Замена фанеры на щитовой опалубки

Обновлено: 11.05.2024

Ремонт опалубки

Компания «МостМеталл» имеет собственный ремонтный цех строительной опалубки. Идея его создания появилась после того, как мы стали сдавать в аренду опалубочные щиты. В связи с повышением спроса на опалубку это направление нашей профессиональной деятельности стало одним из ведущих.

Профессиональный ремонт опалубки

Два теплых поста, оборудованных кран-балкой, приспособлениями, станинами, сваркой и покрасочной камерой – позволяет нам выполнить любой сложности ремонт.
Все работники прошли обучение и стажировались у ведущих производителей опалубочных щитов. Возможность работать круглосуточно, в три смены, позволяет выполнить заказ в кротчайший срок. Мы осуществляем ремонт стальных щитов разных систем отечественных и зарубежных производителей.

Выполняем ремонтные работы разной сложности:

  • полная очистка щитов от бетона;
  • коррекция каркаса (удаление вмятин, рихтовка прогиба) или замена поврежденных элементов;
  • полная перефанеровка щита;
  • покраска рамы;
  • выполнение сварочных работ.

Цены на ремонт строительной опалубки:

2000 руб/кв.м. – В стоимость работ входит: полная очистка, удаление местных вмятин, рихтовка прогиба до 3мм, порошковая покраска(цвет желтый, синий, или красный), ремонт втулок, установка втулок, полная перефанеровка.
Материалы используемые при ремонте: Фанера (Демидово/Связа) плотность пленки 220 мг/кв.cм; герметик производства ЕС; порошковая краска Akzo Nobel; саморез 5 х 60 белый оцинкованный.

1400 руб/кв.м. – В стоимость работ входит: полная очистка, частичная рихтовка, ремонт втулок, установка втулок, полная перефанеровка.
Материалы используемые при ремонте: Фанера (Демидово/Связа) плотность пленки 120 мг/кв.cм; герметик производства ЕС; саморез 5 х 60 белый оцинкованный.

1100 руб/кв.м. – В стоимость работ входит: полная очистка, частичная рихтовка, ремонт втулок, установка втулок, частичная перефанеровка, установка заплаток.
Материалы используемые при ремонте: Б/У Фанера; герметик производства ЕС; саморез 5 х 60 белый оцинкованный.

600 руб/кв.м. – В стоимость работ входит: полная очистка, частичная рихтовка, ремонт втулок, установка втулок, частичная перефанеровка, установка заплаток.
Материалы используемые при ремонте: Фанера клиента; герметик производства ЕС; саморез 5 х 60 белый оцинкованный.

Недорогой ремонт опалубки


Ремонт опалубки, выполненный своевременно, позволяет не только увеличить срок ее эксплуатации, но и сэкономить на замене дорогостоящих комплектующих. Специалисты компании «СтройРент» быстро, качественно и недорого выполнят регенерацию вышедшей из строя конструкции. Мы гарантируем низкие цены на ремонт опалубки любой сложности, поэтому бюджет строительства не будет превышен.

Сотрудники нашей организации могут надежно отремонтировать следующие виды конструкций:

  • алюминиевые щиты;
  • стеновую опалубку и ее комплектующие – кронштейны, подкосы, распорки, крепежи;
  • треноги, стойки, наружные консоли и другие элементы опалубки перекрытий.

Цены на ремонт опалубки

Виды работ Ед. изм. Стоимость, руб.
Ремонт стеновой опалубки
Чистка каркаса от бетона м² от 230
Окраска каркаса м² 210
Замена втулки шт. 150
Очистка втулки шт. 35
Замена фанеры м² от 1500
Сварочные работы
Заплатка 50 - 100 мм (заварка прорывов) шт. от 115
Вставка борта до 200 мм шт. от 115
Рихтовка бортов профиля шт. от 175
Рихтовка каркаса (до 10 мм) шт. от 175
Восстановление геометрии шт. по договоренности
Установка усиливающих металлических пластин шт. от 140
Ремонт комплектующих опалубки
Сварочные и рихтовочные работы шт. от 350
Очистка от бетона (механическая) шт. от 50
Ремонт телескопических стоек
Восстановление подвижности, геометрии шт. по договоренности
Покраска шт. 80
Очистка от бетона шт. 60
Ремонт треног
Покраска шт. 60
Восстановление геометрии и правка шт. от 160
Смотреть все цены

Оставьте заявку, и наш специалист свяжется в течение 10 минут, подробно проконсультирует по любому вопросу и предложит индивидуальную скидку.

Или звоните! И мы предложим Вам индивидуальную скидку

Ремонт алюминиевой опалубки в Москве

Последовательность выполнения ремонта алюминиевых опалубочных щитов включает в себя 7 этапов:

Удаление остатков бетона с металлического каркаса. Вынимание бетонных пробок из отверстий. Зачистка щита от старой краски в местах появления коррозии. Восстановление изначальной формы каркаса с помощью специального оборудования. Сварочные работы, замена элементов, не подлежащих ремонту. Окрашивание (выполняется по требованию клиента). Укладка щита, обработка и герметизация швов.

Почему стоит обратиться в «СтройРент»

Применение современных технологий и материалов для качественных работ.

Предварительная оценка стоимости выполняется по телефону или с выездом специалиста.

Самые низкие цены на ремонт щитовой опалубки в Москве и области.

Кратчайшие сроки предоставления услуг.

Аренда любых видов опалубки на период ремонта.

Наличие собственного склада площадью 15000 м2, расположенного по адресу г.Реутов, ул.Некрасова, 31.

Хотите ремонт еще дешевле?

Наша компания предоставляет возможность дешево заказать услуги, сэкономив до 20% стоимости:

При ремонте стеновой опалубки и опалубки перекрытий клиент может самостоятельно выполнить предварительные работы:

  • Убрать ненужную фанеру.
  • Очистить каркас от краски, остатков бетона и загрязнений.
Нажимая на кнопку, я принимаю соглашение на обработку персональных данных.

Отзывы наших клиентов

Отзыв о ремонте частей опалубки

Выражаю благодарность за отлично выполненные работы по ремонту частей опалубки для монолитного строительства. С вашей помощью сроки возведения фундамента были полностью соблюдены. Работы заняли 4 дня, включая дату выезда специалиста на объект. По цене вышло дешевле, чем других компаниях.

Отзыв о ремонте опалубки

Был сделан неправильный расчет нагрузки на опалубку, вследствие чего лопнул щит. Я попытался сам сделать сварку, зачистив металл, но шов получился неровный. Пришлось срочно искать компанию, занимающуюся такими проблемами. Обратился в «СтройРент», поскольку здесь была самая низкая цена. Сделали очень быстро и качественно! Спасибо огромное!

Отзыв о ремонте алюминиевых щитов

Спасибо за оперативную помощь в ремонте алюминиевых щитов. Специалисты провели экспертизу уже на следующий день после заявки и выявили не только деформацию, но и небольшие трещины, заметить которые могли только профессионалы. Обращаемся уже не в первый раз и будем обращаться еще при необходимости!

Аренда ламинированной фанеры для опалубки

Компания «СтройРент» предлагает услугу аренды фанеры для опалубки в Москве и области. У нас вы всегда можете взять напрокат как новую, так и б/у ламинированную фанеру наивысшего качества. Цена аренды фанеры для опалубки, которую мы предлагаем, находится на доступном широкому кругу заказчиков уровне, к тому же у нас вы можете дополнительно заказать недорогую доставку материалов на ваш объект.

Мы заботимся о наших клиентах и предлагаем наиболее выгодные условия сотрудничества. У нас вы найдете широкий ассортимент фанеры самых разных форм и размеров, от самых дешевых до наиболее дорогостоящих. Мы работаем без посредников и предлагаем в прокат продукцию собственного производства, что позволяет нам поддерживать выгодные расценки.

Размер: 18x1220x2440 мм

Стоимость аренды и покупки

Описание

Фанера ламинированная

Фанера ламинированная — популярный строительный материал и лучший вариант для создания опалубки. Ее главнейшая отличительная черта — защищенная ламинированным слоем поверхность и окрашенные водостойкой акриловой краской торцы.

Справка: Ламинация — это приклеивание к фанере фенольной пленки. Ее наносят под высоким давлением с помощью специального пресса, который буквально впечатывает ее в верхний шлифованный слой шпона.

Ламинированная фанера под опалубку — лучший материал многоразового применения. Она теплая и гладкая. Различных свойств ей придает не только материал основы и ламинированный слой, препятствующий проникновению влаги, но и пропитка специальными лаками и смолами, которые используются для склеивания слоев.

Ламинированная фанера широко применяется в монолитном строительстве при различных работах с бетоном. Ее можно использовать для:

  • бетонирования фундаментов различных строений;
  • возведении монолитных стен;
  • возведения различных перекрытий и балок;
  • строительства мостов, туннелей, плотин;
  • создания колонн, декоративных элементов;
  • выполнения отделочных работ пола;
  • для фанеровки щитов универсальной опалубки.

Также ламинированная фанера широко применяется в иных областях. Ее используют для создания мебели, внешней и внутренней отделки павильонов, вагонов, изготовления дверных полотен и т.д.

Особенности ламинированной фанеры

От других материалов фанера выгодно отличается:

  • безупречными физико-механическими характеристиками;
  • повышенной износостойкостью, устойчивостью к образованию грибка и плесени;
  • стабильностью геометрических размеров;
  • высокой прочностью и надежностью;
  • устойчивостью к понижению/повышению/перепадам температур, воде и субстанциям химического происхождения.

Она настолько качественна, что обеспечивает 100-кратную оборачиваемость палубы алюминиевой и стальной опалубки.

Арендовать ламинированную фанеру

У ламинированной фанеры есть еще несколько плюсов:

  • универсальность: благодаря ламинированному слою, фанеру можно использовать с обеих сторон;
  • простота монтажа: для крепления к поверхности используются обычные шурупы-саморезы;
  • доступность. Речь не только в предлагаемом изобилии, но и в невысокой цене. Она намного ниже других материалов, обеспечивающих аналогичное качество.

Оправдано ли изготовление опалубки из фанеры такого качества?

Все зависит от целей строительства. Фанера под опалубку может быть и более дешевой: фсф (хвойной или березовой) либо фк. Но использовать ее целесообразно только в том случае, если возводится небольшое сооружение высотой в 2-3 этажа (в этом случае может применяться даже фанера бу). Если строят монолитный многоэтажный дом, потребуется только качественная ламинированная фанера.

Что предлагает своим клиентам «СтройРент»?

Аренда фанеры ламинированной

Если вас интересует аренда фанеры для опалубки, компания «СтройРент» — к вашим услугам. У нас вы можете арендовать фанеру, различающуюся:

  • предназначением. Есть версии для опалубки перекрытий, а также версии для фанеровки щитов универсальной опалубки;
  • форматом: 18х1500х3000, 18х1220х2440, 18х1220х3050 или 18х1250х3000;
  • толщиной: 18 и 21 мм. Наиболее востребованная толщина фанеры — 18 мм.
  • с ламинированным слоем толщиной в 120 или 220 мг.

Компания «СтройРент» предлагает различные виды ламинированной фанеры:

  • Обычную и влагостойкую: стоимость влагостойкой фанеры немного выше стандартных вариантов, но ценник оправдан свойствами материала;
  • ЛДСП с сетчатой поверхностью. Благодаря сетчатой пленке, фанера не скользит и используется при обустройстве полов, изготовлении строительных лесов, в производстве транспортных средств.

Монолитная опалубка

Монолитное строительство – современная технология возведения строительных объектов промышленного и гражданского назначения. Она позволяет в короткие сроки строить здания любой этажности и формы даже в стеснённых условиях, например, при точечной застройке в центре города, обеспечивая высокую прочность и сейсмоустойчивость несущих конструкций и межэтажных перекрытий. В основе этой технологии лежит применение опалубки для монолитного строительства. Она может различаться в зависимости от размера палуб, материалов их изготовления, сфер применения.

опалубка для монолитного строительства

Опалубка для возведения монолитных сооружений – это вспомогательное строительное оборудование, задачей которого является создание нужной геометрической формыопалубка для монолитного строительстваний и её поддержание до полного отвердения используемых строительных смесей.

По способу использования технология монолитного строительства предусматривает применения съёмной и несъёмной опалубки. Первая предусматривает многократное применение для заливки стен, фундаментов и перекрытий. Бывает вертикальной и горизонтальной. Вторая – недемонтируемая конструкция одноразового использования, изготовленная из теплоизолирующих материалов и применяется для возведения утеплённых монолитных стен. Бывает только вертикальной.

Деревянная опалубка своими руками

При строительстве частных домов нецелесообразно покупать или арендовать стеновую опалубку. Как правило, её самостоятельно изготавливают из досок или ОСБ-плит прямо на объекте. Второй вариант получает всё большее распространение, так как применение ориентированно-стружечной плиты даёт значительную экономию материалов и средств, сокращает сроки производства работ, обеспечивает гладкую поверхность заливаемой конструкции.

Помимо самих плит ОСБ для изготовления опалубки необходимы:

  • Болты, гайки, шайбы, шпильки, саморезы для соединения деревянных щитов.
  • Деревянный брус для изготовления каркаса и рёбер жесткости.
  • Металлические уголки для скрепления ОСБ-плит.
  • Пластмассовая труба для скрепления щитов, расположенных напротив друг друга.
  • Стержни из стальной или пластиковой арматуры.
  • Тонкая рейка или куски фанеры для прикрытия щелей между щитами.
  • Стандартный набор инструментов для плотницких работ.

Этапы проведения работ:

  • Нарезать ОСБ-плиты по размерам граней возводимой конструкции.
  • Изготовить деревянный каркас для стенок.
  • Прикрепить плиту к каркасу с помощью саморезов.
  • Усилить каждую сторону конструкции поперечными рёбрами жесткости с шагом 0,4 м.
  • Соединить противоположные щиты с помощью шпилек, шайб и гаек предварительно просверлив отверстия диаметром 16 мм.
  • Продеть внутрь конструкции пластиковые трубки для соблюдения одинаковой ширины по всей площади опалубки.
  • Придать конструкции жёсткость с помощью стальных уголков.

Видео

Виды опалубки для монолитных перекрытий

Опалубка для заливки монолитных плит межэтажных перекрытий может монтироваться на стойках или на рамах.

Съёмные опалубки на телескопических стойках-домкратах – самое распространённое решение для заливки бетонным раствором перекрытий, монтируемых на высоте от 1,8 до 5,2 м. Основное преимущество таких опалубочных систем – быстрота монтажа и демонтажа.

При больших высотах (до 20 м) или увеличенной толщине плиты перекрытия (до 1 м) целесообразно рассмотреть вариант аренды опалубки на объёмных стойках. В зависимости от расстояния между опорными стойками такие конструкции выдерживают давление бетонной массы в пределах 5 т /м 2 .

В основе рамной опалубки лежат алюминиевые или стальные рамы высотой от 1,2 до 2,4 м и шириной 1,2–1,5 м, предназначенные для монтажа опалубочных щитов соответствующих размеров. Как правило, такие конструкции применяются на высоте более 5,5 м при возведении высотных зданий различной конфигурации, мостов, эстакад, тоннелей.

Опалубка для монолитных перекрытий

Разновидности опалубки для монолитного строительства

Для возведения фундаментов, стен, перекрытий, опорных колонн, лестничных маршей и других бетонных конструкций используются съемные (сборно-разборные) системы щитовой опалубки:

  • Мелкощитовая опалубка состоит из малогабаритных щитов, а также соединительных, поддерживающих и монтажных элементов. Вес каждого щита не превышает 26 кг, системы в сборе – 50 кг. Мелкощитовую опалубку собирают вручную, без применения грузоподъемных механизмов.
  • Крупнощитовая опалубка – это сборно-разборная вспомогательная строительная конструкция, усиленная рёбрами жёсткости. Размеры палуб достигают до 3 метров в высоту. Крупнощитовую опалубку используют, когда производят заливку фундаментов и других протяженных элементов зданий, строений, сооружений, от которых требуется повышенная прочность и долговечность.
  • Объёмно-переставная опалубка – крупногабаритная строительная конструкция, состоящая из нескольких сегментов. Привлекается на заливку бетона одновременно в вертикальной и горизонтальной плоскостях, например, стен и перекрытий, тоннелей, объектов с сотовой геометрией.

Из каких материалов делают опалубку

Традиционная технология монолитного строительства предполагает использование съёмной опалубки, которая демонтируется после высыхания бетонной смеси. Однако в последние годы получили распространение несъёмные опалубочные системы, обеспечивающие не только прочность, но и теплоизоляцию стен. Такую опалубку изготавливают из пенополистирола. Она представляет собой прямоугольные пустотелые блоки, которые собираются подобно детскому конструктору «Лего». После установки внутрь закладывается арматура и заливается бетонный раствор.

В несъемных опалубках застройщиков привлекает, прежде всего, высокая скорость возведения стен монолитных строений, которые априори получат высокий класс энергетической эффективности. Однако у этой технологии строительства есть ряд существенных недостатков:

  • Пенополистирол не является экологически безвредным материалом.
  • Требуется хорошая герметизация стыков между блоками, иначе в них могут попасть насекомые и вода.
  • Ввиду того, что эта технология является достаточно новой, для использования несъёмной опалубки потребуются квалифицированные рабочие, овладевшие этим методом строительства.
  • Стены, построенные по этой технологии, плохо «дышат», так как пенополистирол обладает низкой паронепроницаемостью.
  • В пенополистирольном «термосе» бетон высыхает довольно долго, что провоцирует повышенную влажность воздуха внутри здания.

В связи с названными причинами, технология строительства с применением традиционных съёмных опалубочных систем по-прежнему остаётся более востребованной. Щиты этих вспомогательных строительных конструкций изготавливаются из пластика, стали и алюминия.

Многоразовая пластиковая опалубка – это набор панелей из твёрдого пластика, которые оборудованы ручками для удобства монтажа и надежной фиксации палуб. Это самая удобная в эксплуатации сборно-разборная конструкция, которая позволяет значительно сократить время строительных работ. С их помощью в основном возводят монолитный каркас зданий, заполняемых строительными блоками или кирпичом. Пластиковую опалубку можно использовать до 150 раз.

Стальная опалубка – крупнощитовая конструкция, состоящая из готовых к применению металлопрофильных палуб на рамках, усиленных рёбрами жёсткости. Каркас обработан антикоррозийным составом и окрашен порошковой краской. Оборачиваемость стальных конструкций достигает 500 циклов.

Алюминиевая опалубка – универсальная сборно-разборная конструкция, которая состоит из металлокаркаса с палубами из алюминиевого профилированного листа. Характеризуется относительно лёгким весом, простотой транспортировки и монтажа. При этом выдерживает высокое давление бетонной смеси и не боится коррозии. Оборачиваемость каркаса достигает 350 циклов.

Основные преимущества использования съёмных опалубочных конструкций для возведения зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения сводятся к следующему:

Как сделать ремонт опалубки своими руками?

Опалубочные системы для монолитного строительства

Многие из нас задавались вопросом, а можно ли отремонтировать опалубку?

На этот вопрос каждый ответит по-разному, в зависимости от своих финансовых и технических возможностей. Например, в заводских условиях ремонт опалубки не составит труда. Используя возможности квалифицированного персонала и материально-техническую сторону, можно добиться хороших результатов. Если задача будет правильно поставлена, то весь процесс займет немного времени (если конечно объем не большой).

Нам бы хотелось рассказать о ремонте подручными средствами в полевых условиях, когда есть большое желание отремонтировать, но возможности при этом ограничены. В данном случае речь идет об универсальных стальных щитах размеров 0,75 х 3,0м.

Универсальный стальной щит

Мы хотели бы перефанеровать данный щит. Используя при этом ограниченную материально техническую базу. Весь процесс ремонта можно разделить на несколько этапов:

  • Закупка расходных материалов
  • Распил фанеры
  • Ремонт

При закупке материалов не стоить экономить! Ведь разница в стоимости между дешевыми и качественными материалами не сопоставима с проделанной работой.

Эмаль

Для пропитки торцов фанеры мы возьмем эмаль коричневого цвета. Она не позволит влаге проникать в слои шпона фанеры. Тем самым сохранит срок службы поверхности.

Фанера

Наносить краску можно обычной кисточкой.

Для уплотнения стыков между профилем и фанерой мы используем герметик силиконовый.

Герметик силиконовый

Предварительно обезжирив поверхность обезжиривателем при помощи хлопковой ветоши.

Крепить фанеру к стальному профилю мы будем клепками, для большей надежности. Диаметр стержня составляет 4,8 мм., длина 24 мм.

Чтобы использовать клепки, нам понадобится специальный ручной пистолет. Наш выбор сделан в пользу фирмы Gross.

Ручной пистолет

Распил фанеры по заданным размерам можно произвести в любом мебельном цехе. Важно использовать подходящий формат фанеры, для сокращения ненужных отходов. Мы использовали российскую березовую фанеру сорта 1/1 формат 1500/3000/18 мм.

Щит опалубки

В течении 5 рабочих дней получилось отремонтировать 15 щитов. Первый богатый опыт показал, что ремонт это не самое приятное занятие…

Лучше конечно не ломать опалубку, но, если так вышло, то страшного в этом ничего нет. Учитывая наш с вами энтузиазм можно отремонтировать опалубку еще не раз!

Ремонт опалубки

ремонт опалубки


Компания ООО «СнабСтрой» готова произвести качественный ремонт стеновой опалубки и опалубки перекрытий любой сложности в установленные сроки.

В комплексный ремонт стеновой опалубки входит:

  • Чистка от бетона;
  • Замена втулок (или обварка при необходимости);
  • Сварочные работы (установка усиливающих пластин, заварка пробоин в профиле, установка заплаток, вставка борта и т.д.);
  • Замена фанеры (с герметизацией швов силиконом);
  • Рихтовка профиля и, по возможности, исправление геометрии.

Стоимость комплексного ремонта стеновой опалубки: 2400 руб./м² с учетом НДС.

По желанию клиента мы можем произвести частичный ремонт опалубки по нижеследующим расценкам:

Виды работ Ед. изм. Стоимость, руб.
Ремонт стеновой опалубки
Чистка каркаса от бетона м² от 230
Окраска каркаса м² 210
Замена втулки шт. 150
Очистка втулки шт. 35
Замена фанеры м² от 1500
Сварочные работы
Заплатка 50 - 100 мм (заварка прорывов) шт. от 115
Вставка борта до 200 мм шт. от 115
Рихтовка бортов профиля шт. от 175
Рихтовка каркаса (до 10 мм) шт. от 175
Восстановление геометрии шт. по договоренности
Установка усиливающих металлических пластин шт. от 140
Ремонт комплектующих опалубки
Сварочные и рихтовочные работы шт. от 350
Очистка от бетона (механическая) шт. от 50
Ремонт телескопических стоек
Восстановление подвижности, геометрии шт. по договоренности
Покраска шт. 80
Очистка от бетона шт. 60
Ремонт треног
Покраска шт. 60
Восстановление геометрии и правка шт. от 160

По желанию клиента наши специалисты могут произвести отбраковку элементов опалубки, требующих ремонта, непосредственно на Вашем объекте и подсчитать ориентировочную стоимость ремонта, организовать вывоз и доставку оборудования.

Ремонт опалубки

Ремонт опалубки – продуктивный способ сократить сумму сметы, продлив срок эксплуатации конструкционным элементам. Мастера нашей компании качественно ремонтируют все виды опалубки.

Ежегодно к нам обращаются десятки строительных кампаний, многие из которых становятся нашими постоянными клиентами. Наличие тёплого цеха, необходимого оборудования, опытного персонала позволяет получить высокое качество работ в любое время года.

Профессиональный подход

Больше 15 лет мы оказываем услуги по аренде мелкощитовой, крупнощитовой опалубочных систем. За долгий срок работы мастера сталкивались с разнообразными деформациями, повреждениями, которые возникали после сдачи опалубки в аренду. Этот опыт позволил нам вывести процесс восстановления опалубочных систем на профессиональный уровень.

Мы успешно ремонтируем:

  • Опалубку стен (каркас, распалубочные углы, подкосы, кронштейны подмостей, прочие детали);
  • Радиусную (замена деревянных балок, рихтовка и восстановление стального каркаса, чистка и замена талрепов);
  • Опалубку перекрытий (подварка, рихтовка опорных пяток, восстановление телескопов, ремонт треног, унивилок);
  • Технические характеристики отремонтированного оборудования практически не уступают новому.

Калькуляция ремонтных работ

Специалисты выезжают на объект для того, чтобы визуально оценить степень износа конструкции, сроки восстановления, стоимость ремонтных работ. Осуществляет согласование спектра будущих работ с заказчиком, составляют смету с учетом стоимости комплектующих, расходных материалов.

Полный цикл ремонта стеновой опалубки включает:

  • очистку каркасов от остатков бетона;
  • удаление из отверстий под стяжные винты бетонных пробок;
  • демонтаж изношенной фанеры;
  • удаление остатков герметика;
  • спиливание приваренной арматуры и других инородных тел;
  • правка и рихтовка каркасов;
  • вварка профиля в те места каркаса, которые невозможно отрехтовать;
  • зачистка периметра профиля от грязи и старой краски;
  • замену элементов профиля, втулок под шпильки;
  • установка новой фанерной палубы, её герметизация по периметру;
  • покраску (при необходимости).

Специфика работ

Поскольку изготовление опалубочных элементов предполагает применение различных материалов, сроки их эксплуатации различаются. Так, фанерной палубе характерен быстрый износ, чем износостойкому стальному каркасу.

Конструкцию в 90 % выгоднее восстановить, чем приобретать новую. Как правило, замены фанеры в большинстве случаев достаточно для того, чтобы опалубка «вернулась в строй» и продолжила эффективно работать на стройке. В случаях, когда серьезно нарушена геометрия каркасов, наши специалисты могут восстановить плоскостность панели, отрихтовать местные смятия профиля и поперечин каркаса.

Когда невозможно восстановить коробчатый профиль, старый деформированный профиль вырезается и вваривается новый с зачисткой сварных швов. Если отсутствуют защитные трубки под стяжные болты, то привариваются новые, что позволяет продлить в полтора раза службу фанерной палубы до следующей замены.

Стоимость

Стоимость восстановления зависит от характера повреждения, степени износа. В целом, возобновление функциональности опалубочной системы обходится в 1/3 от цены нового комплекта. Цены на расходные материалы, такие как ламинированная фанера постоянно меняются, поэтому точную цену вы можете узнать, обратившись по телефону:

Мы гарантируем высокое качество и скорость восстановительных работ. Профессионально выполненный ремонт опалубочного оборудования сохранит качество поверхности, идеальную геометрию формируемых монолитных сооружений.

Сменные режущие пластины для Ø 60 мм

Ресурс каждой пластины по 500 пропилов с двух сторон.

Сменные режущие боковые пластины для Ø 60

Цена 833,99 руб. вкл. НДС за шт.

На 1 фрезу требуется 4 режущие боковые пластины.

Ресурс каждой пластины по 500 пропилов с двух сторон.

Центрирующий штифт для Ø 60 мм

Цена 671,72 руб. вкл. НДС за шт.

Шаблон для фрезерования

Цена 2 985,00 руб. вкл. НДС за шт.

Опорная плита для фрезера

Цена 1 493,00 руб. вкл. НДС за шт.

Makita RP 2300 FC или универсальная плита для всех типов фрезеров

Герметик

Однокомпонентный нейтральный, низкомодульный силиконовый герметик (RTV-1), нетоксичный, без содержания растворителей.

Обладает высокой стойкостью: к старению, погодным условиям; УФ и химической стойкостью. Высокая устойчивость к температурным перепадам (от - 50°C до +150°C). Превосходная адгезия практически ко всем строительным материалам.

Цена 350р. за шт. 310 мл

Оборудование для ремонта фанеры

Исторически цены на фанеру всегда растут. Для того, чтобы продлить срок службы фанеры необходимо заранее производить её ремонт, что сэкономит вам по итогу существенные средства на закуп новой партии фанеры, а так же на работах по замене фанеры на щитах опалубки. Для этих целей мы производим и поставляем оборудование для ремонта фанеры высокой точности. Стоимость этого оборудования в сотни раз дешевле, чем покупка новой фанеры. Сложность изготовления пластин для ремонта фанеры заключается в соблюдении высокой точности, которой невозможно добиться при самостоятельном изготовлении. В результате пластина встает не плотно к палубе фанеры и в зазоры попадает влага и цементное молоко, которое разрушает фанеру. Особенно часто проблема заключается в неправильном монтаже, что приводит к вздутию фанеры. В данном случае необходимо обрезать вздувшийся элемент при помощью специального ножа и установить пластину для ремонта. Тогда ваша фанера продлит свой срок службы. А снизив затраты на фанеру, вы сможете снизить себестоимость 1 кубометра укладываемого бетона, что даст вам дополнительное конкурентное преимущество на рынке монолитных работ перед другими подрядчиками.

Когда лучше производить ремонт фанеры?

  • После окончания очередного строительного объекта;
  • Перед складированием опалубки на хранение;
  • Перед началом монолитной части строительного объекта;
  • Во время низкого сезона (осенью и зимой).

При покупке у нас пластин для ремонта фанеры мы проведем для вас бесплатное обучение инструктаж по всем вопросам. Для того, чтобы получить консультацию или сделать заказ, требуется просто оформить специальную форму, находящуюся на сайте.

Ремонт опалубки

Наша компания представляет быстрый и качественный ремонт опалубки на нашей базе в Москве.

  • дефектовка
  • очистка
  • устранение повреждений рамы и фанеры
  • ремонт втулок
  • покраска
  • замена фанеры
  • ремонт фанеры

Возможны и другие виды работ, оставляйте заявку или звоните для уточнения работ.

Обучение по ремонту фанеры мы проведем для вас бесплатно!

Ремонт опалубки в Москве

Нынешнее строительство любого уровня сложности и масштабности крайне редко обходится без использования опалубки. Ее качественный и своевременный ремонт позволяет сохранить функциональность этой вспомогательной конструкции строительного процесса, пролонгировать ее срок службы, позволить добиться многократности использования опалубки.

Восстановление опалубки сложная и кропотливая работа

Ремонт опалубки представляет собой достаточно сложный и трудоемкий процесс, состоящий, зависимо от степени ее износа, в:

  • очистке/окраске ее элементов;
  • восстановлении геометрии рам;
  • ремонте щитов, с проведением локальной рихтовки, шлифовки, замены поврежденных элементов;
  • проведении различного вида сварочных и других работ.

В соответствии с эскизами заказчика компания, осуществляя ремонт , может также изготовить дополнительные к уже имеющейся опалубке оборудование и оснастку.

Выгода очевидна

Опыт безрекламационного многолетнего функционирования компании в отрасли позволяет сделать вывод о том, что во многих случаях опалубку выгоднее восстановить, нежели приобрести новую. Ее качественный ремонт позволяет:

  • сэкономить трудозатраты и время;
  • обеспечить изначальный уровень качества работ и их безопасность;
  • сэкономить средства, ведь, цена ремонта опалубки обходится, в среднем, в 1/3 стоимости нового комплекта.

Почему стоит предпочесть нас

Сегодня услуги по восстановлению опалубки в Москве предлагают многие организации, но заказать ее ремонт нам предпочтительнее, что обусловлено:

  • наличием опытного, постоянно повышающего свою квалификацию, персонала;
  • использованием качественного расходного материала и комплектующих;
  • корректностью в сроках выполнения заказа.

Заказанный нам ремонт опалубки обойдется Вам во вполне адекватную сумму, значительно более скромную средне-рыночной стоимости аналогичных услуг.

Читайте также: