35002 кирпич модельный красный для постройки диорам

Обновлено: 18.05.2024

35002 кирпич модельный красный для постройки диорам

Перед покупкой сравните цены на миниатюрный кирпичи для моделей, прочитайте реальные отзывы покупателей, ознакомьтесь с техническими характеристиками.

Закажите миниатюрный кирпичи для моделей онлайн с доставкой по России: товары с пометкой Plus доступны с ускоренной доставкой и улучшенными условиями возврата.

На Алиэкспресс миниатюрный кирпичи для моделей всегда в наличии в большом ассортименте: на площадке представлены как надежные мировые бренды, так и перспективные молодые.

Мини кирпичи для диорам и макетов

Миникирпичики

Многие моделисты строят не только модели, но и диорамы. Создание диорамы это отдельный творческий процесс. При создании диорамы со зданиями или разрушенными строениями вам очень пригодятся миникирпичи.

Ребята выпускают кирпичи и другие строительные материалы в разных масштабах.

Меня очень заинтересовала их продукция. Я вступил в их группу и попросил на обзор немного кирпичей разных масштабов для обзора.

И они предоставили мне образцы своей продукции для обзора.

Вот они несколько пакетиков с кирпичиками в разных масштабах:

1:6 / 1:9 / 1:12 / 1:16 / 1:18 / 1:35 / 1:43

Миникирпичики

Миникирпичики

Достал из пакетика кирпичи масштаба 1:6 - впечатление очень приятное. По ощущениям - это действительно КИРПИЧИ! И на вид и на ощщупь и по звуку - когда стучишь кирпичиком друг об друга. (Я по образованию строитель и работаю по специальности).

Миникирпичики

Кирпичи масштаба 1:9. На кирпичах даже трещинки как на настоящих.

Миникирпичики

Миникирпичики

Кирпичи масштаба 1:12.

Миникирпичики

Вот вытряхнул из каждого пакетике по нескольку кирпичей.

Миникирпичики

Соответствие масштабам.

А что самое главное в диораме? Правильно - Масштаб! Реальный кирпич имеет размеры: 250х120х65.

Миникирпичики

Выложил кирпичики 1:6 на модельный коврик. Кирпич в таком масштабе должен иметь размеры: 41,6х20х10,8

Миникирпичики

Миникирпичики

По длине так и есть: 41мм. По ширине также совпадает: 20мм.

Кирпичи в масштабе 1:9 - 27,7 х 13,3 х 2,22

Миникирпичики

Кирпичи в масштабе 1:12 - 20,8 х 10 х 2,5

Миникирпичики

Кирпичи в масштабе 1:16 - 15,63 х 7,5 х 4

Кирпичи в масштабе 1:18 - 13,88 х 6,66 х 3,61

Миникирпичики

Кирпичи в масштабе 1:35 - 7,14 х 3,43 х 1,86

Кирпичи в масштабе 1:43 - 5,8 х 2,8 х 1,5

Миникирпичики

Мини кирпичики завяленным масштабам соответствуют!

Для чего нужны мини кирпичики в моделизме?

Конечно, самое первое, что приходит в голову - это кирпич для диорамы. Обычно диорамы выполняются в масштабе 1:35.

Туалет из Миникирпичиков

Из этих кирпичей можно построить кирпичный забор, стену, дом полностью или использовать как дополнение к уже существующим наборам. Например:

Tamiya 32508 Brick Wall, Sand Bag & Barricade Set

Tamiya 32508 Brick Wall, Sand Bag & Barricade Set

Italeri 0409 Church Door

Italeri 0409 Church Door

Положите рядом несколько кирпичей, которые не были использованы в строительстве или отвалились позже.

Если вы делаете диораму разрушенным городом. То кирпичи отлично впишутся и добавят реализма вашей работе.

А можно просто положить кирпичи в кузов грузовика и модель станет значительно интереснее.

Чем скрепить кирпичики?

Я попробовал скрепить несколько кирпичей масштаба 1:35. Для это взял шпатлёвку для сборных моделей и нанёс на кирпич.

Миникирпичики

Получилось очень правдоподобно:

Миникирпичики

Для лучшего качества шпатлёвку луче разбавить до более жидкого состояния, тогда швы будут выглядеть натуральнее. А цвет в моём случае совпадает сразу из тюбика.

Ну и конечно, надо набрать немного опыта, чтобы кладка получилась ровнее.

Я аккуратно разобрал кирпичи обратно и получились кирпичики с раствором.

Миникирпичики

Как сделать стену дома?

В группе http://vk.com/minikirpichiki - Миниатюрные строительные материалы есть видео "Изготовление стен для домов. Метод взят у Marcel Ackle. Моделизм. Часть 3."

Ребята постоянно экспериментируют с новыми направлениями и расширяют ассортимент: Шифер и Доски

Строим диорамы. Основание диорамы

Строим диорамы. Основание диорамы

Многие считают изготовление основания с имитацией местности делом часа-другого. Это в корне неверно. Работа над основанием отнимает массу времени и требует высокого уровня мастерства. Не стоит увлекаться изысканными рамами основания - вы все-таки не Рембрандт, в лучшем случае - Церетели (почему Церетели? Хуже не бывает)

Строим диорамы. Введение

Типы оснований

Определившись с габаритами, определитесь с типом материала, из которого следует делать основание. Самый доступный материал - фанера толщиной 0,5 -1 см Более тонкий материал не обладает достаточной прочностью. Фанера должна быть качественной, как впрочем, и все другие материалы, которые идут на изготовление диорамы. Из дерьма конфетку сделать могут только русские варвары.

Строим диорамы. Введение

Грунт и камни

Строим диорамы. Основание диорамы

Прежде чем имитировать текстуру грунта необходимо подготовить базу. В случае присутствуя на диораме дороги, траншеи, окопов наметьте эти элементы на основании.

Грунт можно имитировать самыми разными материалам, но кажется, наиболее предпочтителен целлюлозный клей. Клей смешивается с водой и наносится на основание. Сохнет состав сутки. После просушки поверхность клея сильно смахивает на текстуру земли. Другой плюс - перед нанесением клея в него можно добавить пигмент нужного цвета. Консистенция и цвет подбираются опытным путем. Проверочные мазки выполняются на обрезках фанеры. Состав надо очень хорошо размешивать до получения однородной консистенции. В обязательном порядке в состав добавляется толика клея ПВА. Целлюлоза имеет тенденцию скручиваться по краям, ПВА этот край нивелирует. Конечный состав должен иметь консистенцию слегка растопленного мороженого.

Самый простой способ добиться однородности состава - смешать целлюлозу, ПВА и пигмент миксером. Ой, что потом будет. Зато, какая паста получится!

Наносится состав на основание пальцами или резиновым шпателем. По периметру состав в обязательном порядке обжимается пальцами. Места, на которые будут установлены здания, фигурки, модели лучше закрыть масками.

После нанесения состава переходим к имитации текстуры. В модельных магазинах продаются наборы «песок», «пыль», «камни», «грунт» и т.д. Вот эти набору и будут востребованы. Это - один путь, кстати, не лучший. Все необходимое можно просто собрать на улице - мелкие камушки, песок.

Сначала размещаются камни (Ау, Кузьмич! Помедитируем? Без вреда для здоровья, конечно, литр-два, не больше). Время вспомнить о планировании композиции - где, сколько и какие камни должны лежать.

А может, согласно плану, камней и совсем не потребуется. Затем основание покрывается грунтом, который слегка вдавливается в не застывшую цел¬люлозу пальцами.

Строим диорамы. Основание диорамы

Трава и овощи

Строим диорамы. Основание диорамы

Голый грунт и камни подходят разве что для имитации пустыни. В 99% остальных случаев требуется обозначать на диораме зеленый покров зем¬ли. Опять же, есть масса коммерческих имитаторов травы. Однако, эти продукты адекватны для изготовления диорам в масштабе 1:72. Очень хоро¬шая трава - набор «Static Grass» фирмы Boyd Models из Германии. Набор содержит массы индивидуальных травинок. Трава фиксируется на основа¬нии клеем ПВА. Переход от крупной травы к открытому грунту сглажива¬ется опилками. Неплохая трава получается из щетины, волосков от старых кисточек, кошек.

Реализму добавят культурные растения - капуста там, брюква, тыквы-дыни, ананасы столь популярные у огородников Восточной Европы. Чтобы удачно имитировать растительность на диораме надо быть неплохим флористом. Кста¬ти, не повредят и культурные цветы - астры, гладиолусы и т.д.

Растительность монтируется на не просохшей целлюлозе. После рас¬тительности наступает черед следов - текстура траков гусениц, автомобиль¬ных колес, следы людей и животных. Следы колес накатываются колесами от моделей, от траков - вдавливанием подходящих моделей танков. Учиты¬вайте массу реальных машин. Вдавленность в грунт траков гусениц «Тиг¬ра» будет куда большей, чем вдавленность траков легкого танка.

Вот теперь диораму можно ставить на окончательную просушку.

В любом случае грунт должен быть окрашен , даже если к нему добавлен пигмент соответствующего цвета. Использовать для окраски лучше масляные краски или эмали - они нейтральны по отношению к целлюлозе.

Краска наносится кисточкой шириной 2- 4 см или аэрографом. Цвета краски зависят от конкретной местности. Понятно, что цвет грунта в Индокитае несколько отличается от цветовой гаммы Нормандии.

Высветление текстуры грунта

Строим диорамы. Основание диорамы

Первый базовый слой краски обязан, должен высохнуть абсолютно. После просушки первого слоя можно приступать к тонированию - высветлению методом сухой кисти. Техника сухой кисти используются во всех «отраслях» моделизма. Высветление текстуры грунта - самый простой случай.

Текстура грунта высветляется масляной краской, наносимой плоской кисточкой шириной 1-2 см. Цвет краски - базовый тон, который прогрессивно добавляется краска белого цвета. Кисточка «отжимается» о тряпочку или «измазывается» о картон, на кисти должен остаться минимум краски. Затем этой кистью обрабатывается вся поверхность - краска задерживается только на выступах. Лучше перестараться с «отжимом» краски с кисточки и нанести краску одного оттенка «сухой кистью» несколько раз. Затем в краску добавляется еще белил и процесс повторяется. Затем - опять. Конечный результат определяется вашим художественным вкусом. При высветлении травы вместо белой краски в зеленую лучше добавлять желтую.

Правильно выполненное тонирование подчеркивает трехмерность поверхности грунта.

Моделисты-танкисты не подозревают о проблемах самолетчиков. Проблема заключается в реалистичной имитации взлетно-посадочных полос, стоянок, рулежных дорожек, грунтового покрытия аэродрома. Для имитации асфальтового покрытия аэродрома целлюлоза раскатывается в блин на основании, после чего присыпается песком (идеален балласт N для моделей железных дорог). Монолитный бетон имитируется присыпкой песком смазанного клеем ПВА фанерного основания. Бетонные плиты сделать сложнее. Сначала в размер плит нарезается тонкая фанера или картон. Плиты наклеиваются на основание, а уже после засыпаются «песком». Цвет бетона -м-м, посмотрите где- нибудь. Бетон на взлетках обычно сильно выгорает, нередко имеет желтоватый оттенок.

Строим диорамы. Основание диорамы

Швы между бетонными плитами проливаются гудроном. На диораме швы прокрашиваются серо-черной или очень темной коричневой акриловой краской. Помните - швы никогда не бывают абсолютно ровными.

Поверхность бетона редко бывает ровной - каверны, выщерблины, бугорки являются нормальным явлением. Бугорки имитируются шпаклевкой, каверны - вырезаются модельным ножом. Цвет поверхности бетона также неоднороден. Можно густо окрасить бетон, а затем отдельные части подтереть растворителем - получится неоднородная по насыщенности тона поверхность. На стоянках поверхность бетона довольно густо покрыта лужами от масла и гидрашки. Пятна смазки и лужи накрашиваются черно-синей краской кисточкой или же просто пальцами. Разметка ВПП, стоянок и рулежных дорожек задувается из аэрографа по трафарету.

Строим диорамы. Основание диорамы

Особенности рельефа

Все описанное выше относится к имитации относительно ровной местности. А если - овраг, воронка? В случае, если глубина впадин не превышает толщины подставки, имитировать их не так сложно - достаточно прорезать углубления. Удобнее сей процесс выполнять с помощью электроинструментов - электродрелью с бурами-насадками. Посредством дрели можно получить углубления правильной формы, нам же нужны спонтанные складки местности. Но и это - не проблема! К склонам откоса приклеивается сплетенная из проволоки сетка. Сетка изогнута под складки местности, она выполняет роль арматуры. На сетку наносится шпаклевка или гипс, или эпоксидка, посредством которой окончательно формируется рельеф.

Окраска складок местности имеет свои особенности. Склоны оврагов, воронок размываются водой, поэтому прежде чем воспользоваться технологией сухой кисти надо использовать метод заливки. Жидко разведенной краской «проливается» вся впадина. Излишки краски удаляются салфеткой. В результате краска остается только во впадинах. Цвет краски должен быть темнее базового тона.

032.-mashtabnie-modeli-29_.jpg

Небольшие бугры рельефа можно вылепить из того же состава на основе целлюлозы. Толстый слой целлюлозы может застывать неделями. Лучше основу возвышенности выполнить из деревянной болванки или даже положить обычный камень. Болванка обмазывается целлюлозой. Рельеф со значительными для диорамы перепадами высот удобнее отлить из гипса или состава на основе пластика, например Parisgraft’a. Огородные грядки имитируются целлюлозой, грядки нарезаются карандашом или острым стержнем.

Традиционный метод имитации снега - разбрасывание на непросохшую целлюлозу любого мелкодисперсного порошка: соды, пудры, муки и т.д. Лучшего пока ничего не придумано.

Высокая трава


Трава одинаковой высоты смотрится странно. Обычно «малорослую» траву от железнодорожных наборов дополняют травой, выполненной из щетины или из театрального крепа. Из крепа в театрах делают накладные усы и бороды. Традиционно ворсинки длинной травы фиксируются в просверленных в основании отверстиях. Метод хорош, но крайне трудоемок. В принципе если просто приклеивать ворсинки к основанию результата можно добиться вполне сопоставимого. Ворсинки сажаются на клей ПВА. Обратите внимание - длина ворсинок должна быть различной.

Деревья

Воспроизведение низкой растительности - не самая большая проблема диорамщиков. Деревья и кустарники - вот камень преткновения. В мелких масштабах обычно достаточно передать общую форму кроны, но начиная с масштаба 1:48 требуется индивидуальный подход к листве. Неплохой результат имитации листвы можно получить, используя сухой мох.

Строим диорамы. Основание диорамы

[img(right" src="http://hobby.rudic.ru/uploads/article/032.-mashtabnie-modeli-32_.jpg" alt="Строим диорамы. Основание диорамы" title="Строим диорамы. Основание диорамы">

Строим диорамы. Основание диорамы

Строим диорамы. Основание диорамы

Ствол и ветки хорошо делать из корней кустарников. Возьмите лопату и покопайтесь в саду. Наверняка отыщется подходящие по форме и размерам корешки. Корешки надо тщательно промыть и высушить. Хорошо иметь запас разнообразных хорошо просушенных корней.

Работа по воспроизведению деревьев и кустарников требует огромного терпения. Не рассчитывайте сделать дерево за один вечер.

Для имитации крон больших деревьев мох подходит плохо. Тут надо сажать на клей каждый листочек. К счастью, большие деревья редко бывают остро необходимым для диорам. Дуб в масштабе 1:32 должен иметь высоту порядка 33 см. Избежать проблемы листвы на крупном дереве можно простым способом - делайте «зимнюю» диораму.

Окраска деревьев мало отличается по технологии от окраски моделей или грунта: базовый тон - тонирование заливкой - тонирование сухой кистью. Не стоит перегружать диораму деревьями и кустарником.

Имитации водной поверхности - учимся на скульптора

Обычно водная поверхность имитируется гипсом или иным «литьевым» составом, типа пласто. Последний лучше использовать в крупноразмерных диорамах с умеренным волнением. Волны выполняются ножом или шпателями.

Крутые волны имитируются эпоксидной шпаклевкой или скульптурными составами. Наилучшим материалом, без сомнений, является специальная скульптурная эпоксидная шпаклевка. Ни один другой материал не годится для имитации быстрой воды. Общий недостаток всех эпоксидок - непрозрачность. Приходится проявлять хитрости в ходе окраски. Окраска «глубокой» воды начинается нанесения темно-коричневого тона. Затем волны высветляются последовательными добавками к базовому тону краски желтого цвета. По высохшей краске наносится несколько слоев прозрачного глянцевого лака. «Барашки» окрашиваются в белый цвет, вообще-то белый цвет - не совсем белый, серо-голубого оттенка.

Можно написать целое исследование о характере волнения водной поверхности. Наверное, приводить здесь характеристики волн будет глупо. Смотрите фильмы и фотографии. Океанская волна отличается от морской, а морская - от волны в пруду. Океанские волны - серия почти параллельных валов с мелкими волнами между ними.

При выполнении «океанских» диорам надо учитывать ряд особенностей. Волны в океане идут по ветру, значит направления движения волн должно совпадать с направлением флагов, вымпелов, натяжением парусов модели. Другой аспект - чисто модельный. Вспомним принцип концентрации. Расстояние между валами следует уменьшить по сравнению с реальным, пересчитанным в масштаб. Цвет океанской волны не коричневый, а голубой или зеленый. Штормовые волны - серые. В любом случае в краске должен присутствовать оттенок зеленого цвета, чисто голубые волны - большая редкость.

Окрашивать и тонировать волны лучше аэрографом. И в заключении - не жалейте прозрачного глянцевого лака.

Строим диорамы. Основание диорамы

Моделирование воды - простая техника

Популярный метод имитации водной поверхности - литье прозрачным полиэстером. Прозрачность полиэстера - величайшее достоинство. Глубина воды получается естественным путем, а залитые им предметы будут частично видимыми. Недостаток - «быстрой» воды и крутых волн получить не удастся. Эффекта глубины можно достигнуть даже при небольшой толщине покрытия из полиэстера. Полиэстер наносится слоями. В нижний слой добавляется краска черного цвета. Во второй слой добавляется немного голубой, серой или зеленой краски. Третий - чистый полиэстер. Промежуток между заливками - полчаса-час. Полиэстер хорошо смешивается с эмалями.

Строим диорамы. Основание диорамы

Полиэстер - штука токсичная, поэтому работать с ним нужно в хорошо проветриваемых помещениях. Состав этот очень хорошо реагирует почти на любые растворители, окрашивать его можно исключительно красками на водной основе. Слой полиэстера не должен превышать 3 мм. Волнение водной поверхности аккуратно имитируется резиновым шпателем. Волнение - более чем умеренное, никаких барашков! Верхний слой отверждается очень быстро, из-за чего на имитацию волнения отводится всего минута-другая.

Полиэстер совершенно не подходит для имитации обширных водных пространств и крутых волн.

Строим диорамы. Основание диорамы

Строим диорамы. Основание диорамы

Работа начинается с изготовления лотка для вашего «океана». Швы лотка промазываются 5-минутной эпоксидкой. Внутренняя поверхность лотка красится в зеленый или голубоватый цвет красками на водяной основе. Далее в несколько слоев заливается полиэстер. О цветовой гамме слоев - см. выше.

Текстура верхнего слоя полиэстера выполняется двумя способами. В первом случае шпатель по не застывшей поверхности имитируются волны, кильватерный след, буруны. Пена на волнах окрашивается после полного отверждения состава. Как уже говорилось, с помощью полиэстера имитации крупных волн с барашками не добиться.

Второй способ - оригинален в высшей степени. Текстура формуется «оптом» с помощью мятой алюминиевой фольги. Фольга мнется с учетом масштаба. Чем мельче масштаб - тем мельче должны быть волны. Мятая фольга накладывается на слой не отверженного полиэстера и аккуратно обжимается, затем после отверждения полиэстера снимается. На поверхности остается «иррегулярное» волнение. Модель устанавливается на место до отверждения полиэстера. В случае моделирования водной глади с помощью фольги, фольгу необходимо подсунуть под модель, но следите, чтобы вблизи корпуса не было прогибов водной глади. Идеален для имитации водной поверхностей на диорамах с кораблями в масштабе 1:1200 5-минутный эпоксидный клей. С его помощью можно также выполнить буруны и кильватерные следы в более крупных масштабах. Фактура в этом случае воспроизводится зубочисткой.

Фиксация моделей на диораме

В большинстве случаев модели просто приклеиваются. Однако, площадь контакта у моделей самолетов обычно очень мала. Клей в этом случае не обеспечивает прочного соединения. Самолеты удобнее крепить на стержнях из стальной проволоки, вставленных в высверленные в колесах шасси и основании диорамы отверстия.

Книга "Искусство Диорамы"

Книга

Так уж получалось во все времена, что осаждали крепости, брали штурмом города и разгорались бои на улицах столиц и поселков. B именно большие и малые населенные пункты становились целью противоборствующих сторон. Отражая эти события и своих диорамах, вам не обойтись без изготовления каких-то архитектурных сооружений и элементов городской среды.

Но как раз архитектуру редко увидишь в композициях коллег моделистов. «Вылизывая» саму модель бронетехники, они считают достаточным помещать рядом, как максимум, руины, смастеренные на скорую руку из случайных материалов.

А может быть, не всегда нужно «разрушать» все до основания? Ведь макет здания, с точно выдержанными пропорциями, чертами стиля, тонкой деталировкой декоративных элементов, может стать самостоятельным художественным произведением и украсит любую диораму, да и сам интерьер, в котором она находится.

Предлагаем нам поместить в свою диораму «настоящую» архитектуру, тем более, что для того, кто имеет элементарные навыки работы с картоном и ДВП это не составит большого труда.

Деревянное зодчество

Давайте рассмотрим некоторые приемы в изготовлении основных типов сооружений.

Начнем с самых простых и весьма характерных для средней полосы России во время Великой Отечественной войны с деревянного зодчества. Чтобы слишком не усложнять себе задачу, в качестве прототипа возьмем дом, стены которого не из круглых бревен, а обшиты досками.

Для работы вам понадобятся эрзац-картон (это тонкий картой, с одной стороны белый, глянцевый, с другой матовый желтоватый) и фанеровочный шпон без ярко выраженной текстуры, не из ценных пород древесины. Пусть вас не пугает трудоемкость, следуя предлагаемому методу, вам не придётся подгонять каждую "дощечку" по месту.

Рис.109

Дощечки из шпона наклеиваются на картон, сразу готовятся большие по площади «щиты», а затем из них выкраиваются нужные детали для стен, фронтона и крыши.

Итак, приступим. Картон желательно предварительно покрасить черной тушью, можно слегка разбавленной водой, для того, чтобы возможные щели между досками потом не «светились». После высыхания туши картон покрывается тонким слоем клея «Момент». Для этого наносите клей из тюбика зигзагообразно, а затем разравнивайте штапелем (рис. 109).

То же самое проделывается и со шпоном. После того, как клей впитается в древесину и подсохнет, шпон распускаете на отдельные полоски. Это избавит вас от необходимости наносить клей на каждую дощечку в отдельности, что было бы и слишком трудоемко и создало бы опасность попадания неопрятных потеков и мазков клея на лицевуюю сторону. Наклеивание досок теперь не представляет сложности, так как они стали «самоклеющиеся». Вам остается лишь плотно приглаживать их к основе, следя, чтобы доски располагались параллельной не образовывали больших щелей между собой. Впрочемм, некоторые зазоры можно оставлять, чтобы постройка не казалась монолитной, а была именно «дощатой».

Рис.110

Из собранных и просушенных щитов выкраиваются детали стен. Ножом, но линейке, вырезаются оконные и дверные проемы (рис. 110).

Для изготовления кровли, состоящей из рядов дощечек (рис. 111, 114. а) целесообразно более узкие "дощечки" наклеивать не на картон, а вначале на тонкую писчую бумагу, также покрытую тушью. Нарежьте лентами, шириной (6-8 мм и наклейте уже на картон по форме крыши, начиная с нижнего ряда, внахлест. Хороший «шифер» получается из гофрированных импортных упаковок, а «рубероид» из крашенной бумаги (рис. 114. b. c. d).

Рис.114

Стены, фронтон и крыша собираются между собой на клею, при помощи картонных полосок, продавленных по оси и согнутых пол углом 90 градусов (рис. 111).

Оконные рамы вырезаются из картона подходящей толщины, но они не должны быть плоскими, постарайтесь воспроизвести рельеф, наклеив узкие полоски картона.

Окна на макете здания представляют из себя блоки, состоящие из рамы (рис. 112. а); стекла из прозрачной пленки (рис. 112. Ь), короба, имитирующею толщину стены (рис. 112, с) и, если интерьер не предусмотрен "заглушки" из картона, окрашенного черной краской (рис. 112. d). Для того, чтобы здание смотрелось жилым, его надо «обжить» на окнах, как минимум, должны быть "занавески" - (бумага, сжатая гофрами), нелишне поместить, на подоконниках какие-либо предметы, например, комнатные растения и горшках (рис. 113).

Рис.111

Рис.112

Полностью собранное здание у вас имеет пока слишком свежий вид, что реально бывает чрезвычайно редко, так как древесина со временем, под воздействием атмосферных явлений, становится темно-серой. На макете это легко имитировать при помощи той же черной туши, разведенной водой до нужного тона. Определите его, сделав пробные выкраски на кусочке шпона. Не забудьте одну характерную летать дерево, менее подверженное (кадкам и солнечным лучам под козырьком фронтона, под кромкой крыши, бывает более светлым, ближе к натуральному цвету древесины. Поэтому перед тонирвоанием тушью, смочите эти места водой узкой кистью, чтобы нанесенная ниже тонировка не легла на дерево с четкой границей.

Рис.115

Окрашенные и собранные оконные блоки, с занавесками, комнатными растениями и прочими украшениями, приклеиваются изнутри к оконным проемам на уже окрашенной стене.

Окна не мешает также «обналичить», не в смысле перевести их в звонкую монету, а в смысле украсить их наличниками, ставнями. Часто они были крашенными, что упрощает нам задачу, так как позволяет вырезать их из картона, наклеив, где нужно «толщинки», сделав их рельефными, филенчатыми.

Здание готово, остается только привнести в него побольше бытовых деталей, следов присутствия его обитателей. Для этого сгодятся и дощечка с номером, и электроизоляторы на фронтоне, и скворечник, поленница дров, изгородь и т.д. (рис. 115).

Классическая архитектура

От простого к сложному. Перейдем теперь к архитектуре более монументальной, многоэтажной, классической. И в качестве примера рассмотрим здание из более долговечного, чем дерево, материала - кирпичное, постройки рубежа XIX XX вв. (рис. 116).

Рис.116

Советую внимательно отнестись к выбору прототипа. Имеет смысл копировать существующее или существовавшее в действительности сооружение, запасаясь его фотографиями и размерами.

Здесь нашим основным материалом будет уже древесноволокнистая плита (ДВП), желательно гладкая с двух сторон, а главным инструментом - лобзик.

Учитывая размеры наших квартир, и соответственно габариты диорам, нецелесообразно возводить макет здания целиком. Значит надо решить, какую его часть изобразить, чтобы не нарушить целостности восприятия. Продумайте общую композицию диорамы, сделайте план, чтобы потом не было «мучительно больно», если вы чего-то не учли. Вычертите в масштабе развертку стен или сразу на ДВП, или вначале сделайте выкрики как вам удобно.

Далее все просто - прямолинейные детали выпиливаются пилой, криволинейные и окопные проемы лобзиком (рис. 117). Ошкуриваете, где надо дорабатываете надфилями.

Рис.117

Следует помнить, что ДВП не передает масштабную толщину стен здания, а только его видимую внешнюю часть, до оконной рамы. Недостающую толщину будет имитирован, оконный блок, способ изготовления которого аналогичен описанному выше.

Рельефные декоративные элементы простых геометрических форм вырезаются из картона, можно использовать тонкий картон, склееный в несколько слоев.

Сложные элементы - гирлянды, маски мифических существ и т.д. лепятся из пластилина, с которого затем снимается гипсовая форма. В Полученную форму вдавливается "пластика" (в отличие от обычного пластилина, этот материал затвердевает на веки вечные после выдержки в кипятке), и отштампованный таким образом фрагмент отверждается традиционным способом. Все декоративные элементы наклеиваются на стены клеем ПВА и окрашиваются темперой в нужный цвет. После этого изнутри монтируются оконные блоки в сборе (рис. 117).

Не жалейте времени на деталировку. Это будет компенсировано большей зрелищностью и достоверностью макета. Поэтому постарайтесь повторить побольше деталей, как-то: водосточные желоба и трубы (из фольги), слуховые окошки, дымовые и вентиляционные трубы и т.д. (рис. 118). Следуя логике отражаемых и диораме событий, стекла и окнах, за редким исключением, разбиты. Причем «разбитость» может быть двух видов - полная и частичная. И ту и другую надо уметь верно передать.

Рис.118

Рис.119

Конструкция оконной рамы такова, что даже при полной потере остекления остаются мелкие осколки, удерживаемые штапиком. В макете это можно передать, вклеив мелко нарезанную прозрачную пленку внутри рамы, но периметру (рис. 119).

Имитация «частичном разбитости» достигается нанесением на пленку радиальных ломанных надрезов бессистемно, но с некоторой долей вкуса и художественного чутья (рис. 120). Желательно подсмотреть, как это обычно выглядит в натуре.

Для западноевропейских городов времен последней мировой войны характерны металлические гофрированные жалюзи на окнах. На диораме они тем более уместны, что во время боевых действий не работают коммерческие заведения и административные учреждения и жалюзи на окнах опущены.

Рис.120

Опять же, сделав их, мы убиваем сразу двух зайцев и фасад выглядит в целом фактурное, и частично сокращается однообразная рутинная работа по изготовлению оконных переплетов с остеклением.

Жалюзи можно сделать так: деревянный брусок оборачаватся одним витком плотной бумаги (не на клею) и на него наматывается трансформаторная медная проволка соответствующего сечения, плотно, виток к витку. Бумагу под проволокой, конечно смазываете клеем. После высыхания клея, аккуратно распилите проволоку (вместе с удерживающей ее бумагой) на одной из сторон бруса и вырежьте заготовки по размеру оконных проемов.

Остается лишь окрасить и зафиксировать на месте несколькими каплями клея (рис. 121).

Рис.121

На фасады зданий можно поместить вывески различного вида и содержания. Например, вывеску на «стекле», которая может иметь частичные утраты. На прозрачной пленке, с изнанки, зеркально, тонкой беличьей кистью №1 пишется шрифт (рис. 122. а). Предположим, бронзовой краской, на масляной основе. По ее высыхании можно подкорректировать погрешности, подскоблив их лезвием. Затем закрасить фон каким-то контрастным шрифту цветом (Рис. 122. b). В жизни большая вывеска состоит из нескольких стекол - разрежем и мы свою на несколько одинаковых кусков. Некоторые из них можно «разбить», удалив «утраченные» фрагменты, а «уцелевшие» вклеить в картонную рамку (рис. 122, с).

Рис.122

Очень достоверная черепичная кровля получается из гофрированной упаковки от импортных бисквитных рулетов. С одной стороны она гладкая, с другой имеет мелкий гофр, вполне подходящий также для изготовления шифера (рис. 123). Для имитации черепицы необходимо нарезать упаковку на полосы шириной 10 мм, окрасить каждую темперой, под цвет кирпича. Делать это необходимо еще до сборки, чтобы видимые на готовом здании торны черепиц были прокрашены. Кроме того, при окраске готового изделия крышу может «повести» из-за не равномерности высыхания. Полоски наклеиваются на картон, вырезанный по форме кровли, начиная с нижнего ряда, внахлест. На коньке следует завершить покрытие согнутыми из бумаги полуцилиндриками, также внахлёст. Финальным штрихом станет тонирование отдельных "черепичинок" чуть темнее-светлее основного фона, бессистемно, чтобы придать крыше большую убедительность и живописность.

Рис.123

Руины без взрывов

Что делать, хотим мы того или не хотим, но войны без разрушений не бывает. Не моделисты кровожадны, а действительность жестока. Мы лишь констатируем факт, отражая жизнь во всех ее проявлениях, порой и неприглядных. И наша задача сделать это максимально правдиво, применить наиболее подходящие для этого материалы.

Рис.124

Руины - это элемент наиболее часто встречающийся в диорамах. Привлекателен он своей кажущейся простотой исполнения. Ломать, как говорится, не строить. По это только на неискушенный взгляд. На самом деде, и здесь необходимо внимание и скрупулезность в передаче деталей.

Расскажу, как сделатьь любые развалины с наименьшими затратами финансов и времени, получив хороший результат и избежав типовых ошибок.

Нам понадобятся: гипс, пластилин (можно детский) и небольшой лист плотного картона (можно использовать стекло или ДВП).

Это несложный способ отливки руин из гипса в пластилиновой форме, не требующий особых затрат и времени. Хитрость в том, что форма делается только одна по размеру самой большой детали (обломка стены); другие куски отливаются в неё же, в огороженные стеклянными полосками участки.

Рис.125

На картоне раскатывается ровным пластом пластилин, по размеру и форме самого большого элемента руины. Рельеф создается зеркально на отливке выпуклым будет то, что на форме углублено, и наоборот. Например, для имитации участков с обвалившейся штукатуркой и обнажившимися глубже основной плоскости стены кирпичами, на форме надо нарастить на основной пласт тонкий (1-2 мм) слои пластилина с неровными, рваными краями. Затем, наготовив из любого материала штамп - «боковина кирпича», отштампуйте по этим нашлепкам ряды кирпичном кладки (рис. 121). При этом кирпичи будут непроизвольно оттиснуты с различным усилием, на разную глубину, что создаст прекрасный эффект правдоподобности, недостижимый при простом процарапывании швов кладки по ровной поверхности.

Рис.126

Огородив деталь по периметру полосками стекла, заливаем гипс. Для разведения гипса целесообразно использовать воду, подкрашенную черной гуашью. Отливка получится в этом случае «бетонной» - тёмно-серой, что облегчит дальнейшем работу по доводке и окраске.

Перед заливкой отметьте на бортиках уровень, равный толщине стен в масштабе, выше которого не заливайте раствор. В масштабе 1/35 это примерно 12-15 мм.

После схватывания гипса отделяем отливку и еще влажную дорабатываем прорезаем оконные проемы. Торцы стен обламываем в нужных местах, придавая разломам структуру кирпичной кладки. Для этого делаем надрезы с шагом, равным толщине кирпича. Желательно делать разломы живописными, неправильной формы (рис. 125).

Аналогичным образом отливается любое потребное количество деталей с одной формы (рис. 126).

Как правило, уцелевшие в окопных проемах рамы носят следы пожара. Как это имитировать? Только не надо поджигать их по-настоящему, потому что обгорят они не масштабно, но достоверно.

Можно поступить следующим образом: на вырезанные из картона оконные рамы нанести частые насечки, надрезы острым ножом, бессистемно. Можно только на отдельных участках. Окрашиваем обугленную часть черной тушью, затем наносим белила полусухой кистью так, чтобы прокрашивался только выступающий рельеф. Тушь имитирует обугленность, а белила следы золы (рис. 127).

Рис.127

После сборки всех деталей на клею ПВА, приступаем к окраске. Кирпичи темперой, "кирпичного" цвета, полусухой кистью, чтобы не закрасить невзначай и «раствор» в щелях кладки. Оставшаяся же на стене штукатурка может быть любого цвета, а может и иметь следы многократных побелок. Нам тоже можно после первой окраски пройтись по ней мелкой шкуркой, а затем еще повторить цикл покраска шлифование 2-3 раза (рис. 128. 129), изменяя каждый раз оттенок цвета (можно и на контрастный).

Рис.128

Последний штрих следы пожара. Законченность оконных проемов имитируется при помощи огарка подожженной свечи.

Рис.130

Бетонные плиты зданий имеют стальную арматуру, обнажающуюся при разрушении. Её можно имитировать, натянув проволоку в форме перед заливкой гипса (рис. 130). Проволока (б) закрепляется к пластилиновом бортике (а), полученная сетка заливается гипсом (в), а для большей достоверности участок полученной плиты можно раздробить (г), после чего гипсовая крошка очень естественно повиснем в перепутанной «арматуре» (рис. 131).

Готовые диорамы

Array ( [ID] => 46 [IBLOCK_ID] => 6 [NAME] => Новинка [ACTIVE] => Y [SORT] => 600 [CODE] => LABEL_NEWS [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => L [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => C [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [

DEFAULT_VALUE] => [VALUE_ENUM] => Да [VALUE_XML_ID] => yes [VALUE_SORT] => 500 [VALUE] => Да [PROPERTY_VALUE_ID] => 297948 [VALUE_ENUM_ID] => 126 [DESCRIPTION] => [

32. Мини кирпичики для макетов

Материалы для моделирования

Заказывайте материалы для макетов на сайте
круглосуточно и без выходных

Звонки принимаются
в рабочее время:
★ ПН. 9:00 – 18:00
★ ВТ. 9:00 – 18:00
★ СР. 9:00 – 18:00
★ ЧТ. 9:00 – 18:00
★ ПТ. 9:00 – 17:00
★ СБ. – выходной
★ ВС. – выходной

• Ваши посылки с материалами для макетов собираются на складе в день оформления заказа и отправляются на следующий день (кроме воскресенья и праздничных дней).

• В субботу отправляются заказы, оформленные в пятницу до 17.00

• Заказы, оформленные в пятницу после 17:00, субботу и воскресенье отправляются в понедельник.

Доставка.

Интернет-магазин Morrison-RUS предлагает несколько вариантов доставки:
1. ТК «СДЭК»
2. Почта России
3. Boxberry

Сроки доставки.

! Внимание , расчет сроков доставки рассчитывается в рабочих днях .
Ваш заказ формируется на нашем складе немедленно (в день оформления заказа) и передается в транспортную компанию на следующий день (кроме воскресения и праздничных дней). Так же учитывайте, что транспортные компании не учитывают в расчете день забора заказа.

57. Формы для изготовления и сборки мини-кирпичиков

Используя, представленные в этом разделе формы, Вы самостоятельно можете изготавливать любое, необходимое Вам, количество миниатюрных кирпичиков в различных масштабах.

Существует несколько способов для самостоятельного изготовления мини-кирпичиков:

1. Заливка текучей алебастровой или гипсовой массы в форму;
Для заливки мини-кирпичиков в форму Вы можете использовать различные жидкие, хорошо-текучие материалы такие как алебастр, гипс, формовочная смесь. Предварительно подкрасьте смесь жидким колером, колеровочной пастой, гуашью или другими пигментами для получения кирпичиков нужного цвета и оттенка.

2. Отминка очень густых (тестообразных) материалов;
Для отминки используйте любые доступные Вам материалы, такие как: холодный фарфор, полимерная глина, природная глина (с последующей сушкой и обжигом). При необходимости подкрашивайте составы для получения необходимого цвета кирпичей.

3. Заполнение ячеек формы вмазыванием пастообразных материалов шпателем;
Вы можете наполнять ячейки кирпичных форм металлическим или пластмассовым шпателем используя в качестве материала любую строительную гипсовую или полимерную шпатлевку, разведенную до состояния пасты, а так же цементно-песчаный раствор, если размеры ячеек позволяют его использование.

Шаблон для сборки стен.

Формы укомплектованы дополнительным шаблоном для аккуратной сборки ровных кирпичных поверхностей и стен. Просто вставьте готовые кирпичики в шаблон лицом вниз и скрепите их с обратной стороны любым доступным склеивающим составом: полимерно-гипсовая строительная шпатлевка, двухкомпонентная автомобильная шпатлевка, термоклей, лист плотного картона смазаный клеем ПВА. Так же в качестве скрепляющего состава могут быть использоваться те материалы из которых вы изготавливали непосредственно сами мини-кирпичики: алебастр, гипс, цемент, полимерная глина, холодный фарфор и пр.

Сборные модели из пластика

Модели самолетов и вертолетов

Модели из пластика для сборки представляют собой оригинальные игрушки, предназначенные для взрослых. Свойства пластмассы позволяют совместить высокую точность отдельных деталей, удобство в работе и прочность изделия. Набор настолько впечатляющих характеристик делает сборку и коллекционирование увлекательным и интересным хобби.

Виды и достоинства пластиковых сборных моделей

На нашем сайте сборных пластиковых моделей представлены разнообразные изделия, в числе которых:

  • авиационная и военная техника;
  • космические корабли;
  • речные и морские суда;
  • различные фигурки и миниатюры;
  • гражданские машины и другая техника;
  • с электрическим мотором;
  • изделия, предназначенные для сборки без применения клея.

Масштабные пластмассовые модели обладают множеством достоинств, главными из которых выступают: проработанность деталей, точность собираемого образца, удобная и понятная схема сборки, а также разнообразие представленных в каталоге изделий.

Компания «Плацдарм» предлагает купить сборные пластиковые модели по выгодным ценам. Ключевыми аргументами в пользу решения приобрести товар в нашем интернет-магазине являются:

  • качество изделий;
  • возможность доставки в любой регион страны (возможны варианты бесплатной доставки по Москве и регионам РФ);
  • многочисленные рекламные акции и система скидок;
  • постоянное обновление ассортимента.

Грамотный специалист предоставит консультации по выбору подходящего товара и окажет помощь в оформлении заказа. Просто позвоните по телефону, указанному в шапке сайта.

Материалы для макета из России.

Дорогие друзья! Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте. Производственное предприятие "Моррисон-РУС" реализует в этом интернет-магазине широкий спектр материалов для профессионального макетирования, растительный антураж для макетов и дополнения для диорам.

В магазине "Моделмат" вы можете купить материалы для макета и дополнения для диорам напрямую от производителя. Здесь всегда большой выбор декоров, присыпок, имитации травы и листьев по самым выгодным ценам. Актуальные складские запасы, цены без посредников, быстрая доставка во все регионы России и за рубеж.

Надеемся, что здесь вам очень понравится и вы с удовольствием вернетесь к нам снова.
Удачных вам покупок!

Читайте также: