Что построят на месте цементного элеватора в печатниках

Обновлено: 17.05.2024

В Печатниках вместо старого бетонного элеватора сделают пешеходную набережную

У жителей района Печатники свой маленький праздник. Уже много лет они просили убрать из-под окон новостроек старый цементный элеватор, люди жаловались на постоянную пыль.

А в среду из своих окон они увидели, что на территории уже вовсю работают экскаваторы, которые убирают уродливое здание, закрывающее вид на реку.

Вместо него появится благоустроенная набережная с прогулочной зоной, детскими и спортивными площадками. Подробнее – в сюжете телеканала Москва 24.

Информация о погоде предоставлена Центром «ФОБОС». Информация о курсах валют предоставлена Центральным банком Российской Федерации. Информация о пробках предоставлена ООО «Яндекс.Пробки».

Что построят на месте цементного элеватора в печатниках

Чужой компьютер

Честные Печатники

Честные Печатники

вернуться к странице

Честные Печатники

.
Честные Печатники запись закреплена

YouTube 1:16

Руины цементного элеватора в районе Печатники

82 просмотра

Нравится Показать список оценивших

Сначала старые

Максим Артамонов

И хорошо, всегда казался лишним и ненужным. Главное чтобы теперь на его месте не возвели новый.

Нравится Показать список оценивших

Андрей Поздняков


Андрей Поздняков

Maxim, возведут многоэтажки) с парковочками))

Нравится Показать список оценивших

Максим Артамонов

Нравится Показать список оценивших

Елена Плеханова

Андрей, без парковочек, без балконов и без мусоропроводов.

Нравится Показать список оценивших

Роман Куликов

А этот мусор бетонный еще год пролежит?

Нравится Показать список оценивших

Михаил Пронякин

Роман, хз, вообще бетонный лом вполне за деньги принимают, правда там принимают от нескольких самосвалов :D

Нравится Показать список оценивших

Сергей Сергеев

07.06.2021
В реорганизацию бывшей промзоны «Южный порт» вложат около 30 млрд рублей
На месте промзоны «Южный порт» проведут комплексное развитие территории в рамках проекта «Индустриальные кварталы». Об этом сообщили в пресс-службе столичного Стройкомплекса.

Нравится Показать список оценивших

Елена Плеханова

Сергей, там построят кучу ЖК с человениками и назовут ЖК Юнопортовый ПАРК.

Нравится Показать список оценивших

Рамиля Фаттахетдинова

Елена, подскажите пожалуйста, когда планируется стройка жк? Известно кто застройщик?

Старый цементный элеватор начали сносить в Печатниках

Старый цементный элеватор начали сносить в Печатниках. Фото: pechatniki_district

Жители района Печатники несколько дней наблюдают за работами по демонтажу старого цементного элеватора «Южный порт» на набережной.

— Никто не сможет подсказать, завод ломают? И что будет на этом месте? — задаются вопросом жители района Печатники.

По предположениям местных жителей, на месте снесенных построек возведут современный грузовой порт и обустроят набережную.

Как сообщили представители префектуры ЮВАО, собственник зданий производит демонтаж. Проект последующей планировки находится в разработке. О дальнейшем использовании указанной территории жители района будут оповещены через средства массовой информации.

Столичные власти отказались от сплошной жилой застройки на месте цемзавода в Печатниках


В Юго-Восточном округе Москвы на территории цементного элеватора «Южный порт» планируется построить жилые дома, офисные здания и объекты социальной инфраструктуры. Об этом 28 марта в эфире передачи «Верхний пост» в LiveJournal («Живом Журнале») сообщил заместитель мэра по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.

«Цементный элеватор в Печатниках мы закрыли, после чего инвестор предложил построить там полмиллиона квадратных метров жилья. Мы, конечно, отказались. Сейчас ведем переговоры, чтобы построить на этой территории примерно 200 тысяч квадратных метров недвижимости, половину из которых составит жилье, половину - офисные и социальные объекты», - рассказал вице-мэр.

Ранее М. Хуснуллин сообщал, что промышленные зоны Москвы являются огромным потенциалом градостроительного развития городских территорий, поскольку полностью обеспечены инженерной инфраструктурой. «Сегодня подход такой: если возможно строить жилье, мы разрешаем строить не более 50 процентов от всей площади. Раньше спальные районы, как правило, были рядом с промзонами, где было много рабочих мест, и люди в основном не ездили в центр на работу. Когда промзоны перестали работать, а центр застроился офисами, население из спальных районов устремилось в центр. Перед нами стоит задача - эту градостроительную тенденцию остановить», - отметил он.

Напомним, цементный элеватор «Южный порт» был введен в эксплуатацию в 1986 году и являлся крупнейшим предприятием по складированию, фасовке и перевалке цемента в Москве. Однако ввиду сильной пылевой загрязненности воздуха в жилых районах, находящихся в непосредственной близости от промышленной зоны, решением суда от 12 января 2012 года работа элеватора была приостановлена.

Столичные власти отказались от сплошной жилой застройки на месте цемзавода в Печатниках

В Юго-Восточном округе Москвы на территории цементного элеватора «Южный порт» планируется построить жилые дома, офисные здания и объекты социальной инфраструктуры. Об этом 28 марта в эфире передачи «Верхний пост» в LiveJournal («Живом Журнале») сообщил заместитель мэра по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.

«Цементный элеватор в Печатниках мы закрыли, после чего инвестор предложил построить там полмиллиона квадратных метров жилья. Мы, конечно, отказались. Сейчас ведем переговоры, чтобы построить на этой территории примерно 200 тысяч квадратных метров недвижимости, половину из которых составит жилье, половину - офисные и социальные объекты», - рассказал вице-мэр.

Ранее М. Хуснуллин сообщал, что промышленные зоны Москвы являются огромным потенциалом градостроительного развития городских территорий, поскольку полностью обеспечены инженерной инфраструктурой. «Сегодня подход такой: если возможно строить жилье, мы разрешаем строить не более 50 процентов от всей площади. Раньше спальные районы, как правило, были рядом с промзонами, где было много рабочих мест, и люди в основном не ездили в центр на работу. Когда промзоны перестали работать, а центр застроился офисами, население из спальных районов устремилось в центр. Перед нами стоит задача - эту градостроительную тенденцию остановить», - отметил он.

Напомним, цементный элеватор «Южный порт» был введен в эксплуатацию в 1986 году и являлся крупнейшим предприятием по складированию, фасовке и перевалке цемента в Москве. Однако ввиду сильной пылевой загрязненности воздуха в жилых районах, находящихся в непосредственной близости от промышленной зоны, решением суда от 12 января 2012 года работа элеватора была приостановлена.

В Печатниках снесут цементный элеватор

Жители Печатников прощаются со старым цементным элеватором, который портил вид на набережной. На его месте вырастут офисные центры, жилая зона и пешеходный переход.

В столице активно продолжают реорганизовывать промзоны. Подробнее – в сюжете телеканала Москва 24.

Информация о погоде предоставлена Центром «ФОБОС». Информация о курсах валют предоставлена Центральным банком Российской Федерации. Информация о пробках предоставлена ООО «Яндекс.Пробки».

В районе Печатники построят промышленно-складской комплекс

Фото: pixabay.com

В Печатниках начнут строить новые промышленно-складские помещения. Об этом сообщает АГН «Москва» со ссылкой на пресс-службу московского комитета по обеспечению реализации инвестиционных проектов в строительстве и контролю в области долевого строительства.

По словам ответственного секретаря градостроительно-земельной комиссии Москвы Анастасии Пятовой, на участке ориентировочной площадью около 1,1 га расположено нежилое здание площадью около 1 тыс. 944 кв. м. Решение комиссии позволит дать дальнейшее развитие этой территории. Инвестор сможет разместить здесь научно-промышленные и складские помещения площадью более 13 тысяч квадратных метров.

Демонтаж цементного элеватора в Печатниках планируют завершить в мае

Демонтаж цементного элеватора в Печатниках планируют завершить в мае

Жители Печатников обеспокоены сносом цементного завода на Южнопортовой улице. Наталья Юрьевна с улицы Гурьянова пожаловалась на пыль, которая летит в дома. «И даже нет водомётов, которые сдерживали бы распространение пыли», — пишет жительница.

Обломки всё-таки поливают

— Демонтаж цементного элеватора проводят с техникой, которая подаёт воду. Мы были на площадке, видели своими глазами и по камерам отслеживаем: там стоят бочки с водой и работники проводят полив, — говорит советник сектора строительства управы района Печатники Станислав Борисов. — Но здание высокое, и когда с большой, 30-40-метровой высоты срываются большие элементы конструкции, полностью предотвратить поступление пыли не получается.

Останется вывезти

Управа района Печатники направила собственнику элеватора обращение с просьбой придерживаться технологии демонтажа. А кроме того, обратилась в Объединение административно-технических инспекций (ОАТИ) г. Москвы, чтобы сотрудники проконт­ролировали, правильно ли ведётся снос, соблюдаются ли меры безопасности и требования по охране окружающей среды.

— На сегодня работы по демонтажу завершены почти на 80%, основной объём работ будут занимать погрузка и вывоз снесённых конструкций. Эти работы подрядчик намерен завершить в мае, — продолжает Станислав Борисов.

Что построят

Различных планов по обустройству территории после сноса цементного элеватора было немало. Поэтому в управе осторожно заявляют, что ведётся разработка градостроительной документации. Когда проект планировки будет готов, его вынесут на публичные слушания. И жители смогут ознакомиться с ним и внести свои предложения.

А недавно заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв в эфире телеканала «Москва 24» рассказал, что в промзоне в Печатниках построят офисные центры, а также объекты общественного пользования, в том числе жильё.

Набережную благо­устроят, рядом появятся зоны отдыха, детские и спортивные площадки.

Жизнь в Печатниках: «курортная» набережная, отзывчивые соседи и строительство ЮВХ

Район Печатники находятся на юго-востоке Москвы. Больше половины района занимает промзона, из-за чего Печатники регулярно попадают в списки худших районов столицы. Риелторы не советуют покупать здесь жилье, ссылаясь на плохую экологию. Однако местные жители любят свой район, хвалят набережную и транспортную доступность. Жители Печатников рассказали РИАМО, почему они не согласны со специалистами по недвижимости и беспокоит ли их запах фенола и строительство Юго-Восточной хорды.

Промзона и Москва-река


Алексей Костюковский

Печатники – район Юго-Восточного административного округа. Границы района проходят по Курскому направлению железной дороги и руслу Москвы-реки. Здесь самая протяженная береговая линия реки в городе – 13 километров.

Но прежде всего этот район известен своей промышленной зоной, которая занимает более 50 процентов территории. На территории района сосредоточено более 200 предприятий, в том числе Курьяновские очистные сооружения и «Мосводоканал». В ближайшие годы в районе планируется запустить производство лекарств для терапии онкозаболеваний и производство промышленных роботов.

Из-за промышленной части района Печатники попадают во все антирейтинги: риелторы не советуют покупать здесь жилье из-за плохой экологии, неприятных запахов, железной дороги и строящейся Юго-восточной хорды.

«Фенолом больше не воняет»


Тимофей Гордеев

Печатники вошли в состав Москвы в 1960 году. Современный район – это территория нескольких бывших поселений: деревень Печатниково, Курьяново, Батюнино и нескольких дачных поселков. Спустя 10 лет после присоединения к Москве, в 1970-х годах, началась массовая застройка района, которая продолжилась в 1980-х. Одноименная станция метро появилась в 1995 году.

Тимофей живет в Печатниках с 1990 года и отмечает, что за тридцать лет район изменился в лучшую сторону: «Открыли метро, облагородили парк вдоль набережной, появился МФЦ. Стало больше магазинчиков, исчезли гаражи вдоль железной дороги и еще много хорошего – фенолом больше не воняет».

Что касается общей атмосферы, то, по мнению Тимофея, этот район не сильно отличается от других районов Москвы.

«Если говорить про духовную атмосферу Печатников, то здесь весьма грустно! Жители сидят в своих каморках-квартирках. Старики болеют коронавирусом, каждый день из дворов отъезжают машины скорой помощи. Молодежь висит в Интернете и компьютерных играх. А поколение, которому под пятьдесят, работает ради того, чтобы потом стать пациентами больниц», – говорит он.

Виталий Петрович и Ирина Владимировна живут на два дома: несколько дней в Печатниках и несколько дней в Подмосковье. Они отмечают особенное радушие и неравнодушие местных жителей, что уже становится настоящей редкостью в столице.

«Люди отзывчивые, приходят на выручку друг другу. Например, чтобы застрявшую машину вытолкать, сильно просить не надо. А недавно видели, как упал пожилой человек, мы даже не успели подойти – люди, которые были ближе к нему, сразу подбежали и вызвали скорую. В общем, люди нравятся. Соседи спокойные», – рассказывают они.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Анна переехала в Печатники в декабре прошлого года: «Я живу около детской поликлиники, и здесь прекрасно. Соседи хорошие, спокойные и тихие. Но пока я еще не изучила район вдоль и поперек».

Настоящие старожилы, Светлана Леонидовна и Елена, живут в Печатниках соответственно 52 года и 25 лет. По их мнению, 10–15 лет назад район был гораздо зеленее, чем сейчас, и гораздо тише. Приезжие из южных республик СНГ нарушили тишину некогда зеленого района. Однако старожилы радуются, что власти убрали цементный завод, который отравлял жизнь району.

Очистные сооружения, которыми пугают будущих жильцов Печатников, по словам старожилов и новых жильцов, больше не мешают району, но может помешать железнодорожный шум.

«Ночью мешают звуки, которые исходят от железной дороги: визг, вой и скрежет», – отмечает Тимофей.

Транспорт на любой вкус


Игорь Ефимов

Если говорить о транспортной доступности, то на территории Печатников расположились и одноименная станция Люблинско-Дмитровской линии, и станция «Кожуховская», и «Текстильщики» фиолетовой ветки, а также станции МЦД-2 и МЦК, развитая сеть автобусных маршрутов. На территории района строятся новые станции: станция «Печатники» Большой кольцевой линии будет открыта в 2022 году, одноименная станция появится также на МЦД-2 в 2021 году.

Анна живет в нескольких автобусных остановках от метро «Печатники», недалеко от станция «Депо» МЦД-2.

«Транспортная доступность шикарная. Прямо возле дома остановка, автобусы ходят каждые 5–7 минут. Пока что я только один раз ждала автобус дольше, минут 10. Я работаю в районе станции «Крестьянская застава». Хоть на общественном транспорте, хоть на машине дорога занимает полчаса, а если пробок нет, – 20 минут. Вторая работа на «Речном вокзале» – добираюсь час десять от двери до двери. Муж работает в центре, ему до работы 45 минут», – рассказывает она.

Другие жители также отмечают хорошую работу общественного транспорта.

«Особенно часто ходит 292-й автобус. Вышел из дому, через десять минут уже в метро. До электричек МЦД-2 – десять минут пешком. Прекрасно!» – делятся Ирина Владимировна и Виталий Петрович.

Тимофей считает, что до метро добраться можно быстро, а вот до соседних районов – не очень.

«Надо ждать, когда откроют кольцо. Будет пересадка не только на метро, но и на электричку. До той поры ни съездить в соседний район – Коломенское, ни толком добраться до центра пока что не получится», – считает он.

Читайте также: