Грунтовка отслаивается в виде пленки

Обновлено: 16.05.2024

Грунтовка отслоилась

У нас собственный дом. Обои на кухне никогда не клеили, только в комнатах. На кухне всегда была только побелка. В этом году решили поклеить и кухню. Не хотелось снимать всю побелку, слишком было бы много работы. Соседка посоветовала купить грунтовку глубокого проникновения и покрыть ею стены перед поклейкой. Мы так и сделали, но после наклейки обоев, грунтовка сплошной пленкой отделилась от стены вместе с обоями.Почему так случилось?

Материалы по теме

Где можно приобрести Сенеж-антиплесень, если я живу во Владикавказе? появилась плесень под вновь поклеянными виниловыми обоями.

Здравствуйте! Такая вот беда, после грунтовки финишной (2 мелких слоя) начал покраску, немного пройдя за валиком стала браться финишная (грунтовка.

Комментарии пользователей:

Побелку, по мере возможности, необходимо было все-таки снять. И загрунтовать, как минимум, три раза. Также имеет значение из какого материала у Вас стены. И грунтовка не каждая подойдет. Так же правильность оклейки обоев играет большую роль, точнее соблюдение температурного режима после оклейки.

побелку обязательно снимать. валик окунаете в ведро с водой и хорошо намачиваете им стены. минут через 10-15 (т.е. как закончите наносить воду на одну стену) побелка пропитывается достаточно, чтобы без проблем снять ее шпателем. после этого рекомендую еще раз пройтись валиком с водой по стене, чтобы смыть остатки. после высыхания грунтуйте, часа через 3-4 (как высохнет грунтовка) можно клеить обои

Грунтовка Ветонит МД-16 отслаивается от стяжки

Была уже месяца три назад залита стяжка ЦПС (Петролит "Литой бетон М-300). Со стяжкой проблем нет: не потрескалась, поверхность прочная: не пылит, гвоздём и проч. не продрать. Сегодня решили грунтовать под заливку Ветонит-3000. Как обычно, решил грунтовать разбавленной 1:3 спец.грунтовкой Ветонит МД-16. Купил оную в "Петровиче", 10л канистра, дата выпуска - февраль 2014. Уже наступая ранее на грабли, решили начать с небольшого помещения - кухня 8кв.м. Пропылесосили, есс-нно. Нанесли валиком разбавленную грунтовку, всего 1 слой. и. Впитывается в стяжку-основу она очень плохо: не пористая основа, крепкая монолитная стяжка. Если где-то лужица - вообще впитываться не хочет. А через пару часов МД-16 превращается в плёнку, которая снимается аки змеиная шкура - кусками вплоть до 5х10см. Конечно, такого безобразия терпеть не могу: придётся всю грунтовку как-то снимать. Хорошо хоть площадь не огромная.
Вопрос1: как снимать? Только механически (болгарка с корщёткой - ведь местами она зараза держится) или химией какой-то?
Вопрос2: чем грунтовать? Теперь буду экспериментировать на небольших участках.
Вопрос3: в чём причина - промороженная грунтовка? Левак?
Есть в арсенале дома свежие грунтовки:
1) Пуфас глубокого проникновения
2) Кнауф Тиффенгрунд
3) Церезит СТ-17
4) Концентрат Kerakoll (адская вещь)

Отслоение грунтовки Церезит СТ 17






20.03.2016 в 22:59

Интересные фото. пленка кажется весьма толстая. Вода в пол впитывается?

20.03.2016 в 23:19

бракодел , ну до обработки грунтовкой вроде впитывалась. по крайней мере когда влажной тряпкой проходила следы от тряпки исчезали в считаные минуты. После обработки - не проверяла, думаете есть смысл проверить эти участки на впитываемость влаги?

20.03.2016 в 23:23

бракодел , только что попробовала - отжала тряпку на очищенное от грунтовки пятно - вода практически моментально ушла в стяжку, моокрое пятно визуально видно но на ощупь оно практически сухое стало очень быстро - значит я так понимаю, делаем выводы, что вода впитывается, одно непонятно только - почему грунтовка не последовала примеру воды

21.03.2016 в 02:38

partiz ,
Похоже на то что грунт положен слишком толстым слоем и не просушен до конца.

21.03.2016 в 08:42

partiz написал:
бракодел , только что попробовала - отжала тряпку на очищенное от грунтовки пятно - вода практически моментально ушла в стяжку, моокрое пятно визуально видно но на ощупь оно практически сухое стало очень быстро - значит я так понимаю, делаем выводы, что вода впитывается, одно непонятно только - почему грунтовка не последовала примеру воды

Похоже она слишком густая. Ведет себя как бетонконтакт (подделка?). Какая у нее консистенция?

21.03.2016 в 09:24

бракодел , консистенция обычная - как молоко. на бетонконтакт при нанесении точно не было похоже т.к. он как сметана вроде.

21.03.2016 в 09:34

partiz , что за грубая стяжка. Не выступило ли цементное молочко на стяжке. Тогда логично что так отслаивается, плюс действительно наверно слишком много налили, надо слоями и давать время для высыхания.

21.03.2016 в 09:41

partiz написал:
бракодел , консистенция обычная - как молоко. на бетонконтакт при нанесении точно не было похоже т.к. он как сметана вроде.

Все верно. но то что совершенно не впитывается (грунтовка) и дает толстую пленку - тоже не должно такого быть. В общем я думаю что грунтовка левая.

21.03.2016 в 09:58

бракодел , ну так не везде - местами. я вот думаю может в тех местах где пленка снимается слишком толстый слой был? Вроде разгоняла кистью, но кто его знает. Могло это быть причиной?

21.03.2016 в 11:14

partiz написал:
бракодел , ну так не везде - местами. я вот думаю может в тех местах где пленка снимается слишком толстый слой был? Вроде разгоняла кистью , но кто его знает. Могло это быть причиной?

Нет, грунтовка не впиталась. А причин бывает несколько.

10.05.2016 в 16:38

Сколько применял именно такую грунтовку, но ничего похожего не было. СТ17 грунтовка глубокого проникновения и в стяжку, которая поглощает воду должна была впитаться на раз. был случай грунтовал ей стяжку из полистиролбетона, воду он впитывает просто как губка. Грунтовать пришлось раз 5. Т.е. вначале с пуливеризатора распылял грунтовку. Давал высохнуть, впитываемость чуть ухудшилась и после этого так же кистью размазывал грунтовку и давал высохнуть. И снова грунтовал, пока не добился почти не впитываемость у стяжки. Никаких пленок. Единственное когда наблюдал нечто подобное, если грунтовка попадала на стенах на краску. Вот там ДА - образуется некоторая пленка, т.к. краска грунт вообще не впитывает.

Но это не ваш случай. Скорее всего левая грунтовка. Нормальная в вашу стяжку впиталась бы на раз, буквально так же как вода. И даже не смотря на то что вы ее просто наливали, все равно впитывалась бы. А так как этот грунт глубокого проникновения то стяжку он в любом случае должен был пропитать.

10.05.2016 в 18:11

Там же не стяжка в качестве основания для грунта была, а наливайка. А у неё такая бяка возможна - если переливают воду, особенно, в плане этого интересна квалификация товарищей исполнителей - пластификаторы поднимаются кверху, потому поверхность и гладкая-блестящая-красивая зачастую получается. Вот они могли воспрепятствовать впитыванию. Хотя сам такого не встречал, если с грунтом не усердстсвовать сильно в смысле количества - наливайки принимают его нормально.

partiz написал:
Разливала "дорожкой" и размазывала широкой кистью для обоев. В чем ошибка?

Так не желательно делать, на разлитых местах впитывается больше грунта из-за более долгого его там присутствия и возможно локальное застекление, надо макловицей в чашку с грунтом макать и сразу по полу мазюкать, стараясь равномерно мазать.
Но в общем проблемы особо не вижу, эти места продрать шкуркой средней зернистости и заново загрунтовать.

10.05.2016 в 20:08

psnsergey написал:
пластификаторы поднимаются кверху, потому поверхность и гладкая-блестящая-красивая зачастую получается.

При этом она по прочности как. мел. Вроде не сыпется, но стоит зацепить и расковыривается голыми руками, и воду сосет как поролон.

23.05.2016 в 23:50

partiz , При заливке Томзита перебухали воды, на поверхности получили слабыйбелесый налёт, грунтовка СТ 17 представляет из себя акриловый латекс, разведённый в четыре раза водой, другие производители разводят акрил-стирольный латекс в 12-15 раз. Если работаете с СТ 17 внутри, то её нужно разводить водой в четыре раза.

24.05.2016 в 07:51

nadegniy , спасибо за комментарии. Тоже были подозрения, что те кто пол заливал могли воды налить больше требуемого. т.к. перезаливали уже повторно из-за того, что первый раз получилось неровно и думаю, они могли развести пожиже, чтобы себя перестраховать. (( К тому же, перед нанесением грунтовки местами стяжка была шлифованая - опять же из-за неровностей, поэтому немного "пылила" т.е там корочка-пленка которая, бывает после заливки пола, местами была подснята и отхождение грунтовки было максимальным именно на этих подснятых пылящих участках. Вообщем в итоге шлифанули всю стяжку целиком, сняли грунтовку, обеспылили пылесосом и покрыли тонким слоем разведенной грунтовки 1:1, наносили, втирая кистью. На данный момент уже уложили кварцвинил. Очень надеюсь, что на этом всё плохое осталось позади.

Почему грунтовка глубокого проникновения отслаивается (отходит) от стены, что делать?

Возможно грунтовка слишком густая, если речь о грунтовках глубокого проникновения, то пробуйте изменить её консистенцию.

Я разбавлял вот такую


грунтовку "Церезит СТ 17" водой, но воды не более 10% (речь об "обычной" готовой к применению грунтовки, а не о концентрированной) от общего количества грунтовки.

Возможно основание на которое наносится грунтовка, не до конца просушили, например мокрая стяжка, или штукатурка.

Просушите поверхность перед нанесением грунтовки.

Возможно грунтуете слишком большим (толстым) слоем за один проход, то есть грунтовка из-за толщины слоя не полностью впитывается в поверхность.

Грунтовать нужно равномерным не большим слоем, если основание сильно впитывает влагу, то грунтуйте два и более раз с просушкой, а не одним слоем.

Возможно истёк срок годности грунтовки, по истечении срока годности грунтовка теряет часть своих технических характеристик.

Или же Вы развели грунтовку глубокого проникновения водой и после этого слишком долго её хранили.

Это ошибка, разбавленную грунтовку нужно использовать в этот же день, её вообще хранить более суток не рекомендуется, то есть не нужно разбавлять грунтовку водой, с запасом.

Возможно Вы наносили грунтовку на краску, краска не впитывает грунтовку, на поверхности образуется плёнка и далее отслоение грунтовки от краски.

Краску нужно удалить, или механическим, или химическим методом, далее убрать пыль и только после этого приступаем к грунтованию поверхностей.

Из личного опыта могу добавить, несколько раз сталкивался с "левой" (подделка) грунтовкой глубокого проникновения.

Технические характеристики "левой" грунтовки неизвестны, она может отслаиваться от поверхности.

Такую грунтовку лучше вообще не использовать, то есть она подлежит утилизации.

Или же поверхность вообще не впитывает влагу, то есть не правильно подобрали грунтовку, в некоторых случаях (бетон к примеру, в этом случае нужно не основание укреплять, а улучшать адгезию) лучше использовать грунтовки "Бетонконтакт" чем грунтовки глубокого проникновения.

Отслаивается краска на окне и потолке, что делать?

Здравствуйте! Посоветуйте, пожалуйста, как быть. Делаю дома ремонт. Возле окон местами облупилась краска, стены обшиты гипсокартоном.Я зачиситила все эти места, прогрунтовала грунтовкой "Кнауф" глубокого проникновения, после того, как она высохла,нанесла гипсовую шпаклевку (тоже "Кнауф"), после ее высыхания покрасила водоэмульсионной краской "Радуга-29".

Все производилось при закрытом окне. Через некоторое время в отдельных местах краскв отслоилась вместе с грунтом! дело в том, что раньше я пользовалась такой же водоэмульсионной краской "Радуга". Почему это произошло и что делать?!

Заранее благодарна за ответ.

комментировать в избранное Владл­ ен [26.3K] более года назад

С одной стороны вы делали все правильно используя грунтовку глубокого проникновения. . но так как пошел процесс отслаивания краски, то что-то пощло не так.

Вопрос в том что привело к отслоению краски в некоторых местах. Я несколько рах прочитал пояснение к вопросу и вы пишите, что использовали аналогичную краску раньше, но вы не пишите про грунтовку и шпаклевку. Так что возможно раньше у вас поверхности были покрашены просто такой же краской, но без использования грунтовки глубокого проникновения. Но дело в том, что именно грунтовка наносится вначале, а потом шпаклевка и краска. Так что если вы не убрали всю старую краску и она могла частично проникнуть в окрашиваемую поверхность, то и там где краска полностью не удалена и грунтовка не смогла проникнуть внутрь окрашиваемой поверхности.

Так что придется вновь очистить поверхность и для этого вначале обработать поверхность механическим способом, а потом применить химические средства.

Вот одна из смывок.

Set Boya Sokucu (Сет Боя) от Marshall Boy (Маршал Бой) Турция. Данная продукция эффективно размягчает и удаляет водоэмульсионную краску всех типов. Ее применяют на основах из бетона, дерева и металла.

Можно использовать смывку краски «Усадьба». Она имеет гелеобразную структуру и подходит для снятия всех типов водоэмульсионной краски с бетона и металла, древа, но не подходит для пластмассы и безопасных для человека. Процесс смывки происходит за 10 минут.

КОМУ ЗНАКОМА СИТУАЦИЯ С ОТСЛАИВАНИЕМ ГРУНТОВКИ.

. после грунтования свежей профессиональной, распространенной грунтовкой чистого, подготовленного участка бетонной стены, и далее необходимого её высыхания в течение нескольких часов, а послеподравнивания стены плиточным клеем местами этот клей стал бухтеть под молоточком и как следствие легко отслаиваться от стены. Осмотр стены и кусочков клея, анализ ситуации наводит на мысль, что клей отошел вместе с пленкой грунтовки, поскольку после увлажнения "проблемных мест" на стене они становились мокрыми как если бы и не грунтовались вовсе. В то же время соседние загрунтованные, но неподравненые клеем места воду не впитывали. Если это не отслаивание грунтовки, то как это можно назвать? Кому знакома подобная ситуация в своей практике? Слышал ли кто-нибудь о таком? Какие могут быть причины этого, поскольку теряется весь смысл работы, и не понятно что с этим делать и что этому противопоставить, поскольку результат подготовки стены и сама работа дает противоположный результат, как если бы кипять чайник, а получить в нем кусок замершей воды?: -)

Дополнен 8 лет назад

Дополнен 8 лет назад

Лучший ответ

Остальные ответы

Такого не было. Наоборот, поскольку у меня строители не жалеючи песка накидали на стены, то впитывает грунтовку только так. По 2 раза прохожу. Может у вас грунт не для того предназначенный.

когда грунтуешь, то видно что стена её приняла, если место не впитывает грунт то надо промыть чем то, не было такого не разу, скорее клей повёл себя не так как надо

Если у Вас именно грунтовка отошла со стены, то можно предположить, что наносили грунтовку на пыльную поверхность. Хотя и в таком случае грунт впитался бы.

Люди давно уже придумали грунтовку для бетона тобишь Бетоноконтакт тобишь адгезионный грунт, предназначеный для таких невпитывающих поверхностей .
Грунтовка - для шпатлевок
Бетоноконтакт или адгезионный грунт для штукатурок


Грунтовка для плиточного клея:
разводите 1:1 с водой и грунтуете, ничего не будет отслаиваться.

Покраска авто отслаивается грунтовка почему?

я с вами согласен но я до сих пор понять не могу как это так я ж её мыл деталь два раза.

Плохо обработана поверхность. К качеству шпаклевки, кстати, - тоже могут быть вопросы.

Вечеслав ЛюбимовМастер (1249) 6 лет назад

мне интересео как обрабатывать надо правильно

Вечеслав Любимов Мастер (1249) интересно как надо правильно обрабатывать поверхность

Если нет мочи терпеть, наложить можно в штаны.
Грунтовку наносят, а отслаивается она от того что плохо обезжирено было.

А еще более точно- плохо была подготовлена поверхность.

Вечеслав ЛюбимовМастер (1249) 6 лет назад

я с вами согласен но я до сих пор понять не могу как это так я ж её мыл деталь два раза.

Фома Киняев Гуру (3630) Возможно поверхность излишне гладкая, требуется заматовать.

Грунтовка. Виды, свойства, применение.

Грунт или грунтовка – это жидкий строительный материал, использующийся для подготовки поверхности и улучшения соединения последующих слоев с основанием. Она состоит из смеси наполнителей в основном связующем полимерном клеевом составе. В этой статье мы расскажем как правильно выбирать и применять этот материал.

Грунтовка – это жидкий строительный материал, использующийся для подготовки поверхности и улучшения соединения последующих слоев с основанием. Она состоит из смеси наполнителей в связующем полимерном клеевом составе.

В принципе, для этих целей можно брать краску или клей ПВА, разведенные в воде. Но их использование такого грунта оправдывает себя только в наиболее простых случаях – для покрытия на ровных поверхностях с нормальной пористостью. В других случаях рекомендуется использовать специальные грунтовочные смеси со сложным содержанием.

Можно разделить все составы для покрытия на специальные, пропитывающие, закрепляющие или пенетраторы и праймер - грунтовки, которые используются для первичной отделки.

Цель праймерных составов – увеличить адгезию между основанием и отделочным покрытием. Это классические, широко распространенные грунтовки без специальных добавок.

Пропитывающие составы применяются на сильно пористых и хорошо впитывающих жидкость основаниях. Они очень экономичны, так как закупоривают поры и не позволяют отделочным материалам проникать далеко вглубь материала. Иногда в качестве пропитки используют пенетраторы.


Универсальная грунтовка поверхности

Часто применяется закрепляющее грунтование. Эти составы совместимы со всеми видами бетонов, штукатурок и шпатлевок и проникают в основание на глубину от 1 до 5 мм. Засыхая, они образуют цепочки из полимеров, которые делают поверхность более прочной и крепкой. По всей площади выравнивается впитывающая способность. Именно это свойство позволяет снизить расход отделочных материалов и делать обработку больших площадей малыми силами.

Получившееся покрытие напоминает микроскопическую решетку, способную «дышать», то есть пропускать пары воды.

Грунтовки классифицируются по связующим веществам. Существует много групп, некоторые из них представляют собой разведенные специальным составом краски и применяются как основа под них же. Это позволяет существенно уменьшить расход красящего вещества на первый слой, который не впитывается в поверхность.

Грунтовки на минеральной основе сделаны из жидкого раствора цемента, и имеют другое название - «цементное молочко». Они подходят для первичной ускоренной обработки и предварительного выравнивания внутренних стен из штукатурки, бетона, кирпича, газосиликатных и керамзитобетонных блоков.

Алкидные составы считаются наиболее подходящими для необработанного дерева, древесностружечных и древесноволокнистых плит. Говорят, что они «вспучивают» структуру древесины, получая ровную поверхность с прекрасными сцепляющими характеристиками. Не рекомендуется применять такие грутовки на оштукатуренных или гипсовых поверхностях, потому что в результате получаются ворсистые неровности.

Они образуют устойчивые соединения со стекловолокном, поливинилхлоридным пластиком, оцинкованной сталью, стеклом и кафелем.

Среди этих составов есть материалы с узкой специализацией – влагоизоляционные с противоплесневыми и фунгицидными добавками и особые смеси, предотвращающие проявление на окончательных покрытиях пятен от никотина, дыма, сажи и грязных разводов от протекающей воды. Ими грунтуются любые поверхности, включая потолки и полы.
Обычно используют сильно пигментированную смесь, создающую поверхностную полуматовую пленку и усиливающую верхний цвет. Сохнет она за 12 - 16 часов.

Акриловые эмульсионные грунты делают на основе воды. Они применимы почти для всех поверхностей – штукатурки, цемента, бетона, асбеста, дерева и древесных плит и кирпичных стен. Благодаря хорошим сцепляющим свойствам их рекомендуют для использования в сложных случаях – на ранее окрашенных полах и потолках, под стекловолокнистые обои. Они удобны для потребителей – не имеют неприятного запаха и сохнут всего за 2 - 4 часа.

Недостаток такой смеси в том, что ее нельзя применять для защиты металлических частей, так как она пропускают влагу и частички ржавчины. Через некоторое время на отделке проступят коричневые пятна.

Из эпоксидных и полиуретановых красок, разбавленных специальным растворителем, получаются неплохие грунты для подготовки поверхности под эти отделочные материалы.

Натуральная шеллаковая грунтовка делается на основе млечного сока, разбавленного в метиловом спирте. Ею обрабатывают сучки на срезах деревьев, чтобы на них не выступала смола. Ей покрывают поверхность для изоляции от растворимых в воде красок - морилок.

Для металлических конструкций используют особые смеси, защищающие их от попадания влаги, причем, для разных металлов используют свои. Для предотвращения специфических повреждений, похожих на оспины, алюминий покрывают грунтовками на цинковой основе либо уретановыми красками. Сталь и другие черные металлы любят алкидные составы с добавками соединений цинка. Наилучшая защита от коррозии - смесь, сделанная на фосфате цинка. Хромат этого металла прекрасно подходит для смешанных конструкций из стали и дерева.

Медные, латунные и бронзовые изделия в большинстве случаев не красят, потому что они продаются уже обработанными. Если защитное покрытие трескается и облезает, рекомендуется удалить его уайт - спиритом. После этого металл полируют и лакируют эпоксидными или полиуретановыми грунтами.


Что такое грунтование поверхности

Грунтовка должна обладать хорошей проникающей способностью и крепко сцепляться со всеми видами оснований и декоративных покрытий. Такой результат достигается при создании единой физико - химической системы пропитки и двух соседних слоев. Невозможно добиться этого, используя какое - то одно вещество, ведь все материалы различны по строению. Поэтому существуют очень широкое разнообразие видов грунтовок.

Обычно у известных производителей есть линии лаков и красок, предлагающие широкий выбор различных грунтовок. Когда неясно, что лучше подходит для данного случая, практически всегда можно выбрать продукт той же фирмы, у которой были приобретены остальные материалы для ремонта.

Если поверхность сложная, слишком или недостаточно пористая, загрязненная жиром или строительными материалами, то необходимы профессиональные грунтовки. Они имеют выверенный состав и хорошо выполняют все необходимые функции, укрепляют и защищают металлические элементы от коррозии и закрепляют осыпающиеся частицы. При их производстве учитывается тип обрабатываемой поверхности – это может быть кирпичная стена, бетон или керамзитобетонные блоки, металл, гипсолит, гипсокартон или дерево. Обязательно обращают внимание на влажность помещения, а также способ дальнейшей отделки - покраска, укладка плитки или оштукатуривание.

В их состав входят пленкообразующие вещества – это смолы, битумы, масла, различные виды клея. В них добавляют красители и вещества, ускоряющие высыхание.

Благодаря этому, они могут проникать даже в маленькие поры основания и закрывать их. Составы способны связывать свободные, незакрепленные частицы, приклеивая их к поверхности. Они заметно увеличивают устойчивость поверхности к истиранию и ее прочность. Но самое главное - выравнивается впитывающая способность поверхности. Это объясняется двойственными свойствами грунтовки. Полимерная составляющая прочно склеивается с основанием, а сама пленка ведет себя как покрытие с нормальной пористостью.

Такое свойство позволяет краске ложится ровным слоем, давая одинаковый цвет и фактуру по всей площади.

При отделке обоями существенно уменьшается расход клея, притом, что обои крепче и дольше держатся на стене. При работе с керамикой основание грунтуют обязательно. Дело в том, что минеральные клеи много теряют в прочности, если вода из них испаряется слишком быстро.

На 1 м2 идет от 100 до 250 г смеси в зависимости от пористости основания. Это не самый дорогой этап работ – он в 3 - 4 раза дешевле шпатлевки. Зато если пропустить его, то потом придется расплачиваться отваливающимися кусками ценной штукатурки или отслаивающимися лоскутами обоев. Грунтовка защищает основание от повреждений при снятии отслуживших свой срок покрытий.


Условия применения

Грунтовочные материалы необходимо применять, используя валик, кисть или другие средства нанесения, строго следуя инструкциям. Грунтование не является самоцелью, это только качественная подготовка основания к последующей отделке.

Самые лучшие параметры сцепления обеспечивает нормально пористая поверхность.

Как определить тип поверхности? Для этого достаточно капнуть на нее водой. Если капля исчезает менее чем за 3 минуты – это сильно пористое основание. На нем материал будет отслаиваться вместе с чешуйками бетона или штукатурки, поэтому специалисты рекомендуют обязательно использовать закрепляющие составы.

Если вода впитывается больше 20 минут – это слабо пористое покрытие, с которого отделка будет слетать, как сухая шелуха с лука. Поэтому на нем хорошо будут держаться закрепляющие грунтовки.

Нормально среднее время от 3 до 20 минут. Но ведь и в этих пределах пористость естественно неодинакова. Поэтому большинство производителей выпускают составы повышенной концентрации. Для работы берут сначала несколько пробных порций, которые разводят разным количеством воды комнатной температуры. Затем кистью обрабатывают небольшие участки поверхности, проверяя, какая плотность будет наилучшей. Оптимален такой состав, когда на поверхности остается блестящий полимерный след. Он не должен быть однородным, могут быть участки, на которых блеска будет почти не видно.

Выбор типа грунтовки зависит от основания и отделочного материала.

На бетонные монолитные стены, от которых часто отваливаются первые слои штукатурки, рекомендуют наносить составы на минеральной основе. Они могут наноситься неразбавленными или смешанными с водой в соотношении 2:1.

Во влажных комнатах требуется, чтобы грунтовка выполняла и функцию гидроизоляции. В нее вводят антибактериальные добавки, чтобы на стенах не заводилась плесень. Наносят ее для повышения прочности и исключения случайных механических повреждений двумя слоями.

Появляются и новые материалы: своеобразный гибрид шпатлевки и грунтовки, который разводят водой. Он напоминает нечто среднее между этими материалами по консистенции и толщине слоя. Этот материал заполняет мелкие неровности и шлифуется, как обычная шпатлевка, но показатели адгезии, как и у грунтовки, у него очень высоки. Грунт - шпатлевку можно использовать в качестве финишного слоя перед краской или нанесением обоев. Он хорошо ложится на очень сложные поверхности, за исключением только многолетних наслоений масляной краски.

На рыхлые, крошащиеся или оставляющие меловой след поверхности наносят более толстый слой грунтовки, чем на крепкие и ровные стены. Оптимален слой в 0,2 мм.

Гипсолитовые блоки перед наложением плитки необходимо грунтовать. Получившаяся пленка не позволит клею терять влагу. Иначе, если он сохнет слишком быстро, теряется прочность, и плитки со временем может отлететь.

Популярные ныне самовыравнивающиеся полы невозможны без использования грунтовки. Пластические массы наливают на пол, и они через некоторое время застывают. Если предварительно не прогрунтовать поверхность, то на ней появятся пузырьки и неровности в виде лунок, она не будет гладкой. Массы высыхают и схватываются равномерно.

Грунтованный цементный пол практически не пылится, меньше истирается и трескается. Вдобавок он хорошо переносит влажную уборку, что очень важно для хозяек, которые не могут подметать бетонные поверхности из - за клубов пыли. Под виниловые или стекловолокнистые обои стены иногда не грунтуют, справедливо считая, что достаточно зашпатлевать и оштукатурить ее. Сами обои в данном случае играют определенную связующую роль, а фактически здесь вместо грунта работает клей.

Под плитку грунтовочный слой может не наноситься, если основание находится в хорошем состоянии.

Во время грунтования шпаклевка отслаиватеся и остается на валике . ??

Почему после шпаклевки ( как правило ветонит lr) когда грунтуешь . речь о потолке, часто бывает так, что шпаклевка отходит от поверхности. Перед шпаклевкой поверхность грунтовалась.

Дорофеев Павел Алексеевич

Спрашивает Дорофеев Павел Алексеевич Поможем найти мастера для любого ремонта

Мастеров онлайн: 208 Заказов в неделю: 1 578 Предложений в сутки: 680

Кривцов Андрей Валерьевич

Кайряк Павел Николаевич

3 Ошибки в одном слове. ПеремОрожЕНная. Ёлки палки.

Хачатрян Михаил Левонович

Это не задача, а какой-то фокус, предлагаю выгонить с поменщения или злой дух, или сами ухадите. А может быть просроченный витонит, а lr это что? финиш или плюс, если реч идет о финише, да лр финиш капризное, не любит неопотный руки, а поточнее во время шпаклевания быстро высыхает и теряет свою эластичность, и даже сцепления на шпателя во время работы. А грунтовка как индикатор показывает расслабленные места. Извеняюсь за юмор.

Муравьева Алла Викторовна

такое может быть, когда плохо прогрунтовано перед шпаклевкой либо ветонит куплен на рынке

Мальцев Сергей Леонидович

В смысле отходит?!У меня пару лет назад было такое,что весь весь LR+,посмывался от кисти при грунтовке. Тогда я списал это на просроченность ветонита,но сейчас коллеги говорят что он и свежий теперь ГМО сплошное.

Дорофеев Павел Алексеевич

При нанесении грунтовки с помощью валика шпаклевка местами отваливается, отслаивается от стены и кусками наматывается на валик . А было еще так. после грунтовки при покраске, даже на второй раз через нормированный 1-2 часа после первого раза. тоже отходила и наматывалась на валик . Я не могу понять почему, вроде всю технологию соблюдал . .

Муравьева Алла Викторовна

где куплен ветонит?

Мальцев Сергей Леонидович

Можно добавить немного ПВА в воду для затворения смеси.

Насифуллин Илияс Нагмадзянович

попробуйте ну следующий раз может быть,перед нанесением шпаклевки нанести грунт БЕТОНКОНТАКТ мелкой фракции,правда воняет ужас,но зато эффективно

Балакирев Дмитрий Глебович

Да задрали уже Бетонконтактом. скоро будут рекомендовать его на хлеб мазать или им насморк лечить.

Барикаев Юрий Юрьевич

Насифуллин Илияс Нагмадзянович

да хоть гемморой лечите,а в эффективности бетонконтакта убеждался ни раз.по маслянной краске ложили шпаклевку хрен отваливалась.Сколько мастеров столько мнений,у каждого есть свой опыт,и не чего тут.

Ремарчук Елена Викторовна

Ветонит-это очень непрочная шпаклевка для муниципала.Потолки штукатурте Родбандом,далее грунтовка,потом наздир заделать царапины Фюгеном,далее-грунтуете и финишная шпатлевка Шитрок и увидите результат.Шкурится сеткой 180-200 и "картина маслом"

Гильманов Артур Маратович

Ветонит часто такой попадается, то ли бренд раскручен решили халтурить, то ли подделки

Дробязгин Алексей Викторович

Радионов Виктор Сергеевич

Несколько раз доводилось переделывать(доделывать) квартиры за "специалистами",так вот тоже сталкивался с такой бедой.Но в тех случаях скорее всего было нарушение технологии.Сами же такого за Ветонитом не замечали.Либо подделка,либо просроченная.Нечто похожее встречал,когда шпаклевали смесью,приготовленной и простоявшей в ведре несколько дней.Если же технология соблюдалась,то скорее всего некачественный материал.

Барикаев Юрий Юрьевич

я такое видел только однажды, когда горемастер бомбанул ветонит на побелку :) тогда над владельцем квартиры поржал( владелец ходил пальцы гнул, что он сам 3 дома построил и знает всю технологию, поэтому предыдущая бригада от него и убежала якобы)

Смирнов Дмитрий Александрович

Я так понимаю это у вас не однократно, следует обратить внимание на грунтовку которую вы используете. Попробуйте грунтовку глубокого проникновенияперед шпаклевкой и после. Я использую Ceresit CT 17, работает даже если ненести на меловую побелку перед окраской, ни чего не наматывается на валик.

Лоскучерявый Константин Петрович

Попробуйте крепс ВЛ белая, уже года 2 пользую качество нравится

Агапитов Дмитрий Евгеньевич

слишком густая краска,сделай пожиже.перед покраской грунтовка и краска 50 на 50 и сильно не давить.второй слой можно погуще.

Бурлаку Иван Савович

Надо очистить старую шпаклевку до плиты грунтуйте и приступайте выравнивать как надо ничево не вздуеться.

Кайряк Павел Николаевич

Вы Просто не очистили побелку с потолка и не смыли ее, Видимо поленились. У меня тоже Ветонит в таком случае наматывался на валик,. но . больше я так не делаю.

Тухта Игорь Александрович

перед грунтовкой нужно почистить поверхность от старого финешного покрытия затем грунтовать и шпаклевать витонит используется для черновой молярки под обои !

Хайтов Юсуф

Очистите старую побелку и шпаклевку, прогрунтуйте. Обратите внимание на качество ветонита

Киреева Гуля Садыковна

Согласна,что скорее всего плохо почистили побелку,плохая грунтовка,просроченный ЛР,в практике такого не было.Но если потолок побелка,после чистки я еще мою потолок,чтоб даже разводы не оставались от побелки.Грунтовка Старатели (не подделка)

Назарова Ольга Викторовна

прежде всего это плохая подготовка поверхности. первое - плохо размыли побелку если она присутствовала. второе - холодное влажное помещиние. третье - несоблюдение режима высыхания грунта. наложение больших слоев. просроченый или контрофактный материал как правило его можно определить чаще всего при замешивании присутствуют крупинки и последнее недостаточное время высыхания слоя.

Барикаев Юрий Юрьевич

во я ещё вариант придумал. валик старый, не крутится, валик жёсткий из-за того что его не помыли) вот и фигачит им как шпателем))

Самойлов Руслан Игоревич

а вы просто смочите поверхность водой так как мы знаем что битон и др. материалы очень хорошо впитовуют воду

Гордиенко Александр Анатольевич

Сомнительное утверждение. И где же вам приходилось видеть разбухший от влаги "битон"?

Григорян Семен Владимирович

Обычно потеря сцепления шпаклевки возникает на плохо подготовленных поверхностях. Потеря сцепления обнаруживается при грунтовании и окраске.Если выравнивание выполняется в несколько слоев, необходимо каждый раз убедиться в том, что предыдущий слой полностью высох.При сырой шпаклевке не грунтуйте. Вот основные причины если материалы не просроченные.

ООО СпецДизайн-Групп

Может стоит попробовать не грунт, а бетоноконтакт.

Тимофеев Дмитрий Александрович

Необходимо сначала очистить поверхность от побелки (если на потолке эмульсия, то этой проблемы возникнуть не должно), грунтовать лучше концентратом.

Юкасбаев Борис Витальевич

потаму что ветонит не настоящий,очень мног подделки сейчас,нужно уметь различать.настоящий ветонит еще можно купить только в магазине оби,там еще подделку не толкают.и лучше сначала шпаклевать ветонит кр,а потом щетроком.а настоящий ветонит имеет такой немножко слабовыраженный запах ,ну может чегото тухлого,и цвет более сереньки,а не как сметана.

Крапивский Дмитрий Александрович

Проблема в следующем. При подготовке поверхности под шпаклевку были технологические нарушения. Не обеспылена поверхность, обеспылена но не качественным материалом, не была просушена поверхность. Возможно использование некачественной шпаклевки. Решение проблемы. Попробуйте хорошенько просушить шпаклевку. Потом про грунтовать глубоко проникающим грунтом. Если это не спасет, удаляйте слой некачественно нанесенной шпаклевки. Сушите. И шпаклюете заново качественным материалом, или в дальнейшем отвалятся обои или слой краски.

Лехлян Артур Борисович

потому что надо было делать сетку малярную.

Воробьёв Анатолий Анатольевич

возможно очень долго валиком по одному месту водите. шпаклёвка размокает и отваливается.

Дементьев Николай Юрьевич

Павел, Вы сколько с ВЕТОНИТОМ работали? Вот за это и терпеть не могу ВЕТОНИТ. Очень часто такое случается. А причин тому множество; 1- масляно-жировые пятна, не видимые глазом и не ощущаемые на ощупь, можно грунтовать несколько раз но это не поможет, единственный способ - хорошая размывка и выщелачивание поверхности, 2- плохо прогрунтована поверхность, 3- грунтовка не просохла или не предназначена для работы с ВЕТОНИТОМ, 4- неправильно замешан раствор шпаклёвки - слишком жидкий, при этом сила сцепления падает, 5- слой шпаклёвки не просушен должным образом перед грунтовкой, 6- Ветонит ЛР НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ВОДОСТОЙКОЙ ШПАКЛЁВКОЙ И ПРИ СИЛЬНОМ НАМОКАНИИ ТЕРЯЕТ СВЯЗУЮЩИЕ СВОЙСТВА, по этой причине грунтовать ВЕТОНИТ следует краскопультом.

Лютиков Михаил Павлович

Гроссу Иван Орестович

если потолок был правельно обработан то такие вещи не происходит

Токарева Алла Николаевна

Ветонит, дает такие грехи. Он сыпется при ошкуривании. А еще может был просрочен или хранился на правильно, он морозов боится. Мы ветонитом больше вообще не работаем, плохой он стал. Лучше всего Геркулес на полимерной основе финишный и шкурится хорошо и за валиком не собирается.

Овчинников Евгений Яковлевич

Только при условии,что не дали возможности ей засохнуть.Имею в виду шпатлевку.Сейчас зима ,долго сохнит а вы все нетерпеливые

Читайте также: