Где хранить бетон в soviet republic

Обновлено: 16.05.2024

Workers & Resources: Soviet Republic

Workers & Resources: Soviet Republic, или просто WR:SR — компьютерная игра, разрабатывающаяся словацкой студией 3DIVISION. Представляет собой одновременно градостроительный симулятор и экономическую стратегию по большей части непрямого контроля и выделяется среди прочих игр своего жанра как эстетической, так и экономической составляющей.

Маленькая (всего 20х20 км) Руритания, зажатая с одного бока неназванной страной НАТО, а с другого — такой же неназванной страной Восточного блока. Зеленые равнины и холмы, крутые горы, реки и озера, сосновые леса и буковые рощи. Соединенные грунтовками крохотные городки и поселки с чешско-словацкими вымышленными названиями, католическими костелами, кварталами старинной застройки в центре и милыми деревенскими домиками на окраинах. Под всей этой идиллией — богатые запасы полезных ископаемых: нефть, уголь, железная руда, бокситы, урановая смолка.

Я вижу в Ваших глазах неподдельный энтузиазм. Вынужден предупредить: руководство Советской республикой — дело нелегкое. Вам предоставлены широчайшие полномочия, но с большой властью, как водится, придет и большая ответственность. Разметить зоны под застройку, издать указы, отдать все на откуп частной инициативе и сидеть сложа руки не получится. Отныне именно Вы в ответе за все — от долгосрочной стратегии экономического развития до прокладки каждого автобусного маршрута и выбора места под каждый электрический столб. Знаете ли Вы, что нужно, чтобы проложить обычную линию электропередач? Казалось бы, столбы и провода, что тут может быть сложного, верно? Но не забывайте — в Вашей республике все решают ресурсы и рабочая сила. Столбы — это бревна, а бревна — это лесопилка. Провода — это сталь, а сталь делается на сталелитейном заводе, который с большим аппетитом потребляет уголь и железную руду. А еще нужны изоляторы и прочие электродетали — а это пластик, химия, нефть. И все это требует рабочих. Конечно, можно и просто заплатить иностранным специалистам, но помните про бюджет. Да, товарищ, наладить производственные цепочки будет очень непросто. Готовьтесь поначалу к дефицитам и закупкам ресурсов. Но Вы справитесь — для каждого здания известны его потребности в ресурсах, электричестве и тепле, количество рабочих мест и производимой продукции. В условиях плановой экономики информация решает все, и вся необходимая информация доступна. Действуйте рационально и осмотрительно, не забывайте запасать ресурсы на случай дефицита, и у Вас все получится!

Не забывайте заботиться о своих гражданах. Пока они предоставлены сами себе, они не надеются на лучшее — сами добывают еду, сами топят печи зимой. Но с ростом уровня жизни растут и их потребности — они захотят полноценно питаться, носить хорошую одежду, иметь радиоприемник. Многие захотят завести детей — постройте для них детский сад, иначе родители не смогут работать! Не забудьте и про школу — почти все профессии требуют хотя бы базового образования. После трудового дня многие работяги захотят пропустить по кружечке пива в баре с друзьями, сходить в кино или погонять в футбол. Есть и те, кто хочет ходить в церковь — не все согласны расстаться с «опиумом для народа». Можете оставить им такую возможность, а можете бороться с религией: обеспечьте людям хорошую земную жизнь, и они не будут мечтать о загробной. Займитесь и здравоохранением — у граждан должна быть возможность посетить доктора; организуйте работу "Скорой помощи" — периодически придется доставлять в больницы тяжелобольных и пострадавших на пожарах. Да, и про пожарную охрану не забудьте! Надо ли объяснять, к чему приведет сгоревшая в преддверии зимы теплоцентраль? Недовольные, голодные, холодные и больные граждане, потеряв доверие к правительству, покинут страну в поисках лучшей жизни за границей.

За удовлетворение своих потребностей граждане честно готовы отработать на благо Родины восьмичасовой рабочий день. В начале своей смены они отправятся на работу или ближайшую остановку транспорта. Далеко ходить, впрочем, не будут — максимум четыре сотни метров. Перерабатывать тоже не станут: в конце рабочего дня моментально исчезают с предприятий и начинают обустраивать свой быт — ходят в магазины, занимаются спортом (или спиртом), слушают радио, смотрят кино. Хотите обеспечить бесперебойную работу предприятий — подвозите работников в три смены, не допуская резких колебаний численности, ведь один-два рабочих не уследят за всем заводом, что ожидаемо уронит производительность.

С ростом благосостояния Ваши граждане начнут активно закупаться радиоприемниками и телевизорами. Опытный руководитель оценит перспективы. Возводите радиостанции и телецентры, рационально делите эфирное время между развлекательными, образовательными и агитационными программами, ведите антирелигиозные и антиалкогольные кампании, пропагандируйте здоровый образ жизни и любовь к физической культуре. Пусть "Газета без бумаги и без расстояний", по заветам Ильича, станет великим делом и подспорьем в Вашей нелегкой работе!

Бетон


Бетон- один из ресурсов в игре Workers & Resources: Soviet Republic.

Описание

Иконка ресурса выглядит как небольшая кучка бетона. Производится на бетонном заводе из гравия и цемента. Очень часто используется при строительстве. Не может хранится. Перевозится при помощи бетономешалки.

Ресурсы
Сырые Древесина • Железная руда • Камень • Нефть • Сырой боксит • Угольная руда • Урановая руда • Урожай
Обработанные Алкоголь • Асфальт • • Бетон • Битум • Боксит • Гравий • Доски • Еда • Железо • Кирпичи • Механические детали • Мясо • Одежда • Оксид алюминия • Оксид урана • Панели • Пластик • Скот • Сталь • Ткань • Топливо • Уголь • Химикаты • Цемент • Шестифтористый уран • • Электроника • Электроэнергия • Ядерное топливо •

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Цемент


Цемент- один из ресурсов в игре Workers & Resources: Soviet Republic.

Описание

Иконка ресурса выглядит как упаковка цемента и лопатка с ним. Производится на цементном заводе из угля и гравия. Используется при производстве бетона и панелей. Для перевозки нужна цистерна для сухого груза. Хранится в хранилище сухих грузов .

Ресурсы
Сырые Древесина • Железная руда • Камень • Нефть • Сырой боксит • Угольная руда • Урановая руда • Урожай
Обработанные Алкоголь • Асфальт • • Бетон • Битум • Боксит • Гравий • Доски • Еда • Железо • Кирпичи • Механические детали • Мясо • Одежда • Оксид алюминия • Оксид урана • Панели • Пластик • Скот • Сталь • Ткань • Топливо • Уголь • Химикаты • Цемент • Шестифтористый уран • • Электроника • Электроэнергия • Ядерное топливо •

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Где хранить бетон в soviet republic

Workers & Resources: Soviet Republic Mods

Workers & Resources: Soviet Republic Mods

вернуться к странице

DELETED

.
DELETED запись закреплена

Как цемент в вагоны загружать? подскажите

Нравится Показать список оценивших

Даниил Неяскин


Даниил Неяскин

Хмм. Ты подумай логически. Цемент в поезд? Он начнёт застывать и будет не пригоден

Нравится Показать список оценивших

DELETED


DELETED

Даниил, цемент в мешках который, а не бетон

Нравится Показать список оценивших

Даниил Неяскин


Даниил Неяскин ответил DELETED

Поездом никак. Хранилище цемента ставь и цементовозы пускай туда, куда тебе надо

Нравится Показать список оценивших

Всеслав Шерембей

Даниил, вот в реале я лично когда-то разгружал вагоны с цементом ))

Нравится Показать список оценивших

Даниил Неяскин


Даниил Неяскин ответил Всеславу

Всеслав, ну видимо в этой игре пока что нельзя перевозить поездом цемент. Игра ещё не вышла, это только альфа и бета версии данной игры

Как хранить асфальт в Workers & Resources: Soviet Republic?

Смысл в том что асфальт как и бетон это очень скоропортящий продукт и поэтому для него невозможно построить склад или же другого рода места где его вы можете хранить. Для этого необходимо будет таким образом спланировать производство, что бы пока едет автомобиль то на заводе не делали новую партию, или же автомобиль загружали по полной и он не ездил на половину пустым. Таким образом не лежал на складе на заводе и таким образом не портился.

Куда девать бетон в Workers & Resources: Soviet Republic?

Смысл в том что цемент или же бетон необходимо для изготовления большинства строительных материалов которые необходимы для возведения большинства зданий и сооружений. Для этого вам необходимо будет сделать следующее, вы можете подключить цепочку бетонного завода и завода по производству бетонных панелей, таким образом у вас сразу весь бетон будет передаваться на производство и не будет оставаться на складе, да и работа будет.

Как правильно проводить электричество/Как обеспечить электричеством мой город?

Прежде всего, вам необходим источник электричества. Вы можете сами производить электричество, построив электростанцию, либо покупать его из-за границы. Для покупки из-за границы найдите около приграничной таможни электрическую подстанцию (есть не у всех таможен), щёлкните на неё и выберите объём закупаемого тока.

После того, как вы обзавелись источником электричества:

Таким образом, подстанция позволяет разделить одну линию высокого напряжения на несколько линий среднего напряжения.


Пример подстанции, из которой выходит несколько линий среднего напряжения

И ещё раз, алгоритм: источник энергии > линия высокого напряжения > подстанция > линия среднего напряжения > трансформаторный пункт > потребители энергии.

Что такое мощность и напряжение?

В любой розетке у вас дома имеется напряжение, которое составляет 220 Вольт (обычно). Это, грубо говоря, постоянная величина, под которую создаются все бытовые приборы. Мощности же (силы тока) у вас нет ни в одной розетке до тех пор, пока вы не подключите туда электроприбор. Таким образом, мощность, в отличие от напряжения, величина непостоянная.

В игре 2 вида напряжения:

  • низкое 220В, выходящее с трансформаторных пунктов и питающее все промышленные и гражданские здания;
  • высокое, использующееся в генерации энергии на электростанции и в перераспределении сетями высокого напряжения до тех самых трансформаторных пунктов.

Напряжение может проседать, если к трансформаторному пункту подключены постройки, суммарно потребляющие мощность больше, чем он может максимально обеспечить – 2.2 МВт. Либо если вы провели дешёвые линии среднего напряжения, которые имеют лимиты передаваемой энергии ниже, чем способен принять трансформаторный пункт.

Иными словами, если мощности недостаточно – начинает падать напряжение. А когда упадёт напряжение, здание отключится от энергосети.

Проверяйте мощность на трансформаторных пунктах. Если показатель мощности на них зашкаливает за 2.2 МВт, то значит, что потребление энергии превышает мощность пункта и нужно задуматься о постройке дополнительного.

Свет в зданиях мигает/перебои с электричеством/напряжение скачет. Что делать?

Где хранить асфальт?

Асфальт хранить невозможно, его необходимо сразу использовать.

Где хранить бетон?

Как и асфальт, бетон нельзя хранить. Это объясняется физическими свойствами данных материалов (ведь неспроста бетон перевозят в бетономешалках).

Где хранить цемент и скот?

Начиная в версии 0.7.5.6 в игре появились хранилища для этих ресурсов.

Как построить церковь?

Церкви строить нельзя. Церкви могут присутствовать, только если вы выбрали игру не на пустой карте. Социалистическое государство против церквей – так это объясняет разработчик.

Что же тогда делать с религиозной потребностью? Ничего. Удовлетворяйте другие потребности граждан, чтобы их удовлетворение поднимало уровень счастья вместо церквей.

Как заработать деньги?

Выработайте любой ресурс, загрузите его в любой транспорт и продайте на таможне. Наиболее прибыльным решением будет грузить ресурс на поезд – использование машин гораздо менее эффективно, чем доставка сразу больших партий на поезде.

На момент написания этой статьи наиболее прибыльным производством является нефть и её производные (топливо, битум), которые можно получить с помощью её переработки на нефтеперерабатывающем заводе. Имейте ввиду, что нефтяные вышки работают без персонала, то есть вы можете продавать нефть, даже не используя население для её производства.

Как продавать ресурсы?

Для продажи ресурсов постройте дорогу/железную дорогу до одной из таможен (находятся на границах карты) и назначьте транспорту загружать ресурсы и разгружать их на таможне. При разгрузке на таможне вы будете получать деньги.


Так выглядит таможня

В зависимости от того, на какой границе находится таможня, вы будете получать либо доллары, либо рубли.

Как выбрать поезд/машину в депо?

Кликните по ним двойным щелчком левой кнопкой мыши.

Каменоломня не работает, как починить?

Для работы каменоломни в ней должен находиться самосвал. Только в момент нахождения там самосвала каменоломня начнёт работать и загружать в него камень. Это объясняется тем, что, в отличие от других зданий, в каменоломне нет собственного склада.

Как открыть карту ресурсов?

В данный момент такой функции в игре нет. Единственный способ обнаружить ресурсы – выбрать соответствующее здание и перемещать его по карте, смотря на изменение окраса вокруг него (зелёный – наличие ресурсов).

Есть определённые закономерности: многие промышленные ресурсы вроде камня или угля имеют тенденцию находиться в гор, а нефть – у озёр.

Почему автобусы не возят пассажиров?

Значит пассажиры не желают ехать в заданном направлении. Даже если они стоят на остановке. Проверьте, не пытаетесь ли вы доставить детей на шахту или работников в школу – не всегда на остановке может присутствовать требуемый класс населения. Имейте в виду, что ваши люди также никуда не поедут, если время пути до объекта займёт более 5 часов.

Как работают стоянки?

Следующим образом: вы строите стоянку и покупаете либо завозите в них автомобили. Далее они автоматически приписываются конкретным гражданам и они могут использовать их, чтобы перемещаться от одной стоянки к другой. Выбор маршрута при этом граждане выбирают сами. Список доступных маршрутов можно увидеть, наведя курсор на значок автомобиля в меню стоянки.


В чём разница автобусов и личных автомобилей/машин?

Автобусы более вместительны и смогут перевозить больше граждан одновременно, а также ездят только по заданному маршруту. Личные автомобили гораздо более быстрые, но имеют меньшую вместимость.

Автомобили доставят куда надо очень быстро, однако покрыть всю транспортную потребность ими не получится – вам попросту не хватит мест для стоянок, чтобы выдать каждому жителю по автомобилю. Хотя, конечно, вы можете построить очень много стоянок, специально выделив под них место, как, например, на данном скриншоте:


На заводе работает слишком мало рабочих, хотя населения достаточно. Люди не работают. Почему?

Работа на любом производстве включает в себя три смены по 8 часов. Это значит, что каждый рабочий работает 8 часов, после чего идёт отдыхать и заниматься своими делами. Таким образом, если у вас 24 рабочих, то в каждую смену будет работать лишь 8 из них. Этим и объясняется то, что рабочих – много, а рабочие места заняты не полностью. Чтобы полностью занять 8 рабочих мест, вам необходимо как минимум 24 трудоспособных гражданина. Учитывайте также то, что при окончании смены предыдущего рабочего новый только выходит из дома, а не ждёт на работе. Таким образом, место пустое в течение того времени, пока рабочий находится в пути до работы.

Также учитывайте, что в Workers & Resources: Soviet Republic работает лишь один класс населения – трудоспособные граждане. Все остальные не работают.

Как работают железнодорожные сигналы в Workers & Resources: Soviet Republic ?

Сигналы работают по следующей схеме: если участок железной дороги, который заканчивается другим сигналом или тупиком, свободен, то сигнал будет зелёным и даст проехать поезду. Если нет – сигнал будет красным.

Таким образом, если у вас есть железнодорожная развилка одного пути, и по этому пути едут два поезда, то, доехав до сигнала, поезд остановится и подождёт другой.


На скриншоте выше сигнал, который направлен к поезду, зелёный, поскольку оба дальнейших пути свободны; сигнал, который смотрит на вас, красный, поскольку единственный дальнейший путь, если ехать с противоположной стороны, занят поездом. Как только поезд проедет сигнал, ситуация изменится:


Теперь путь после развилки свободен, поэтому сигнал в его направлении зелёный. Один из путей после развилки занят, поэтому сигнал поменялся на красный.

Цепные сигналы работают следующим образом: пре-сигнал будет красным, если все три линии заняты; пре-сигнал будет синим и позволит ехать, если свободна хотя бы одна линия:



Более подробно о сигналах читайте в официальном гайде.

Зачем нужны железнодорожные сигналы?

Если вы хотите использовать один ж/д путь несколькими поездами, то сигналы будут необходимы для того, чтобы 2 или более поездов не оказались одновременно на одном участке пути. Если это произойдёт, поезда могут заблокировать путь друг другу и застрять. Это предотвращается использованием сигналов, которые будут вынуждать один поезд ждать у сигнала, пока проедет другой и освободит путь.

Если вы используете для каждого поезда отдельный путь, то сигналы вам не понадобятся.

Как строить за ресурсы?


При размещении нового объекта с оплатой ресурсами появится пустое место стройки. После этого в меню строительной конторы привяжите к ней новую стройку:


Обычно привязка осуществляется автоматически, но иногда это потребуется сделать вручную.

После того, как стройка назначена, строительная контора начнёт возить туда ресурсов и рабочих. Убедитесь, что место подсоединено к дорожной сети. Чтобы контора начала доставку рабочих и ресурсов, в ней нужно закупить соответствующую технику и назначить источники ресурсов (остановки для рабочих и производства/склады для ресурсов). Как только в строительной конторе будет вся необходимая техника, процесс стройки пойдёт автоматически – грузовики начнут подвозить ресурсы на стройку, а автобусы – строителей.

Вы всегда можете продолжить строительство недостроенного объекта за рубли или доллары. В таком случае из цены будет вычтена вся уже проведённая работа. Поэтому необязательно строить объекты полностью за ресурсы, это может делать лишь частично.

Зачем нужны заводские соединения?

Они позволяют мгновенно передавать ресурсы между зданиями. Например, соединив совхоз с пищевым заводом, вы сможете мгновенно перерабатывать урожай в еду без необходимости перевозить урожай до туда на транспорте.

В поезд не качается битум/топливо

Убедитесь, что вы подключили трубу из резервуара к входному, а не выходному отверстию терминала для жидких грузов. Убедитесь, что ваша система подачи топлива/битума составлена следующим образом:

Нефтезавод > труба > насос > труба > резервуар > труба > насос > труба > терминал для жидких грузов

Имейте в виду, что один резервуар может хранить только один жидкий груз одновременно – в одном резервуаре не смогут быть и битум, и топливо. Поэтому вам, вероятно, придётся построить две отдельные линии. Не забудьте также поставить ограничения на залив только одного ресурса в каждый из двух резервуаров (только топливо и только битум).

Топливо/битум заполняются в поезд не до конца

Допустим, у вас 3 вагона, каждый из которых может вмещать по 60т топлива или битума. В сумме интерфейс будет показывать, что вы можете залить 60*3 = 180т обоих ресурсов. Однако это справедливо только в том случае, когда у вас залито 180т только топлива или только битума. Если же вы грузите одновременно два ресурса, то ситуация может быть следующей: один вагон у вас загрузился битумом на 60т, а другие два топливом на 120т. Соответственно, интерфейс показывает значения 60 / 180т. битума и 120 / 180т. топлива, которые могут вас смутить. Хотя на самом деле поезд загружен полностью: 60 + 120 + 120 = 180т. Иными словами, сумма значений разных ресурсов никогда не может превышать общую грузоподъёмность транспорта – обращайте на это внимание всегда, когда перевозите более двух ресурсов одновременно.

Имейте также в виду, что из-за специфики округления чисел игрой иногда ваш поезд поедет с 59т ресурса вместо положенных 60т.

Топлимо/битум качается слишком меленно в резервуар или зачем нужны насосы?

Насосы значительно ускоряют подачу жидких грузов в любое место. Без насосов ваше производство на определённом этапе станет обгонять скорость подачи груза, что не позволит раскрыть полный экономический потенциал вашей системы.

Что делать, если закончатся ресурсы/бесконечны ли ресурсы в игре?

Ресурсы в Workers & Resources: Soviet Republic бесконечны, а показатель богатства источника влияет лишь на скорость добычи ресурса. Единственный относительно конечный ресурс – это деревья, которые рубят на лесоповале. Но его можно возобновить, просто посадив новые деревья через меню строительства.

Почему машина/поезд резко сменили направление и едут куда-то непонятно куда?

Скорее всего, у техники закончилось топливо и она взяла курс к ближайшей заправке. Пока запас топлива не будет восполнен, техника не поедет ни в какое другое направление.

Почему жители не платят налоги и я не получаю дохода с транспорта?

Как избавиться от смертности и побегов населения?

В текущей версии игры на вероятность побега влияет лишь удовлетворение потребностей. Держите население счастливым, и они не будут бежать. Также в настройках сложности можно установить, насколько остро жители будут реагировать на неудовлетворение потребностей – при высокой сложности они будут гораздо быстрее убегать.

Чтобы избавиться от смертности, стройте больницы и закупайте в них транспорт. Следите за тем, чтобы в больнице были рабочие.

Иногда причиной смертности может стать демографическая яма, работающая следующим образом: в начале игры вы одновременно строите дома заселяете их, а спустя определённое время эти жители практически одновременно умирают от старости. Избавиться от этого очень легко – просто заселяйте новых жителей с определённой периодичностью, чтобы возраст не совпадал у всего населения вашей республики.

Почему кран не едет на стройку?

Чтобы кран поехал на стройку, вам нужен бортовой грузовик в строительной конторе, который сможет его довезти. Как только у вас будет доступный грузовик (не находящийся на другом задании!), он довезёт кран на стройку.


Как ускорить строительство?

Возможно, вам поможет покупка башенного крана. Он заменяет рабочую силу на стройплощадке и значительно ускоряет процесс. То же относится к асфальтоукладчику при строительстве дорог.

Как соединить завод и склад?

Постройте завод и склад так, чтобы точки заводского соединения (отображаются в виде выхода с жёлтыми метками) находились как можно под более прямым углом и относительно не далеко друг от друга. Затем используйте инструмент инфраструктура > заводское соединение и просто проложите дорогу.


Пример соединения склада с тремя производствами: совхоз, пищевой и ликёро-водочный заводы

После прокладки такого соединения ресурсы будут автоматически экспортироваться с завода на склад и обратно (транспортировка машинами не нужна!).

На некоторых заводах вместо заводского соединения используются трубы или конвейер, и там действует точно такая же логика. В случае с конвейерами, одну линию можно разделить на множество с помощью конвейерной башни.


Пример: конвейерная башня позволяет транспортировать уголь сразу в три места

Почему ресурсы не экспортируются с завода на склад/в хранилище?

Для того, чтобы ресурсы начались экспортироваться в хранилище или на склад по заводскому соединению, необходимо наличие их определённого количества. Обычно какой-то минимальный остаток остаётся на производстве и его необходимо превысить. Точные числа зависят от версии игры.

Что значит вопросительный знак у машины/поезда?

Вопросительный знак означает, что автомобиль не может найти путь в заданном направлении. Этому может быть три причины:

  1. Отсутствует связь дорогой к заданному месту.
  2. Связь дорогой есть, но путь заблокирован другим транспортом. Например, поезд не сможет проехать сквозь другой поезд, и при встрече двух поездов на одном пути над ними появятся знаки вопроса.
  3. Заданного места больше не существует. Причина проста: вы снесли какое-то здание и забыли, что до этого прокладывали туда транспортный маршрут.

Как взять заём/как вылезти из банкротства?

К сожалению, в Workers & Resources: Soviet Republic занять в долг нельзя. Однако есть способ мгновенно получить некоторую сумму денег: вы можете продать один из своих автомобилей или поездов. Полученная сумма, возможно, сможет помочь вам выбраться из временной экономической ямы.

Где лежат сохранения?

В Steam версии: \steamapps\common\SovietRepublic\media_soviet\save

В других случаях: \название папки с игрой\media_soviet\save

За счёт чего создаются города, на что влияют города, как поменять их названия или удалить?

Названия городов прикреплены к различным местам карты и будут появляться, когда вы построите первое здание на этом месте. Названия городов ни на что не влияют и сделаны чисто для эстетики.


Как построить новый город за ресурсы?

Техника из строительного депо может возить ресурсы на бесконечные расстояния, так что просто создайте их побольше и назначьте необходимые места стройки. Проблема будет лишь с тем, что на стройку не будут доезжать рабочие строители, если новый город достаточно далеко – люди в Workers & Resources: Soviet Republic могут ехать на работу максимум 5 часов, и если путь длиннее, то они исчезнут из автобуса, пока будут ехать (телепортировавшись в свои дома). Решение – создать небольшие пункты с населением так, чтобы они покрывали всю необходимую дистанцию, поставить в них остановки и назначить их строительному депо.

Влияет ли время суток на что-то?

  1. Потребление электричества ночью увеличивается.
  2. При отсутствии освещения машины ночью ездят медленнее.

Почему электровоз не едет, хотя я построил электрофицированную железную дорогу?

Возможно, вы забыли электрофицировать выезд из депо.

Для чего нужна тяговая подстанция?

Нужна только в случае, если у вас электрофицированная железная дорога – она подаёт на неё энергию. Без тяговой подстанции электрофицированная железная дорога работать не будет. Если вы не используете электровозы или играете с настройками сложности без потребления энергии, то она вам не нужна.

Что будет, если у автомобиля/поезда кончится топливо?

Он возьмёт курс на ближайшую заправку и будет ехать до неё, где бы она ни была. Топливо никогда не кончится полностью, то есть техника не остановится и не встанет, если у вас есть хотя бы одна заправка. Однако пока техника до неё не доедет, она будет игнорировать любые ваши установленные маршруты.

Каждый день на счету! Продумывать приходиться на перед производство что сделать само обеспечение республики как можно скорей, ведь зима нас не пощадит!!

Первое с чего я начал это планировка предприятий для строй конторы, что как можно быстрей выйти на стройку за свои ресурсы. Планировку производств я начал тут.

Самые необходимы ресурсы для строй конторы ресурсы это гравий, асфальт, бетон! Все эти три предприятия связаны конвейером гравия, что бы в будущем можно было их запустить автономно без закупки сырья. Расположены они вот по такой схеме.

Самое основное это склад сыпучих материалов он под номером 1 щас напишу весь список предприятий которые здесь.

  1. Склад сыпучих материалов для гравия
  2. Асфальтный завод
  3. Бетонный завод
  4. Недостроенный завод обработки камня в гравий
  5. Недостроенный склад для цемента
  6. Недостроенный бочка для битума

Все эти здания объединены конвейерами для полноценной работы сюда только надо будет в будущем доставлять Камень, Цемент и Битум.

Все остальные здания построены для обеспечения жителей расположены также как и соседней деревни, в первой серии я подробно писал про расположения зданий для граждан.

Далее назрела проблема в деревни по выработки электричества, она была связана с пешеходными дорожками которую нужно неотложно решить что бы жители на разбежались с деревни.

Черными линиями я выделил дорожки которые были модернизированы на гравийные! Это было сделано что бы жители могли добраться до всех им необходимых зданий. Гравийные дорожки увеличиваю скорость движения граждан и они могут идти намного дальше(это механика игры). 1 и 2 я отметил жилые районы в которых люди сбегали иза того что они не могли добраться до зданий 3. 4 и 5.

  • 3 Магазин
  • 4 Детский садик
  • 5 Школа

Дальность движения вы можете посмотреть на скриншоте. 1 это дом с которого происходит движение.

После решения данной проблемы я перешел на планировку Лесхоза с предприятиями обработки дерева в доски, древесный уголь(древесный уголь потом будет использоваться для создания кирпичей). План Лесхоза вот такой.

  1. Лесоповал с него мы будем доставлять сырьё на предприятия 2 и 3
  2. Лесопилка
  3. Завод древесного угля
  4. Кирпичный завод

В этой цепочке доставка леса на предприятие 2 с помощью конвейера, а на предприятие 3 с помощью грузовика. Ту мы добычей леса убиваем сразу 4 зайцев это производство досок, производство угля, производство кирпича и еще и обеспечиваем склад древесиной для отопления теплоцентрали.

В будущем когда доски, уголь и кирпич не нужны будут, лесоповал будет работать на Теплоцентраль.

В завершении серии я поставил завод еды и средние поле, если удастся обработать в этом году поле и урожай переделать на еду это будет супер успех за год!

  1. Завод еды
  2. Средние поле

Далее остается самое важное, построить запланированные здания за ресурсы, а деньги попытаться сохранить. Но это уже будет в следующей серии.

Моды для игр » Моды для Workers & Resources: Soviet Republic


Эта сборка содержит все моды, которые добавляют в вашу игру постройки 40-50 годов. На мой взгляд, эти постройки создадут атмосферу тех лет, и вы легко сможете разместить в своих городах инфраструктуру, подходящую для той эпохи.

Загружен: 17.08.2021, 12:32

Элементы декора для оформления тротуаров и площадей. Установка в любом месте. Дорожка прокладываеться до или после декора. Замена асфальтных площадей под зданиями, тротуарной плиткой.

Загружен: 17.08.2021, 12:28

Этот пакет включает 3 версии морской нефтяной платформы: все они в основном одинаковы, но немного отличаются в том, как их видит игра. Вы можете найти один на заводе и два на вкладке платы питания.

Загружен: 17.08.2021, 11:54

Предназначен для переработки и обогащения угля.
Крупная промышленность-180 рабочих мест.
Производительностью 1440 т.
Открытый склад продукции-28000 т.

Загружен: 17.08.2021, 11:44

Данный мод содержит 6 зданий автобаз (4, 8 ,12, 16, 20, 32 машиноместа) и 3 здания технических служб (4, 8, 12 машиномест). Такие здания аналогов не имеют, придумал сам:)

Загружен: 17.08.2021, 11:42

База строительной техники. Во первых отличается от стандартной строительной конторы количеством техники. Её 32 единицы, в том числе два вертолёта. Чтобы построить надо много бетона, очень много бетона!

Читайте также: