Чем разбавить грунтовку боди 969

Обновлено: 17.05.2024

Антикоррозийный грунт HB BODY 969

Быстросохнущий антикоррозийный грунт, который может наноситься поверх металлических и деревянных поверхностей. Обладает отличной устойчивостью к влаге, соли, механическим, химическим и другим неблагоприятным условиям окружающей среды. Наносится кистью, валиком или пистолетом, диаметр сопла 1,8 мм. Можно разбавлять на 10–30 % нитроразбавителем BODY ECO THINN (767). Не содержит хромат цинка.

Описание: HB BODY 969 1К - высококачественный однокомпонентный антикоррозийный грунт-изолятор с великолепной адгезией к металлу. Изготовлен на основе комбинации акриловых и синтетических смол, относится к 1 К системе. Подлежит окраске алкидными или нитроцеллюлозными красками.

Пригодные для нанесения поверхности:

– сталь
– дерево

Особые указания:

При воздушной сушке минимальная температура +15°С. Не применять методом «мокрым по мокрому». Не наносить на цветные металлы.

Правила применения:

Перемешать компоненты до однородной консистенции, соблюдая пропорцию смешивания.
Нанести кистью или пистолетом в зависимости от пропорции разбавления.
Минимальная температура нанесения +15°С.

Характеристики:

Грунты

Акриловый грунт-наполнитель HB BODY 607 UHS 2K, комплект 0,8+0,2л

В линейке BODY существует широкий ассортимент грунтов для различных поверхностей. Представленные в 1К и 2К системе. Грунты Body предназначены для защиты металла от коррозии, используются как наполнители перед выравниванием. Они обладают отличной устойчивостью к влаге, соли, механическим и химическим воздействиям и другим неблагоприятным условиям окружающей среды.

Виды грунтовки в зависимости от назначения :

Грунт – наполнитель, его задача создать однородный адгезионный слой под краску, и этим защитить эмаль от физического воздействия: мелких сколов и царапин.

Кислотный грунт. В составе такого вида грунта имеется кислота, которая уничтожает очень тонкий слой поверхности кузова для увеличения сцепления краски к металлу и предотвращения появления коррозии

Грунт по пластику. С помощью такого грунта можно произвести ремонт множества пластиковых элементов автомобиля.

Грунт мокрый по мокрому. Идеален для нанесения на все типы металлов. Прост в применении, позволяет получить отличную поверхность с экономией времени и расхода материалов, используется в основном при окраске новых деталей или перекрытие загрунтованных ремонтных деталей.

Эпоксидный грунт. Обладает адгезионными, изолирующими, порозаполняющими свойствами. Устойчив к сложным погодным условиям, большинству механических и химических воздействий. Подходит для нанесения поверх старой краски, на неотшлифованную сталь, алюминий, нержавеющую сталь и оцинкованные поверхности. В основу данного грунта входят смолы добавки высокого качества.

Грунт-изолятор. Грунт разработан для использования в качестве изолирующего грунта в пигментированных полиэфирных и полиуретановых системах покрытия изделий.

Для удобства при точечном ремонте большинство грунтов выпускаются в виде спрея. Они обладают теми же свойствами что и грунты в обычной упаковке.

HB BODY 992

Быстросохнущий антикоррозионный грунт, который может наноситься поверх металлических и деревянных поверхностей. Обладает отличной устойчивостью к влаге, соли, механическим, химическим и другим неблагоприятным условиям окружающей среды. Наносится кистью, валиком или пистолетом, диаметр сопла 1,8 мм. Можно разбавлять на 10–30 % нитроразбавителем BODY ECO THINN (767). Не содержит хромат цинка.

Модификации

*Указана рекомендуемая розничная стоимость. Предоставляются скидки для автомастерских, для крупных СТО действуют индивидуальные предложения.

Про Body вопрос.

Body 980 - однокомпонентный нитроцеллюлозный праймер. Быстросохнущий 1К порозаполняющий грунт подходящий для всех красок. Должен наносится тонким слоем (сопло 1,3-1,8мм) только на загрунтованные области. Может шлифоваться через 10-30 минут после нанесения.Разбавляется на 50-100% Body Acryl Normal или Slow.<P>Это описалово. Вот вопрос, либо перевод кривой, либо я чего либо не понял, как это грунт должен наносится только на загрунтованные области. Может они имели ввиду грунтуемые области? То есть на краску и шпаклю его не наносить? <P>И второй вопрос. Машина ободрана до железа. Есть очаги коррозии. Сквозные уже заделаны. А вот раковинки остались. Зачистил шкуркой. Хотел применить Body 969 но народ посоветовал 980. Кто чего скажет? На продукцию Дупонта бабла нема. Покрасить надо так, что бы не слезло на следующий месяц. Кстати краску думал брать Dugalux.<P>Спасибо всем.

И в догон, где можно прочесть про технологию покраски? Да поразвернутей. Что бы не как на банке с краской &quot;Размешал, напылил, подождал, напылил&quot; Очень интересно про Боди прочитать.

Если с деньгами совсем плохо, то попробуй 992 в качестве прймера. При соблюдении технологии - очень даже ничего.<br>Если денег чуть есть - тогда эпоксидный 960. А 980 - таки действиьтльно, поверх шпаклевки/праймера.<br><br>Я, вообще, делаю такой пирог:<br>1. Все чищу маленькой шлифмашинкой до металла, вокруг дырок - P300<br>2. Обезжириваю, грунтую 992 (пистолет) все что продрано, сушу<br>3. Прошкуриваю P600<br>4. Обезжириваю<br>5. Шпаклюю Body Soft, шкурю P120-P240, обезжириваю, шпаклюю - до до достижения нужной поверхности<br>7. Оставшиеся маленькие неровности - Body Fine<br>8. Все, что не исходная краска - Body 980, ее P600<br><br>

А какой краской ты пользуешься? :-)

Ярославкой с ИЗУРом :) - дешево и сердито опять таки, при соблюдении технологии - МЛ-1110, сначала смешать с ИЗУРом (в масштабе), подождать пол-часа помешивая, я еще чуть подогреваю - градусов до 50, потом довести до рабочей вязкости разбавителем Р-197 (растворитель нельзя. ), потом подождать еще минут десять помешивая, повторить разведение, если необходимо - все нормально ложится и сохнет.<br><br>Вот только про попадание в цвет при этом можно почти забыть. И про прошкуривание потеков/напыла и полировку раньше чем через две недели-месяц летом и по наступлении лета - зимой :(<br><br>Виктор

Ой! А можно я тебя попытаю насчет МЛ? ;-) Какова ее стойкость? Я имею ввиду после применения ИЗУРА, а то мне говорили что лохмотьями облезает. ;-( Попадание в цвет меня не волнует! Ибо я все равно буду &quot;комуфляж&quot; делать. ;-) Так что мне это на руку. ;-) А вот стойкость краски к мех повреждениям меня сильно беспокоит. Ибо машинка УАЗ ;-) <BR>И еще, а как насчет акриловых красок Ярославских? Я то загляделся на Dugalux акриловую.<P>За ссылку на Боди спасибо.

Ну, как хужожник-художнику (с) :) я, кстати, в некотором роде теперь УАЗовод - сейчас потихоньку восстанавливаю машин. А так москвичевод со стажем покраски МЛ-кой :)<br><br>По стойкости - нормально все будет - только не забывай все подряд что красится, шпаклюется, грунтуется - перед этим самым действием заматировать и обезжирить.<br><br>Матировать - мелкой шкуркой, я предпочитаю P300 или P600, перед супер-финальной покраской - P1200, в зависимоcти от дальнейшего издевательства над этим местом<br><br>По акриловым краскам - есть мнение (более опытных товарищей), что акриловая краска разъест все, подготовленное на нитро-основе, т.е. Body. Либо перекрывать перед покраской Body 3+1. Опять таки, <br><br>МЛ-ка - она сильно дешевая. Если заговаривать об акриловых красках, то я смотрел бы на Duxone - цена отличается несильно, зато качество гарантированное<br><br>Виктор

От художника слышу! ;-) А какой стаж покраски МЛ? Сколько она у тебя держится?<BR>Матовать руками? Или насадка на дрель? Есть ньюансы? Про труднодоступные места в курсе. ;-)

Примерно так Стажа как такового нет, но что красил два года назад - держится, что год назад - тоже держится, диски по ржавчине - за зиму ничего не отлетело, но ржавчина конечно вылезла :(<br><br>Матировать лучше руками, шлифком (или просто на подходящую деревяшку намотать), там где нет шпаклевки - с водичкой, соответственно шкурку водостойкую. Если проматируешь до шпаклевки - надо как следует просушить, до металла - перегрунтовать и по новой.

Скорее так 980 идет под эмаль, как поронаполнитель.<BR>На голый металл его класть нельзя - толку мало.<BR>Главное преимущество - быстро сохнет.<BR>Но все-таки как поронаполнитель лучше брать 3+1. Но цена конечно на него почти в 2 раза больше.

Спецам по Body прошу консультации

1. Body - кака еще та. (много) если уж хочется попользоваться какой, используй Vika отечественную.
по каковости примерно аналогично, зато дешевле заметно и отечественного производителя поддержишь ;-) заодно описание технологии есть и на русском.

дополнения 1+) у Vika есть почти все в баллончиках.
3+) у Vika есть 1к акрил в баллончиках. хуже, чем 2к, но сохнет
все равно лучше алкида. под акрил идет в баллончиках 1к акриловый грунт, нитро не канают. всякие сильно антикоррозионные грунты
(особенно где упомянута кислота) перекрываются порозаполнителем, иначе тоже вспучит.

мля, 2/3 поста сожрало. продолжение тут 2) 969, 992 - это грунт под алкидную краску, которая в гаражных
условиях еще та гадость. для отверждения требует нагрева до 60-130 градусов либо специального отвердителя. но все равно долго сохнет
(до недели под шлифовку). то что в баллончиках - еще хуже, запросто может сохнуть до возможности шлифовки 1-3 НЕДЕЛИ

3) акриловые материалы рулез, но только при соблюдении техпроцесса.кроме того, тазы на заводе на 99% красятся алкидом,
который, если свежий, с акрилом не дружит и вспучивается.
соответственно надо тест проводить на мелком незаметном участке.
если алкид старый (несколько лет прошло), большая вероятность что
не вспучится, если свежий - большая что вспучится. есть еще
сольвент-тест - мочишь тряпку обильно 646 растворителем и кладешь
на краску, если минут через несколько вспучится - значит и под
акрилом вспучится. если вспучивается, старую краску перекрывать
порозаполнителем (вторичный грунт, filler), если и под ним вспучивается, то эпоксидным грунтом. если и под ним вспучивается
;-) то снимать старое покрытие.

4) Если будешь красить в гараже, то противогаз или респиратор с
угольным фильтром обязателен. Материалы очень токсичны. На улице
достаточно противоаэрозольного респиратора.

Если уж боди , то 3+1 , 4+1 , которые акриловые . Ни чем, я юзаю Body Fill Двухкомпонентные порозаполняющие грунты (3+1), (4+1), (5+1) - акриловые грунты с великолепной заполняющей способностью для всех типов красок. Могут наноситься на подготовленные загрунтованные или окрашенные поверхности. Подходят для нанесения по АВС и твердому пластику PVC. Смешиваются с изоционатовым отвердителем Body Hardener в соотношении соответственно 3:1, 4:1 или 5:1. При необходимости разбавляются на 10-30 % растворителем Body Acril и наносятся пистолетом с диаметром сопла 1,5-2,5 мм. Сохнут 20-30 мин. при +600 С или 3 часа вне покрасочной камеры. Цвет : (3+1) - бежевый, серый, (4+1), (5+1) - серый. 1 кг, 6 шт/уп. Пр-во HB BODY, Греция чо такое 4+1 и 5+1? Учу чЕтать па Русски Двухкомпонентные порозаполняющие грунты (3+1), (4+1), (5+1) - акриловые грунты с великолепной заполняющей способностью для всех типов красок. Могут наноситься на подготовленные загрунтованные или окрашенные поверхности. Подходят для нанесения по АВС и твердому пластику PVC. [strong] Смешиваются с изоционатовым отвердителем Body Hardener в соотношении соответственно 3:1, 4:1 или 5:1 [/strong]. При необходимости разбавляются на 10-30 % растворителем Body Acril и наносятся пистолетом с диаметром сопла 1,5-2,5 мм. Сохнут 20-30 мин. при +600 С или 3 часа вне покрасочной камеры. Цвет : (3+1) - бежевый, серый, (4+1), (5+1) - серый. 1 кг, 6 шт/уп. Пр-во HB BODY, Греция Только сохнут не при +600 как написано )))) ну кто виноват что рекламу пишут стодоллоровые клерчата понаехавшие сюдой (с) А я Body 989 а маленькая баночка отвердитель чтоль? для такого надо пневматику
у меня нет - -обхожусь баллончиками

для покраски 1го элемента пневматика вполне дешевая краскопульт китайский - 500р-3тыр в ассортименте
маслоотделитель + шланги - 500р

компрессор, например Fiac F1-24 Champion - 5 тыр
вообще народ извращается с компрессорами от холодильников,
б/у, оно в разы дешевле получается.

самое главное - ресивер самодельный. литров на 200+
из подручных материалов. главное чтоб от 8bar не рванул.

накачиваешь ресивер до упора и красишь. компрессора одного
на покраску не хватит, а с ресивером (запас, однако ;-) хватит.

народ утверждает, что оный компрессор 16 бар давит.
если это правда, то с ресивером надо поаккуратнее, потолще
брать :-)

Чем разбавить эмаль и грунт?

Искал ответ на такой же вопрос, прошерстил конфу прошелся Яндексом до кучи. Пришел к выводу что если нужно
качество и гарантия что через полгода-год не отлетит -
ТОЛЬКО СПЕЦИАЛЬНЫМ, который идет в линейке производителя.

Если качество не нужно - пофигу чем.

Я не профи, но для самостоятельной покраски выбрал путь
применять только специальные разбавители.

ЗЫ
как тут и писали - грунт БОДИ говно редкостное.
Брал в Русь-Трейде, подделка наверное маловероятна.
Сорность - жуткая. Пришлось фильтровать всю новую банку.

После высыхания с течении недели (!) размывается уайт-спиритом.
Такого не позволяет себе даже наша ГФ-021. Грунтовал ей
внутренние детали - так она через неделю даже 650 выдерживает.

Я тоже за фирменные материалы, но. &gt; прошелся Яндексом до кучи. Пришел к выводу что если нужно
&gt; качество и гарантия что через полгода-год не отлетит -
&gt; ТОЛЬКО СПЕЦИАЛЬНЫМ, который идет в линейке производителя.
Полностью согласен. Первый опыт кузовного ремонта в 1997 г. был с фирменными материалами Тиккурила, в т.ч. рекомендованным разбавителем. До сих пор в этом месте всё прекрасно.
&gt;
&gt; Если качество не нужно - пофигу чем.
Тоже согласен, но! Бывает, что найти нужный разбавитель трудно и долго. Как я уже писал, есть у нас автомагазин, который возит почти полный ассортимент Боди, за исключением растворителей и разбавителей. Когда я спросил, почему не возят, ответили, что нет спроса. Все используют отечественные. Если бы отваливалось через полгода-год, то так бы не делали - у нас подход &quot;купил-поездил-продал-проблемы_покупателя&quot; ещё не прижился.
&gt; ЗЫ
&gt; как тут и писали - грунт БОДИ говно редкостное.
&gt; Брал в Русь-Трейде, подделка наверное маловероятна.
&gt; Сорность - жуткая. Пришлось фильтровать всю новую банку.
А вот с этим не согласен. У меня маленький краскопульт с соплом 0.5 (именно ноль-пять), и проблем нет даже если не фильтровать. Собственно, я грунт и не фильтровал почти никогда.
&gt;
&gt; После высыхания с течении недели (!) размывается уайт-спиритом.
&gt; Такого не позволяет себе даже наша ГФ-021. Грунтовал ей
&gt; внутренние детали - так она через неделю даже 650 выдерживает.
Гмм. Может всё-таки подделка?
P.S. Местный фирменный магазин от &quot;Ярославских Красок&quot; начал продавать Дюксон. Полтора года назад его точно не было. Прогресс налицо :)

Вот те раз. Может и не подделка но как минимум-плохая партия. Ну я тогда уже не знаю,
где покупать чтобы было надежно. Русь-Трейд достаточно
крупная контора, это не палатка на &quot;мутном&quot; рынке.

А зачем 0.5 дюза? я купил себе мелкий пистолетик 1.0
для мелочевки - пятно факела 2-3см. Модельки мелкие
красишь, поди небось ? :)

Модельки, говоришь? :) Любимым 0.5-ым я умудрился даже родительскую копеечку обновить всю, кроме крыши. Удивительно, но времени это заняло не так много, по сравнению с подготовкой вообще несущественно.
Такой маленький пистолетик покупал для локального ремонта. До этого было изделие, одевающееся на бутылку, а до него - вообще самодельный, с компрессором от холодильника. И производительность этого хозяйства была такой, что &quot;мне больше не нужно&quot;, скорее даже меньше. Соответственно и подбор размера шёл от того, чем пользовался ранее, на что &quot;набита рука&quot;.
Был и советский краскопульт, но мне он казался таким монстром, что я даже ни разу его не попробовал в деле. Сейчас есть и &quot;взрослый&quot; краскопульт, скорее всего китайский, но объёма работ под него нет, и это радует :) да нормально вполне. не наводи панику. основное это все-таки &quot;подготовительные операции&quot;. &quot;сорность&quot; - согласен - но по-уму - всегда фильтровать надо. про растворение у-спиритом- это вообще косвенный показатель(сомнения если есть - три спиртом и не парься). мобихел - не люблю - но по другой причине - мне &quot;розлив&quot; не нравится, хотя по сравнению с тикурилой(садолюн) - не профи ей работать проще - вероятность задуть сразу &quot;толстый слой с глянцем&quot; и потом не получить через часик подтеки на вертикальных ей гораздо меньше. ну а так - если все сделать с &quot;чувством толком расстановкой&quot; - однозначно на 5 лет(причем на грузовике - а он &quot;бьется&quot; сильнее легковой)хватает

Я извинюсь, Вы - профи маляр? на фоне миллиона реплик в интернете &quot;да все туда можно, лей не боись&quot; стройным отдельным рядом стоят высказывания профи-маляров - ребят, надо качество и гарантия? делайте вот так-то.

Кстати, г-н Малер тоже не раз писал про Боди и про пригодность
наших растворителей только инструмент отмывать.

в любом случае- я лишь рассказал чего я нашел и какой путь
выбрал я. Вы можете делать что угодно - это вам потом
переделывать через полгода, если отвалиться.

развивать обсуждение темы на намерен. Я вообще не маляр,
просто поделился мнением что для себя наверное лучше
выбрать надежное решение а не экономию на спичках.

не слав - не профи. но в отличии от тебя - все-таки не стал поднимать твой любимый флаг &quot;совок ненавижу. &quot; предварительно не &quot;подержав в руках&quot; эти баночки. великолепно понимаю разницу, но применительно именно к этой ситуации имею и опред &quot;колхозный опыт&quot; их использования. согласись - стоя перед выбором - покрасить грузовик боди или дюпонтом - я все-таки выберу боди - как-то денег жалко. но стоя перед выбором - красить &quot;ярославскими красками&quot; со стройрынка или боди - я выберу все-таки боди, хотя и денег уйдет на него побольше.
из бодивской линейки что-то нормально идет под эту задачу, а что-то не-очень: в частности - мне так и не удалось &quot;победить и придумать применение&quot; для их шпакли софт, шпакли нитро,шпакли с люминем под пистолет, грунта нитро, герметика несохнущего,&quot;резинового покрытия для днища&quot;,мастики битумной (срочно отдать авто клиенту-не в счет),антигравия.
вообщем - не поступай по обычному принципу - &quot;слышу звон а не знаю где он&quot; - а все-таки постарайся &quot;отделить мух от котлет&quot; как-нибудь на досуге и понять, что универсального рецепта, оптимально подходящего для решения всех на свете задач просто не существует, и зачастую - дороже, не значит наиболее оптимально.

У меня не грузовик и не вечная жизнь чтобы на своей шкуре испытать радость от того что через год
все слезет потому что вместо специального растворителя
я применил наш 650 или какие они там еще бывают.
вот я о чем. Боди - ну боди и боди, что с него взять?
Между нашей нестабильного качества и дорогущей эти материалы
занимают среднее звено. Но грунтовка - говно! Как можно сохнуть
неделю и размываться после этого простым спиритом? Этож пластилин
какой-то.

Грунтовка 1.


Ну что тут рассказывать?
Много время было на рассуждение "в чем ошибка?" почему не дует электрокраскопульт. Решил что из-за того, что грунт слишком вязкий. Надумал разбавить его растворителем. Нооо. вспомнил что есть вещь поинтереснее э-краскопульта. ПЫЛЕСОС Ракета с нагнетанием воздуха. Бабуля таким потолки белила. Вот вещь. И полез я искать крышку. Нашел :-)


з.ы. На листочке зарисовки всякие, в том числе листогибного станка. Маленькие железки гнуть сойдет.

Как только сегодня появился просвет в графике побежал в гараж. Попал туда на пару часиков, но этого хватило.
Разбавил грунт Body969 растворителем до нужной вязкости, залил в баночку и опробовал все это на столбике. Работает :-)
Причем там есть отверстие в крышке, если его не затыкать — то нагнетание не создается. Зажимаешь — пошел процесс. Класс. И понеслось



Первая партия была слишком густая и по этому ложилась толстым слоем с потеками. Но потом я начал вникать в суть дела, ровнее ложить слои, разбавлять лучше и начало получаться красиво :-)


Так за часика полтора было израсходована литровая банка грунта. Думаю с такой техникой расход нормальный. Да и скорость\качество куда лучше кисточки :-) Вот что получаем



Уже прогресс. Теперь надо купить еще пару\тройку банок. Загрунтовать во второй слой, герметиком пройтись салон, загрунтовать там. Последние два пункта будут делаться, когда машина встанет на колеса. Если с моей любимой обойдем вверенный нам участок на переписи населения за неделю — то выходные будут свободны.
Ждите новостей.

Грунтовка боди 992 инструкция покраски

Высококачественный быстросохнущий антикоррозийный праймер на основе алкидной смолы относящийся к 1К-системе. Предназначен для местного и полного применения. После рекомендуемой сушки обеспечивает надежную антикоррозийную защиту металла. Подлежит покрытию алкидными и нитроцеллюлозными красками. Превосходно защищает от влаги и соли, а также обладает стойкостью к механическим, химическим и атмосферным воздействиям. Не содержит хлорат цинка.

ПРИГОДНЫЕ ДЛЯ НАНЕСЕНИЯ ПОВЕРХНОСТИ:

ОСОБЫЕ УКАЗАНИЯ:

При воздушной сушке минимальная температура +15°С. Не применять методом «мокрым по мокрому». Не наносить на цветные металлы.

ПРАВИЛА ПРИМЕНЕНИЯ:

Перемешать компоненты до однородной консистенции, соблюдая пропорцию смешивания. Нанести кистью или пистолетом в зависимости от пропорции разбавления. Минимальная температура нанесения +15°С.

растворителя 25% нитро-

1x=40-60 мм 10 мин/23°С 30 мин/23°C

ФИЗИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА:

Отзыв о грунтовка автомобильная body 992



Ну а так как краска на незагрунтованные поверхности ложится очень плохо, а иногда даже и вообще не ложится, то тут на помощь котрас-таки и приходит грунтовка. Я пошел в автомагазин, и купил там вот эту аэрозольную грунтовку.

Если честно она была серого цвета, это просто уже новый флакончик(первый с серйм грунтом выбросил котрас-таки. ). Вообще, насколько я знаю, грунт у этого производителя бывает трех цветов: красного, серого и черного. Я лично пробовал только серого и черного. На деревянные и пластиковые поверхности она ложится очень даже неплохо, быстро сохнет(буквально 25 минут максимум), запах быстро выветривается(точнее его вообще практически нету). Вот например, пример на том же моем корабле(правда качество изображения не очень хорошее, отсвечивает сильно, но все же):


Теперь, что касается автомобиля- я как-то раз попал в небольшую аварию, и помял крыло(сильно). Пришлось менять. Вообщем купил, а оно другого цвета было(черного, ну как обычно). То есть, от цвета машины конечно же отличалось. И я тоже решил его сам покрасить.

Сначала нанес на него эту самую грунтовку:


Вот результат после покраски уже:


Подождал где-то с полчаса, а потом покрасил уже. Краска очень хорошо легла, в несколько слоев. К конечном счете остался доволен.

Также на баллончике написано, что эта грунтовка защищает от соли, коррозии и влаги. Не знаю правда это или нет, но по крайней мере езжу я уже на машине целый год, и вроде ничего. Еще один плюс- на морозе и на жаре не трескается(в отличии от других).

По поводу нанесения еще кстати- лучше всего наносить подальше(как там и написано 20-30 см) от окрашеваемой поверхности, и наносить лучше всего один слой. Если нанесете 2 слоя, то будет слишком много, и придется заново поверхность зашкуривать, и перегрунтовывать.

Так что вообщем всем рекомендую. Этот грунт и дешевый(прада где как: у кого-то в магазинах он дороже, а у кого-то дешевле). Самая низкая цена у меня в городе на нее-170 рублей.

ПРИГОДНЫЕ ДЛЯ НАНЕСЕНИЯ ПОВЕРХНОСТИ:

Грунт body 992 1к

ОПИСАНИЕ:Высококачественный быстросохнущий антикоррозийный праймер на основе алкидной смолы, относящийся к 1К-системе. Предназначен для местного и полного применения. После рекомендуемой сушки обеспечивает надежную антикоррозийную защиту металла. Подлежит покрытию алкидными и нитроцеллюлозными красками. Превосходно защищает от влаги и соли, а также обладает стойкостью к механическим, химическим и атмосферным воздействиям. Не содержит хлорат цинка.

ОСОБЫЕ УКАЗАНИЯ:При воздушной сушке минимальная температура +15°С. Не применять методом «мокрым по мокрому». Не наносить на цветные металлы.

ПРАВИЛА ПРИМЕНЕНИЯ:Перемешать компоненты до однородной консистенции, соблюдая пропорцию смешивания. Нанести кистью или пистолетом в зависимости от пропорции разбавления. Минимальная температура нанесения +15°С.

Грунт 100 10% нитро- 25% нитро- 1,5-1,8 мм 10 мин / 30мин/23°С

растворителя растворителя 3 – 4 бар 23°С

Плотность 1,3 кг/л (20°С)

Содержание сухого остатка 60%

Расход материала 6-7 м2/1 л/50 мкм

Цвет коричневый, серый, черный

Упаковка 1 л, 5 л, аэрозоль 400 мл

Хранение При нормальных условиях хранения в закрытой таре 24 месяца (температура +5 до +35°С, при относительной влажности не более 80%)


Отзыв: Грунтовка автомобильная Body 992 — Плохих материалов нет, есть разные возможности и запросы на конечный результат!

При этом нанесение может быть краскопультом, кистью или непосредственно из баллончика.Пример обычного нанесения кистью: Сразу можно оговорится, что от дешевого грунта «Боди 992», нечего ждать отличного результата. ( У Боди одних грунтов не менее пятнадцати наименований, некоторые из них относятся к категории профессиональных, соответственно и цена на них…)Мне приходилось использовать именно этот грунт в различных «домашних делах», в том числе и при ремонте кузова изрядно подержанного автомобиля, когда о большой эстетике речь уже не шла! Все дело в низкой стоимости при относительно хорошем качестве, универсальности и простоте использования.Состав, практически готов к применению, в отличие от двухкомпонентных грунтов. необходимо)

Грунтовка body 992 инструкция

Body 992 — в общем не плохо держится на голом металле, предварительно обезжиренным и обработанным цинкарём.



Можно использовать для нутрянки. Но! Лучше его заменить на современные травящие 2-х компонентные грунты, которые химически реагируют с металлом и создают более крепкое антикоррозионное покрытие. Я выбрал кислотник Reoflex 2-к грунт — очень неплохое соотношение цена/качество.

Его также необходимо перекрывать под окрас акриловым грунтом. Использовал я как промежуточный грунт U-POL PowerCAN — так же цена/качество на уровне.

Антикоррозийный грунт для авто

Такие средства необходимо предварительно разбавить с помощью (бензина или керосина) и наносить равномерными слоями на площадь.

Негативный момент при использовании такого способа заключается в практической невозможности нанесения равномерного слоя на большую поверхность, так как зачастую поверх средства наносится другие материалы.

Нанесение же на узкие или маленькие участки пространства возможно как раз с помощью такого способа, так как небольшие участки невозможно качественно обработать пульверизатором;Нанесение при помощи краскопульта.

Такой способ хорошо подходит для нанесения на большие поверхности кузова автомобиля. Распыление происходит равномерно по площадям.

Минусом такого способа является стоимость краскопульта (в среднем цена составляет порядка 3000 рублей).На

Грунтовка body 992

Пришлось менять. Вообщем купил, а оно другого цвета было(черного, ну как обычно).

То есть, от цвета машины конечно же отличалось. И я тоже решил его сам покрасить.

Сначала нанес на него эту самую грунтовку: Вот результат после покраски уже: Подождал где-то с полчаса, а потом покрасил уже.

Краска очень хорошо легла, в несколько слоев.


Так что вообщем всем рекомендую.

Отзыв: Грунтовка автомобильная Body 992 — очень нужная, удобная и хорошая вещь!

Ну вообще, я сам очень интересуюсь автомобилями, также мне очень интересно заниматься в свободное от работы и учебы время их моделированием, и судостроением еще я иногда «балуюсь».

И в очередной раз, года 3 назад, когда я собирал очередную модель корабля «Бисмарк», мне понадобилось покрасить одну конструкцию, и вообще корпус корабля в целом.И вид сверху)):Ну а так как краска на незагрунтованные поверхности ложится очень плохо, а иногда даже и вообще не ложится, то тут на помощь как раз-таки и приходит грунтовка. Я пошел в автомагазин, и купил там вот эту аэрозольную грунтовку. Если честно она была серого цвета, это просто уже новый флакончик(первый с серым грунтом выбросил как раз-таки.).


То есть, от цвета машины конечно же отличалось. И я тоже решил его сам покрасить. Сначала нанес на него эту самую грунтовку:Вот результат после покраски уже:Подождал где-то с полчаса, а потом покрасил уже.

Краска очень хорошо легла, в несколько слоев. К конечном счете остался доволен.Также на баллончике написано, что эта грунтовка защищает от соли, коррозии и влаги.

Не знаю правда это или нет, но по крайней мере езжу я уже на машине целый год, и вроде ничего. Еще один плюс- на морозе и на жаре не трескается(в отличии от других).По поводу нанесения еще кстати- лучше всего наносить подальше(как там и написано 20-30 см) от окрашеваемой поверхности, и наносить лучше всего один слой.

Если нанесете 2 слоя, то будет слишком много, и придется заново поверхность зашкуривать, и перегрунтовывать.

Volkswagen Golf 1.6 GTD › Бортжурнал › Материал от и до


Грунтовка body 992

Вот например, пример на том же моем корабле(правда качество изображения не очень хорошее, отсвечивает сильно, но все же):Теперь, что касается автомобиля- я как-то раз попал в небольшую аварию, и помял крыло(сильно). Пришлось менять. Вообщем купил, а оно другого цвета было(черного, ну как обычно).

То есть, от цвета машины конечно же отличалось. И я тоже решил его сам покрасить.Сначала нанес на него эту самую грунтовку:Вот результат после покраски уже:Подождал где-то с полчаса, а потом покрасил уже.

Краска очень хорошо легла, в несколько слоев.

К конечном счете остался доволен.Также на баллончике написано, что эта грунтовка защищает от соли, коррозии и влаги. Не знаю правда это или нет, но по крайней мере езжу я уже на машине целый год, и вроде ничего. Еще один плюс- на морозе и на жаре не

Грунтовка body 992

И в очередной раз, года 3 назад, когда я собирал очередную модель корабля «Бисмарк», мне понадобилось покрасить одну конструкцию, и вообще корпус корабля в целом.


Ну а так как краска на незагрунтованные поверхности ложится очень плохо, а иногда даже и вообще не ложится, то тут на помощь котрас-таки и приходит грунтовка.

Я пошел в автомагазин, и купил там вот эту аэрозольную грунтовку.

Если честно она была серого цвета, это просто уже новый флакончик(первый с серйм грунтом выбросил котрас-таки.).

Вообще, насколько я знаю, грунт у этого производителя бывает трех цветов: красного, серого и черного.

Антикоррозийный грунт для автомобиля

В случае повреждения верхнего слоя (это лак и базовая эмаль), грунт защитит металл от коррозионных процессов — влаги и пескоструя.Также отметим, что качественный грунт имеет хорошее сцепление не только с металлом, но и со шпаклевкой. Это нужно учитывать в случае ремонта авто, уже бывшего в ДТП.Антикоррозийный грунт Body 992 – один из самых популярных на рынке, поэтому будем рассматривать работу именно с ним.

Как заявляет производитель, продукт обеспечивает надежную защиту металла от ржавчины на срок 10 и более лет. Грунтовка может взаимодействовать с нитроцеллюлозными и алкидными красками. Выдерживает воздействие влаги, солей и прочих химических факторов.

Может наноситься валиком либо окрасочным пистолетом.

В последнем случае диаметр сопла должен составлять 1,8 мм.

Грунт HB Body 992



Грунт HB Body 992 (Боди)

ОПИСАНИЕ:
Быстросохнущий антикоррозионный грунт, который может наноситься поверх металлических и деревянных поверхностей.
Обладает отличной устойчивостью к влаге, соли, механическим, химическим и другим неблагоприятным условиям окружающей среды.
Наносится кистью, валиком или пистолетом, диаметр сопла 1,8 мм.
Можно разбавлять на 10–30 % нитроразбавителем BODY ECO THINN (767). Не содержит хромат цинка.

ЦВЕТА:
Чёрный, коричневый, серый

ПОВЕРХНОСТИ ДЛЯ НАНЕСЕНИЯ:
Сталь, дерево.

ОСОБЫЕ УКАЗАНИЯ:
При воздушной сушке минимальная температура +15°С. Не применять методом «мокрым по мокрому». Не наносить на цветные металлы.

ПРАВИЛА ПРИМЕНЕНИЯ:
Перемешать компоненты до однородной консистенции, соблюдая пропорцию смешивания.
Нанести кистью или пистолетом в зависимости от пропорции разбавления. Минимальная температура нанесения +15°С.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Плотность 1,3кг/л (20°С)
Точка возгорания >24°C
Сухой остаток 0,6
Расход материала 6–7м2/1л/50 мкм
Время обработки Около 2 часов в зависимости от температуры

ХРАНЕНИЕ:
При нормальных условиях хранения в закрытой таре 24 месяца (температура +5 до +35°C, при относительной влажности не более 80%)

Читайте также: