Цоколь h27 чем заменить

Обновлено: 12.05.2024

Цоколь h27 чем заменить

Интересует для Хетчбека лампы H4 и H27 только не штатные-слепые, а что нить поярче. (ксенон не рассматривается)

Прошу выкладывать фото ламп на авто (кто ставил уже). Желательно с ценовой политикой ))))))

05.03.2010, 20:31 В ПТФ Нарву поставь 37.5 Вт, код 48051 - светит классно! 05.03.2010, 21:02 Mаxim,
не светит 37 ватт ни черта, что 27, что 37, разницы нет, надо либо ПТФ менять и 55 вт ставить, другого варианта нет. 05.03.2010, 21:25

Интересное тут кино. человек интересуется -
для Хетчбека лампы
а ему отвечают -
У меня: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan
У меня: Chevrolet Lacetti 1.6 Wagon
забавненько)))))


а что нить поярче. (
один фиг. что филипсы хваленые. что MTF. может процентов на 3-4 и ярче. но явно не как на них заявлено "+50%".
если раньше у тебя ксенон был - бери или сильвер или блю вижн - хоть цвет похож.

05.03.2010, 21:39 В фары Osram Allseason super(всепогодные)+30%. Свет мне очень понравился. 05.03.2010, 22:16 konctr, топикстартер и для противотуманок спрашивает, а они везде с одним цоколем. Кроме того лампы с таким цоколем фик найдешь из серии Extrim Power, Night Gide и прочие +..% - их просто не выпускают, так что выбор ооочень невелик.
Можно конечно поставить штучку с кодом 48055 и мощностью 50 Вт, но расплавится отражатель,на хетче точно! 05.03.2010, 22:21 но расплавится отражатель,на хетче точно!
Вот о чем я и говорю - туманки-туманкам рознь. хоть и
они везде с одним цоколем 06.03.2010, 12:31

Juice добавил 06.03.2010 в 12:34
надо либо ПТФ менять и 55 вт ставить, другого варианта нет.
мы говорим про штатные ПТФ. и номинал 27W ))))

thediamand 07.03.2010, 20:32 только что поставил себе OSRAM Night Breaker +90% H4 60/55W (650р. отдал за комплект)
взял после долгого обзора и поиска тем по форуму.
вычитал про эти лампы что хвалят и про дальний пишут "либо дальний шо писец. "
я после ксенона 6000к эти лампы не понял. сравнивал со штатными (одна Night Breaker а др. стандарт)
Вывод (фотки даже не стал делать, потому что беспонт, а не свет): цвет желтый, белезны в принципе если присматриваться под микроскопом то можно и увидеть обещенные +10%. ближний максимум на 10% стал ярче светить, а дальний на 20-25%. а на коробке заявлено аж 90% (конечно я не ожидал 90% прироста, но не 20% же за эти деньги. ) может я купил левые лампы, но коробка фирменная со всеми атрибутами.
хоть в противотуманки ставь такие же с заменой проводки. потому что даже дальний OSRAM Night Breaker проигрывает в частую ближнему ксенону.
может кто ставил что-нибудь мощнее? а то я часто езжу по ночным трассам и с таким светом как крот.
OSRAM Cool Blue - включале мне в магазе, не голубые. и не особо светят, поэтому сразу отмел! thediamand 07.03.2010, 20:51 07.03.2010, 21:37

Juice добавил 06.03.2010 в 12:34

мы говорим про штатные ПТФ. и номинал 27W ))))

Штатные ПТФ будут светить только в ох. ный туман, когда скорость будет 10 км\час, вот тогда будет свет, а в обычную ночь они только обозначают нижний габарит.

11.03.2010, 14:46 Вчера разорился и купил Philips X-treme Power +80% H4 - 60/55W, в Биби со скидкой купил комплект за 1139 руб. После того, как три дня отъездил с 1 штатной (2 не вовремя сгорела) лампой и грязной фарой, сегодня буду ехать и балдеть! :party: 11.03.2010, 17:22 Verden,
Пользовался такими. Мне понравились. :) 20.03.2010, 10:47

Вчера разорился и купил Philips X-treme Power +80% H4 - 60/55W, в Биби со скидкой купил комплект за 1139 руб. После того, как три дня отъездил с 1 штатной (2 не вовремя сгорела) лампой и грязной фарой, сегодня буду ехать и балдеть! :party:

сфоткай плиз, как светят после штатных ламп.

22.03.2010, 21:17

Вот, штатный свет заменил на MTF titanium

23.03.2010, 06:37 И чего в этом MTF кроме более холодного свечения, судя по фотке? Другими словами, кроме как "нифига в дождь не видно" другие достоинства у них есть? 23.03.2010, 12:25 И чего в этом MTF кроме более холодного свечения
ничего.
я и не преследовал цели добиться от галогенки супер-света. Хотел изменить именно цвет! А кто говорит, что поставил какие-нибудь лампы "+30", "+90", "+325". и свет стал зашибись - выдают желаемое за действительное, это всего лишь галогенка! 23.03.2010, 12:42 то всего лишь галогенка!
Кому и кобыла невеста (c) )). После ксенона - конечно можно и уравнять все галогенки. 25.03.2010, 18:46 GT HOD 65 вт. 4000к -600 р. комплект в Гамма-Авто в Казани с керамической проводкой. на второй машине подряд мучаюсь с выбором ламп, до этого был полумертвый гольф, теперь вот на лачушке. по сравнению со всеми осрамами и филипсами небо и земля..правда еще говорят про супер лампочки който, но не видел и цена кусается..
насчет ПТФ тоже дилема. есть эти же GT HOD есть H27 но 55 ватт..вот и думаю, а не будет ли чего.. 25.03.2010, 18:53

Виталька,
вот и думаю, а не будет ли чего..
будет обязательно :) У некоторых например по пробкам летом и 37 ваттные плавились.

Красиво :) тем более если учесть 600 рублей всякие даймонды кристалвижены под тысячу стоят
На лачике они у тебя долго продержались? или держатся. и приблизительно опиши свой режим езды с ближнем светом если не трудно

25.03.2010, 22:35 65 ватт.
многовато будет )))) в жару оплавится нафиг может ))) 65 точно. или это только написали. нужеы замеры и тесты прежде чем ставить )) а то на заборе тоже написано ))) 27.03.2010, 04:02 По реальным тестам все "продвинутые" лампы имеют мощность 65-68 Вт. Практика показывает, наши фары переносят это без проблем. Тем более, со временем, нить достаточно быстро выгорает и доходит до того, что свет (и мощность) становятся меньше стока. 30.03.2010, 23:30

Vl@dE,
всякие филипсы и осрамы перепробовал все что продается, отдыхают однозначно! фары горят всегда, выключаются только с выниманием ключа))) 4 месяца назад поставил пока горят, и мощность не падает. с головным светом разобрался однозначно, а вот ПТФ. заипся уже, предложений куча, но коллекционировать лампочки надоело))

31.03.2010, 00:39

Виталька,
вот что это за лампы в туманках
Это мтф татиниум или палладиум непомню точно

Виталька,
что даст больше света хваленый MTF aurum 27вт или же нарва 37вт..
Я думаю что нарва, против физики не попрешь, у нарвы мошность больше, световой поток выше, а у аурума еще и светофильтр пускай и желтый.
У меня сейчас стоит нарва 37 ватная, но хочется желтые прикупить для опытов :)

31.03.2010, 10:13 Виталька, кто эти лампы делает?
хочу тоже попробовать, но что-то стремновато немного - упаковка смахивает на какой-нить китайский Zenon..
не слепят встречку? распределение на дороге как? 31.03.2010, 16:44

Vl@dE, так вроде у "улучшенных ламп" тоже мощность выше заявленной

b]-alx-[/b],
встречку не слепят, производитель германия, во всяком случае такая инфа, светят гуд, моя проблема с мокрым асфальтом решилась..в гамму приезжаешь, там стенд с фарами вот и сравнивай сколько влезет со всякой шелухой типа филипса

Виталька добавил 31.03.2010 в 16:46
я не на упаковку смотрел, а на то как светят по сравнению со всем остальным..

31.03.2010, 17:00 31.03.2010, 17:33 Виталька,
У "улучшенных" ламп "мощность" тоже выше :)
На самом деле мощность потребляемая таже но КПД выше. ну газы там хитрые закачены 31.03.2010, 22:34 в гамму приезжаешь, там стенд с фарами вот и сравнивай сколько влезет со всякой шелухой типа филипса
это в Гамме в кировском р-не или в советском?
на краснококшайской вроде убрали из-за строительства кольца - или я ошибаюсь? 01.04.2010, 18:04

в советском напротив мегастроя, в кировском в ягодной слободе

На самом деле мощность потребляемая таже но КПД выше. ну газы там хитрые закачены

а мне кажется тупо покрытие колбы, чтоб цвет сменить, а реально светят практически как штатные, а некоторые типа филипс блю вижн - хуже штатных. говорю об этом уверенно потому как перепробовал все, что продают.
единственные неплохие - осрам найт брейкер, но при моей езде их хватило на 1.5 месяца..хотя и они в сравнении с GT HODами ни о чем.
ТОЛЬКО НЕ ПУТАЙТЕ С ПРОСТО GT, ЭТО СОВСЕМ ДРУГИЕ ЛАМПЫ. ТО О ЧЕМ Я ГОВОРЮ, "GT H.O.D" ТОЛЬКО 65 ВТ, 4000К 2300 люмен И С КЕРАМИЧЕСКИМИ РАЗЪЕМАМИ ЦЕНА 600 Р. просто там выбор велик, спутать запросто

Виталька добавил 01.04.2010 в 18:11
кстати есть ченьть типа лачетти клуб казань и где встречаются если да

02.04.2010, 08:38 ну купил я вчера эти лампы.HOD GT. стенд конечно суперский у них: в стену врезаны с десяток фар круглых с кнопочками рядом. Включаешь нужную лампу и смотришь как она светит на дворники напротив или на твой лоб.:crazy: Че там можно увидеть - хз. если только цвет свечения.
минусы: сразу бросилось в глаза - китайщина, что и подтвердила продавщица.. где Виталька увидел Germany - непонятно.. может конечно в Гамме подделку продали - хз. На упаковке ни слова о производителе и мощности, каких-то гостах/стандартах - НИЧЕГО! Только то, какие эти лампы суперские.
Вынул - мда, это не филипок..стекло местами как будто чем-то измазано.Не стирается. И с геометрией сомнения. Хотя керамические проводники вроде нормально сделаны.
На цоколе маркировка только 75/65 Вт. Теперь "чой-то я очкую" (с) за отражатель.
Начал ставить. Поставил. Галок НЕТ!! Оказалось, когда укладываешь эту керамику под крышку, она как-то перекашивает лампу в цоколе. Уложил внимательнее, галки появились.
Включение. Ну что сказать. Свою "большую освещенность дорожного полотна" они добились смещением спирали - просто отдалили границу освещения от машины. Так же можно и штатные поднять. По мощности - явно лучше стока (осрам билюкс) На сухом асфальте ярче, тут видимо мощность свое показывает. На мокром - лучше конечно, но не кардинально. Хотя проехал всего пару километров, может не привык. Справедливости ради надо отметить - мимо проехала соната с ксеноном тыщ на 5, так освещенность на мокром была всего малость ярче чем у меня.
Габариты к ним нада тоже голубые - желтят. Как отнесутся менты тоже непонятно, т.к. в потоке выделяется. Не слепит, никаких засветок. Цоколь греется зверски, руку держать невозможно. Реально боюсь за отражатель. Непривычен голубоватый свет,буду привыкать, возможно появится удовлетворение, пока же смешанное чувство зря потраченных денег. В свое время в филипку голубоглазому тоже некоторое время привыкал.
HOD GT CRYSTAL - вообще синюшники, хотя на вкус и цвет фломастеры разные. 02.04.2010, 19:27

1.насчет германии так это в сети инфа, особо конечно не рылся,
2.у меня со стеклышками все в порядке, ничего не измазано
3.светит у меня абсолютно белым, синего нет,
4.раз светит в дворники покупал значит на дор переулке, а я в ягодке брал,
5.лучшего освещения не знаю насчет спирали, но они добились путем увеличения колбы, соответсвенно больше газа
главный вывод - я использованием доволен)))) если знаете что-то лучше, скажите, единственное что я не юзал это- който вайтбим3

Виталька добавил 02.04.2010 в 19:29
извините, простите великодушно, но не ожидайте что даже какие-то очень хорошие лампы заменят вам ксенон

03.04.2010, 16:48 4.раз светит в дворники покупал значит на дор переулке, а я в ягодке брал,
там и брал - в ягодной слободе
5.лучшего освещения не знаю насчет спирали, но они добились путем увеличения колбы, соответсвенно больше газа
вот это интересно
на сайте тоже написано больше газа - больше яркости. какая взаимосвязь-то? светится-то не газ.. тогда вообще делали бы размером с литровую банку, и светило бы как прожектор.. надо толкнуть идею филипсу, осраму и другим :)..
расширив в районе спиралей колбу они видимо пытались уменьшить нагрев стекла от спиралей, т.к. 75 ватт, либо просто чтобы отличиться от других ламп.
Лампы конечно отработают свои 500 р (наверное), если не расплавят мне фары летом..
Но ожидал большего если честно. 04.04.2010, 10:11 Вчера поставил Philips Diamond Vision(1200р), в птф не нашел пока ни чего стоящего поэтому оставил ксенон;)
Филипс с первого взгляда понравился, достаточно света(ксенон конечно вне сравнения) БЕЛОЕ свечение в прицепе этого и добивался, в общем доволен советую либо Philips Diamond Vision, либо philips crystal vision:to_become_senile: 05.04.2010, 18:40

Но ожидал большего если честно
я же говорю, ксенон ничем не заменишь)))
а плотность газа, дает большую освещенность это факт, позаимствовано у ксена, плюс другой газ, чем в галогенках, он так и называется HOD

там и брал - в ягодной слободе
значит переставили, я когда брал светили в стену

Виталька добавил 05.04.2010 в 18:42
люди дорогие подскажите, где в Казани mtf palladium н27 купить, на авторынке на амирхана нет..

05.04.2010, 22:01

-alx-,
На цоколе маркировка только 75/65 Вт. Теперь "чой-то я очкую" (с) за отражатель
еще бы я на твоем месте (всмысле хетчбек ;) ) очковал за подрулевой и за колодку которая плавится :) были тут уже темы :) самому страшно вставлять 85 ватные осрамки :o

написано больше газа - больше яркости. какая взаимосвязь-то?
ну может не в больше не больше дело, а в другом составе который может поднять температуру горения вольфрамовой нити при тех же параметрах мошности (для этих ламп ну мощность слегка увеличили еще)


Виталька,
3.светит у меня абсолютно белым, синего нет,
эээ, ну какбы стоит напомнить что все в нашем мире относительно :) да и "на вкус и цвет фломастеры разные" :)

Замена ламп на MTF Aurum H27 и прочее.


Неделю назад приказала долго жить левая ксеноновая лампа в туманке. Изначально стала светить розовым, а к концу недели окончательно потухла.

Решил, что на зиму откажусь от ксенона и на замену подобрал галогенные лампы желтого цвета MTF Aurum 3000k (цоколь: H27 880).

Заказ оформил в АвтоДоке, дополнительно к лампам заказал новые свечи зажигания Denso и высоковольтные провода Tesla:


Полный размер

У ламп добротная пластиковая упаковка:


Полный размер

Как видно сделаны в Корее:


Полный размер

Замена заняла не слишком много времени, так как менял через низ, поддомкратив машину.


Полный размер Разница с ксеноном

Ксеноновая лампа еще 2 года назад "плавала" в худой туманке, однако после этого еще работала:


Полный размер

Общий вид после замены:


Полный размер


Полный размер

Свечение в темное время суток:


Полный размер Только туманки


Полный размер Ближний + туманки


Полный размер Только ближний

Как видно, при наличии линз в ближнем, в темноте толку от них 0. Предполагаю, что это связано с самими туманками, так как им больше 8 лет, и жизнь их потрепала, особенно левую. Поэтому продолжаю их использовать днем, как ДХО, вместо ближнего, ну и ночью теперь не выключаю.

Ксенон отработал ровно 3 года. Из этих 3-х лет, первый год он работал всегда, а остальные два года только днем, как ДХО. Блоки розжига я не снимал, возможно потом верну ксенон, если эти лампы перегорать начнут.

Каталожный номер: HAU 1280
Цена вопроса: 925 руб.

II. ВВ провода и свечи зажигания.

При замене прокладки КК, не сложилось заменить свечи, поэтому замену произвел только щас, спустя 2 месяца.

В этот раз решил попробовать Denso:


Полный размер

По виду, изделие выполнено качественно, лучше предыдущих NGK:


Полный размер

Дополнительно к свечам, были куплены ВВ провода фирмы Tesla:


Полный размер


Полный размер

По качеству исполнения близки к GM, но после замера сопротивления оно оказалось выше нормы (3 кОм), на 1 — 1,5 кОм. Для сравнения, на родных (8 летних) оно в пределах 3,5 — 4,5 кОм, но все же, пока, я понял их на Tesla. В будущем не мешало бы сделать ВВ провода нулевого сопротивления.

После замены двигатель стал работать поровнее и на низких оборотах стал меньше дергаться (до поры до времени…).

Каталожный номер свечей: K20TT
Каталожный номер проводов: T923B
Цена вопроса:
— свечи: 126 х 4 = 504 руб.
— провода: 828 руб.

А прокладка КК опять сопливит под болты (достала!):


Полный размер

III. Бескаркасные дворники BOSCH.

Неимоверно достали "полосить" дворники, были каркасные тоже BOSCH.

На замену купил бескаркасные:


Полный размер


Полный размер


Полный размер

Первые впечатления положительные, но возможно пока новые и не на морозе, если так и будет потом "полосить", то наверное придется покупать новые поводки.

Цена вопроса: 650 + 600 = 1250 руб.


Полный размер

Запчасти

MTF. HAU1280 Свеча (tt серия) k20tt ПРОВОДА ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ

Chevrolet Lacetti 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже


Chevrolet Lacetti, 2008


Chevrolet Lacetti, 2006


Chevrolet Lacetti, 2007


Chevrolet Lacetti, 2007

Комментарии 19


Нашел 3000 к ксенон, сегодня поставил))жду вечера, теперь можно когда потепление будет снять пленку


Видел, ждем отзыва


Хотел ксенон желтый, не нашел.заклеил пленкой


Я тоже хотел пленкой заклеить, но нашел посты, где у людей она плавилась на стекле, поэтому отбросил эту идею


Езжу с лета 2015, ни чего не плавиться, хотя ксенон стоит.
Когда был 5000 ксен, светил кислотно-зеленым, а щас 4300 желтый)


Не буду спорить, возможно и нормально бы было все, но случаи были.


Несуществующий человек

Почитал…Че вы все свечи меняете постоянно, что у вас с ними?Я вот поменял на 60ти тыс км.Стояли заводские.Хотя можно было и не менять.Заводилась и в мороз, и ехала.Просто подался предательской мысли-дак регламент же!)))Ну, благо, цена не большая.Поэтому не страшно.Уверен и еще проходят свечи долго, если с ними же и не продам когда-ниб это авто.Че-то потом тут все пишут, что свечи нынче говно, качества ноль, на 10 тыс км хватает.Да где вы это все берете?У меня еще не было, что бы свечи сами из строя вышли, ну не было.
По болтам…Поставь кольца от камаза маленькие, беленькие.Стоят копейки).Я в прошлый раз поставил, вчера опять менял прокладку.Не из под одного болта не сопливило.Прямо зайди и скажи-нужно белые маленькие колечки).Они уже, наверное, все знают.Сразу достают что надо и нужное количество)))В 20 раз дешевле оригинала, ну и надежнее и долговечнее в разы)


Так я не сказал, что свечи плохие. Я не менял около 60 тысяч и к тому же они плавали в масле, когда текла прокладка КК (два раза причем). Не велики деньги, пусть стоят новые.

Колечки да, в прошлый раз покупал новые, правда оригинальные и было норм, а щас не сложилось…в следующий раз, главное не течет в колодцы.


дворники полосят не из-за поводков…а из-за изгиба бескаркасников и высоких резинок.


Так я поменял каркасные на бескаркасные.


Кажется и любые другие лампочки так же бы светили, например филипс, пока новые они все так. Мтф это ведь переплата за брэнд?

В Белом Городке бываю часто по работе, ох и дороги там у вас.))


Так я и говорю, что дело в самих туманках, потому что, когда она новая была такого не было.

По поводу переплаты, я искал дешевле и как то поиски мои не увенчались успехом, может и проглядел.

Дороги даа…выживаем, как можем


CheekFire-rus57

Кажется и любые другие лампочки так же бы светили, например филипс, пока новые они все так. Мтф это ведь переплата за брэнд?

В Белом Городке бываю часто по работе, ох и дороги там у вас.))

Разница есть и весомая! Осрам, Нарва, Бош, Филипс стояли, а чаще перегорали. Мтф Аурум 2 этажа, туман, дождь все видно! Свои деньги отрабатывают.

Лампы Н27 и Н11 совершенно одинаковы по форме

я тут вот че подумал. лампы Н27 и Н11 совершенно одинаковы по форме, посадочному месту и разъему. разница лишь в том что Н27 идет 27 ватт а Н11 55 ватт. так может в наши туманки поставить Н11 чтоб ярче светили? или туманки сплавятся?

Похожие статьи

26 comments on “ Лампы Н27 и Н11 совершенно одинаковы по форме ”

Сергей говорит:

а не сплавишь их к херам?))

Виктор говорит:

Сергей, вот это я и спрашиваю)

Виктор говорит:

Сергей, хотя в приоре и калине стоят Н11 и ниче, не плавятся же туманки..

Сергей говорит:

смотря на каком расстояянии находится лампа от пластика

Сергей говорит:

я воткнул MTF vanadium себе 27 ватт и нормас светят, но кстати нагревают норм пластик, а 55 мне кажется сплавит

Сергей говорит:

Виктор, писец придет туманкам

Андрей говорит:

H11 не влезут , надо растачивать отверстие

Максим говорит:

Виктор, ставил себе н27 50 ват не поплавило ничего от 50 тоже толку мало. сейчас поставил диоду н27 как ДХО

Андрей говорит:

Разница еще в том,что у одной разъем буквой г,а у второй прямой.

Андрей говорит:

Андрей, да и размеры у них разные,

Роман говорит:

Андрей, разъёмы и у н27 разные бывают

Денис говорит:

Кто-то писал что плавит. А по сути думаешь намного ярче будет?

And говорит:

у меня н27 37,5 вт стоят, уже 3 месяца ниче не плавит

Виталий говорит:

Виктор, по началу когда установил ПТФ . не знал какие лампы ставить ))) пробовал воткнуть H 11 , разьем с виду одинаковый . но по факту h 11 толще , а так бы если расточить под диаметр h 11 ПТФ . то норм будет и не поплавит ничего 100 %

Дмитрий говорит:

А ни кто не задумывался что при такой мощности и нагреве придёт писец быстрее самому стеклу, потом не какие мощностях не помогут

Выбираем светодиодные лампы H27 880 881


За последние 2 года светодиодные технологии развиваются с огромной скоростью. Такими же темпами появляются новые модели светодиодных ламп H27 (880,881) для автомобиля. Основное применение:

  • 1. Характеристики
  • 2. Функции противотуманных фар
  • 3. Качественные или китайские
  • 4. Распределение света
  • 5. Ксенон H27 881
  • 6. Какие выбрать?
  • 7. Правильные модели
  • 8. Какие не надо покупать

Характеристики

Внешний вид стандартной галогенки

Внешний вид стандартной галогенки

Прежде чем искать замену галогенной лампе H27, выясним сколько у неё Люмен. Световой поток в 450 Люмен слабоват, меньше вроде не бывает у авто.

Параметр Osram MTF
Мощность 27W 32W
Световой поток 450лм 477лм
Цветовая температура 2700К 2900К

Цоколь H27 бывает двух типов:

  1. Н27, тип 1, еще маркируется 880, цоколь прямой;
  2. Н27, тип 2, еще маркируется 881, цоколь изогнутый.

Функции противотуманных фар


Задняя часть обычной туманки ПТФ

По моему опыту, заводские противотуманные фары автомобилей светят по разному:

  1. освещает вперед на 5 метров;
  2. светят параллельно поверхности земли на расстояние 20-30 метров.

Такое разделение, скорее всего, связано с конструктивной задумкой производителя автомобиля. Например, на моём Рено Дастер только на 5 метров, а дальше ничего не видно. Конечно, такой вариант удобен для езды по неровной местности, перед автомобилем освещает все ямы и кочки.

На Ладе Калине первого поколения противотуманки светили параллельно земле и хорошо освещали обочину. Также улучшали видимость совместно с ближним. Очень помогало в пасмурную погоду различать границу дороги и обочины. В России обочина обычно в ужасном состоянии и гораздо ниже асфальта, если её зацепить то можно вылететь с дороги.

Качественные или китайские


Активное охлаждение с вентилятором внутри

Большинство из вас знакомо с китайскими рекламными технологиями, когда даже для самой слабой светодиодной лампы характеристики завышают в 3-4 раза. Еще пишут, что она в несколько размощнее галогенки и освещает почти как ксенон. Для убедительности вставляют такие слова, как сверхъяркие, сверхмощные, последнего поколения.

Если вы столкнулись с этим впервые, то у вас не получится выбрать что-то хорошее, лучше обратится к специалисту за консультацией.

Главное правило при выборе светодиодных ламп H27, это наличие системы охлаждения в виде ребристого радиатора. Выбирать модели лампочек с активной системой охлаждения (с вентилятором) не рекомендую. Из-за вентилятора надежность гораздо ниже, потому что противотуманки расположены низко, много грязи и пыли. Габариты светодиодной больше, чем у галогенной лампочки Н27 881, поэтому она будет торчать сильнее. Единственный вариант придумать какой-нибудь герметизирующий колпак на корпус ПТФ изнутри, чтобы закрыть вентилятор от грязи и воды.

Если радиатора с ребрами нет, то значит она слабая, охлаждать там нечего. Как бы вас не убеждали, она вам не подойдет, потому что будет слабее штатной галогенки.

Распределение света


Правильная СТГ от ПТФ на стене

Автомобильные туманки, как и ближний свет имеют светотеневую границу, сокращенно СТГ. Они должны правильно фокусироваться и не должны слепить встречные авто, ведь у них яркость в Люменах равноценна ближнему свету. Поэтому к выбору лампочек H27 надо относиться ответственно.

Дешевые китайские лампы Н27 за 500-1000 руб. светят ужасно, как попало, часть уходит в небо. Этот конструктивный недостаток видно сразу, но не все об этом знают.

Ксенон H27 881


Ксеноновый комплект

Автофанаты готовы пихать ксенон во все автомобильные места включая противотуманные фары. Световой поток фирменного ксенона от 2600лм до 3200лм, когда штатная даёт 450лм.

  • 2800 / 450 = получается в 6,2 раза ксеноновая будет ярче.

При этом учитывайте, потребуется линза для правильной фокусировки ксенонового света. Но я не рекомендую ставить его в ПТФ, ведь они не имеют электрокорректора угла наклона в зависимости от загруженности автомобиля. Если вы посадите сзади пассажиров или разместите в багажнике груз, то эти прожекторы на 2800лм каждый будут светить вверх и слепить встречных. Силу ослепления от этих прожекторов особенно будут чувствовать водители низких иномарок с маленьким дорожным просветом.

Средние параметры:

  • Яркость: 2600-3200 лм
  • Потребляемая мощность: 35Вт
  • Время нагрева (80% яркости): 5 с
  • Температура на цоколе: +210° С
  • Срок службы: более 2000 часов

Какие выбрать?


Гибкое охлаждение

Этот iframe содержит необходимую логику для обработки Ajax в Gravity Forms.

Оптимальным вариантом будет светодиодная лампа Н27 с параметрами:

  • мощность 15-20W, такие модели без вентилятора;
  • световой поток 1000-1200лм;
  • радиатор гибкий или небольшой с ребрами.
  • светодиода Philips Z ES, Philips MZ, Cree XML
  • цена с такими характеристиками будет не высокой.

Чтобы узнать мощность чисто на светодиодах, указанную мощность для 1 штуки умножаем на 0,8. Эти 20% потребляет сам блок питания, драйвер.


Съемный колпачок с фиксатором

Для противотуманных фар желательно использовать желтый теплый свет, он лучше проникает через него. Но лампочки 880 и 881 с теплой цветовой температурой практически не выпускают, найти их невозможно. Но несколько месяцев назад Филипсы стали выпускать свои Philips Ultinon с цветными колпачками. Одевается желтый прозрачный колпак на светодиодку и свет становится жетовато-теплым.

Правильные модели


Имитация нитей накала миниатюрными светодиодами

Среди хороших ламп на 2016 год считаются на светодиодах Philips Z ES, которыми имитируют нити накала. Они хорошо работаю в фаре головного света с любой оптикой.

Интересные решения предлагают корейцы под брендом Moonlight. Собраны без вентиляторов, на отличных COB диодах, хорошо себя зарекомендовали. В отличие от многих других выпускаются с белым и желтым светом. Ведь кому то они нужны не для понтов, а для прямого назначения.

Корейские лампы Н27 Moonlight

Еще одна отличительная особенность корейцев, на некоторых моделях можно регулировать светотеневую границу под свою фару до необходимого результата.

Какие не надо покупать

Первая модель H27 881 светит на 250 Люмен, но на Aliexpress заявляют что все 800лм. Типа это же крутая и мощная технология COB. К полноценному COB они имеют отдаленное отношение, это больше похоже на имитацию КОБ. Каждая точка под желтым лиминофором, это кристалл на 5лм. На 1 пластинке 24 кристалла, это 120лм на пластинку.

Образец, который может обеспечить освещение только для детского самоката. Так же делают упор на COB, еще на конец под линзу ставят Cree диод. Многие при упоминанию Cree перестают правильно мыслить и начинают верить всему, что им скажут узкоглазые братья. Обычно света дают 300лм. Для ДХО требуется минимум 500лм.

Светодиодка на SMD 5630, в лучшем случае она подойдет для габаритных огней авто. Установлены поддельные SMD 5630 на 0,15W, вместо положенных 0,5W. Максимум 200лм.

К цоколю приделали лампочку от автомобильных габаритных огней. Поставили 12 штук поддельных SMD 5630. Результат очевиден, 150лм. Проще сразу вбросить, чтобы не мучатся.

Если вам понравилась моя статья,
то добавьте её к себе на страницу Вконтакте Оцените статью звёздочками
(голосов: 30, в среднем: 4,60 из 5)

Сергей спасибо за ответ.А в церато, у них на сайте есть корейские лампы которые подходят в линзу ближнего света ,они как smart Филипс, или хуже . Заранее благодарю.

А вот корейские не тестировал в линзе, не могу сказать. Спросите у консультанта в магазине, они реально разбираются в лампах, сам их анонимно проверял на знание о лампах.

Еще раз спасибо, но вопросы все равно остались =)
по лампе с имитацией нити китаец говорит что она без вентилятора, да и судя по фото, похоже что круглая конструкция в низу лампы это посадочное место для балласта, или эти лампы были у вас в руках и вы их тестировали\разбирали?
Нашел еще во такой вариант какой предпочтительней из этих двух? И еще вопрос, в одном из ваших обзоров прочитал что при одинаковой мощности в лм, но разной цветовой температуре, например 6000к и 3000к при 6к видимость будет лучше. Будет ли эта разница критична для противотуманных фар? Знаю, что для туманок предпочтительней желтый свет, сможет ли дать ли цветовая температура светодиодного света в 3к тот самый эффект желтого света?
С уважением, Юрий.

Не нравится первая лампа, драйвер должен быть герметичен и защищен, залит компаундом. Судя по одному из фото, он ничем не залит. И желательно чтобы драйвер питания стоял отдельно, а не в лампе. потому что светодиоды и так до 150 градусов греются. У всех хороших ламп, включая фирменные Филипсы, блок питания сделан отдельно. Эти лампы я не рекомендовал, а привел их только в качестве примера имитаций нити.

Вторые лампы полный мусор, продавец сильно врет, даже про модель диода.
Для противотуманок конечно лучше 3000К, то есть галогенки.

Спасибо за ответ, Сергей.
Тогда задам еще вопрос, эти лампы насколько я понимаю в разделе рекомендуемых, на них стоит обратить внимание, или они просто похожи?
С уважением, Юрий.

Судя по конструкции с имитацией нити, то должны быть хорошими. Но у них тоже вентилятор. Продавец обманывает, каждая лампа 1500 люмен, а не 3200лм.

Добрый день Сергей.
Хочу купить лампочки в туманки на H27, остановился на таких:
Стоят они своих денег, стоит ли смотреть в их сторону\покупать?
С уважением, Юрий.

Продавец обманывает, одна лампа 1600-1800 люмен. Для ПТФ не подойдут, ведь они с вентилятором который быстро выйдет из строя. В противотуманки ставят без вентилятора, и достаточно 1000лм нейтрально белого цвета. К тому же ПТФ не имеют корректора угла наклона, при загрузке авто будете слепить встречных.

Вместо галогеновой лампы H27 можно ли установить светодиодную с другим цоколем? например, HB3, HB4?

Здравствуйте, подскажите, вместо галогеновой лампы H27 можно ли установить светодиодную с другим цоколем? например, HB3, HB4?

Роман

у hb3 и hb4 расстояние между пинами большое

Роман
Роман

Не рекомендуется подменять лампы по цоколю, но по опыту говорю что можете постараться и вставить h8

Михаил

Понял, спасибо. Что можете порекомендовать в ПТФ. Планирую использовать как ДХО, но и фар тоже не хотелось бы совсем лишаться

Роман
Роман
Роман

смотрим..Ой, мы же h

Роман
Михаил
Роман

у вас там место есть запас немного?

Михаил
Роман

h27 просто хиленькие

Роман

Вы где находитесь?

Михаил
Роман

Жаль, в Уфу только доставка. Подобрать смогу только так

Роман
Роман
Роман

На вторую смогу скидку 30% оформить

Автомобильное оборудование

  • Светодиодные автолампы
  • Светодиодные автолампы для грузовых авто 24V
  • Дневные ходовые огни - Daytime Running Lights
  • Светодиодные автомобильные ленты
  • Гибкий неон EL
  • Светодиодные панели
  • Ксенон 12V
  • Ксенон 24V
  • Автомобильные лампы H.I.R
  • Газонаполненные автолампы
  • Галогенные автолампы
  • Оптика
  • Проекторы логотипа в дверь
  • Аксессуары для автомобиля
  • Светодиодные аксессуары для автомобиля

Профессиональное оборудование

  • Концертное световое оборудование
  • Cветодиодные экраны
  • Светодиодные модули
  • Светодиодные линейки
  • Светодиоды
  • SMD резисторы для светодиодов
  • Светодиодная лента
  • Профиля для светодиодных лент
  • Контроллеры
  • Блоки питания

Разное

  • Светодиодные фонарики
  • Светодиодные лампы
  • Уличные светильники
  • Светильники для дома
  • Профиля для светодиодов
  • Светодиоды на велосипед
  • Галогенные лампы
  • Люминесцентные лампы
  • Ленточный светодиодный неон
  • Гибкий светодиодный неон
  • Настольные лампы
  • Дюралайт
  • Гирлянды
  • Мебель
  • Комплектующие для светодиодного оборудования
  • Франшиза
  • Услуги по производству
  • Автоматы для установки SMD-компонентов
  • Радиаторы охлаждения
  • Товары для франшизы
  • Атракционы и Запчасти
  • Электроника

Для клиентов

  • 14.05.2021

Светодиодные автомобильные лампы DLED Серия Smart 4 поколение

Новинка 2021 светодиодные автомобильные лампы сирии Smart 4 от компании DLED получила продолжение в 3 версиях Smart 4 PRO, Smart 4 Standart и Smart 4S

Светодиодные автомобильные лампы DLED Серия Smart 4 поколение

Светодиодные автомобильные лампы DLED Серия Time

Новинка 2021 светодиодные автомобильные лампы сирии Time.

Светодиодные автомобильные лампы DLED Серия Time

Инструкция по установке светодиодных ламп H7 DLED Mini в фары ближнего или дальнего света

Фото инструкция по установке светодиодной автомобильной лампы DLED Mini на примере лампы H7.

Инструкция по установке светодиодных ламп H7 DLED Mini в фары ближнего или дальнего света

Инструкция по установке светодиодных ламп H7 DLED Sparkle 4s в фары ближнего или дальнего света

Фото инструкция по установке светодиодной автомобильной лампы DLED Sparkle 4S на примере лампы H7.

Инструкция по установке светодиодных ламп H7 DLED Sparkle 4s в фары ближнего или дальнего света

Автомобильные лампы хит 2019 года DLED Sparkle 3

Компания DLED анонсировала в 2019 года новинку - автомобильные лампы DLED Sparkle 3,
пришедшие на замену Sparkle-2 и Sparkle заслуживших отличную репутацию.
Эта серия ламп DLED Sparkle 3 вобрала в себя самые лучшие технические решения предшествующих поколений, объединив наиболее лучшие
идеи и надежные разработки предшественников, так что её уверенно можно назвать качественным автосветом нового поколения.

Инструкция по цоколям автомобильных ламп

Н8, H 11, Н9 – галогенные и обычные лампы накаливания, отличаются потребляемой мощностью и фиксирующими бортиками. Светодиодные лампы с такими цоколями абсолютно идентичны, так как их очень большое количество вариантов и у них у всех разная потребляемая мощность. Фиксирующие бортики у светодиодных ламп сделаны специально универсальными, чтобы можно было без всяких проблем установить их.


НВ3 9005, НВ4 9006 - галогенные и обычные лампы накаливания, отличаются разъемами, а именно, на лампах с цоколем НВ3 два бортика, а у ламп с цоколем НВ4 один бортик. Светодиодные лампы с такими цоколями взаимозаменяемы, их специально сделали идентичными, чтоб с легкостью можно было установить на автомобиль.


Также лампы НВ3 9005 отличаются от ламп НВ4 9006 крепежными лепестками, на разных лампах они расположены под разным углом. У светодиодных ламп с такими разъемами крепежные лепестки универсальные, что позволит вам с легкостью установить лампу с цоколем НВ3 9005 в штатный разъем НВ4 9006 и наоборот.



НВ1 9004 , НВ5 9007 - основное отличие у галогенных и обычных ламп накаливания с разъемами НВ1 9004 и НВ5 9007 только в посадочных местах ламп. На фото ниже видно, что у лампы НВ5 9007 сдвинуты в сторону так называемые «пазы».


Если внимательнее присмотреться, то можно увидеть, что сдвинуты только два паза, один у всех ламп находится на одинаковом уровне. По фотографии ниже будет наиболее просто определить, какой у вас цоколь. Третий паз, которой постоянно на одном и том же месте, находится снизу.


Светодиодные лампы с цоколями НВ1 9004 и НВ5 9007 взаимозаменяемы, посадочные места ламп сделаны универсальными, специально для того, чтобы вы могли без труда установит лампу НВ1 в разъем НВ5 и наоборот. Питание на лампах с данными разъемами абсолютно одинаковое.

ТОП производителей автомобильных ламп H27: выбираем лучшего

Автомобильные расходники, такие как брызговики, дворники или лампы освещения, как правило, автолюбители меняют самостоятельно. Это гораздо быстрее и проще, чем записываться, ждать своей очереди в автосервисе. Ниже разберемся: для чего в автомобиле нужна H27 лампа, какие бывают виды, что нужно учесть при покупке и замене.

Две лампы

Ключевые особенности

Маркировка лампы h27 указывает на тип цоколя для установки в гнездо и стандартную мощность галогенового источника света. Почему галогенового? Поскольку в стандартной заводской комплектации автомобильного освещения применяются галогеновые лампы.

Патрон лампы h27 бывает изогнутым и прямым:

  • изогнутый под углом 90˚ обозначается h27–2 или 881;
  • прямой – H27–1 или 880.

Лампы с таким артикулом могут взаимозаменять, поскольку имеют одинаковый патрон. Источники излучения H27 выпускаются с холодной световой температурой. Хотя теплый свет лучше распространяется в сумерках. Для придания теплого оттенка свечения применяют фильтры желтого цвета, которые устанавливаются на фару.

Не светодиодные излучатели с энергопотреблением более 20 Вт оснащают ребристым радиатором или вентилятором охлаждения. При этом надежность вентиляционной системы невысока, так как быстро забивается пылью.

Лампа с патроном

Применимость лампы

Лампы Н27 устанавливаются фары-противотуманки, и работают как дневные огни, которые улучшают видимость в светлое время или дождь.

Не путайте с габаритными огнями. Их мощность светового потока меньше на 40%.

Противотуманные огни стандартной комплектации имеют разную мощность света и направленность излучения. Некоторые модели освещают 5–10 м. вперед, направлены вниз (это помогает лучше различить кромку обочины). Другие освещают на 25–35 м. и светят параллельно трассе. Светодиоды ближнего света (до 15 м.) больше подходят для езды по лесным или проселочным дорогам. Освещение на 30 м. вперед удобно на ровной трассе.

Противотуманные фары должны иметь фокусировку света, мощность меньше, чем у дневных на 10%, не ослеплять водителей встречных машин.

Рекомендуем посмотреть видео по данной теме:

Какие бывают

В зависимости от элемента излучения лампы h27 бывают:

  • Накаливания. Но сейчас они редко применяются в основном еще в старых советских моделях, особо консервативными автолюбителями. Элементы накаливания потребляют много мощности, греются и имеют небольшую световую мощность.
  • Ксенон Н27. Он имеет чрезмерный световой поток до 3100 люменов и ослепляет встречных водителей. Для сравнения: противотуманной фары достаточно для нормальной работы не больше 500 люменов. За счет большой мощности световой поток не будет фокусироваться стандартной линзой и понадобятся дополнительные дефлекторы.

Ксеноновые лампы имеют средние показатели: мощность излучения: 2800–3100 люменов, потребление энергии: 35 Ватт, разогрев до штатной работы: 6 с., температура +220˚С, ресурс: 2500 часов.

  • Галогеновые h27 лампы имеют средние параметры, чаще всего устанавливаются в качестве стандартного излучателя заводской комплектации. Основные параметры: ресурс: до 5000 часов, световой поток 450–500 люменов, потребление энергии 27–35 Ватт.
  • Более востребованы сегодня светодиодные элементы . Для стабилизации напряжения установлен драйвер. Для работы потребляют 16–20 Ватт (что разгружает работу энергообменных систем). Лампы выпускаются разной мощности, которая указана на упаковке.
Обычная мощность светодиода меньше максимальной на 10–15%. Это связано с тем, что часть энергии питает драйвер и радиатор охлаждения.

ТОП производителей

  1. Сегодня считаются наиболее востребованными и простыми при самостоятельной установке светодиодные и галогеновые элементы излучения Philips Z ES. Они совместимы с фонарями дневного освещения, любыми линзами. Philips выпускает модели: 12V H27W/1 27W PGJ13 Halogen – цена от 280 руб; H27W/2 standart цена от 420; H27 weather vision 881 (желтая) – от 750 руб.
  2. MEGAPOWER: светодиодные лампы h27 холодного света, мощностью 27 Ватт. Есть прямые и изогнутые цоколи. H27W/2 PGJ13 6000K 5 стоит от 280 руб.
  3. RECARVER: диодные элементы освещения с цоколем h27, 880, 881. Световой поток 1500 люменов. Продается в блистере по 2 шт., цена от 2700 руб.
  4. Cool Blue Intense OSRAM – светодиоды холодного света, с мощностью излучения 1300 люменов. Имеют цоколь H27, 880, 881. Совместимы со стандартными линзами. Цена от 400 руб.

Лампа филипс 12v-h27w
Лампа филипс h27 weather

Чек лист по правильному выбору

  1. Выбираем продавца : наличие фирменного магазина (как в сети, так и в офлайн), выдача чеков оплаты и гарантийного талона, возможность возврата бракованного товара. Если покупаете в интернете, лучше, если у продавца есть своя служба доставки. При заказе в интернете (особенно на Алиэкспресс) при возникновении споров процесс возврата денег может занять до трех месяцев.
  2. Выбираем лампу : желательно, чтобы технические характеристики лампы не слишком отличались от родных. Все показатели описаны в руководстве по эксплуатации транспортного средства. Оптимальное увеличение мощностей до 20% от заводских. При замене галогеновых на светодиодные элементы с вентилятором, последние имеют больший размер и могут не встать под линзу. Если гарантийный срок не истек, обязательно обращаемся к официальному дилеру.
  3. Внешний осмотр и установка. Перед установкой осмотрите цоколь на наличие внешних повреждений. Упаковка и сам элемент не должен иметь следов намокания. При подозрении на брак сразу возвращаем товар продавцу.

В заключение

Перед заменой фары своими руками не забудьте отключить двигатель. Для замены не понадобится дополнительного оборудования. Просто установите новый элемент в гнездо (на место старого излучателя). Следуйте нашим рекомендациям и делитесь своим опытом замены ламп в противотуманках в комментариях и социальных сетях.

Читайте также: