Фундамент под полурамы рпс

Обновлено: 20.05.2024

Фундамент под полурамы рпс

Полурамы прямоугольного сечения пролетом 21 и 24 метра предназначены для сельскохозяйственных производственных зданий.

Марка Размеры, мм Объем, м3 Вес, т
Длина, L Ширина, В Высота, Н
РПС 24-Зп 12380(11985) 180 3750(6850) 1,9 4,75
РПС 24-4п 12380(11985) 180 3750(6850) 1,9 4,75
РПС21-37,5- 2AIII 10830(10485) 180 3750(6470) 1,36 3,4

Полурамы РПС (в народе эти изделия также носят название «клюшки»), изготовленные из железобетона,применяются для возведения однопролетных сельскохозяйственных зданий, кровля которых имеет уклон 1:4. Такими строениями обычно являются различные помещения для скота (свинарники, курятники, коровники), склады, гаражи, навесы, ангары, а также производственные цеха.

Полурамы «клюшки» (РПС) изготавливаются в нескольких типоразмерах:

  • • РПС-21, предназначенная для пролета,размер которого составляет 21м.
  • • РПС-24, предназначенная для пролета,размер которого составляет 24м.

Кроме того, в зависимости от проекта и пожеланий заказчика полурамами «клюшками» могут комплектоваться фундаментами, стеновые панели, а также ребристые плиты покрытия, то есть целое сборное здание из железобетона.

Полурамы «клюшки» в Воронеже

Приобрести качественные и надежные полурамы «клюшки» в Воронеже на выгодных условиях каждый желающий может в компании «Алмира», которая располагается по адресу: ул. Дорожная, д.13.

Важно! Так как ООО «Алмира» – это официальный дилер ОАО «Завода ЖБИ-2», компания реализует железобетонные изделия по ценам, которые не превышают цены производителя.

По возникающим вопросам о полурамах «клюшках»обращаться по телефону: 8 (473) 239-19-58. Опытные и квалифицированные специалисты нашей компании с удовольствием Вас проконсультируют!

Полурамы РПС

Мы производители! Ассортимент - более 50 тысяч номенклатурных позиций для любых cтроительных задач. У нас можно купить железобетонные полурамы РПС с доставкой по Санкт-Петербургу (СПб), Москве, Ростову-на-Дону, Казани, Екатеринбургу, Новосибирску, Хабаровску и другим городам России и Казахстана (Алма-Ате, Нур-Султану, Шымкенте, Актобе).

Полурамы являются важной составляющей каркаса современных сельскохозяйственных сооружений. Изделие удерживает навес с кровлей однопролетных сельскохозяйственных зданий.

«Пром ЖБИ» осуществляет производство и реализацию всех видов железобетонных полурам. В распоряжении компании имеется собственное производство. Это позволяет предлагать нашим клиентам любые железобетонные изделия по самым выгодным ценам, без наценок посредников!

Принятые условные обозначения: Серия 1.822.1-5, Серия 1.822.1-2/82 РПС – рама прямоугольного сечения

Железобетонные полурамы изготавливаются в соответствии с Серией 1.822.1-5 и Серией 1.822.1-2/82. Также выполняем работы по индивидуальным чертежам заказчика.

полурама рпс фото

Характеристики

Железобетонные полурамы невосприимчивы к окружающей среде. Высокие показатели характеристик прочности обеспечивает надежную службу в течение не одного десятилетия. При этом, стоимость изделия, изготовленного из бетона, существенно ниже, чем подобные конструкции из металла.

Полурамы РПС, фундаменты под полурамы РПС

АССОРТИМЕНТ ВЫПУСКАМЕМЫХ ПОЛУРАМ И ФУНДАМЕНТОВ

Производим
шт. в смену

РПС 12-3

6185

180

3750

0,66

9280

180

3750

3.3

РПС 21-3

10830

180

3750

3.4

РПС 24-4

11985

180

3750

4,8

Фундамент

Ф 15.12.9

1500

1200

900

1,77

Ф 15.15.9

1500

1,98

Ф 18.12.9

1800

1200

2,07

Ф 18.15.9

1500

2,28

Ф 15.12.12

1500

1200

1200

2,20

Ф 15.15.12

1500

2,37

Ф 18.12.12

1800

1200

2,55

Ф 18.15.12

1500

2,75

Ф 24.12.12

2400

1200

3,27

Ф 24.15.12

1500

3,55

Ф 18.9.15

1800

900

1500

2,80

Ф 18.12.15

1200

3,03

Ф 18.15.15

1500

3,23

Ф 24.12.15

2400

1200

3,85

Ф 24.15.15

1500

4,13

ПРОЦЕСС МОНТАЖА ПРОИЗВЕДЕННЫХ НАМИ ИЗДЕЛИЙ



ЧЕРТЕЖИ ПОЛУРАМ РПС

ЧЕРТЕЖИ ФУНДАМЕНТА


ФОТОГРАФИИ ВЫПУЩЕННЫХ НАМИ ПОЛУРАМ РПС












ПЕРЕВОЗКА ПОЛУРАМ АВТОТРАНСПОРТОМ





Полурамы РПС в Тюмени

Полурамы железобетонные используются в строительстве однопролетных производственных и сельскохозяйственных зданий.

Купить железобетонные изделия и конструкции вы сможете в компании ООО «Комплект-Центр ЖБИ». У нас вас ждет широкий спектр предложений – плиты перекрытия каналов, стеновые панели, железобетонные перемычки, фундаментные блоки, кольца для колодца, дорожная плита, ФБС и многое другое. Уточнить цены на представленную продукцию вы сможете у специалистов нашей компании.

Полурамы РПС

Мы производители! Ассортимент - более 50 тысяч номенклатурных позиций для любых cтроительных задач. У нас можно купить железобетонные полурамы РПС с доставкой по Москве, Московской области и всей России.

Полурамы являются важной составляющей каркаса современных сельскохозяйственных сооружений. Изделие удерживает навес с кровлей однопролетных сельскохозяйственных зданий.

«Пром ЖБИ» осуществляет производство и реализацию всех видов железобетонных полурам. В распоряжении компании имеется собственное производство. Это позволяет предлагать нашим клиентам любые железобетонные изделия по самым выгодным ценам, без наценок посредников!

Принятые условные обозначения: Серия 1.822.1-5, Серия 1.822.1-2/82 РПС – рама прямоугольного сечения

Железобетонные полурамы изготавливаются в соответствии с Серией 1.822.1-5 и Серией 1.822.1-2/82. Также выполняем работы по индивидуальным чертежам заказчика.

полурама рпс фото

Характеристики

Железобетонные полурамы невосприимчивы к окружающей среде. Высокие показатели характеристик прочности обеспечивает надежную службу в течение не одного десятилетия. При этом, стоимость изделия, изготовленного из бетона, существенно ниже, чем подобные конструкции из металла.

Ф 15.12.9С 1.812

Обращаем ваше внимание на то, что вся информация (включая цены) на этом интернет-сайте носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Наличие товара

Наличие товара требует уточнения.

Условия доставки Ф 15.12.9С 1.812 в г. Барнаул — изменить город

Купить Ф 15.12.9С 1.812 по приятной цене с доставкой по городу Барнаул. Организуем доставку авто и ЖД транспортом по всей России: Москва, Питер, Сочи, Нижний Новгород, Уфа, Тюмень, Казань, Самара, Ульяновск, Екатеринбург, Красноярск, Омск, Иркутск, Томск, Сургут, Нижневартовск, Ноябрьск, Новосибирск, Томск, Владивосток, Хабаровск, Пыть-Ях, Новый Уренгой. Доставка Ф 15.12.9С 1.812 вагонами на ст. Лабытнанги, Устье-Аха, Коротчаево, Ноябрьск II и т.д. Все железобетонные изделия изготавливаются по ГОСТу, серии или ТУ завода-производителя.

Расcчитать стоимость доставки автотранспортом Ф 15.12.9С 1.812

  • Газель 1.5т
  • Автомашина до 5т.
  • Автомашина до 10т.
  • Автомашина до 15т.
  • Магистральная фура, 20 т.

Расcчитать стоимость доставки вагоном Ф 15.12.9С 1.812

Для того, чтобы расчитать железнодорожным транспортом, требуется выбрать станцию назначения.

Станция назначения

Узнай отличную цену

Возможно цена с доставкой железнодорожным транспортом будет ниже.

Фундаменты под полурамы РПС маркируются по серии, ГОСТу или ТУ завода производителя, при обновлении серии, ГОСТа производители в силу привычки или каких-то других своих причин, могут не обновить серии и маркировки изделий в своих прайс-листах, в результате этого одно и тоже жб изделие на разных заводах-производителях может быть промаркировано по разному хотя по сути это одно и тоже.. Ниже вы можете увидеть, как маркируются Фундаменты под полурамы РПС у разных производителей ЖБИ цифры ниже указывают на различные нагрузки у данного типа ЖБИ, если указана только одна цифра -1 значит что данные жби взаимозаменяемы (в скобках чаще всего указана марка бетона).

Фундамент под полурамы рпс

АССОРТИМЕНТ ВЫПУСКАМЕМЫХ ПОЛУРАМ И ФУНДАМЕНТОВ

Производим
шт. в смену

ПРОЦЕСС МОНТАЖА ПРОИЗВЕДЕННЫХ НАМИ ИЗДЕЛИЙ





ЧЕРТЕЖИ ПОЛУРАМ РПС

ЧЕРТЕЖИ ФУНДАМЕНТА



ФОТОГРАФИИ ВЫПУЩЕННЫХ НАМИ ПОЛУРАМ РПС























ПЕРЕВОЗКА ПОЛУРАМ АВТОТРАНСПОРТОМ









Полурамы РПС в Тюмени

Полурамы железобетонные используются в строительстве однопролетных производственных и сельскохозяйственных зданий.

Купить железобетонные изделия и конструкции вы сможете в компании ООО «Комплект-Центр ЖБИ». У нас вас ждет широкий спектр предложений – плиты перекрытия каналов, стеновые панели, железобетонные перемычки, фундаментные блоки, кольца для колодца, дорожная плита, ФБС и многое другое. Уточнить цены на представленную продукцию вы сможете у специалистов нашей компании.

Монтаж полурам, вертикальных связей и плит покрытия производится– комплексным методом, в едином потоке.

При комплексном методе монтаж, выверку и закрепление всех конструкций производят в одном потоке в пределах одной или нескольких смежных ячеек здания, образующих жесткую монтажную устойчивость.

До начала работ по монтажу полурам необходимо:

- обозначить опасную зону сигнальным ограждением и хорошо видимыми предупредительными (запрещающими) знаками:

- выполнить планировку площадки для складирования и хранения полурам, изделий и материалов, доставить и соскладировать их, осуществить входной контроль качества:

- установить фундаменты, включая обратную засыпку с послойным уплотнением грунта, выполнить геодезическую исполнительную схему фундаментов и принять их по акту освидетельствования скрытых работ:

- произвести подсыпку и тщательное уплотнение основания под полы и участков подсыпки грунта по схеме вертикальной планировки в полосе 10 м по периметру здания;

- восстановить обноску, нанести риски разбивочных осей на поверхности фундаментов:

- завезти и разложить у мест монтажа полурамы, металлические вертикальные связи и соединительные изделия:

- доставить в зону выполнения работ приспособления, технолгическую оснастку и инструмент и обеспечить их подготовку к работе:

- обеспечить бригаду рабочих необходимыми для работы средствами индивидуальной защиты:

- провести инструктаж рабочих по технике безопасности, охране труда и окружающей среды под роспись в журнале, ознакомить их с ППР и настоящей ТК.

Перед началом работ производитель работ проверяет исправность оборудования, инструмента и защитных средств, знакомит рабочих с условиями производства работ, принятыми мерами безопасности, границами участка работ согласно ППР, в процессе работ осуществляет контроль за работой бригады.

Работы по монтажу полурам выполняет бригада рабочих в составе:

- монтажник строительных конструкций (монтажник) 5 разряда (М1) -1 человек;

- монтажник строительных конструкций (монтажник) 4 разряда (М2) -1 человек;

- монтажник строительных конструкций (монтажник) 3 разряда (М3, М4) - 2 человека;

- монтажник строительных конструкций (монтажник) 2 разряда (М5) -1 человек;

- машинист гусеничного крана МКГ-16М грузоподъемностью 9 т 6 разряда (МК1) - 1 человека.

В комплексе работ принимают участие такелажники 2 разряда (ТI, Т2) - 2 человека, подсобный рабочий 1 разряда (П1) - 1 человек.

При выполнении погрузочно-разгрузочных работ монтажники 3 разряда должны иметь удостоверения такелажников не ниже второго разряда.

Схема организации рабочих мест при монтаже полурамоднимкраном представлена на рисунке 3.6.



1 – фундаменты; 2 – разложенные полурамы; 3 – кран МКГ-16М; 4 – кондуктор ЦНИИОМТП, №1260481; 5 – монтируемая полурама РПС 21.36-1АIII; 6 – оттяжки; М1, М2, М3, М4, М5, Мк1 –рабочее место монтажников и машиниста крана.

Примечание – струбцины и расчалки условно не показаны.

Рисунок 3.6 – Схема организации рабочих мест при монтаже полурам с использованием кондуктора

Технология производства работ:

Монтаж полурам выполняют в следующей технологической последовательности:

- устройство растворной постели (выравнивающего слоя) по дну стакана фундамента;

- установка полурам в проектное положение с выверкой и временным раскреплением:

- крепление полурам между собой в верхнем шарнире:

- замоноличивание гнезда стакана фундамента;

- монтаж вертикальных связей в связевом блоке;

Полурамы при необходимости очищают от грязи скребком и наплывов бетона - ломом. Проверяют наличие закладных деталей, с помощью лома проверяют прочность монтажных петель.

Металлические конструкции, места монтажной сварки очищают от грязи, ржавчины скребком.

Дно стакана фундамента очищают от грязи, промывают водой.

Наносят установочные риски на верхние грани стоек и ригелей полурам.

Зачеканивают стальную трубу 88,5Х4 мм для верхнего стыка (шарнира) полурам цементно-песчаной смесью марки М150.

Устраивают по дну стакана фундамента выравнивающую постель толщиной 50 мм из растворной цементно-песчаной смеси марки М150.

Монтаж полурам начинают в связевом блоке.

До монтажа к закладным деталям полурам приваривают соединительные пластины для установки вертикальных связей. Сварку выполняют электродами Э42. Катеты швов - 6 мм.

При монтаже полурам одним краном для временного опирания первой полурамы используется кондуктор ЦНИИОМТП, №1260481, выполняющий также роль сборочных подмостей. Установку полурам выполняют следующим образом:

- размечают по оси место установки кондуктора и устанавливают его краном:

- по центру ригеля прикрепляют к каждой полураме две струбцины для выполнения временного раскрепления с помощью расчалок и распорок, а также две оттяжки:

- стропят первую полураму. Подъем и установку полурам выполняют краном МКГ-16М за монтажные петли при помощи двухветвевого стропа поГОСТ 19144- 73 в соответствии со схемой строповки приведенной на рисунке 3.7. Перед подачей попурамы к месту установки необходимо убедиться в надежности строповки, приподняв полураму краном на высоту 20- 30 см:



Рисунок 3.7 – Схема строповки полурам

- краном устанавливают полураму в гнездо стакана фундамента на растворную постель, совмещая установочные риски на фундаменте и полураме. Наводят с помощью оттяжек ригель полурамы на регулируемую опору кондуктора из швеллера №24 и укладывают его (рисунок 3.8);



1 – фундамент; 2 – смонтированная на кондуктор полурама РПС 21.36-1АIII;

3 – кондуктор; 4 – кран МКГ-16М; 5 – строп по ГОСТ 19144- 73; 6 – смонтированная полурама РПС 21.36-1АIII; 7 – оттяжки.

Рисунок 3.8 – Монтаж полурам с использованием кондуктора.


- выверяют полураму по наклону ригеля, вертикали и горизонтали при помощи теодолита и нивелира, корректируют положение полурамы при помощи домкратов кондуктора, временно фиксируют нижний конец(шарнир) полурамы в гнезде стакана инвентарными клиньями (рисунок 5.9) и расстроповывают:



1 – полурама РПС 21.36-1АIII; 2 – выравнивающая постель из цементно-песчаной смеси; 3 – фундамент; 4 – инвентарный клин ЦНИИОМТП, №7.

Рисунок 5.9 – Узел временного крепления полурамы в стакане фундамента ( с последующим замоноличиванием)

- краном устанавливают в гнездо стакана фундамента вторую полураму, регулируя ее положение оттяжками и совмещая установочные риски на фундаменте и полураме. С площадки кондуктора совмещают и стыкуют верхние стыки двух полурам, укладывая в стык стальную трубу и наживляя накладки на болтах:

- выверяют установленную раму в вертикальной и горизонтальной плоскостях при помощи теодолита и нивелира, временно фиксируют вторую попураму в гнезде стакана фундамента инвентарными клиньями:

- окончательно крепят ригели полурам в верхнем шарнире (коньке), затягивая гайки болтов (рисунок 5.9), раскрепляют расчалками, предварительно закрепив их за петли сборных фундаментных блоков (рисунок 5.10), расстроповывают вторую полураму;



1 – сборная железобетонная полурама РПС 21.36-1АIII; 2 – болт М20; 3 – шайба М20; 4 - стальная труба 88,5х4 мм длинной 170 мм;

5 – пласина из листа 8х100х400; 6 – гайка М20.

Рисунок 5.10 – Узел крепления полурамы в верхнем шарнире (коньке)



1 – фундамент; 2 – блок ФБС; 3 – расчалка монтажная ПИ Промстальконструкция, 2008–09; 4 – струбцина; 5 – смонтированная рама.

Рисунок 5.11 – Временное раскрепление рам расчалками

- опускают площадку кондуктора домкратами, перемещают и устанавливают кондуктор на новую стоянку (через 6 м) для монтажа следующих полурам;

- замоноличивают гнезда стаканов фундаментов бетонной смесью С12/15 на мелкозернистом наполнителе.

Аналогичным образом устанавливают следующие полурамы в связевом блоке.

Установленные в связевом блоке две рамы раскрепляют вертикальными связями из уголков: размечают и просверливают отверстия в верхних и нижних соединительных пластинах и связях под болты, устанавливают связи, выверяют их положение и крепят к соединительным пластинам болтами.

После закрепления болтами вертикальные связи дополнительно приваривают к соединительным пластинам в соответствии с требованиями проекта.

Очищают сваренные швы от остатков сварочного шлака, брызг металла, жиров и других загрязнений, грунтуют сваренные швы и околошовную зону грунтовкой ГФ-21.

После установки вертикальных связей снимают расчалки.

Перед монтажом плит покрытия для большей устойчивости

две первые рамы раскрепляют инвентарными распорками (рисунок 3.12).



1 – смонтированные рамы; 2 – струбцина; 3 – инвентарная распорка ПИ Промстальконструкция, 4234Р–44.

Рисунок 3.12 – Схема раскрепления двух рам инвентарной распоркой

Устанавливают плиты покрытия от карниза к коньку одновременно по обоим скатам ригелей рам. Длина опирания продольных ребер плит покрытия на рамы должна быть не менее 60 мм. Каждая плита в связевом блоке после установки и выверки должна привариваться в четырех точках, в остальных пролетах - не менее чем в трех.

После установки плит покрытия снимают струбцины, распорки и оттяжки. Клинья извлекают только после достижения бетоном (раствором) прочности не менее 50% (или указанной в ППР).

Монтаж плит покрытия

Монтаж плит покрытия ведется параллельно с монтажом полурам. Раскладка плит производится у мест их укладки по ходу производства работ. Плиты раскладывают внутри монтируемого пролета.

Монтаж плит покрытия ведётся звеном монтажников из 4-х человек

Монтаж выполняют в следующем порядке:

– плиты стропуются при помощи траверсы ПИ Промстальконструкция, 2006-78 (таблица 6.2) монтажники 3-го и 2-го разряда;

– поднимают плиту к месту укладки, при этом ее с помощью оттяжки ориентируют в пространстве; (монтажники 3-го и 4-го разряда);

– монтажники 4-го и 3-го разрядов, находящиеся на верху, принимают плиту и устанавливают ее на раму таким образом, чтобы опорные ребра опирались на закладные детали верхних ригеля рамы. При опирании на железобетонные рамы длина опорной части плиты длиной 6 м должна быть не менее 60 мм;

– монтажники 4-го и 3-го разрядов ломиками смещают плиту в плане, добиваясь ее точного проектного положения;

– производится сварка закладных деталей. При этом первую плиту приваривают в четырех точках, а остальные не менее чем в трех, так как один из углов плиты не доступен для сварки. В том случае, когда зазор между закладными деталями плит и стропильных конструкций превышает 4 мм, устанавливают стальные подкладки, которые приваривают к закладным деталям рамы и плит покрытий. После плита расстроповывается.

Перед монтажом плит и приварки их монтажники 4-го и 3-го разрядов, находящиеся на верху, привязываются предохранительными поясами к плитам покрытия.

Размеры:

  • Длинна: 8985 мм.
  • Ширина: 3750 мм.
  • Высота: 180 мм.
  • Вес: 3100 кг.
  • ГОСТ, Серия: Серия 1.822.1-6 скачать
  • Объем бетона: 2,49 м3
  • Геометрический объем: 6,0649 м3
  • Цена: договорная

Стандарт изготовления изделия: Серия 1.822.1-6

1. РПС - наименование: полурама сельскохозяйственная прямоугольного сечения;

2. 18 - пролет в метрах;

3. 36 - высота в дециметрах;

4. 1 - несущая способность;

5. AтIVс - арматурный класс.

На наружную часть полурамы наносятся специальным красящим средством, штампом или трафаретом следующие знаки: дата производства, штамп технического контроля, товарный знак или принятое название изготовителя, полная марка и отпускная масса в тоннах. Применяемые краски должны быть стойкими к воде и быстровысыхающими.

Материалы и производство

Транспортировка и хранение

Аналоги из одной серии:

Стандарт изготовления изделия: Серия 1.822.1-6

1. РПС - наименование: полурама сельскохозяйственная прямоугольного сечения;

2. 18 - пролет в метрах;

3. 37,5 - высота в дециметрах;

4. 3 - несущая способность;

5. А-III - арматурный класс.

На наружную часть полурамы наносятся специальным красящим средством, штампом или трафаретом следующие знаки: дата производства, штамп технического контроля, товарный знак или принятое название изготовителя, полная марка и отпускная масса в тоннах. Применяемые краски должны быть стойкими к воде и быстровысыхающими.

Материалы и производство

Транспортировка и хранение

Стандарт изготовления изделия: Серия 1.822.1-6

1. РПС - наименование: полурама сельскохозяйственная прямоугольного сечения;

2. 18 - пролет в метрах;

3. 37,5 - высота в дециметрах;

4. 3 - несущая способность;

5. А-III - арматурный класс.

На наружную часть полурамы наносятся специальным красящим средством, штампом или трафаретом следующие знаки: дата производства, штамп технического контроля, товарный знак или принятое название изготовителя, полная марка и отпускная масса в тоннах. Применяемые краски должны быть стойкими к воде и быстровысыхающими.

Материалы и производство

Транспортировка и хранение

Свое название ангар «Клюшечник» получил еще в далекие советские времена, когда и было налажено производство быстровозводимых зданий по данной технологии. В свое время это была революция в строительстве промышленных и сельскохозяйственных зданий. Особая конструкция железобетонных полурам, позволяла собирать ангары как конструктор в срок до 3-х месяцев. При этом здания имели высокую надежность и ряд других преимуществ, о которых мы поговорим ниже.

Мы работаем по всей России. Оставьте заявку на расчет стоимости ангара на нашем сайте, сравните сметы разных компаний и выберите лучшее предложение.

Конструктивные особенности клюшечного ангара

Основными несущими конструкциями данного типа ангаров являются железобетонные фермы-полурамы, имеющие форму, напоминающую внешне хоккейную клюшку, из-за чего в принципе данные ангары и стали называть клюшечными.

ферма полурама клюшечного ангара

Данные полурамы устанавливались на специальные фундаментные блоки с шагом 6 метров.

фундаментный блок клюшечного ангара

Одна сторона «клюшки» выполняла функцию несущей колонны, вторая, более тонкая, выступала в качестве опорной кровельной фермы. Стены и крыша покрывались также железобетонными плитами, причем стеновые панели производились в двух вариантах, с оконным пролетом и без. Высота стены, как правило, была не ниже 3.5 метров, чаще 4.5 метра и в особых случаях могла достигать 7 метров. Ширина пролета типовой конструкции преимущественно равнялась 18 или 21 метру. В длину здание ограничивалось только условиями эксплуатации и особенностями рельефа.

Внешне ангар выглядит как классический прямостенный ангар с двухскатной крышей.

Внешний вид клюшечного ангара

Преимущества и недостатки ангаров из железобетонных полурам

Среди основных преимуществ ангаров данного типа можно выделить:

  • Быстрые сроки строительства
  • Широкопролетные здания без внутренних опорных колонн
  • Высокая надежность и долгий срок эксплуатации

Во-первых, производство ж/б конструкций для строительства осуществлялось на заводе и на строительную площадку привозились уже готовые к монтажу фермы, фундаментные блоки, стеновые панели и плиты перекрытия, что позволило значительно сократить строительство готового сооружения. К тому же производство и строительство осуществлялось по типовым проектам, уже рассчитанным и прошедшим техническую экспертизу, что значительно сокращало сроки на подготовку проектной документации и ввода здания в эксплуатацию.

Во-вторых, конструкция полуарок позволяла строить широкопроленые ангары до 24 метров без использования дополнительных опорных колонн, что позволяет максимально эффективно использовать внутренне пространство, не препятствует работе техники. Поэтому клюшечные ангары очень быстро распространились по всей территории бывшего Советского Союза.

В-третьих, опорные железобетонные полурамы позволяют выдерживать максимальные нагрузки даже в сейсмических зонах, а также практически не подвержены коррозии, что делает их пригодными для эксплуатации на протяжении более чем 100 лет. Свидетельство этому есть практически в каждом фермерском хозяйстве, где они функционируют до сих пор.

Среди недостатков на сегодняшний день можно выделить только высокую цену в сравнении с современными технологиями строительства.

Назначение ангаров клюшечного типа

Универсальность ангаров данного типа позволило эксплуатировать их в различных отраслях экономики. Клюшечные ангары использовались:

  • В сельском хозяйстве для хранения с/х продукции, стоянки и ремонта техники, под животноводческие комплексы.
  • В промышленности в качестве производственных цехов.
  • Как складские помещения и т.д.

Сегодня, оставшиеся в рабочем состоянии, клюшечники эксплуатируются и фермерами, и бизнесом, связанным с промышленным производством, а также в качестве легковых и грузовых автосервисов, складов и даже торговых комплексов.

Современная альтернатива ангарам клюшечникам

В настоящее время от производства и строительства ангаров клюшечников отказались. Это связано с целым рядом причин, прежде всего экономических. Появились более эффективные технологии, позволяющие строить и быстрее и дешевле. Сегодня на смену клюшечным ангарам пришли:

Каждая из технологий имеет свои особенности, преимущества и недостатки, но все они однозначно по целому ряду характеристик превосходят железобетонные конструкции.

Внизу данной страницы вы можете произвести расчет стоимости строительства современного быстровозводимого ангара, запросить смету у различных производителей и сравнить стоимость, как по регионам, так и по технологии возведения ангаров.

Возможно вас заинтересует:





ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ РАСЧЕТ СТОИМОСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА АНГАРА

Ответьте на 5 вопросов, чтобы сравнить сметы на строительство ангара от разных организаций и выбрать лучшее предложение.

Выберите назначение ангара

Производство

Зернохранилище

Крытый ток

Овощехранилище

Коровник (свинарник)

Ф 24-15-15

Обращаем ваше внимание на то, что вся информация (включая цены) на этом интернет-сайте носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Наличие товара

Наличие товара требует уточнения.

Условия доставки Ф 24-15-15 в г. Барнаул — изменить город

Купить Ф 24-15-15 по приятной цене с доставкой по городу Барнаул. Организуем доставку авто и ЖД транспортом по всей России: Москва, Питер, Сочи, Нижний Новгород, Уфа, Тюмень, Казань, Самара, Ульяновск, Екатеринбург, Красноярск, Омск, Иркутск, Томск, Сургут, Нижневартовск, Ноябрьск, Новосибирск, Томск, Владивосток, Хабаровск, Пыть-Ях, Новый Уренгой. Доставка Ф 24-15-15 вагонами на ст. Лабытнанги, Устье-Аха, Коротчаево, Ноябрьск II и т.д. Все железобетонные изделия изготавливаются по ГОСТу, серии или ТУ завода-производителя.

Расcчитать стоимость доставки автотранспортом Ф 24-15-15

  • Газель 1.5т
  • Автомашина до 5т.
  • Автомашина до 10т.
  • Автомашина до 15т.
  • Магистральная фура, 20 т.

Расcчитать стоимость доставки вагоном Ф 24-15-15

Для того, чтобы расчитать железнодорожным транспортом, требуется выбрать станцию назначения.

Станция назначения

Узнай отличную цену

Возможно цена с доставкой железнодорожным транспортом будет ниже.

Фундаменты под полурамы РПС маркируются по серии, ГОСТу или ТУ завода производителя, при обновлении серии, ГОСТа производители в силу привычки или каких-то других своих причин, могут не обновить серии и маркировки изделий в своих прайс-листах, в результате этого одно и тоже жб изделие на разных заводах-производителях может быть промаркировано по разному хотя по сути это одно и тоже.. Ниже вы можете увидеть, как маркируются Фундаменты под полурамы РПС у разных производителей ЖБИ цифры ниже указывают на различные нагрузки у данного типа ЖБИ, если указана только одна цифра -1 значит что данные жби взаимозаменяемы (в скобках чаще всего указана марка бетона).

Маркировка изделия

1. РПС - наименование: полурама сельскохозяйственная прямоугольного сечения;

2. 18 - пролет в метрах;

3. 37,5 - высота в дециметрах;

4. 3 - несущая способность;

5. А-III - арматурный класс.

На наружную часть полурамы наносятся специальным красящим средством, штампом или трафаретом следующие знаки: дата производства, штамп технического контроля, товарный знак или принятое название изготовителя, полная марка и отпускная масса в тоннах. Применяемые краски должны быть стойкими к воде и быстровысыхающими.

Материалы и производство

Транспортировка и хранение

Стандарт изготовления изделия: Серия 1.822.1-6

Маркировка изделия

1. РПС - наименование: полурама сельскохозяйственная прямоугольного сечения;

2. 18 - пролет в метрах;

3. 37,5 - высота в дециметрах;

4. 3 - несущая способность;

5. А-III - арматурный класс.

На наружную часть полурамы наносятся специальным красящим средством, штампом или трафаретом следующие знаки: дата производства, штамп технического контроля, товарный знак или принятое название изготовителя, полная марка и отпускная масса в тоннах. Применяемые краски должны быть стойкими к воде и быстровысыхающими.

Материалы и производство

Транспортировка и хранение

РПС 12-6

Полурама РПС 12-6 унифицированное изделие прямоугольного поперечного сечения. По внешнему виду напоминает букву «Г».

Применяются при застройке каркасных однопролетных объектовсельского хозяйства с уклоном вентилируемой утепленной кровли 1 к 4. Допускается использование изделий в сооружениях без отопления и навесах с крышей из асбестоцементных волнистых листов. Одна рама состоит из 2 полурам. Спроектированы для использования в I-IV географических районах, на территориях с сейсмичностью до 8 баллов. Совместно с плитами перекрытий, прогонами, связями и стеновыми панелями полурамы составляют прочный каркас для сельскохозяйственных нужд высокой надежности и с большим эксплуатационным сроком.

Маркировочные обозначения

На каждое изделие в соответствии с ГОСТ 23009-78 наносятся маркировочные обозначения. Краска для них используется водостойкая с высокой сопротивляемостью воздействиям окружающей среды. Согласно Серии 1.822.1-2/82 маркировочные обозначения для РПС 12-6 расшифровываются:

1. РПС тип конструкций сельскохозяйственная полурама;

2. 12 пролет;

3. 6 - несущая способность.

В маркировочном обозначении также могут присутствовать дополнительные буквенные индексы. Буква «Н» обозначает возможность использования конструкции в условиях слабоагрессивной газовой среды, «П» присваивается изделиям, годным к эксплуатации в условиях среднеагрессивной степени воздействия газовой среды. Наличие в конструкции дополнительных закладных деталей отображается в маркировке буквами «а», «б», «в».

Материалы и производство

Огнестойкость конструкций составляет 2 часа. Точное соответствие геометрическим параметрам следует сверять по рабочим чертежам Серии 1.822.1-2/82.

Хранение и транспортировка

Для перевозки полурам РПС 12-6 необходимо использовать специализированную технику, оборудованную инвентарными приспособлениями для обеспечения устойчивости конструкций. Подъем должен осуществляться за монтажные петли с использованием траверс. Опирание конструкций при транспортировке и хранении должно производиться в местах, указанных на схемах в Серии 1.822.1-2/82.

Хранение изделий должно реализовывается на тщательно выровненной территории. Укладка производится вертикально на специальные стеллажи. Важно установить деревянные подкладки между изделиями для устранения трения. Проходы к месту хранения должны быть приспособлены для быстрого подъезда транспортных средств, обеспечивающих погрузку-разгрузку конструкций.

Стандарт изготовления изделия: Серия 1.822.1-2/82

Полурама РПС 12-6 унифицированное изделие прямоугольного поперечного сечения. По внешнему виду напоминает букву «Г».

Применяются при застройке каркасных однопролетных объектовсельского хозяйства с уклоном вентилируемой утепленной кровли 1 к 4. Допускается использование изделий в сооружениях без отопления и навесах с крышей из асбестоцементных волнистых листов. Одна рама состоит из 2 полурам. Спроектированы для использования в I-IV географических районах, на территориях с сейсмичностью до 8 баллов. Совместно с плитами перекрытий, прогонами, связями и стеновыми панелями полурамы составляют прочный каркас для сельскохозяйственных нужд высокой надежности и с большим эксплуатационным сроком.

Маркировочные обозначения

На каждое изделие в соответствии с ГОСТ 23009-78 наносятся маркировочные обозначения. Краска для них используется водостойкая с высокой сопротивляемостью воздействиям окружающей среды. Согласно Серии 1.822.1-2/82 маркировочные обозначения для РПС 12-6 расшифровываются:

1. РПС тип конструкций сельскохозяйственная полурама;

2. 12 пролет;

3. 6 - несущая способность.

В маркировочном обозначении также могут присутствовать дополнительные буквенные индексы. Буква «Н» обозначает возможность использования конструкции в условиях слабоагрессивной газовой среды, «П» присваивается изделиям, годным к эксплуатации в условиях среднеагрессивной степени воздействия газовой среды. Наличие в конструкции дополнительных закладных деталей отображается в маркировке буквами «а», «б», «в».

Материалы и производство

Огнестойкость конструкций составляет 2 часа. Точное соответствие геометрическим параметрам следует сверять по рабочим чертежам Серии 1.822.1-2/82.

Хранение и транспортировка

Для перевозки полурам РПС 12-6 необходимо использовать специализированную технику, оборудованную инвентарными приспособлениями для обеспечения устойчивости конструкций. Подъем должен осуществляться за монтажные петли с использованием траверс. Опирание конструкций при транспортировке и хранении должно производиться в местах, указанных на схемах в Серии 1.822.1-2/82.

Хранение изделий должно реализовывается на тщательно выровненной территории. Укладка производится вертикально на специальные стеллажи. Важно установить деревянные подкладки между изделиями для устранения трения. Проходы к месту хранения должны быть приспособлены для быстрого подъезда транспортных средств, обеспечивающих погрузку-разгрузку конструкций.

Читайте также: