Блоки плиты тротуарные пролетных строений из бетона класса b30

Обновлено: 02.05.2024

П 3 м

Плиты тротуарные П 3 м - это одни из основных составляющих элементов сборных железобетонных пролетов для мостов и путепроводов с нормальными колеями с ездой под расчетную нагрузку в С14. Изделия представляют собой плоские прямоугольные плиты, выполненные из тяжелого бетона, армированного стальным каркасом. Это мощные ЖБ элементы, выдерживающие внушительные нагрузки и способные успешно работать на износ в течение долгих лет. Правила изготовления, хранения, расчета и применения данных материалов прописаны в действующем типовом проекте Серия 3.501.1-175.93 .

1. Варианты маркировки

Нормы маркирования железобетонных строительных материалов предполагают наличие стандартизированной системы обозначений для каждого типового изделия. Согласно с официальными стандартами тротуарные плиты для пролетного строения могут обозначаться такими вариантами шифра:

2. Основная сфера применения

В соответствии с условиями технического норматива Серия 3.501.1-175.93 , который регламентирует процесс выпуска и эксплуатации тротуарных плит П 3 м , данные изделия применяются в составе пролетных строений железобетонных мостов и путепроводов на ровных участках дороги, или на кривых путях с изгибом, радиусом не менее 300 метров. Блоки данного типа обладают высокими эксплуатационными характеристиками: они могут применяться в районах с высокой сейсмичностью (до 9 баллов включительно), отлично подходят для установки как в умеренных, так в суровых и даже особо суровых климатических условиях.

3. Обозначения маркировки изделия

Присваиваемая любому железобетонному изделию марка нужна, во-первых, для составления технической документации и, во-вторых, для удобства при сортировке материалов на складах и строительных площадках. Обозначения включают буквенно-цифровые символы, указывающие на типоразмер конкретного ЖБ элемента. Так, марка плит П 3 м расшифровывается следующим образом:

1. П – прямоугольная тротуарная плита;

2. 3 – номер типоразмера;

3. м – для суровых и особо суровых климатических условий.

Какой бы завод не занимался выпуском подобных плит, данному типоразмеру неизменно соответствуют такие параметры:

Длина = 1640 ;

Ширина = 540 ;

Высота = 80 ;

Объем бетона = 0,07 ;

Геометрический объем = 0,0708 .

Маркировочные обозначения на элементах, поставляемых конечному потребителю, наносятся на торцевую грань каждого изделия несмываемой черной краской. При этом используются специальные трафареты или штампы.

4. Изготовление и основные характеристики

Плиты тротуарные пролетного строения П 3 м изготавливаются в специально оборудованных заводских условиях. Они делаются из конструкционного бетона класса В25. В смесь из высококлассного портландцемента также вводятся воздухововлекающие добавки, пластификаторы и особые заполнители (крупный щебень размером фракции не более 20 мм) для повышения стойкости к погодным условиям. Марка водонепроницаемости плиты принята W4, а морозостойкость зависит от будущих условий эксплуатации (F200 для умеренного климата, F300 для сурового и особо сурового). Требуемую марку морозостойкости указывает заказчик при заполнении спецификации. Поставка материалов застройщику может осуществляться лишь по достижению защитным бетонным слоем положенного уровня отпускной прочности: 70% от проектной марки в летний период и 75% в зимний.

Армирование плит осуществляется с помощью сварных сеток из стали класса А-ІІІ и А-І. Это высокопрочные гладкие прутки и прутки периодического профиля для лучшего сцепления с бетоном, которые обеспечивают максимальную надежность и долговечность конструкции. Они защищены от внутренней коррозии специальным покрытием и не боятся ни атмосферных осадков, ни больших нагрузок.

При выпуске очень важным этапом является контроль качества. В ходе приемо-сдаточных испытаний плиты П 3 м проверяются на прочность, трещиностойкость, отсутствие критичных отклонений от проектных параметров, а также внешних изъянов. Малейшая трещина или скол может послужить поводом для выбраковки, а потому заказчику поставляются лишь материалы высшего качества.

5. Транспортировка и хранение

Готовые изделия хранятся и транспортируются в горизонтальном положении. Перевозка, как правило, осуществляется в открытых железнодорожных составах, при этом крайне необходимо тщательно зафиксировать материалы и правильно рассчитать приемлемую нагрузку. Складирование производится в штабелях с обязательной послойной изоляцией деревянными инвентарными досками. Такие прокладки располагаются на одинаковом расстоянии от краев плит и уберегают оные от механических повреждений вследствие трения и ударов.

БП 1.143-3


Балки мостовые БП 1.143-3 плитные железобетонные – это опорные несущие конструкции, которые применяются в строительстве и реконструкции пролетных строений, мостов и мостовых путепроводов. Мостовые балки предназначаются для восприятия и равномерного распределения нагрузок, которые воздействуют на мосты и путепроводы. Использование мостовых балок значительно упрощает строительство пролетных строений и сокращает время, затрачиваемое на монтаж опор мостов и путепроводов, что, в итоге, приводит к значительному снижению финансовых затрат.





Балки мостовые БП 1.143-3 плитные широко используются при возведении таких инженерных сооружений как мосты, тоннели и путепроводы различного назначения. Высокопрочные элементы мостовых конструкций позволяют возводить мосты любой протяженности и высоты, защищая их от обрушения. Универсальность конструкции балок позволяет использовать данные ЖБИ и в других сферах строительства, например, в жилищном или частном, при возведении несущих стен, перекрытий и кровли зданий.

Пролетные строения представляют собой балочно-разрезные сборные конструкции, которые включают в себя следующие элементы заводского изготовления: железобетонные несущие мостовые балки БП 1.143-3 плитные; металлические сварные тротуарные консоли, располагаемые по обеим сторонам пролетного строения; консоли убежищ; тротуарные плиты; плиты убежищ; перила; блоки перекрытия продольного шва; листы и коробы перекрытия поперечного шва; опорные части строений.





Балки мостовые БП 1.143-3 плитные железобетонные изготавливаются в соответствии с указаниями, представленными в сериях 3.501.1-175.93 «Пролетные строения сборные железобетонные для железнодорожных мостов» и 3.503.1-81 «Пролетные строения сборные железобетонные длиной 12, 15, 18, 21 и 33 м из балок двутаврового сечения с предварительно напрягаемой арматурой для мостов и путепроводов, расположенных на автомобильных дорогах общего пользования, на улицах и дорогах в городах» и 3.501.1-146 «Пролетные строения сборные железобетонные длиной от 2,95 до 16,5 м для железнодорожных мостов».





Железобетонные мостовые балки БП 1.143-3 плитные изготавливаются из тяжелого конструкционного бетона, класс про прочности на сжатие принимается не ниже В25. Класс бетона по морозостойкости назначается в зависимости от климатических условий в районе строительства, которые характеризуются наружной температурой воздуха наиболее холодного месяца. При умеренных климатических условиях и значении температуры от 0°С до -10°С класс бетона F200, при суровых (от -10°С до -20°С) – F200, при особо суровых (ниже -20°С) – F300. Класс бетона балок по водонепроницаемости принимается W4.





Балки мостовые БП 1.143-3 плитные армируются вязаными каркасами из сеток, изготавливаемых из ненапрягаемой или предварительно напряженной стали. Предварительно напрягаемая арматура изготавливается из высокопрочной холоднотянутой проволоки гладкого профиля класса В. Ненапрягаемая арматура изготавливается из стали периодического профиля класса А-II или Ас-II и стали класса А-III. Рабочая арматура ненапрягаемых балок также дополняется стержнями из гладкой стали класса А-I.





Будучи крайне ответственными изделиями, мостовые балки БП 1.143-3 плитные должны быть изготовлены в полном соответствии с требованиями, указанными в сериях. Отпускная прочность бетона балок, эксплуатируемых при температуре наружного воздуха до -40°С и отгружаемых при положительной температуре должна быть не менее 70% от проектного класса бетона, балок, отгружаемых при отрицательной температуре – не менее 75%. Отпускная прочность бетона балок, эксплуатируемых при температуре наружного воздуха ниже -40°С т отгружаемых при положительной температуре, должна быть не менее 70% от проектного класса батона, балок, отгружаемых при отрицательной температуре – не менее 100%.

Балки мостовые БП 1.143-3 плитные хранятся на складах в горизонтальном положении с сохранением вертикальной оси на двух подкладках высотой 30 см, располагающихся на расстоянии не более 1 метра от торца балок. При этом должна быть соблюдена сохранность балок от повреждений и свободный подъем для погрузки на транспортные средства.





Перевозка конструкций производится на открытом железнодорожном подвижном составе, в соответствии с требованиями правил перевозки грузов и техническими условиями погрузки и крепления грузов. Транспортирование производится после достижения бетоном балок отпускной прочности.

По вопросам монтажа железобетонных мостовых балок обращаться по телефону (812) 309-22-09.

Блоки плиты тротуарные пролетных строений из бетона класса b30

Завод железобетонных изделий

Работаем с 9 00 - 18 00

Режим работы:
Пн-Пт 9.00 - 18.00


Телефоны для заказов, c 9 до 18 часов

E-mail для отправления заявок:

Бухгалтерия:

Мы предлагаем широкий ассортимент бетонных и железобетонных изделий по адекватным ценам. Покупая бетонные и железобетонные изделия у нас, вы можете быть уверены в их качестве.

Цены действительны с 01.01.2019г.

Завод ЖБИ Тюбинг выпускает:
- железобетонные перекрывающие блоки и плиты тротуарные по серии 3.501.1-146, предназначенные для пролетных строений железнодорожных мостов,

- железобетонные перекрывающие блоки и плиты тротуарные по серии 3.501.1-175.93, вып.14, предназначенные для пролетных строений мостов и путепроводов с шириной балластного корыта 4180 мм,
и располагаемые на прямых участках пути и кривых радиусом 300 м и более в районах с сейсмичностью до 9 баллов включительно, для эксплуатации в умеренных, суровых и особо суровых климатических условиях.

При изготовлении железобетонных изделий применяется тяжелый конструкционный бетон класса В25. Класс бетона по морозостойкости и водонепроницаемости определяется в зависимости от климатических районов строительства и назначается проектом.
Возможно изготовление блоков с использованием бетона в хлористых солях или с иными техническими характеристиками.
Отпускная прочность бетона в летнее время - 70%, в зимнее время - 100%.

Цены на железобетонную продукцию указаны с учетом НДС, без учета доставки. Стоимость ЖБИ может меняться в зависимости от объема и общей ситуации на строительном рынке. Представленные на сайте цены на ЖБИ не являются публичной офертой.

Блоки плиты тротуарные пролетных строений из бетона класса b30

Завод железобетонных изделий

Работаем с 9 00 - 18 00

Режим работы:
Пн-Пт 9.00 - 18.00


Телефоны для заказов, c 9 до 18 часов

E-mail для отправления заявок:

Бухгалтерия:

Мы предлагаем широкий ассортимент бетонных и железобетонных изделий по адекватным ценам. Покупая бетонные и железобетонные изделия у нас, вы можете быть уверены в их качестве.

Тротуарные и ограждающие блоки по серии 3.503.1-81

Цены действительны с 01.01.2019г.


Завод ЖБИ Тюбинг выпускает тротуарные, ограждающие, блоки разделительной полосы и прочие блоки мостового полотна для мостов и путепроводов по серии 3.503.1-81.
Конструкции предназначены для применения во всех климатических районах РФ.

Класс бетона по прочности на сжатие для тротуарных блоков - B35; для ограждающих блоков, блоков разделительной полосы, карнизных блоков - B30; для блоков бордюра - B27,5. Морозостойкость - F300. Водонепроницаемость - W6.

Марка тротуарных блоков, ограждающих блоков, блоков разделительной полосы и прочих блоков мостового полотна состоит из трех групп.
Пример маркировки: Т75.35-TAII-1, ОБ15-ТAIII-2, РП60-ТAII-1, К-ТAI-1, ББ-ТАII-1.
Первая группа: - буквенные обозначение и типоразмер конструкции: Т-тротуарный блок, ОБ-ограждающий блок, РП-блок разделительной полосы, К-карнизный блок, ББ-блок бордюра, ; 75, 150 - ширина пешеходного прохода только для тротуарных блоков в см; 15, 35, 60 - высота цоколя под металлическое барьерное ограждение, бордюра или парапета, в см.
Вторая группа: Т-9,10,11,12 - номер температурной зоны, AI, AII, AIII - класс рабочей арматуры.
Третья группа : 1,2,3 - местные изменения основного блока в соответствии с положением блоков в компоновке габарита пролетного строения моста или путепровода.

Возможно изготовление тротуарных и ограждающих блоков из бетона с морозостойкостью с испытанием в хлористых солях. Возможно по требованию заказчика нанесение холодной битумной мастики на железобетонные элементы ограждающих блоков.

Представленные на сайте цены на ограждающие блоки не являются публичной офертой и могут меняться в зависимости от общей ситуации на строительном рынке и объема заказываемой продукции.
Цены на железобетонные ограждающие и тротуарные блоки по серии 3.503.1-81 указаны с учетом НДС, без учета доставки.

Марки и класс бетона

Марки и класс бетона

В наше время огромное множество строительных конструкций создаётся на основе цемента. Из этого материала сооружают и огромные дамбы плотин, и неглубокий фундамент одноэтажного загородного дома. Проектируя очередной объект, конструкторы и строители, ещё на стадии планирования, тщательно подбирают марки бетона.

Какая марка бетона соответствует какому классу бетона?

По международным и отечественным стандартам марка бетона является основополагающим показателем качества бетонных смесей. Она обозначается заглавной русской (латинской) буквой М и двух- или трёхзначным числом. Например, М100 или М350.

Определяется значение этого критерия в результате испытаний прочности готовой продукции на сжатие. Маркировка М200 означает, что данный образец выдерживает максимальное давление в 200 кгс на см.

Наряду с этим, существует другой показатель качества – класс бетона по прочности. Он измеряется в мегапаскалях и обозначается литерой В и числом от 1 до 60. Согласно отраслевым нормативам, образцы класса В5 в 95% случаев выдерживают максимальное давление в 5 МПа.

Чем значительнее процентное содержание цемента в продукции, тем выше класс бетона на сжатие и больше числовое значение её маркировки. Для удобства заказчиков мы свели марки и класс бетона в таблице.

Таблица цен на бетон по марке (классу) с характеристиками

Применение марки (классa) бетона

Правильно выбрать смеси для строительных работ довольно просто:

М100 В7,5 - предназначены для подготовительных работ в дорожном строительстве и укладки основания ленточных фундаментов.

М150 В12,5 - может дополнительно использоваться для сооружения дорожек, стяжки и черновых полов.

М200 В15 - применяется при строительстве частных особняков для обустройства фундаментов, лестниц, дорожек и отмостков.

М250 В20 - бетонные полы, дорожки, лестницы, применяется при производстве плит с небольшой нагрузкой.

М300 В22,5 - изготавливают для монолитных стен, ленточного основания дома и плит перекрытия.

М350 В22,5 - массово используется в производстве различных ЖБИ на заводах.

М400 В30 - незаменимы в гидротехнических, мостовых сооружениях и банковских хранилищах.

Плита пролетного строения в Москве

Плита пролетного строения

Железные гарантии высокого качества. Быстрая резка и доставка по России. Оптовые и розничные цены. Широкий ассортимент металлопроката.

ПКФ Айсберг в г. Москва

Плита-оболочка 1КЖС 18В-8

43 010 руб.
  • В наличии
  • Опт
  • 02.09.21

Длина L, мм: 17960 Ширина B, мм: 2860 Высота H, мм: 970 Вес, тонн: 9.78 Объем бетона, куб.м: 3.91 Сталь, кг: 528.6 Класс бетона: В30 ГОСТ/ Серия: Серия 1.465.1-14 вып.3.

Вест Групп Санкт-Петербург

Плита-оболочка 2КЖС 18Г-10

45 540 руб.
  • В наличии
  • Опт
  • 02.09.21

Длина L, мм: 17960 Ширина B, мм: 2860 Высота H, мм: 970 Вес, тонн: 10.35 Объем бетона, куб.м: 4.14 Сталь, кг: 707.2 Класс бетона: В45 ГОСТ/ Серия: Серия 1.465.1-14 вып.3.

Вест Групп Санкт-Петербург

Плита-оболочка 3КЖС 18Ф-4

44 330 руб.
  • В наличии
  • Опт
  • 02.09.21

Длина L, мм: 17960 Ширина B, мм: 2860 Высота H, мм: 1050 Вес, тонн: 10.1 Объем бетона, куб.м: 4.03 Сталь, кг: 439.2 Класс бетона: В30 ГОСТ/ Серия: Серия 1.465.1-14 вып.4.

Вест Групп Санкт-Петербург

Плита-оболочка 1КЖС 18Г-8

43 010 руб.
  • В наличии
  • Опт
  • 02.09.21

Длина L, мм: 17960 Ширина B, мм: 2860 Высота H, мм: 970 Вес, тонн: 9.78 Объем бетона, куб.м: 3.91 Сталь, кг: 528.6 Класс бетона: В30 ГОСТ/ Серия: Серия 1.465.1-14 вып.3.

Вест Групп Санкт-Петербург

Плита-оболочка 1КЖС 18Г-2

43 010 руб.
  • В наличии
  • Опт
  • 02.09.21

Длина L, мм: 17960 Ширина B, мм: 2860 Высота H, мм: 970 Вес, тонн: 9.78 Объем бетона, куб.м: 3.91 Сталь, кг: 256.1 Класс бетона: В22,5 ГОСТ/ Серия: Серия 1.465.1-14 вып.3.

Вест Групп Санкт-Петербург

Плита-оболочка 2КЖС 18В-4

45 540 руб.
  • В наличии
  • Опт
  • 02.09.21

Длина L, мм: 17960 Ширина B, мм: 2860 Высота H, мм: 970 Вес, тонн: 10.35 Объем бетона, куб.м: 4.14 Сталь, кг: 554.4 Класс бетона: В25 ГОСТ/ Серия: Серия 1.465.1-14 вып.3.

Вест Групп Санкт-Петербург

Плита-оболочка 3КЖС 18Ф-10

44 330 руб.
  • В наличии
  • Опт
  • 02.09.21

Длина L, мм: 17960 Ширина B, мм: 2860 Высота H, мм: 1050 Вес, тонн: 10.1 Объем бетона, куб.м: 4.03 Сталь, кг: 500.8 Класс бетона: В35 ГОСТ/ Серия: Серия 1.465.1-14 вып.4.

Вест Групп Санкт-Петербург

Плита-оболочка 2КЖС 18Г-7

45 540 руб.
  • В наличии
  • Опт
  • 02.09.21

Длина L, мм: 17960 Ширина B, мм: 2860 Высота H, мм: 970 Вес, тонн: 10.35 Объем бетона, куб.м: 4.14 Сталь, кг: 596.8 Класс бетона: В35 ГОСТ/ Серия: Серия 1.465.1-14 вып.3.

Вест Групп Санкт-Петербург

Плита-оболочка 1КЖС 18Г-5

43 010 руб.
  • В наличии
  • Опт
  • 02.09.21

Длина L, мм: 17960 Ширина B, мм: 2860 Высота H, мм: 970 Вес, тонн: 9.78 Объем бетона, куб.м: 3.91 Сталь, кг: 381.3 Класс бетона: В22,5 ГОСТ/ Серия: Серия 1.465.1-14 вып.3.

Вест Групп Санкт-Петербург

Плита-оболочка 1КЖС 18В-5

43 010 руб.
  • В наличии
  • Опт
  • 02.09.21

Длина L, мм: 17960 Ширина B, мм: 2860 Высота H, мм: 970 Вес, тонн: 9.78 Объем бетона, куб.м: 3.91 Сталь, кг: 381.3 Класс бетона: В22,5 ГОСТ/ Серия: Серия 1.465.1-14 вып.3.

Вест Групп Санкт-Петербург

Плита-оболочка 2КЖС 18Г-1

45 540 руб.
  • В наличии
  • Опт
  • 02.09.21

Длина L, мм: 17960 Ширина B, мм: 2860 Высота H, мм: 970 Вес, тонн: 10.35 Объем бетона, куб.м: 4.14 Сталь, кг: 252.9 Класс бетона: В22,5 ГОСТ/ Серия: Серия 1.465.1-14 вып.3.

Блоки плиты тротуарные пролетных строений из бетона класса b30

Плиты тротуарные П 11 - это прочные строительные элементы сборных пролетных строений для железнодорожных мостов. Индустриальные конструкции выполнены прямоугольной формы из качественного тяжелого бетона, поэтому способны выдерживать высокие нагрузки, при этом обеспечивают надежность и долговечность всему сооружению. Основные характеристики, технология производства и рабочие чертежи представлены в Серии 3.501.1-146.

Расшифровка маркировки

Все без исключения индустриальные изделия, получают индивидуальный шифр, который называется маркировка. Данная надпись указывается в техническом документе и такая же марка должна стоять на одной из торцевых сторон строительного изделия. Данный шифр удобен при сортировке строительного материала на складах и строительных территориях. На основании Серии 3.501.1-146 рассмотрим значение каждой буквы и цифры в маркировке П 11:

1. П - плита тротуарная;

2. 11 - порядковый номер типоразмера.

На тех железобетонных изделиях, что отправляются к заказчику, проставляется дата выпуска, номер партии, вес (в килограммах) и ставят штамп отдела технического контроля. Обычно используют штампы и трафареты, и черную влагоустойчивую краску. Маркировку запрещено корректировать.

Изготовление и основные характеристики

Индустриальные изделия П 11 выпускаются в заводских условиях, при этом необходимо соблюдать все основные требования, которые прописаны в нормативном документе Серии 3.501.1-146. Элементы выполняются из бетона класса B30. Марка бетона по морозостойкости запроектирована F200-F300, а марка водонепроницаемости устанавливается индивидуально конкретно каждому новому проекту. Значительную прочность, изделия приобретают благодаря армированию каркасами, где запроектирована арматурная сталь класса A-III, А-II. За счет такого армирования плиты не только надежны, но и долговечны в эксплуатации. В теле строительных конструкций закладываются монтажные петли, тем самым упрощается процесс их установки и подъема на высоту. Металлические детали должны пройти обязательную обработку от коррозии. После того, как изделия достигнут отпускной прочности, они проходят ряд проверочных испытаний на прочность, жесткость и трещиностойкость. Отдел технического контроля предприятия-изготовителя тщательно осматривают поверхность, на ней не должен быть никаких изъянов, все геометрические параметры сравнивают с представленными чертежами. В результате выявления брака, плиты отправляются на ремонт, а заказчику отправляется железобетонные изделия проверенного качества со всей необходимой технической документацией. В паспорте качестве указываю марку бетона, индекс морозостойкости и водонепроницаемость, класс арматуры и краткую информацию о производите.

Транспортировка и хранение

Готовые индустриальные изделия хранятся на отдельной территории. Материал, который не прошел контрольные проверки, увозят на отдельную территорию. Плиты раскладывают по маркам и номеру партии в горизонтальном положении, а между рядами прокладывают инвертарные древянные прокладки и подкладки толщиной не менее 30 мм. Транспортировка осуществляется в горизонтальном положении, при этом индустриальные изделия необходимо надежно закрепить крепежными механизмами. Перевозка осуществляется, как на автомобильном транспорте, так и на железнодорожных платформах. Погрузочно-разгрузочный комплекс работ проводить с осторожностью, соблюдая все нормы Серии 85. Чтобы все работы проходили в ускоренном темпе, заранее следует подготовить подъездной путь.

Стандарт изготовления изделия: Серия 3.501.1-146

Плиты тротуарные П 11 - это прочные строительные элементы сборных пролетных строений для железнодорожных мостов. Индустриальные конструкции выполнены прямоугольной формы из качественного тяжелого бетона, поэтому способны выдерживать высокие нагрузки, при этом обеспечивают надежность и долговечность всему сооружению. Основные характеристики, технология производства и рабочие чертежи представлены в Серии 3.501.1-146.

Расшифровка маркировки

Все без исключения индустриальные изделия, получают индивидуальный шифр, который называется маркировка. Данная надпись указывается в техническом документе и такая же марка должна стоять на одной из торцевых сторон строительного изделия. Данный шифр удобен при сортировке строительного материала на складах и строительных территориях. На основании Серии 3.501.1-146 рассмотрим значение каждой буквы и цифры в маркировке П 11:

1. П - плита тротуарная;

2. 11 - порядковый номер типоразмера.

На тех железобетонных изделиях, что отправляются к заказчику, проставляется дата выпуска, номер партии, вес (в килограммах) и ставят штамп отдела технического контроля. Обычно используют штампы и трафареты, и черную влагоустойчивую краску. Маркировку запрещено корректировать.

Изготовление и основные характеристики

Индустриальные изделия П 11 выпускаются в заводских условиях, при этом необходимо соблюдать все основные требования, которые прописаны в нормативном документе Серии 3.501.1-146. Элементы выполняются из бетона класса B30. Марка бетона по морозостойкости запроектирована F200-F300, а марка водонепроницаемости устанавливается индивидуально конкретно каждому новому проекту. Значительную прочность, изделия приобретают благодаря армированию каркасами, где запроектирована арматурная сталь класса A-III, А-II. За счет такого армирования плиты не только надежны, но и долговечны в эксплуатации. В теле строительных конструкций закладываются монтажные петли, тем самым упрощается процесс их установки и подъема на высоту. Металлические детали должны пройти обязательную обработку от коррозии. После того, как изделия достигнут отпускной прочности, они проходят ряд проверочных испытаний на прочность, жесткость и трещиностойкость. Отдел технического контроля предприятия-изготовителя тщательно осматривают поверхность, на ней не должен быть никаких изъянов, все геометрические параметры сравнивают с представленными чертежами. В результате выявления брака, плиты отправляются на ремонт, а заказчику отправляется железобетонные изделия проверенного качества со всей необходимой технической документацией. В паспорте качестве указываю марку бетона, индекс морозостойкости и водонепроницаемость, класс арматуры и краткую информацию о производите.

Транспортировка и хранение

Готовые индустриальные изделия хранятся на отдельной территории. Материал, который не прошел контрольные проверки, увозят на отдельную территорию. Плиты раскладывают по маркам и номеру партии в горизонтальном положении, а между рядами прокладывают инвертарные древянные прокладки и подкладки толщиной не менее 30 мм. Транспортировка осуществляется в горизонтальном положении, при этом индустриальные изделия необходимо надежно закрепить крепежными механизмами. Перевозка осуществляется, как на автомобильном транспорте, так и на железнодорожных платформах. Погрузочно-разгрузочный комплекс работ проводить с осторожностью, соблюдая все нормы Серии 85. Чтобы все работы проходили в ускоренном темпе, заранее следует подготовить подъездной путь.

Т 75-75-11 АIII-1

Тротуарный блокТ 75-75-11 АIII-1 – изделия сборного железобетона, предназначенные для обустройства автомобильных дорог общего назначения мостов и путепроводов различной конструкции. Тротуар, как правило, располагается выше уровня дороги.

Блок Т – изделие специального назначения, призванное создавать надежное, прочное и долговечное дорожное возведение. Конструктивно блок выглядит как 4-х угольная плита с бордюрным выступом по продольной стороне. Изделие имеет эксплуатационные показатели, благодаря которым ЖБИ данного типа предназначены для монтажа во всех климатических регионах России.

1. Варианты написания маркировки

Знаки условного обозначения могут быть записаны в следующих вариациях:

1. Т 75-75-11 AIII-1;

2. Т 75.75.11 AIII-1;

3. Т 75-75-11 AIII.1;

4. Т 75-75.11 AIII-1;

5. Т 75-75.11 AIII.1.

2. Основная сфера применения

Тротуарный блокТ 75-75-11 АIII-1 – это ключевой компонент дороги мостов и путепроводов, обеспечивающий безопасность проезда транспортных средств. Их монтируют в большепролетных строениях (длина которых достигает 12-33 метра), собираемых из двутавров с предварительно упрочненной арматурой. Железобетонные тротуарные плиты работают под действием колоссальных нагрузок и воздействием внешней среды, поэтому их проектируют очень прочными, трещиностойкими, стойкими к действию атмосферных осадков, в том числе сейсмической активности до 9 баллов по шкале Рихтера, и долговечными.

Обратите внимание, что тротуарная плита укладывается на подтротуарные балки без специальных креплений. Образуемые стыки замоноличивают цементным раствором высокой прочности. Средняя ширина дорог мостов или путепроводов принимается 1,5-3 метра. Блоки данной конструкции оптимальны для прокладки под ними кабелей и прочих коммуникаций, необходимых для нормального функционирования систем моста или путепровода.

3. Обозначение маркировки

Тротуарные блокиТ 75-75-11 АIII-1 маркируют согласно требованиям действующего стандарта – Серии 3.503.1-81. В условном обозначении должны содержаться основные данные, по которым можно классифицировать изделие, и отгрузить нужный товар со склада. Маркировка выглядит следующим образом:

1. Т – тип изделия (тротуарный блок);

2. 75 – ширина пешеходного прохода (см);

3. 75 – высота цоколя ограждающей барьерной конструкции (величина округляется до целого числа и указывается в см);

4. 11 – температурная зона;

5. AIII – класс предварительно напряженной арматуры;

6. 1 – местные изменения согласно положения блоков в компановке габарита пролетного строения моста или путепровода.

Основные размерные параметры:

Длина = 2990;

Ширина = 750;

Высота = 830;

Объем бетона = 0,91;

Геометрический объем = 1,8613.

Маркировочные знаки пишут на торцевой грани плиты черной несмываемой краской, при условии, что обозначение не сотрется на протяжении всего срока использования.

4. Основные материалы для изготовления

Блоки Т 75-75-11 АIII-1 производят в условиях специализированного и технологически оснащенного производства по стандартизированной технологии виброформования. Для их изготовления применяют высококачественные бетоны класса прочности не менее В35. Кроме того, бетоны должны соответствовать еще ряду признаков:

- морозостойкость не менее 200 циклов замораживания и последующего размораживания;

- водонепроницаемость марки W6 и выше (водопоглощение не более 4% по объему конструкции блока), бетонное изделие дополнительно гидрофобизируется;

- трещиностойкость, плиты должны сопротивляться динамическим ударам.

Надежность и прочность достигается при армировании блока стальными конструкциями с предварительным напряжением. Для этого используются арматурные изделия класса стали AIII, их которых изготавливают сварные каркасы. Дополнительно закладывают сварные сетки в вязаном исполнении. Для упрочнения тротуарного выступа используют закладные детали, а также стержни из стали класса AII. Стальные узлы покрывают защитным слоем бетона (поверхность должна получиться ровной) и обрабатываются антикоррозионными составами. В тело тротуарного блока также внедряются такелажные петли, используемые для подъема на высоту.

5. Транспортировка и хранение

Массивные блоки допускается перевозить автомобильным, железнодорожным или речным спецтранспортом. Элементы укладываются в горизонтальное положение и изолируют от бортов автомашины и друг от друга деревянными щитами, чтобы обеспечить сохранность продукции. Хранение организуется на складах в штабелях высотой до 2 метров. Изделия сортируют по видам с целью упрощения отгрузки товара.

Тротуарный блокТ 75-75-11 АIII-1 – изделия сборного железобетона, предназначенные для обустройства автомобильных дорог общего назначения мостов и путепроводов различной конструкции. Тротуар, как правило, располагается выше уровня дороги.

Блок Т – изделие специального назначения, призванное создавать надежное, прочное и долговечное дорожное возведение. Конструктивно блок выглядит как 4-х угольная плита с бордюрным выступом по продольной стороне. Изделие имеет эксплуатационные показатели, благодаря которым ЖБИ данного типа предназначены для монтажа во всех климатических регионах России.

1. Варианты написания маркировки

Знаки условного обозначения могут быть записаны в следующих вариациях:

1. Т 75-75-11 AIII-1;

2. Т 75.75.11 AIII-1;

3. Т 75-75-11 AIII.1;

4. Т 75-75.11 AIII-1;

5. Т 75-75.11 AIII.1.

2. Основная сфера применения

Тротуарный блокТ 75-75-11 АIII-1 – это ключевой компонент дороги мостов и путепроводов, обеспечивающий безопасность проезда транспортных средств. Их монтируют в большепролетных строениях (длина которых достигает 12-33 метра), собираемых из двутавров с предварительно упрочненной арматурой. Железобетонные тротуарные плиты работают под действием колоссальных нагрузок и воздействием внешней среды, поэтому их проектируют очень прочными, трещиностойкими, стойкими к действию атмосферных осадков, в том числе сейсмической активности до 9 баллов по шкале Рихтера, и долговечными.

Обратите внимание, что тротуарная плита укладывается на подтротуарные балки без специальных креплений. Образуемые стыки замоноличивают цементным раствором высокой прочности. Средняя ширина дорог мостов или путепроводов принимается 1,5-3 метра. Блоки данной конструкции оптимальны для прокладки под ними кабелей и прочих коммуникаций, необходимых для нормального функционирования систем моста или путепровода.

3. Обозначение маркировки

Тротуарные блокиТ 75-75-11 АIII-1 маркируют согласно требованиям действующего стандарта – Серии 3.503.1-81. В условном обозначении должны содержаться основные данные, по которым можно классифицировать изделие, и отгрузить нужный товар со склада. Маркировка выглядит следующим образом:

1. Т – тип изделия (тротуарный блок);

2. 75 – ширина пешеходного прохода (см);

3. 75 – высота цоколя ограждающей барьерной конструкции (величина округляется до целого числа и указывается в см);

4. 11 – температурная зона;

5. AIII – класс предварительно напряженной арматуры;

6. 1 – местные изменения согласно положения блоков в компановке габарита пролетного строения моста или путепровода.

Основные размерные параметры:

Длина = 2990;

Ширина = 750;

Высота = 830;

Объем бетона = 0,91;

Геометрический объем = 1,8613.

Маркировочные знаки пишут на торцевой грани плиты черной несмываемой краской, при условии, что обозначение не сотрется на протяжении всего срока использования.

4. Основные материалы для изготовления

Блоки Т 75-75-11 АIII-1 производят в условиях специализированного и технологически оснащенного производства по стандартизированной технологии виброформования. Для их изготовления применяют высококачественные бетоны класса прочности не менее В35. Кроме того, бетоны должны соответствовать еще ряду признаков:

- морозостойкость не менее 200 циклов замораживания и последующего размораживания;

- водонепроницаемость марки W6 и выше (водопоглощение не более 4% по объему конструкции блока), бетонное изделие дополнительно гидрофобизируется;

- трещиностойкость, плиты должны сопротивляться динамическим ударам.

Надежность и прочность достигается при армировании блока стальными конструкциями с предварительным напряжением. Для этого используются арматурные изделия класса стали AIII, их которых изготавливают сварные каркасы. Дополнительно закладывают сварные сетки в вязаном исполнении. Для упрочнения тротуарного выступа используют закладные детали, а также стержни из стали класса AII. Стальные узлы покрывают защитным слоем бетона (поверхность должна получиться ровной) и обрабатываются антикоррозионными составами. В тело тротуарного блока также внедряются такелажные петли, используемые для подъема на высоту.

5. Транспортировка и хранение

Массивные блоки допускается перевозить автомобильным, железнодорожным или речным спецтранспортом. Элементы укладываются в горизонтальное положение и изолируют от бортов автомашины и друг от друга деревянными щитами, чтобы обеспечить сохранность продукции. Хранение организуется на складах в штабелях высотой до 2 метров. Изделия сортируют по видам с целью упрощения отгрузки товара.

Блоки плиты тротуарные пролетных строений из бетона класса b30

Плиты тротуарные П 4 - это прочные строительные элементы сборных пролетных строений для железнодорожных мостов. Индустриальные конструкции выполнены прямоугольной формы из качественного тяжелого бетона, поэтому способны выдерживать высокие нагрузки, при этом обеспечивают надежность и долговечность всему сооружению. Основные характеристики, технология производства и рабочие чертежи представлены в Серии 3.501.1-146.

Расшифровка маркировки

Все без исключения индустриальные изделия, получают индивидуальный шифр, который называется маркировка. Данная надпись указывается в техническом документе и такая же марка должна стоять на одной из торцевых сторон строительного изделия. Данный шифр удобен при сортировке строительного материала на складах и строительных территориях. На основании Серии 3.501.1-146 рассмотрим значение каждой буквы и цифры в маркировке П 4:

1. П - плита тротуарная;

2. 4 - порядковый номер типоразмера.

На тех железобетонных изделиях, что отправляются к заказчику, проставляется дата выпуска, номер партии, вес (в килограммах) и ставят штамп отдела технического контроля. Обычно используют штампы и трафареты, и черную влагоустойчивую краску. Маркировку запрещено корректировать.

Изготовление и основные характеристики

Индустриальные изделия П 4 выпускаются в заводских условиях, при этом необходимо соблюдать все основные требования, которые прописаны в нормативном документе Серии 3.501.1-146. Элементы выполняются из бетона класса B30. Марка бетона по морозостойкости запроектирована F200-F300, а марка водонепроницаемости устанавливается индивидуально конкретно каждому новому проекту. Значительную прочность, изделия приобретают благодаря армированию каркасами, где запроектирована арматурная сталь класса A-III, А-II. За счет такого армирования плиты не только надежны, но и долговечны в эксплуатации. В теле строительных конструкций закладываются монтажные петли, тем самым упрощается процесс их установки и подъема на высоту. Металлические детали должны пройти обязательную обработку от коррозии. После того, как изделия достигнут отпускной прочности, они проходят ряд проверочных испытаний на прочность, жесткость и трещиностойкость. Отдел технического контроля предприятия-изготовителя тщательно осматривают поверхность, на ней не должен быть никаких изъянов, все геометрические параметры сравнивают с представленными чертежами. В результате выявления брака, плиты отправляются на ремонт, а заказчику отправляется железобетонные изделия проверенного качества со всей необходимой технической документацией. В паспорте качестве указываю марку бетона, индекс морозостойкости и водонепроницаемость, класс арматуры и краткую информацию о производите.

Транспортировка и хранение

Готовые индустриальные изделия хранятся на отдельной территории. Материал, который не прошел контрольные проверки, увозят на отдельную территорию. Плиты раскладывают по маркам и номеру партии в горизонтальном положении, а между рядами прокладывают инвертарные древянные прокладки и подкладки толщиной не менее 30 мм. Транспортировка осуществляется в горизонтальном положении, при этом индустриальные изделия необходимо надежно закрепить крепежными механизмами. Перевозка осуществляется, как на автомобильном транспорте, так и на железнодорожных платформах. Погрузочно-разгрузочный комплекс работ проводить с осторожностью, соблюдая все нормы Серии 85. Чтобы все работы проходили в ускоренном темпе, заранее следует подготовить подъездной путь.

Стандарт изготовления изделия: Серия 3.501.1-146

Плиты тротуарные П 4 - это прочные строительные элементы сборных пролетных строений для железнодорожных мостов. Индустриальные конструкции выполнены прямоугольной формы из качественного тяжелого бетона, поэтому способны выдерживать высокие нагрузки, при этом обеспечивают надежность и долговечность всему сооружению. Основные характеристики, технология производства и рабочие чертежи представлены в Серии 3.501.1-146.

Расшифровка маркировки

Все без исключения индустриальные изделия, получают индивидуальный шифр, который называется маркировка. Данная надпись указывается в техническом документе и такая же марка должна стоять на одной из торцевых сторон строительного изделия. Данный шифр удобен при сортировке строительного материала на складах и строительных территориях. На основании Серии 3.501.1-146 рассмотрим значение каждой буквы и цифры в маркировке П 4:

1. П - плита тротуарная;

2. 4 - порядковый номер типоразмера.

На тех железобетонных изделиях, что отправляются к заказчику, проставляется дата выпуска, номер партии, вес (в килограммах) и ставят штамп отдела технического контроля. Обычно используют штампы и трафареты, и черную влагоустойчивую краску. Маркировку запрещено корректировать.

Изготовление и основные характеристики

Индустриальные изделия П 4 выпускаются в заводских условиях, при этом необходимо соблюдать все основные требования, которые прописаны в нормативном документе Серии 3.501.1-146. Элементы выполняются из бетона класса B30. Марка бетона по морозостойкости запроектирована F200-F300, а марка водонепроницаемости устанавливается индивидуально конкретно каждому новому проекту. Значительную прочность, изделия приобретают благодаря армированию каркасами, где запроектирована арматурная сталь класса A-III, А-II. За счет такого армирования плиты не только надежны, но и долговечны в эксплуатации. В теле строительных конструкций закладываются монтажные петли, тем самым упрощается процесс их установки и подъема на высоту. Металлические детали должны пройти обязательную обработку от коррозии. После того, как изделия достигнут отпускной прочности, они проходят ряд проверочных испытаний на прочность, жесткость и трещиностойкость. Отдел технического контроля предприятия-изготовителя тщательно осматривают поверхность, на ней не должен быть никаких изъянов, все геометрические параметры сравнивают с представленными чертежами. В результате выявления брака, плиты отправляются на ремонт, а заказчику отправляется железобетонные изделия проверенного качества со всей необходимой технической документацией. В паспорте качестве указываю марку бетона, индекс морозостойкости и водонепроницаемость, класс арматуры и краткую информацию о производите.

Транспортировка и хранение

Готовые индустриальные изделия хранятся на отдельной территории. Материал, который не прошел контрольные проверки, увозят на отдельную территорию. Плиты раскладывают по маркам и номеру партии в горизонтальном положении, а между рядами прокладывают инвертарные древянные прокладки и подкладки толщиной не менее 30 мм. Транспортировка осуществляется в горизонтальном положении, при этом индустриальные изделия необходимо надежно закрепить крепежными механизмами. Перевозка осуществляется, как на автомобильном транспорте, так и на железнодорожных платформах. Погрузочно-разгрузочный комплекс работ проводить с осторожностью, соблюдая все нормы Серии 85. Чтобы все работы проходили в ускоренном темпе, заранее следует подготовить подъездной путь.

Читайте также: