Фундамент под башенный кран смета

Обновлено: 19.05.2024

Как посчитать фундамент башенного крана?

Считаю фундамент под башенный кран. Производитель рекомендует фундамент 5,6*5,6*1,7. Нагрузка вертикальная 56,4 тс. И момент 309 тс*м (сюда уже засунул горизонтальную силу умноженную на толщину фундамента). Момент по диагонали от угла в угол действует. По бумажкам производителя крана всё прошло. Вот для души считаю в ЛИРЕ и по табличкам Рабиновича. Надеялся на некоторую идентичность результатов. Нифига подобного.

Производитель крана:
Принял фундамент по табличке. Посчитал e. Посчитал максимальное напряжение под подошвой фундамента 16,2 т/м2. Напряжение меньше несущей способности грунта. Сравнил горизонтальную силу и силу трения фундамента по грунту. Проходит. Вот и весь расчет. Для души посчитал осадку по СП:

В ЛИРЕ:
Получил осадку -2,38/0,363 и два варианта значений Rz: -14,4/ 22,9 и -14,5/ 1,97 . Независимо от max значения Rz, от угла ф-та до "нулевой линии" (где Rz=0) где то 2м. Площадь отрыва выходит 2 м2. Площадь контакта выходит 29,36 м2. (

94%) тоже вроде всё замечательно.

Расчет по табличкам Рабиновича
Т.к. у меня момент направлен по диагонали, делю его на 1,4142 и получаю два ортогональных момента его составляющих. e0y=1.15, e0y/b=0.203. <ht коэффициенты по табличке и выходит: площадь контакта 22,4 м2 (

69%) Максимальное угловое напряжение по подошве 24,05 т/м2, минимальное 4,182 т/м2. Хотя минимальное наверно - 0. Т.к. отрыв происходит.

Был бы в табличках Рабиновича результат хоть чуть чуть похожий на Лиру или производителя - я был бы спокоен. А при таком расхождении хочется либо найти у себя где то ошибку либо пересчитать еще каким нибудь способом.
Подскажите еще методику по которой можно было бы посчитать?

Фундамент под башенный кран смета

Отсортировано по релевантности | Сортировать по дате


. входят в сметные нормы и учитываются непосредственно в объектных сметах. Просим разъяснить правомерность включения затрат на устройство фундамента башенного крана в отдельные объектные и локальные сметы, либо данные затраты учтены затратами на строительство временных зданий и сооружений. Ответ .

Изменен: 28.04.2015
Путь: Сметное дело / Вопрос-ответ


. основания из железобетонных дорожных плит под кран на гусеничном ходу. Кран двигается по бровке. . сооружений относится устройство оснований и фундаментов под машины и механизмы (кроме устройства. . понимать не только рельсовые подкрановые пути под башенные или козловые краны, но и щебеночные, бетонные.

Изменен: 04.12.2017
Путь: Сметное дело / Вопрос-ответ

Установка закладных деталей фундаментов — т Расценка ФЕР 06-24-003-04 (6-24-3-4 ФЕР6-24-3-4 . . арматурных изделий от приобъектного склада к крану. 2 Укладка в пакеты арматурных изделий. 3. . Затраты труда машинистов 0.52 чел.-ч 91.05.01-017 Краны башенные, грузоподъемность 8 т 0.06 маш.-ч 91.05.05-015.

Изменен: 01.06.2020
Путь: Сметное дело / ФГИС ЦС

. арматурных изделий, каркасов и сеток в опалубку фундаментов — т Расценка ФЕР 06-24-003-01 (6-24-3-1 ФЕР6-24-3-1. . арматурных изделий от приобъектного склада к крану. 2 Укладка в пакеты арматурных изделий. 3. . Затраты труда машинистов 0.17 чел.-ч 91.05.01-017 Краны башенные, грузоподъемность 8 т 0.06 маш.-ч 91.05.05-015.

Изменен: 01.06.2020
Путь: Сметное дело / ФГИС ЦС

. отдельных стержней в опалубку массивов, отдельных фундаментов и плит — т Расценка ФЕР 06-24-003-02. . арматурных изделий от приобъектного склада к крану. 2 Укладка в пакеты арматурных изделий. 3. . Затраты труда машинистов 0.53 чел.-ч 91.05.01-017 Краны башенные, грузоподъемность 8 т 0.07 маш.-ч 91.05.05-015.

Изменен: 01.06.2020
Путь: Сметное дело / ФГИС ЦС

. м3 Расценка ФЕР 06-01-003-03 (6-1-3-3 ФЕР6-1-3-3 ФЕР06-01-003-03) Устройство ленточных фундаментов с помощью автобетононасоса: бетонных — 100 м3 Состав работ: . . (Средний разряд - 2,9) 152.64 чел.-ч 2 Затраты труда машинистов 5.84 чел.-ч 91.05.01-017 Краны башенные, грузоподъемность 8 т 0.14 маш.-ч 91.05.05-015 Краны на автомобильном .

Изменен: 01.06.2020
Путь: Сметное дело / ФГИС ЦС

. Расценка ФЕР 06-01-003-10 (6-1-3-10 ФЕР6-1-3-10 ФЕР06-01-003-10) Устройство железобетонных фундаментов общего назначения под колонны объемом более 25 м3 с помощью . . (Средний разряд - 2,9) 172.47 чел.-ч 2 Затраты труда машинистов 12.32 чел.-ч 91.05.01-017 Краны башенные, грузоподъемность 8 т 7.04 маш.-ч 91.05.05-015 Краны на автомобильном .

Изменен: 01.06.2020
Путь: Сметное дело / ФГИС ЦС

. Расценка ФЕР 06-01-003-06 (6-1-3-6 ФЕР6-1-3-6 ФЕР06-01-003-06) Устройство железобетонных фундаментов общего назначения с подколонниками при высоте подколонника . . (Средний разряд - 3,1) 340.69 чел.-ч 2 Затраты труда машинистов 17.04 чел.-ч 91.05.01-017 Краны башенные, грузоподъемность 8 т 9.67 маш.-ч 91.05.05-015 Краны на автомобильном .

Изменен: 01.06.2020
Путь: Сметное дело / ФГИС ЦС

. Расценка ФЕР 06-01-003-07 (6-1-3-7 ФЕР6-1-3-7 ФЕР06-01-003-07) Устройство железобетонных фундаментов общего назначения с подколонниками при высоте подколонника . . (Средний разряд - 3) 319.89 чел.-ч 2 Затраты труда машинистов 14.81 чел.-ч 91.05.01-017 Краны башенные, грузоподъемность 8 т 8.75 маш.-ч 91.05.05-015 Краны на автомобильном .

Изменен: 01.06.2020
Путь: Сметное дело / ФГИС ЦС

. м3 Расценка ФЕР 06-01-003-04 (6-1-3-4 ФЕР6-1-3-4 ФЕР06-01-003-04) Устройство ленточных фундаментов с помощью автобетононасоса: железобетонных при ширине по . . (Средний разряд - 3,2) 207.31 чел.-ч 2 Затраты труда машинистов 10.63 чел.-ч 91.05.01-017 Краны башенные, грузоподъемность 8 т 2.41 маш.-ч 91.05.05-015 Краны на автомобильном .

Фундамент башенного крана

Тут только если в МДСе копаться. Может быть к нему ещё были разъяснения. По сметам вообще столько писем всяких, может чего и найдёте.

Они то конечно относятся к временным сооружениям. Но это же ничего не значит. Я не считал стоимость временных зданий % в сметах.
Вообще это какой-то ГСН, ныне действующий. Его просто найти в инете. Там всё по идее должно быть.

__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнгхаузен Спасибо, то есть он документально прав?

Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР

Не знаю.
Думаю вы правы. Ведь фундаменты под кран делаются не всегда, значит и в сметных нормах они должны учитываться отдельно.
Вопрос, учли их или нет можно разрешить только если открыть ГСН "Временные здания и сооружения" посчитать и сравнить со сметой.
Мне лень копаться.
Скажите потом, чем дело закончилось.

ГСН 81-05-01-2001 Сборник сметных норм затрат на строительство временных зданий и сооружений

1.7. В сметные нормы не включены и учитываются непосредственно в объектных сметах в соответствии с проектом организации строительства (ПОС) затраты на сооружение временных устройств, необходимых на период выполнения отдельных видов строительных и монтажных работ только для конкретного объекта:
- рельсовых путей под грузоподъемные краны (подкрановых путей) с устройством основания под них;

Т. е. смотрите локальные сметы.
Т. е. заказчик не прав. оно хотя и относится к временным зданиям и сооружениям, но в % не включён. На них должна быть отдельная локальная смета. По которой вам должны быть отдельные бабки.

Могу ошибаться, т.к. мало с этим связан.
Вы спросите ещё кого-нибудь.
И уточните вопрос. У вас не ясна ситуация. что в сметах и сколько за что вам дали и не дали ?

ФЕР 06-02-001-04

Устройство железобетонных фундаментов общего назначения объемом: до 5 м3 — 100 м3

Состав работ:

1.Раскрой и установка досок.
2.Установка щитов опалубки.
3.Крепление элементов опалубки проволокой и гвоздями строительными.
4.Укладка бетонной смеси.
5.Установка арматуры.

Ресурсы:

КодНаименованиеК-воЕд.
Затраты труда рабочих (Средний разряд - 2,9)405
Затраты труда машинистов25.39
Краны на автомобильном ходу, грузоподъемность 16 т0.67
Краны на гусеничном ходу, грузоподъемность до 16 т22.96
Погрузчики, грузоподъемность 5 т0.25
Вибраторы глубинные17
Автомобили бортовые, грузоподъемность до 5 т1.51
Установки для сварки ручной дуговой (постоянного тока)1.8
Вода2.937
Пленка полиэтиленовая, толщина 0,15 мм10.1
Электроды сварочные Э42, диаметр 6 мм0.004
Гвозди строительные0.037
Известь строительная негашеная комовая, сорт I0.046
Проволока горячекатаная в мотках, диаметр 6,3-6,5 мм0.04
Лесоматериалы круглые, хвойных пород, для строительства, диаметр 14-24 см, длина 3-6,5 м0.69
Бруски обрезные, хвойных пород, длина 4-6,5 м, ширина 75-150 мм, толщина 40-75 мм, сорт III0.08
Доска обрезная, хвойных пород, ширина 75-150 мм, толщина 25 мм, длина 4-6,5 м, сорт III0.2
Доска обрезная, хвойных пород, ширина 75-150 мм, толщина 44 мм и более, длина 4-6,5 м, сорт III0.69
Щиты из досок, толщина 25 мм49.5

Добавьте в избранное

Сравнить расценки

Вы можете сравнивать 2 или 3 расценки из одной базы. Перейдите на страницу нужной расценки и нажмите кнопку "Добавить" - будет сформирована кнопка на страницу с результатом.

Все Расценки Таблицы

Таблица 06-02-001. Устройство фундаментов общего назначения

Номер расценкиНаименование и характеристика работ и конструкций
Устройство бетонных фундаментов общего назначения объемом: до 5 м3 — 100 м3 394 35.87
Устройство бетонных фундаментов общего назначения объемом: до 25 м3 — 100 м3 288 20.41
Устройство бетонных фундаментов общего назначения объемом: более 25 м3 — 100 м3 223 14.74
Устройство железобетонных фундаментов общего назначения объемом: до 5 м3 — 100 м3 405 25.39
Устройство железобетонных фундаментов общего назначения объемом: до 25 м3 — 100 м3 306 19.19
Устройство железобетонных фундаментов общего назначения объемом: более 25 м3 — 100 м3 249 18.94
Дополнительные затраты на устройство: колодцев для анкерных болтов — 100 м3 61 0.28
Дополнительные затраты на устройство: сложных фундаментов — 100 м3 175 5.03

Сборник сметных цен на Машины и механизмы

Автомобили бортовые, грузоподъемность до 5 т
Краны на автомобильном ходу, грузоподъемность 16 т
Бульдозеры, мощность 79 кВт (108 л.с.)
Краны башенные, грузоподъемность 8 т
Подъемники одномачтовые, грузоподъемность до 500 кг, высота подъема 45 м

Сборник сметных цен на Материалы

Доводчик дверной DS 73 BC «Серия Premium», усилие закрывания EN2-5
Светильник потолочный GM: A40-16-31-CM-40-V с декоративной накладкой
Вода
Раствор готовый отделочный тяжелый, цементно-известковый, состав 1:1:6
Пена для изоляции № 4 (для изоляции 63-110 мм)

ФСНБ-2020 включая дополнение №7 (приказы Минстроя России от 24.06.2021 №407/пр, 408/пр) действует с 01.07.2021

Затраты на башенный кран


МДС 35 22. Устройство оснований и фундаментов под машины и механизмы ( кроме у стройства оснований для обеспечения устойчивой работы сваебойного оборудования при забивке свай и подкрановых путей для грузоподъемных кранов ).

ГСН 81-05-01-2001
1.7. В сметные нормы не включены и учитываются непосредственно в объектных сметах в соответствии с проектом организации строительства (ПОС) затраты на сооружение временных устройств, необходимых на период выполнения отдельных видов строительных и монтажных работ только для конкретного объекта :

- рельсовых путей под грузоподъемные краны (подкрановых путей) с устройством основания под них;

Расчет фундамента под кран

Если не нравятся дорожные плиты, да и раму (не совсем понимаю, что из себя представляет) нужно прикрепить, то напрашивается вариант с монолитной плитой.

Расчитывать ее по аналогии с плитой подземного паркинга на нагрузку от пожарной машины (тем по данному вопросу достаточно много), только данная плита на упругом основании (тоже есть темы по данному вопросу). Под плитой подушка из щебня (в зависимости от грунта основания) определенной толщины.

Для этого вам нужны подробные характеристики данного крана:
расположение опор (Max нагрузка на опору), расположение осей (колес), нагрузки на ось (Max на колесо) + характеристики грунта основания.

__________________
«Точно знают, только когда мало знают. Вместе со знанием растет сомнение». Иоганн Вольфганг Гете дополнительные пояснения
Автомобильный кран- кран устанавливаемый на автомобиль, а не уже установленный.
АВТОМОБИЛЯ совсем не будет, будет просто кран-автомобильного типа.
Т.е -кран будет закреплен на раму (будет расчитана позже), анкерными болтами которая будет крепится на бетонную плиту(фундамент).
Так вот эту плиту(фундамент) и нужно посчитать.
Т.е , что бы поднимаемым грузом фунтамент не вывернуло из земли-глубинв фундамента, что бы не просел под грузом, что -бы . ну и все сопустввующие если (тут я не спец) Щелково МО оч смешно
то есть Вы просите помочь рассчитать фундамент под раму автомобильного крана, но при этом ни габариты рамы, ни нагрузки от рамы - не известны. очевидное-невероятное. понял свой промах, тут строители а не механики
Рама автомобильного крана размером скажем 1 м х 1м, грузоподьемность 20т*м

Проектирование зданий и частей зданий

Екатеринбург
Т.е -кран будет закреплен на раму (будет расчитана позже),

По поводу расчитать позже не получится.

Вначале конструируете и расчитываете раму (определяетесь с размерами и сечениями ), а потом по усилиям в стойках рамы по низу подбираете и фундаментные болты и толщину, размеры в плане (в зависимости от расположения опор и характеристик грунта) и армирование фундаментой плиты.

Расчет на опрокидывание советую сделать по аналогии с подпорными стенами и не забудте про расчет основания.

PS: Все таки, почему вначале хотите сделать (расчитать и законструировать) фундамент а потом то, что на нем? Не логично как то.

__________________
«Точно знают, только когда мало знают. Вместе со знанием растет сомнение». Иоганн Вольфганг Гете неужели у механиков все так запущено
Строители оно видно ко всему фундаментально подходят (наверное поэтому фундаменты и расчитывают).
У механиков все проще.
Какая разница какая у меня будет рама, она уже должно удовлетворять мои потребности(механические), от фундамента строительного требуется не так много характеристик (как я вижу)
Глубина закладки, что бы её не выкорчевало, габаритные размеры и форма (что бы сопредельное давление с землей соответствовало нагрузке крана (да вот пожалуй и всё)
Расчет подпорных стен, расчет основания , эти понятия с моим воображением не пересекаются :?)
далек я от них
Может можно что либо попроще ? Последний раз редактировалось avivnoa, 04.05.2008 в 12:41 .

Геотехника. Теория и практика

неужели у механиков все так запущено
Строители оно видно ко всему фундаментально подходят (наверное поэтому фундаменты и расчитывают).
У механиков все проще.
Какая разница какая у меня будет рама, она уже должно удовлетворять мои потребности(механические), от фундпмнта строилельного требуется не так много характеристик (как я вижу)
Глубина закладки, что бы её не выкорчевало, габаритные размеры и форма (что бы сопредельное давление с землей соответствовало нагрузке крана (да вот пожалуй и всё) Поясняю как механику - от высоты рамы, рамеров в плане, расположении анкерных болтов относительно центра тяжести зависит ее устойчивость ("выкорчевываемость"), влияющие на вес и размеры в плане фундаментной плиты, глубину заложения подошвы.
Расчет необходимо выполнять не только на устойчивость от опрокидывания, но и на возможный отрыв подошвы - есть виды подъемных механизмов, для которых это не допускается. А как для данного вида крана ? - допускается или нет кратковременный отрыв, поскольку от этого так-же зависят размеры фундаментной плиты.
Спрашиваю как у механика. отвечаю как механик строителю
отрыв подошвы от чего ? прихлопывание подошвы по земле- в случае поднятия груза-НЕДОПУСТИМА
Высота рамы -металической на которую устанавливается кран- порядка 200 мм, т.е профиль RHS 200, сваренный квадратом 1х1 и поперечные усилители.Болты крепления крана к раме- 150 мм. от края (всего 4 болта) -центр тяжести крана в центре рамы, вес крана порядка 2 т. (грузоподьемность крана 20 т*м) Как строитель - механику. Я все время думал, что грузоподъемность чего-либо измеряется в тоннах. В т*м вроде момент
Попробуем вкратце. Расчет по деформациям основания (грунта) сводится вцелом к непревышению величины давления под подошвой фундамента (равного сумме всех нагрузок на него + его вес, деленных на площадь подошвы) некой величины расчетного сопротивления грунта. Чтобы ее определить, надо знать его характеристики. Накрайняк можно взять величину R=10 т/м2. Если действует момент, поперечная сила, одна грань подошвы будет пригружаться, противоположная разгружаться. Если отрыв недопустим, следовательно эпюра давления треугольная либо трапеция. Рмин >=0.
Да простят меня строители за такое вольное изложение

Проектирование зданий и частей зданий

Екатеринбург
габаритные размеры и форма (что бы сопредельное давление с землей соответствовало нагрузке крана (да вот пожалуй и всё)

Сразу вопрос по поводу осадок по разным краям плиты.
Наверное хотите, чтобы кран => рама стояли строго горизонтально (без перекосов)? Если так, то одним "давлением с землей" в данном случае не ограничишся.

от фундамента строительного требуется не так много характеристик (как я вижу)
PS: Получается, что все не так просто, как хотелось бы. __________________
«Точно знают, только когда мало знают. Вместе со знанием растет сомнение». Иоганн Вольфганг Гете

Геотехника. Теория и практика

Последний раз редактировалось AMS, 04.05.2008 в 13:58 .

для строителей :
характеристикой автомобильного крана является грузоподьемность измеряемая в т*м ( т.к соотношение веса поднимаемого к вылету стрелы-очень существенен) .
Вот что я сумел заметить- у Вас у строителей, никто не хочет брать на себя ответственность за принятие решения, нет что бы ответить,
типа- фундамент должен быть :
1.Глубина закладки -х метров
2.Геометрия фундамента- квадрат(прямоугольник) АхВ (метров)
3.Арматура (диметром Х -каждые 20см.)
4.анкерные болты -(их я сам посчитаю в зависимости от максимальног момента, на излом, на срез и на растяжение)
Вот и весь требуемый ответ.

у НАС У МЕХАНИКОВ отвечают типа - возьми профиль такой, закрепи болтами М20 ( к примеру) , а не отсылают к курсу металоведения, изучить содержание углерода в легированной стали СТ52 и к курсу сопративления материалов,построить эпюру изгибающих моментов.
Если кто то готов потратить 3 минуты времени своего(драгоценного) буду очень благодаренБ а не отсылать к первоисточникам фундаментозаложения
в советах и вопросах типа -осадка по краям, нивелирование рамы ,деформация грунта -я совсем не КОПЕНГАГЕН, а даже ОСЛО.так что можно выбирать по вашему усмотрению, типа как вы считаете нужным.
Что я знаю- заказчику нужен во дворе складской площади, кран , для загрузки крупногабаритных грузов, типа контейнеров, н а автомобили, вся проблема, а изыскательные работы по геодезической разведке грунта, не до того.
Все условия стандартные, грунт, бетон, материалы.
Исходя из грузоподьемности крана 20т*м, можно видеть , что при вылете стрелы на 1 м , может поднять 20 тонн, на 2 метра -10 тонн, на 5 метров(что в принципе является максимумом-4 тонны) -и это вся моя главнейшая просьба.
Не нужно докторат на эту тему писать, просто посоветовать .

Фундаменты кранов

Фундамент башенного крана, чертеж фундамента крана

Виды фундаментов

Фундаменты под башенные краны классифицируются по следующим видам:

По расположению фундамента:

  • отдельно стоящие фундаменты ( не связаны с конструкциями здания );
  • интегрированные фундаменты ( являются частью возводимого здания ).

По конструктивной схеме:

  • сборные фундаменты из ж.б. плит;
  • монолитные армированные фундаменты с закладными;
  • свайные монолитные фундаменты.

По способу установки крана:

Для установки башенных кранов на крестовине или анкерах используются монолитные железобетонные фундаментные плиты с закладными деталями. Для таких вариантов установки кранов разрабатываются серьёзные проекты раздела КЖ с расчётом фундамента.

Нагрузки на фундамент

Нагрузки на фундамент состоят из трёх основных величин:

Стоит отметить, что обычно наибольшие совокупные нагрузки возникают при высоте крана до установки крановых креплений (пристёжек), так как установка креплений значительно уменьшает горизонтальную силу и опрокидывающий момент.


Расчётная схема фундамента

Расчёт фундамента

Расчёт фундамента крана сводится к удовлетворению следующих условий:

Общие результаты расчёта оформляются отдельным листом и добавляются в текстовую часть проекта:


Результаты расчёта фундамента под кран (2)

Состав проекта фундамента

Обычно, проект монолитной фундаментной плиты башенного крана содержит следующие основные разделы:

  • пояснительная записка ( общие данные, описание нагрузки, схема нагружения фундамента, результаты расчёта и выбранная компоновка, основные требования по устройству фундамента );
  • графическая часть ( план привязки фундаментной плиты, разрез по плите с указанием армирования, чертежей арматурных каркасов, спецификация материалов и арматуры ).

Разработанный проект фундаментной плиты под башенный кран несёт в себе исчерпывающую информацию, необходимую для устройства монолитной плиты на строительной площадке. В редких случаях, когда возникает необходимость монтажа башенного крана внутри возводимого здания, проект фундаментной плиты под кран могут выполнить только конструкторы проектной организации, которая спроектировала здание.

В отдельных случаях, при нестабильных грунтах, либо близко расположенных подземных коммуникациях, либо перепадов высот, возникает необходимость в устройстве фундамента под кран на свайном основании.

С базовой стоимостью разработки проекта фундаментной плиты для башенного крана Вы можете ознакомиться здесь.

Общая информация

Крепление башенного крана, пристёжка крана

При монтаже кранового крепления существенно уменьшаются нагрузки на фундамент.


Комбинированное крепление крана (1)

Исходные данные

В качестве исходных данных для разработки проекта обычно требуются следующие:

  • Проект производства работ краном (ППРк);
  • Паспортные данные на кран с таблицей нагрузок (поперечная сила и крутящий момент) для рабочего состояния крана и для не рабочего;
  • Проект несущих конструкций здания (разделы КР или КЖ).

Состав проекта

В общем случае рабочая документация, разработанная для крепления башенного крана, включает в себя следующее:

  • Паспорт изделия, необходимый для эксплуатации крепления, его консервации и ввода в эксплуатацию;
  • Проект металлоконструкций, включающий в себя сборочные чертежи, деталировочные чертежи и спецификации материалов, необходимые для производства изделия.

Ниже представлены выборочные листы из обычного проекта креплений башенного крана:

Чертеж расположения крепления крана (1) Сборочный чертёж пристёжки (2) Монтажный чертеж крепления (3)

Расчёт крепления крана

Крановая пристёжка рассчитывается в два основных этапа:

2. Расчёт прочности конструкции крепления методом конечных элементов (МКЭ) в специализированном программном обеспечении. Расчёт проводится на основе спроектированной 3D модели пристёжки.

Универсальное крепление крана

Нашими специалистами разработана конструкция универсального комплекта крановых креплений, состоящая из сборных частей, имеющая повышенную жёсткость в сочетании с малой массой и высокой несущей способностью:

Пристёжки необходимы для удержания башни крана в вертикальном положении, при этом вдобавок уменьшаются нагрузки на фундаментную плиту под кран (в частности горизонтальная нагрузка и крутящий момент).

Нагрузки на крепление

При расчёте крепления необходимо учитывать наибольшие из нагрузок:

  • рабочее состояние крана (горизонтальная сила переменного направления и крутящий момент по оси башни);
  • не рабочее состояние крана (наибольшая горизонтальная сила при обычно отсутствующем крутящем моменте).

Расчёт крановой пристёжки сводится к решению системы уравнения для различного угла приложения горизонтальной силы в уровне установки крепления.

Крановые крепления представляют из себя три стержневых элемента с шарнирным закреплением по краям, установленным под разными углами, обеспечивающими пространственную жёсткость.


Винтовая регулировка длины пристёжки

Стоимость разработки крановых креплений обычно зависит от длины пристёжек (соответственно их конфигурации) и способа монтажа пристёжек на конструкции здания. Ориентировочные стоимости разработки крановых пристёжек Вы можете посмотреть здесь .

Как получить проект

Читайте также: