Жд весы без фундамента

Обновлено: 05.05.2024

Железнодорожные весы: особенности, размещение и монтаж

Для правильной эксплуатации подвижного состава, организации движения и для коммерческих расчетов большое значение имеет учет перевозимых по железной дороге грузов. Также он важен в металлургии, где вес доставляемого прямо к доменным и мартеновским печам в железнодорожных вагонетках сырья играет значимую роль в технологическом процессе, и для внутризаводского транспорта. Чтобы обеспечить такой учет, и нужны железнодорожные весы.

Классификация железнодорожных весов

С помощью железнодорожных весов взвешиваются порожние и груженые вагоны, а следовательно, как разность этих величин определяется и масса перевозимого груза.

Первые весы для взвешивания вагонов были механические, в том числе рычажные, основанные на механизме балансировки. Затем появились электромеханические устройства, преобразующие механическое воздействие силы тяжести в электрический сигнал. К этой разновидности весов относятся и тензометрические весы.

железнодорожные весы для взвешивания вагонов

Сегодня с помощью железнодорожных весов можно взвешивать вагоны, отдельно стоящие в статике и в движении без расцепления состава, то есть в динамике. Автоматика современных взвешивающих устройств распознает локомотивы, идентифицирует тип вагона, определяет неравномерность его загрузки и направление движения.

Весы вагонные железнодорожные бывают фундаментные и бесфундаментные, для взвешивания в статике и динамике.

Статическое взвешивание

Со статического взвешивания начинались железнодорожные весы. Взвешивание железнодорожного состава в статике происходит очень медленно. Состав расцепляется, и вагоны один за другим подаются на весы, взвешиваются с остановкой на платформе, их масса фиксируется, затем состав формируется и отправляется. Дорога и владельцы грузов несут колоссальные потери из-за простоев.

железнодорожные весы взвешивание

Эта проблема встала особенно остро с развитием сети железных дорог и увеличением грузопотоков. Ее попытались решить с помощью тех же статических весов, по которым железнодорожный состав перемещался очень медленно, со скоростью 3 км/ч. Была даже разработана специальная сигнальная система, которая помогала машинисту эту скорость выдерживать. Время простоев немного сократилось, но процесс взвешивания при этом был достаточно сложным, а погрешность - высокой, более 1 %.

Динамическое взвешивание

Для взвешивания движущегося состава используются автоматические железнодорожные весы. Взвешивание в динамике, надо сказать, направление весоизмерения перспективное, и не только на железной дороге.

Процесс заключается в определении за доли секунды массы вагона, проходящего по грузоподъемной платформе, ее регистрации и передаче на управляющий компьютер или автоматизированную систему управления перевозками.

вагонные железнодорожные весы динамические

В процессе взвешивания определяются типы вагонов, так как при поосном взвешивании важна масса осей каждого вагона, и правильность загрузки, распознаются локомотивы, поскольку они не взвешиваются.

Распознавание подвижного состава основано на определении их межосевых и межбазовых расстояний.

Наиболее уязвимым узлом в системе взвешивания являются путевые сигнализаторы, выдающие сигнал в момент прохождения над ними реборды колеса или оси вагона. К надежности этих устройств предъявляются очень высокие требования, а работают они в тяжелых условиях, как эксплуатационных, так и климатических.

Грузоприемная платформа

Железнодорожные весы для взвешивания вагонов отличаются многообразием конструктивных решений, но общим для них является наличие одной или нескольких грузоприемных платформ. По ним проходит вагон при взвешивании, и вертикальные силы, которые на них действуют, передаются на преобразователи.

При прокатывании вагона действуют на платформу не только вертикальные силы, но и продольные, которые создают определенные погрешности при взвешивании. Чтобы уменьшить их влияние, в состав грузоприемной платформы входят различные механические и электронные устройства. Это могут быть ограничительные упоры, растягивающие струнки, переходные мостики; силоизмерительные преобразователи, преобразующие силу в определенный электрический сигнал; путевые управляющие устройства.

Электронные приборы, управляющие процессом взвешивания, обрабатывают сигнал с преобразователя и выдают результат на компьютер и для визуального отсчета на табло. Компьютер с помощью специального программного обеспечения обрабатывает результаты взвешивания и формирует отчет.

Типы грузоприемных устройств

Весы вагонные железнодорожные содержат и механические весоизмерительные устройства. Они бывают двух типов:

- старые добрые рычажные устройства, в которых через суммирующие рычаги нагрузка воспринимается одним силоизмерителем;

- безрычажные устройства с четырьмя и более силоизмерителями, на которых располагается грузоприёмная платформа.

Рычажные – надежны, стабильны, достаточно просто регулируются по методике для всех видов рычажных весов. Но крупногабаритные рычаги, во-первых, изготавливаются по специальной технологии только на предприятиях с высоким уровнем производства. А во-вторых, для их работы нужен дорогостоящий специальный фундамент.

Безрычажные устройства в конструктивном исполнении просты. Их можно изготовить в небольших мастерских, да и фундамент может быть значительно меньше.

Силоизмерители железнодорожных весов

Сегодня вагонные железнодорожные весы динамические изготавливаются с тензорезисторными или вибрационно-частотными преобразователями в качестве силоизмерителей.

Вибрационно-частотные преобразователи с простотой линий связи и обработки выходных сигналов, помехоустойчивостью, отсутствием потерь информации, которое исключает дополнительные погрешности, предпочтительны в весах с рычажным устройством. Объем вторичной аппаратуры при этом такой же, как при использовании тензорезисторов. Он значительно возрастает, если эти преобразователи используются в весах с безрычажным грузоприемным устройством, так как их нужно устанавливать четыре или больше и их сигналы проходят автономно по разным каналам, а отдельно полученные характеристики суммируются.

С тензорезисторами силоизмерительные преобразователи соединяются параллельно или последовательно, а обрабатывается один общий сигнал.

железнодорожные весы взвешивание в динамике

Все устройства монтируются в приямке фундамента, на котором располагаются железнодорожные весы. На бетонное же основание укладываются и рельсы подводящих путей, чтобы снизить вертикальные колебания состава в зоне взвешивания. В специальном помещении рядом с грузоприемной платформой устанавливают вторичную электронную аппаратуру и компьютер.

Точность взвешивания

Весы железнодорожные для взвешивания грузовых вагонов должны обеспечивать точность взвешивания, соответствующую установленным нормам, которых на сегодня существует четыре: 0,1; 0,2; 0,5 и 1 % от массы груза.

При статическом взвешивании на рычажных весах выполняются только две последние нормы точности. При взвешивании в динамике на погрешность устройства накладывается влияние автосцепки, ускорения, способа взвешивания.

Практика показала, что норма точности 1 % обеспечивается для массы груза в каждом вагоне состава, 0,5 % - для движущихся по инерции расцепленных вагонов и суммарной массы состава, 0,1 % - если в составе сцеплены не более 20 вагонов.

Способы взвешивания на железнодорожных весах

Вагонные железнодорожные весы динамические различаются по способу взвешивания. Его выбирают исходя из нескольких условий:

- необходимая точность взвешивания и связанная с ней максимальная скорость движения состава;

- капитальные затраты на установку весоизмерительной системы.

Повагонное взвешивание выполняется на длинной платформе, на которой помещается весь вагон. Такой способ удобен в тех случаях, когда весь подвижной состав состоит из одинаковых вагонов.

], поверка железнодорожных весов

При потележечном взвешивании отдельно взвешивается каждая тележка вагона, их массы запоминаются и суммируются измерительным устройством, а итог вносится в компьютер.

При поосном взвешивании взвешиваются и суммируются массы всех осей с выведением итога на табло и передачей в компьютер.

Преимущества и недостатки способов

Все способы взвешивания имеют свои преимущества и недостатки. Повагонный метод самый точный, но платформа должна быть длинной, и можно взвешивать только состав, сцепленный из вагонов одного типа, точнее одинаковой длины. Нагрузка при этом методе измеряется в пределах от 80 до 160 тонн.

весы вагонные железнодорожные

Потележечное взвешивание на одних весах возможно для большинства типов вагонов, но и для этого способа нужна достаточно длинная платформа. Нагрузка на железнодорожные весы при этом меняется в диапазоне от 40 тонн, если взвешивается четырехосный вагон, до 80 тонн, если вагон восьмиосный.

Для поосного метода взвешивания нужна небольшая платформа. Поскольку расстояние между осями вагонов различных типов одинаково, то и взвешивать на одних весах можно весь парк. Максимальная нагрузка в этом случае составляет 20 тонн.

Минусом поосного взвешивания является высокая вероятность перераспределения нагрузки на оси. Снизить влияние этого фактора на достоверность и точность измерений можно, выбирая более жесткие пути и более тщательно укладывая их. В таком случае поосное взвешивание оказывается наиболее выгодным как по затратам на установку, так и по обслуживанию разных типов вагонов.

Установка железнодорожных весов

Способ монтажа вагонных весов зависит от их типа. Например, существуют портативные железнодорожные весы (фото см. ниже), которые устанавливаются с внутренней стороны между рельсами и взвешивают последовательно каждую ось.

железнодорожные весы фото

Весы могут устанавливаться на фундаменте и без него. В разных типах весов тензометрические датчики могут встраиваться в рельсы, в шпалы или между ними.

весы железнодорожные для взвешивания грузовых вагонов

Выбрав тип весов, нужно определиться с местом их установки. Во-первых, пользоваться устройством должно быть удобно. Во-вторых, уклон может быть не более 1:2000, а прямолинейный участок – не менее трех длин вагона (специалисты советуют по 15 метров с обеих сторон взвешиваемого вагона).

железнодорожные весы

Перед монтажом нужно выяснить, насколько близко к поверхности подходят грунтовые воды и есть ли в этой зоне подземные инженерные сети, не собирается ли в ней дождевая и талая вода.

Инструкция изготовителя содержит достаточно подробные инструкции по монтажу, включая чертеж бетонного основания и необходимые закладные элементы для фундаментной установки весов.

При монтаже должны быть выдержаны зазоры между рельсами грузоприемника и основными.

Ремонт железнодорожных весов

При длительной или неправильной эксплуатации вагонных весов могут возникать механические поломки элементов конструкции, неисправности в электрической цепи или сбои в работе программного обеспечения.

Для устранения этих проблем нужны разные специалисты, поэтому приобретать измерительное оборудование лучше в специализированных компаниях, имеющих лицензию на ремонт весов, которые в дальнейшем могут осуществлять ремонтные работы, замену вышедших из строя деталей и узлов и поверку.

Подводя итоги, можно сказать, что нужно выбирать железнодорожные весы, во-первых, по требуемой точности; во-вторых, по условиям эксплуатации; в-третьих, по финансовым возможностям. И столь же придирчиво следует выбирать компанию, в которой это оборудование будет покупаться. Низкая стартовая стоимость может привести к серьезным проблемам в эксплуатации и обслуживании весов, которые в конечном итоге повлекут за собой дополнительные затраты.

Условия эксплуатации – это не только количество перевозимых грузов в сутки. Это и наличие электричества, ведь оно есть не во всех регионах, а тензометрические датчики без него работать не могут. В низких температурах районов Крайнего Севера лучше и точнее работают механические силоизмерительные датчики.

Основные правила эксплуатации вагонных весов

Основные правила эксплуатации вагонных весов

Железнодорожные (ЖД весы, вагонные весы), как и другие промышленные весы нуждается в кропотливой и умелой установке, поверке, калибровке и уходе. При соблюдении определенных правил весы будут служить долго и точно определять вес.

Вагонные весы устанавливают и в необходимых случаях демонтируют и исключают из инвентаря с разрешения руководства дороги.

Основные элементы вагонных весов:

  • датчики веса;
  • грузоприемная платформа.
  • соединительные кабели и короба;
  • весовой терминал (индикатор);
  • специализированное программное обеспечение;

Технология взвешивания на вагонных весах

Взвешивание груза на вагонных весах может производится в двух режимах: в статике (производится с остановкой и расцепкой вагонов) и в движении (с остановкой без расцепки вагонов). Взвешивание в движении осуществляется только на моделях вагонных весов, специально предназначенных для этого способа взвешивания. Примером таких весов является ВЖД-ДТ, ВЖД-ДО производства Южно-Уральского Весового Завода.

ЖД весы имеют несколько режимов взвешивания:

  • в статике (повагонное);
  • в движении (потележечное, поосное и повагонное);
  • в статике и в движении.

По способу установки вагонные весы делятся на:

  • без фундамента (датчик-шпала, датчик-рельса);
  • с железобетонным фундаментом (платформенные вагонные весы).

Весы, которые производят статическое измерение на фундаменте, имеют более стабильные, надежные и точные показатели. ЖД весы, которым не требуется фундамент, являются более экономичными и более простыми в установке и монтаже, но менее точными. Несмотря на это, бесфундаментные весы пользуются довольно-таки большим спросом. Перед взвешиванием вагонов на ЖД весах необходимо проверять состояние весов и проследить за тем, чтобы в зимнее время с вагонов были очищены снег и лед. После окончания взвешивания рабочий обязан удостоверится, что вагоны были убраны с весов, а стрелки весового пути были установлены в направлении обходного пути (при наличии последнего) и заперты на замки. Проследить за тем, чтобы весовая платформа весов не использовалась как стоянка составов.

Железнодорожные весы можно устанавливать на специальный фундаменте или прямо на тензодатчики, установленные на металлическое основание, между фундаментом и платформой модулем. Тензометрические вагонные весы получают все больше доверия и распространены уже практически повсеместно.

На сегодняшний день, распространены три типа конструкции тензометрических весов:

  • платформенные весы;
  • весы «датчик-шпала»;
  • весы «датчик-рельс».

Платформенные вагонные весы - являются наиболее распространенным и традиционным типом вагонных весов. Грузоприемные платформы весов могут быть выполнены как для поэлементного взвешивания, так и вагонов целиком. Участок взвешивания для повагонного взвешивания, как правило, формируется набором грузоприемных платформ.

Весы устанавливаются на специальный железобетонный фундамент. Конструктивно могут быть выполнены:

  • c установкой грузоприемной платформы на тензодатчики, установленные непосредственно на закладных деталях фундамента;
  • с установкой грузоприемной платформы на тензодатчики, установленные на специальное основание, расположенный между фундаментом и платформой.

Весы платформенного типа обеспечивают наиболее качественный результат не только при статическом взвешивании вагонов, но и хорошо справляются с взвешиванием в движении. Существуют весы, способные взвешивать и в статике и в динамике. Такие модели как комплекс ВЖД-ДТ производителем которых является Южно-уральский Весовой Завод.

Весы «датчик-шпала» являются самым «молодым» типом конструкции. В таких весах отсутствует грузоприемная платформа. Рельсы устанавливаются непосредственно на специальные тензодатчики. Узлы встройки устанавливаются на предварительно подготовленное бетонное основание (плиту) или на металлическую раму, которая в свою очередь устанавливается на обычное щебеночное основание рельсового пути.

Весы «датчик-рельс» основаны на преобразовании участка железнодорожного рельса в датчик силы. В основном, такие весы используются для взвешивания в движении на скорости буквально до 60 км/час. Для взвешивания в статике весы «датчик-рельс» очень проблематично (используемые для взвешивания участки рельса очень коротки и устанавливать колеса вагонов над ними сложно. Например, ВЖД-ДРС представляют собой модель такой конструкции весов, произведенные на ЮУВЗ.

Каждые вагонные весы должны иметь технический паспорт установленной формы (МПУ-11), который необходимо сохранять в течении срока службы. Так же как руководство или инструкция по эксплуатации весов должны обязательно храниться на территории нахождения весов.

Необходимо проводить проверку вагонных весов каждый год. При осмотре-проверке выполняются следующие работы: проверка показаний весов, подъем платформы, разборка механизма, осмотр и очистка всех призм и подушек; сборка механизма, регулировка их; проверка передвижных гирь, осмотр и чистка условных гирь; проверка вагонных весов - весоповерочным вагоном. Все работы по техническому и метрологическому обслуживанию весовых приборов должны производиться по типовым нормам времени.

После проверки, в техническом паспорте весов отмечается запись о поверке, клеймении, ремонте, выявленных неисправностях весовых и подходных путей и др. Кроме того, следует проводить капитальный ремонт один раз в год. При капитальном ремонте вагонных весов устраняют все имеющиеся дефекты грузовой платформы, заменяют износившиеся и детали, исправляют фундамент, подходные пути.

По окончании ремонта весы представляются на государственную поверку. Виды и сроки ремонта и поверки приписных весов устанавливаются при заключении соглашения на техническое обслуживание МПС в соответствии с Положением о порядке приема весовых приборов, принадлежащих грузоотправителям и грузополучателям на железнодорожных подъездных путях на техническое обслуживание железной дороги. Нормы расхода материалов на одну единицу весов при монтаже, капитальном и среднем ремонтах определяются в соответствии с действующими стандартами и утвержденными расчетами.

Будьте внимательны к железнодорожному весоизмерительному оборудованию и оно прослужит вам «верой и правдой» много лет.

Без фундамента

Без фундамента

Весы вагонные электронные в данном исполнении монтируются в верхнее строение пути без устройства фундамента, при этом полностью надёжны и соответствуют стандартам. Заявленные метрологические характеристикам сохраняются в межповерочном интервале.

Конструкция весов для установки без фундамента существенно отличается от конструкции фундаментных весов. Любые весы, для корректной работы, должны иметь жесткое основание – от маленьких на столе до вагонных на фундаменте.

В весах для установки без фундамента его (фундамента) функции заменяет рельсо-шпальная решетка, при этом основание весов, на которое опираются датчики жестко крепятся к рельсо-шпальной решетке и становится частью верхнего строения пути

Это успешно и было решено специалистами нашего предприятия. Но в отличии от аналогичных весов, представленных на рынке, наша конструкция имеет ряд преимуществ:

- не требуется укладка шпал под весы – облегчает работу при монтаже и упрощает обслуживание

- рама особой конструкции имеет небольшой вес, т.е. устойчивость и жесткость конструкции обеспечена не количеством использованного металла, а конструкцией – удешевляет изделие в целом

- оптимальное расположение электронных компонентов и предыдущий пункт позволяют очень быстро смонтировать весы – буквально за 2 суток.

Эти три отличительные особенности наших весов позволяют предложить доступное по цене средство измерения высокого качества, лёгкое в обслуживании, что важно при высокой стоимости эксплуатационных затрат, и полностью соответствующее современным стандартам

Мы предлагаем комплексное решение задачи по оснащению Вашего пути весами, а именно:

Подбор типа весов и консультации с выездом на место установки весов с целью определить возможности и решить все последующие вопросы, которые могут возникнуть при реализации проекта установки вагонных весов;

✔ Изготовление именно необходимых весов в оговоренные сроки и их доставку на место установки;

✔ Разработку проектной документации в соответствии с техническими условиями БелЖД;

✔ Согласование проектной документации со структурными подразделениями и Управлением БелЖД;

✔ Получение разрешения БелЖД на проведение работ по установке вагонных весов, в случае если данный участок находится в их ведении;

✔ Организацию путейских работ, монтажа и работ по наладке и метрологической проверки весов со сдачей Госповерителю, обеспечение тестового состава и весоповерочного вагона;

✔ Обучению персонала работе на поставляемом оборудовании.

Помните! При покупке вагонных (железнодорожных) весов ВАЖНО оценивать не только саму стоимость весов в полной заводствкой комплектации, но и стоимость и объём сопутствующих покупке работ, затраты по вводу весов в эксплуатацию и сами эксплуатационные расходы, включая ежегодные поверки весов и обслуживание пути. Купив дёшево «комплект весов» Вы рискуете понести значительные расходы позже, на стадии оформления документации, монтажа, поверки, и самой эксплуатации весов. Внимательно и комплексно подходите к выбору поставщика. Дешевые весы могут обойтись очень дорого!


Вагонные (железнодорожные) весы

Вагонные (железнодорожные) весы

Вагонные (железнодорожные) весы

Вагонные (железнодорожные) весы

Вагонные (железнодорожные) весы

Вагонные (железнодорожные) весы

Вагонные (железнодорожные) весы

2 метра;
2,4 метра.

Диапазон рабочих температур, °С:

для грузоприемного устройства с датчиками:

для индикатора весов

опция для индикатора (в климатическом шкафу)

для аппаратуры КИВ

опция для КИВ (в климатическом шкафу)

потребляемая мощность, ВА (от модели)

Параметры питания от аккумулятора (от модели):

напряжение, В / ёмкость батареи, А-ч

время непрерывной работы, до, часов

Длина кабеля линии связи ГПУ с индикатором, не более, м:

для аналоговой системы измерения

для цифровой системы, до

- в течении 30 мин, не более

- между 30 и 60 мин, не более

Пределы допускаемой погрешности

при поверке (в эксплуатации) (mpe), e:

- от Min до 500 е вкл.

- от 500 до 2000 е вкл.

- от 2000 до 3000 е вкл.

от 60 до 200
от 400 до 2000
200
до 3000
50
±0,25
1,4
±0,5
±1,0
±1,0

Без фундамента

Без фундамента

Бесфундаментные автомобильные весы для непосредственной установки на рабочем объекте, могут быть легко демонтированы и перевезены на другой объект, где они могут быть в течение 2-3 часов вновь смонтированы и сразу введены в эксплуатацию.

Конструктивно весы ничем не отличаются от весов устанавливаемых на фундамент. Основное отличие – в методе крепления грузоприемного устройства (ГПУ) к площадке, на которую устанавливаются весы, и наличие металлических въездных пандусов, на которых организована система ограничения хода ГПУ. Датчики опираются на усиленные металлические пластины размером 400х500 мм, что позволяет распределить точечную нагрузку от опоры датчика на большую площадь.

Для большей гарантии надёжной установки весов может изготавливаться подвесовая рама, состоящая из усиленных опорных площадок, которые связываются между собой швеллерами на болтовом или сварном креплении и мест опирания въездных пандусов. При такой комплектации исключается возможность смещения пандусов относительно ГПУ при резких заездах ТС на весы, т.к. пандусы и подвесовая рама образуют жёсткую конструкцию, внутри которой находится платформа весов.

Любые весы, от торговых до автомобильных, изготовленные по классической схеме, должны при установке опираться на жёсткое основание. При установке автомобильных весов без устройства стационарного фундамента нужно учитывать требования к месту установки весов, с которыми можно ознакомиться в соответствующей вкладке в этом разделе, либо подготовить временное основание для весов из дорожных железобетонных плит, уложенных на щебёночное основание. Просто на грунт поставить такие весы нельзя. Однако и такая модель разработана нашим предприятием и успешно опробована. Но это совершенно другая конструкция и весы такого типа находятся в другом ценовом диапазоне.

Подробную информацию можно получить по запросу

Весы должны быть установлены на твердом горизонтальном дорожном покрытии (асфальт, бетон), выполненном в соответствии с СНиП-д.5.72 для автомобильных дорог I и II категории.

Допускаемый уклон поверхности не более 1: 400. В местах расположения опор платформ и пандусов на поверхности дорожного покрытия не допускается наличие выбоин и неровностей.

Место для установки весов должно включать в себя прямолинейные участки подъездных и отъездных путей, расположенные симметрично относительно весов и имеющие длинны не меньше, чем максимально возможная длинна предполагаемых для взвешивания автомобилей или автопоездов. Рекомендуемая минимальная длина подъездных путей – не менее 2/3 длины весов с каждой стороны.

1231.jpg

Диапазон рабочих температур, °С:

для грузоприемного устройства с датчиками:

S, ZS, QS
740, 740D
DM14G, HM9B

для индикатора весов

опция для индикатора (в климатическом шкафу)

для аппаратуры КОДИА

опция для КОДИА (в климатическом шкафу)

потребляемая мощность, ВА


Параметры питания от аккумулятора:

напряжение, В / ёмкость батареи, А-ч

время непрерывной работы, до, часов

Длина кабеля линии связи ГПУ с индикатором, не более, м:

для аналоговой системы измерения

для цифровой системы

Сечение жил кабеля связи, не менее, мм2
Расстояние связи для индикаторов с радиоканалом, м
Скорость движения по весам, без взвешивания, км/ч:

- для врезного исполнения, не более

- для исполнения над поверхностью, не более

- в течении 30 мин, не более

- между 30 и 60 мин, не более

Пределы допускаемой погрешности

при поверке (в эксплуатации) (mpe), e:

- от Min до 500 е вкл.

- от 500 до 2000 е вкл.

- от 2000 до 3000 е вкл.

от 10 до 120
от 100 до 1000
от 150 до 200
от 1600 до3000
100
±0,25
1,4
±0,5
±1,0
±1,0

Вагонные (железнодорожные) весы

Наше предприятие выполнит полный комплекс работ по установке вагонных весов – от выбора и согласования места размещения до сдачи в первичную поверку. А с выбором весов Вам помогут наши специалисты. Для правильной оценки задачи рекомендуем заполнить и прислать нам опросный лист.

Железнодорожные (вагонные) весы
Железнодорожные (вагонные) весы
Железнодорожные (вагонные) весы
Железнодорожные (вагонные) весы
Железнодорожные (вагонные) весы
Железнодорожные (вагонные) весы
Железнодорожные (вагонные) весы
Железнодорожные (вагонные) весы

Вагонные (железнодорожные) весы нашего производства, устанавливаемые без фундамента, отличает наличие заездных участков, установленных на общем основании с грузоприемной платформой. Такая конструкция гарантируют отсутствие «ступенек» на стыках рельсов, вызывающих ненужные ударные воздействия на тензодатчики.

В настоящее время широкое развитие получают комплексы автоматизации учёта, позволяющие исключить человеческий фактор при перевеске вагонов. Мы предлагаем автоматизированную систему КИВ, которая может:

- контролировать правильное положение вагона на весах;

- автоматически распознать номер вагона;

- произвести взвешивание и связать результат с номером вагона;

- передать и обработать данные удаленно на любое устройство.

При взвешивании бестарных грузов – насыпных, таких как цемент, песок, зерно и т.п. применяется методика измерений МИ 1953-2005, которая регламентирует порядок учёта.

Вагонные (железнодорожные) весы
Вагонные (железнодорожные) весы
Вагонные (железнодорожные) весы
Вагонные (железнодорожные) весы
Вагонные (железнодорожные) весы
Вагонные (железнодорожные) весы
Вагонные (железнодорожные) весы
Вагонные (железнодорожные) весы

Наше предприятие индивидуально подходит к каждому клиенту. По Вашей заявке, без какой-либо предварительной оплаты, готовы выехать к Вам на место планируемой установки весов для консультаций и фактической оценки работ, модернизируем существующие весы, полностью сопроводим проект документацией и согласованиями.

Весы без фундамента

Вагонные весы В-1СДБ нового поколения, успешно работающие вот уже несколько лет в Белоруссии, Украине и Чехии.

Воплощённые в них уникальные конструкторские решения позволили отказаться от применения ж/б фундамента при создании статических и статодинамических весов с сохранением высоких метрологических характеристик.

Преимущества и особенности весов В - 1СДБ

  • Сверхмалый срок монтажа – (2-3) дня.

• Весы без фундамента - устанавливаются на стандартные ж/б шпалы.

  • Взвешивание всех типов вагонов с базами от 7,5 м до 11 м.

• При необходимости переноса весов в другое место не требуется капитальных затрат

  • Калибровка весов может быть выполнена Заказчиком самостоятельно при наличии весоповерочных средств.

• Электроника весов позволяет проводить самодиагностику с выводом информации о неисправностях на дисплей весопроцессора.

Вагонные весы типа ВТВ-25ДР1 Т нового поколения

Вагонные весы ВТВ-25ДР1 Т нового поколения, успешно работающие вот уже несколько лет в Белоруссии, Украине и Чехии.

Весы потележечного взвешивания вагонов и составов в движении на неразрезных рельсах, предназначены для использования на главных путях железных дорог.

Преимущества и особенности весов ВТВ-25ДР1Т

  • Сверхмалый срок монтажа – (2-3) дня.

• Весы без фундамента - устанавливаются на стандартные ж/б шпалы.

  • Взвешивание всех типов вагонов с базами от 7,5 м до 11 м.

• При необходимости переноса весов в другое место не требуется капитальных затрат

  • Калибровка весов может быть выполнена Заказчиком самостоятельно при наличии весоповерочных средств.

• Электроника весов позволяет проводить самодиагностику с выводом информации о неисправностях на дисплей весопроцессора.

Автомобильные весы типа ВТА-ХХ.Х нового поколения

Бесфундаментные автомобильные весы ВТА-ХХ.Х предназначены для взвешивания автомобилей, автомобилей с полуприцепами и автомобилей с прицепами в статическом состоянии в районах с умеренным и холодным климатом в условиях

Аппаратура весов позволяет Заказчику самостоятельно выполнять калибровку весов при наличии весоповерочных средств и в присутствии Госповерителя.

Технические характеристики автомобильных весов типа ВТА-ХХ.ХКомплект поставки
Наибольший предел взвешивания - 80 тн Автомобильные весы BТА-ХХ.Х состоят из х грузоприемных платформ 1/2/3/4
Наименьший предел взвешивания НмПВ - 0,5 тн Силоизмерительные датчики фирмы Flintec - 4/6/8/10 шт
Дискретность индикации и цена деления (d=e) - 10 - 20 кг Весопроцессор - 1шт, преобразователь ПИ-6 - 2/3/4/5 шт.
Предел допускаемой погрешности при взвешивании в движении - ±1,0% от измеряемой массы Соединительная коробка
Комплект соединительных кабелей
Документация по экспуатации

Преимущества и особенности весов ВТА-ХХ.Х

Не имеют железобетонного фундамента.

  • Для установки весов ВТА не требуется специально подготовленная площадка, они могут устанавливаться на существующее дорожное покрытие. Допускается уклон вдоль оси весов до 6 градусов.

Отсутствие болтовых соединений и сварочных работ при сборке позволяют установить весы при наличии подъемного крана за 2 часа.

Самоориентирующиеся опоры весоизмерительных датчиков обеспечивают стабильность показаний весов при возможной просадке весов.

  • Монтаж весов осуществляется «под ключ»; настройка при сдаче поверителю может происходить в килограммовом режиме.

Только этой весной! При заключении договоров на годовое обслуживание железнодорожных весов, заказчик получает скидку 30%

Весы железнодорожные

ЖД Весы вагонные для взвешивания вагонов в статике

Для логистов бывает очень важна информация о весе железнодорожного вагона на определенном участке пути. ЖД весы позволяют получать такие данные – причем делать это как в статичном состоянии, так и при движении данного транспортного средства. Такие устройства неприхотливы в эксплуатации и обладают большой точностью.

Наши товары


Промышленные весы железнодорожные типа ВВ-200

Цена: по запросу


Промышленные весы железнодорожные типа ВВ-100

Цена: по запросу

Вагонные весы типа ВВ-200 для динамического взвешивания (Госреестр №15170-02, лицензия №000167-ИР)

Данные вагонные весы предназначены для взвешивания в движении 4- и 6-осных вагонов. Автоматически распознается тип вагона и локомотива. Локомотивы не взвешиваются.
Вагонные весы выпускаются в 2-х модификациях: бесфундаментный и фундаментный варианты исполнения Достоинством весов являются: их долговечность (ресурс 15 лет), высокая точность (первичного преобразователя) – погрешность +/-0,03, простота эксплуатации, возможность развёртывания на их базе весовых комплексов.Весы работают в диапазоне температур от -30°C до +50°C. Питание весов 220В, 50Гц.

Вагонные весы типа ВВ-100 для статического взвешивания (Госреестр №23231-02, лицензия №000167-ИР)

При загрузке вагонов возможно осуществлять дозирование напосредственно на статических весах, что позволяет уменьшить время погрузки и избежать дополнительных затрат.

Весовой контроллер с интерфейсом RS-232 для подключения к ПК

Основные узлы конструкции вагонных весов

Грузоприемное устройство, которое обязательно присутствует в конструкции, позволяет взвешивать вагоны с 4 и 6 осями. Если есть необходимость, измерительное устройство может быть доукомплектовано аппаратурой, позволяющей определять вес восьмиосных вагонов. Также в состав весов входят тензорезисторные силоизмерительные датчики. Они определяют величину усилия, работающего на сжатие, либо на растяжение. Могут эксплуатироваться в широком диапазоне температур. Полученную в ходе измерений информацию они передают для обработки на микропроцессорный прибор. Это устройство, в свою очередь, может направлять обработанные им сведения непосредственно на компьютер. В комплектацию также входя соединительные кабели и коробка.
По выбору заказчика, комплект таких весов может быть приобретен как в фундаментном, так и в бесфундаментном исполнении.

Только этой весной! При заключении договоров на годовое обслуживание железнодорожных весов, заказчик получает скидку 30%

ВЖД бесфундаментные


Весы ВЖД бесфундаментного исполнения предназначены для статического взвешивания груженых и порожних вагонов и цистерн с полным заездом на весы как с расцепкой, так и без расцепки.

Бусфендаментное исполнение вагонных весов серии ВЖД позволяет значительно сократить как финансовые так и временные затраты на подготовку основания для установки. Также отсутствие необходимости в подготовке капитального фундамента, позволяет производить перенос весов на другое место при необходимости в течение всего срока эксплуатации.

Необходимость фундамента отпала благодаря использованию установочной рамы особой конструкции встраиваемой в железнодорожный путь. В зависимости от модели весов высота весовой платформы составляет от 450 до 600 мм. Особый конструктив ГПУ гарантирует четырехкратный запас прочности от максимальной нагрузки весов.

Применение

Весы нашли свое применение во всех сферах промышленности, строительстве, на складах и логистических компаниях, добыче, переработке и приеме сырья.

Дополнительная информация

Вагонные весы ВЖД выпускаются по ГОСТ OIML R 76-1-2011«Весы неавтоматического действия. Часть 1. Метрологические и технические требования. Испытания».

Весы внесены в Госреестр средств измерений Российской Федерации под № 55380-13, имеют сертификат об утверждении типа средств измерений RU.C.28.004.A №52876. Поверка вагонных весов проводится согласно приложению ДА по ГОСТ OIML R 76-1−2011. Основные средства поверки – гири, соответствующие классу точности М1 , М1-2 по ГОСТ OIML R 111-1–2009.

Межповерочный интервал — не более 1 года.

Технические характеристики

Класс точности по ГОСТ OIML R 76-1−2011 средний (III)
Класс точности датчиков по ГОСТ Р 8.726-2010 С3… С5
Диапазон компенсации массы тары, % от Мах 0-10
Диапазон выборки массы тары, % от Мах 0-100
Диапазон рабочих температур, °С -30… +40
Направление движения через весы двустороннее
Максимальная скорость движения через весы при взвешивании, км/ч 10
Электрическое питание – от сети переменного тока с параметрами:
напряжение, В 187… 242
частота, Гц 49… 51
Потребляемая мощность, не более, ВА 50
Значение вероятности безотказной работы весов за 2000 часов 0,92
Средний срок службы весов по ГОСТ OIML R 76-1−2011, не менее, лет 10

Модельный ряд

Модельный ряд
Тип вагона Модель Схема Мах, т Длина весов, м
Четырехосные вагоны ВЖД-100.4
ВЖД-150.4
ВЖД-200.4

100
150
200
1,5 + 4,1 + 4,8 + 4,1 + 1,5
Длина ВУ - 13,0
Общая длина весов - 16,0
ВЖД-100.7
ВЖД-150.7
ВЖД-200.7

100
150
200
4,1 + 4,8 + 4,1
Длина ВУ - 13,0
Общая длина весов - 13,0
Четырех-, шести- и восьмиосных вагонов ВЖД-100.5
ВЖД-150.5
ВЖД-200.5

100
150
200
5,0 + 5,0 + 5,0 + 5,0
Длина ВУ - 20,0
Общая длина весов - 20,0

Комплект поставки

  • Грузоприемное устройство, в сборе с рельсами;
  • Демпферные платформы (за исключением ВЖД 100.7, 150.7);
  • Комплект тезнзометрических датчиков с узлами встройки;
  • Весоизмерительный преобразователь;
  • Кабельная разводка;
  • Балансировочная коробка;
  • Строительное задание на фундамент;
  • Руководство по эксплуатации. Паспорт.

Производство и реализация сантехнического оборудования и измерительных приборов.

Читайте также: