Годвилль как сделать кирпич

Обновлено: 17.05.2024

Годвилль как сделать кирпич

Годвилль / Godville

Как появляются новые боги? Каким образом они приобретают вселенскую известность? У вас есть шанс побыть на их месте и ощутить их силу – если вы заведёте себе персонального героя, ежеминутно прославляющего ваше имя в своих подвигах.

  • Жанр этой игры определить непросто. Мы называем его самоиграйкой - или, если хотите более научно, ZPG (zero player game). Почему - увидите сами! Вам не нужно будет следить, или тем более управлять вашим героем. Единожды создав его, вы можете забыть о нем навсегда. Как у любого человека, у него есть собственная воля и желания, и он замечательно справится с делами и без вас. Но, возможно, с вашим присутствием у него получится лучше?
  • Демиурги - создатели Годвилля. Также известны как Творцы, Администрация и Жадные Тупые Скотины. Известно, что демиургов двое: ГАП и Ein. Первый творит код, второй - контент. Третьего не планируется.
  • Статья на Wiki
  • Блог
  • описывает некий мир,
  • сама является этим миром,
  • действует в этом мире (и в области огромного числа его пересечений с другими мирами),
  • похожа на множество весьма разнообразных явлений –
  • и при том совершенно оригинальна.
Официальное слово демиургов Скрытый текст:

Вам никогда не хотелось почувствовать себя богом? Сокрушать неверных, благословлять верующих и предаваться прочим высоким развлечениям, лениво попивая амброзию? В этой игре каждый игрок становится божеством и обладателем персонального героя-почитателя, которым НЕ НУЖНО управлять - разве что развлечения ради можно иногда подбадривать его (возможно, молниями) или вещать сверху что-нибудь громогласное.

Жанр этой игры определить непросто. Мы называем его самоиграйкой - или, если хотите более научно, ZPG (Zero Player Game). По сути, это пародия на обычные игры, не докучающая нудной прокачкой персонажа и позволяющая в любую свободную минуту порадоваться новым успехам своего протеже. Поначалу происходящее может показаться очень странным, но не спешите сразу бросать игру.

Понаблюдайте за героем некоторое время, разберитесь в происходящем, и вы вряд ли о том пожалеете, открыв для себя отличное развлечение на много месяцев вперед. В Годвилле уйма интересных вещей: от персональной энциклопедии до ежедневно выходящей игровой газеты. А число тонкостей и нюансов в надзоре за своим приключенцем столь велико, что процесс может затянуть очень надолго.

Графика в игре отсутствует напрочь, поскольку нарисовать происходящее с героем часто можно только в фантазиях. Игровые тексты до предела насыщены множеством аллюзий и отсылок к фильмам, книгам, играм и мемам, а сверху все это безобразие приправлено весьма циничным и своеобразным юмором. Игра разрабатывается уже третий год, и огромная часть ее создана самими игроками.

Ключевые особенности игры:
  • Постоянное изменение и развитие. В любой момент что-нибудь может стать не таким, как было до того.
  • Возможность участия богов в СО-Творении этого мира.
  • Обширное и неизведанное пространство игрового мира.
  • Неповторимо разнообразный ландшафт - моря, окияны, холмы, горы, низины, болота, кочки, балки, муравейники и даже норки кротов! Причем с течением времени это все еще и перемещается - как в результате развития мира, так и само по себе, в процессе игры.
  • Сотни типов монстров.
  • Огромное число различных видов оружия и брони, трофеев, заданий.
  • Возможность бесконечного развития героя с уникальными характеристиками, в т.ч. вредными или полезными привычками.
  • Герой может разговаривать со своим богом!
  • Герой самостоятельно может приручить питомца, обладающего повышенной сообразительностью и собственным развитием.
  • Возможность заниматься архитектурными изысками – герой строит храм своему богу.
  • Остросюжетное ПвП с фуллутом.
  • Революционный интерфейс, потрясающая эргономика управления персонажем.
  • Влияние бога на героя происходит в реальном времени (как и смена дня и ночи), но при этом нет непосредственного управления.
  • 3D графика
Мнение со стороны Скрытый текст:

Луркморе о Годвилле

Годвилль - Необычная игрушка, являет собой симулятор бога с претензиями на юмор. Отличающаяся тем, что в неё не нужно играть. Ну то есть совсем. Герой абсолютно самостоятельно выпиливает монстров, выполняет квесты, строит храм в вашу честь и дохнет. Наблюдение за похождениями этого героя на удивление неслабо доставляет. Алсо, героем в некоторой степени можно управлять. Заключается это в возможности кричать ему с неба дурным голосом что угодно (иногда он слушается, лол), лечить, бить молнией (прицела нет, поэтому можно невозбранно вылечить соперника или пришибить собственного перса), а также телепортировать в город. Монстры, снаряжение, трофеи и квесты чуть менее чем все придуманы самими игроками. Последним знаменательным событием был ввод 3D в виде окошка с крутящейся фигней, вызывающей баги, которое было выключено 99.9% игроков примерно через 5 минут и навсегда забыто.

Мини FAQ Скрытый текст:

  • Выплавь кирпич — срабатывает редко, при наличии 3к золота можно выплавить кирпич.
  • Изучи/Разбери "название трофея" — позволяет разобрать жирный трофей на золото.
  • Жертвуй — меняете золото на прану. Лучше всего работает на героях-голодранцах, чем меньше у героя золота — тем эффективней будет глас, за 10 золотых из 20 у героя дадут праны больше, чем за 500 золотых у героя с 10к.
  • Жертвуй всё — жертвует все деньги, много праны.
  • Копай клад — находит трофеи/золото. Применять, когда герой идет в город.
  • Молись — приносит прану. Применять только тогда, когда герой не дерется с монстрами.
  • Убей монстра — применять во время схватки с монстром. Цель очевидна.
  • Разные варианты со словом «прана» — прибавляет праны.
  • Разные варианты со словом «опыт» — прибавляет опыт.
  • Делай задание быстрее — всё очевидно.
  • Брось задание — использовать, когда герой решил сменить гильдию.

  • Аура самовоскрешения, которая не дает герою прохлаждаться в канаве без дела после того как он умер. Иными словами, после смерти герой тут же воскресает.
  • Аура вещизма, заставляющая героев тщательней рыться в останках монстров в поисках обязательных трофеев и применять умения в бою для выбивания трофеев бонусных.
  • Аура остроухости, по поводу воздействия которой пока что ходят споры, но самая популярная точка зрения заключается в том, что герой чуть-чуть начинает немного лучше прислушиваться к Гласам божьим.
  • Аура барыжничества, которая временно продвигает героя по эволюционной лестнице на среднюю стадию между героем и торговцем, в результате чего тот открывает в себе чудесный талант продавать трофеи по отличной цене.
  • Аура непереносимости, делающая героя непереносимым в общении. С попавшим под действие этой ауры не имеют желания общаться ни монстры, ни жители городов, поэтому герою остается только одиноко топать от столба к столбу и выполнять задание (быстрее обычного).
  • Аура аскетизма, благодаря которой герой перестаёт тратить деньги куда ни попадя.
  • Чтоб воскресить питомца, надо иметь 450 монет*уровень животного и пойти в Годвилль с этой суммой в кармане (не обязательно наличкой, часть может быть и виде трофеев, главное, чтобы после продажи получилась искомая куча золота). На всё это вам дают только 60 часов.
  • Чтоб получить медаль, ваш питомец должен прокачаться до 30 уровня.
  • ударь сильнее/бей вне очереди/убей — ваш герой будет бить вне очереди.
  • лечись/ешь корешки/ешь зеленку — лечит героя.
  • молись — приносит прану.
Скрытый текст:

Первое и самое и важное: вам стоит выбрать будете ли вы ходить на арену, либо биться в поле. Профит арены в том что за победу вы гарантировано получите кирпич, 100% праны после боя и один аккумулятор. Битвы на арене требуют не так много времени для слежения за героем. Профит боя в поле в том, что часто вы будете биться с овощами, которые не следят за героем, их можно вынести с 25% праны. Так же вы можете нарваться на богатенького овоща, отобрать золото, все трофеи, хорошую шмотку, ухо героя(его можно продать за большую сумму, от 3к до 20 в зависимости уровня) и в 50% случаев золотой кирпич. Но бои в поле требуют постоянного пригляда через прогу годмонитор, браузер или клиент. На арену вы ходит сами, а вот в бой в поле герой ввязывается сам.(если у него зеленые жизни и он 8 часов не вступал в бои в поле или 23 часа не ходил на арену, следует так же помнить, что вряд ли бой начнется с полных жизней, 175 жизней на 30 уровне, к примеру, тоже зеленые жизни)


Если вы решили сражаться в поле - от вас требуется лишь постоянный мониторинг героя, большинство боев вы все равно будете выигрывать. После же от вас будет требоваться выплавка кирпичей у героя. Проще всего их выплавлять после того, как вы продадите трофеи в городе. Рассчитывается это как, 3к золота - один кирпич. Золота скорее всего у вас будет в достатке, это главное преимущество боев в поле.

Если вы решили сражаться на арене, первое что стоит запомнить, особенно после 20 уровня - не ходить на нее если у вас нету хотя двух аккумуляторов и 20-25% праны после телепортации(она отбирает 75% праны)
Тактика. Только попав на арену вам стоит узнать, кто же против вас бьется, если у соперника статистика боев равна 2 победам к 1 поражению или лучше - перед вами смсочник практически стопроцентно. Тактику против них я и буду разбирать.

Злобный, агрессивный, чистое зло.
Велик шанс, что каждый ход в таком противостоянии он банально будет бить молниями. Это самый простой соперник среди донаторов. Все что от вас требуется неустанно писать атакующие гласы "бей", "убей", "ударь сильнее" и подкреплять их молниями. Каждый ход, как только появиться пульт управления. 2 аккумуляторов и 25% праны вам должно хватить на это противостояние. Именно столько потребуется чтобы довести жизни врага до 1, все в данном случае будет зависеть от рандома, никакого перевеса донаторов в виду мгновенности битвы не получит. Так либо чьи-то влияния провалятся и подпишут одному из игроков смертный приговор, либо все влияния пройдут и игра дойдет до счет 1-1 и монетки.

Добродетельный, миролюбивый, абсолютное добро.
Тактика битвы с такими донаторами прямо противоположна. Вам не стоит даже восстанавливать аккумулятор раньше времени, первые ходы вы обходитесь только гласами "лечись" и аналогичными, ничего более. Все что от вас требуется это неустанно лечиться гласами(на своем ходу в принципе можно использовать смешанные или даже просить бить, если донатор не спешит лечиться влияниями). Ваша задача дотянуть до того момента, как соперник поюзает все свои доступные 4 влияния и на своем ходу устроить ему фаталити(атакующий глас, молния, свой ход). Так к примеру на своем ходу при счете 30 - 120 более чем реально выиграть. Вы бьете фаталити один раз, если оно успешно прошло его может убить, или снять жизней до 60 в худшем случае прохождения, и тогда следует бить атакующими гласами и молниями каждый ход. Суть в том, чтобы внезапно огорошить лишенного влияний донатора. Ну и лучше использовать фаталити как можно позже, чтобы повысить шансов убийства в один ход.

нейтральный донатор, или близкий к нейтральному.
С такими биться сложнее всего, поэтому поначалу лучше не восстанавливать аккумуляторы, чтобы не потерять их зря. Если он активно начнет бить молниями - есть смысл варьировать гласы, но скорее всего вы уже проиграли. Если он склонен лечить персонажа, то выбирайте тактику указанную для добрых персонажей.

Золотой кирпич

Как известно, первая встреча героя и божества происходит в храме. Причём в храме общественном — холодном, чуждом, сыром, не обустроенном и явно построенном не в том архитектурном стиле. И вот тут-то герою в голову приходит первая и единственная умная мысль: нужно построить собственный храм — там и слышимость получше будет, и обстановку можно будет по своему вкусу оформить, с коврами и подушками в нужных местах. С этой мыслью юный герой и отправляется странствовать по бескрайним просторам Годвилля за главным строительным материалом — золотыми кирпичами, попутно подыскивая расположение поудобнее да обдумывая дизайн.

Почему именно золотой?


Ещё 999 кирпичей, и золотой храм наш!

Великие творцы создали самые комфортные условия для добывания кирпичей героями, наделив последних огромным арсеналом кирпичедобывательного оружия и всевозможными приёмами:

Вероятность успешной выплавки

Считается, что количество золотых монет в кармане героя прямо пропорционально вероятности успешной выплавки золотого кирпича. Кроме того, по информации свыше, плохими влияниями золото плавится лучше, чем хорошими. Согласно последним мабританским исследованиям, при плавке кирпичей молниями шанс удачной выплавки 45% по кнопке «Хорошо» — 30%

ГЛАСОМ ЗОЛОТОЙ КИРПИЧ НЕ ПЕРЕПЛАВЛЯЕТСЯ! И не подходит для крафта.

Стройка

Молодых богов всегда умиляет, когда герой, получив свой первый кирпич, уже отправляется на стройку и даже что-то возводит. «Наивный» — обычно говорит божество. Однако, чем больше кирпичей в наличии у приключенца, тем интенсивнее стройка; кроме того, посещение будущего шедевра жителями столицы и паломниками приносит определённый доход (а умное божество сразу смекнёт, что можно с этими деньгами сделать). Также вехи в 50, 300 и 1000 кирпичей отмечаются заслугой зодчего.

Что будет в итоге?


Полотно в честь тысячекирпичия.

Всем понятно, что в итоге будет круто. Ведь храм — это в любом случае здорово: и богу приятно, и герою опыта прибавляет. Демиурги обещают построившим храм божий внеземную благодать и рай на земле.

«Будет много плюшек», — сухо комментирует один из Демиургов.

  • Восхищённые герои намолили Satan’у кучу праны.
  • Восхищённые жители накидали ему кучу золота.
  • Он получил возможность «Сделать чудо».

С той поры утекло много воды. И вот, после очередного обновления, храмовладельцы получили новые плюшки:

После окончания строительства золотые кирпичи не уходят насовсем из жизни новоявленного храмовладельца, а остаются в качестве весьма дорогого трофея, стоимость которого при продаже может колебаться от 900 монет до 5 с лишним тысяч золотых. Способы получения всё те же, кроме приобретения кирпича у торговца и плавки влияниями «сделать хорошо/плохо», поскольку во благо божества кирпичи больше не используются.

Золотой кирпич

Как известно, первая встреча героя и божества происходит в храме. Причём в храме общественном — холодном, чуждом, сыром, не обустроенном и явно построенном не в том архитектурном стиле. И вот тут-то герою в голову приходит первая и единственная умная мысль: нужно построить собственный храм — там и слышимость получше будет, и обстановку можно будет по своему вкусу оформить, с коврами и подушками в нужных местах. С этой мыслью юный герой и отправляется странствовать по бескрайним просторам Годвилля за главным строительным материалом — золотыми кирпичами, попутно подыскивая расположение поудобнее да обдумывая дизайн.

Почему именно золотой?


Ещё 999 кирпичей, и золотой храм наш!

Великие творцы создали самые комфортные условия для добывания кирпичей героями, наделив последних огромным арсеналом кирпичедобывательного оружия и всевозможными приёмами:

Вероятность успешной выплавки

Считается, что количество золотых монет в кармане героя прямо пропорционально вероятности успешной выплавки золотого кирпича. Кроме того, по информации свыше, плохими влияниями золото плавится лучше, чем хорошими. Согласно последним мабританским исследованиям, при плавке кирпичей молниями шанс удачной выплавки 45% по кнопке «Хорошо» — 30%

ГЛАСОМ ЗОЛОТОЙ КИРПИЧ НЕ ПЕРЕПЛАВЛЯЕТСЯ! И не подходит для крафта.

Стройка

Молодых богов всегда умиляет, когда герой, получив свой первый кирпич, уже отправляется на стройку и даже что-то возводит. «Наивный» — обычно говорит божество. Однако, чем больше кирпичей в наличии у приключенца, тем интенсивнее стройка; кроме того, посещение будущего шедевра жителями столицы и паломниками приносит определённый доход (а умное божество сразу смекнёт, что можно с этими деньгами сделать). Также вехи в 50, 300 и 1000 кирпичей отмечаются заслугой зодчего.

Что будет в итоге?


Полотно в честь тысячекирпичия.

Всем понятно, что в итоге будет круто. Ведь храм — это в любом случае здорово: и богу приятно, и герою опыта прибавляет. Демиурги обещают построившим храм божий внеземную благодать и рай на земле.

«Будет много плюшек», — сухо комментирует один из Демиургов.

  • Восхищённые герои намолили Satan’у кучу праны.
  • Восхищённые жители накидали ему кучу золота.
  • Он получил возможность «Сделать чудо».

С той поры утекло много воды. И вот, после очередного обновления, храмовладельцы получили новые плюшки:

После окончания строительства золотые кирпичи не уходят насовсем из жизни новоявленного храмовладельца, а остаются в качестве весьма дорогого трофея, стоимость которого при продаже может колебаться от 900 монет до 5 с лишним тысяч золотых. Способы получения всё те же, кроме приобретения кирпича у торговца и плавки влияниями «сделать хорошо/плохо», поскольку во благо божества кирпичи больше не используются.

Годвилль как сделать кирпич

Гильдия Годвилля "Лепрозорий"

Во-первых, нужно представлять, откуда берутся золотые кирпичи для храма, и оценить эффективность получения кирпичей тем или иным способом. Итак, золотой кирпич можно…

1. получить за выполнение обычного задания;
2. получить за выполнение мини-квеста;
3. выплавить из 3000 монет (иногда — со скидкой);
4. получить за победу на арене;
5. найти в «чёрном ящике»;
6. откопать;
7. отобрать у босс-монстра или ограбить корован;
8. получить у «кирпичного» монстра;
9. получить в качестве компенсации от монстра, убившего героя;
10. и, наконец, золотой кирпич может прилететь по влиянию «сделать хорошо/плохо» или вместе с гласом.

2.Выполнение мини-квеста занимает гораздо меньше времени (час–полтора), однако тоже может быть вознаграждено золотым кирпичом. Поэтому настраиваем нотификацию на получение героем активируемых трофеев типа «купон на мини-квест» и при получении незамедлительно их активируем. При этом также полезно включить нотификацию о слабом здоровье героя и в случае такого события подлечить его влиянием «сделать хорошо», ибо при возврате в город на лечение мини-квест отменяется и награда не даётся. В связи с этим нужно постоянно иметь запас праны, используя её на лечение героя только в таких исключительных ситуациях, и не пользоваться влияниями “когда попало” (во время выполнения обычных заданий он и сам в состоянии разобраться, когда ему пойти полечиться).

3.Теперь про деньги. 3000 монет можно превратить в золотой кирпич, это один из основных способов добывания кирпичей. Деньги у героя есть всегда: он их отбирает у поверженных монстров, получает от продажи добытых трофеев или кучей других разнообразных способов (например, может откопать клад или получить пожертвования от паломников, пришедших посмотреть на стройку храма). Но неконтролируемый герой тратит почти все деньги на много разных вещей (на покупку снаряжения и медикаментов, тренировку умений, отдых-пьянки-гулянки), покупая золотые кирпичи лишь изредка (раз в несколько дней). Поэтому нужно настроить нотификацию в телефоне на накопление героем суммы в 3000 монет и при наступлении этого события сразу же превращать деньги в кирпичи влиянием «сделать плохо» (можно и через «сделать хорошо», но нежелательно, см. ниже). Это событие может случаться несколько раз в день, это один из основных способов получения золотых кирпичей, причём, почти без усилий. И не забываем для этого постоянно иметь некоторый запас праны, не тратя её просто так, когда не надо.

Лирическое отступление про характер героя и характер влияний. У «плохих» влияний выше вероятность переплавить деньги в золото, чем у «хороших» (информация от Демиургов). А при регулярном использовании плохих влияний характер героя “портится” в злобную сторону. Однако это не минус, а плюс: злобный герой может получить выплавляемый кирпич со скидкой 30–50% (выхватить несколько сотен монет из трёх тысяч, переплавляющихся в кирпич).

Нравится Показать список оценивших

Гильдия Годвилля "Лепрозорий"

Копание кладов с помощью гласов вида «копай клад», «ищи клад» (желательно без слова «золото»). Иногда можно откопать готовый золотой кирпич. Но это случается не очень часто. Зато герой может найти сундук с деньгами (несколько тысяч монет), а деньги, как уже было сказано выше, это один из основных способов добывания кирпичей. Когда копать? Когда герой идёт в город (например, с выполненным заданием) или из города (после лечения/торговли/молитвы), не отвлекаясь на бои с монстрами. Для этого включаем на телефоне уведомления «герой выполнил задание» и «герой зашёл в город», и по пути в/из города копаем раз в 20 секунд. Таким образом тратится около 4 минут на 10 копаний если в запасе была полная полоска праны. Конечно же, можно было бы копать и в перерывах между битвами с монстрами, но для этого нужно либо много времени на ожидание, либо много праны на ускоренное убивание монстров, а наш процесс оптимизирован на минимизацию и того, и другого.

Босс-монстры — это приятное и полезное дополнение к раскопкам. Это один из основных способов добывания золотых кирпичей. При откапывании клада есть некоторая вероятность потревожить берлогу босс-монстра и вступить с ним в битву. Причём, доход от босса обычно существенно превышает доход от откопанного клада. Всего за время строительства храма Карху завалил около 150 боссов, а средние доходы с одного босса получались примерно такие:

0 или 1 кирпич получал напрямую от побеждённого босса;
1 или 2 кирпича получалось от переплавки денег, отобранных у босса;
1 или 2 кирпича получалось от переплавки денег, вырученных от продажи трофеев, полученных от босса (а то и больше, если в результате битвы герой получал глаз, сердце или шкуру босса).

Для битвы с босс-монстрами желательно иметь запасы праны на лечение (несколько аккумуляторов), потому что боссы бывают разными: как слабее атакующих его героев, так и существенно сильнее. Полная статистика по силе разных боссов, собранная автором, приведена в конце этой летописи. Поэтому не забываем лечиться во время битвы; особенная удача — когда наш герой лечился и выжил, а все союзники полегли: в этом случае наш герой получит львиную долю денег босса и все его трофеи.

Переплавлять выручку от битвы с боссом желательно сразу после завершения битвы, не дожидаясь прихода героя в город, потому что в городе вероятность выплавки кирпича влиянием ниже, чем за его пределами (в городе влияние может вылиться в гильдийское чудо или в выбивание денег из торговца). Но потом, по нотификации о заходе героя в город, ещё раз заглядываем в игру, дожидаемся окончания торговли и переплавляем деньги в кирпичи ещё раз, поскольку трофеи, полученные от босса, обычно довольно дорогие.

Для тех, у кого есть чуть больше свободного времени, чем почти 0, можно ещё заняться контролем, в какие города ходит герой после битвы с боссом. Например, если у героя много жирных трофеев, выгодно направлять его в Торгбург, Снаряжуполь или Някинск, потому что там цены на трофеи существенно выше, а кирпичи можно купить намного дешевле. И всеми силами не пускать его в Большие Бодуны, Пивнотаун, ЛосАдминос, Малые Саппортуны и прочие сильно пьющие города. Для этого нужно периодически поглядывать в игру и при проходе мимо нужных городов прогласить герою что-то типа «Возвращайся назад в город», а при проходе мимо “вредных” городов подлечить героя влиянием «сделать хорошо», чтобы герой не решил пойти в те города на лечение. Подробности о том, у которых столбов находятся города, можно найти в Энциклоблогии. И ещё следует иметь в виду, что герой пойдёт на торговлю не при каждом заходе в город (более точные условия городского цикла, собранные автором, приведены в конце этой летописи).

Годвилль как сделать кирпич

Гильдия "4PDA" Годвилль

Карху построил храм на 100-й день геройствований. Первые 3–4 недели были потрачены на созерцательство и изучение игровой механики, а на активное строительство ушло 2.5 месяца. Бог Кархуюмала в своём божественном мире весьма занятой человек, на постоянное “просиживание” за игрой времени абсолютно нет, поэтому процесс строительства был организован с учётом минимизации затрачиваемых усилий и времени, и, тем более, без серьёзных финансовых затрат.

Во-первых, нужно представлять, откуда берутся золотые кирпичи для храма, и оценить эффективность получения кирпичей тем или иным способом. Итак, золотой кирпич можно…

… получить за выполнение обычного задания;
… получить за выполнение мини-квеста;
… выплавить из 3000 монет (иногда — со скидкой);
… получить за победу на арене;
… найти в «чёрном ящике»;
… откопать;
… отобрать у босс-монстра или ограбить корован;
… получить у «кирпичного» монстра;
… получить в качестве компенсации от монстра, убившего героя;
и, наконец, золотой кирпич может прилететь по влиянию «сделать хорошо/плохо» или вместе с гласом.
Последние два события настолько редки (случаются 1–2 раза в месяц), что мы их не принимаем в рассчёт. «Кирпичные» монстры встречаются почаще (раз в день?), но чаще дают не золотые кирпичи, а стеклянные, оловянные или деревянные, поэтому большого вклада в строительство тоже не вносят. Остальные способы рассмотрим подробнее.

Выполнение мини-квеста занимает гораздо меньше времени (час–полтора), однако тоже может быть вознаграждено золотым кирпичом. Поэтому настраиваем нотификацию на получение героем активируемых трофеев типа «купон на мини-квест» и при получении незамедлительно их активируем. При этом также полезно включить нотификацию о слабом здоровье героя и в случае такого события подлечить его влиянием «сделать хорошо», ибо при возврате в город на лечение мини-квест отменяется и награда не даётся. В связи с этим нужно постоянно иметь запас праны, используя её на лечение героя только в таких исключительных ситуациях, и не пользоваться влияниями “когда попало” (во время выполнения обычных заданий он и сам в состоянии разобраться, когда ему пойти полечиться).

Теперь про деньги. 3000 монет можно превратить в золотой кирпич, это один из основных способов добывания кирпичей. Деньги у героя есть всегда: он их отбирает у поверженных монстров, получает от продажи добытых трофеев или кучей других разнообразных способов (например, может откопать клад или получить пожертвования от паломников, пришедших посмотреть на стройку храма). Но неконтролируемый герой тратит почти все деньги на много разных вещей (на покупку снаряжения и медикаментов, тренировку умений, отдых-пьянки-гулянки), покупая золотые кирпичи лишь изредка (раз в несколько дней). Поэтому нужно настроить нотификацию в телефоне на накопление героем суммы в 3000 монет и при наступлении этого события сразу же превращать деньги в кирпичи влиянием «сделать плохо» (можно и через «сделать хорошо», но нежелательно, см. ниже). Это событие может случаться несколько раз в день, это один из основных способов получения золотых кирпичей, причём, почти без усилий. И не забываем для этого постоянно иметь некоторый запас праны, не тратя её просто так, когда не надо.

Годвилль как сделать кирпич

Гильдия "4PDA" Годвилль

Боевые
Работают везде: «бей», «удар», «лупи», «атаку», «/пробел/мочи»
Работают только в режиме дуэли: «шибани», «топчи», «круши», «врежь», «вмажь», «расчлен», «уничтож», «жахни», «вдарь», «задай», «заряди», «дубась», «покарай», «завали», «сокрушай»
Работают только в поле: «мочи»
Тут всё просто. Герой сильнее бьёт своего оппонента — монстра или вражеского героя.
Шанс срабатывания в поле 26%, шанс срабатывания в бою считается иначе.

Защитные
Работают только в режиме дуэли: «блок», «отби», «щит», «защищ», «оборон», «отрази»
В этот ход Герой получает меньше урона.

Лечебные
«лечис», «отдых», «исцел», «зеленк», «/пробел/раны», «кореш»,
Работают только в режиме дуэли: «таблетки», «помр», «выпей», «врач», «жизн», «здоровь», «здорови», «перевя», «испей», «заживл»
Герой лечится.

Копательные
«копай», «золот», «клад»
Герой откапывает Босса и в случае удачных раскопок вступает с ним в дуэль. Ищет клады. Добычей может стать трофей (часто жирный), предмет снаряжения, немного денег. Изредка удаётся найти сундук со значительной суммой. В процессе копания герой может обнаружить целебные корешки (и немного исцелиться) или высоковольтный кабель (и слегка покалечиться). Так же копание может привести к потере денег или закопке имеющегося трофея. Самая большая удача в кладоискательстве — готовый кирпич для храма. Но это бывает крайне редко. Копательные гласы — основной способ промышленной добычи золотых кирпичей (некоторые подробности можно найти здесь).
Шанс срабатывания 17%, зацепы 4%

Крафтовые (2 трофея)
«крафт трофей и трофей», «склей трофей и трофей», «собери трофей и трофей», «слепи трофей и трофей», «соедини трофей и трофей», «сделай трофей и трофей»
Можно указать через союз «и» два трофея, начинающиеся на одну букву, чтобы получить другой на эту же букву, но более полезный.
Шанс срабатывания 26%

Исследовательские (1 трофей)
«трофей трофей», «разбери трофей», «изучи трофей» (см. также Примечания)
Этими гласами можно надоумить героя исследовать свой инвентарь. Иногда из трофея удаётся вытрясти немного денег, иногда — другой трофей. Зачастую исследуемый предмет не выдерживает процедуры и портится или теряется.
Шанс срабатывания 14.1%

Квестовые
«задание», «квест», «делай», «выполняй»
В случае успеха герой приближается к выполнению своей текущей миссии. Прогресс может быть от 1 до 15 процентов. Эти гласы очень полезны для воскрешения питомцев (подробнее об этом можно почитать здесь).

Отменительные
«отмени», «брось», «другое квест», «другое задание», «другой квест», «другой задание», «откажись квест», «откажись задание», «прекрати квест», «прекрати задание»
Основное назначение этих гласов — заставить героя не менять гильдию, пока он не достиг звания кардинала. Если герой соизволит выполнить совет божества, то он вернётся в столицу и возьмёт другой квест.

Вступительные
«вступ “название гильдии”», «переход “название гильдии”» — для вступления в существующую гильдию
«созда “название гильдии”» — для создания новой и вступления в неё
Для того, чтобы герой правильно понял, чего от него хочет Всевышний, надо правильно указывать название желаемой гильдии в кавычках.

Жертвенные
«жертв» (см. также Примечания)
Герой жертвует немного денег или трофей. Пожертвовать монстра уговорить нельзя, герои занимаются этим лишь по собственному разумению. Иногда герой может пожертвовать всю свою наличность, но праны при этом получается довольно много. Жертвенные гласы приносят значительно больше праны, чем молитвенные. При этом количество праны не зависит от пожертвованной суммы. Жертва всей наличности может приносить до 80 % праны.
Шанс срабатывания 26%

Молитвенные
«молис», «молитв», «внемли», «пран» (см. также Примечания)
действуют только в поле: «солнышко», «люблю», «свет», «умница», «молодец», «радуйся», «кайся», «благословение», «храм», «слежу», «наблюда», «благосл»
Герой вспоминает о своём божестве и молится. Обычно намоленной праны хватает лишь на компенсацию затрат на гласы. Изредка получается н

Годвилль как сделать кирпич


Выплавь кирпич — срабатывает редко, при наличии 3к золота можно выплавить кирпич.
Изучи/Разбери "название трофея" — позволяет разобрать жирный трофей на золото.
Жертвуй — меняете золото на прану. Лучше всего работает на героях-голодранцах, чем меньше у героя золота — тем эффективней будет глас, за 10 золотых из 20 у героя дадут праны больше, чем за 500 золотых у героя с 10к.
Жертвуй всё — жертвует все деньги, много праны.
Копай клад — находит трофеи/золото. Применять, когда герой идет в город.
Молись — приносит прану. Применять только тогда, когда герой не дерется с монстрами.
Убей монстра — применять во время схватки с монстром. Цель очевидна.
Разные варианты со словом «прана» — прибавляет праны.
Разные варианты со словом «опыт» — прибавляет опыт.
Делай задание быстрее — всё очевидно.
Брось задание — использовать, когда герой решил сменить гильдию.


Важно: Спам гласами пользы не приносит. Между ними должно пройти хотя бы 2 минуты.

Аура самовоскрешения, которая не дает герою прохлаждаться в канаве без дела после того как он умер. Иными словами, после смерти герой тут же воскресает.
Аура вещизма, заставляющая героев тщательней рыться в останках монстров в поисках обязательных трофеев и применять умения в бою для выбивания трофеев бонусных.
Аура остроухости, по поводу воздействия которой пока что ходят споры, но самая популярная точка зрения заключается в том, что герой чуть-чуть начинает немного лучше прислушиваться к Гласам божьим.
Аура барыжничества, которая временно продвигает героя по эволюционной лестнице на среднюю стадию между героем и торговцем, в результате чего тот открывает в себе чудесный талант продавать трофеи по отличной цене.
Аура непереносимости, делающая героя непереносимым в общении. С попавшим под действие этой ауры не имеют желания общаться ни монстры, ни жители городов, поэтому герою остается только одиноко топать от столба к столбу и выполнять задание (быстрее обычного).
Аура аскетизма, благодаря которой герой перестаёт тратить деньги куда ни попадя.


Чтоб воскресить питомца, надо иметь 450 монет*уровень животного и пойти в Годвилль с этой суммой в кармане (не обязательно наличкой, часть может быть и виде трофеев, главное, чтобы после продажи получилась искомая куча золота). На всё это вам дают только 60 часов.
Чтоб получить медаль, ваш питомец должен прокачаться до 30 уровня.


ударь сильнее/бей вне очереди/убей — ваш герой будет бить вне очереди.
лечись/ешь корешки/ешь зеленку — лечит героя.
молись — приносит прану.


Советы от Джокера:
Первое и самое и важное: вам стоит выбрать будете ли вы ходить на арену, либо биться в поле. Профит арены в том что за победу вы гарантировано получите кирпич, 100% праны после боя и один аккумулятор. Битвы на арене требуют не так много времени для слежения за героем. Профит боя в поле в том, что часто вы будете биться с овощами, которые не следят за героем, их можно вынести с 25% праны. Так же вы можете нарваться на богатенького овоща, отобрать золото, все трофеи, хорошую шмотку, ухо героя(его можно продать за большую сумму, от 3к до 20 в зависимости уровня) и в 50% случаев золотой кирпич. Но бои в поле требуют постоянного пригляда через прогу годмонитор, браузер или клиент. На арену вы ходит сами, а вот в бой в поле герой ввязывается сам.(если у него зеленые жизни и он 8 часов не вступал в бои в поле или 23 часа не ходил на арену, следует так же помнить, что вряд ли бой начнется с полных жизней, 175 жизней на 30 уровне, к примеру, тоже зеленые жизни)


Если вы решили сражаться в поле - от вас требуется лишь постоянный мониторинг героя, большинство боев вы все равно будете выигрывать. После же от вас будет требоваться выплавка кирпичей у героя. Проще всего их выплавлять после того, как вы продадите трофеи в городе. Рассчитывается это как, 3к золота - один кирпич. Золота скорее всего у вас будет в достатке, это главное преимущество боев в поле.

Если вы решили сражаться на арене, первое что стоит запомнить, особенно после 20 уровня - не ходить на нее если у вас нету хотя двух аккумуляторов и 20-25% праны после телепортации(она отбирает 75% праны)
Тактика. Только попав на арену вам стоит узнать, кто же против вас бьется, если у соперника статистика боев равна 2 победам к 1 поражению или лучше - перед вами смсочник практически стопроцентно. Тактику против них я и буду разбирать.

Злобный, агрессивный, чистое зло.
Велик шанс, что каждый ход в таком противостоянии он банально будет бить молниями. Это самый простой соперник среди донаторов. Все что от вас требуется неустанно писать атакующие гласы "бей", "убей", "ударь сильнее" и подкреплять их молниями. Каждый ход, как только появиться пульт управления. 2 аккумуляторов и 25% праны вам должно хватить на это противостояние. Именно столько потребуется чтобы довести жизни врага до 1, все в данном случае будет зависеть от рандома, никакого перевеса донаторов в виду мгновенности битвы не получит. Так либо чьи-то влияния провалятся и подпишут одному из игроков смертный приговор, либо все влияния пройдут и игра дойдет до счет 1-1 и монетки.

Добродетельный, миролюбивый, абсолютное добро.
Тактика битвы с такими донаторами прямо противоположна. Вам не стоит даже восстанавливать аккумулятор раньше времени, первые ходы вы обходитесь только гласами "лечись" и аналогичными, ничего более. Все что от вас требуется это неустанно лечиться гласами(на своем ходу в принципе можно использовать смешанные или даже просить бить, если донатор не спешит лечиться влияниями). Ваша задача дотянуть до того момента, как соперник поюзает все свои доступные 4 влияния и на своем ходу устроить ему фаталити(атакующий глас, молния, свой ход). Так к примеру на своем ходу при счете 30 - 120 более чем реально выиграть. Вы бьете фаталити один раз, если оно успешно прошло его может убить, или снять жизней до 60 в худшем случае прохождения, и тогда следует бить атакующими гласами и молниями каждый ход. Суть в том, чтобы внезапно огорошить лишенного влияний донатора. Ну и лучше использовать фаталити как можно позже, чтобы повысить шансов убийства в один ход.

нейтральный донатор, или близкий к нейтральному.
С такими биться сложнее всего, поэтому поначалу лучше не восстанавливать аккумуляторы, чтобы не потерять их зря. Если он активно начнет бить молниями - есть смысл варьировать гласы, но скорее всего вы уже проиграли. Если он склонен лечить персонажа, то выбирайте тактику указанную для добрых персонажей.


Если кого-то надо добавить/перенести, то пишите с какого на какой лвл.
И конкретно указывать, что именно: перенести или добавить.


Города, в которых надо увеличивать влияние: Города? Нам нужен весь Годвилль!

Читайте также: