Через сколько можно красить пластик после грунтовки kudo

Обновлено: 20.05.2024

Попробовал недорогую эмаль "Kudo" на своем автомобиле. Делаю выводы.

Решил как-то немного доработать свой автомобиль и подкрасить салон. Взялся за дверные карты, да и стойки решил привести в порядок и покрасить в чёрный цвет.

Долго думал какую краску выбрать, чтобы была недорогая по цене и более-менее качественная. Выбор пал на бренд "KUDO", о котором я расскажу чуть ниже.

Стоимость.

В зависимости от того, что выбирать из этого бренда, она варьируется от 150 рублей. Я же приобрел грунт эмаль для пластика черного цвета, а также матовый лак и все это мне вышло в 310 рублей.

Начало покраски.

Для начала подготовил поверхность и заматовал Brite Scotch от 3M, после этого стал постепенно обезжиривать поверхность и приступать к покраске.

Покраска.

Грунт эмаль наносил в три слоя с переменной сушкой около 15 минут, а далее приступал к закраске лаком примерно в 4 слоя, так же с промежутком около 15 минут.

После покраски заметил ряд минусов, о которых я сейчас расскажу.

Во-первых, при неправильной обработке поверхности, данная краска плохо ложится и поэтому поверхность нужно тщательно зачищать. Во-вторых, не все даже акриловые эмали сочетаются друг с другом и поэтому нужно хорошо подбирать и лучше посоветоваться с работниками магазинов или же написать в официальное представительство.

Первая покраска легла плохо, поэтому было решено подготовить тщательнее поверхность и начать заново.

На второй раз получилось лучше, но все же некоторые стыки нужно более тщательно обрабатывать.

Грунт для пластика прозрачный. Активатор адгезии

Грунт для пластика предназначен для подготовки к окрашиванию внешних пластиковых поверхностей автомобиля. Обеспечивает отличную адгезионную прочность, необходимую для надежного сцепления основного покрытия с окрашиваемой поверхностью. Характеризуется высокой эластичностью и быстрым отверждением.

Активатор адгезии KUDO ® KU-6000 подходит для всех типов пластмасс, используемых в производстве бамперов, декоративных накладок и других пластиковых деталей автомобиля. Подлежит грунтованию и окрашиванию любыми видами эмалей.

Розничная цена от 302 руб. *

Доставка и самовывоз
по всей России

Купить в OZON

Доставка и самовывоз
по всей России

Купить в Wildberries

Доставка и самовывоз
по всей России

Купить в БЕРУ

Доставка и самовывоз
по всей России

Купить в Все инструменты ру

Доставка и самовывоз
по всей России

Купить в Онлайн Трейд

Доставка и самовывоз
по всей России

Купить в Goods.ru

Доставка и самовывоз
по всей России

Купить в Exist

Доставка и самовывоз
по всей России

EMEX

Доставка и самовывоз
по всей России

AUTODOC

Доставка и самовывоз
в Москве

Купить в BAFUS

Доставка и самовывоз
в Москве

Купить в Авторуси

Доставка и самовывоз
в Москве

Купить в Планете Железяка

Доставка и самовывоз
в Москве

Купить в ТК Лидер

Доставка и самовывоз
в Москве

Купить в Вертикаль

Доставка и самовывоз
в Воронеже

Купить в Автосиле

Доставка и самовывоз
в Нижнем Новгороде и ЮФО

Купить в НПН

Доставка и самовывоз
в Пензе

Купить в Моя родня

Доставка и самовывоз
в Ростове-на-Дону

Купить в Палитре

Доставка и самовывоз
в Ульяновске

Купить в МСМ

Доставка и самовывоз
в Ярославле

Купить в Ярхимторг

Еще больше магазинов

Больше магазинов
в Яндекс.Поиск

Яндекс

Больше магазинов
в Google Search

Google

  • Дополнительная информация
  • Применение
  • Вопросы и ответы
  • Документы

Additional Information

полиолефиновые смолы, функциональные добавки, ксилол, пропан, бутан, диметиловый эфир

  • Во избежание попадания следов аэрозоля рекомендуется защищать поверхности, не подлежащие грунтованию.
  • Для достижения наилучших результатов грунт следует наносить при температуре окружающей среды не ниже +10°С.
  • Перед использованием баллон энергично встряхивать в течение 1–2-х минут.
  • Перед обработкой пластиковые поверхности необходимо очистить, высушить и обезжирить. Для подготовки поверхности рекомендуется исполь­зо­вать «Удалитель силикона KUDO ® ».
  • Грунт наносить с расстояния 25–30 см равномерным слоем. Время высыхания 20 минут при темпе­ра­­­туре +20°С.

Внимание! По окончании работы во избежание засорения головки распылителя перевернуть баллон вверх дном и распылять до тех пор, пока не перестанет поступать состав. В состав активатора адгезии входит индикатор нанесения в виде металлической пудры, полностью перекрывать ей поверхность не требуется.

Сергей

Добрый день, хочу окрасить рамы стеклопакетов алкидной автоэмалью с подбором цвета , предварительно загрунтовав акриловой грунт-эмалью kudo 6000 или 6003. Возможно ли это сделать, что посоветуете?

Команда Kudo

Предварительно нанесите один тонкий слой активатора адгезии KUDO KU-6000, поверх него нанесите алкидную эмаль нужного цвета.

Евгений

Здравствуйте, подойдет ли данный продукт для покрытия АБС-пластика с последующей покраской?
Если да, то какой эмалью потом покрывать?
Если нет, то какой грунт лучше использовать?

Команда Kudo

Активатор адгезии отлично подойдет для АБС-пластика. Сверху можно покрывать любой акриловой либо эфиро-целлюлозной эмалью.

Любовь

Здравствуйте! Я ищу прозрачный грунт для акриловой краски чтобы покрасить некоторые элементы кукольного пластикового домика (рамы, ручки и тд). Этот грунт возможно использовать для такого рода детской игрушки? Он безопасен? Или он исключительно для наружных работ?

Команда Kudo

Грунт подходит для наружных и внутренних работ, но специального допуска для детских игрушек мы на него не получали.

Сергей

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, KU-6000 Грунт для пластика прозрачный. Активатор адгезии, можно использовать для нанесения на полистирол (модель танка)?

Команда Kudo

Активатор адгезии можно наносить на полистирол.

Андрей

Добрый день.
Можно использовать активатор адгезии при восстановлении пластиковых фар?
1. Снять старый лак.
2. Вышкурить все царапины.
3. KU-6000 активатор.
4. KU-9010 лак.
Или какие еще варианты из вашей продукции можно использовать для восстановления фар?

Команда Kudo

Наши лаки мы не рекомендуем применять для восстановления пластиковых фар, так как содержащийся в продукте растворитель может повредить пластик и фара придет в негодность.

Григорий

Добрый день. Возможно ли использовать KU-6000 активатор для нанесения на пластиковую прозрачную фару?

Команда Kudo

Не рекомендуем наносить активатор адгезии поликарбонатную фару. Растворитель, содержащийся в продукте, может повредить поликарбонат.

Виктор

Команда Kudo

Александр

Какой грунт подходит для полиэтилена?
Спасибо за ответ.

Команда Kudo

Никакой. Полиэтилен невозможно окрасить из-за того, что адгезия лакокрасочных материалов к нему практически отстутсвует.

Альберт

Здравствуйте!Нужна ваша помощь по подбору материалов.Нужно покрасить маски фар в чёрный глянец.Хром снят,зашкуренно 2000 шкуркой,под хромом белый пластик.Какие посоветуете грунт и краску учитывая,что она будет под воздействием света фар и температуры внутри?Нужна ли там термостойкая краска? Или алкидная,акриловая?

Команда Kudo

Обезжирить Удалителем силикона KU-9100. нанести в один слой активатор адгезии KU-6000. Затем нанести в два-три слоя с промежуточной сушкой между слоями 30 минут эмаль универсальную 3P TECHNOLOGY KU-1002 черную глянцевую. Время сушки до 24 часов. После покраски эмаль наберет полную прочность через 2 недели, в течение этого времени окрашенные детали не мыть контактным способом и не полировать.

Дмитрий Дума

Собираюсь перекрасить колпак запасного колеса из зеленого цвета, в цвет кармен. Взял грунт для пластика KU6000 KUDO , и краску KU41120 , ну и конечно лак возьму, думаю KU9002 KUDO. Можно ли сразу грунтануть и красить? Или надо сначала зашкурить или вообще смыть старую краску (она нормальная, не царапанная, глянцевая, но цвет не мой)?

Команда Kudo

Перед покраской следует заматировать поверхность старой краски, если она держится хорошо, то использовать грунт не обязательно.

Александр

Через какое время после нанесения КU-6000 можно наносить поверх алкидную эмаль KU-41125?

Команда Kudo

Наносить эмаль поверх активатора адгезии KU-6000 можно через 20 минут.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, для покраски пластикового порога авто, порог идёт под окрас. Необходимо грунт активатор адгезии, затем эмаль и затем лак ? Правильная технология ?

Команда Kudo

Пластиковые детали часто поставляются уже загрунтованными, тогда активатор адгезии не нужен, если пластик голый без грунта, тогда активатор адгезии KU-6000 в один слой обязательно. А дальше два варианта. Первый, если цвет не металлик: наносите 1К аклидную автомобильную эмаль KU-4XXXX в 2-3 слоя с промежуточной сушкой между слоями 10-15 (но не более 60) минут и всё. Лаком алкидную эмаль покрывать не надо. Второй, если цвет металлик: поверх активатора адгезии нанесите в 1-2 слоя грунт-наполнитель KU-220X. Цвет грунта выбирайте наиболее близкий к цвету эмали. Если деталь уже загрунтована, можно обойтись без нанесения грунта или нанести в один слой грунт-наполнитель, чтобы цвет был ближе к цвету эмали. Затем нанесите базовую эмаль металлик KU-4XXXXX. Поверх базовой эмали металлик обязательно нанесите 1К лак в 2-3 слоя.

Игорь

Добрый день, а для акрил (оргстекла) можно использовать?

Команда Kudo

В состав активатора адгезии входят растворители, которые могут повредить поверхность оргстекла. Мы рекомендуем сначала провести пробный выкрас на небольшом кусочке оргстекла и по его результатам принимать решение.

Михаил

Добрый день.
Есть накладки на подлокотники дверей из вспененного ПВХ.
Нужно их покрасить в черный цвет.
Знаю, что не каждая эмаль и грунт работают с ПВХ и плюс к этому они должны быть достаточно эластичными после высыхания, так как накладки мягкие и будут использоваться по назначению, в них будет упираться локоть.
Что можете посоветовать из своей продукции?

Команда Kudo

Из нашего ассортимента больше всего подходит такая комбинация: в один слой Активатор адгезии KU-6000, затем грунт-эмаль для пластика KU-6002 в 2-3 слоя. Получится черное матовое покрытие.

Тимур

Здравствуйте. Ситуация следующая: снял внутренние ручки дверей на автомобиле, они были с покрытием типа софт тач. Часть этого покрытия осталась в местах наименьшего контакта с руками. Хочу их покрасить так сказать освежить вид. Подскажите как быть? Какая последовательность и что нужно?
Уже куплен грунт для пластика активатор адгезии ku-6000 и краска акриловая другого производителя.

Команда Kudo

Активатор адгезии наносится в один тонкий слой. А дальше все делайте так, как написано на упаковке акриловой краски другого производителя. Предварительно проверьте грунт и краску на совместимость.

Максим

Здравствуйте. Задумал покрасить пластиковые накладки на мотоцикле. Перекраска задумывается в желтый цвет, а сами крышки черные.
Требуется ли использовать помимо грунта для пластика грунт-эмаль? И какая краска подойдет после грунтовки, акриловая или алкидная?

Команда Kudo

1. Заматировать поверхность. 2. Нанести грунт-эмаль по пластику белый KU-6003 в 1-2 слоя до полного укрыва. 3. Нанести алкидную автомобильную эмаль подходящего цвета.
Важно! Наносить последующие слои алкидной эмали необходимо либо не позднее, чем через 2 часа, либо не ранее, чем через 2 недели. Не требует дополнительного покрытия лаком. т.е. подкрасить на следующий день алкидную эмаль не получится, красить нужно сразу.

Здравствуйте. Подойдет ли активатор для последующего нанесения грунта KU-6003 на изделие из полиуретана? Если да, то можноли по грунту KU-6003 расписывать масляными художественными красками?

Команда Kudo

Активатор адгезии для пластика увеличивает адгезию для последующий слоёв краски, наносимых с помощью аэрозоля. На сколько он будет пригоден для масляных красок, сказать сложно.

Здравствуйте. Подойдет ли активатор для последующего нанесения грунта KU-6003 на изделие из полиуретана? В инструкии для грунта KU-6003 написано, что он не предназначен для полиуретанов. А после активатора можно? если нет, то есть ли в вашем ассортименте материалы для покраски полеуретанов?

Команда Kudo

Разновидностей полиуретана огромное количество, у всех материалов разные свойства. Гарантировать 100% результат мы не можем, но в любом случае активатор улучшит адгезию.

Алексей

Здравствуйте!
Хочу покрасить молдинги в чёрный глянец
Хром со всех деталей снял, остался чисто пластик серого цвета. Подскажите пожалуйста что мне нужно приобрести?

Команда Kudo

Первый слой: активатор адгезии KU-6000 в один тонкий слой. Второй слой (при необходимости): если есть мелкие дефекты, сколы, царапины, можно нанести несколько слоев грунта-наполнителя KU-220X и после высыхания отшлифовать его. Если поверхность гладкая, без дефектов, сразу переходим к нанесению эмали. Третий слой: акриловая универсальная высокоглянцевая черная эмаль KU-A9005. Покрывать эту эмаль лаком не нужно, она дает отличный глянец и достаточно прочная.

Сам себе маляр. KUDO. Фиаско…


За 12 лет летящие камешки "бомбардировали" корпус, что в итоге приводило к пробоям ЛКП. Иногда проходило до метала и попадающая вода и реагенты начинали заниматься Энтомологией и в частности жучками.
Все хватит этот терпеть! Открываем D2, YouTube и другие фото начинаем смотреть, читать про самостоятельную покраску. Наткнувшись на видео:


Начинаю изучать каталог этого производителя. Нахожу у них в каталоге артикул: KU-42151 G61 Bleu Egee, открываем пассажирскую дверь и смотрим на информационную табличку указанно TE61G. Дык это же мой цвет.
Заказываем баллон и сопутствующие материалы (в итоге список состоял из слева на право):


Полный размер

1. 1K эмаль автомобильная ремонтная. Металлик. 3 шт. (Артикул KU-42151; 203 руб. + 2 баллона по 190 руб. = 583 руб.)
2. 1K грунт цинконаполненный. 1 шт. (Артикул KU-2301; 214 руб.)
3. Растворитель переходов. 1 шт. (Артикул KU-9101; 156 руб.)
4. Грунт для пластика серый. 1 шт. (Артикул KU-6020; 212 руб.) — не использовался.
5. Грунт для пластика прозрачный. Активатор адгезии. 1 шт. (Артикул KU-6000; 189 руб.)
6. 1K грунт-наполнитель акриловый. 1 шт. (Артикул KU-2204 — белый; 126 руб.)
7. 1К лак автомобильный. 1шт. (Артикул KU-9010; 123 руб.)
8. Удалитель силикона. 1 шт (Артикул KU-9100; 131 руб.)
9. Жидкая резина COLOR FLEX. 1 шт. (Артикул KU-5502 — черный; 355 руб.)
10. Эмаль для суппортов. 2 шт. (Артикул KU-5214 — черный; 174 руб. за штуку = 348 руб.) — израсходовался только один.
11. Преобразователь ржавчины со структурным модификатором с кисточкой. 1 шт. (Артикул KU-70005; 77 руб.),

День 1
После мойки отправляемся в гараж на переобувку зимней резины на летнюю. Домкратим сперва зад автомобиля, подставляем "козлики" (фирмы Matrix на 2 тонны) снимаем оба колеса, моем, сушим, обрабатываем чернителем резины и в пакеты на хранение. И вот наши барабаны доступны для работы и показываются во всей своей ржавой красе. В помощь нам щетка с металлической щетиной и чистим, чистим, чистим… Убираем образовавшуюся пыль. Обрабатываем поверхность очистителем для тормозов (в гараже имелся от фирмы Kerry). Затем шкуркой по крупнее дотираем до ровно-гладкой поверхности. Обезжириваем при помощи Удалитель силикона. За следом в руки берем баллон с краской и начинаем трясти как по инструкции 2-3 минуты. Защитив все что не должно быть окрашено наносим первый слой и ждем 15 минут, за ним еще 2 слоя. В итоге получаем 3 слоя. Да грунта не было, поверил инструкции. Посмотрим на дальнейшую эксплуатацию и стойкость. Оставляем на козликах до полной сушки и уходим домой.


Полный размер

День 2
Смазываем места соприкосновения колесного диска и барабана медной смазкой и прикручиваем летние колеса.
Снимаем с козликов заднюю ось и переходим к передней оси автомобиля. Процедуры те же что и в День 1, все процедуры обслуживание дисковых тормозов. Нужно было только не закрывать пакетом ступичную часть тормозного диска (на фото он не ржавый, а в медной смазке) ибо после установки диска эта часть оказывается видна :(


Полный размер

День 3
В этот день начинается самое интересное. А именно инспектирование корпуса автомобиля и поиск частей подлежащих ремонту. Вооружившись перочинным ножом начинаем ковырять очаги. Как выяснилось жучок размером около 4-5 мм превращался в более крупного представителя насекомых и доходил в некоторых местах до размера 5 рублевой монеты. Чистил до того момента пока не показывался метал не тронутый коррозией и переходил к следующему месту.
Заклеиваем все малярным скотчем (скотч из FixPrice очень удачно подошел за три рулона всего-то 150 руб.), чтобы не зачистить лишнего. И крупной шкурочкой трем, трем, трем… до тех пор пока обрабатываемые места не избавятся от рыжины и не станут голенькими :)


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер

Уходим домой (вечерняя прогулка с детьми не отменяется никогда).

День 4
Распечатываем упаковку Преобразователь ржавчины со структурным модификатором с кисточкой, изучаем инструкцию. Обезжирить, нанести подождать 10-15 минут и повторно нанести, подождать 40-50 минут смыть.
Отдираем скотч и обезжириваем, в этот раз решил протереть места ацетоном. Берем преобразователь и мажем, пока все это подсыхало переходим к стойкам и Жидкая резина COLOR FLEX.
Оторвав дефлекторы окон которые потрескались (в любой момент мог отломится кусочек и улететь в другую машину, а оно мне надо? :)) и выгорели от времени. Стрейч пленкой и скотчем защищаем все что не должно быть покрыто жидкой резиной. Пыль и всякие крошки протираем и обезжириваем, вот тут в ход пошел Удалитель силикона. Трясем баллон 2-3 минуты и наносим первый слой (опылочный вроде называется). Ждем 10 минут между слоями, хотя по покрытию сразу становится видно окончание высыхания. Эффект получается, после нанесения поверхность становится в пупырышку и чуть глянцевая (сырая резина блестит), затем в процессе высыхания пупырки сглаживаются и поверхность становится матовая. Согласно инструкции нужно наносить 3-5 слоев. А нанес 4 слоя, забегая вперед скажу, нужно было слоев 6 не меньше наносить.
По прошествую 60 минут как был нанесен преобразователь ржавчины смыл водичкой и протер насухо.


Полный размер


Полный размер

Идем домой с чувством победителя на насекомыми :)

День 5
После полного высыхания жидкой резины, удаляем скотч и пленку, очень, очень аккуратно ибо покрытие будет стараться удрать со стоек вместе со скотчем.


Полный размер


Полный размер


Полный размер

Полное высыхание по инструкции 12 часов, а значит очередной день подошел к концу. Идем домой.

День 6
Вооружившись 600-ой шкуркой и бруском пемзы (пятки чистить в ванной ;), очень удобный оказался брусочек), немного зачищаем цинковый грунт. Обезжириваем поверхность и трясем 1K грунт-наполнитель акриловый 2-3 минуты. Читаем инструкцию, а она гласит 2 слоя с промежуточной сушкой 5-10 минут и полное высыхание через 1,5 часа. Ох как же я ошибался читая инструкцию, что этого будет достаточно.
Но 2 слоя конечно же на покрыли довольно глубокие "ямы" (в некоторых местах поверхность действительно сравнялась в гладкую и ровную поверхность за счет 3-х слоев цинкового грунта) и я с чувством, а что если еще слоев накидать?
Сказано, сделано!


В одном месте получилось даже 5 слоев. Ждем полтора часа и по инструкции берем наждачку 600 и шлифуем получившееся покрытие в яичко.


Полный размер

Полтора часа, полтора часа, ага щас! Помните в День 5 ко мне соседи по гаражу заглядывали? Они вновь это услышали.
Там где попадал опыл от нанесения шлифовалось действительно замечательно, но там где образовалась "яма" грунт не досох и и весь пятак остался на наждачной бумаге… Почесавшись, достаю баллон с грунтом и повторяю процедуру заполнения ямы. Оставляю сушится до следующего дня.
Уставший и обиженный ухожу домой…

День 7
Все подсохло. То место где срукожопил так и осталось с ямой :( (далее на фото будет видно). Все зашкурил до гладкой поверхности.
Достал баночку в которой делали подбор краски когда восстанавливали переднюю часть. Оторвал кусочек краски и приложил к 1K эмаль автомобильная ремонтная. Металлик в то место где показан реальный цвет в баллоне (под крышкой).


Полный размер

Ну подходит ведь же, правда?
Защищаем пластиковые детали, стекла стрейчем и скотчем, снимаем молдинги с дверей (один болт с внутренней стороны, а дальше пластиковым клипсодерм аккуратно поддеваем сдергивая с клипс).
Еще нужно было подкрасить задний бампер после не удачной зимней встречи с фаркопом машины на парковке. Бампер даже и не треснул, а вот краска облупилась. Наждачкой немного почистил и нанес Грунт для пластика прозрачный. Активатор адгезии всего нужно один слой и 20 минут сушки. Решил не использовать Грунт для пластика серый.


Потрясем баллон с краской? Конечно же 2-3 минуты как положено. :)
Я не сильно верующий, но все же перекрестился и начал наносить первый слой краски. После нанесения распылял Растворитель переходов как было на видео в начале поста. Какой же отвратительный запах стал в гараже, пока сохло между слоями выходил на улицу дышать…
Далее 2-ой слой…
3-ий слой и все быстрее домой… Полный размер


Полный размер То самое место со сдвинутым грунтом


Полный размер Это фиаско братан

День 9
Прошу папу пригнать машину из гаража к дому…
Лак не блестит, а наоборот какой-то матовый. Все места ремонта выглядят как будто облиты каким-то маслом, из-за не совпадения цветов…

Температура в гараже за все дни была в пределах 15-20 градусов тепла как и полагалось по инструкции.

Выводы
• Вся затея борьбы с жуками вылилась в перекрас всех дверей и крышки багажника.
• Набил шишки по методам локального ремонта ЛКП.
• Все у кого Рено Логан с цветом 61G краска с артикулом KU-42151 отличается, в моем случае темнее.
• Зато барабаны с супортами черные и не ржавые :)

Вот такой вот я маляр :). Никаких претензий к качеству красок у меня нет. Просто я… День 5 соседи по гаражу :)

Цена вопроса: 2 514 ₽

Запчасти

KU-6000 Грунтовка по пластику (520мл) KU-9010 Лак акриловый (520мл) KU-9100 Обезжириватель антисиликон (520мл) Жидкая резина KU-5502 спрей Черная (520мл)

Renault Logan 2006, двигатель бензиновый 1.4 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Renault Logan, 2012


Renault Logan, 2009


Новоалтайск
Renault Logan, 2006


Renault Logan, 2011

Комментарии 65


торгуем кудо, и могу сказать что краска гавно, чисто для заборов и рисования на стенах, на машине она трескается, на колесах ржавеет даже если она специально для дисков, и ни лак ни грунтовка не спасают


Пластины для пробных выкрасов придумали трусы!


Задние барабаны на сезон хватает. Передние до сих пор в порядке, максимум 3 см плешинки появились


Все мои попытки самостоятельно подкрасить рыжики были тщетны, в итоге полностью красил элемент с нуля. Все последующие элементы тоже красил с нуля сразу, не пытаясь даже подкрашивать)



Добрый день, про не совпаденин цвета понятно, про качество краски и лака марки KUDO можете чего нибудь сказать, отличается оно допустим от оригинального лакокрасочного покрытия авто.


С кузова все смыто. А вот на внешнем пластике очень неплохо держится даже без лака.


Зачем машину испортил)
Никогда не понимал таких людей)))


Теперь уже все восстановлено. Хотел малыми затратами отделаться, а вышло в десятикратном


Просто похоже что у тебя есть много свободного времени и немного лишних денег))



Херня, зато жуков нет. Красят же от коррозии, а не для красоты)


Два раза покупал эмаль 61g от Motul. Попадание в цвет сто процентов, даже спустя 12 лет автомобиля под солнцем, типа выгорание, все дела. Очень рекомендую


Не не я больше в такую авантюру не играю. А за совет спасибо.


Два раза покупал эмаль 61g от Motul. Попадание в цвет сто процентов, даже спустя 12 лет автомобиля под солнцем, типа выгорание, все дела. Очень рекомендую

Motul выпускает краску? Может Вы имели в виду Motip?



Да, и еще один секрет! Почему по умолчанию с баллонов херово красится? Потому что давления нет, вот и весь ответ. Ну, еще руку по умолчанию полукругом двигают, а надо параллельно вести, на заранее определенном расстоянии — для опыла это сантиметров 25-30, для окраски — 20-25…

Чтоб было давление — баллон надо разогреть. Идеально подойдет Солнце, тепловентилятор, горячая вода. Только не до упора, чтобы не бомбанул))) Потом уже трясти. Идеально чтоб после тряски температура баллона была около 30 градусов по Цельсию. Выше не надо — будет сухая лететь.

Ну и стараться искать баллоны, либо головки от них, откуда краска вылетает не конусом, а линией. Т.е. имитация работы краскопульта — так краска наносится ровнее.

Ну и нагревать баллон а потом встряхивать конечно же перед каждым новым слоем (принцип расширения газа — давать охлаждение — как в ОУ), а также делать пробный "пшик" куда-нибудь в сторону, ибо после перерыва первая капля будет "плевком".

Именно поэтому обычная окраска баллоном — косячная и геморная — потому что проще краскопультом за 2-3 секунды задуть крыло, чем баллоном проводить не один десяток раз, еще и поддерживать давление и перемешивать встряхиванием… И еще в сторону плевки убирать.

PS и лучше не прокрасить чем перекрасить… пусть будет 1, 2, 3 опылочных слоя. В конце концов они перекроются.



Ошибка на ошибке :)

1. подготовка пятачков — норм! НО — шкурочку типа 800-1000 и затереть краску с лаком вокруг пятачков.
2. затем шпаклевку обязательно! на такой ремонт можно обычную универсалку, ее просадка ничего на миллиметр не даст. грунт-наполнитель означает только то, что он исправляет мелкие-мелкие рытвинки на шпаклевке (даже после финишки они останутся, даже после затирки самым мелким зерном)
3. 2-3 слоя грунта наполнительного. после высыхания последнего слоя — шлифовка грунта "по-мокрому" — главное чтоб до шпакли не дотереть. наждачка — 2000 сойдет. и поливая водичкой в процессе — иначе краска потом ляжет буграми — особенно критично с металликом
4. краску — да, в несколько слоев. перед этим зона ремонта еще больше расширяется — обязательно заматовать лак вокруг зоны, где был грунт — ибо опыл никто не отменял, ну и пшикнуть растворителем переходов да, не повредит — только не переборщить ибо это все таки растворитель.
а так как мы красим а не лачим — надо лак, повторюсь, как бы "убрать".
5. с лаком тут уже можно без растворителя переходов — единственное, после просушки предпоследнего слоя краски (полной просушки, не на "отлип") также на мокрую шлифануть 2000-3000 — тем самым уберем все возможные неровности.
последний слой краски который "на отлип" будет играть роль связующего с первым слоем лака.
лака надо много! очень много! с баллона его слой тоньше чем с краскопульта в 3-4 раза. вот и считайте)
первый слой класть через 15-20 минут после просыхания последнего слоя "на отлип" — его не надо ждать до полного высыхания иначе не сцепится и, когда металлик — не будет "глубины" блеска.
остальные слои уже по мануалу к конкретному лаку
PS на шпаклю — жесткий брусок. на грунт, краску — мягкий брусок.
PPS матуется скотч-брайтом, есть такой спецматериал.

акриловый однокомпонентный лак с баллончика сохнет дольше, чем двухкомпонентка от профессионалов по покраске — беречь от повреждений, от химии (растворяется сильно — т.е. попали под битум — сочувствую) хотя бы недельку.
и полировать не ранее чем через пару месяцев.

но все приходит с опытом, я первый раз тоже накосячил, второй — уже получше (хотя вот сейчас косяки и вылезают), планирую подкрасить в третий — уже наступив на все грабли, сделав выводы.

PPPS конечно, с краскопульта круче. но — нет пока такой возможности.

и ни в коем случае не пользоваться смывкой краски. смывка — только для крупного ремонта, когда, к примеру, металл после нее голый чистый будет цинковаться… иначе краска не ляжет, подорвется — тем более с баллончика.

И — самое главное — желательно использовать материалы одного производителя — тут это было правильно сделано!

Описание процесса подготовки, грунтовки, покраски, лакировки и полировки кузова.


Для удобства покраски и сушки, в любом случае надо снимать все навесные детали (двери, крылья, капот, багажник и стекла), затем, при наличии любых видов сквозных повреждений лакокрасочного покрытия (вздутия, сколы, трещины, царапины и т.п.) рекомендуется зачистить кузов до чистого металла, при необходимости — полностью. После этого необходимо произвести осмотр кузова на наличие очагов возникновения коррозии и прочих повреждений (вмятины, трещины, сквозная коррозия и т.п.), и при выявлении таковых, принять меры к их устранению. Очаги коррозии, так же как и возможные швы, оставшиеся после сварочных работ, следует зачистить лепестковым кругом до придания ровности поверхности, а затем металлической щеткой — насадкой на дрель. Зачистку рекомендуется производить до полного устранения рыхлых слоев и скопления мелких гигроскопичных частиц. После этого необходимо обезжирить поверхность ацетоном, затем обезводить спиртом, а затем, прогревая поверхность пром. феном до температуры

80°, обработать металл цинк-марганцевым преобразователем ржавчины (типа "Цинкарь") в соответствии с инструкцией.
После выполнения вышеописанных процедур можно приступать к выравниванию поверхностей (если требуется) шпаклевкой и наносить грунт.

Грунт, так же как и краску, рекомендуется наносить в несколько слоев с промежуточной сушкой 15-20 минут.Грунт рекомендуется наносить при помощи пистолета-распылителя с диаметром дюзы 1,4 мм при давлении воздуха

2,5 -3 атм. Первый слой грунта (опылочный) наносится на сухую обезжиренную и обеспыленную поверхность плавными продольными движениями с расстояния

30-40 сантиметров, при этом необходимо следить, чтобы точка возврата пистолета находилась за пределами окрашиваемой детали. Во время нанесения первого слоя на поверхности образуется слегка заметный (пылеобразный) слой грунта, необходимый для лучшей связки грунта с обрабатываемой поверхностью. Промежуточная сушка составляет 5-10 минут в зависимости от типа и густоты грунта. Второй слой (полусухой) наносится тем же образом, но немного более интенсивно, и промежуточная сушка занимает

10-15 минут, после которой наносится третий слой (полумокрый), который ПОЧТИ полностью "заливает" оставшиеся поры, и промежуточная сушка его составляет 15-20 минут. После этого наносится последний четвертый слой (мокрый), который полностью укрывает всю поверхность, заполняя оставшиеся промежутки и микро-неровности. После этого поверхность необходимо выдержать до полного высыхания грунта (см. инструкцию). Затем можно производить подготовку поверхности к нанесению краски.

Для подготовки загрунтованной поверхности к нанесению краски необходимо нанести на нее "проявочный" слой грунта другого цвета, дать высохнуть и затем, при помощи водостойкой наждачной бумаги Р320-Р400 с применением воды обрабатывать поверхность до полного удаления проявочного грунта. Это делается для индикации неровностей основного грунта и придания поверхности равномерной гладкости. Затем необходимо "заматовАть" поверхность тем же способом (с применением воды), наждачной бумагой Р500-Р600 для удаления осташихся микронеровностей и царапин. После обработки поверхность необходимо промыть водой, просушить, обезжирить, обезводить и обеспылить. После этого можно приступать к окраске.

Окраска поверхности производится пистолетом-распылителем с диаметром дюзы 1-1,2мм под давлением 2-2,5 атм. Краска наносится на поверхность тем же способом, что и грунт. При этом важно следить за изгибами и прочими сложными формами рельефа поверхности и наносить краску максимально аккуратно, дабы избежать образования потеков. Использовать слишком густую краску не рекомендуется, поскольку образуется "шагрень" (эффект апельсиновой корки), которую будет сложно устранить даже при полировке поверхности, в то время как слишком жидкая краска будет обладать плохой укрывистостью и может образовать потёк в самом неожиданном месте. Для достижения максимального качества покраски необходимо процеживать краску через специальную воронку-ситечко, а при отсутствии такового, через обрезанную верхнюю часть пластиковой бутылки с надетым на нее капроновым чулком плотностью 40DEN. Кроме этого необходимо следить за отсутствием пыли в помещении. в котором производится окраска. После нанесения последнего слоя краски, необходимо дать краске выстояться в течении 1-2 часов, для обеспечения её равномерного загустевания, и после этого, при необходимости, можно повышать температуру в помещении для ускорения процесса сушки. При этом для нагрева лучше использовать "статические" электронагреватели типа инфракрасных излучателей, спиральных обогревателей или мощных галогенных ламп, поскольку тепловые пушки и тепловентиляторы будут создавать рециркуляцию воздуха в помещении, череватую оседанием на поверхности пыли и других посторонних частиц, приводящих к повышению сорности, а газовые горелки и вовсе могут привести к возгоранию, не считая сжигаемого воздуха и оседания на поверхности слоя копоти.
После окончательного высыхания краски можно приступать к полировке, либо подготовке поверхности к нанесению лака.

Для подготовки поверхности к нанесению лака, необходимо тщательно обработать её водостойкой наждачной бумагой Р600-Р800 с применением обильного количества воды. Обработку следует производить круговыми движениями с усилием 3-5кг до полного приобретения покрытием однородной матовой поверхности. После этого поверхность следует промыть водой, просушить, обезжирить, обезводить и обеспылить. Затем можно наносить лак.

В заключении этого "краткого экскурса" хотелось бы посоветовать побольше терпения и кропотливости тому, кто задастся целью
добиться идеального результата. Может в описании процессов и упущены некоторые моменты, но если что непонятно, как говорится — пишите письмы!

Как покрасить пластиковую деталь своими силами. Подробная инструкция!

Как покрасить пластиковую деталь своими силами. Подробная инструкция!

Нам часто задают вопросы о том, как правильно покрасить пластиковую деталь. В ответ на эти вопросы мы подготовили подробную инструкцию о том, как правильно это делать.

Этапы работы:

этап 1

1. Очистите от загрязнений и тщательно обезжирьте поверхность. Для этого лучше всего использовать удалитель силикона KUDO ® KU-9100 и чистую тряпку.

этап 2

2. Наносите в один слой прозрачный грунт для улучшения адгезии последующих слоев. Для этих целей мы рекомендуем использовать прозрачный грунт для пластика KUDO ® KU-6000. При использовании активатора адгезии дополнительная механическая обработка не требуется.

Внимание! Алюминиевая пудра в составе грунта служит индикатором равномерности нанесения. Частички пудры должны быть равномерно распределены по всей площади тонким налетом. Добиваться, чтобы они полностью перекрыли всю поверхность, не нужно.

этап 3

2.1 В случае использования эмалей металлик, нанесите подложку из белой грун-эмали, тем самым подчеркивая декоративные свойства металлика. Мы рекомендуем использовать белый грунт-эмаль для пластика KUDO ® KU-6003. Белый грунт наносится в два-три тонких слоя так, чтобы полностью перекрыть изначальный цвет детали. Время промежуточной сушки между слоями — 10 минут. В случае использования эмали без эффекта металлик данный этап можно пропустить.

Через 20 минут после нанесения последнего слоя грунта можно приступать к нанесению финишного покрытия.

этап 4

3. Нанесите эмаль в несколько слоев. Можно использовать как акриловые, так и алкидные эмали. Слои должны быть тонкими, чтобы избежать перелива и потеков. Для создания эффекта металлик мы рекомендуем использовать Эмаль универсальную металлик Silver Grain Finish KUDO ® KU-10хх.

Внимание! По окончании работ, чтобы головка распылителя не засорилась, перевернуть баллон вверх дном и распылять до тех пор, пока состав не перестанет поступать.

Поскольку лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, мы сняли подробную видеоинструкцию о методике покраски пластиковых деталей при помощи аэрозольных материалов KUDO ® . При покраске мы использовали удалитель силикона KU-9100, грунт для пластика прозрачный KU-6000, грунт-эмаль для пластика белый KU-6003 и универсальную эмаль металлик Silver Grain Finish KU-1051.

Через сколько можно красить пластик после грунтовки kudo

Александр Матвеев

Савва, ну недоступность товара в регионе компенсируется интернет-магазинами с доставкой товара транспортными компаниями или ПР. А что касаемо цены. Поверьте, эксперименты обойдутся дороже. Модель тоже стоит денег и вложив в неё свой труд, финансы и время, можно одномоментно запороть её подобной вещью. И в итоге Вы придёте к фирменным грунтам, только финансово это станет Вам ещё дороже после всех экспериментов. Но тут Вам решать.

Нравится Показать список оценивших

Савва Полосухин


Савва Полосухин ответил Александру

Александр, да я заказал просто всего, а про грунт забыл. валяется в шкафу вольвекс, но он негожий. к слову, можно ли использовать грунт одной фирмы, а краску другой? я просто пацификом только крашу.

Читайте также: