Фундамент светофора на металлической мачте

Обновлено: 03.05.2024

Фундамент металлический для переездного светофора

Металлические фундаменты, которые используются для установки разнообразных сигнальных устройств, появились на современном рынке не так давно, завоевав популярность среди представителей разнообразных монтажных организаций. Данный тип закладного устройства применяется для установки перед железнодорожными переездами и на дорогах общего пользования.

Особенности металлических фундаментов

Изготовление металлических фундаментов требует особого профессионального подхода и современного высокотехнологического оборудования, которое позволяет реализовать инженерные идеи в полном масштабе.

Основными достоинствами металлического фундамента являются:
  • высокая скорость монтажа;
  • простота и доступность эксплуатации;
  • соответствующая жесткость и прочность конструкции;
  • экономическая выгода;
  • широкий спектр устанавливаемого оборудования;
  • независимость установки от типа местности;
  • возможность монтажа в любую пору года;
  • доступная стоимость.

Светофор переездной С112-1

Преимущества нашей компании

Завод по производству металлоконструкций «СЕВЕРОЗАПАД» профессионально подходит к изготовлению металлических фундаментов, в том числе, для установки переездных светофоров. Процесс изготовления металлических фундаментов регламентирован определенными техническими условиями, которые гарантируют максимальное качество готовой продукции. Технологические металлоконструкции, изготовленные нашим предприятием, обладают наивысшими показателями прочности, надежности и долговечности.

Светофорный фундамент: виды и типы

Фундамент под светофор выбирается исходя из типа светофора и категории условий эксплуатации. Так для ветровых районов категорий I-IV установка светофоров с металлическими мачтами производится на бетонный фундамент — см. рисунок.

Усиленный фундамент светофора черт. 15379-00-00 применяется в ветровых районах V категории. Весит такой фундамент светофорный от 1 478 до 1 600 кг.

В ветровых районах VI и VII категорий фундамент под светофор изготавливается в соответствии с индивидуальной проектно-конструкторской документацией, разработанной с учётом местных условий эксплуатации.

Металлический фундамент карликового светофора

Металлические фундаменты карликовых светофоров представляют собой сварные опорные металлические конструкции, предназначенные для установки и монтажа карликовых светофоров на железнодорожном транспорте.

Помимо этого, такой сварной фундамент может применяться в качестве комплектующих для фикспунктов — фиксирующих опор — при прокладке воздухопроводных сетей надземными методами.

Опорные металлические конструкции для карликовых светофоров изготавливаются по особой технологии, обеспечивающей максимальную прочность и надёжность фиксации монтируемых устройств. Для защиты от коррозии фундаментные стойки подвергаются горячему цинкованию и покрываются специальной эмалью типа ПС-115 или подобной.

Металлические стойки для крепления карликовых светофоров имеют 2 варианта исполнения:

На сварной фундамент 16908 марки КТ-1 устанавливаются карликовые светофоры с одной головкой — одно-, двух-, трёхзначные.
Светофоры, имеющие спаренную головку — четырёх-, пяти-, шестизначные — монтируются на фундамент 16910 типа КТ-2.

Предназначен для установки оптических сигнальных устройств мачтового типа с наклонной лестницей и двумя трансформаторными ящиками на железнодорожном транспорте и городских дорогах.

Представляет собой железобетонный блок с двумя закладными устройствами (квадратными трубами) и закладными элементами для крепления складной лестницы. Болты на которые накручена гайка, выступают над поверхностью блока на 100 мм.

Шайбы и гайки в комплекте с фундаментом не поставляются, для приобретения комплекта укажите номенклатурный номер 110504-00042.

Наклонная лестница и трансформаторные ящики в комплекте с фундаментом не поставляются.

Фундамент для светофора применяется для установки оптических сигнальных устройств в ветровых районах I-IV категорий, преимущественно в стандартных эксплуатационных условиях, без экстремальных нагрузок. Фундамент светофора рассчитан на многолетнюю службу и является надежным фиксатором для установленного на нем оборудования.

Монтаж устройств напольного оборудования должен производится в соответствии с «Правилами по монтажу устройств СЦБ ПР 32 ЦШ 10.02-96».

Предназначен для установки оптических сигнальных устройств мачтового типа с наклонной лестницей на железнодорожном транспорте и городских дорогах.

Представляет собой железобетонный блок с закладным устройством (квадратной трубой) и закладными элементами для крепления наклонной лестницы. Болты на которые накручена гайка, выступают над поверхностью блока на 100 мм.

Шайбы и гайки в комплекте с фундаментом не поставляются, для приобретения комплекта укажите номенклатурный номер 110504-00042.

Наклонная лестница в комплекте с фундаментом не поставляется.

Фундамент для светофора применяется для установки сигнального устройства в ветровых районах I-IV категорий, преимущественно в стандартных эксплуатационных условиях, без экстремальных нагрузок. Фундамент светофора рассчитан на многолетнюю службу и является надежным фиксатором для установленного на нем оборудования.

Монтаж устройств напольного оборудования должен производится в соответствии с «Правилами по монтажу устройств СЦБ ПР 32 ЦШ 10.02-96».

Фундамент усиленный для светофоров с наклонной лестницей ФС 150х77 15379-00-00

Фундамент усиленный для светофоров с наклонной лестницей ФС 150х77 15379-00-00 внешний вид 1

Предназначен для установки светофоров с наклонной лестницей на железнодорожном транспорте.

Представляет собой железобетонный блок с двумя закладными устройствами (квадратными трубами) и закладными элементами для крепления наклонной лестницы. Болты на которые накручена гайка, выступают над поверхностью блока на 100 мм.

Шайбы и гайки в комплекте с фундаментом не поставляются, для приобретения комплекта укажите номенклатурный номер 110504-00042.

Наклонная лестница в комплекте с фундаментом не поставляется.

Фундамент применяется для установки сигнального устройства в ветровых районах I-IV категорий. Фундамент светофора рассчитан на многолетнюю службу и является надежным фиксатором для установленного на нем оборудования.

Монтаж устройств напольного оборудования должен производится в соответствии с «Правилами по монтажу устройств СЦБ ПР 32 ЦШ 10.02-96».

Фундамент светофора на металлической мачте

(Действующий) СП 234.1326000.2015 Железнодорожная автоматика и телемеханика Правила.

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Toggle navigation

Действующий

8.1.45. Фундаменты и светофоры устанавливают «с пути» кранами на железнодорожном ходу, кранами автомотрис или мотовозов.

В местах удобных для подъезда с «поля», установку фундаментов и светофоров производят специализированным транспортом, позволяющим обеспечить механизированную погрузку, разгрузку и установку.

8.1.46. Перед установкой светофора с металлической мачтой на ранее установленный фундамент проверяют правильность расположения фундамента по отношению к пути и засыпку пазух, выправляют анкерные болты и исправляют резьбу болтов, если она была повреждена при транспортировании и установке фундамента.

8.1.47. При выправке светофора с металлической мачтой в вертикальной плоскости допустимо применение стальных подкладок общей толщиной не более 30 мм. Светофор после окончательной регулировки закрепляют на фундаменте с применением шайб, гаек и контргаек.

8.1.48. Металлические основания карликовых светофоров устанавливают так, чтобы верхняя их плоскость располагалась горизонтально на высоте 390 мм над уровнем головки рельса, а боковая поверхность опорной конструкции параллельно пути, к которому относится светофор.

8.1.49. Болты для закрепления кабельной муфты на металлическом основании карликового светофора располагают со стороны крышки корпуса

светофора. Засыпку котлована выполняют с послойным (через 200 - 250 мм) трамбованием грунта.

8.1.50. Смонтированные светофорные головки карликовых светофоров развозят по станции после установки металлических оснований. К болтам металлических оснований каждую головку крепят гайками с контргайками.

8.1.51. Кабельные муфты со смонтированным кабелем на железобетонных мачтах крепят к фланцу скобы для установки муфты или при наличии трансформаторного ящика к фланцу трубки, соединяющей ящик с мачтой.

8.1.52. Между фланцем кабельной муфты и фундаментом светофора или фланцем металлической опорной конструкции, фланцем скобы или трубки устанавливают резиновую прокладку. Расшивку и подключение жил подводимых кабелей и проводов в муфте выполняют в соответствии с типовыми монтажными схемами.

8.1.53. Регулировку видимости огней мачтовых светофоров осуществляют при помощи вертикального осевого и горизонтального регулирующего болтов на верхнем кронштейне, а также болта подставки и винта, установленного в корпусе головки.

Регулировка направленности светового потока каждого огня в отдельности также выполняют регулировочными устройствами двузначных и трехзначных наборных головок или болтами в основании корпуса однозначной головки.

8.1.54. Регулировку видимости огней карликового светофора в горизонтальной плоскости выполняют поворотом головки на основании в пределах, допускаемых овальными отверстиями в корпусе для закрепления.

8.1.55. Регулировку видимости карликового светофора в вертикальной

плоскости выполняют путем наклона светофорной головки с использованием металлических подкладок или регулировочных шайб между основанием светофорной головки и фундаментом.

8.1.56. Под нижней головкой или указателем не включенных в действие светофоров устанавливают знак в виде перекрещивающихся планок длиной 1000 мм каждая и шириной 80 мм.

8.1.57. Линзы светофоров при выполнении пусконаладочных работ закрывают светонепроницаемыми заглушками.

8.1.58. Металлические не оцинкованные мачты, кронштейны для крепления светофорных головок, обратную сторону фоновых щитов, корпуса световых указателей, корпуса светофорных головок, верхнюю часть лестниц

до уровня стаканов и трансформаторные ящики светофоров окрашивают специализированной краской.

8.1.59. Лицевую сторону фоновых щитов светофорных головок и световых указателей, козырьки, нижнюю часть лестницы до верха стакана, светофорные стаканы или кабельные муфты окрашивают специализированной краской. Наземные части фундаментов мачтовых светофоров покрывают специализированным составом. Наземные части металлических фундаментов карликовых светофоров окрашивают специализированной краской. Железобетонные мачты светофоров (за исключением заградительных) не окрашиваются. Мачты заградительных светофоров окрашивают по спирали под углом 45° в черный и белый цвета так, чтобы ширина полос равнялась 100 мм. Таким же образом окрашивают металлические мачты заградительных светофоров. Для окраски применяют черную и белую специализированные краски.

П р и м е ч а н и е - Цветовую гамму окрашиваемых элементов, определяет владелец инфраструктуры.

8.1.60. На всех мачтовых и карликовых светофорах с помощью специальных гарнитур закрепляют эмалированные щитки с соответствующим проекту буквенным индексом светофора и его номером или только номером.

Оповестительные таблички устанавливают в соответствии с проектом с помощью специальных гарнитур.

На электрифицированных участках оповестительные таблички выносят в сторону пути при помощи специальных кронштейнов.

8.2. Светофорные мостики и консоли

8.2.1. Светофорные мостики применяют в виде портальной конструкции из металлического ригеля и опор контактной сети.

Консоли применяют в виде Г - образной конструкции состоящей из металлического ригеля и металлической решетчатой стойки установленной на железобетонном фундаменте.

8.2.2. В качестве опор для мостиков применяют стойки контактной сети установленные непосредственно в грунт или в стаканные фундаменты.

Длину стоек определяют из условий обеспечения габарита приближения строений, видимости огней светофоров и устойчивости опор в грунте. В соответствии с проектом ригель мостика можно устанавливать на одиночных или сдвоенных стойках.

8.2.3. Запрещено крепить к светофорным мостикам и консолям провода контактной сети, а также использовать их в качестве анкерных и переходных опор.

8.2.4. Работы по рытью и засыпке котлованов для установки стоек светофорных мостиков и фундаментов консолей, а также работы по установке светофорных мостиков и консолей выполняют в соответствии с требованиями настоящего свода правил и действующих нормативных документов.

8.2.5. Расстояние между стойками светофорного мостика должно соответствовать проектному с отклонением ± 300 мм. Условные обрезы комлевых частей стоек располагают на одном уровне так, чтобы разница в

отметках стоек была не более 100 мм при длине ригеля до 30 м и 200 мм при длине ригеля свыше 30 м.

8.2.6. Ригели светофорных мостиков и консолей оснащают настилом для прохода.

8.2.7. Работу по сборке ригелей светофорных мостиков, а так же по пробной сборке стойки и ригеля консоли, закрепление на ригеле люлек, перильных ограждений и мачт светофоров с кронштейнами выполняют, как правило, на приобъектной площадке.

Светофорные головки и указатели закрепляют на мачте, как правило, у мест расположения мостика или консоли перед подъемом ригеля.

8.2.8. При необходимости значительного уменьшения длины ригеля светофорного мостика уменьшают количество панелей, исключая усиленные (опорные) панели симметрично относительно середины пролета. Допустимо исключение одной панели в одном из крайних блоков.

8.2.9. До сборки ригеля светофорного мостика замеряют фактическое расстояние между установленными стойками. Изменение длины ригеля в соответствии с измеренным расстоянием осуществляют посредством стыковочных панелей, при его сборке из блоков.

8.2.10. При сборке ригелей светофорных мостиков из отдельных блоков следует обращать особое внимание на правильность расположения раскосов (от стоек к середине ригеля) и обеспечение необходимого строительного подъема, наличие крепежной рамки для установки смотровой люльки и светофора и закрепление рамки в узлах ригеля.

8.2.11. Установку ригеля светофорного мостика и установку стойки консоли производят после полной засыпки котлованов и пазух.

При необходимости выправляют анкерные болты и восстанавливают их резьбу, если она была повреждена при транспортировке или установке фундамента.

8.2.12. После установки стойки консоли на анкерные болты фундамента консоль закрепляется гайками.

Выравнивание стойки в вертикальной плоскости производят металлическими подкладками или регулировочными шайбами, общей толщиной не более 30 мм. Запрещена установка более 5 шайб на один анкерный болт.

8.2.13. Установленную стойку консоли после окончательной выверки и регулировки ее положения в вертикальной и горизонтальной плоскостях закрепляют на болтах гайками шайбами и контргайками.

8.2.14. Низ люльки на мостике или консоли располагают на расстоянии 1400 мм от ригеля независимо от рода тяги. Боковые поверхности люльки ограждают металлической сеткой с размерами ячеек не более 20x20 мм.

8.2.15. Лестницу ограждают металлическими дугами и закрепляют на стойке светофорного мостика или консоли после установки и закрепления ригеля.

8.2.16. Для установки светофоров и указателей на мостиках и консолях применяют специальные мачты различных типов (в зависимости от количества светофорных головок и указателей). После сборки светофора неиспользованные вводы мачты закрывают специальными заглушками, а верх мачты - колпачком.

8.2.17. Светофоры на мостиках и консолях размещают над осью междупутья, с правой стороны пути, к которому они относятся или над осью пути.

8.2.18. Мачту светофора закрепляют с помощью специальных кронштейнов, соединяемых болтами с рамой ригеля светофорного мостика или консоли. Расстояние между нижним концом мачты и дном люльки должно быть не менее 100 мм.

8.2.19. Стойки перил мостиков или консолей высотой не менее 1100 мм располагают так, чтобы был обеспечен свободный проход в смотровую люльку, а крышки светофорных головок и указателей беспрепятственно открывались.

Фундамент светофора на металлической мачте

(Действующий) СТО НОСТРОЙ 2.26.192-2016 Железнодорожная автоматика и телемеханика.

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Toggle navigation

Действующий

6.4.1.10 Если жгуты для электрического монтажа не предусмотрены в комплекте поставки светофора, то их изготовление производят на комплектовочной базе в соответствии с параметрами, указанными в рабочей документации.

Изготовление жгутов для электрического монтажа светофора производят в соответствии с монтажными схемами светофора проводами марки ПВ2-ПВ4 по ГОСТ 6323, МГШВ или МГШВ-1 по ТУ 16-505.437-82 [21] сечением 1 или 1,5 мм² (см. приложение А) или их аналогами, указанными в рабочей документации. Изготовление жгутов производят в следующей последовательности, если иное не указано в рабочей документации:

 формируют отрезки проводов электрического монтажа для увязки в жгуты в соответствии с монтажными схемами, при этом каждый отрезок должен содержать в себе запас длины, достаточный для трех перезаделок; вязку жгутов производят либо хлопчатобумажными нитками, либо шпагатом из лубяных волокон, либо стяжными пластмассовыми лентами с кнопками или бандажными поясками (вязку жгутов, прокладываемых внутри светофорных мачт, допускается выполнить липкой электроизоляционной лентой); шаг вязки жгутов должен составлять:

а) для карликовых светофоров – от 15 до 25 мм,

б) для мачтовых светофоров: от 25 до 30 см – в мачте, от 15 до 25 – в головках, ящиках, муфтах;

- концы монтажных проводов заделывают в типовые латунные или медные наконечники и закрепляют обжатием или опрессовкой, при этом диаметр отверстия в зажимной части наконечника должен соответствовать диаметру контактного стержня, на котором будет закрепляться наконечник (для зажимов клеммных панелей диаметром 4 и 6 мм должны применяться наконечники с диаметром отверстия в зажимной части, соответственно, 4,3 мм и от 6,3 до 6,4 мм);

- хвостовики наконечников изолируют поливинилхлоридными или полиэтиленовыми трубками, одеваемыми на хвостовик с небольшим натяжением, при этом конец трубки должен перекрывать изоляцию провода на длине от 2 до 4 мм, а каждый провод у контактного зажима должен иметь запас длины, достаточный для трех перезаделок;

 жгут проводов обматывают двумя-тремя слоями поливинилхлоридной или серой электроизоляционной ленты с 50% перекрытием по ширине ленты в соответствии с параметрами, указанными в рабочей документации или в сопроводительной документации на светофор, в местах:

а) выхода жгута из мачт;

б) выхода жгута из защитных шлангов;

в) выхода жгута из головок карликовых светофоров;

г) входа и выхода жгута из фундаментов или металлических опорных конструкций карликовых светофоров;

д) вводов жгута в кабельную муфту или светофорный трансформаторный ящик;

е) в других случаях, когда провода меняют направление и возникает опасность повреждения изоляции.

6.4.1.11 Жгуты проводов или отдельные провода в светофорных головках прикрепляют к корпусам головок мачтовых светофоров и к крышкам карликовых светофоров металлическими скобами, входящими в состав головок, в соответствии с требованиями, указанными в рабочей документации или в сопроводительной документации на светофор.

В месте наложения скоб на жгут или провод наматывают от 2 до 3 слоев с 50% перекрытием пластмассовой или серой электроизоляционной лент, либо одевают отрезок пластмассовой оболочки кабеля необходимого диаметра в соответствии с требованиями, указанными в рабочей документации или в сопроводительной документации на светофор.

После монтажа, в соответствии с рабочей документацией, производят проверку правильности смонтированных электрических соединений.

6.4.1.12 На сигнальных трансформаторах в светофорных трансформаторных ящиках устанавливают перемычки из проводов марки ПВ1-ПВ4 по ГОСТ 6323, МГШВ или МГШВ-1 по ТУ 16-505.437-82 [21] сечением 1 или 1,5 мм² (см. приложение А) или из их аналогов, указанных в рабочей документации, с оконцеванием многопроволочных жил обжимными латунными или опрессовываемыми медными наконечниками в соответствии с требованиями, указанными в рабочей документации или в сопроводительной документации на светофор. При использовании шинных клемм монтаж осуществляют в соответствии с рабочей документацией.

6.4.1.13 На проводах в светофорных стаканах и в кабельных муфтах закрепляют фибровые или пластмассовые бирки с указанием назначения каждого провода в соответствии с требованиями, указанными в рабочей документации или в сопроводительной документации на светофор («К» – провод красного огня, «Ж1» – провод первого желтого огня, «ЛБ» – провод лунно-белого огня и т.д.).

Если провода в светофорных стаканах и кабельных муфтах подключены в последовательности, предусмотренной монтажными схемами светофора, установка бирок не требуется. Не требуется устанавливать бирки на проводах, подключаемых к выводам сигнальных трансформаторов, зажимам ламподержателей и в иных случаях, предусмотренных рабочей документацией или сопроводительной документацией на светофор.

6.4.1.14 Установку мачтового или карликового светофора производят с пути или с поля в соответствии с рабочей документацией.

Установку и электрический монтаж мачтового светофора производят в следующей типовой последовательности, если иное не указано в рабочей документации или в сопроводительной документации на светофор:

подъеме светофор вывешивался над фундаментом или котлованом без приложения дополнительных усилий рабочих по выравниванию его в вертикальной плоскости; строповку осуществляют кольцевыми стропами с возможностью расстроповки без подъема рабочих на мачту, при этом стропы должны быть пропущены через резиновые шланги с тем, чтобы исключить повреждение мачты и смонтированных элементов;

 закрепление оттяжек из капронового, пенькового или хлопчатобумажного каната на расстоянии от 2 до 2,5 м от места строповки в сторону комля железобетонной мачты или стакана светофора с металлической мачтой в соответствии с требованиями, указанными в рабочей документации или в сопроводительной документации на светофор;

 установка светофора так, чтобы центры отверстий для закрепления кабельных шлангов располагались в плоскости, параллельной пути, с допуском не более 3°, в соответствии с требованиями, указанными в рабочей документации или в сопроводительной документации на светофор;

для светофора с металлической мачтой, который устанавливается вместе с фундаментом:

а) засыпка пазух котлована грунтом с послойным трамбованием через каждые 20 или 25 см до плотности окружающего грунта с одновременной выправкой в параллельной и перпендикулярной пути вертикальных плоскостях,

б) выправка светофора по вертикали так, чтобы его вертикальная ось была наклонена в летнее время на 1,5° или 2°, а в зимнее время (при засыпке мерзлым грунтом) – на 2° или 3° в сторону, про-тивоположную расположению светофорных головок и указателей, при этом допускается применять стальные подкладки общей толщиной не более 30 мм;

- крепление кабельных муфт с кабелем, смонтированным на железобетонной мачте, к фланцу скобы для установки муфты или, при наличии трансформаторного ящика, – к фланцу трубки, соединяющей ящик с мачтой, в соответствии с требованиями, указанными в рабочей документации или в сопроводительной документации на светофор;

 расшивка и подключение жил подводимых кабелей и проводов в муфте в соответствии с монтажными схемами светофора, при этом каждая жила кабеля и провод должны находиться между шайбами и закрепляться на зажиме гайкой и контргайкой в соответствии с требованиями, указанными в рабочей документации или в сопроводительной документации на светофор;

при использовании шинных клемм монтаж осуществляют в соответствии с рабочей документацией;

 установка под нижней головкой или указателем светофора знака, обозначающего, что светофор не введен в эксплуатацию, в виде перекрещивающихся планок длиной 1 м и шириной 80 мм каждая.

Установку и электрический монтаж карликового светофора производят в следующей типовой последовательности, если иное не указано в рабочей документации или в сопроводительной документации на светофор:

 закрепление светофора на фундаменте или опорной металлической конструкции с применением шайб, гаек и контргаек в соответствии с требованиями, указанными в рабочей документации или в сопроводительной документации на светофор;

 закрепление кабельных муфт на металлических опорных конструкциях одиночных и спаренных светофоров путем установки муфт с резиновыми прокладками на болтах у вводного отверстия фундамента (или фланца опорной конструкции) в соответствии с требованиями, указанными в рабочей документации или в сопроводительной документации на светофор;

 выполнение расшивки и подключения жил подводимых кабелей и проводов в муфте в соответствии с монтажным схемами светофора, при этом каждая жила кабеля и провод должны находиться между шайбами и закрепляться на зажиме гайкой и контргайкой в соответствии с требованиями, указанными в рабочей документации или в сопроводительной документации на светофор; при использовании шинных клемм монтаж осуществляют в соответствии с рабочей документацией;

 установка под нижней головкой или указателем светофора знака, обозначающего, что светофор не введен в эксплуатацию, в виде перекрещивающихся планок длиной 1 м и шириной 80 мм каждая.

Наружные линзы светофоров при выполнении монтажных работ необходимо закрыть светонепроницаемыми заглушками.

6.4.1.15 На смонтированном светофоре с помощью гарнитур закрепляют эмалированные щитки с обозначениями, указанными в проектной и рабочей документации с учетом требований Приложения 7 к Правилам (ПТЭ) [7]. 6.4.1.16 Для мачтовых светофоров производят:

 регулировку видимости огней при помощи вертикального осевого и горизонтального регулирующего болтов на верхнем кронштейне, а также при помощи болта подставки и винта, установленного в корпусе головки, в соответствии с требованиями, указанными в рабочей документации или в сопроводительной документации на светофор;

 регулировку направленности светового потока каждого огня в отдельности визирными устройствами двузначных и трехзначных наборных головок или болтами в основании корпуса однозначной головки в соответствии с требованиями, указанными в рабочей документации или в сопроводительной документации на светофор.

Для карликовых светофоров без подставки регулировку видимости огней производят при помощи поворота головки на фундаменте в пределах, допускаемых овальными отверстиями в корпусе для закрепления на болтах фундамента, в соответствии с требованиями, указанными в рабочей документации или в сопроводительной документации на светофор.

Для карликовых светофоров с подставкой регулировку видимости огней в вертикальной плоскости производят при помощи регулирующего болта подставки, в горизонтальной плоскости – перемещением подставки на болтах фундамента в соответствии с требованиями, указанными в рабочей документации или в сопроводительной документации на светофор.

Видимость и различимость огней светофоров должна соответствовать разделу 4 Приложения 3 к Правилам (ПТЭ) [7].

6.4.1.17 При использовании светофоров с оцинкованными мачтами, полимерными фоновыми щитами и головками, не требующими покраски, окраску элементов светофора не производят.

Алюминиевой или светло-серой масляной краской, параметры которой указаны в рабочей документации, окрашивают следующие элементы светофора, если иное не указано в рабочей документации:

Фундамент тип I для карликового светофора 16910-01-00 СБ

Фундамент тип I для карликового светофора 16910-01-00 СБ

Фундамент тип I для карликового светофора 16910-01-00 СБ предназначен для установки карликового светофора с двумя головками (четырехзначного, пятизначного или шестизначного). Представляет собой металлическую опорную конструкцию.

Фундаменты карлико­вых светофоров устанавливаются так, чтобы верхняя их плоскость располагалась горизонтально на высоте 0,39 м над уровнем головки рельса, а боковая поверхность фундамента или стойка опорной кон­струкции параллельно пути, к которому относится светофор.

Вес фундамента не более 23,8 кг, габаритные размеры 0,35×0,54×1,3 м.

Применяются на федеральном железнодорожном транспорте как фундаменты для карликовых светофоров, а также как составляющие для опор фиксирующих (фикспунктов) при надземной прокладке воздухопроводных сетей.

Фундамент 1го типа для карликового светофора 16910-01-00 СБ изготавливаются по ГОСТ 26633-91 из бетона класса В30, морозостойкостью F150, водонепроницаемостью W6. Все грани основания 16910-01-00 СБ покрываются холодной битумной мастикой по праймеру за 2 раза.

Цены на фундамент тип I для карликового светофора 16910-01-00 СБ договорные. Стоимость фундамента 16910-01-00 СБ может меняться в зависимости от объема и общей ситуации на строительном рынке.

Торец и боковые поверхности нижней части бетонного фунда­мента на длине 800 мм необходимо покрывать холодной битумной грунтовкой и горячим битумом так же, как железобетонные свето­форные мачты.

Разработка котлованов для светофоров с металлическими мачта­ми производится на такую глубину, чтобы верхняя плоскость фунда­мента находилась на уровне верха головки рельса при установке на станции и не ниже 810 мм от верха головки рельса — на перегоне.

Фундаменты или металлические опорные конструкции карликовых светофоров устанавливаются так, чтобы верхняя их плоскость располагалась горизонтально на высоте 390 мм над уровнем головки рельса, а боковая поверхность фундамента или стойка опорной конструкции праллельно пути, к которому относится светофор.

Карликовые линзовые светофоры с двумя головками (четырехзначного, пятизначного или шестизначного) - на металлических фундаментах 1-го типа черт. 16910-01-00 СБ:

Читайте также: