Фундамент под башенный кран qtz 80

Обновлено: 18.05.2024

Фундамент под башенный кран qtz 80

Башенные краны QTZ-63 выпускаются нашими китайскими партнерами в различных модификациях. В зависимости от потребностей башенные краны QTZ 63 имеют исполнения с грузоподъемностью 6 тонн и максимальным вылетом стрелы от 50 до 55 метров.
Независимо от завода-изготовителя, краны этой серии изготавливаются из высококачественной материалов, и качество проверяется под статической и динамической нагрузкой.

Какие заводы производят в Поднебесной QTZ-60?
Модификацию QTZ-63 HS5013 (HS5510) - выпускает Yantai Haishan Construction Machinery г. Янтай
Модификацию QTZ-63 5013 6t - выпускает Dahan Construction Machinery г. Цзинань
Модификацию QTZ-63 TC5013 - выпускает Zoomlion г. Чанша

Как расшифровать маркировку? Первые две цифры в номере модели обозначают максимальный вылет, вторые две - грузоподъемность при максимальном вылете.

Подкрановые пути башенных кранов QTZ-80

Полный комплект рабочей документации и 3Д модели оригинальных подкрановых путей под башенные краны китайского производства QTZ-80. В папке Мод 6А бонусом лежит адаптированный под Российский стандарт грузоперевозок сегмент пути (масса пролётной конструкции 16.25 т.). Все чертежи выполнены в соответствии с ЕСКД и готовы к "употреблению" без дополнительной "обжарки". Модель основная (Путь в 2 нити) составлена с учётом применяемых на территории РФ материалов. Внимание. При установке на помните, что грунты имеют разную несущую способность, по этой причине, если сомневаетесь в чём-то, пишите - чем могу - помогу, подскажу.

Состав: Полный комплект от 3Д модели до рабочей документации

QTZ 80 башенный кран

Все характеристики техники. Описание, чертежи, модификации.

Чертёж

Схемы

Все параметры

О кране

Грузоподъёмность8 т*

Высота подъёма56 м*

Вылет стрелы 45 м

Грузоподъёмность при максимальном вылете1.3 т*

Основание: Стац, Ж/Д

О технике

QTZ 80 - Китайские башенные краны. Производятся с множеством модификаций/исполнений, с серьёзными техническими отличиями как в характеристиках, так и в самой конструкции крана. Модификации кранов позволяют работать с различными грузами от 6 до 8 тонн, и имеют максимальный вылет от 50 до 60 метров. Грузоподъёмность на максимальном вылете тоже существенно отличается.

В диаграммах выше указаны характеристики крана Dahan 5613, характеристики других моделей приведены в таблице.

Модификации

  • QTZ80 5511 6t - выпускает Machinery Changli (Китай, г. Чжэнчжоу)
  • QTZ80 5512 8t - выпускает Machinery Changli (Китай, г. Чжэнчжоу)
  • QTZ80 5613 8t - выпускает Dahan Construction Machinery (Китай, г. Цзинань)
  • QTZ63 HS5613A-B-C - выпускает Yantai Haishan Construction Machinery (Китай, г. Янтай)
  • QTZ80 ТC5613 - выпускает Zoomlion (Китай, г. Чанша)
  • QTZ80 T5513 8t - выпускает Harbin Dongjian Machinery Manufacturing (Китай, г. Харбин)
  • QTZ80 T5610 6t - выпускает Harbin Dongjian Machinery Manufacturing (Китай, г. Харбин)

Расшифровка названий моделей qtz80 XXYY 6t

XX - максимальный вылет крана

YY - грузоподъёмность на максимальном вылете

6t - максимальная грузоподъёмность

Характеристики

Характеристики DJHarbin
T5610
Changli
5512
Haishan
HS5613
Dahan
5613
Максимальный грузовой момент 800 кН·м 800 кН·м 108,43 тм
Грузоподъемность максимальная, т 6 8 8 8
Грузоподъемность на максимальном вылете, т 0,95 1,2 1,3 1,3
Вылет максимальный, м 56 55 56 56
Высота подъема свободностоящего крана, м 40 46 45 45
Высота подъема максимальная, м 150 150 180 150
Скорость подъема груза наибольшей массы, м/мин 18 20 20
Скорость подъема груза наибольшая, м/мин 32 40 40 40
Скорость изменения вылета с грузом, м/мин 22/44 10/30/60 21,7/43,4 20/40
Частота вращения, об/мин 0-0,7 0-0,6 0-0,6 0-0,62
Скорость передвижения кран, м/мин 0-20
Скорость механизма самоподъема, м/мин 0,45 0,5
Опорный контур, м
Масса свободностоящего крана (без противовеса и балласта), т 46,4 36,2
Масса противовеса, т 15,5 13,8
Масса балласта 72
Мощность электродвигателя грузовой лебедки, кВт 24 24
Мощность двигателя тележечной лебедки, кВт 4,5 2,2 / 3,3
Мощность двигателя механизма поворота, кВт 2х3,7 2х3,7
Мощность двигателей механизма передвижения, кВт 2х3,0
Мощность механизма самоподъема, кВт 5,5
Рабочая температура, °С -20..+40 -40.. +40
Потребляемая мощность, кВт 34,7
Необходимый источник питания 380В

4-х кратная запасовка.

  • Формат: PDF
  • Количество страниц: 2
  • Формат страниц: А4

Содержание

  1. Грузовысотные характеристики
  2. Противовес стрелы
  3. Кривые нагрузок
  4. Высотные характеристики
  5. Механизмы

Грузовые характеристики

Алгоритм расчёта:

1. Указанные в таблице значения грузоподъёмности определяются вычитанием из допустимой грузоподъёмности, определенной по допустимому грузовому моменту, масс крюковой подвески, грузовой тележки, а также массы (2-х кратная 0.568 т/4-х кратная 0.635 т) грузового каната при максимальной высоте подъёма свободностоящего крана (45 м).

2. При установке крана на фундамент с высотой подъема более 45 м нужно при вычислении значения грузоподъемности учитывать дополнительный вес каната. Вес каната: Q = (h-45) х 2 х 0,9 где: h - высота подъёма; 0,9 кг - масса 1 м грузового каната 35Wх7-14-1870.

Грузовысотные хаактеристики

Электросхемы и руководства по эксплуатации скачать

Сайт Heavy Trade предоставляет бесплатный доступ к электросхемам крана QTZ 80

Формат всех файлов - архив. Архивы содержать фото в формате JPG.

Для того, что бы скачать архив с сайта нажмите на стрелочку в правом верхнем углу. (Кликните на фото для увеличения)

Расчет фундамента под кран

Если не нравятся дорожные плиты, да и раму (не совсем понимаю, что из себя представляет) нужно прикрепить, то напрашивается вариант с монолитной плитой.

Расчитывать ее по аналогии с плитой подземного паркинга на нагрузку от пожарной машины (тем по данному вопросу достаточно много), только данная плита на упругом основании (тоже есть темы по данному вопросу). Под плитой подушка из щебня (в зависимости от грунта основания) определенной толщины.

Для этого вам нужны подробные характеристики данного крана:
расположение опор (Max нагрузка на опору), расположение осей (колес), нагрузки на ось (Max на колесо) + характеристики грунта основания.

__________________
«Точно знают, только когда мало знают. Вместе со знанием растет сомнение». Иоганн Вольфганг Гете дополнительные пояснения
Автомобильный кран- кран устанавливаемый на автомобиль, а не уже установленный.
АВТОМОБИЛЯ совсем не будет, будет просто кран-автомобильного типа.
Т.е -кран будет закреплен на раму (будет расчитана позже), анкерными болтами которая будет крепится на бетонную плиту(фундамент).
Так вот эту плиту(фундамент) и нужно посчитать.
Т.е , что бы поднимаемым грузом фунтамент не вывернуло из земли-глубинв фундамента, что бы не просел под грузом, что -бы . ну и все сопустввующие если (тут я не спец) Щелково МО оч смешно
то есть Вы просите помочь рассчитать фундамент под раму автомобильного крана, но при этом ни габариты рамы, ни нагрузки от рамы - не известны. очевидное-невероятное. понял свой промах, тут строители а не механики
Рама автомобильного крана размером скажем 1 м х 1м, грузоподьемность 20т*м

Проектирование зданий и частей зданий

Екатеринбург
Т.е -кран будет закреплен на раму (будет расчитана позже),

По поводу расчитать позже не получится.

Вначале конструируете и расчитываете раму (определяетесь с размерами и сечениями ), а потом по усилиям в стойках рамы по низу подбираете и фундаментные болты и толщину, размеры в плане (в зависимости от расположения опор и характеристик грунта) и армирование фундаментой плиты.

Расчет на опрокидывание советую сделать по аналогии с подпорными стенами и не забудте про расчет основания.

PS: Все таки, почему вначале хотите сделать (расчитать и законструировать) фундамент а потом то, что на нем? Не логично как то.

__________________
«Точно знают, только когда мало знают. Вместе со знанием растет сомнение». Иоганн Вольфганг Гете неужели у механиков все так запущено
Строители оно видно ко всему фундаментально подходят (наверное поэтому фундаменты и расчитывают).
У механиков все проще.
Какая разница какая у меня будет рама, она уже должно удовлетворять мои потребности(механические), от фундамента строительного требуется не так много характеристик (как я вижу)
Глубина закладки, что бы её не выкорчевало, габаритные размеры и форма (что бы сопредельное давление с землей соответствовало нагрузке крана (да вот пожалуй и всё)
Расчет подпорных стен, расчет основания , эти понятия с моим воображением не пересекаются :?)
далек я от них
Может можно что либо попроще ? Последний раз редактировалось avivnoa, 04.05.2008 в 12:41 .

Геотехника. Теория и практика

неужели у механиков все так запущено
Строители оно видно ко всему фундаментально подходят (наверное поэтому фундаменты и расчитывают).
У механиков все проще.
Какая разница какая у меня будет рама, она уже должно удовлетворять мои потребности(механические), от фундпмнта строилельного требуется не так много характеристик (как я вижу)
Глубина закладки, что бы её не выкорчевало, габаритные размеры и форма (что бы сопредельное давление с землей соответствовало нагрузке крана (да вот пожалуй и всё) Поясняю как механику - от высоты рамы, рамеров в плане, расположении анкерных болтов относительно центра тяжести зависит ее устойчивость ("выкорчевываемость"), влияющие на вес и размеры в плане фундаментной плиты, глубину заложения подошвы.
Расчет необходимо выполнять не только на устойчивость от опрокидывания, но и на возможный отрыв подошвы - есть виды подъемных механизмов, для которых это не допускается. А как для данного вида крана ? - допускается или нет кратковременный отрыв, поскольку от этого так-же зависят размеры фундаментной плиты.
Спрашиваю как у механика. отвечаю как механик строителю
отрыв подошвы от чего ? прихлопывание подошвы по земле- в случае поднятия груза-НЕДОПУСТИМА
Высота рамы -металической на которую устанавливается кран- порядка 200 мм, т.е профиль RHS 200, сваренный квадратом 1х1 и поперечные усилители.Болты крепления крана к раме- 150 мм. от края (всего 4 болта) -центр тяжести крана в центре рамы, вес крана порядка 2 т. (грузоподьемность крана 20 т*м) Как строитель - механику. Я все время думал, что грузоподъемность чего-либо измеряется в тоннах. В т*м вроде момент
Попробуем вкратце. Расчет по деформациям основания (грунта) сводится вцелом к непревышению величины давления под подошвой фундамента (равного сумме всех нагрузок на него + его вес, деленных на площадь подошвы) некой величины расчетного сопротивления грунта. Чтобы ее определить, надо знать его характеристики. Накрайняк можно взять величину R=10 т/м2. Если действует момент, поперечная сила, одна грань подошвы будет пригружаться, противоположная разгружаться. Если отрыв недопустим, следовательно эпюра давления треугольная либо трапеция. Рмин >=0.
Да простят меня строители за такое вольное изложение

Проектирование зданий и частей зданий

Екатеринбург
габаритные размеры и форма (что бы сопредельное давление с землей соответствовало нагрузке крана (да вот пожалуй и всё)

Сразу вопрос по поводу осадок по разным краям плиты.
Наверное хотите, чтобы кран => рама стояли строго горизонтально (без перекосов)? Если так, то одним "давлением с землей" в данном случае не ограничишся.

от фундамента строительного требуется не так много характеристик (как я вижу)
PS: Получается, что все не так просто, как хотелось бы. __________________
«Точно знают, только когда мало знают. Вместе со знанием растет сомнение». Иоганн Вольфганг Гете

Геотехника. Теория и практика

Последний раз редактировалось AMS, 04.05.2008 в 13:58 .

для строителей :
характеристикой автомобильного крана является грузоподьемность измеряемая в т*м ( т.к соотношение веса поднимаемого к вылету стрелы-очень существенен) .
Вот что я сумел заметить- у Вас у строителей, никто не хочет брать на себя ответственность за принятие решения, нет что бы ответить,
типа- фундамент должен быть :
1.Глубина закладки -х метров
2.Геометрия фундамента- квадрат(прямоугольник) АхВ (метров)
3.Арматура (диметром Х -каждые 20см.)
4.анкерные болты -(их я сам посчитаю в зависимости от максимальног момента, на излом, на срез и на растяжение)
Вот и весь требуемый ответ.

у НАС У МЕХАНИКОВ отвечают типа - возьми профиль такой, закрепи болтами М20 ( к примеру) , а не отсылают к курсу металоведения, изучить содержание углерода в легированной стали СТ52 и к курсу сопративления материалов,построить эпюру изгибающих моментов.
Если кто то готов потратить 3 минуты времени своего(драгоценного) буду очень благодаренБ а не отсылать к первоисточникам фундаментозаложения
в советах и вопросах типа -осадка по краям, нивелирование рамы ,деформация грунта -я совсем не КОПЕНГАГЕН, а даже ОСЛО.так что можно выбирать по вашему усмотрению, типа как вы считаете нужным.
Что я знаю- заказчику нужен во дворе складской площади, кран , для загрузки крупногабаритных грузов, типа контейнеров, н а автомобили, вся проблема, а изыскательные работы по геодезической разведке грунта, не до того.
Все условия стандартные, грунт, бетон, материалы.
Исходя из грузоподьемности крана 20т*м, можно видеть , что при вылете стрелы на 1 м , может поднять 20 тонн, на 2 метра -10 тонн, на 5 метров(что в принципе является максимумом-4 тонны) -и это вся моя главнейшая просьба.
Не нужно докторат на эту тему писать, просто посоветовать .

Устройство фундамента для установки башенного крана с центральным балластом

Табл. 3 Количество и общая масса плит балласта при разной высоте башенного крана


Рис.3-1 Устройство фундамента для установки башенного крана с центральным балластом

Технические требования:

1. Марка бетона фундамента С35.

2. Полотно под фундаментом должно быть равномерным и несущая способность его не должна быть ниже 16 т/м 2 , при недостаточной несущей способности нужно увеличить её способом забивки сваи.


Рис.3-2 Анкерный болт




Рис.3-3 Схема подготовки плиты A балласта

4. плита балласта QTZ80, номер: QTZ80-A, вес: 6970 кг




Рис.3-4 Схема подготовки плиты B балласта

4. плита балласта QTZ80; номер: QTZ80-B; масса: 4370 кг;

Марка бетона:C35; плотность: 2.45 т/м 3 ; масса: 4370 ± 50 кг; количество: 8шт.


Рис.3-5 Схема подготовки плиты C балласта

4.плита балласта QTZ80; номер: QTZ80-C; масса: 2830 кг;

Марка бетона:C35; плотность: 2.45 т/м 3 ; масса: 2830 ± 50 кг; количество: 8шт.

Фундамент под башенный кран qtz 80

Все характеристики техники. Описание, чертежи, модификации.

Чертёж

Схемы

Все параметры

О кране

Грузоподъёмность 8 т*

Высота подъёма 56 м*

Вылет стрелы 45 м

Грузоподъёмность при максимальном вылете 1.3 т*

Основание: Стац, Ж/Д

О технике

QTZ 80 - Китайские башенные краны. Производятся с множеством модификаций/исполнений, с серьёзными техническими отличиями как в характеристиках, так и в самой конструкции крана. Модификации кранов позволяют работать с различными грузами от 6 до 8 тонн, и имеют максимальный вылет от 50 до 60 метров. Грузоподъёмность на максимальном вылете тоже существенно отличается.

В диаграммах выше указаны характеристики крана Dahan 5613, характеристики других моделей приведены в таблице.

Модификации

  • QTZ80 5511 6t - выпускает Machinery Changli (Китай, г. Чжэнчжоу)
  • QTZ80 5512 8t - выпускает Machinery Changli (Китай, г. Чжэнчжоу)
  • QTZ80 5613 8t - выпускает Dahan Construction Machinery (Китай, г. Цзинань)
  • QTZ63 HS5613A-B-C - выпускает Yantai Haishan Construction Machinery (Китай, г. Янтай)
  • QTZ80 ТC5613 - выпускает Zoomlion (Китай, г. Чанша)
  • QTZ80 T5513 8t - выпускает Harbin Dongjian Machinery Manufacturing (Китай, г. Харбин)
  • QTZ80 T5610 6t - выпускает Harbin Dongjian Machinery Manufacturing (Китай, г. Харбин)

Расшифровка названий моделей qtz80 XXYY 6t

XX - максимальный вылет крана

YY - грузоподъёмность на максимальном вылете

6t - максимальная грузоподъёмность

Характеристики

Характеристики DJHarbin
T5610
Changli
5512
Haishan
HS5613
Dahan
5613
Максимальный грузовой момент 800 кН·м 800 кН·м 108,43 тм
Грузоподъемность максимальная, т 6 8 8 8
Грузоподъемность на максимальном вылете, т 0,95 1,2 1,3 1,3
Вылет максимальный, м 56 55 56 56
Высота подъема свободностоящего крана, м 40 46 45 45
Высота подъема максимальная, м 150 150 180 150
Скорость подъема груза наибольшей массы, м/мин 18 20 20
Скорость подъема груза наибольшая, м/мин 32 40 40 40
Скорость изменения вылета с грузом, м/мин 22/44 10/30/60 21,7/43,4 20/40
Частота вращения, об/мин 0-0,7 0-0,6 0-0,6 0-0,62
Скорость передвижения кран, м/мин 0-20
Скорость механизма самоподъема, м/мин 0,45 0,5
Опорный контур, м
Масса свободностоящего крана (без противовеса и балласта), т 46,4 36,2
Масса противовеса, т 15,5 13,8
Масса балласта 72
Мощность электродвигателя грузовой лебедки, кВт 24 24
Мощность двигателя тележечной лебедки, кВт 4,5 2,2 / 3,3
Мощность двигателя механизма поворота, кВт 2х3,7 2х3,7
Мощность двигателей механизма передвижения, кВт 2х3,0
Мощность механизма самоподъема, кВт 5,5
Рабочая температура, °С -20..+40 -40.. +40
Потребляемая мощность, кВт 34,7
Необходимый источник питания 380В

4-х кратная запасовка.

  • Формат: PDF
  • Количество страниц: 2
  • Формат страниц: А4

Содержание

  1. Грузовысотные характеристики
  2. Противовес стрелы
  3. Кривые нагрузок
  4. Высотные характеристики
  5. Механизмы

Грузовые характеристики

Алгоритм расчёта:

1. Указанные в таблице значения грузоподъёмности определяются вычитанием из допустимой грузоподъёмности, определенной по допустимому грузовому моменту, масс крюковой подвески, грузовой тележки, а также массы (2-х кратная 0.568 т/4-х кратная 0.635 т) грузового каната при максимальной высоте подъёма свободностоящего крана (45 м).

2. При установке крана на фундамент с высотой подъема более 45 м нужно при вычислении значения грузоподъемности учитывать дополнительный вес каната. Вес каната: Q = (h-45) х 2 х 0,9 где: h - высота подъёма; 0,9 кг - масса 1 м грузового каната 35Wх7-14-1870.

Грузовысотные хаактеристики

Электросхемы и руководства по эксплуатации скачать

Сайт Heavy Trade предоставляет бесплатный доступ к электросхемам крана QTZ 80

Формат всех файлов - архив. Архивы содержать фото в формате JPG.

Для того, что бы скачать архив с сайта нажмите на стрелочку в правом верхнем углу. (Кликните на фото для увеличения)

Габаритные размеры, расположение арматур и технические требования для данного фундамента должны соответствовать требованиям указанным на рис3-1, чертеж анкерного болта см. рис. 3-2.Подготвка плиты балласта см. рис.3-3~3-5. Количество и общая масса плит балласта при разной высоте башенного крана см. табл. 3.

Табл. 3 Количество и общая масса плит балласта при разной высоте башенного крана

Высота башенного крана,м Общая масса плит балласта,т Количество плит балласта
0~21 2×A+4×B
>21~27 2×A+8×B
>27~33 2×A+8×B+4×C
>33~44.5 2×A+8×B+8×C



Рис.3-1 Устройство фундамента для установки башенного крана с центральным балластом

1.хомут:круглая стальφ8,шаг 200 мм;

2.продольная сталь:спиральная стальφ16,два слоя (верхний и нижний), шаг 200 мм;

1. Марка бетона фундамента С35.

2. Полотно под фундаментом должно быть равномерным и несущая способность его не должна быть ниже 16 т/м 2 , при недостаточной несущей способности нужно увеличить её способом забивки сваи.

З. Верхняя поверхность фундамента должна выше поверхности земли на 50~70 мм. Вокруг фундамента должны быть предусмотрены гидроизоляционные мероприятия, попадание влаги на закладные болты не допускается.



Рис.3-2 Анкерный болт

1.материал:Q345B; 2.развернутая длина:1100 мм; 3.количество:16шт;







Рис.3-3 Схема подготовки плиты A балласта

1.круглая стальφ50-2шт; 2.спиральная стальφ10-4шт; 3.спиральная стальφ16;

4. плита балласта QTZ80, номер: QTZ80-A, вес: 6970 кг

Марка бетона: C35;плотность бетона 2.45 т/м 3 ; масса: 6970 ± 50 кг;количество: 2шт.







Рис.3-4 Схема подготовки плиты B балласта

1.спиральная стальφ8 - 4 шт; 2. круглая стальφ40 -2 шт; 3. спиральная стальφ16;

4. плита балласта QTZ80; номер: QTZ80-B; масса: 4370 кг;

Марка бетона:C35; плотность: 2.45 т/м 3 ; масса: 4370 ± 50 кг; количество: 8шт.



Рис.3-5 Схема подготовки плиты C балласта

1. спиральная стальφ8 - 4 шт; 2. круглая стальφ40 - 2 шт; 3. спиральная стальφ16;

4.плита балласта QTZ80; номер: QTZ80-C; масса: 2830 кг;

Марка бетона:C35; плотность: 2.45 т/м 3 ; масса: 2830 ± 50 кг; количество: 8шт.

Башенные краны серии QTZ-80 - строительные передвижные (на рельсовом ходу) или стационарные башенные краны с балочной стрелой и неповоротной башней. Выпускают эту серию в различных исполнениях производители в Поднебесной. Следует отметить, что у них разные технические характеристики. Имеют примерно одинаковый грузовой момент около 800 кН/м. Максимальная грузоподъемность варьируется от 6 до 8 т. Максимальный вылет в зависимости от модели - от 50 до 60 м.

QTZ-80 5511 6t (5512 8t) - выпускает Machinery Changli (Китай, г. Чжэнчжоу)
QTZ-80 5613 8t - выпускает Dahan Construction Machinery (Китай, г. Цзинань)
QTZ-80 T5513 8t (T5610 6t) - выпускает Harbin Dongjian Machinery Manufacturing (Китай, г. Харбин)
QTZ-80 ТC5613 - выпускает Zoomlion (Китай, г. Чанша)

Как расшифровываются эти маркировки? Первые две цифры в номере модели обозначают максимальный вылет, вторые две - грузоподъемность при максимальном вылете.

Китайские башенные краны QTZ изготавливаются из высококачественной стали. Качество сварки соответствует самым высоким международным стандартам. В кранах QTZ-80 используются надежные электрические компоненты компании Schneider Electric. Каждый механизм подъема проверяется под статической и динамической нагрузкой. Эргономичная, удобная и комфортная кабина крановщика позволяет безопасно управлять краном.



Технические характеристики башенных кранов QTZ 80

ПОКАЗАТЕЛЬ \ ИСПОЛНЕНИЕ DJHarbin
T5610
Changli
5512
Haishan
HS5613
Dahan
5613
Максимальный грузовой момент 800 кН·м 800 кН·м 108,43 тм
Грузоподъемность максимальная, т 6 8 8 8
Грузоподъемность на максимальном вылете, т 0,95 1,2 1,3 1,3
Вылет максимальный, м 56 55 56 56
Высота подъема свободностоящего крана, м 40 46 45 45
Высота подъема максимальная, м 150 150 180 150
Скорость подъема груза наибольшей массы, м/мин 18 20 20
Скорость подъема груза наибольшая, м/мин 32 40 40 40
Скорость изменения вылета с грузом, м/мин 22/44 10/30/60 21,7/43,4 20/40
Частота вращения, об/мин 0-0,7 0-0,6 0-0,6 0-0,62
Скорость передвижения кран, м/мин 0-20
Скорость механизма самоподъема, м/мин 0,45 0,5
Опорный контур, м
Масса свободностоящего крана (без противовеса и балласта), т 46,4 36,2
Масса противовеса, т 15,5 13,8
Масса балласта 72
Мощность электродвигателя грузовой лебедки, кВт 24 24
Мощность двигателя тележечной лебедки, кВт 4,5 2,2 / 3,3
Мощность двигателя механизма поворота, кВт 2х3,7 2х3,7
Мощность двигателей механизма передвижения, кВт 2х3,0
Мощность механизма самоподъема, кВт 5,5
Рабочая температура, °С -20..+40 -40.. +40
Потребляемая мощность, кВт 34,7
Необходимый источник питания 380В

Грузовысотные характеристики китайских башенных кранов QTZ 80

Да, наша компания можете разработать фундамент под башенный кран Potain, а также под краны других производителей (Либхер, отечественные). Без прочного фундамента невозможно безопасное и эффективное использование стационарного крана, потому к процессу стоит подойти ответственно, доверив дело профессионалам.

Мы знаем, как грамотно и быстро составить проект, рассчитать нагрузку и определить тип фундамента. Хотите оставить заявку? Сделать это мы предлагаем лично - по телефону или оставив заявку на сайте.

Виды фундамента под башенный кран

Фото фундамента под башенный кран

Модификаций башенных кранов существует немало, и для конкретной модели фундамент подбирается индивидуально. Классификация идет по нескольким параметрам.

В зависимости от расположения различают:

По типу конструкции выделяют:

По способу установки:

Когда планируется установка на пригрузе, основанием является прочные дорожные плиты, способные держать сильную нагрузку. В таком случае допустима разработка упрощенного проекта.

Если же выбираются анкера или крестовина, тогда основанием служат монолитные железобетонные фундаментные плиты с закладными деталями. Работа над проектом уже сложнее.

Монтаж на анкерах

Пример расчета фундамента

Расчет нагрузки на фундамент

Нагрузка на фундамент – важный расчет. Что следует знать? То, что нагрузка бывает нескольких типов:

В паспорте крана указаны все нагрузки, возникающие при определенном вылете стрелы и высоте самого крана. Отметим, что нагрузки на фундамент рассчитываются по двум состояниям: рабочему и нерабочему.

Расчет нагрузки

Показатели нагрузки по паспорту

Составление проекта под фундамент

После этого можно переходить к расчету самого фундамента. В этом пункте два важны пункта. Первое – проверка продавливания основания под фундаментом (соотношение предельных нагрузок и геологических данных). Второе – проверка на отрыв (сравниваются уже максимальное и минимальное значения давления под подошвой, отрицательных величин быть не должно).

Все расчеты должны отражаться в проекте, состоящим из нескольких частей:

Заказать проект фундамента под башенный кран

Подготовленный проект позволяет установить монолитную плиту практически на любой строительной площадке. Отметим, что исключением могут являться нестабильные грунты (к примеру, заболоченная почва), резкие перепады высот, когда от монолитной плиты стоит отказаться в пользу свайного фундамента.

Фундамент башенного крана, чертеж фундамента крана

Все башенные краны, устанавливаемые стационарно, нуждаются в опоре — фундаменте. Методы установки стационарных башенных кранов подразделяются на следующие виды.

Фундаменты под башенные краны классифицируются по следующим видам:

По расположению фундамента:

  • отдельно стоящие фундаменты ( не связаны с конструкциями здания );
  • интегрированные фундаменты ( являются частью возводимого здания ).

По конструктивной схеме:

  • сборные фундаменты из ж.б. плит;
  • монолитные армированные фундаменты с закладными;
  • свайные монолитные фундаменты.

По способу установки крана:

Для установки башенного крана на пригрузе применяются подготовленные основания из нескольких дорожных плит, установленных по уплотнённому грунту с подсыпкой. Для такой установки крана разрабатывается упрощённый проект. Пригруз блоками ФБС не допускается — можно применять только инвентарные грузы, допускаемые паспортом крана.

Для установки башенных кранов на крестовине или анкерах используются монолитные железобетонные фундаментные плиты с закладными деталями. Для таких вариантов установки кранов разрабатываются серьёзные проекты раздела КЖ с расчётом фундамента.

Нагрузки на фундамент состоят из трёх основных величин:

  • вертикальная нагрузка ( складывается из собственной массы крана, массы груза, массы навесных элементов );
  • горизонтальная нагрузка ( возникающая частично из динамических нагрузок при работе крана, ветровых нагрузок );
  • опрокидывающий момент ( появляющийся из-за внецентренных нагрузок — ветер, вес груза, вес противовеса ).

Все нагрузки принимаются по паспортным данным крана в табличной форме в зависимости от высоты крана и вылета стрелы. Нагрузки на фундамент определяются по паспорту для двух основных состояний — рабочего и нерабочего, принимаются наибольшие нагрузки (как правило, наибольшие усилия возникают в неработающем состоянии ).

Стоит отметить, что обычно наибольшие совокупные нагрузки возникают при высоте крана до установки крановых креплений (пристёжек), так как установка креплений значительно уменьшает горизонтальную силу и опрокидывающий момент.



Расчётная схема фундамента

Расчёт фундамента крана сводится к удовлетворению следующих условий:

  • проверка продавливания основания под фундаментом ( сравнение полученных нагрузок с предельными значениями из отчёта по геологическим изысканиям );
  • проверка на отрыв ( сравнение максимального и и минимального давления под подошвой фундамента — не должны возникать отрицательные значения ).

Общие результаты расчёта оформляются отдельным листом и добавляются в текстовую часть проекта:



Результаты расчёта фундамента под кран (2)

При расчёте фундамента имеется возможность подобрать оптимальное соотношение размеров в плане и глубины фундамента, согласовать данные параметры с Заказчиком — важная процедура при стеснённых условиях, либо в сложных геологических условиях.

Обычно, проект монолитной фундаментной плиты башенного крана содержит следующие основные разделы:

  • пояснительная записка ( общие данные, описание нагрузки, схема нагружения фундамента, результаты расчёта и выбранная компоновка, основные требования по устройству фундамента );
  • графическая часть ( план привязки фундаментной плиты, разрез по плите с указанием армирования, чертежей арматурных каркасов, спецификация материалов и арматуры ).

Привязка крана принимается по проекту производства работ краном (ППРк), либо по Стройгенплану стадии «Р». Геологические данные о грунтах необходимо принять по техническому отчёту о геологических изысканиях.

Разработанный проект фундаментной плиты под башенный кран несёт в себе исчерпывающую информацию, необходимую для устройства монолитной плиты на строительной площадке. В редких случаях, когда возникает необходимость монтажа башенного крана внутри возводимого здания, проект фундаментной плиты под кран могут выполнить только конструкторы проектной организации, которая спроектировала здание.



Чертежи фундаментной плиты башенного крана — 2

В отдельных случаях, при нестабильных грунтах, либо близко расположенных подземных коммуникациях, либо перепадов высот, возникает необходимость в устройстве фундамента под кран на свайном основании.

Наши специалисты имеют огромный опыт разработки фундамента под различные башенные краны. При необходимости, возможно провести только расчёт основных параметров фундамента (на стадии переговоров с инвестором или участия в тендере) — данные услуги более выгодны в экономическом плане.

С базовой стоимостью разработки проекта фундаментной плиты для башенного крана Вы можете ознакомиться здесь.

Фундамент под башенный кран qtz 80

Башенные краны серии QTZ-80 - строительные передвижные (на рельсовом ходу) или стационарные башенные краны с балочной стрелой и неповоротной башней. Выпускают эту серию в различных исполнениях производители в Поднебесной. Следует отметить, что у них разные технические характеристики. Имеют примерно одинаковый грузовой момент около 800 кН/м. Максимальная грузоподъемность варьируется от 6 до 8 т. Максимальный вылет в зависимости от модели - от 50 до 60 м.

QTZ-80 5511 6t (5512 8t) - выпускает Machinery Changli (Китай, г. Чжэнчжоу)
QTZ-80 5613 8t - выпускает Dahan Construction Machinery (Китай, г. Цзинань)
QTZ-80 T5513 8t (T5610 6t) - выпускает Harbin Dongjian Machinery Manufacturing (Китай, г. Харбин)
QTZ-80 ТC5613 - выпускает Zoomlion (Китай, г. Чанша)

Как расшифровываются эти маркировки? Первые две цифры в номере модели обозначают максимальный вылет, вторые две - грузоподъемность при максимальном вылете.

Китайские башенные краны QTZ изготавливаются из высококачественной стали. Качество сварки соответствует самым высоким международным стандартам. В кранах QTZ-80 используются надежные электрические компоненты компании Schneider Electric. Каждый механизм подъема проверяется под статической и динамической нагрузкой. Эргономичная, удобная и комфортная кабина крановщика позволяет безопасно управлять краном.

Фундамент под башенный кран qtz 80

Башенные краны QTZ-160 с верхней поворотной частью, анкерным, фундаментным исполнением или на рельсовом ходу, надежны в эксплуатации и легки в монтаже, специально адаптированы для эксплуатации в России.
При необходимости краны могут работать с различным количеством секций в башне и стреле.

Башенные краны QTZ-160, изготовленные в Dahan Construction Machinery, имеют отличные показатели соотношения цены и качества.

Эксплуатационные характеристики башенного крана QTZ 160 увеличены по сравнению с менее мощными моделями. Повышенный грузовой момент кранов этой серии позволяет увеличить производительность труда. Вылет стрелы крана QTZ 160 в зависимости от поставленных задач может варьироваться от 47,5 до 75 метров.


Технические характеристики башенных кранов QTZ 160

ПОКАЗАТЕЛЬ \ ИСПОЛНЕНИЕ Dahan
DH6024
Максимальный грузовой момент 202 тм
Грузоподъемность максимальная, т 10
Грузоподъемность на максимальном вылете, т 2,4
Вылет максимальный, м 60
Высота подъема свободностоящего крана, м 60
Высота подъема максимальная, м 230
Скорость подъема груза наибольшей массы, м/мин 22,5
Скорость подъема груза наибольшая, м/мин 45
Скорость изменения вылета с грузом, м/мин 0-63
Частота вращения, об/мин 0-0,7
Скорость передвижения кран, м/мин
Скорость механизма самоподъема, м/мин
Опорный контур, м
Масса свободностоящего крана (без противовеса и балласта), т
Масса противовеса, т 18,6
Масса балласта
Мощность электродвигателя грузовой лебедки, кВт 45
Мощность двигателя тележечной лебедки, кВт 5,5
Мощность двигателя механизма поворота, кВт 2х5,5
Мощность двигателей механизма передвижения, кВт
Мощность механизма самоподъема, кВт
Рабочая температура, °С - 40, + 40
Потребляемая мощность, кВт 61,5
Необходимый источник питания 380В
- Все характеристики написаны для 4-х кратной запасовки.

Грузовысотные характеристики башенных кранов QTZ 160


Противовес стрелы


Кривые нагрузок QTZ 160


Высотные характеристики QTZ 160




Сдаете кран QTZ 160 в аренду или продаете? Разместим здесь вашу ссылку за 200 руб. Навсегда.

Категории

  • Башенный кран КБ-100
  • Башенный кран КБ-100.ОА
  • Башенный кран КБ-160
  • Башенный кран КБ-201
  • Башенный кран КБ-306
  • Башенный кран КБ-308
  • Башенный кран КБ-309
  • Башенный кран КБ-401, КБ-402
  • Башенный кран КБ-403
  • Башенный кран КБ-404
  • Башенный кран КБ-405
  • Башенный кран КБ-406
  • Башенный кран КБ-408
  • Башенный кран КБ-415
  • Башенный кран КБ-416
  • Башенный кран КБ-471
  • Башенный кран КБ-473
  • Башенный кран КБ-474
  • Башенный кран КБ-504
  • Башенный кран КБ-503
  • Башенный кран КБ-515
  • Башенный кран КБ-571Б
  • Башенный кран КБ-572
  • Башенный кран КБ-573
  • Башенный кран КБ-585
  • Башенный кран КБ-674
  • Башенный кран либхер 63K
  • Башенный кран либхер 112 EC-H8
  • Башенный кран либхер 132 EC-H8
  • Башенный кран либхер 200 EC-H10
  • Башенный кран Linden Comansa
  • Башенный кран Terex
  • Башенный кран Potain 178
  • Башенный кран Potain MR 295 H25
  • Башенный кран QTZ 63
  • Башенный кран QTZ 80
  • Башенный кран QTZ 125
  • Башенный кран QTZ 160
  • Башенные краны АБК-4 и АБКС-4м
  • Башенные краны БКСМ 5-5, БКСМ 7-5
  • Башенные краны JASO
  • Гусеничные краны
  • Автомобильные краны

Разработка проектов производства работ (ППР) и технологических карт (ТК) / Фундаменты под краны


Проектное бюро «ЮКТ» в комплексе услуг предлагает разработку проектов на фундаменты под башенные краны, строительные подъемники.
Существуют различные варианты установки башенных кранов на строительном объекте:
- простой фундамент на анкерном креплении (или креплении шпильками) в виде усеченного куба,
- свайный фундамент на анкерном креплении (забивные или буронабивные сваи),
- основание под опорную раму крана с пригрузом (простое и свайное),
- основание под звено рельсового крана при варианте стационарной установки,
- установка анкеров крана в плиту строящегося здания (на существующую плиту здания).
Специалисты ПБ «ЮКТ» способны разработать фундаменты под любые марки стационарных башенных кранов по любому вышеуказанному варианту установки.

Имеем опыт разработки проектов на фундаменты под следующие марки башенных кранов:
- фундаменты под краны Liebherr от 30LC, 80HC, 90EC, 110EC, 112EC-H8, 132EC-H6(8), 140EC-H6, 154EC-H6, 180EC-H10, 200EC-H10,….до 280EC,
- фундаменты под краны Potain от MCT85, MCT88, MD90, MD125, MDT128, MD175, MDT178….FO/23B,
- фундаменты под башенные краны QTZ 80, QTZ 125, QTZ 160,
- фундаменты под башенные краны КБ-473, КБ-474, КБ-573, КБ-674А,
- фундаменты под башенные краны Comedil Terex 141, 161, 181,
- фундаменты под башенные краны следующих марок: Zeppelin, Jaso, Alfa и другие.

Необходимыми исходными данными для разработки проекта на фундамент под башенный кран является:
- геологические изыскания на строительной площадке, а конкретнее план со скважинами, разрезы по скважинам, глава выводов из пояснительной записки отчета и сводная таблица характеристик всех грунтов (особенно интересует модули деформации грунтов);
- нагрузки от башенного крана из его паспорта;
- план фундаментов строящегося здания с привязкой оси крана к осям здания;
- тип корневой секции башни крана и размеры поставляемых анкеров или шпилек.

Читайте также: