Делика кирпич расход топлива

Обновлено: 16.05.2024

Ждём вас 24 часа в сутки. Популярный, официальный форум в Хабаровске.

стоит ли брать делику?

Движение 4x4 в Хабаровске. Форум Хабаровска про фанатов грязи и джипов. Мы застрянем там, куда другие и не доедут.

Модератор: kwife

стоит ли брать делику?

хотим взять делику в семью с двигателем 4м40 но все как то не можем решится. подскажите к чему стоит готовиться. везде отзывы разные особенно про движок, говорят головняк с ним происходит. хочется независимого совета. ПРЕМНОГО БЛАГОДАРЕН

Нам не надо женской писи, мы купили мицубиси (с) ИМХО

Добрый день! Была такая , 9 лет ездил. В настоящее время найти живой экземпляр трудно. 4m40 нормальный двигатель. Есть электронные насосы , они капризные. Есть механические (до 1996) - вобще звери, переваривают даже растительное масло и декстрон . Турбины тайвань нормальные, 3 года полет нормальный. Акп Asin неубиваемое- от слова вобще.( на Tlk 80 такое же). Подвеска слабовата - если газ не сбрасывать. Если найдете достойный вариант - берите, не пожалеете. И да , очень ликвидная машина. Свою продал за 2 дня. Жалею.

Все турбовые дизеля ресурс 350т.км. На сегодняшний день плюсуй контрактая движка и ходовка.

"Лучше нету велика чем Митсубиши Делика"

Пусть возьмет, потом послушаем оды, какой заипательский афтомобиль делика.

а версии бензин есть на них? и как оно?

Говорят у неё слабое место , это силовые элементы кузова . Гниют , лопаются. В администрации была одна Делика , потом взяли конструктор. И обе машины буквально разваливались на ходу. Наши местные кузовщики замучались их варить. В итоге они взяли Ноах. Один парень тоже в прошлом кузовщик взял Делику , таксовкой занялся. Как к нему не зайдёшь в гараж , он всё под машиной лежит , кузов варит , матерится. В итоге тоже взял Хайса. Остальные таксисты - междугородники , тоже в начале все Делик понабрали , а потом все поголовно на Хайсы перешли.

ну по железу некоторые более свежие ниссаны делику обходят.

мухенский бродяга писал(а): Говорят у неё слабое место , это силовые элементы кузова . Гниют , лопаются. В администрации была одна Делика , потом взяли конструктор. И обе машины буквально разваливались на ходу. Наши местные кузовщики замучались их варить. В итоге они взяли Ноах. Один парень тоже в прошлом кузовщик взял Делику , таксовкой занялся. Как к нему не зайдёшь в гараж , он всё под машиной лежит , кузов варит , матерится. В итоге тоже взял Хайса. Остальные таксисты - междугородники , тоже в начале все Делик понабрали , а потом все поголовно на Хайсы перешли.

А таксисты Ха-Победа уже который год на деликах, ибо по проходимости фору даст любому хайсу.

Внимание тс говорит о семейном автомобиле. Да при лифте лопаются лонжерон спереди, сзади если ставят приблуду для буксировки чего нибудь тяжелого . В стоке у делики все нормально( у меня не гнило и не лопалось). Уедет дальше любого микроавтобуса. Буду объективен, за 9 лет и эксплуатации 70 город 20 трасса 10 среднее бездорожье поменяно ( поставил):
- сальник тнвд
- радиатор тайвань
- стартер китай
- генератор китай потом джапан
- свечи накала
- перевернут венец маховика
- сальники коленвала , заднего моста
- расширительный бачок 2 раза лопается зараза
- шкив коленвала 2! раза
- силовой кабель от акумы до стартера
- цепь грм со всей требухой
- шаровые и сайлентблоки не считал сколько раз
Общий пробег за 9 лет тыс 250. Застревал, ходил за трактором. Машину особо не берег. Ну а Тойота ной это неедущее ( дизель) , жрущее ( бензин) недоразумение. Мне в нем стекло на двери в салоне понравилось- опускается.

Расход топлива на 4D56T

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Больше кнопок.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Объявления

Топ авторов темы

Uksus 8 постов

Traweller 9 постов

D.E.M.O.N 8 постов

Demiurge 15 постов

Популярные дни
Популярные посты
Traweller

Дык на любой машине на расход влияет многое от качества топлива, до направления ветра во время движения (попутный али встречный).

Demiurge

MyDelica35, это понятно Тут скорее вопрос не об абсолютной цифре, а о здоровье авто. Сколько должна кушать здоровая p35 в тех или иных условиях - вот в чем вопрос И если моя, например, кушает бо

Проблема была проста до боли Когда ездили по горам(ну это громко сказано-ездили )то переодически принимали,так сказать, грязевые ванны. Я про них забыл(или забил ) А вот не давиче решил порешать пр

Delica 4D56 расход топлива


Пуск! Замеряю расход топлива с помощЬю андройд приложения "Finance PM", в общем полезная прога!
И на досуге осенила мыслЬ о том, правда ли это?! Возможно где-то подвох?!


В общем вот они факты:

Согласно протоколу о расходе в период с 5 декабря 2015 по 12 января 2016 года было потрачено…


29665 тг / 97 = 305,8247422680412 = 305,8 л.

Первая заправка состояласЬ 5 декабря 2015 года и пробег составлял:


221 568 км согласно одометру

Последняя заправка состояласЬ 12 января 2016 года и пробег составил:


224 105 км, также согласно одометру

Получается следующее:
в категории описание я ставлю фактический пробег по одометру.
224 105 — 221 568 = 2537 км, было пройдено в данный период.
Денег потрачено 29 665 тг.(почему не 32 665, спросит кто — потому, что заправившисЬ на последнюю трешку я отметил данный пробег для последующих расчетов, трешка осталасЬ в баке), что равнозначно 305,8 л. (при условии, что я заправлялся на одной и той же заправке).
Далее, чтобы вычислитЬ средний расход мы количество исполЬзованных литров делим на количество пройденных километров и получаем расход топлива на один километр:
305,8 / 2537 = 0,1205360662199448;
Далее один км расхода (0.12л) умножаем на 100км и получаем = 12,1л…
И это при условии, что в данный период я трижды был на Туюк-су!

Резина у меня 31*10,5 (нестандарт). Занижает или завышает — вот в чем вопрос… Но, естЬ нюанс… Как говорится без нюансов жизнь была бы скушна! На скорости 110 км/ч по спидометру, навигатор показывает 106 км/ч — значит занижает, а ездил по маршруту Алматы-Балхаш-Алматы — выянилосЬ, что завышает.

Кто что подскажет посоветует, возможно у кого естЬ более точные методы замера расхода, милости прошу!

Mitsubishi Delica "Кирпич"

Mitsubishi Delica 1991, двигатель дизельный 2.5 л., 125 л. с., полный привод, механическая коробка передач — отзыв владельца







Бывшая — Mitsubishi Delica "Кирпич"

19 Драйв 15 Читателей 0 Бортжурнал Подписаться


OpenSiberia Был 23 часа назад Станислав Выродов, 39 лет
Я езжу на УАЗ Patriot Серый Волк (до этого — 10 машин)
Барнаул, Россия

Отзыв владельца

Сейчас я хочу рассказать уже о своей машине, о своей Дели.
«Мечта»
После осени 2008 я всю долгую сибирскую зиму вынашивал план, как к весне приобрести автомобиль, правильный, надежный, хоть даже и не новый и к весне 2009 года, мой план был выношен, все спланировано, все рассчитано. Апрель мне замаячил, приобретением. Выбор марки был определен еще зимой. Безусловно, Делика, другие микроавтобусы принципиально не рассматривались, другие легковые авто, рассматривались, но под другими условиями. Делику брал под работу в горах, на туристических маршрутах.
И так, начались долгие поиски красавицы! Честно признаюсь, не самое удачное время для покупки автомобиля с правильным рулем, январское повышение пошлин, безусловно, сказалось на выборе, и конечно на самом главном, стоимости. Цены взмахнули достаточно хорошо. Если осенью 2008 года я мог в Барнауле купить без пробега Делику (Шамоникс, высокая крыша, зимняя комплектация, 8 мест, 97 год, 4М40) за 280 000 рублей, то в апреле 2009 года этот год стоял уже 350 000 рублей и выше. Стало ясно, что денег точно не хватит на «Булку», что очень и очень жаль, я начал искать Делику в старом кузове, простонародье "Кирпич"!
Вооружившись интернетом, дружеским сайтом Делика клуб, я начал изучать, что за чудо зверь Делика «Кирпич», почитал отзывы, они очень разняца, много хорошего, плохого и ужасного, пораспрашивал друзей, единого мнения я для себя в тот момент не нашел. Приняв все это на вооружение, все же решил брать. Отступать не куда, впереди туристический сезон, нужна боевая лошадка. Поиски по газетам, журналам, автостоянкам, барахолкам, сайтам, друзьям, не давали результатов. И уже почти отчаявшись, я обнаружил объявление о продажи Делике. Договариваюсь о встречи с продавцом! Оооо кого я только не просил составить мне компанию, никто не смог мне в этом не легком деле помочь…

«Встреча»
Первая встреча! Делика. Кирпич. Низкая крыша, 4D56Т, механика, 8 мест, цвет : черный верх, серебро низ, 4 которые проедут везде (4х4), простенький велюровый салон, родная тонировка, девяносто первый год!
Дальше диалог.
Я) Как машина хозяин?
Пр) Дааа классная машина, танк ек, макарек!
Я) А что продаешь?
Пр) Да прав лишили!
Я) Ну ясно, и так бывает. Давай смотреть зверька.
Как говориться, «на базаре два дурака, один продает, другой покупает». На все вопросы, естественно продавец кивает головой и говорит что все нормально… Как турбина, хозяин с уверенным выражением фэйса говорит свистит…, масло ест, да нет тут все в порядке, масло в норме, вот менял, лью Zic 10W40 уверенно продолжает нахваливать.
Толи жидкость ударила в голову, толи то, что это мой первый собственный автомобиль и то, что я его лично покупаю, а может все это в совокупности сработало, я решился на покупку без глубокой диагностики. В результате то, что я посмотрел, и пощупал, то и оказалось живое, а до, куда мои руки и глаза недосмотрели, в скором будущем мне вылезло боком… Бьем по рукам. По деньгам пролажу 185 000 рублей, пятерку сбросил за лобовое стекло, больше ни в какую. Надо было развернуться и уйти, позвонил бы сам, а не позвонил бы, да и бог с ним! Но нет же…

«Деля»
Сбылась, как говориться мечта…, я стал обладателем автомобиля Делика. Первые впечатления, как у ребенка, машинка едет, высоко сижу, далеко гляжу… Первые дни привыкал к машине, смотрел, крутил, интерес был ко всему в машине. Тут же стали вылизать недосмотры!
Весна на Алтае выдалась не очень жаркой, и хотелось комфорта, тепла в машине, но при попытке организовать «ташкент», я столкнулся с нерегулируемыми тросиками заслонок. Полез в мануал, смотреть, посмотрел, полез делать. Долгожданное тепло в машине было установлено, слетел тросик на управление. Это был мой первый ремонт Дели. А дальше больше, шире, глубже…
Подъехав как-то вечером к дому, на встречу вышел сосед – автослесарь с сорокалетним опытом и первые слова, которые он произнес, это были слова "Лучше иметь два велика, чем ММС Делику", я встал на защиту Дели. Поулыбались с ним и порешили, что утром я закачусь к нему на яму, для диагностики подвески и вообще. Осмотр машины специалистом выявил массу неприятных вещей. Радость понемногу уходила на задний план, в голове замелькали мысли о предстоящем ремонте, и о его стоимости.
«Разочарованье»
Диагностика показала: Подвеска передняя (под замену). Аммор-ры перед, привода, шаровая опора низ, шаровая опора верх, рулевые наконечники, втулка стабилизатора, саленблоки);
Подвеска задняя (под замену). Амортизаторы, стабилизаторы, резинки,
задний кардан, крестовина, сальник кол.вала;
Кроме выявили следующие неисправности:
— Течь из под сальника на лобовине;
— Течь с раздатки;
— Течь по крышке коробки;
— Турбина в масле;
— Течь из под помпы.
После такой диагностики радость, куда-то быстро исчезла, стало очень грустно, реально было желание приехать к этому юнцу, который продал и… но опять же кто виноват?

Таблица №1
Диагностика Кол-во Цена закупа 1 шт Куплено
Работа по диагностики 1 200 200

Покатался еще с пару дней и закатил соседу на яму. Решено было начать с подвески, поставив на чурбачки машинку, мы скинули все с нее и я начал активно бегать искать детальки на свою ласточку. Не могу сказать, что запчастей на Делику в Барнауле нет, они есть, просто нужно терпение на поиски, были объезжены десятки магазинов специализирующихся на запчастях для японских машин. Но спустя несколько дней, список поубавился автоматически, и сейчас есть не более пяти магазинов, где при необходимости я покупаю детали. Так же могу сказать, что и цены в Барнауле разняца ого, ого как. Вобщем все нашел, старался не особо тратиться, но и бу не ставил.

Таблица №2
Подвеска (перед) Кол-во Цена закупа 1 шт Куплено
Работа 1 7350 7350
Аммор-ры перед (оригинал KYB) 2 2400 4800
Привод передний (контракт) 1 2000 2000
Шаровая опора низ (дубль) 2 705 1410
Шаровая опора верх (дубль) 2 550 1100
Рулевые наконечники (дубль) 2 410 820
Пыльник внешний 2 210 420
Пыльник внутринний 1 200 200
Сальник кол.вала 1 290 290
Шрус 2 95 190
Сверла по металлу 2 90 180
Втулка стабилизатора 2 210 420
ИТОГО: 19180

Подвеска (зад) Кол-во Цена закупа 1 шт Куплено
Аммор-ры задние (контракт) 2 600 1200
Крестовина зад 1 380 380
Стабилизаторы (реставрация) 2 750 1500
Колодки зад (1 колесо) 1 200 200
Задний кардан (контракт) 1 2800 2800
ИТОГО: 6080

Подвеску, слава богу за недельку перетряхнули, выхожу из бокса и сразу в Горный Алтай на заброску группы. На круг выходит 1200 км, беру масла с собой на всякий случай (лобовина хорошо бежит) и в путь. Ничего не гремит, дорогу держит хорошо. В общем, долетели до места нормально, были пройдены два перевала с тягунами, поднимался на второй без переключений, стрелка температуры строго на середине. Через неделю машина прошла еще 1000 км, все в норме, ну думаю, с тихим сапом машинку сделаю за сезон, и будет мне счастье, но не тут-то было. Утром обнаруживаю под машиной огромную лужу… антифриз потек… да потек конкретно. Я в интернет, помпа 100%, ну думаю, блин попал… Поехал в свой любимый бокс.:(
Разобрав пол моторного отсека, долезли до помпы! Оторвать таким мастерам руки и засунуть куда поглубже… Помпа на дубовом герметике, без одного болта крепления. Одним словом замена. Заодно под замену пошли сальники, потому как начали потеть, а это значит прошли они больше 100 000 км. Ремень ГРМ оказался реально в хорошем состоянии, менять не пришлось. А вот балансировочный ремень нафиг, нафиг. Залив все на свои места, машинка перестала течь, что, безусловно, очень радовало.

Таблица №3
Расходы на ремонт помпы и сопутствующих расходников.
Двигатель Кол-во Цена закупа 1 шт Куплено
Работа 1 4000 4000
Помпа 1 1600 1600
Сальник распредвала 1 325 325
Сальник 1 325 325
Герметик 1 70 70
Масло моторное 1 195 195
Антифриз 1 120 120
ИТОГО: 6635

После началась ежедневная, бережная эксплуатация машины. Машинка начала радовать и начала отдавать вложения. Решил провести планово смену масел.

Таблица №4
Замена тех.жидкостей.
Масло в мост перед 1 90 280
Масло в коробку 1 650 650
Масло в раздатку 1 90 280
Масло в задний мост 1 90 280
ИТОГО: 1490

В середине июля нужно было потрудиться машинке, и мы с ней отправились на Алтай за туристической группой. Предстояло пройти расстоянии в 370 км, разного покрытия. Пройдя 320 км, заправляю полный под горлышко бак и еду дальше. Начались горки и тут-то я почувствовал что, что-то не то с машинкой, она «тупит» и ни в какую не хочет ехать на подьем, пропала тяга, буквально на маленькой горочке приходилось втыкать вторую передачу и машинка с трудом забиралась. Честно подумал, что залился плохой салярой, и накрылся ТНВД. Приехав на место, прогазовался. Прокатились на экскурсию, вроде как все прошло.
На утро запланирован выезд. Утром усадил 7 человек и начал выезжать с Алтая. Дорога не фонтан, есть горки, есть небольшие ручьи, покрытие грунт, щебень. Машинка уверенно берет одну горку, вторую… и вот уже остается чуть, чуть до равнины, у меня при переключении со второй на первую проваливается педаль сцепления и больше уже не включается… приехали, сказал я, слов больше у меня не было. Стало ясно, накрылось сцепление, и ясно было, что в полевых условиях его не починить. Определившись с группой и отправив их в город на попутном транспорте, начали выбираться сами. Благо шли двумя машинами, на галстуке до горки, с горки без сцепления первую и так далее. Так и поехал тихим сапом до Барнаула, двое суток пилил эти несчастные 370 км пути. Еще по пути, в зеркало заметил, что машина начал дымить голубым дымом, стрелка температуры показывала, что двигатель уже давно в рабочем состоянии. Странно думаю… Перед городом жду Уазика, что бы встать на галстук, машину не заглушил, хожу, смотрю по сторонам, тут ба… как заревет моя бибика, обороты бешенные, дым как из трубы паровоза, я глушить, а она не сразу, но заглохла. Приезжаю в Барнаул сразу закатился в «любимый» бокс. Ремонт сцепления и заодно сопутствующих неисправностей.
Серега уже улыбается, а мне что-то уже не смешно, сезон не удался, денег не так много, что бы их вкладывать, зная, что машинка уже не успеет отработать их. Но деваться не куда, продолжаю вкладываться, машина должна работать. Ставлю сцепление, меняю выжимное, подшипник, заодно меняю сальник коренной, который тек, все ставлю, заливаю масла. Теперь у меня ни одной течи под днищем нет, все новое.

Таблица №5
Сцепление, коробка
Диск сцепления 1 1900 1900
Подшипник выжимной 1 510 510
Подшипник на маховик 1 160 160
Работа 1 6000 6000
ИТОГО: 8570

Теперь нужно разобраться с разносом двигателя и дымом. Завожу в боксе дышать нечем, да еще и в разнос двигатель пошел, обороты на ХХ зашкаливали до 4000 об, страшно становилось, начали гадать, думать… были разные мысли ТНВД, Турбина… Я начал вспоминать, что тяга пропала якобы по дороге туда, значится, заправился бадяженным дизелем и навернулся ТНВД, форсунки. Т.к мой автослесарь больше по кузовщине и ходовой, звоню другу, настоящему фанатику «Кирпичей».
Рассказываю историю, тот говорит, завтра приду сам посмотрю, ничего не трогать. Встречаемся, завожу, тот слушал, слушал, нюхал, нюхал, смотрел, смотрел. Затем отключив шланг от ТНВД и шланг воздухозаборника, сказал ТУРБИНА господа! С этого момента в моей голове крутилась только одна мысль, сколько стоит новая турбина! Со следующего дня начал искать турбину по городу. В итоге, одна бу турбина только что снятая с делики, вроде как живая, с двумя днями гарантии за 14 500 рублей, вторая турбина за 4 000 рублей со снятой Делике с люфтом крыльчатки 4 мм. Пять дней в мучениях, в раздумьях какую брать, какую ставить. но разум победил. В самый последний момент позвонил очень хорошему человеку, который мне подсказал телефон еще одного хорошего человека, у которого были абсолютно новые турбины, конечно же, дубль, конечно же, китайкорея, но блин по чертовски приятной цене 12 000 рублей. Я согласился и сейчас ни капли об этом не жалею. Проплатил вечером, утром я встретил турбину в новой упаковке, в коробочке, с пластиковыми затычками, с болтиками и прокладками. Ура! Еду сразу в бокс ставить турбу. Вечером я уже приехал домой на своей ласточке. Ни дыму, ни разноса, масло в норме, по уровню. Ура и тьфу, тьфу, тьфу. Решил поставить сразу же не откладывая турботаймер, поставил простенький ТВ202, парнишка привез пару штук с Владика, стояла тоже на Делике, подошло все без переделок и хирургических вмешательств.

Таблица №6
Турбина
Турбина 1 12150 12150
Работа 1 3000 3000
Антифриз 1 350 350
Масло моторное 1 400 400
ИТОГО: 15900

После замены турбины, Деля ожила, тяга, приемистость двигателя радует. По трассе уверенно без напряжения позволяет держать крейсерскую скорость в 100 км при оборотах тахометра 2900, на обгонах 120 как за здрасти, но с этим я не часто, двигатель не создан для гонок и высоких оборотов. Комфортная скорость 90-100 кмчас. Так же было замечено падения расхода топлива, больше чем на 2 литра на сотню. Сейчас он составляет: Летогород — 12л/100 км, летотрасса – 9-10л/100 км при 90 кмчас; Зимагород – 14л/100 км, зиматрасса – 13л/100 км.
С первыми холодами решил разобраться со свечами накала. Заменил свечи, термостат, разобрался с проводкой, купил штамповку и зимнюю резину.

Таблица №7
Двигаетль
Свечи накала+термостат 4 480+500 2420
ИТОГО: 2420

РезинаДиски
Диски штамповка 4 2000 2000
Резина зимняя Наnkook 4 5000 5000
ИТОГО: 9420

«Второе дыхание»
Сейчас мы, со своей красавицей сменив директорское кресло в туристической компании, ездим в свое удовольствие по просторам родного края (рыбалка, охота, автотуризм), да еще и работаем в службе спасения и иногда приходиться выезжать на Делике. В ближайших планах установка экспедиционной корзины с люстрой, шнорхель и оклейка в круг. Вот вроде бы и все окей и все работает, но меня не покидает чувство, что в неподходящий момент меня придадут…
«Эпилог»
В общем, друзья, сейчас у меня моя девочка летает, но работать над ее усовершенствованием нужно еще много и вложить еще нужно как минимум 40 000 рублей без работы. Беспокоит коробка передач, видимо синхронизатору 3-4 передач пришел капец, беспокоит полный привод, раздатка видимо помирает… не порядок ведь, надо делать.
Свои функции и задачи Делика отрабатывает на ура. Надо отвезти шкаф да ради бога, надо организовать выезд на шашлыки со всеми родственниками, да не вопрос. Сравнивать «кирпич» и «булку» я не стану, ибо это два совершенно разных буси, по тех. параметрам, комфорту. Делика в таком кузове интересна, безусловно смотрится, но «булка» все же лучше! Если сравнивать или подбирать аналоги из отечественного автопрома Делике «кирпичу», то здесь стоит наш Уазик «Буханка», то же самое ощущение езды на колесе, таже крейсерская скорость 90-100 кмчас, проходимость. Отличие в комфорте. Одним словом ЯпУаз. Из других микроавтобусов аналогов нет, Делика в своем классе одна! Не в обиду сказано владельцам др. микроавтобусов. Тот, кто хочет стать владельцем Делики «Кирпича» совет смотреть все, от пузырей в радиаторе и в расширительном бачке, до шаровых и пыльников на приводах.
Безусловно это достойный автомобиль! Удачи в выборе!
И подытоживая, пожалуй, могу сказать, что на 1 декабря 2009 года в свою мечту я вложил 67475 рублей. Вот такая повесть господа! Делайте выводы! Я уже сделал! Автомобиль ММС Делика был продан в феврале 2010 года.

Расход топлива 4D56Т

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Больше кнопок.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Объявления

Топ авторов темы

N181 14 постов

Валерий Челябинск 14 постов

slake@altai 17 постов

Мишаня* 22 постов

Популярные дни
Популярные посты

2 сентября, 2012

@gruskov, лучшее - враг хорошего есть такая тема - "почистить сетку в ТНВД", ты её наверняка читал так вот закрутив цикловую более чем нужно ты получил себе эффект "забитой сетки" - едит хреново,

slake@altai

slake@altai

Берём мотор 4д56, в ТНВД с 4д56 ставим плунжерную пару с 4м40, ставим интеркулер, выкидываем все потроха из выхлопной, что бы не бубнела ставим в неё резонатор гельмгольца, катаемся и радуемся.

Регулировка расхода топлива После замены ГБЦ


После замены ГБЦ и форсунок, я две недели потратил на настройку ТНВД, чтобы расход был небольшим и тяга была хорошей.
Процедура была комплексной.
Вначале замерил расход топлива по городу — составил ок.17 литров. Стрелка в положении 3/4 бака — расстояние 115-117 км.
1. Урезал подачу топлива (обеднил смесь) .Настроечный болт находится с обратно стороны ТНВД, законтрогаен болтом на 13, регулируется накидной головкой на 6, в сторону двигателя — добавление, от двигателя — убавление


Регулировочный болт находится под черным колпачком, его нужно будет снять, он чуть ниже зелёного колпачка, под которым находится клапан обратки. (фото взял с интернета).


У многих этого колпачка нет. Без колпачка вид такой. Контрагайка на 13, для него нужна длинная головка., и для регулировки нужна головка на 6, плоской отверткой нереально попадать на ощупь.(фото взял с интернета)

Добавил холостого хода, ТПС настроил на 0,88 вольт, подрегулировал зажигание (перемещение ТНВД к двигателю ранее зажигание, от двигателя — позднее).
Новый замер расхода топлива по городу показал 13,5 литров на 100 км.
При резком разгоне машине не хватало ещё одного переключения скорости и тянула немного натужно.
2. Прибавил немного топлива (чуть-чуть обогатил смесь), подрегулировал ещё зажигание, добавил немного ХХ, проверил ТПС, получилось мин 0,95.
В течение 2 недель я несколько раз регулировал таким образом и добился расхода топлива на 100 км (на сегодняшний день) 14 литров по городу. Колёса 265/70-R16

01 июня 2015 года. Сегодня залил снова бак до горла (в горлышко видно залитое топливо, а положение датчика уровня бака зашкаливает) и приступил к очередному замеру расхода топлива после очередной корректировки. Попробую добиться расхода, когда положение стрелки на 3/4 бака, а пробег 160-170 км по городу, но в ущерб тяги не буду регулировать:


01 июня 2015 года. Более точный расход будет виден позже, когда зальюсь снова до горла, а пока на фото указано положение стрелки уровня бака при езде в городском режиме; от горла до 100 км.

При заливки "До горла" стрелка уровня зашкаливает, на 100 км стрелка добралась до отметки "F"

Сегодня, 03 июня 2015 года, я с пробегом 169,1 км снова залил топливо "До горла" поместилось 20,5 литра солярки.
Таким образом я добился результата в городском режиме ок. 12,2 литра на 100 км (округлим это значение до 12,5 литров на 100 км, учитывая небольшую погрешность при заливе (+0,5 литра), на этот раз также в горловину было видно плескающееся топливо)


От заправки топлива

Приветствую всех.
Поделюсь неожиданным результатом, который получился после ещё одной корректировки настроек подачи топлива, зажигания и регулировки давления в турбине.
В общем, прошлогодняя настройка сбилась от того, что одна из двух шпилек, на которой держится ТНВД, ослабление которого позволяет регулировать угол момента впрыска, обломился, а вторая раскрутилась, и лечением было снятие ТНВД, разбор и замена площадки со шпильками. После, наступила осень, зима — возиться на улице не совсем комфортно с подрегулированием. Почти пол года пришлось ездить с настройками от СТО-шников.
Расход зимой был как и у всех — 15-17 литров на стольник.
И вот 15 марта 2016 года, наконец добрался до регулировки, т.к. предстояла поездка Алматы-Шымкент-Алматы:
1. Первым делом чуть-чуть добавил топлива, а то было ощущение, что задушена ТНВД — при разгоне груженным на подъем не хватало то ли ещё одного переключения скорости, то ли переключает, но разгон натужный, в общем нет динамичного разгона.
2. Чуть-чуть поправил зажигание вперёд (в сторону двигателя)
3. В турбине на клапан, который ограничивает давление поставил шайбочку, тем самым от 0,8 Бар давление поднялось до 0,95 Бар
Результатом данных манипуляции стало что на 632 км потратилось топлива 51 литр, что составляет 8,07 литров на 100 км по трассе.
Замер производился следующим способом: Перед выездом уже из г.Шымкент было залито топлива полный бак — до горла, и по прибытии в г.Алматы также залито до горла. Поместилось ок.51 литра. К сведению, топлива в баке по прибытии в Алматы оставалось 1/4 бака. То есть весь бак хватил бы примерно на 800 км.
Кстати на положении стрелки уровня топлива 3/4 пробег составлял 290 км.
Так что расход по трассе 8 литров на 100 км — реальный факт на наших машинах.
Все выщеописанные манипуляции на тяге машины не отразились. По трассе происходит свободный набор скорости — 120км/ч, а в городе — динамичный разгон до 60 км/ч. Резина всё та же — 265/70-R16 плюс багажник на крыше.

Расход топлива Мицубиси Делика

Нет автолюбителя, которого бы не волновал расход топлива на его машине. Психологически важной отметкой является величина в 10 литров на сотню. Если расход меньше десяти литров, то это считается хорошо, а если выше, то требует объяснений. В последние несколько лет оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива около 6 литров на 100 км пробега.

Расход топлива Мицубиси Делика составляет от 10.3 до 15.4 л на 100 км.

Mitsubishi Delica выпускается со следующими типами топлива: Бензин Regular (АИ-92, АИ-95), Дизельное топливо.

Тема: Хелп, расход 15л/100км Делика кирпич дизель

В общем изначально при покупке была грусная турбина, гнала масла. расход 15 л
поменял турбину, забыл одеть один патрубок машина совсем не ехала но жрала 15 л
Одел патрубок машина поехала но как то не так все равно, как будто привязали расход 15л
Добавил немного количество бензина на тнвд, при резком нажатии на газ стал вылетать небольшой пучок черного дыма (раньше небыло) ехать стала чуть лучше расход пока хз.
Вот что еще может быть?
У меня ощущение что как будто автомат тупит (раньше не ездил на автомате) хз как проверить

Митсубиси Делика Дизель? нужно узнать расход (V 2.8) год выпуска 1996 вроде. Хотя бы примерно.

Mitsubishi Delica 2.8DT Chamonix aero roof (10.1995 - 08.1996)

Основные параметры
Период выпуска Октябрь 1995 - Август 1996
Тип привода Полный (4WD)
Тип кузова Минивэн (3 ряда сидений)
Тип трансмиссии 4AT
Объем двигателя, куб.см 2835
Марка кузова KD-PD8W
Цена новой машины в Токио, йен 2989000
Цена в долларах, по курсу на момент выпуска 31800

Размеры
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4685 x 1695 x 1965
Габариты салона (Д x Ш x В), мм 2850 x 1575 x 1205
Колесная база, мм 2800
Длина передней оси, мм 1440
Длина задней оси, мм 1435
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 195
Масса, кг 1990
Число мест 8
Число дверей 4
Минимальный радиус разворота, м 6
Объем топливного бака, л 75

Двигатель
Марка двигателя 4M40
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 125 (92) / 4000
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 30 (294) / 2000
Удельная мощность, кг/л.с. 15.92
Тип двигателя Water cooling 4 cylinder OHC
Доп. информация о двигателе Наддув
Используемое топливо Дизельное топливо
Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 6.5
Передаточное число 1-й передачи 2.804
Передаточное число 2-й передачи 1.531
Передаточное число 3-й передачи 1
Передаточное число 4-й передачи 0.705
Передаточное число задней передачи 2.393
Степень сжатия 21
Диаметр поршня, мм 95
Ход поршня, мм 100

Подвеска / Ходовая часть
Передние тормоза Вентилируемые дисковые
Задние тормоза Дисковые
Передняя подвеска Два рычага с пружиной и торсионом (Double wishbone torsion bar spring)
Задняя подвеска Пятилинковая с винтовой пружиной (5 link coil spring)
Колеса 225 / 80R15
Алюминиевые колесные диски 15x6JJ (standard equipment)

Читайте также: