Бревно в качестве колеса

Обновлено: 16.05.2024

3 способа поднять машину без домкрата

Доброе время суток! Сегодня я расскажу Вам как выйти из непростой ситуации когда необходимо поднять автомобиль, а домкрата под рукой не нет. В такую ситуацию может попасть не только водитель у которого спустило колесо, но и водитель который, например, застрял. Я сам несколько раз попадал в ситуацию когда нужно поднять машину, а возможности использовать домкрат не было даже несмотря на то, что он в автомобиле имелся.

Сразу оговорюсь, что использовать описанные способы стоит только в случае самой крайней необходимости. Они являются не совсем безопасными.
Источник Яндекс. Картинки Источник Яндекс. Картинки

Способ №1.

Для этого нам потребуется топор и напарник. Нет, это не то, что вы подумали! С помощью топора мы сможем раздобыть себе небольшое бревно длиной 3-4 м. Можно больше, но более длинное бревно может оказаться использовать невозможно. Так же нам потребуется упор. В качестве упора можно использовать большой камень, кирпич либо кусок того же бревна. Смысл способа заключается в том чтобы изготовить рычаг. Упирать бревно можно куда угодно. Удобнее всего это делать за рычаг подвески или мост. Когда я однажды поднимал колесо таким способом, я вставил бревно в проём в литом диске. Получилось. Естественно, нам понадобится напарник, который подложит что-то под автомобиль после того как он будет поднят. Всё! Наш автомобиль поднят! Можно подложить что-то под колесо или вовсе заменить колесо запасным.


Способ №2.

Он чуть проще. Правда стоит упомянуть, что он работает только если автомобиль расположен на грунте, а не на асфальте. Нам потребуется лопата и что-нибудь прочное и твердое чтобы подставить под автомобиль. Обратите внимание, что упор по длине должен практически полностью соответствовать высоте от поверхности, под которую он будет подставляться, до земли. Когда такой упор будет найден и установлен под автомобиль мы начинаем выкапывать небольшую ямку вокруг колеса. В результате колесо просто повиснет в воздухе, а мы сможем его заменить.


Способ номер три.

Это способ замены колеса для автомобилей у которых сзади двухскатная резина. Суть его заключается в том, чтобы наехать мостом, на котором установлена двускатная резина, на какую-нибудь узкую возвышенность внутренним колесом. Это может быть бордюр или даже обычный кирпич. Тогда наружное колесо просто повиснет в воздухе. Достоинством этого способа является то, что он подходит не только для маленьких легковых автомобилей, но и для грузовых. Правда у этого способа есть и недостаток. Вы не сможете таким путём заменить пробитое внутреннее колесо. Так же данный способ не подходит для замены передних колес. В остальном получится даже быстрее чем с домкратом.

Самое главное правило, которое нужно обязательно соблюдать, если Вы используете один из описанных способов: всегда прочно фиксируйте автомобиль стояночным тормозом. У меня все! Удачи на дорогах.

Если Вам понравился материал, то прошу поставить лайк и подписаться на канал.

«Нива» проехала 120 км с бревном вместо заднего колеса


Житель Санкт-Петербурга увяз в болоте за городом, а после того как машину вывели на асфальт, у неё заклинило заднее колесо. Чтобы не ждать эвакуатор в холодную погоду, автомобилист прикрепил на место колеса обыкновенное бревно. Так он проехал свыше 100 км до гаража.


Несколькими днями ранее в соцсетях быстро распространились фотографии из Санкт-Петербурга, на которых Chevrolet-Niva с бревном вместо заднего левого колеса едет по городу. Позднее журналисты городского телеканала отыскали водителя машины – Эдуарда Алимова, и узнали подробности курьёзной поездки.
По его словам, эксперимент оказался вынужденной мерой. Автомобилист оказался за городом, вдалеке от дома, на поломанной машине. «Не было денег на эвакуатор, мы уже были замёрзшие и не хотели ждать. До этого машину утопил в болоте, двигатель набрал воды, его заклинило, — рассказал Алимов. — Двигатель реанимировали, и потом при выезде на асфальт в заднем мосту была вода, все у нас разбилось, колесо заклинило, срезало полуось, и я остался без колеса». Однако с собой у него была пила и лебёдка, а решение с бревном подсказал товарищ.


В итоге на автомобиле, у которого вместо одного колеса было прикреплено бревно, проехали около 120 км. Средняя скорость, по словам водителя, составляла 40 – 45 км/ч. За время поездки пришлось использовать три бревна, поскольку они быстро ломались. Ремонт машины оценили в 30 тыс. рублей.

Почему использовать вместо колеса бревно у большинства водителей не выйдет


Комментарии звучат самые разные. В одних – нескрываемая гордость за таланты отечественных умельцев. В других – профессиональное обсуждение технических аспектов крепежа деревянного девайса. В третьих – риторические вопросы, достойные пера Гоголя: «Вишь ты, вон какое бревно! Что ты думаешь, доедет то бревно, если б случилось, в Мурманск или не доедет?»

Журналисты роют землю в поисках автора сего самобеглого экипажа, берут у него интервью. Зрители, неравномерно рассеянные по всей площади нашей необъятной Родины, прикидывают, что в крайнем случае можно сэкономить и обойтись без эвакуатора. Что ж, в принципе действительно можно. Не вдаваясь в изучение конструкции конкретного автомобиля и не обращаясь к основам механики, подтвердим этот факт: парень-то в конце концов до сервиса доехал. Более того, подобный способ передвижения не нов, им иногда пользуются джиперы, безвозвратно утерявшие и попортившие все, включая запасные, колеса во время своих диких скачек по буеракам. Но у них задача несколько другая – добраться до места, где можно хотя бы на скорую руку подлатать автомобиль. Во всех остальных случаях для демонстрации подобного трюка требуется невероятное стечение обстоятельств.


Прежде всего, в багажнике должна обнаружиться пила, чтобы добыть искомое бревно, ибо трухлявые поваленные стволы вряд ли подойдут. Далее, не обойтись без лебедки, чтобы это бревно более-менее надежно зафиксировать, и более длинноходного, чем штатный, домкрата. Желательно также наличие в салоне как минимум двух здоровых мужиков для совершения всех необходимых манипуляций с деревом. И, наконец, требуется специально подготовленная машина с усиленной подвеской, увеличенным клиренсом и другими внедорожными прибамбасами. Владельцам «Солярисов» или каких-нибудь прочих «Фокусов» тут стоит задуматься, много ли у них шансов обойтись без эвакуатора в случае утери колеса. Хозяевам же заднеприводных машин заморачиваться вообще бессмысленно – заменив пробитое заднее колесо на деревяшку, они просто не смогут тронуться с места, а бревно вместо переднего лишит возможности рулить.

В общем, любому ясно, что владелец «Шеви» просто прикололся, заранее готовя авто к атракциону, который взорвет интернет. Последние сомнения в этом отпадают при взгляде на пятую дверь, где преспокойно висит запаска – какая бы убитая она ни была, всяко функциональнее, чем бревно. С другой стороны, понятна и детская радость тех, кто смотрит на этот подвиг со стороны – ржака ведь! А как же доблестные сотрудники ГИБДД, как скала стоящие на страже нашей с вами безопасности? Парень-то, по его собственным словам, отмахал аж 100 км, причем не только по проселкам, но и по улицам второй столицы нашей Родины, и временами со скоростью до 50 км/ч. Никто по пути его следования не сидел за кустом с комплексом видеофиксации, никто не караулил на блок-посту. Или «попаданство» – скорбный удел несчастных обладателей тонированных стекол и прочей нерегламентированной ерунды?

Бревно в качестве колеса

Все проекты

Для бизнеса

Другие проекты

Топ недели

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

1 159 094 просмотра

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

920 073 просмотра

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

538 763 просмотра

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

1 920 944 просмотра

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

787 954 просмотра

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

986 984 просмотра

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

510 284 просмотра

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

328 142 просмотра

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

193 591 просмотр

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

374 042 просмотра

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

413 882 просмотра

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Топ недели

Прямой эфир

Образование

Вы отметили максимальное количество друзей (64) на этой фотографии.

В данный момент вы не можете отметить человека на фотографии. Пожалуйста, попробуйте позже.

Фотография недоступна этому человеку

Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.

за просмотры фотографий!

Следующее видео

Вместо рынков – современные торговые ряды

Похожие видео

бревно 65кг

2 294 просмотра

Александр Логинов

Якуткин Александр

БРЕВНО - ЦИЛИНДР - ПРОФИЛЬ 54 НСО

121 просмотр

Готовлю ЕГО К СУПУ ВМЕСТО ХЛЕБА ☆ Сложно ПОВЕРИТЬ, ЧТО Я ТРА.

452 092 просмотра

Фуру поставили на кирпичи! Сняли все колеса!

3 777 632 просмотра

Без ДРОЖЖЕЙ и без ЯИЦ! Всего из 3-х ИНГРЕДИЕНТОВ! Пеку эти Л.

2 064 просмотра

Мастер Den

Музыка Клипы и Хорошее Настроение

Стоит ли искать общения с родителями, которые оставили ребен.

1 159 094 просмотра

СТУДИЯ "Вячеслав ЧЕН" №676 (ср,чтв,воск с 19.00 до 22.00 МСК.

2 076 904 просмотра

ВЯЧЕСЛАВ ЧЕН ♪♬

1 817 761 просмотр

Dorian Grey

Ночная посиделка

Rok Relikviem

🎼ВИТАЛИЙ КРЕСТ™

Долг отдали?😜

Персонаж Ютуб

1 920 944 просмотра

Певец Валерий Селифанов

Всем приветик 🤗🤗🤗

1 364 931 просмотр

Иляна (Наращивание ресниц)

Тили пили трали вали

ТЕЛЕДОКТОР: Главное о здоровье подростка

Телеканал Доктор

Воскресник)))

986 984 просмотра

Спецэфир LIFE "Ночь выборов – 2021. Время избранных"

920 073 просмотра

787 954 просмотра

алексей анатольевич

Бревнолыжа. Бревно вместо колеса.

Добавить в закладки

Бревно вместо колеса на прицепе. По дороге в Карелию за 40 км от пункта назначения отломило подвеску колеса прицепа. Истёрли пару брёвен, но доехали. 00:10 Подготовка прицепа к привязыванию бревна. 01:26 Испытание первого бревна вместо колеса 01:54 Испытание второго, более толстого бревна. Более успешное. 02:48 Идём по трассе с бревном на скорости 30 км в час. 03:22 Оборвало крепление бревна 03:50 Помощь подоспела 04:53 Следующий день. За 20 метров до озера опять вырвало бревно. Тащим прицеп волоком.

Бревно в качестве колеса

Все проекты

Для бизнеса

Другие проекты

Топ недели

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

1 246 882 просмотра

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

1 188 883 просмотра

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

1 159 094 просмотра

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

920 073 просмотра

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

538 763 просмотра

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

1 920 944 просмотра

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

787 954 просмотра

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

986 984 просмотра

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

165 501 просмотр

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

328 142 просмотра

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

1 569 823 просмотра

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

193 591 просмотр

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

374 044 просмотра

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

413 883 просмотра

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Топ недели

Прямой эфир

Образование

Вы отметили максимальное количество друзей (64) на этой фотографии.

В данный момент вы не можете отметить человека на фотографии. Пожалуйста, попробуйте позже.

Фотография недоступна этому человеку

Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.

Бревно в качестве колеса

Все проекты

Для бизнеса

Другие проекты

Топ недели

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

1 246 904 просмотра

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

920 073 просмотра

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

538 763 просмотра

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

1 920 944 просмотра

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

787 954 просмотра

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

986 984 просмотра

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

328 143 просмотра

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

1 569 831 просмотр

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

193 591 просмотр

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Топ недели

Прямой эфир

Образование

Вы отметили максимальное количество друзей (64) на этой фотографии.

В данный момент вы не можете отметить человека на фотографии. Пожалуйста, попробуйте позже.

Фотография недоступна этому человеку

Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.

3 способа поднять машину без домкрата

Доброе время суток! Сегодня я расскажу Вам как выйти из непростой ситуации когда необходимо поднять автомобиль, а домкрата под рукой не нет. В такую ситуацию может попасть не только водитель у которого спустило колесо, но и водитель который, например, застрял. Я сам несколько раз попадал в ситуацию когда нужно поднять машину, а возможности использовать домкрат не было даже несмотря на то, что он в автомобиле имелся.

Сразу оговорюсь, что использовать описанные способы стоит только в случае самой крайней необходимости. Они являются не совсем безопасными.
Источник Яндекс. Картинки Источник Яндекс. Картинки

Способ №1.

Для этого нам потребуется топор и напарник. Нет, это не то, что вы подумали! С помощью топора мы сможем раздобыть себе небольшое бревно длиной 3-4 м. Можно больше, но более длинное бревно может оказаться использовать невозможно. Так же нам потребуется упор. В качестве упора можно использовать большой камень, кирпич либо кусок того же бревна. Смысл способа заключается в том чтобы изготовить рычаг. Упирать бревно можно куда угодно. Удобнее всего это делать за рычаг подвески или мост. Когда я однажды поднимал колесо таким способом, я вставил бревно в проём в литом диске. Получилось. Естественно, нам понадобится напарник, который подложит что-то под автомобиль после того как он будет поднят. Всё! Наш автомобиль поднят! Можно подложить что-то под колесо или вовсе заменить колесо запасным.


Способ №2.

Он чуть проще. Правда стоит упомянуть, что он работает только если автомобиль расположен на грунте, а не на асфальте. Нам потребуется лопата и что-нибудь прочное и твердое чтобы подставить под автомобиль. Обратите внимание, что упор по длине должен практически полностью соответствовать высоте от поверхности, под которую он будет подставляться, до земли. Когда такой упор будет найден и установлен под автомобиль мы начинаем выкапывать небольшую ямку вокруг колеса. В результате колесо просто повиснет в воздухе, а мы сможем его заменить.


Способ номер три.

Это способ замены колеса для автомобилей у которых сзади двухскатная резина. Суть его заключается в том, чтобы наехать мостом, на котором установлена двускатная резина, на какую-нибудь узкую возвышенность внутренним колесом. Это может быть бордюр или даже обычный кирпич. Тогда наружное колесо просто повиснет в воздухе. Достоинством этого способа является то, что он подходит не только для маленьких легковых автомобилей, но и для грузовых. Правда у этого способа есть и недостаток. Вы не сможете таким путём заменить пробитое внутреннее колесо. Так же данный способ не подходит для замены передних колес. В остальном получится даже быстрее чем с домкратом.

Самое главное правило, которое нужно обязательно соблюдать, если Вы используете один из описанных способов: всегда прочно фиксируйте автомобиль стояночным тормозом. У меня все! Удачи на дорогах.

Если Вам понравился материал, то прошу поставить лайк и подписаться на канал.

Зачем трактористы используют бревно в ходовой части гусеничного трактора

Смекалка и выдумка сельских трактористов всегда помогает им найти выход в проблемной ситуации. Работал я тогда на тракторе Т-4 «Алтаец», пока ждал свой очереди на ремонт, меня задействовали для очистки сельских улиц от снега. С бульдозерной лопатой я целыми днями пробивал занесшие метелью узкие переулки и чистил площадки производственных объектов на зерноскладе, фермах.

Фото из Яндекс Картинок Фото из Яндекс Картинок

Доездил до того, что потерял резиновые бандажи на поддерживающих катках. На складе запчастей их не оказалось, а когда привезут не известно. Без бандажей, корпуса катков быстро выйдут из строя, поэтому пришлось поставить трактор в гараж, а самому заниматься ремонтом секций лущильника. Начались морозы, и как это обычно бывает, на ферме начались проблемы с вывозкой навозной жижи из корпусов.

Фото из Яндекс Картинок Фото из Яндекс Картинок

Телеги, на которых вывозили навоз, обмерзли толстым слоем и под наклонными транспортерами образовались большие кучи навозной массы. В общем, ни подъехать с телегой, ни подойти. Требовалось срочно сталкивать эти промерзшие препятствия. Поработав без бандажей на катках один день, я понял, что если проезжу так еще какое - то время, то ремонт ходовой у меня затянется надолго.

Утром на планерке я поделился своими сомнениями с бригадиром, ему тоже ни как не улыбалось ставить трактор на долгий ремонт. Наш разговор услышал бригадный сторож дядя Миша, который всю жизнь проработал трактористом, а последние пятнадцать лет на С-100 в основном с бульдозерной лопатой. Он и предложил вместе катков на оси надеть березовый брус, что он, таким образом, не одну зиму отработал, и катки не пристывают, гусеница не брякает и хорошо в холод скользит по деревянной направляющей.

Расспросив подробно, как он крепил брус, и какой длины должен быть, я пошел в столярку, передал поручение бригадира сделать из комлей берез заменители катков, нарисовал форму и размеры. К обеду, я уже расцепив гусеницы, примерял деревянные изделия на трактор. Не сказать, что все подошло идеально, но как говорится и так сойдет, лишь бы работало. И действительно работало, даже шум от гусениц как будто тише стал.

Правда, пришлось несколько раз подтягивать гусеницу, пока все окончательно не притерлось. Целый месяц, ежедневно я отрабатывал на расчистке дорог и отгребал застывший навоз на ферме, за это время и бандажи нашлись, и место для ремонта трактора в МТМ освободилось. Когда снял с трактора деревянные запчасти, на них был еще большой запас древесины и можно при необходимости еще использовать, в качестве заменителей поддерживающих катков.

Фото из Яндекс Картинок Фото из Яндекс Картинок

Трактористы часто используют бревна разной длины, как временные вспомогательные приспособления. Если один край бревна засунуть под колоду заднего моста трактора и привязать к навеске, то получится «стрела крана», который можно поднимать грузы. Так же бревна или жерди используют в качестве удлинителя троса. А уж про то, как выехать самому, когда застрянешь, с помощью привязанных к колесам небольших бревен, наверное, знают все.

Так что , прежде чем охать и ахать над какой то проблемой, лучше посоветоваться со старыми трактористами, которые за свою жизнь бывали в разных ситуациях и наверняка придумают как решить любую проблему.

Чем пиломатериал дискового пиления лучше ленточного?

Я думаю, что многие, когда приезжают за пиломатериалом, даже не интересуются какого пиления этот пиломатериал. Нужна доска, приехали и купили. Но выбор тут есть и зависит он от самого станка.

Простым языком — пиломатериал могут получить на станке:

с дисками

Дисковая пилорама ДПА - 550 Дисковая пилорама ДПА - 550

или лентами

Конечно есть разные модификации и вариации, есть, например, пилорама Р-63 в вертикальными короткими лентами. Но в основном при покупке это будет диск или лента.

Я сталкивался с работой на обоих этих вариантах и сразу скажу, что качество во многом зависит от самого работника . И даже на ленточной можно производить очень ровный пиломатериал. Но ленточная требует больше профессионализма рабочего персонала, чем дисковая пилорама.

Чем же пиломатериал дискового пиления лучше?

Пиломатериал дискового пиления. Пиломатериал дискового пиления.

В принципе при работе на дисковой пилораме все, что требуется от работника, это исправные и рабочие диски и правильное их расположение.

Из-за неправильного расположения диска качество пиломатериала будет страдать. Например, в случае ДПА -550 с двумя дисками, очень часто из-за неправильной расстановки двух дисков, на пиломатериале получается ступенька.

Но если все настроено, то пиломатериал получается очень ровный. Вы можете положить две доски и между ними не будет различных зазоров, перепадов. А это экономия на времени монтажа, строгания, шлифовки.

И очень часто пиломатериал из под диска идет на оптовую продажу в различные компании, например для производства клееного бруса. Следовательно, такой пиломатериал идет размером не 50*200, а 57*210, например. Но кубатура считается по чистовым размерам 50*200. И всю доску, которую не заберет большой клиент, можете купить вы. Эта доска может быть с небольшим обзолом. И вы получите материал с запасом на усадку. Возможно чуть переплатив.

Если мы берем материал ленточного пиления.

То очень часто такой пиломатериал пилят стандартных размеров. А через время доска усыхает и вы получаете размеры меньше. Это уже минус.

Из-за неправильной установки ленты, неправильной ее заточки, работы на холоде, неправильной скорости движения пильной рамы пиломатериал может получится с волнами.

Я думаю, что многие это замечали, когда закрывали пол или, например, строили дом из бруса. Соответственно, все это заставляет потратить больше времени на подгонку. Если же вы строите дом из бруса, то может уйти больше джута на пробивку и т.п.

Читайте также: