Фундамент для карликового светофора

Обновлено: 02.05.2024

Фундамент металлический для переездного светофора

Металлические фундаменты, которые используются для установки разнообразных сигнальных устройств, появились на современном рынке не так давно, завоевав популярность среди представителей разнообразных монтажных организаций. Данный тип закладного устройства применяется для установки перед железнодорожными переездами и на дорогах общего пользования.

Особенности металлических фундаментов

Изготовление металлических фундаментов требует особого профессионального подхода и современного высокотехнологического оборудования, которое позволяет реализовать инженерные идеи в полном масштабе.

Основными достоинствами металлического фундамента являются:
  • высокая скорость монтажа;
  • простота и доступность эксплуатации;
  • соответствующая жесткость и прочность конструкции;
  • экономическая выгода;
  • широкий спектр устанавливаемого оборудования;
  • независимость установки от типа местности;
  • возможность монтажа в любую пору года;
  • доступная стоимость.

Светофор переездной С112-1

Преимущества нашей компании

Завод по производству металлоконструкций «СЕВЕРОЗАПАД» профессионально подходит к изготовлению металлических фундаментов, в том числе, для установки переездных светофоров. Процесс изготовления металлических фундаментов регламентирован определенными техническими условиями, которые гарантируют максимальное качество готовой продукции. Технологические металлоконструкции, изготовленные нашим предприятием, обладают наивысшими показателями прочности, надежности и долговечности.

Фундамент для карликового светофора

Завод железобетонных изделий

Работаем с 9 00 - 18 00

Режим работы:
Пн-Пт 9.00 - 18.00


Телефоны для заказов, c 9 до 18 часов

E-mail для отправления заявок:

Бухгалтерия:

Мы предлагаем широкий ассортимент бетонных и железобетонных изделий по адекватным ценам. Покупая бетонные и железобетонные изделия у нас, вы можете быть уверены в их качестве.

Фундаменты для светофоров по 410905-ТМП

Цены действительны с 01.01.2019г.


Завод ЖБИ Тюбинг выпускает сборные железобетонные фундаменты для светофоров по серии 410905-ТМП. Типовые железобетонные фундаменты применяются на железных дорогах России.

Железобетонные фундаменты изготавливаются из бетона класса В30, F150, W6 по ГОСТ 26633-91.
Все грани фундаментов под светофоры покрываются холодной битумной мастикой по праймеру за 2 раза.

Цены на фундаменты для светофоров указаны с учетом НДС, без учета доставки. Стоимость железобетонных фундаментов для светофоров меняться в зависимости от объема и общей ситуации на строительном рынке. Представленные на сайте цены на ЖБИ не являются публичной офертой.

Фундамент для карликового светофора

Завод железобетонных изделий

Работаем с 9 00 - 18 00

Режим работы:
Пн-Пт 9.00 - 18.00


Телефоны для заказов, c 9 до 18 часов

E-mail для отправления заявок:

Бухгалтерия:

Мы предлагаем широкий ассортимент бетонных и железобетонных изделий по адекватным ценам. Покупая бетонные и железобетонные изделия у нас, вы можете быть уверены в их качестве.

Фундамент тип I для карликового светофора Ф-У-11786-00

Фундамент тип I для карликового светофора
Ф-У-11786-00
У-11786-00-00 СБ
01-029-0006
Тюбинг

Все грани фундаментов типа I для карликового светофора Ф-У-11786-00 покрываются холодной битумной мастикой по праймеру за 2 раза.

Варианты маркировки:
1. Ф-У-11786-00
2. Ф У 11786-00
3. Ф.У.11786-00
4. Ф/У/11786-00
5. ФУ11786-00
6. Ф У 11786 00
7. Ф.У.11786.00
8. Ф/У/11786/00

Цена на железобетонный фундамент типа I для карликового светофора Ф-У-11786-00 указана с учетом НДС, без учета доставки. Стоимость железобетонных фундаментов типа I для карликового светофора Ф-У-11786-00 может меняться в зависимости от объема и общей ситуации на строительном рынке. Представленные на сайте цены на ЖБИ не являются публичной офертой.

Светофорный фундамент: виды и типы

Фундамент под светофор выбирается исходя из типа светофора и категории условий эксплуатации. Так для ветровых районов категорий I-IV установка светофоров с металлическими мачтами производится на бетонный фундамент — см. рисунок.

Усиленный фундамент светофора черт. 15379-00-00 применяется в ветровых районах V категории. Весит такой фундамент светофорный от 1 478 до 1 600 кг.

В ветровых районах VI и VII категорий фундамент под светофор изготавливается в соответствии с индивидуальной проектно-конструкторской документацией, разработанной с учётом местных условий эксплуатации.

Металлический фундамент карликового светофора

Металлические фундаменты карликовых светофоров представляют собой сварные опорные металлические конструкции, предназначенные для установки и монтажа карликовых светофоров на железнодорожном транспорте.

Помимо этого, такой сварной фундамент может применяться в качестве комплектующих для фикспунктов — фиксирующих опор — при прокладке воздухопроводных сетей надземными методами.

Опорные металлические конструкции для карликовых светофоров изготавливаются по особой технологии, обеспечивающей максимальную прочность и надёжность фиксации монтируемых устройств. Для защиты от коррозии фундаментные стойки подвергаются горячему цинкованию и покрываются специальной эмалью типа ПС-115 или подобной.

Металлические стойки для крепления карликовых светофоров имеют 2 варианта исполнения:

На сварной фундамент 16908 марки КТ-1 устанавливаются карликовые светофоры с одной головкой — одно-, двух-, трёхзначные.
Светофоры, имеющие спаренную головку — четырёх-, пяти-, шестизначные — монтируются на фундамент 16910 типа КТ-2.

Карликовые светофоры на ЖД транспорте: сборка и установка

Карликовые светофоры на ЖД транспорте устанавливаются только на станциях и служат для подачи выходных (за исключением главного пути), маршрутных, маневровых и т. п. сигналов.

Устанавливаются карликовые светофоры согласно проекта, как правило, с правой стороны в направлении движения поездов. Установка карликового светофора выполняется или над осью ограждаемого пути, или над осью междупуться. Места установки определяются исходя из схематического плана станции.

Сборка карликового светофора

Места соприкосновения корпуса головки светофора карликового и линзового комплекта тщательно зачищаются. Между корпусом головки и линзами укладываются кольцеобразные пластмассовые или резиновые прокладки, а сам линзовый комплект винтами плотно прижимается к корпусу. Козырьки также должны быть прижаты к корпусу линзового комплекта 4-мя винтами.

Линзовые комплекты с повреждёнными линзами, ламподержателями, шпильками ламподержателя, светофильтрами и пр. к сборке не допускаются.

Трансформаторы в головке карликового светофора устанавливаются на крышке головки напротив того огня, к которому они относятся. Разрешается размещать сигнальный трансформатор для второй нитки двухнитевой лампы на крышке головки с монтажом на корпусе головки заглушки вместо неиспользуемого линзового комплекта.

Установка и монтаж карликового светофора

Головка светофора карликового монтируется на металлическом или бетонном фундаменте, изготовленном согласно технической документации Департамента сигнализации, связи и вычислительной техники МПС.

Бетонный фундамент карликового светофора одиночного — I типа; спаренного — II типа. Боковые поверхности и торец бетонных фундаментов на длине 800 мм грунтуются холодным битумом и покрываются горячим битумом.

Металлический фундамент карликового светофора представляет собой металлическую опорную конструкцию, покрытую эмалью ПС-115 или подобной.

Эксплуатация фундаментов с повреждённым покрытием запрещена.

Монтажная схема маневрового карликового светофора

Монтаж карликового светофора осуществляется проводами МГШВ, МГШВ-1, ПВ2—ПВ4, ПРГ-500, ПГВ-500 с сечением 1,0 мм² или 1,5 мм². Жгуты проводов крепятся металлическими скобами к крышке и корпусу головки светофора карликового.

Изоляция жгута от скоб производится изоляционной лентой или отрезками пластмассовой оболочки кабеля. Жгут в местах ввода в фундамент карликового светофора, вывода из него и входа в кабельную муфту подматывается изоляционной лентой.

Одним концом жгуты проводов соединяются с выводами сигнальных трансформаторов и выводами ламподержателя в головках, другим — с выводами кабельной муфты или мачтового стакана.

Установка карликового светофора для приёма поездов по неправильному пути, а также у крайних и отдельно расположенных станционных путей на прямых участках производится на расстоянии не ближе 3100 мм от оси пути.

На прямых участках, исключая крайние пути, карликовые светофоры высотой над верхушкой головки рельса до 1100 мм ставятся на расстоянии от оси пути не ближе 1920 мм; высотой свыше 1100 мм — не ближе 2450 мм.

Карликовые светодиодные светофоры применяются преимущественно на станциях в качестве маневровых, входных (за исключением главного пути), маршрутных и иных сигналов.

  • Надежность работы светодиодных систем выше в 25 раз.
  • Срок службы дольше в 2 раза.
  • Расходы на эксплуатацию ниже в 10-15 раз.
  • Высокая устойчивость к механическим повреждениям.

Комплектация светофора:

  • Головка светодиодная карликового светофора - 1 шт., в наборном корпусе из силумина со светооптическими системами и козырьками.
  • Фундамент светофора металлический - 1 шт., Тип 1, покрытие - горячий цинк.
  • Гарнитура для крепления - 1 комплект.
  • Ключ - 1 шт.
  • Этикетка оборудования - 1 шт.
  • Инструкция - 1 шт. на партию.
  • Чертеж для монтажа - 1 шт.
  • Материал корпуса - силумин.
  • Кронштейны крепления, гарнитура и элементы светофора оцинкованы.
  • В комплект поставки не входят трансформаторы вида СТ-4 (СТ-4Г) и муфты УПМ (или трансформаторные ящики ТЯ, ПЯ).

Фундаменты или металлические опорные конструкции карликовых светофоров устанавливаются так, чтобы верхняя их плоскость располагалась горизонтально на высоте 390 мм над уровнем головки рельса, а боковая поверхность фундамента или стойка опорной конструкции праллельно пути, к которому относится светофор.

Примечание: Фундамент металлический Тип1 - покрытие горячий цинк, оцинкованные элементы и гарнитура светофора, кронштейны крепления. Корпус светофора силумин. Поставляется без трансформаторов типа СТ-4 (СТ-4Г) и муфт УПМ (либо трансформаторных ящиков типа ТЯ, ПЯ)

Фундамент тип I для карликового светофора У 11786-00-00

Применяются на федеральном железнодорожном транспорте как фундаменты для карликовых светофоров, а также как составляющие для опор фиксирующих (фикспунктов) при надземной прокладке воздухопроводных сетей.

Карликовые линзовые светофоры с одной головкой (одно-, двух-и трехзначные) устанавливаются на бетонных фундаментах типа I, черт. У-11786-00-00 (масса 275 кг) — рис. 115, в; с двумя головками (четырех-, пяти- и шестизначные) — на бетонных фундаментах типа II, черт. У-12810-00-00 (масса 550 кг) — рис. 115, г или на металличе ских фундаментах, изготовленных в соответствии с документацией, утвержденной Департаментом сигнализации, централизации и блокировки МПС.

Фундамент 1го типа для карликового светофора У 11786-00-00 изготавливаются по ГОСТ 26633-91 из бетона класса В30, морозостойкостью F150, водонепроницаемостью W6. Все грани основания 788.00.000СБ покрываются холодной битумной мастикой по праймеру за 2 раза.

Цены на фундамент тип I для карликового светофора У 11786-00-00 договорные. Стоимость фундамента У 11786-00-00 может меняться в зависимости от объема и общей ситуации на строительном рынке.

Фундамент тип II для карликового светофора У 12810-00-00СБ

Ни одна дорога не обходится без знаков, светофоров, различных рекламных щитов и столбов. Все знаки и дорожное оборудование крепится либо на воздушные линии, либо на специализированные железобетонные столбы. Для установки опоры необходим фундамент для балансировки и устойчивости.

От целей установки и расположения, фундаменты под дорожные знаки и светофоры производят из различных марок тяжелого бетона и добавляют арматуру и металлические трубы. Карликовые линзовые светофоры с двумя головками (четырех-, пяти- и шестизначные) — на бетонных фундаментах типа II, черт. У-12810-00-00 (масса 550 кг) — рис. г , или на металличе ских фундаментах, изготовленных в соответствии с документацией, утвержденной Департаментом сигнализации, централизации и блокировки МПС.

Фундамент 2-го типа карликовых светофоров У-12810-00-00 весом 550 кг. Болты фундаментов должны быть укомплектованы гайками, контргайками и шайбами. Установка фундаментов с трещинами не допускается.

Читайте также: