 15 минут после нанесения фосфатирующего. Тоже двумя слоями.


И оставляем на сутки сушиться.


На самом деле мои диски провели трое суток по соседству со старшими братьями — линкольновскими оригиналами)
Не ранее, чем через сутки нас ждет еще один неприятный этап — шлифование наждачкой по грунту. Хотя грунтовка шлифуется очень легко, но на каждый диск ушло по часу.


Шкурил 400-ой наждачкой с водой. Шлифованная грунтовка на ощупь невообразимо приятна). Даже красить не хочется. Но надо!
Приступаем к окраске.
Опять обезжириваем диски. Разводим краску. Я использовал ту же краску, которой красил Donkeybull`a.


Сначала пылим полуслой. Ждем минут 10 (сегодня холодно и дождь), а потом дуем мокрый слой. Минут через 15 еще один мокрый.
Шик! Блеск! Красота! Тра-та-та! Тра-та-та!

Как покрасить диски в домашних условиях


Купил автомобиль в 2014 году. Проездив пол года, я начал задаваться вопросом внешней красоты своего железного коня. Сначала я естественно покрасил потертый бампер и различные мелкие детали. И вот пришло время покраски дисков. Наверное каждый владелец поддержанных (да и не только) авто хотел улучшить вид своего авто. Очень большая разница между авто на красивых дисках и авто на ободранных, либо обычных железных дисках.
С чего я начинал: так как я не профессионал, я красил обычными балончиковыми красками.
Что необходимо для покраски:
1) Средства защиты (я думаю очень важно): маска респираторная, перчатки и очки для ремонта (могут понадобиться);


2) Инструменты: наждачная бумага (я использовал 150,320,800, 1500), напильник или надфиль, плоскогубцы;
3) Материал: акриловая краска (брал цвет гренадер), грунт однокомпонентный, растворитель 646, шпатлевка и монтажный скотч.


С чего начать? Для начала я вымыл диск, так как он был в грязи и шкурить по грязи как то не фонтан.Затем убрал грузики плоскогубцами (так как если не убрать в дальнейшем при смене резины на зимнюю вам могут их снять и будет не очень красиво).


Ну и приступаем к ошкуриванию поверхности диска. У меня это было не так тяжело, так как до меня хозяин авто уже делал то же самое. Для этого я взял шкурку зернистостью 150.На мой взгляд это идеальный вариант для ошкуривания дисков.После первоначального ошкуривания остались мелкие царапины. Их шкурим 320 шкуркой.



В процессе)

Так же можно использовать шлифовальные машины. В моем случае это была обыкновенная дрель с регулирующейся скоростью вращения и насадка с липучкой, которую вы можете приобрести в любом строительном магазине.


Затем я использовал напильник для выравнивания профиля диска, так как выравнивать шпатлевкой данные сколы просто бесполезно. При первом же монтаже шин шпатлевка вместе с краской отлетит при ударе.Тем более я не крашу кайму, так как это и практичнее и лучше выглядит (просто я знаю как работают наши шиномонтажки и кайму они убивают сразу).Но при этом не переусердствуйте.


После того как все ошкурено я еще раз помыл (водой) диск, затем подождал пока он высох. После этого я взял растворитель (разницы нет какой фирмы, я взял обычный 646) и обезжирил поверхность.


У меня были относительно ровные диски. Там где были мелкие царапины я просто зашкурил. Если у вас есть сколы или вмятины на самом диске не вздумайте работать напильником(им можно только кайму и то мелкие сколы).Для этого используйте шпатлевку по металлу или универсальную. Наносить удобно резиновым шпателем. Не старайтесь идеально ровно зашпатлевать. В любом случае затем вам придется работать шкуркой.


Как полностью высохнет шпатлевка (сколько она сохнет вы прочтете на упаковке) её нужно зашкурить. Я взял шкурку с зернистостью 800. Зашкуриваем до идеально ровной поверхности. Как это проверить: само лучше потрогать пальцами зашкуренный участок (вы должны чувствовать идеально ровную поверхность). Если есть бугорки значит шкурьте ещё. Но не перестарайтесь, а то придется опять шпатлевать.


После шпатлевки сколов обезжирьте все растворителем, но лучше перед этим промойте водой (для удаления мелких частичек пыли).


Я не снимал резину с дисков и поэтому, перед грунтовкой и покраской необходимо закрыть все детали (которые не нужно красить) монтажным, а именно бумажным скотчем. Т.е. это внутренняя часть диска, сама резина и шинный вентиль (или сосок)).


И вот самая творческая и интересная часть начинается. После заклеивания всех деталей начинаем грунтовку.
Наносим её равномерно в 2-3 слоя. Если диск новый достаточно и одного слоя. Время между слоями 10-20 минут (в зависимости от качества грунта). Вся информация есть на балоне.


Первый слой наносите аккуратно и тонким слоем, так как потом придется шкурить и обезжиривать (сделаете себе больше работы). Если все таки пошли потеки то это не сильно страшно. Берете шкурку и вперед зашкуривать их. Шкурку берите либо 800, либо 1500 (в зависимости от потека). После зашкуривания аккуратно обезжиривайте поверхность (от пыли и грязи полученной в процессе зашкуривания).


Полное высыхание всех слоев грунта происходит через 4-6 часов после нанесения последнего. Но тут тоже. Грунт грунту рознь. Может и дольше сохнуть. На ощупь он во всяком случае должен быть сухой.
После высыхания опять обезжириваем поверхность (так как я думаю за прошедшее время могла попасть пыль и это может испортить конечный результат).



Краска же в отличии от грунта сохнет сутки (в лучшем случае) после нанесения последнего слоя .И при покраске и грунтовке не забывай соблюдать температурный режим. Температура должна быть в лучшем случае в диапазоне 20 — 25 градусов выше нуля.


После высыхания снимаем скотч и радуемся красивым дискам.


Я не писал как избавляться от потеков так как крашу второй раз. Если есть потеки для этого используется мокрая шкурка мелкого зерна.И затем поверхность полируется специальной губчатой насадкой с использованием полировочной пасты. Так же не был затронут вопрос лака. Так как краска акриловая, в ней уже есть своего рода лак. Если на такую краску нанести лак то вы просто будете рвать на себе волосы. Краска начнет на глазах слезать и трескаться (я через это прошёл в первый раз).
И в конце скажу свое мнение: во первых перед покраской дисков потренируйтесь на других металлических поверхностях, во вторых всегда покупайте качественный грунт, шпатлевку и естественно краску.От этого будет зависеть долговечность срока службы краски.

Фотоотчет Покраска штампованных дисков (как я красил диски)

Наступила пора переобуваться на летнюю резину. Взглянул на летние диски - стало грустно - кривые,ржавые,ободранные. И решился я их восстановить. Много инфы перерыл,нигде толком ничего не описано как и что. поэтому собсно и решил отписать, может кому-то пригодится.
Цель ставилась - восстановить былую красоту родных дисков.Сразу скажу что мой метод покраски "не для ленивых" и занимает уйму времени. много часов было проведено в гараже. Подобного опыта раньше не было.
Сразу скажу, сорри за качество фоток,фотал на телефон.
Перед всей процедурой диски были прокатаны.
1.Итак,вот что имели изначально:


2.Для начала необходимо ободрать остатки старой краски и очаги ржавчины. Если есть пескоструйка то пескоструим.Если нет,то сложнее. Берём насадки на дрель в виде наждачки и металлической щетки. Наждачкой проходимся там где более-менее плоская поверхность,она довольно быстро снимает краску.Во всех ямках и впадинках используем "металлическую щетку".Это довольно кропотливый и долгий процесс. На дрель сильно давить не нужно,иначе появятся глубокие царапины которые потом не закрасятся. С лицевой стороны я обдирал всё под металл,а с торца и внутренней стороны обдирал только ржавчину.


3. В особо глубоких местах используем такую же насадку на болгарку:


4. После обработки щеткой получаем вот такие блестящие диски. Так и хотелось их не красить,а покрыть лаком прям так


5. Затем мне случайно нахаляву подвернулась пескоструйка и я все диски отпескоструил(благо не все успел еще отодрать).Результат после пескоструйки выглядит так:


6. Затем был куплен преобразователь ржавчины. Купил обычный в бутылке, по цене 60рублей. Те что в баллончиках стоят около 300р, не вижу никакой разницы.Я использовал вот такой:


7. Вcе диски с помощью кисточки были обмазаны преобразователем ржавчины и оставлены на сутки:


8. Через сутки они высохли и выглядели так с лицевой:


9. И так с внутренней стороны:


10. Краска наносится прям поверх этой фигни,которую образовал преобразователь. Но для начала диски были тщательно вымыты минимойкой под давлением и отшорканы тряпкой.
11. Затем диски необходимо обезжирить.Стоимость такой баночки 40р:


12. Затем разложены на газеты,внутренней стороной вверх. ВНИМАНИЕ!!рекомендую использовать респиратор!!С внутренней стороны и торца я их покрасил тем, что у меня валялось в гараже. А именно черный антигравий(пол баллончика) и пол баллончика черной краски. хватило как раз положить в один слой на всех 4х дисках:



13. Грунт.Использовался вот такой баллончик увеличенной емкости с антикоррозийным грунтом белого цвета. Стоимость 240рублей.


14. Далее нанесение грунта. Тонкими слоями наносится грунт. Всего 3 слоя. Паузы между слоями 3-5 минут,для того чтобы слой успел схватиться,но еще не засох.


15. Так выглядят диски после нанесения 3х слоёв грунта:


16. Краска.Ждём минут 20-30 пока высохнет грунт.Использовался вот такой баллончик увеличенной емкости с краской для дисков серебрянного цвета. Стоимость 240рублей:


17. Точно так же красим в 3 слоя с паузой 3-5 минут между слоями.Получаем довольной симпатичный результат:



18. Оставляем сохнуть как минимум на сутки. Затем вроде бы и всё,но охота чтобы работа была проделана не зря и решено было покрыть это дело лаком, да плюс ко всему лак даёт блеск.Поэтому был куплен вот такой балончик(цена 160рублей):


19. Затем диски снова были обезжирены. После этого точно так же был нанесён лак в 3 слоя с паузой 3-5 минут между слоями.Результат:


20. После этого диски сохли несколько суток,а затем обуты. Вот так выглядит это на машине:


Бюджет:
Преобразователь ржавчины - 60р.
Обезжириватель - 40р.
Грунт - 240р.
Краска - 240р.
Лак - 160р.
Итого - 740р. Не халява,но довольно бюджетно.
Меня результат очень обрадовал,я думал цвет будет гораздо хуже.
Диски используются уже 2 недели,пока полёт нормальный. Позже отпишу как держится данный метод покраски. B)
Высказывайте свои замечания и задавайте вопросы.

Update от 12.05.09.
После мойки
Итак,данные диски прошли испытание водой с давлением 110-200бар. краска не отлетела,всё отлично!
Но есть одно НО - НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТОТ ЛАК ЧТО НА ФОТКЕ

Передние диски немножко посерели и на них появились небольшие разводы. У меня 2 варианта:
1. Либо из-за повышенной температуры дисков во время торможения(Спереди то дисковые тормоза) лак помутнел.
2. Либо это порошок,оставшийся как раз таки после торможения,осевший в порах лакированной поверхности,и как бы "подсветивший" разводы лака.

Задние диски чувствуют себя великолепно!
Выкладываю фотки в разрешении 1600х1200 (иначе не разглядеть толком):

Тема: Самостоятельная покраска дисков. Рукастым на заметку.

Самостоятельная покраска дисков. Рукастым на заметку.

Читая форум, несколько раз наталкивался на темы покраски дисков. Вот и решил выложить свой отчетец по покраске приобретенных мною у одного из соклубников «сильно бывших в употреблении» дисков Wellington.
Сразу, предполагая о том, что многие прочитав отчет могут сказать о том, что что-то я сделал не так, что лучше бы покрасить порошковой краской и т.п., скажу, что все это может быть и так, но я исходил из того, что могу сделать именно сам, за редким исключением, и профессионалом я не являюсь, так-что о соблюдении каких-то технологий речи не идет. Это просто рядовой отчет о покраске дисков своими силами.
Предысторию покупки рассказывать не буду, скажу только, что хотелось «обновить» зимний комплект: заменить имеющиеся стальные диски с оригинальными колпаками на литье… И именно Wellington. Подвернулся облезлый комплект за недорого, вот и купил.
Ну, собственно, начнем.
Вот то, что было приобретено:



Состояние, как и говорил раньше – убогое. Благо диски не мятые и не кривые, а остальное поправимо своими силами.
Помимо дисков, естественно, были приобретены некоторые материалы
Вот основные:
Краска

Фосфатирующий грунт

Лак

А также имелись уже в наличии
Остаток грунта Вика

И банка грунта Reofleх

Оба, кстати, отечественного производителя, как впрочем и все, кроме краски…
Единственное, что я не мог сделать сам и пришлось прибегать к помощи посторонних людей при содействии соклубника – это обработка дисков в пескоструйном аппарате. После обработки диски приобрели вот такой вид:


Для покраски дисков, устанавливаем их на «пеньки», предварительно обмотав последние бумагой.
Вот примерно так:


Далее, поскольку диск из алюминиевого сплава, берем фосфатирующий грунт. Без него обычный грунт и краска с диска слезут.
Замешиваем его с отвердителем, как написано на банке, получаем вот такого цвета жидкость

Берем краскопульт

и обрабатываем при его помощи диски.
Они приобретают вот такой вид


После высыхания грунта приступаем непосредственно к нанесению акрилового грунта и получаем примерно следующее



Оставляем все это сохнуть-твердеть. Я оставлял на ночь, ибо в тот день сил моих больше заниматься покраской не было.
Когда все это засыхает, берем наждачную бумагу (я брал «нашу», отечественную №6, примерно аналог 320-ки, и шлифовал грунт, не прилагая особых усилий, после чего слегка еще проходил все это 600-кой.
Получаем примерно следующий результат. Поверхность становится гладкой с легким матовым блеском



Пыльная работа закончена. Все обдуваем сжатым воздухом, протираем, и приступаем непосредственно к покраске.
Разводим краску в соответствии с инструкцией на банке и наносим ее сначала на внутренние поверхности диска


Наносим 2-3 слоя. Краска сохнет «на отлип» довольно быстро. Замешиваем лак и покрываем им окрашенную поверхность. По высыхании лака аккуратно переворачиваем диски лицевой стороной вверх и красим ее аналогичным способом
,
а затем покрываем лаком


Удовлетворенные, ну или почти удовлетворенные, результатом оставляем все это сохнуть, чистим инструмент, умываемся, переодеваемся, идем домой, по пути берем пивка и отдыхаем.


Через десять дней, примерно, поехал на шиномонтаж. Честно говоря, побаивался, что краску "свезет" при напяливании покрышки или сколет лапами монтажного круга. Ничего подобного. Все прошло удачно.

По весне выложу дополнительные фотки, чтобы оценить состяние ЛКП и его стойкость после сезона зимней эксплуатации.


15.08.2011
Вот. Лучше поздно, чем никогда

Тема: Самостоятельная покраска дисков. Рукастым на заметку.

Самостоятельная покраска дисков. Рукастым на заметку.

Читая форум, несколько раз наталкивался на темы покраски дисков. Вот и решил выложить свой отчетец по покраске приобретенных мною у одного из соклубников «сильно бывших в употреблении» дисков Wellington.
Сразу, предполагая о том, что многие прочитав отчет могут сказать о том, что что-то я сделал не так, что лучше бы покрасить порошковой краской и т.п., скажу, что все это может быть и так, но я исходил из того, что могу сделать именно сам, за редким исключением, и профессионалом я не являюсь, так-что о соблюдении каких-то технологий речи не идет. Это просто рядовой отчет о покраске дисков своими силами.
Предысторию покупки рассказывать не буду, скажу только, что хотелось «обновить» зимний комплект: заменить имеющиеся стальные диски с оригинальными колпаками на литье… И именно Wellington. Подвернулся облезлый комплект за недорого, вот и купил.
Ну, собственно, начнем.
Вот то, что было приобретено:



Состояние, как и говорил раньше – убогое. Благо диски не мятые и не кривые, а остальное поправимо своими силами.
Помимо дисков, естественно, были приобретены некоторые материалы
Вот основные:
Краска

Фосфатирующий грунт

Лак

А также имелись уже в наличии
Остаток грунта Вика

И банка грунта Reofleх

Оба, кстати, отечественного производителя, как впрочем и все, кроме краски…
Единственное, что я не мог сделать сам и пришлось прибегать к помощи посторонних людей при содействии соклубника – это обработка дисков в пескоструйном аппарате. После обработки диски приобрели вот такой вид:


Для покраски дисков, устанавливаем их на «пеньки», предварительно обмотав последние бумагой.
Вот примерно так:


Далее, поскольку диск из алюминиевого сплава, берем фосфатирующий грунт. Без него обычный грунт и краска с диска слезут.
Замешиваем его с отвердителем, как написано на банке, получаем вот такого цвета жидкость

Берем краскопульт

и обрабатываем при его помощи диски.
Они приобретают вот такой вид


После высыхания грунта приступаем непосредственно к нанесению акрилового грунта и получаем примерно следующее



Оставляем все это сохнуть-твердеть. Я оставлял на ночь, ибо в тот день сил моих больше заниматься покраской не было.
Когда все это засыхает, берем наждачную бумагу (я брал «нашу», отечественную №6, примерно аналог 320-ки, и шлифовал грунт, не прилагая особых усилий, после чего слегка еще проходил все это 600-кой.
Получаем примерно следующий результат. Поверхность становится гладкой с легким матовым блеском



Пыльная работа закончена. Все обдуваем сжатым воздухом, протираем, и приступаем непосредственно к покраске.
Разводим краску в соответствии с инструкцией на банке и наносим ее сначала на внутренние поверхности диска


Наносим 2-3 слоя. Краска сохнет «на отлип» довольно быстро. Замешиваем лак и покрываем им окрашенную поверхность. По высыхании лака аккуратно переворачиваем диски лицевой стороной вверх и красим ее аналогичным способом
,
а затем покрываем лаком


Удовлетворенные, ну или почти удовлетворенные, результатом оставляем все это сохнуть, чистим инструмент, умываемся, переодеваемся, идем домой, по пути берем пивка и отдыхаем.


Через десять дней, примерно, поехал на шиномонтаж. Честно говоря, побаивался, что краску "свезет" при напяливании покрышки или сколет лапами монтажного круга. Ничего подобного. Все прошло удачно.

По весне выложу дополнительные фотки, чтобы оценить состяние ЛКП и его стойкость после сезона зимней эксплуатации.


15.08.2011
Вот. Лучше поздно, чем никогда

Читайте также: