Фундамент лестничного схода флс1

Обновлено: 18.05.2024

Лестничные сходы, косоуры, ступени, элементы

Осуществляем промышленное производство железобетонных косоуров для устройства лестничных сходов на мостах и путепроводах автомобильных и железных дорог, а также при устройстве прочих сооружений.
Возможен выпуск как по действующим сериям и типовым альбомам конструкций (Серия 3.503.1-96, Серия 3.501-180.95, ТП 503-0-17), так и по другим сериям (в том числе архивным) или индивидуальным чертежам.

Осуществляем выпуск железобетонных лестничных ступеней для устройства мостов, сходов, путепроводов, пешеходных переходов и других конструкций, применяющихся на автомобильных и железных дорогах.
Производство лестничных ступеней осуществляется как по сериям и типовым альбомам, представленным на сайте, так и по чертежам заказчика.

Железобетонные площадки для лестничных сходах, применяемых для надземных пешеходных переходах и путепроводах автомобильных и железных дорог, станций, лестничных сходов станций.

Опорные и шкафные железобетонные блоки для лестничных сходов и переходных мостиков серии 3.501-96, часть 1.
Данные конструкции применяются при устройстве пешеходных переходов, спусков с платформ, путепроводах и других конструкций на железнодорожных перегонах и станциях.
Будьте внимательны! По функциональности блоки сходи с опорными подушками и башмаками, представленными в других сериях. Эти номенклатура этих изделий также выпускается нашим заводом и перечислена в отдельных подразделах сайта.

Осуществляем промышленный выпуск всех типоразмеров стоек (СТ серии 3.501-180.95, выпуск 2 и других) для устройства лестничных сходов на путепроводах, мостах, пешеходных переходах автомобильных и железных дорог и платформах станций на высоких насыпях.

Осуществляем выпуск опорных подушек всех типоразмеров и серий ( в т.ч. 3.501-180.95 и др.).
Возможен промышленный выпуск изделий по чертежам заказчика в т.ч. с внесением изменений в конструкцию арматуры (усиление), применений различных марок бетона (в солях и др.). Возможно нанесение защитных покрытий из различных видов мастик.

Осуществляем выпуск блоков оголовков для устройства лестничных сходов и конструкций пешеходных переходов и путепроводах на автомобильных и железных дорогах, а также сопуствующих конструкциях.
Выпуск осуществляется практически по всем сериям и типовым альбомам, применяемым на территории СНГ, в различных климатических регионах. Возможен выпуск нестандартных изделий или ремкомплектов по архивным сериям и ТП.

Осуществляем выпуск элементов железобетонных переходных мостиков различных серий и типоразмеров, в том числе по индивидуальным чертежам.
Переходные мостики используются для устройства переходов через кюветы и водоотводные канавы на автомобильных и железных дорогах совместно с лестничными сходами и элементами путепроводов, пешеходных переходов и мостов.

Башмаки железобетонные и опорные блоки для стоек дополнительных сооружений и лестничных сходов на мостах, платформах, путепроводах железных и автомобильных дорог.
Будьте внимательны! Башмаки являются опорными блоками для стоек, для фундаментных блоков на сайте в данной категории изделий имеются отдельные разделы!

Фундаментные блоки и опорные плиты для устройства лестничных сходов и специализированных конструкций мостов и путепроводов, применяемых на автомобильных и железных дорогах в соответствии с предписаниями нормативных документов, действующих на территории России и в странах СНГ.

Дополнительные элементы и конструкции для лестничных сходов на мостах, путепроводах и пешеходных переходах автомобильных и железных дорог (лежни, плиты, ригели, закладные детали и др.).
Обращаем внимание, что мостовые лежни, плиты и другие элементы непосредственно относящиеся к конструкциям мостов, находятся в специализированном разделе "Элементы автомобильных и железнодорожных мостов и путепроводов".

/ Лестничные сходы

Важным элементом строительства насыпей автомобильных дорог общего назначения является обустройство лестничных сходов, предназначенных для спуска и подъема по откосам. Различают два вида инженерных сооружений – узкие для прохода обслуживающего участок дороги персонала, и более широкие для пешеходов, располагаемые вблизи населенных пунктов. За стандарт принято проектирование лестничных сходов под углом 45° к кромке дорожного полотна. Лестничные сходы также используют при строительстве мостов, путепроводов, надземных пешеходных переходов.

Комбинат «ЖБИ 24/7» для комплектации объектов дорожного строительства предлагает следующие элементы лестничных сходов:

  • косоуры КЛ и ЛБ;
  • лестничные марши ЛМ;
  • лестничные площадки ЛП;
  • подкосоурные балки ЛК;
  • блоки фундамента Ф;
  • стойки С;
  • блоки насадок Н-1;
  • опорные ригели Р.

Выпускаемая продукция представлена всеми основными типоразмерами, что позволяет подобрать необходимые позиции соответственно существующему проекту.

Главным требованием к элементам лестничных сходов является способность противостоять высоким нагрузкам. На производстве используется бетон классом прочности на сжатие не ниже В12, водонепроницаемость должна быть не меньше W6, морозостойкость подбирается в соответствии с климатическими условиями региона строительства. Кроме того, учитывается класс бетона по трещиностойкости и стойкости к истиранию. Для образования дополнительной прочности изделий применяется арматура в виде сварных каркасов из горячекатаной стали гладкого профиля класса А-I и периодического профиля класса А-III, а так же сварная арматурная сетка типа С4 и сварная проволока класса Вр-1.

Комбинат «ЖБИ 24/7» готов поставить по договорным ценам высококачественные элементы лестничных сходов партиями любого объема.

/ Лестничные сходы

Важным элементом строительства насыпей автомобильных дорог общего назначения является обустройство лестничных сходов, предназначенных для спуска и подъема по откосам. Различают два вида инженерных сооружений – узкие для прохода обслуживающего участок дороги персонала, и более широкие для пешеходов, располагаемые вблизи населенных пунктов. За стандарт принято проектирование лестничных сходов под углом 45° к кромке дорожного полотна. Лестничные сходы также используют при строительстве мостов, путепроводов, надземных пешеходных переходов.

Комбинат «ЖБИ 24/7» для комплектации объектов дорожного строительства предлагает следующие элементы лестничных сходов:

  • косоуры КЛ и ЛБ;
  • лестничные марши ЛМ;
  • лестничные площадки ЛП;
  • подкосоурные балки ЛК;
  • блоки фундамента Ф;
  • стойки С;
  • блоки насадок Н-1;
  • опорные ригели Р.

Выпускаемая продукция представлена всеми основными типоразмерами, что позволяет подобрать необходимые позиции соответственно существующему проекту.

Главным требованием к элементам лестничных сходов является способность противостоять высоким нагрузкам. На производстве используется бетон классом прочности на сжатие не ниже В12, водонепроницаемость должна быть не меньше W6, морозостойкость подбирается в соответствии с климатическими условиями региона строительства. Кроме того, учитывается класс бетона по трещиностойкости и стойкости к истиранию. Для образования дополнительной прочности изделий применяется арматура в виде сварных каркасов из горячекатаной стали гладкого профиля класса А-I и периодического профиля класса А-III, а так же сварная арматурная сетка типа С4 и сварная проволока класса Вр-1.

Комбинат «ЖБИ 24/7» готов поставить по договорным ценам высококачественные элементы лестничных сходов партиями любого объема.

Фундамент лестничного схода флс1

Опорная подушка ОП2

Завод Железобетон производит опорные подушки ОП2 для дорожного строительства. Изготавливаются в стро..

Опорная подушка ОП3

Опорная подушка ОП3

Завод Железобетон производит опорные подушки ОП3 для дорожного строительства. Изготавливаются в стро..

Плита П

Плита П

Завод Железобетон производит плиты П для дорожного строительства. Изготавливаются в строгом соответс..

Площадка ПЛ150.75.7

Площадка ПЛ150.75.7

Завод Железобетон производит площадки ПЛ150.75.7 для дорожного строительства. Изготавливаются в стро..

Площадка ПЛ150.75.7-1

Площадка ПЛ150.75.7-1

Завод Железобетон производит площадки ПЛ150.75.7-1 для дорожного строительства. Изготавливаются в ст..

Площадка ПЛ75.75.7

Площадка ПЛ75.75.7

Завод Железобетон производит площадки ПЛ75.75.7 для дорожного строительства. Изготавливаются в строг..

Подкосоурная балка ЛК1

Подкосоурная балка ЛК1

Завод Железобетон производит подкосоурные балки ЛК1 для дорожного строительства. Изготавливаются в с..

Подкосоурная балка ЛК2

Подкосоурная балка ЛК2

Завод Железобетон производит подкосоурные балки ЛК2 для дорожного строительства. Изготавливаются в с..

Подкосоурная балка ЛК3

Подкосоурная балка ЛК3

Завод Железобетон производит подкосоурные балки ЛК3 для дорожного строительства. Изготавливаются в с..

Подкосоурная балка ЛК4

Подкосоурная балка ЛК4

Завод Железобетон производит подкосоурные балки ЛК4 для дорожного строительства. Изготавливаются в с..

Подкосоурная балка ЛК5

Подкосоурная балка ЛК5

Завод Железобетон производит подкосоурные балки ЛК5 для дорожного строительства. Изготавливаются в с..

Стойка СТ1

Стойка СТ1

Завод Железобетон производит стойки СТ1 для дорожного строительства. Изготавливаются в строгом соотв..

Стойка СТ2

Стойка СТ2

Завод Железобетон производит стойки СТ2 для дорожного строительства. Изготавливаются в строгом соотв..

Стойка СТ3

Стойка СТ3

Завод Железобетон производит стойки СТ3 для дорожного строительства. Изготавливаются в строгом соотв..

Ступень Блок №7

Ступень Блок №7

Завод Железобетон производит ступени Блок №7 для дорожного строительства. Изготавливаются в строгом ..

Эти изделия часто заказывают

Фундамент Ф5-Ам

Фундамент Ф5-Ам

Завод Железобетон производит фундаменты Ф5-Ам для нужд энергетического строительства. Данные ЖБИ исп..

Ребристая плита перекрытия 1П 1-3

Ребристая плита перекрытия 1П 1-3

Завод ЖБИ производит ребристые плиты перекрытия 1П. Данные изделия применяются в жилищном и промышле..

Железобетонный забор П6В

Железобетонный забор П6В

Завод Железобетон производит заборы П6В. Применяются при монтаже железобетонных ограждений. Изготавл..

Фундамент ТА-4,0

Фундамент ТА-4,0

Завод Железобетон производит фундаменты ТА-4,0 для нужд энергетического строительства. Данные ЖБИ ис..

Лестничный марш 2ЛМФ 49.15.21-5

Лестничный марш 2ЛМФ 49.15.21-5

Завод Железобетон производит лестничные марши 2ЛМФ 49.15.21-5 для нужд жилищного строительства. Изго..

Тепловая камера ТК 4.0-4.0-4.0

Тепловая камера ТК 4.0-4.0-4.0

Завод Железобетон производит железобетонные тепловые камеры ТК 4.0-4.0-4.0 для нужд инженерного стро..

Фундамент ФМ3

Фундамент ФМ3

Завод Железобетон производит фундаменты ФМ3 для дорожного строительства. Изготавливаются в строгом с..

Стойка ВС 90-112

Стойка ВС 90-112

Завод Железобетон производит железобетонные стойки ВС 90-112 для нужд энергетического строительства.

Труба Т 100.50-3

Труба Т 100.50-3

Завод Железобетон производит железобетонные трубы Т 100.50-3 для нужд инженерного, дорожного и други..

Звено круглое на плоском опирании ЗКП 100.2.200

Звено круглое на плоском опирании ЗКП 100.2.200

Завод Железобетон производит круглые звенья на плоском опирании ЗКП 100.2.200 для нужд дорожного стр..

Звено круглое ЗК 8.100

Звено круглое ЗК 8.100

Завод Железобетон производит круглые звенья ЗК 8.100 для нужд дорожного строительства. Изделия приме..

Карнизная панель ПК-3

Карнизная панель ПК-3

Завод Железобетон производит карнизные панели ПК-3 для зданий и сооружений. Изготавливаются в строго..

Лестничные сходы

Лестничные сходы от компании «ИКО Альянс» идеально подойдут для создания подъемов и спусков для пешеходов на возвышенностях, например, на автодорожных мостах, эстакадах или путепроводах.

Железобетонные лестничные сходы – недорогие и надежные сооружения, которые подходят для климатических условий практически всех регионов России. Они подойдут для районов с сейсмической активностью до 6 баллов и низкими температурами до -55 0 С.

Конструкция железобетонных сходов состоит из косоура, железобетонных ступеней и площадок. Косоур – это прочная наклонная балка с закладными деталями, на которые крепят ступени и площадки.

В местах с небольшим потоком людей или для служебного использования обслуживающего персонала достаточно изделий шириной 75 см. Для пропуска большого потока людей предусмотрены сходы шириной 150 см.

Компания «ИКО Альянс» производит лестничные сходы из бетона различных марок с любыми параметрами под запросы заказчика.

Производство лестничных сходов происходит согласно сериям 3.503.1-96, выпуск 1-2 и 3.501.1-165, выпуск 1-2.

НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПЕШЕХОДНЫЕ МОСТЫ И ПУТЕПРОВОДЫ ИЗ ПОЛИМЕРНЫХ КОМПОЗИТОВ

Pedestrian bridges and overbridges from polymer composites. Specifications

Дата введения 2014-01-01

1 РАЗРАБОТАН Объединением юридических лиц "Союз производителей композитов" совместно с филиалом Открытого акционерного общества "Научно-исследовательский институт транспортного строительства" (ОАО "ЦНИИС") "Научно-исследовательский центр "Мосты" (НИЦ "Мосты")

2 ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 063 "Стеклопластики, стекловолокно и изделия из них"

3 УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27 июня 2012 г. N 135-ст

4 ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ

Введение

Разработка настоящего стандарта вызвана необходимостью регламентировать требования к несущим конструкциям и другим конструктивным элементам пешеходных мостов и путепроводов (временных и постоянных) из полимерных композитов, изготавливаемых по технологии вакуумной инфузии.

В настоящее время в мировой практике полимерные композиты активно используются при производстве несущих конструкций и других конструктивных элементов различного назначения в гражданском и промышленном строительстве, в том числе несущих конструкций мостовых сооружений, причем как пешеходных, так и автомобильных.

Настоящие несущие конструкции изготавливаются полностью из полимерных композитов или из традиционных материалов, таких как бетон и/или сталь в сочетании с конструкциями и/или изделиями из полимерных композитов. Наиболее перспективными, с точки зрения эффективности, надежности и долговечности являются цельнокомпозитные многослойные несущие конструкции, изготавливаемые по технологии вакуумной инфузии.

В Российской Федерации применение полимерных композитов при строительстве мостовых сооружений ограничено производством несущих конструкций из отдельных элементов, произведенных по технологии пултрузии и в общем объеме строительства крайне незначительно. Это обусловлено как малым опытом изготовления и эксплуатации конструкций из полимерных композитов, так и отсутствием в полном объеме норм проектирования и требований к расчетам и материалам, позволяющих широко использовать полимерные композиты при строительстве, ремонте и реконструкции мостов и путепроводов.

В Европейском Союзе разработаны Центром исследований и нормирования в гражданском строительстве (Civieltechnisch Centrum Uitvoering Research en Regelgeving - CUR), изданы в 2003 году и применяются в настоящее время в Королевстве Нидерланды "Рекомендации 96. Применение пластмасс армированных волокном в несущих конструкциях зданий и сооружений" ("Aanbeveling 96. Vezelversterkte kunststoffen in civiele draagconstructies"). В настоящих рекомендациях регламентируются требования по проектированию конструкций гражданских инженерных сооружений из полимерных композитов, требования к применяемым материалам и методам их испытаний и учитывается множество факторов, оказывающих влияние на конечные свойства, как полимерных композитов, так и конструкций из них.

Настоящий стандарт разработан с учетом основных нормативных положений "Рекомендаций 96. Применение пластмасс армированных волокном в несущих конструкциях зданий и сооружений" и требований действующих нормативных документов Российской Федерации в области мостостроения, а также опыте изготовления, эксплуатации и мониторинга состояния конструкций мостовых сооружений из полимерных композитов в Европейском Союзе, в первую очередь в Королевстве Нидерланды.

В разработке настоящего стандарта принимали участие: кандидаты техн. наук Ю.В.Новак, Ю.М.Егорушкин, И.А.Бегун, А.В.Тропилло (Филиал ОАО "ЦНИИС" Научно-исследовательский центр "Мосты"), А.С.Бейвель (Закрытое акционерное общество "ИМИДИС"), С.Ю.Ветохин, А.В.Гералтовский (Объединение юридических лиц "Союз производителей композитов"), C.Л.Панфилов, В.П.Полиновский (ООО "УК "Рускомпозит").

1 Область применения

Настоящий стандарт распространяется на несущие конструкции, изготавливаемые по технологии вакуумной инфузии и другие конструктивные элементы пешеходных мостов и путепроводов (временных и постоянных) из полимерных композитов.

Настоящий стандарт устанавливает технические требования, предъявляемые к несущим конструкциям из полимерных композитов, изготавливаемым по технологии вакуумной инфузии и другим конструктивным элементам пешеходных мостов и путепроводов (временных и постоянных) из полимерных композитов, требования к полимерным композитам, применяемым при изготовлении конструктивных элементов, требования к методам контроля при определении показателей и характеристик конструктивных элементов и полимерных композитов, а также общие требования к расчетам конструктивных элементов и полимерных композитов при проектировании пешеходных мостов и путепроводов.

Настоящий стандарт рекомендуется для использования проектными организациями при разработке проектной документации на строительство, ремонт и реконструкцию пешеходных мостов и путепроводов с применением конструкций из полимерных композитов, изготавливаемых по технологии вакуумной инфузии, заказчиками строительства, ремонта и реконструкции пешеходных мостов и путепроводов, строительными организациями, организациями, осуществляющими контроль и приемку работ, а также организациями, проводящими испытания, мониторинг и эксплуатацию пешеходных мостов и путепроводов.

Настоящий стандарт не распространяется на несущие конструкции пешеходных мостов и путепроводов (временных и постоянных), изготавливаемые из композитных полимерных пултрузионных конструкционных профилей, настилы мостового полотна и надземные части опор пешеходных мостов и путепроводов, изготавливаемые из полимерных композитов или с применением полимерных композитов.

2 Нормативные ссылки

В настоящем стандарте использованы нормативные ссылки на следующие стандарты:

ГОСТ Р 50443-92 Препреги и премиксы. Термины и определения

ГОСТ Р 54257-2010 Надежность строительных конструкций и оснований. Основные положения и требования

ГОСТ Р 54559-2011 Трубы и детали трубопроводов из реактопластов, армированных волокном. Термины и определения

ГОСТ 12.1.004-91 Система стандартов безопасности труда. Пожарная безопасность. Общие требования

ГОСТ 12.2.003-91 Система стандартов безопасности труда. Оборудование производственное. Общие требования безопасности

ГОСТ 12.3.002-75 Система стандартов безопасности труда. Процессы производственные. Общие требования безопасности

ГОСТ 12.3.009-76 Система стандартов безопасности труда. Работы погрузочно-разгрузочные. Общие требования безопасности

ГОСТ 17.2.3.02-78 Охрана природы. Атмосфера. Правила установления допустимых выбросов вредных веществ промышленными предприятиями

ГОСТ 25.602-80 Расчеты и испытания на прочность. Методы механических испытаний композиционных материалов с полимерной матрицей (композитов). Метод испытания на сжатие при нормальной, повышенной и пониженной температурах

ГОСТ 4650-80 Пластмассы. Метод определения водопоглощения

ГОСТ 4651-82 Пластмассы. Метод испытания на сжатие

ГОСТ 8829-94 Изделия строительные железобетонные и бетонные заводского изготовления. Методы испытаний нагружением. Правила оценки прочности, жесткости и трещиностойкости

ГОСТ 9550-81 Пластмассы. Методы определения модуля упругости при растяжении, сжатии и изгибе

ГОСТ 10060.0-95 Бетоны. Методы определения морозостойкости. Общие требования

ГОСТ 10060.2-95 Бетоны. Ускоренные методы определения морозостойкости при многократном замораживании и оттаивании

ГОСТ 11262-80 Пластмассы. Метод испытания на растяжение

ГОСТ 13015-2003 Изделия железобетонные и бетонные для строительства. Общие технические требования. Правила приемки, маркировки, транспортирования и хранения

ГОСТ 13087-81 Бетоны. Методы определения истираемости

ГОСТ 15139-69 Пластмассы. Методы определения плотности (объемной массы)

ГОСТ 15173-70 Пластмассы. Метод определения среднего коэффициента линейного теплового расширения

ГОСТ 23630.2-79 Пластмассы. Метод определения теплопроводности

ГОСТ 24452-80 Бетоны. Методы определения призменной прочности, модуля упругости и коэффициента Пуассона

ГОСТ 26433.1-89 Система обеспечения точности геометрических параметров в строительстве. Правила выполнения измерений. Элементы заводского изготовления

ГОСТ 30247.0-94 Конструкции строительные. Методы испытаний на огнестойкость. Общие требования

ГОСТ 30247.1-94 Конструкции строительные. Методы испытаний на огнестойкость. Несущие и ограждающие конструкции

Примечание - При пользовании настоящим стандартом целесообразно проверить действие ссылочных стандартов в информационной системе общего пользования - на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет или по ежегодному информационному указателю "Национальные стандарты", который опубликован по состоянию на 1 января текущего года, и по выпускам ежемесячного информационного указателя "Национальные стандарты" за текущий год. Если заменен ссылочный стандарт, на который дана недатированная ссылка, то рекомендуется использовать действующую версию этого стандарта с учетом всех внесенных в данную версию изменений. Если заменен ссылочный стандарт, на который дана датированная ссылка, то рекомендуется использовать версию этого стандарта с указанным выше годом утверждения (принятия). Если после утверждения настоящего стандарта в ссылочный стандарт, на который дана датированная ссылка, внесено изменение, затрагивающее положение, на которое дана ссылка, то это положение рекомендуется применять без учета данного изменения. Если ссылочный стандарт отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, рекомендуется применять в части, не затрагивающей эту ссылку.

3 Термины, определения и сокращения

В настоящем стандарте применены термины по ГОСТ Р 54559, ГОСТ Р 50443, а также следующие термины с соответствующими определениями:

3.1 Термины и определения

3.1.1 пешеходный мост: Искусственное сооружение над различными препятствиями для пропуска пешеходов.

3.1.2 пешеходный путепровод: Разновидность пешеходного моста над железными или автомобильными дорогами.

3.1.3 конструктивные элементы пешеходного моста (путепровода) (конструктивные элементы): Отдельные конструктивные элементы, являющиеся составными частями пешеходного моста и предназначенные для его сооружения.

Примечание - К конструктивным элементам относятся пролетные строения, надземные части опор, настилы мостового полотна, лестничные марши, лестничные площадки, перила.

3.1.4 несущие конструкции пешеходного моста (путепровода) (несущие конструкции): Конструктивные элементы пешеходного моста, воспринимающие постоянные и временные нагрузки и обеспечивающие его несущую способность.

Примечание - К несущим конструкциям относятся пролетные строения, надземные части опор, лестничные марши, лестничные площадки.

3.1.5 пролетное строение пешеходного моста (путепровода) (пролетное строение) (ПС): Несущая конструкция пешеходного моста, перекрывающая все пространство или его часть между двумя или несколькими опорами, воспринимающая нагрузку от элементов обустройства моста и пешеходов и передающая ее на опоры.

Примечание - Под пролетным строением в настоящем стандарте понимается единая конструкция из полимерного композита. Мостовое полотно является составной частью настоящей конструкции.

3.1.6 лестничный сход пешеходного моста (путепровода) (лестничный сход): Часть пешеходного моста, состоящая из отдельных конструктивных элементов и предназначенная для схода и подъема пешеходов.

Примечание - Лестничный сход состоит из лестничных маршей, лестничных площадок, пандусов и перил.

3.1.7 лестничный марш: Несущая конструкция пешеходного моста, являющаяся частью лестничного схода и представляющая собой непрерывную последовательность ступеней между лестничными площадками.

3.1.8 лестничная площадка: Несущая конструкция пешеходного моста, являющаяся частью лестничного схода и представляющая собой горизонтальную площадку для соединения пролетного строения и лестничного схода или соединения соседних лестничных маршей.

3.1.9 пандус для маломобильных групп населения (пандус): Несущая конструкция пешеходного моста, являющаяся частью лестничного схода и представляющая собой наклонную поверхность для схода и подъема маломобильных групп населения.

3.1.10 перила пешеходного моста (путепровода) (перила): Конструктивные элементы пешеходного моста, расположенные с внешней стороны пролетного строения, лестничного марша или лестничной площадки моста и предназначенные для защиты от случайного падения.

3.1.11 строительный подъем: Выгиб пролетного строения по форме, противоположный прогибу от постоянной и определенной части временной нагрузки.

3.1.12 трехслойная конструкция: конструкция, состоящая из верхнего и нижнего профилей (плоского или криволинейного) из многослойного полимерного композита (ламината) и системы поперечных и продольных дискретных стенок, соединяющих профили в единую конструкцию.

Примечание - Поперечные стенки также изготавливаются из многослойного полимерного композита. Пространство между стенками не заполняется или заполняется деталями из вспененной пластмассы и/или иных материалов.

3.1.13 нормативное значение сопротивления полимерного композита: Значение сопротивления для данного вида напряженного состояния конструктивного элемента из полимерного композита, полученное по результатам испытаний с учетом статистических показателей.





Устройство лестничных сходов планируется в зависимости от места нахождения изделия, а также специфики расположения. Большая часть конструкций регламентирует ГОСТ 3.503.1-96: лестничные сходы. Именно в данном документе есть основные параметры организации, габариты строения и прочие необходимые аспекты. Важно понимать, что лестничные сходы мостов и лестничные сходы на автомобильных дорогах будут отличаться.

Специфика работы

В независимости от типа, предусматривающий проект лестничного схода, существует определенные порядок рекомендаций, который должен соблюдаться при начале и на всем протяжении работ. Очень важно:

Как правило, устройство новых лестничных сходов делается вместе с обновлением дорожного покрытия.

Монтаж лестничных сходов осуществляется с использованием специальной дорожной техники (подъемного крана, например).

Пешеходный переход

Несмотря на то, что лестничные сходы в нашей стране делаются по четко определенному ГОСТу, увы, они далеки от идеала. Главными ошибками, которые есть в современных пешеходных переходах на наших улицах, можно назвать:

  • Отсутствие пандусов либо их «несостоятельность». К сожалению, стоит только взглянуть на бесконечную



    череду ступеней подземного перехода, сразу становится понятен термин «мать-героиня». Но, оставив иронию, трудно не заметить, что коляска по большинству современных подземных переходов просто не проедет. А все потому, что сходы были рассчитаны, а вот о дополнительном оборудовании никто не подумал. В итоге, ни инвалиды, ни женщины с младенцами в колясках не могут свободно перейти. Увы, но большая часть уложенных реек, которые пытаются выдать за пандусы, имеют расстояние друг от друга настолько небольшое, что ни одна современная коляска по ним не проедет.
  • Неудобство поручней. При желании все-таки можно встретить широкие подземные переходы, оснащенные удобными перилами (трубами) по краям и посредине. Но большинство выходов из метро в крупных городах лестниц у автомобильной дороги надземного или подземного перехода, несмотря на свою широту, имеют поручни только у стены. Это совершенно неудобно пешеходам и опасно, особенно в гололед.
  • Отсутствие предупредительных полос. Это один из важных принципов безопасности использования лестничных сходов. В общественных местах до сих пор не везде есть предупредительные полосы. А по сути, их необходимо наносить на каждую ступеньку, а также окончание площадки в двухмаршевых и более лестницах. Это позволит даже в сумеречное время суток лучше сориентироваться.



  • Неудобный наклон и отсутствие «зимнего» покрытия. Даже спустя много лет развития технологий современные лестничные переходы делаются с серьезными нарушениями. Например, наклон степеней. Они должны располагаться строго по уровню – под углом 90°. Покрытие ступеней должно быть нескользким. Обычно для этого они оборудуются специальной металлической пластиной с «шипами» или рельефностью.

Решить проблему современных лестничных сходов, конечно, можно. Для


этого важно первоначально готовить безопасный проект, отвечающий всем требованиям современности. Также должна использоваться технологическая карта и рекомендуемые регламенты по организации общественных лестниц. В результате можно добиться удобства использования уличного оборудования для всех категорий граждан.

Лестничные сходы

Время работы:
Ежедневно и круглосуточно!

Преимущества работы с нами:
- Собственная лаборатория и экспертиза;
- Нестандартная продукция;
- Быстрый запуск в производство;
- Возможна доставка по ЖД;
- Собственный большой автопарк;
Обращайтесь к нашим менеджерам!

Фундамент лестничного схода флс1

Завод железобетонных изделий

Работаем с 9 00 - 18 00

Режим работы:
Пн-Пт 9.00 - 18.00


Телефоны для заказов, c 9 до 18 часов

E-mail для отправления заявок:

Бухгалтерия:

Мы предлагаем широкий ассортимент бетонных и железобетонных изделий по адекватным ценам. Покупая бетонные и железобетонные изделия у нас, вы можете быть уверены в их качестве.

Лестничные сходы по серии 3.503.1-96. Выпуск 1-2. Сборные железобетонные элементы. Сопряжения автодорожных мостов и путепроводов с насыпью.

Цены действительны с 01.01.2019г

Завод ЖБИ Тюбинг выпускает сборные железобетонные изделия лестничных сходов по серии 3.503.1-96 выпуск 1-2.
Элементы лестничных сходов предназначены для эксплуатации во всех климатических районах с сейсмичностью до 6 баллов включительно. Временная нормативная нагрузка -400 кгс/м.кв. Расчетная температура наружного воздуха - минус 55 гр. С.

Железобетонные элементы выполнены из бетона класса В15. По требованию заказчика класс бетона может быть увеличен. Так же изделия могут быть изготовлены с использованием бетона с морозостойкостью в хлористых солях.

Отпускная прочность в летнее время - 70%, в зимнее время - 100%.

Цены на железобетонные элементы лестничных сходов указаны с учетом НДС, без учета доставки. Стоимость жби сходов может меняться в зависимости от объема и общей ситуации на строительном рынке. Представленные на сайте цены на ЖБИ не являются публичной офертой.

Фундамент лестничных сходов Ф 60-60-130

Ф 60-60-130

Фундамент лестничного схода Ф 60-60-130 - это железобетонное изделие, используемое в качестве основы при возведении лестничных сходов с мостовых сооружений. Представляет собой параллелепипед, имеющий на верхней части закладные, к которым крепятся площадки лестных сходов ПЛ

* Цена доставки указана до г. Москва при учете полной загрузки машины
Нормативный документ Серия 3.503.1-96 Выпуск 1-2
Длина 60 см
Ширина 60 см
Высота 130 см
Вес 1175 кг
Бетон B15 (M200)
Кол-во изделий на машине 15
Класс бетона B15 (M200)
Вопрос / Ответ

- Как узнать цену доставки?
Доставка рассчитывается исходя из удаленности Вашего объекта, от склада, а так же тоннажа и габаритов изделий. Мы в течении 3х минут рассчитаем ваше предложение с доставкой и выставим Вам коммерческое предложение.

- Откуда берется цена доставки?
Доставка рассчитывается исходя из удаленности объекта от склада завода. Стоимость доставки делится на количество позиций исходя из веса изделия, заказав 1 изделие, вся стоимость доставки упадет на него, если же в заказе 10 позиций, цена доставки в равной степени распределится по этим 10-ти позициям.

- Откуда везете?
Доставка осуществляется напрямую с производства. Производство находится в г. Сафоново Смоленской области и всегда готово принять Вас в гости.

- Что за завод? Как называется?
Продукция изготавливается на нашем собственном производстве. Завод носит название нашей компании, Завод ЖБИ "Бетон Проект" и находится в г. Сафоново Смоленской обл. Вы всегда можете приехать к Нам на производство и лично убедиться в качестве нашей продукции. Так же вы можете оплатить продукцию напрямую на производстве.

- Почему цена выше некоторых конкурентов?
У нас самая низкая цена на изделия ГОСТ в центральном регионе. Многие производители снижают качество изделий в пользу цены. Если Вы нашли цену дешевле, всё просто! Значит это цена не на ГОСТ-качество. Цена изделия складывается из нескольких составляющих. Главным из них является себестоимость материала, которая определяет эксплуатационные и технические характеристики продукции. В цену входит стоимость рабочей силы, использование форм, доставка нерудных материалов на завод, доставка металла. Мы в любой момент готовы предоставить полноценную техническую раскладку любого изделия, где отражена стоимость всех составляющих. Бетон Проект - единственная компания на рынке ЖБИ, кто идет на предоставление подобных данных.

- Почему нельзя заказать меньше 15 тысяч? Вы работаете только оптом?
Некоторые позиции изготавливаются в ограниченных объемах. А те позиции, которые производятся на склад, мы отгружаем именно со склада завода. Складские помещения по областям – это прямое неразумное удорожание цены. Поэтому доставка изделий на объект прибавляет значительную стоимость к продукции. Нами было высчитано, что при заказе более 15 тысяч, выгода от приобретения продукции у Нас, становиться больше. Даже если Ваш объект находится очень далеко от нас. Если же у Вас небольшая заявка (менее 15 тысяч) по продукции, которая изготавливается в Вашей области или которая находится на складе Торгового Дома в Вашей области, дешевле будет приобрести продукцию на ближайших заводах.

- Где можно забрать?
Самовывоз производится с нашего произвосдтва в г. Сафоново Смоленской обл.

- Есть ли у Вас склад в Москве?
У нас отсутствует склад в Москве или Московской области, т.к. это будет негативно сказываться на стоимости товара, потому что будет влечь за собой дополнительные расходы.

- Вы работаете с НДС?
Да, компания ООО «Бетон Проект» работает на ОСНО и является плательщиком НДС. Все цены на сайте указаны с учетом НДС.

Фундамент лестничного схода флс1

Продукция по
серии 503-0-17

Лестничные сходы Серия 503-0-17

Брусы, сигнальные столбики, столбы ограждения полосы отвода, упоры Серия 503-0-17

Лестничные сходы Серия 503-0-17

Косоуры, опорные плиты, площадки, ступени Серия 503-0-17

Классификация по каталогу:

Мосты и путепроводы из сборного железобетонных конструкций Дополнительные железобетонные конструкции устройства на мостах под железной дорогой нормальной колеи Лестничные сходы с насыпи

К-1 Косоур железобетонный Серия 503-0-17

  • К-1
  • Косоур железобетонный
  • Серия 503-0-17

Нашли данное ЖБИ на другом производстве дешевле?
Сообщите нам, и возможно, мы снизим для вас цену.

  • Цена с НДС
  • 20239 руб.
  • - + Купить
  • В закладки

При заказе от 500000 руб. возможны варианты предоплаты:

  • 20%
  • 30%
  • 40%
  • 50%
  • 70%
  • оплата после поставки партии продукции

Возможность поэтапной оплаты согласовывается индивидуально.

Серия 503-0-17

Завод ЖБИ ГРУПП изготавливает косоур железобетонный с маркировкой К-1, и предлагает купить ЖБИ по цене 20239 руб. с доставкой во все регионы России, с производственных площадок в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Екатеринбурге.

Производство железобетонных изделий типа К-1 осуществляется по проектной документации «Лестничные сходы» в соответствии с Серия 503-0-17.

Благодаря четко налаженной логистике, железобетонные изделия будут доставлены точно в срок на строительный объект заказчика. Доставка осуществляется по железной дороге, автотранспортом ЖБИ ГРУПП или морским путем.

Фундамент лестничных сходов Ф 60-60-130

Ф 60-60-130

Фундамент лестничного схода Ф 60-60-130 - это железобетонное изделие, используемое в качестве основы при возведении лестничных сходов с мостовых сооружений. Представляет собой параллелепипед, имеющий на верхней части закладные, к которым крепятся площадки лестных сходов ПЛ

* Цена доставки указана до г. Москва при учете полной загрузки машины
Нормативный документ Серия 3.503.1-96 Выпуск 1-2
Длина 60 см
Ширина 60 см
Высота 130 см
Вес 1175 кг
Бетон B15 (M200)
Кол-во изделий на машине 15
Класс бетона B15 (M200)
Вопрос / Ответ

- Как узнать цену доставки?
Доставка рассчитывается исходя из удаленности Вашего объекта, от склада, а так же тоннажа и габаритов изделий. Мы в течении 3х минут рассчитаем ваше предложение с доставкой и выставим Вам коммерческое предложение.

- Откуда берется цена доставки?
Доставка рассчитывается исходя из удаленности объекта от склада завода. Стоимость доставки делится на количество позиций исходя из веса изделия, заказав 1 изделие, вся стоимость доставки упадет на него, если же в заказе 10 позиций, цена доставки в равной степени распределится по этим 10-ти позициям.

- Откуда везете?
Доставка осуществляется напрямую с производства. Производство находится в г. Сафоново Смоленской области и всегда готово принять Вас в гости.

- Что за завод? Как называется?
Продукция изготавливается на нашем собственном производстве. Завод носит название нашей компании, Завод ЖБИ "Бетон Проект" и находится в г. Сафоново Смоленской обл. Вы всегда можете приехать к Нам на производство и лично убедиться в качестве нашей продукции. Так же вы можете оплатить продукцию напрямую на производстве.

- Почему цена выше некоторых конкурентов?
У нас самая низкая цена на изделия ГОСТ в центральном регионе. Многие производители снижают качество изделий в пользу цены. Если Вы нашли цену дешевле, всё просто! Значит это цена не на ГОСТ-качество. Цена изделия складывается из нескольких составляющих. Главным из них является себестоимость материала, которая определяет эксплуатационные и технические характеристики продукции. В цену входит стоимость рабочей силы, использование форм, доставка нерудных материалов на завод, доставка металла. Мы в любой момент готовы предоставить полноценную техническую раскладку любого изделия, где отражена стоимость всех составляющих. Бетон Проект - единственная компания на рынке ЖБИ, кто идет на предоставление подобных данных.

- Почему нельзя заказать меньше 15 тысяч? Вы работаете только оптом?
Некоторые позиции изготавливаются в ограниченных объемах. А те позиции, которые производятся на склад, мы отгружаем именно со склада завода. Складские помещения по областям – это прямое неразумное удорожание цены. Поэтому доставка изделий на объект прибавляет значительную стоимость к продукции. Нами было высчитано, что при заказе более 15 тысяч, выгода от приобретения продукции у Нас, становиться больше. Даже если Ваш объект находится очень далеко от нас. Если же у Вас небольшая заявка (менее 15 тысяч) по продукции, которая изготавливается в Вашей области или которая находится на складе Торгового Дома в Вашей области, дешевле будет приобрести продукцию на ближайших заводах.

- Где можно забрать?
Самовывоз производится с нашего произвосдтва в г. Сафоново Смоленской обл.

- Есть ли у Вас склад в Москве?
У нас отсутствует склад в Москве или Московской области, т.к. это будет негативно сказываться на стоимости товара, потому что будет влечь за собой дополнительные расходы.

- Вы работаете с НДС?
Да, компания ООО «Бетон Проект» работает на ОСНО и является плательщиком НДС. Все цены на сайте указаны с учетом НДС.

Фундамент лестничного схода флс1

Завод железобетонных изделий

Работаем с 9 00 - 18 00

Режим работы:
Пн-Пт 9.00 - 18.00


Телефоны для заказов, c 9 до 18 часов

E-mail для отправления заявок:

Бухгалтерия:

Мы предлагаем широкий ассортимент бетонных и железобетонных изделий по адекватным ценам. Покупая бетонные и железобетонные изделия у нас, вы можете быть уверены в их качестве.

Лестничные сходы по серии 3.503.1-96. Выпуск 1-2. Сборные железобетонные элементы. Сопряжения автодорожных мостов и путепроводов с насыпью.

Цены действительны с 01.01.2019г

Завод ЖБИ Тюбинг выпускает сборные железобетонные изделия лестничных сходов по серии 3.503.1-96 выпуск 1-2.
Элементы лестничных сходов предназначены для эксплуатации во всех климатических районах с сейсмичностью до 6 баллов включительно. Временная нормативная нагрузка -400 кгс/м.кв. Расчетная температура наружного воздуха - минус 55 гр. С.

Железобетонные элементы выполнены из бетона класса В15. По требованию заказчика класс бетона может быть увеличен. Так же изделия могут быть изготовлены с использованием бетона с морозостойкостью в хлористых солях.

Отпускная прочность в летнее время - 70%, в зимнее время - 100%.

Цены на железобетонные элементы лестничных сходов указаны с учетом НДС, без учета доставки. Стоимость жби сходов может меняться в зависимости от объема и общей ситуации на строительном рынке. Представленные на сайте цены на ЖБИ не являются публичной офертой.

Читайте также: