Готика 2 пилить бревно

Обновлено: 24.04.2024

FAQ: GOTHIC II (оригинал)

В: Нужно ли связываться с бандитом, который стоит вниз по дороге от Ксардаса, после гоблинов?
О: Его лучше не убивать, а допытываться, кто хочет с вами встретиться. Получите квест "Розыск и бандиты".

В: Как лучше попасть в город?
О1: Взять пропуск у Кантара (0 опыта);
O2: Украсть/купить одежду крестьянина у Лобарта и после разговора с Малетом сказать, что идете к кузнецу (25 опыта);
О3: Подкупить стражу (100 золотых, 0 опыта);
О4: Около маяка прыгнуть в воду и проплыть в порт;
О5: Около маяка спуститься с горы на ящики в порту;
О6: Справа от южных ворот перелезть через стену (для удобства можно кинуть мясной гриб под ноги);
О7: Можно просто обойти правого стражника. Кроме того, любая цепь подъемного моста - великолепная дорога в город. Герой по этой цепи забегает и спрыгивает безопасно.

Если без разговора со стражей проникнуть в город, Ларес в порту отвалит 500 экспы. После этого можно вылезти обратно и легально пройти в город.

В: Как стать гражданином города?
О: Надо выполнить квесты влиятельных жителей - мастеров. Для этого вам потребуется принести оружие орка кузнецу Хараду (совет: ищите в пещере слева от восточных ворот) и помочь для него торговцу Хакону, принести растений для алхимика Константино (совет: поговорите с торговцем Цурисом), принести долг купцу Маттео, а также попросить милости богов для столяра Торбена и достать 6 шкур волков для охотника Боспера (совет: можно выучить соответствующий навык, а можно найти несколько шкурок в таверне "У мертвой гарпии", в лагере с волками возле двора Онара и рядом с охотником Драгомиром, он не далеко от таверны сидит). Вам нужно получить разрешение 4 мастеров, но и пятое не помешает.

В: Испытал заклинание "Забыть", которое дал Игназ, но квест не сдается! Почему?
О: Свиток надо испробовать на каком-нибудь жителе НЕ портового квартала. Лучшая кандидатура - Валентино. Он в 4.00 ночи идет из таверны Карагона домой в верхний квартал.

В: Как закончить квест "Информация для Гарвелла"?
О: Инфу надо по кускам выманивать у Рангара, подбадривая его пивом. Закончить же квест можно только после разговора с Лордом Хагеном (и, кажется, только после присоединения к к.-л. гильдии).

В: Как поступить на службу в милицию?
О: Надо помнить о том, что квесты для вступления можно выполнять независимо от того, хотите ли вы поступать в соответствующую компанию (исключение - монастырь магов огня). Для вступления в ряды бравой милиции вам надо быть гражданином города. Так же можно выпросить у лорда Андре альтернативный вариант - квест на поиск гильдии воров.

В: Как найти гильдию воров? Можно ли вступить в нее, как это сделать?
О1: Можно сдать ментам кого-нибудь из их шайки (Ренгару, Хальвора или Нагура), тогда в портовой пивной трактирщик расскажет вам о странном парне, который ищет вас. Когда мы к нему подойдем, нам попытаются навешать люлей. На его трупике найдем ключ от канализации. В те времена проблем с экологией было мало, и отходы скидывались прямо в море. Там вход и ищите.
О2: Можно вступить в гильдию, не проливая крови. Надо просто оставить всех трех преступников на свободе, и тогда нам отдадут ключ миром (если после этого вы вступите в гильдию, то вас будут учить на сто золотых дешевле). Вы можете сдать гильдию ментам или вступить в нее (сдать ее мы можем в любое время). Выбор за вами.
См. также: Искусство быть вором , сокровищница гильдии воров , ГотикAG.

В: Где найти бандитов для Хакона?
О: Они в пещере по дороге от двора Акила в темный лес.

В: Где найти 6 Кровавых чаш для Кассии?
О: 1. У Лемара (дает кредиты, между портом и улицей мастеров);
2. Второй этаж в мэрии, в комнате рядом с Корнелиусом;
3. У Гербрандта (первый дом справа в верхнем квартале);
4. У Валентино (второй дом справа, ключ у него, потайной рычаг (лампа) на 2-ом этаже, сундук на 1-ом);
5. У судьи (ключ у него надо украсть, рычаг-щит на 2-ом этаже, сундук на 1-ом);
6. В доме слева от лавки Саландрила (ключ на камине).
Соответствующая статья - Шесть кровавых чаш .

В: Какой табак нужен Абуину?
О: Ему нужен медовый табак. Его можно изготовить путем смешивания яблочного табака с медом на алхимическом столе. Так же можно смешать табак с черным грибом и болотником. Грибной табак можно отдать Дару, а болотный табак отдается садовнику в верхнем квартале.

В: К кому лучше поступать на службу, кто обладает какими преимуществами?
О: Есть три прослойки общества, как в первой Готике было три лагеря. Только различия между этими лагерями очень сильные. Если вы хотите гаркать на каждом ходу "за короля", то вам путь в милицию , потом вы станете паладином . Паладины юзают освященные Инносом клинки и его магию. Клинки требуют мало силы, урон довольно неплохой, а магия - так и вообще убойная вещь, только действует на определенные группы противников (которых можно назвать "злом"). Маги огня юзают, соответственно, магию. В самом начале вы сможете разве что бросать несильные заклы и призывать слабеньких монстров на подмогу. Но вот под конец вы получите руны такой Всесокрушающей Силы, что наконец-то поймете, кто тут избран богами. С наемниками все просто: под конец вы охотник на драконов , у вас тяжелая броня из чешуи дракона, самокованные мечи с максимальным уроном, закаленные в крови дракона. Можно уследить аналогию с немецкими танками.

В: Поссорил двух братьев на дворе Акила. Что дальше, квест есть какой-нибудь?
О: В третьей главе Эним расскажет о винзаводике Вино. Сам винзаводик находится на севере от двора Акила, неподалеку от круга камней, около поляны, где кипела какая-то битва. Ищите да обрящите.
См. также: винзаводик Вино .

В: Где найти арбалет Драгомира?
О: В Круге Солнца. Сам Круг Солнца находится на севере, западнее черного тролля (и то, и другое есть на карте Хориниса).

В: Как вступить в наемники?
О: Вам надо завоевать уважение наемников. Безымянные наемы, проголосуют после испытания, которое дает Торлоф. Остальные голосуют за вас после некоторых манипуляций. Вот их список: 1. Бастер проголосует за нас, если победить его на дуэли.
2. Фестер проголосует за нас, если его тоже побить.
3. Сентенза считает, что 50 монет вполне достаточно за его голос. После того, как вы заплатили ему, его можно
спокойно побить, только денег не забирайте, иначе голосовать не будет.
4. Корд даст согласие, если одноручник или двуручник прокачан до 30%.
5. Сифер проголосует за нас, если мы принесем ему 10 косяков.
6. Волк (Вольф) проголосует просто так, после разговора с ним.
7. Род проголосует за нас, если мы окажемся достаточно сильны, чтобы поднять его меч. Если сила не менее 30, то предлагаем ему пари на 30 монет - он даст нам меч. Когда Род попросит меч назад, ответим вежливым отказом. Тогда Род полезет в драку. После выяснения отношений, отдаем ему меч.
8. Ярвис (Джарвис) даст согласие, если мы побьем как минимум трех людей Сильвио. На выбор есть Фестер, Род, Рауль, Сентенза и Булко. По 50 единиц опыта за каждого.
9. Дару все равно за кого голосовать. Если сдать его Сиферу (в ходе квеста "Пакет с болотником"), тот отпинает Дара, Дар за нас не проголосует.
10. Беннет проголосует за нас, если мы пройдем испытание.
11. Калед голосует, если проходим испытание.
Так же надо пройти испытание, которое дает Торлоф. Там два варианта. Выбирайте любой.
В: При попытке отдать грибной табак Дару игра вылетает. Что делать?
О: Баг появился в локализованной Акеллой версии. Лечение тут , разархивируем его в папку с игрой, по умолчанию это \Program Files\Akella Games\Gothic II\
Далее необходимо удалить файл \Program Files\Akella Games\Gothic II\VDFS.DMP
При запуске игры будет создан новый файл VDFS.DMP и Дар спокойно возьмет табачок и отсыпет 25 экспы в 1-ой главе (или 250 экспы в 5-ой главе).
Начинать игру заново не надо.

В: Как выполнить квест Бальтазара?
О: Чтобы Бенгар дал разрешение, нужно ему услужить - или (в первой-второй главе) избавить от проблем с милицией, или (в третьей главе) организовать ему охрану из наемников и вернуть Малака с работниками.

В: Где найти солнечное алоэ?
О: Оно растет рядом с пещерой черного тролля, на самом северо-востоке локации Хоринис.

В: Как получить доступ к монастырю, если я хочу стать магом?
О: Для поступления в монастырь надо 1000 золотых монет и овцу (живая). Штукарь гольдена собирайте сами, а овец продает за 100 золота пастух Пепе (пастух возле дома Онара), после выполнения его квеста по убийству волков. Если Пепе больше нет в живых (по какой-нибудь причине), то овцу продаст Онар, только подороже.
См. также: вступление в послушники/маги .

В: Где найти рецепт для Неораса?
О: Он в кладовке, ключ от нее вместе с квестом дает Горакс.

В: Как пройти испытание огнем?
О: Сначала стырить молот из подвала (свиток заклинания "сон" даст послушник Педро рядом с входом в храм, он поможет) и пойти мочить магического голема, который стоит по пути от монастыря к Черному троллю (по правую руку от дороги).
Далее, нужно найти пещеру со светящимися столбами (именно со столбами, а не столбом): от черного тролля перейти мост и идти строго прямо (мимо алтаря), пока не упрешься в скалу, затем лбом в нее долбится в разных местах, пока не найдешь пещеру.
Наконец, необходимо вернуться в монастырь (можно по пути навалять бравой троице послушников), затем, убедившись, что в инвентаре есть сера, рунный камень и СВИТОК огненной стрелы, пойти к магу в библиотеке (маг Хиглас, направо от входа). После чего под барабанную дробь получить робу мага у Пирокара.
См. также: вступление в послушники/маги , искусство быть магом .

В: Как попасть в замок в Минентале?
О: Восточная стена замка разрушена тараном орков. По нему и можно (и нужно) попасть в замок. До тарана можно добежать, но орки вас, скорее всего, убьют ударами в спину, они бегают быстрее. Наилучший вариант - выпить напиток ускорения (если есть) или превратиться в кого-нибудь (только не в падальщика или крысу). А еще можно проплыть по речке вдоль орков и лесом выйти к тарану.

В: Герольд не хочет разговаривать о записке для Горна!
О: На момент разговора с Мильтеном об освобождении Горна у вас должно быть меньше 750 золотых. Только тогда вы говорите юному магу, что денег все еще не хватает, и он советует поговорить с Герольдом.

В: Где найти Диего и паладина Маркоса с рудой?
О: Диего находится в небольшой пещерке чуть южнее замка. На карте - место ниже местной пизанской башни замка, там еще два дерева, видите? Так вот, пещера с Диего чуть южнее. А Маркос стоит рядом с хибарой Кавалорна, она отмечена на карте и расположена на западе от замка.

В: Где мне найти особенного глорха для Лютеро?
О: Он (вожак снепперов) находится в Минентале, возле стоянки Файета. Но чтобы он показался нужно поговорить с Бильготом. Глорх шастает возле башни невдалеке. Для снятия его когтей не надо учить соответствующий навык!

В: Где кошелек Диего?
О: Он на берегу озерка, рядом с проходом в Минентале.

В: Играю магом, пытаюсь создать руну, но мне отвечают, что нет сырья. Что делать?
О: Что бы там не писалось в книгах, надо иметь при себе все ингредиенты, указанные в рецепте.

В: Играю за мага, где найти всех одержимых?
О: Некоторых одержимых вы встретите только после определенных действий или по сюжету. Список:
1. Фернандо - торговец в верхнем квартале.
2. Вино - крестьянин на ферме Лобарта.
3. Малак - пастух на ферме Бенгара. В 3-й главе тусуется недалеко от охотника, который дрова пилит и просит принести ему еды (справа от дома Онара, под мостом, который ведет к бандитам Декстера).
4. Бромор - сутенер в борделе Хориниса.
5. Энгром - один из охотников, сидящих у костра в Минентале. Идти нужно от главных ворот крепости к реке до моста, затем налево вдоль берега, небольшой лагерь будет по склону налево.
6. Рендольф - алкаш-профи, стоит рядом с Акилом на его ферме.
7. Секоб - хозяин фермы слева от двора Онара.
8. Брутус - комната в дальнем углу крепости в Минентале.
9. Марио - этого непися можно встретить по сюжету уже на острове в 6-й главе, если взять его с собой (альманах отдать Ватрасу).
См. также: список + карта одержимых .

В: Что такое Эмбарла Фиргасто? Какое ее действие?
О: Это зелье, которое можно изготовить, если найти на Ирдорате его рецепт. Действие: +15 к силе/ловкости (что больше прокачано), -2 маны.

В: Где мне найти секстант для Рамиреса?
О: В сокровищах каменного дракона.

В: Где найти амулет Ангара?
О: Он в склепе южнее снежной области (обозначено на карте), у скелета-мага. В первой Готике там был один из юниторов.

В: Где кошелек Керолота?
О: Под скамейкой, между Яном и кузницей.

В: Где меч Фероса?
О: На юге от замка находится большой скальный выступ-навес с палатками орков. Возле одной из них лежит меч. Этот квест переплетается с квестом Орика о Хош-Паке, так что их лучше выполнять одновременно.

В: Куда надо отвести Рози?
О: Можно обратно к Секобу, а можно (нужно) к Онару на двор. Только ничего не говорите Секобу, а то он полезет драться. Побить его невозможно, т.к. Секоб бессмертен.

В: Кто учит снимать чешую с драконов?
О: Наемников учит Годар , Гештат по дороге к каменному дракону учит всех.

В: Где найти подходящего орка для квеста Дара?
О: За мостом по дороге к пирамидам.

В: Где набрать команду, кто в нее должен входить и сколько можно набрать народу?
О: Вот список:

Джек - старый моряк, сидит на пристани в портовом квартале Хориниса. Капитаном вашего корабля станет после того, как вы найдёте человека, который согласился бы присматривать за его маяком. Этот человек - ученик кузнеца Харада, Брайан.
Торлоф - наёмник, помощник Ли. Старый знакомый. Он согласится, если вы заплатите ему 2500 золотых и заставите паладинов убраться из Рудниковой Долины. Для этого он придумал план: открыть ворота Замка в Рудниковой Долине для орков, чтобы те разнесли всю экспедицию в пух и прах.
Йорген - старый моряк, с недавних пор живёт послушником в монастыре. Он согласен, но есть одна проблема: он "уничтожил" трёхнедельный запас продовольствия для послушника за один день. Мастер Пирокар не отпустит его, пока Йорген не отработает всю еду. Но можно выполнить специальный квест для Пирокара: очистить башню Ксардаса от демонов, и тогда все проблемы будут решены.

NB: eсли Марио и Гириона взять последними, то можно взять всех пассажиров без исключения.
См. также: команда корабля .

В: Я уже отбыл в залы Ирдората, но Глаз Инноса потерял/продал/забыл в Хоринисе! Тупик?
О: Вообще, амулет должен к вам вернуться.

Общие рекомендации по некоторым навыкам:

  • чтобы превратиться из зверя обратно в человека, нужно нажать " Enter ";
  • для работы с алхимическим столом нужна колба и все ингредиенты (при условии, что вас научили готовить напитки). См. также: алхимия ;
  • для создания руны нужен рунный камень, свиток с заклинанием и все указанные в книгах ингредиенты (при условии, что вы знаете формулу создания руны);
  • для создания меча вам необходима раскаленная сталь (раскалить в печи), затем необходимо обработать его на наковальне (при условии, что вы знаете ковку меча);

Список перманентных бонусов:
1. 50 черных грибов, съеденных в один присест добавляют +10 к мане .
2. 25 яблок - один раз сила +1 .
3. Драконий корень - сила +1 .
4. Ягода гоблина - ловкость +1 .
5. Похлебка Теклы - сила +1 . Текла обретается в кабаке, что стоит себе напротив усадьбы местного кулака Онара. Всего от Теклы можно получить несколько укрепляющих порций:

  • при первой встрече, если игрок является наемником или магом;
  • после доставки трав от Сагитты;
  • после избиения Булко;
  • после освобождения Беннета;
  • после охоты на драконов.

6. Особое пиво Корагона - жизнь +3 , мана +1 . Корагон содержит забегаловку в городе и готов поделиться с вами своим замечательным пойлом, если вы:

  • найдете и принесете ему похищенное столовое серебро (темная комната в гильдии воров);
  • отдадите ему долговую книгу Лемара или вернете кольцо, предварительно отобранное у Валентино.

7. Одноручное оружие +2 - поговорить с Вульфгаром с 5:00 до 7:00 утра, он даст совет нахаляву.
8. Ловкость +2 - выполняя квест Йоры, отпустить жулика Ренгару с миром, после чего поговорить с ним и показать ему воровской знак.
9. Одноручное оружие +5 - купить у Лютеро книжку за 5000 монет. Не пытайтесь прокачаться до 105%, в этом нет смысла и пользы.
10. Мана +2 - купить книгу "Божественная энергия звезд" ("Сила небесных тел") за 400 монет. И, разумеется, прочесть. Одноразовый павер-ап.
11. Двуручное оружие +5 - купить у Лютеро еще одну книжку за 5000 монет. Не пытайтесь прокачаться до 105%, в этом нет смысла и пользы.
12. Двуручное оружие +2 (только для мага) - помолиться Инносу в святилище, что расположено в монастыре. После этого Сергио воспылает к вам братскими чувствами и слегка потренирует.
13. Меч Альрика добавляет носящему его 10% мастерства в одноручном оружии .
14. Святилища Инноса дают разнообразные бонусы в зависимости от принадлежности персонажа к определенной гильдии. Все, что нужно - пожертвовать 100 монет и хорошенько помолиться. Всего можно получить 10 перманентных подарков от Инноса. Если вы не пожалеете 1000 монет (10 раз по 100, то есть), то все последующие молитвы будут полностью исцелять персонажа.
Подарочки:

  • маг или послушник - только +4 маны ;
  • нейтрал, ополченец, наемник, ОнД - +1 силы или +4 жизни ;
  • паладин - +2 силы , или +8 жизни , или +4 маны , или +2 ловкости .

15. Пожертвования Дарону, магу огня, который стоит на рыночной площади, тоже могут приносить пользу. Жертвовать можно по 50, 100 или 200 монет, но бонусы выдаются только за первую тысячу монет.
Пряники раз от разу меняются. Чем дальше - тем интереснее.
Пожертвования по 50 монет: мана +2 , опыт +25 , жизнь +85 , +1 скилл поинт .
Пожертвования по 100 монет: мана +2 , опыт +25 , жизнь +35 , +1 скилл поинт .
Пожертвования по 200 монет: опыт +25 , жизнь +15 , +1 скилл поинт .
См. также: советы по прокачке героя .

Список коронных растений (царский щавель у Акеллы):
1. У черного тролля;
2. За кругом камней, у двора Лобарта (появляется после разговора с Цурисом);
3. На пне около дороги от восточных ворот в таверну (недалеко от ступенек к стене города возле указателя);
4. На холме за охотником Никласом;
5. В тупичке за двумя троллями;
6. На кладбище за двором Секоба;
7. В склепе за двором Онара;
8. За маяком, над пещерой мракориса;
9. В пещере, где сундук с руной для испытания огня;
10. Даст Ватрас за квест "Известие" (2-я глава);
11. В продаже у Сагитты (2-я глава);
12. На скале возле Диего в Минентале;
13. У Константино (3-я глава);
14. У Сагитты (4-я глава);
15. У Константино (4-я глава);
16. У Сагитты (5-я глава);
17-18. У Константино (5-я глава);
19. У Лютеро (5-я глава);
20-21. У круга камней, неподалеку от винзаводика;
22-23. У Ватраса (6-я глава);
24. У Мильтена (6-я глава).

Некоторые хитрости прокачки:

  • Меч Альрика. Помогает в прокачке владения двуручем (2Р): из-за особенностей обучения 1Р/2Р и лука/арбалета, приходится тратить пункты не только на то умение, которое качаешь, но и на смежное. Например, если у вас 1Р=20% а 2Р=30%, то для прокачки 2Р до 40% вам придется потратить 20 пунктов, а не 10, т.к. вы автоматически качаете и 1Р тоже. Если же в этой ситуации взять в руки меч Альрика, то 1Р временно поднимется до 30% и вы потратите только 10 пунктов. Итак, меч пригодится вам, только если качаете 2Р (и не хотите 1Р) и поможет сэкономить 10 пунктов. Например, у меня в конце игры 1Р был 50% а 2Р - 100%. Примечание. Меч Альрика - это квестовая шмотка. Квест дает Альрик, сам меч покупаем у торговца Йоры в городе.
  • Кольцо орка-командира. Аналогично мечу Альрика, это не совсем PowerUp (скорее, совсем не PowerUp), но может помочь при прокачке (в этом случае силы). Подобные кольца можно добыть по всей карте Хориниса, начиная с 4-ой главы. При надевании кольцо временно отнимает 20 силы. Для чего это нужно? Для прокачки силы выше 90. Итак, алгоритм: качаем силу до 90, надеваем кольцо (сила падает до 70) снова качаем у учителя силу до 90, снимем кольцо. Результат - сила 110!
  • Какой бы вид ближней борьбы вы не применяли, обе книги боевого искусства, что в продаже у Лютеро желательно прочитать, причём при определённых достижениях в области прокачки умения. Например, если качать двуручник как основное оружие. Для этого сначала качаем одноручник до 30% (в начале это необходимо), затем читаем книгу, в результате получаем - 35%. Книгу двуручника читаем после прокачки до 60% - получаем 65%, в результате одноручник - 35%, двуручник - 65%. Уже для прокачки двуручника на 5 очков знаний меньше надо!

Несколько полезных хинтов:

  • можно скоммуниздить кожаный доспех со склада Маттео: для этого надо залезть на стену за его домом, а с нее прыгнуть на крышу; альтернатива - забраться на дом Торбена/Боспера, а с него уже на дом Маттео (для вскрытия сундука вам понадобится отмычка);
  • можно пробраться в монастырь с уступа, что справа от входа; ключ для выхода из монастыря есть у паладина Сержио, только придется его побить. В противном случае придется прыгать с основания колонн на крышу. См. также: в монастырь без гильдии ;
  • можно незаконно попасть в Миненталь, для этого надо спрыгнуть на гору с одного из зубцов на вершине башни Ксардаса. См. также: как попасть в Миненталь в первой главе ;
  • можно незаконно проникнуть к лорду Хагену, для этого надо шагом обойти левого охранника по ящику;
  • можно незаконно попасть на корабль, для этого надо по тросу, что слева от трапа, шагом подняться на корабль.

Патчи:
В данное время в продаже имеется несколько версий игры Готика 2. Кроме лицензионной версии, выпущенной компанией Акелла , можно найти различные варианты "пираток". Если у вас именно такая версия, готовьтесь собирать урожай глюков. Для того, чтобы их избежать рекомендую скачать и установить следующие патчи:

  • Патч до версии 1.29 (5,64 MB)
  • Патч до версии 1.30 (7,82 MB)
  • Патч-русификация версии 1.30 (3,35 MB)
  • Патч на данную русификацию (1.13 МБ)

Автор данной русификации: Dagot Ur. Устанавливать патчи необходимо именно в указанном порядке.

Решено Возвращение 2.0: АБ - Чем рубить молодые деревья?


Как сделать RPG Russia COM доверенным в разных блокировщиках?

Don Puh
Don Puh
Защитник кроликов

Команда форума

Куратор раздела

Пользователь VIP

Почётный пользователь

Участник форума




@FinalSnow , если у вас вопрос, задавайте его в отдельной теме. По вопросу, рубятся деревья как и в жизни, топором, а если точнее, то он так и называется -"Топор дровосека", "Используется для рубки деревьев. ". Купить можете у Кантара, если не доходя до города, а так практически у каждого торговца, торгующего не продовольственными вещами.

Готика Gothic Mod Fix


@ElderGamer , благодарен за Mod Fix, прошел недавно сборку от от 12.2018. Мод норм, ну есть конечно и неясности и баги.

Маги скелетов призывают скелетов и те, не успев добежать до Гг дохнут. После нахождения всех юниторов подхожу к Ретфорду и Драксу, обращаюсь (к кому именно из них не помню) и получаю +600 exp, за что опыт? За мясных жуков опыт только на старте игры и в СЛ. И зачем нужно столько мяса ползунов и жуков (приготовить ничего из них нельзя)? Опыта за квест "Незнакомец" меньше, за Улу-мулу тоже не 10к опыта, а 8к. За ящеров опыт разный, 80 - 100 exp.

Зачем вводить лимит на убийство орков вооруженных топором Краш Уррок? Таких орков всего 3 (двое же у арены в счет не идут), в общем перебил на глазах у этих орков остальных и в городе орков как и ожидал реакции никакой (орков бил в 1-й или 2-й главе). Побродив по городу и послушав фразы орков, в итоге всех повырезал чтобы не мешали.

Если проходить изначально за СЛ призраком, затем стражником, то после того как стал наемником магом воды выходит стать нельзя - у меня баг или так и задумано? Когда бы не подходил к Нефариусу, он отвечает что надо сделать что-то полезное для НЛ и ни с ним, ни с другими магами больше никаких диалогов на вступление нет. Может повлияло то, что сразу после поиска юниторов я прибил и Квентина и его головорезов?

Рецепты которые нашел: Рецепт Кор Галома по квесту (прочитал и отдал, в дневнике появился раздел Алхимия). Рецепт эссенции исцеления, рецепт экстракта исцеления, рецепт эссенции магической энергии и рецепт экстракта магической энергии. Последние 4 покупал у Кроноса, Торреза, Идола Кадара и Риордана. Заметки Дамарока - потертая книга с рецептами алхимика Дамарока, с его трупа в 6-й главе. Выходит не нашел 1 рецепт и 1-ну книгу с рецептами, в сундуках у магов воды нет, в БЛ тоже нигде нет. Чтобы получить остальные нужно играть за мага или учить карманную кражу? Не стал есть Ягоду гоблина +1 к ловке и Тень тролля +1 к силе (от Тени хп в ноль не уходит), думаю из них можно сварить перманентки на + к силе и на + к ловке.

Бонусы: Жареное мясо дает 2 раза +1 к хп и 3-й раз аж +10, всего +12 хп. Пиление бревна +1 к силе. Т.к. 2 бревна, то и силу можно поднять на +2, бонус начисляется даже если у Гг более 100 силы. Бревна - 1. В Новом лагере, как идти от Корда к Свободной шахте, слева. 2. Перед монастырем, там ищем с Горном юнитор.

Gothic 2: Night of the Raven: Прохождение

Глава 2
Яркендар
Маги воды
Идите к магам воды и вставьте орнамент в нижний угол левой картины. Когда проход откроется, прыгайте в телепорт. Яркендар ждет.
Кратко о местности. На востоке находятся болота и лагерь бандитов. На юге — отшельник, куча древних храмов и могил. На западе — лагерь пиратов. На севере — каньон со злобными монстров. Выходите из храма и поговорите с Сатурасом, ждущим вас на выходе. Оказывается, они здесь уже несколько дней. Он расскажет, что много интересного о местности, развалинах и истории Яркендара. Также у него нужно взять задания: на убийство Равена, поиск реликвий и Ланса, который отправился на разведку к лагерю бандитов и не вернулся.
В разговоре с Мердарион выяснится, что по всему Яркендару разбросаны телепорты, которые можно активировать при помощи фокусирующих камней. Кстати, именно ими был создан магический барьер в долине. Первый телепорт находится в храме рядом с вами. Его охраняют два каменных стража. Прежде чем ставить кристалл, убейте двух каменных стражей, пока они не ожили. Возвращайтесь к Мердарион и докладывайте, что первый телепорт заработал. Получите еще один кристалл и опыт с деньгами.
Поговорите с остальными магами. Все они рады видеть вас, а часть даже одарит опытом. Также перед тем, как трогаться в путь, стоит прикупить карту местности у Кроноса. На ней синими точками отмечены телепорты, которые нужно активировать. Если играете за мага, то можно скупить все книги с описью необходимых компонентов для создания рун. Стоят всего 100 монет, зато всегда нужный рецепт будет под рукой.

Лагерь бандитов
Сразу после ступенек обыщите местность справа. Там найдете тело Ланса. Подберите кольцо и отдайте его Сатурасу. Перед лагерем вас встретит Санчо. Обязательно спросите его о шахте. Это нужно, чтобы сдать задание Грега. Идите дальше по мостику до лагеря. Правда, попасть внутрь не так просто. На входе стоит Франко и решает: кто войдет, а кто останется. Сначала он отправит узнать, нужны ли в лагере новые люди. Спросите об этом у Рамона, стоящего у ворот. Нужны. Возвращайтесь и говорите об этом.
Теперь Франко предложит помочь Лоргану. Его можно найти на острове чуть севернее лагеря. Лорган предложит истребить болотожоров. Соглашайтесь. Сразу после разговора появятся три твари. Прикончив их, пройдите чуть вперед и добейте четвертую. В животе твари обнаружится ключ Лу. Перед уходом зайдите в пещеру и поговорите с Томом. Он поделится информацией об Эстебане и об убийце пиратов.
Опять Франко не хочет пускать героя и отправляет к Эдгору за плитками. Тот сидит на островке чуть южнее лагеря, но ни за какими плитками идти не собирается. Достать их можно в доме целителей, в южной части болота. Отправляйтесь. По пути активируйте четвертый телепорт. Вообще, неплохо бы зачистить все болото, чтобы монстры под ногами не мельтешили. Отдав плитки, узнаете, что в лагерь попасть все равно не судьба. Что же, Франко, сам напросился. Бросьте ему вызов и прикончите мерзавца. С тела соберите все вещи.
Теперь идите к входу и, не слушая протесты Рамона, заходите внутрь. “Я начальник охотников и я решаю, кто войдет”.
Как только окажетесь в лагере, с вами заговорит Сеньян. Он узнал героя и предлагает поработать на Эстебано. В противном случае — сдаст с потрохами. Делать нечего, соглашайтесь. Как обычно, в лагере куча заданий. Ими и займемся. Советую поговорить со всеми старателями и расспросить насчет добычи золота. Так вы повысите свой навык до 25%.
Поговорите с Фортуно. Из его неясного мычания следует, что ему нужен “Зеленый послушник”. Этот рецепт лежит в сундуке рядом. Идите в таверну на второй этаж и приготовьте его на алхимическом столе. Для этого нужно иметь: 2 обработанных болотника, полевое растение и лабораторную колбу. Покурив, Фортуно придет в себя, но он по-прежнему ничего не помнит. Поговорите с Мигелем, собирающим травы на болоте. Он даст рецепт и предупредит, что если вы приготовите его неверно, то выпивший почит в бозе.
Чтобы приготовить напиток, нужно: 2 жала кровавого шершня (можно купить у Фиска), южный перец (продается в Хоринисе у Сагитты, хотя он уже должен быть у вас), экстракт маны, эссенция лечения, лабораторная колба и умение выделять сок из жал (можно обучиться у Эдгора). Если выпить напиток самому, то получите немного опыта. Вторая порция ничего не даст, так что ее можно нести Фортуно. Выпив зелье, он вспомнит, что произошло, и расскажет о Равене.
Подойдите к спящему Скиннеру, и получите совет не будить его и порцию супа +1 к силе. Будить все равно стоит. Скиннер, обидевшись, полезет в драку. Прикончив его, вы получите один из лучших одноручных мечей. Особенно к нему стоит присмотреться лучникам. У него идет проверка не по силе, а ловкости.

Зайдите в кабак и поговорите с Люсией. Получите немного опыта и завершите задание, данное в первой главе. Скифу требуется приготовить самогон Лу. Можно сделать это самому, но проще сбегать в лагерь пиратов и продать рецепт Самуэлю, а потом купить у него бутылочку и отнести назад. Кстати, за запертой дверью (ключ от нее вы нашли у болотожора) лежит еще один рецепт, который Самуэль с радостью купит. Отдав самогон Снафу, получите суп +1 силы, +20 жизни. Также теперь он будет делиться информацией бесплатно.
Поговорите с Эстабано насчет покушения. К сожалению, убийцу зарубила охрана, и теперь вам придется узнать, кто за этим стоит. Поговорите с трактирщиком насчет жителей лагеря. После поговорите с Леннаром. По его мнению, во всем виновен Эмилио. Скажите тому об этом. Он свою вину отрицает. Поговорите с Фиском. Он ничего путевого не сообщит, зато даст задание найти пакет с отмычками. Подойдите к Финно и убедите его, что на стороне Эстабано. Он сообщит интересную информацию о Хуно. Сходите к Паулью и говорите с ним, пока он не расколется. Идите к Сеньяну и заявите, что соглашение расторгается. После его смерти к вам подойдет Эмилио и поделится сведениями о Хуно.
Пора поговорить напрямую с кузнецом. Убедите его, что вы против Эстебано. Чтобы доказать это, Хуно потребует принести пакет стали. Выходите из лагеря и идите вдоль горы по направлению к дому целителей. В пещере найдете Хуано. Скажите ему, что пришли не от Эстебано. В ответ он озвереет и попробует прикончить вас. С тела подберите пакеты с отмычками и сталью. Отмычки отдайте Фиску. Теперь можно покупать доспехи по низкой цене. Сталь несите кузнецу. Он посоветует поговорить с трактирщиком.
Снаф сообщит, что наверху вас ожидают. Так вот кому выгодна смерть Эстабано — Фиску. Поговорите с ним и согласитесь на план по устранению Эстабано. Идите к бандиту и говорите правду, кто его хотел убрать. Его телохранители радостно побегут резать Фиска в таверну, где все произойдет с точностью до наоборот. Вам остается убрать главаря. Не забудьте подобрать с трупа красные плитки. После его смерти поговорите с Фиском. Также не забудьте сообщить Тому, что Эстабано мертв, и он может возвращаться в лагерь.
Поднимайтесь наверх. Торус опять не хочет вас пускать, пока вы найдете 3 старателей для шахты. Кандидатуры четыре: Эмилио (150 опыта), Леннар (10% к добыче золота), Финн (10% к добыче золота) и Пауль (150 опыта и 2 куска руды). Теперь пора в шахту. Можно попытаться сунуться в храм, но без разрешения Блудвина внутрь никого не пускают, а он сам выходить наружу не собирается.

Шахта
У самого входа стоит Скатти, у которого можно прикупить кирку. Если, как следует разговорить его, то получите задание принести пиво. В благодарность получите 500 опыта и 5% к добыче золота. В самой шахте поговорите со всеми старателями. Так вы сможете поднять умение добывать золото до 80%. Еще 10% можно увечить у Скатти за очки опыта. Последние 10% придут сами во время добычи. Добытые слитки можно продавать Кримпсону. За 1 слиток он дает 10 монет.
Заданий в шахте не так много. Пардосу нужна помощь. Дайте ему на выбор: эссенцию, экстракт и эликсир лечения. Чем мощнее зелье, тем больше опыта получите. Расскажите, что вылечили Пародса, Телбору и получите немного опыта. Поговорите с Патриком и пообещайте помочь с освобождением.
Гараз расскажет о гнезде ползунов. Спускайтесь вниз и истребите всех тварей. Опять поговорите с Гаразом. Он скажет, что сюда идет Блудвин. Увидев героя, он узнает его и полезет в драку. Убив его, снимите с тела ключ и голову. Опять поговорите с Гаразом. Он отвалит 100 опыта.
Выходите из шахты и поговорите с Торусом. Он начнет жаловаться, что из-за вашего способа продвижения по карьерной лестнице в лагере скоро никого не останется. Предложите ему “встать у руля” и пообещайте разобраться с Равеном. Взамен попросите освободить рабов. Идите к охраннику и говорите, чтобы он отпустил пленников. Тот, ясно дело, возмутится, но ничего поделать не сможет. Сообщите Патрику, что они свободны, и что их ждут маги воды у храма. Теперь большинство золотых глыб освободилось и можно заняться добычей благородного металла в промышленном масштабе. Суммарно мне удавалось заработать 2300-2800 монет.

Gothic 2: Night of the Raven: Прохождение

Таверна “Мертвая Гарпия”
У таверны стоит старый знакомый — Грег и жалуется на отсутствие денег. Предложите ему 10 монет. Он откажется (мягко сказано — пират едва не захлебнулся слюной от бешенства) и попросит сопроводить его к пещере, в которой зарыт клад.
Добравшись до нее, он вручит вам кирку. А вы думали, пират будет сам копать? Заходите внутрь и выносите гоблинов. Если вы хотите стать магом, то обязательно подберите с тела предводителя статуэтку. Подходите к месту, отмеченному крестиком (его при всем желании не пропустите), и выкапывайте кошелек. Также в пещере вы найдете статуэтку Инноса и свиток. Отдайте найденное Грегу. В благодарность за работу он даст новое задание. Выкопать еще четыре запрятанных клада. Пока вы будете искать, он милостиво согласится подождать у двора Онара. Возвращайтесь назад в таверну.
Поговорите с Рукаром, согласитесь на состязание и сделайте ставку 100 золотых. Ночью вскройте его сундук и замените самогон водой. Теперь сходите на двор Акила и дайте Рандольфу денег на состязание. Его результаты станут известны через пару дней. Надеюсь, вы догадываетесь, кто победит? Не забудьте забрать свой выигрыш.
Рядом с таверной сидит Ерол. Он пожалуется, что его ограбили бандиты на мосту, и попросит вернуть три древних плитки. Нет проблем. Идите и выносите бандитов. Подберите плитки с тел. Обратите внимание на шпаки с выгравированной буквой “Ф”. Отнесите Еролу плитки. Он обрадуется и уйдет домой.
В охотничьем лагере неподалеку от таверны сидит Драгомир. Поинтересуйтесь насчет его арбалета и получите задание вернуть старый. Он находится в кругу камней на севере (это неподалеку от черного тролля) и охраняется несколькими скелетами и прочей мелочью. Соваться туда слабым героем не стоит. По пути загрызут. Больше здесь делать нечего. Пора двигаться к наемникам.

Готика 2 пилить бревно



  • Процессор: Intel Pentium 4 2.0 ГГц или AMD Athlon 64 3200+
  • Оперативная память: 512 МБ
  • Видеокарта: совместимая с DirectX 9.0c со 128 МБ памяти
  • Процессор: Intel Pentium D 3.0 ГГЦ или AMD Athlon 64 4000+
  • Оперативная память: 1024 МБ (а лучше 1.5Гб или 2.0Гб)
  • Видеокарта: ATI X1600 и лучше, Geforce 6800 и лучше, 256 мегабайт памяти на борту

Cписок поддерживаемых видеокарт:

Скрытый текст: * ATI Radeon 8500
* ATI Radeon 9200
* ATI Radeon 9250
* ATI Radeon 9500
* ATI Radeon 9550
* ATI Radeon 9600
* ATI Radeon 9700
* ATI Radeon 9800
* ATI Radeon X300
* ATI Radeon X550
* ATI Radeon X600
* ATI Radeon X700
* ATI Radeon X800
* ATI Radeon X850
* ATI Radeon X1300
* ATI Radeon X1600
* ATI Radeon X1650
* ATI Radeon X1800
* ATI Radeon X1900
* ATI Radeon X1950
* nVidia Geforce FX 5200
* nVidia Geforce FX 5500
* nVidia Geforce FX 5600
* nVidia Geforce FX 5700
* nVidia Geforce FX 5800
* nVidia Geforce FX 5900
* nVidia Geforce FX 5950
* nVidia Geforce 6200
* nVidia Geforce 6500
* nVidia Geforce 6600
* nVidia Geforce 6800
* nVidia Geforce 7300
* nVidia Geforce 7600
* nVidia Geforce 7800
* nVidia Geforce 7900
* nVidia Geforce 7950 Скрытый текст:
Первый патч 1.07 (для европейской версии 57.63 мб).
Второй патч 1.08 (для европейской версии 62 мб).
Третий патч 1.09 (для европейской версии 62 мб).
Четвертый патч 1.12 (для европейской версии 59 мб).
Пятый патч 1.4 (для русской версии 5 мб)
Обновление 1.4-1.4.1 (для русской версии 1,2 мб).
Патч убирающий эффект Lensflare (блики от солнца на камере).
Статьи:
Скрытый текст: Об игре:
Готика 3. Общая информация
Готика 3. Мир игры
Готика 3. Боевая система
Готика 3. Магия
Готика 3. Правила поведения
Готика 3. Системные требования
Готика 3. Ролевая система
Готика 3. Создатели
Как создавалась Gothic 3

Новое правило для этой темы: Любой, кто скажет, что в Готике 3 графика - отстой, не приведя в посте конфигурации своего компьютера, - немедленно получит предупреждение за флуд! Тем же у кого конфигурация не high-end и не топ, я также не рекомендую подобные формулировки. Вы можете сказать: "На моей машине графика некрасивая".

В теме рекомендуется писать впечатления от игры с установленным последним патчем!

Пара советов тем кто еще не играл и только собирается:

Скрытый текст:

1. Никогда не покупайте у торговцев следующее:
- оружие (никогда и никакое)
- артефакты (кольца, амулеты, каменные таблички)
- оружейные рецепты (обычный двуручник так и быть можно )
2. Никогда не собирайте с поверженных врагов их оружие и щиты для продажи. Для себя конечно можно подобрать.

Готика 2 пилить бревно

Чужой компьютер

Просмотр темы 53

СЕКРЕТЫ ГОТИКИ 1,2,3 (ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ)

Ano Mous

Нравится Показать список оценивших

Ano Mous

Нравится Показать список оценивших

Ano Mous

Нравится Показать список оценивших

Ano Mous

Нравится Показать список оценивших

Майя Юрченко

Читайте также: