Fallout 4 фундамент на фундамент

Обновлено: 04.05.2024

Fallout 4 фундамент на фундамент

Этот мод позволит вам создавать несколько новых оборонительных сооружений из мешков с песком. Новые сооружения Легкий пост из мешков - слабо защищенное укрытие, отлично подойдет для .

4590 - 1437

Описание: Мод Vault 88 - More Vault Rooms немного расширит стандартные возможность постройки убежища, появившиеся с выходом DLC Vault-Tec Workshop. Добавляются новые комнаты .

Описание: Мод CWSS Redux - Craftable Working Showers Sinks Baths Toilets Urinals etc позволит вам и вашим поселенцам поддерживать себя в чистоте. Он добавляет раковины, .

17636 - 5246

Оборонительные роботы! Вы проводите много времени, расстреливая в чужих домах роботов? Тогда почему бы не "скопировать" их? Данный мод добавляет в режим построек возможность создать любого .

9347 - 1654

Модификация добавляет в игру 5 аркадных машин с теми самыми играми, которые вы можете поиграть в Пип-Бое. Но машины сделаны не только для вас. Около них любят зависать и ваши поселенцы, это .

Модификация добавляет в вашу мастерскую две лачуги (большая и маленькая) и две башни. Лачуги можно поставить на неровные поверхности - они стоят на балках. Башни можно использовать как .

Эта модификация добавляет в игру ткацкий станок, который предназначен для крафта одежды. Автор мода утверждает, что все скачанные моды на броню и одежду можно будет создать именно на нём, а не на .

После тонн доспех и оружий, мне кажется, не помешает отвлечься и запостить мод на что-то другое. На занавески! Модификация добавляет аж 16 обычных и 16 элегантных занавесок! Разных цветов и .

Очень простая модификация, которая сделает все лавки в игре короче. Из скриншота выше видно, что ванильный ларёк не вмещается в требуемое помещение, когда модифицированный вмещается с лёгкостью. .

Модификация добавляет в игру две новые постройки. Две водонасосные башни, которые не уступают ни одной из существующих. Они выкачивают из недр Земли практически все "соки". Вырабатывают они .

В "Фаллауте 4" есть такая злая шутка, когда ты крафтишь НОВЫЙ ковёр, а на выходе получается. Ну вы сами знаете, что там получается. Так вот, этот мод добавляет 6 новых ковров, которые доступны .

Описание: Мод Homemaker - Expanded Settlements - это огромное расширение для системы строительства. Он добавляет более 800 новых элементов, которые можно разместить в ваших .

25382 - 5528

Модификация добавляет в игру сотню новых постеров в игру, которые ни капли не нарушат лорность игры. Допустим, вы найдете там партию постеров "Арргх!", или "Грогнак-Варвар". Текстуры постеров .

Описание: По-умолчанию у вас есть возможность восстановить разрушенные стены Замка Минитменов только с помощью плит, которые выделяются из общего вида, и выглядят как заплатки. .

14634 - 1281

Описание: Мод Ploppable Houses добавляет 13 новых пресетов домов, доступных для строительства в вашем поселении. Он не добавляет какие-либо новые дома в игру, а просто .

Описание: Мод Craftable Elevators позволит вам создавать лифты в поселениях. С этой возможностью вы сможете без опаски создавать многоэтажные строения и подобные .

Данный мод добавляет в игру 3 крутых моста, которые имеют свою собственную анимацию! Зачем анимации? Да потому что мосты раздвижные! Советую взглянуть на видео ;) .

Эта мелкая модификация даст вам возможность строить бетонные фундаментальные блоки друг на друга, что даст вам больше возможностей при строительстве. Установка: папку Data скопировать в папку .

Данный мод сделает строительство некоторых объектов более удобным. Теперь вы сможете при строительстве заборов, стен и некоторых других объектов располагать их "друг в друге", т.e. при .

14134 - 2344

Данная модификация даст вам возможность воздвигать новые, плазменные турели! Только не думайте, что собрать её будет легко, ведь для её постройки нужно не мало "мусора". Удачной охоты на .

Этот мод добавит три новые (в прямом и переносном смысле) и улучшенные спальные места для ваших поселенцев, да и для вас, конечно же! Кровать с простынёй Двухъярусная кровать Считаются как .

6410 - 1545

Описание: Мод More Doghouses добавляет в игру 4 новых варианта собачьих будок. Изначально в игре можно построить только красную собачью будку, с этим модом вам станут .

Stackable Concrete Foundations



In the last 24 hours a couple of mods for the NVidia hoax contest have shot up thousands of votes, one in particular that was banned from nexus for using stolen content. We all know NVidia chose based on a dartboard because there are frankly a dozen incredibly superior mods that could be up there. But a few pretty decent ones did make it and are having a chance to get beat by cheating.

Please head here to Vote for Faction Housing By Elianora

As well as New companion and radio station by Casey Kessler
And Craftable lemon grenades, which took far far more work than you might imagine
The first category is a wash, they are all super lazy/easy mods, even if dogmeat companion looks more impressive Pew Lazers took longer to make believe me, that category is dumb rofl



V2.0 Adds Stackable full concrete options to the build menu, no more stupid wood floor :)
(Settlers can still use and it acts just like the reg floor in terms of snapping and everything)

I BRING YOU MY MOST COMPLEX MOD SO FAR

No Building Limits

Completely removes the build height limit and boundaries for MOST settlements.

Requirements

This mod does not have any known dependencies other than the base game.

Mods requiring this file

Mod name Notes
Sanctuary City - Rebuilt
Settlement Blueprint - Sanctuary Docks
Vault 119 The Enclave City
Permissions and credits

Credits and distribution permission

Author notes

This author has not provided any additional notes regarding file permissions

File credits

This author has not credited anyone else in this file

Donation Points system

This mod is not opted-in to receive Donation Points

Both straight donations and premium membership donations accepted

  • Donate
  • Donate premium membership

THIS WILL PROBABLY BE BUGGY - BACK UP ALL YOUR SAVES

The Green boundary wall will still look like normal but you will be able to build past it.

Currently supported settlements:
- Sanctuary
- Red Rocket
- Relay Tower
- Coastal Cottage
- Nordhagen
- Ten Pines
- Castle
- Warwick
- Kingsport
- Finch Farm
- Jamaica Plain
- Bunker Hill
- Croup Manor
- Covenant
- Starlight Drive In
- Sunshine Tidings

OPTIONAL FILES
No Height Limits - Boundaries remain untouched but all height limits are removed

CHANGELOG
V1.1 - NoSettlementLimits - Fixed various placement issues on static objects (houses in Sactuary, etc).
V1 - Sets height limit and boundaries to 9999999 (the highest value that you can set)

DISCLAIMER
I made these files quickly and decided to release them. As such, if you decide to use this mod you accept full responsibility for anything that may occur, save corruptions, CTDs, etc. Whilst this is unlikely, you must be aware it is still a possibility.
These files have also not been tested fully throughout the game. If you find any problems relating to this mod, please let me know.

Fallout 4 фундамент на фундамент

Версия 2.0

Размер 12,36 Kb

Описание мода для Fallout 4 Модификация позволит вам в Fallout 4 крафтить фундамент хижины размером 1х1. Данный блок можно скрафтить в любой мастерской вашего поселения ( Структуры - Дерево - Полы). Как и всегда, фундамент можно накладывать друг на друга. Версия 2.0 Добавлен бетонный фундамент 1х1.

Требования: Fallout 4

Установка: через установщик модов или следуйте инструкции ниже:

1. По пути "Мои документы/My Games/Fallout 4" находим файл Fallout4Prefs.ini и редактируем его: [Launcher] добавьте "bEnableFileSelection=1" (без кавычек)

3. Сохраните и закройте.

4. Выделяем plugins.txt и правой кнопкой выбираем "Свойства" и отмечаем "только для чтения".

5. Добавляем выбранный вам esp в папку Data, что находится в корне Fallout 4

Гайд Fallout 4: Локации поселений и настройка торговых путей

Гайд Fallout 4: Локации поселений и настройка торговых путей

Вы решили стать Бароном Пустошей Бостона, построив поселения везде где это возможно, обустраивая жизнь в постапокалиптическом мире? Вы сможете сделать это путем строительства поселений на территории карты Fallout 4. Всего в игре доступно 30 мест, где вы можете возводить поселения, однако некоторые из них требуют зачистки или выполнения не сложных квестов. Разные поселения имеют свои плюсы и минусы, к примеру много хлама для использования, доступ к воде, фермы и строения.

Также в данном руководстве мы затронем тему установки торговых путей между поселениями, чтобы обеспечить всех своих жителей нужными ресурсами.

Локации поселений в Fallout 4

Чтобы найти поселение, просто воспользуйтесь картой ниже. В данных локациях достаточно найти мастерскую, чтобы основать поселение после выполнения требования (зачистка/квест).


Как установить торговые пути между поселениями в Fallout 4

Что такое торговый путь или путь снабжения? По сути, такие пути позволяют вам создавать общий инвентарь между соединенными поселениями. Если вода и еда не обязательно разделяются, то ресурсы для крафтинга, вроде меди, могут находиться в одном поселении, при этом вы можете использовать ее в другом для строительства нового генератора.

Данный аспект торговых путей становится особенно полезен по мере накопления ресурсов и других вещей, которые вам могут потребоваться в удаленных поселениях.

Для того, чтобы соединить поселения, вам требуется перк "Местный Лидер", который доступен при Харизме на уровне 6 пунктов. Далее вам требуется свободный поселенец, чтобы тот выполнял роль Корована.

Чтобы сделать это, перейдите в режим Мастерской и подойдите к вашему будущему водителю каравана. Выберите функцию, которая отобразится в доступных командах (зависит от платформы) после чего появится новое меню. Тут вы можете выбрать то, с каким поселением необходимо установить торговый путь. Рекомендуем выбирать самое близкое к тому, откуда вы устанавливаете связь. Так как ваша цель — соединить все поселения, то следует делать это в форме цепи, постепенно объединяя ближайшие поселения.

После того как вы выбрали нужное поселение для установки пути, все готово. Вы увидите, что ваш инвентарь объединился с со всеми поселениями, которые имеют общую связь, позволяя использовать все ресурсы.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Моддер добавил 18 тысяч деревьев в Fallout 4
  • Фракция Стрелков в трейлере второй главы масштабного мода Sim Settlements 2 для Fallout 4
  • Каким мог бы быть градостроительный спин-офф Fallout 4?
  • Как выглядит Fallout 4 с 205 модами
  • Поклонники Fallout 4 пытаются выяснить, кто должен быть Президентом США

Видео от Shazoo

Гайд Fallout 4: Строительство, защита и развитие поселения

Гайд Fallout 4: Строительство, защита и развитие поселения

Итак, если вы уже освоили азы крафтинга и строительства, о которых мы писали в прошлом гайде, то пришло время заняться возведением и развитием своего поселения всерьез. Или поселений — зависит от ваших амбиций и желания тратить на это время.

В случае с поселением, вам очень пригодиться опыт игры в Fallout Shelter — бесплатную мобильную игру от Bethesda, так как суть и механика в Fallout 4 очень похож. Вам также необходимо удовлетворять потребности жителей, развивать поселение, защищать его от атак и управлять ресурсами.

Ах да, если вы не знаете как протянуть провод в Fallout 4, то ответ ниже.

Строим и развиваем поселение в Fallout 4


Хотя вы можете начать строительство с самого начала, главным приоритетом для вас должно быть удовлетворение нужд поселенцев. Самым первым вашим поселением, скорее всего, будет на месте вашего бывшего дома, у подножья холма с Убежищем 111. Тут уже есть несколько поселенцев и они попросят вас о помощи с некоторыми вещами, которые позволят вам уловить основу поддержки поселения.

Для начала вам требуется учесть то, сколько человек прибыло жить в вашем поселении. Откройте меню Мастерской и обратите внимание на верхнее меню интерфейса. Тут будет указано то, сколько поселенцев в области, а также категории ресурсов, которые должны поддерживаться: Еда, Вода, Энергия, Защита, Кровати и Счастье. Цвет каждой категории определяет общий статус поселения — Счастье Поселения.

Управление поселением сводится к поддержке высокого уровня Счастья. Для этого у вас должно быть достаточно кроватей, еды, воды, защиты и энергии, что зависит от количества поселенцев.

Что же касается строительства зданий — то тут вас полная креативная свобода. Главное не спешите делать это и заранее спланируйте где и что будет располагаться.

Кровати


Тут все более чем очевидно. На одного поселенца требуется одна кровать, иначе они будут раздражительны. Используйте существующее помещение или постройте собственный барак. Открыв меню кроватей в Мастерской, выберите койку и разместите нужное количество по числу поселенцев, плюс несколько на будущее. Когда наступает время сна, поселенцы автоматически займут кровати если они находятся в области поселения. Вы также можете поспать, для восстановления здоровья.

Еда

Еще один базовый ресурс, который требуется для поддержания и развития поселения. Если во время своих путешествий вы набрели на растения, вроде кукурузы или мут-фруктов, то вы можете посадить их, чтобы у поселенцев был источник пищи.

Чтобы посадить растение, выберите удобную площадь в пределах поселения — учтите, что это должна быть земля — откройте интерфейс Мастерской и в разделе Ресурсов > Еда, выберите растение, нажмите на посадку и установите в нужном месте.

Для сбора урожая, вам необходимо назначить рабочего. Подойдите к одному из поселенцев с открытым окном Мастерской, нажмите Команду. Теперь подойдите к своей ферме и выберите пункт назначения рабочего. Это повысит рейтинг Еды в вашем поселении.

Вода

В постапокалиптическом мире вода является ценным ресурсом. Чтобы ваше поселение не погибло от жажды, запустите Мастерскую, откройте раздел Вода в секции Ресурсов. Выберите Водокачку и определитесь с местом. Учтите, что водокачка требует размещения на бетоне, так что перед размещением соберите с земли все полезные ресурсы. Разместите сразу несколько помп, чтобы иметь дополнительную воду. Помимо поддержания количества воды в поселении, вы будете получать воду в Мастерской время от времени.

Лучше всего сразу ставить индустриальный размер, стоит дороже, зато эффективней.

Также не забудьте подключить водокачки к генератору при помощи ЛЭП или напрямую кабелем.

Энергия


Многие объекты требуют определенного количества энергии прежде чем их можно построить. Для питания света, вентиляторов, очистителей воды и прочего, вам требуется генератор. Откройте меню Мастерской и выберите генератор из вкладки Энергии, после чего найдите ему место. Существует несколько типов генераторов. Лучше всего ставить генераторы рядом с основным зданием/зданиями, где живут поселенцы.

Чтобы генератор питал ваши объекты, вам необходимо подключить его ним. Если генератор находится далеко от объектов, то откройте меню Мастерской и выберите ЛЭП для строительства, установив ее рядом с тем местом, куда нужно перебросить энергию. Теперь подойдите к объектам, которые требуют энергии, и выберите опцию соединения — далее просто протяните кабель к генератору или ЛЭП.

Генераторы производят ограниченное количество энергии, что выделяется в виде символа молнии.

Чтобы подключить лампы и другие мелкие объекты требующие электричества вы можете разместить несколько передатчиков энергии (power conduits). Они находятся в разделе Энергия > Подключение и Переключатели. Установите передатчики, соедините их все и подключите один из них к Генератору или ЛЭП.

Защита


Наконец, чтобы ваше поселение не вымерло, вам требуется защитить его. Но не спешите делать это сразу же! Хотя ворота и заборы выглядят круто, они не добавляют к рейтингу защиты.

Откройте Мастерскую и раздел Защиты. Тут вы найдете различные защитные объекты, в том числе посты и турели. Учтите, что посты требуют назначения жителя, чтобы прибавлять рейтинг защиты. Назначить поселенца можно также как и с фермой: откройте Мастерскую, подойдите к поселенцу, выберите назначение и подойдите к посту, чтобы поставить его.

Турели и другие защитные объекты не требуют рабочих, но стоят дороже.

Если ваш рейтинг защиты низок, то это повышает шанс атаки рейдерами. Убедитесь, что он в зеленой зоне.

Также можете купить собаку — и это рекомендуется делать сразу. Некоторые могут нервничать, однако пес добавляет +5 к защите!

Повышаем Счастье поселенцев в Fallout 4


Накормленный и напоенный поселенец — это счастливый поселенец. Но помимо этого, есть и другие способы продолжить увеличивать их счастье. Им нужны краски! Для этого вы можете декорировать дома поселенцев различными объектами в разделе Декораций. Картины требуют лишь дерева, так что ими можно завешать все стены!

Кроме того вы можете размещать различную мебель, ТВ, освещение. Все это работает без прямого подключения к генератору, однако он должен быть в непосредственной близости к зданию. Для решения проблемы питания внутри, вы можете разместить несколько передатчиков энергии (power conduits). Они находятся в разделе Энергия > Подключение и Переключатели. Установите передатчики по углам на крыше, соедините их все и подключите один из них к Генератору или ЛЭП.

Убедитесь, что строите энерго-сеть в первую очередь, так как ее элементы требуют меди. Будет паршиво, если вы расставите ТВ и свет, при этом у вас не хватит ресурсов на провода.

Бонус: некоторые объекты не требуют энергии, вроде радио.

Привлекаем поселенцев в Fallout 4

Просто постройте радио-вышку и подведите к ней энергию. Когда она заработает, радио появится в Pip-Boy.
Через какое-то время к вам начнут приходить поселенцы.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Моддер добавил 18 тысяч деревьев в Fallout 4
  • Фракция Стрелков в трейлере второй главы масштабного мода Sim Settlements 2 для Fallout 4
  • Каким мог бы быть градостроительный спин-офф Fallout 4?
  • Как выглядит Fallout 4 с 205 модами
  • Поклонники Fallout 4 пытаются выяснить, кто должен быть Президентом США

Видео от Shazoo

78 Комментариев

Комментарий скрыт. Показать

а в каких предметах медь найти можно? для лэп медь нужна, а найти не могу.

Комментарий скрыт. Показать

@timoha, вы можете пометить объект для поиска ресурсов необходимых на него.

Разбирайте уличные фонари на медь и телефоны

Комментарий скрыт. Показать

По-моему самый дефицитный ресурс - клей. Нужен для крафта оружия и силовой брони, найти в нужных количествах почти нереально.

Комментарий скрыт. Показать

Ребят подскажите как в этой части на счет респауна, если зачистил локацию, то враги уже не появятся или должно пройти какое то время? И кстати где купить собаку(для поселения)?

Комментарий скрыт. Показать

@KirovReporting,
Клей. Оружие. Силовая броня. Бетесда ты просто гениальна.

Комментарий скрыт. Показать

Согласен! клей в игре на вес золота))) Ну там есть вроде навык специальный,что-бы находить больше элементов для крафтинга. А так ждём патч на Клей)

Комментарий скрыт. Показать

@suslov, @kiedis, @KirovReporting, вовсе нет. ищите изоленту, чудоклей (вандерглю). В коробках с инструментами почти всегда есть клей.

Также:
x3 Морковь, x3 Мутфрукт, x1 чистая вода, x3 Тато — получите крахмал, разобрав который получите клей!

Комментарий скрыт. Показать

@Cohen, Да,я его собираю,но это очень мало. Хватает прокачать пару позиций,а ведь ещё он нужен и для брони,и нужен в больших количествах.

Комментарий скрыт. Показать

это чем-то похоже на "веселую ферву" которая появилась в WOWe?

Комментарий скрыт. Показать

@suslov, а вы хотели чтобы все было просто? )

Комментарий скрыт. Показать

Доброго дня, у меня пара вопросов по игре: как объясняется необходимость строить и развивать поселения сюжетно? И что они дают в итоге?

Комментарий скрыт. Показать

@Kig, никак не объясняется. Ты просто выходишь и начинаешь строить деревню :/

Комментарий скрыт. Показать

@Ardiff, а мотивация? Допустим построить свой дом - это приятно, допустим каких-то людей нанять, что бы все автоматизировать, построить маленький замок с подданными - ну тоже возможно. Но насколько я понял есть место для нескольких деревень, их то зачем обустраивать?

Комментарий скрыт. Показать

Строительство просто шикарное введение в игру! Но вот что в нем раздражает, это когда ваша постройка парит над землей. В "Лес" так же было, надеюсь тут исправления не придется ждать так же долго как там

Комментарий скрыт. Показать

@Kig, ну, одну деревеньку ты можешь начать обустраивать по сюжету одного побочного квеста. Там тебе просто азы расскажут. А замысел - помоги людям не выживать, а жить. Я его начал выполнять после того как отгрохал сам себе базу. И слушать манул по сути было скучно. Но в целом я вообще не вижу логики в том, что персонаж начинает строить целую империю из своих деревенек.
Но всё это не отменяет того факта что строительством увлекательно заниматься.

Комментарий скрыт. Показать

@Ardiff, Ну кому как, мне вот ни разу не увлекательно. И я пожалуй ещё раз спрошу - Какой смысл от создания сети своих деревень?

Комментарий скрыт. Показать

Как-то жиденько беседка крафт организовала, моделей раз два и обчёлся - по сути их все на E3 и показали :( И главное всё как на подбор - из кривых досок и полуржавой жести. варианта ободрать весь район что бы восстановить свой дом в довоенном виде, нет. Даже забор, и тот сделать ровным нельзя - по-видимому руки у ГГ не из того места. При этом готовые матрасы, кровати и мебель явно довоенного происхождения нам можно собрать из воздуха! Варианта забрать откуда то где они уцелели, что было бы куда как логичнее - нет. А кто то ещё предрекал долгие часы проведённые за крафтингом. там тупо нечего делать. Остаётся ждать модов.

Комментарий скрыт. Показать

@kimor, Можно играть, вообще не строя базу.

Мне это интересно.

Смысл в этом самый прямой. Выживание, а затем и жизнь в новом мире. По моему отыгрышу: возрождение утраченных традиций. Желание начать долгий путь к тем, кем мы были тысячелетия назад.

Комментарий скрыт. Показать

Кто знает, куда скидывать лут на базе? ибо шмота и барахла много. И еще одно, как разбирать барахло на части?

Комментарий скрыт. Показать

К мастерской на базе подхлдите и через R открываете - там будет опция "скинуть весь хлам". Компоненты из хлама берутся автоматически при необходимости и он разбирается на составляющие. Остальное можно разбирать вручную . поправьте, если напутал.

Комментарий скрыт. Показать

@kimor, не дрочи мозги не нравиться не играй, если тебе уж надо все чтоб реалистично было!
Чисто мне понравилась система крафтинга!

Комментарий скрыт. Показать

@Fallout4Vault111, и к чему ты это высрал?

Комментарий скрыт. Показать

@John-Johnes-Johnson, абсолютно согласен.
Модели глаз режут.. И их мало.
Я было надеялся,что можно будет найти\открыть рецепты(проекты) построек.Вроде как зашёл в гости к Братству,а там раз,чертёжик их застав\баррикад.
Но видать шиш мне.

Комментарий скрыт. Показать

@kimor, Возможно для подъёма бабла на магазинах. Вот только теперь другой вопрос, нужно ли это бабло. ;)

Комментарий скрыт. Показать

@Neuromonk, Ну, учитывая что у торгашей легендарные шмотки стоят по 16к крышек, думаю не повредит))
Опять же как это работает? Там пассивный профит или как?

Комментарий скрыт. Показать

@kimor, йойоойо не тому коменту написал))))))) и вообще это не тебе, извини.

Комментарий скрыт. Показать Комментарий скрыт. Показать

@kimor, ))))))))))))))
Ребят а как вам система крафта, мне понравилось.

Комментарий скрыт. Показать

Никто не знает , как то можно в поселении генерировать патроны ? а то я не туда полез и у меня только легендарный молот теперь спасает снятый с гебаного мутанта )

Комментарий скрыт. Показать

@Cohen, А как если пометил ресурс, обратно снять с него эту пометку?(Лупу)

Комментарий скрыт. Показать

@Kliment123, назначить на другой или повторить действие?

Комментарий скрыт. Показать

@Cohen, Просто снять отслеживание поиска предметов. Я однажды случайно поставил медь искать, теперь у меня на вентиляторах лупа стоит, как её снять? Спасибо.

Комментарий скрыт. Показать

Местный филиал симс, занятно.

Комментарий скрыт. Показать

Зависит ли от каких-то перков скорость появления новых поселенцев? Поставил вышку. Пришло двое людей. Один на пище, другой снабженец с фермой. И больше никто не идёт. И ещё доход можно иметь если магазины и похожие постройки построить?

Комментарий скрыт. Показать

@RaveMedvedko, Для магазинов нужен перк "Местный лидер"

Комментарий скрыт. Показать

@Cohen, Я не понял, что значит "купить собаку"?

Комментарий скрыт. Показать

@Artaazar, буквально, купить собаку. В Конкорде можно встретить путешественника с псом, у которого можно купить собаку.

Комментарий скрыт. Показать

А зачем нужен "пункт сбора мусора", что-то типа станка? Не могу понять, построил, поставил, а никаких взаимодействий с ним нету.

Комментарий скрыт. Показать

@lordfalcon, Нужно назначить на него поселенца

Комментарий скрыт. Показать

@Rush, и что этот поселенец будет делать?

Комментарий скрыт. Показать

Добрый вечер.
А можно ли как-то разбирать предметы иначе, чем с пола в поселке с открытым инвентарем мастерской? А то мне, например, нужен свинец, но таскать с собой 6-ти килограммовый аккумулятор как-то не очень хочется.

Комментарий скрыт. Показать

Кто разобрался, как найти незадействованных поселенцев и/или узнать чем занимается конкретный?

Комментарий скрыт. Показать

Вообще зачем поселение нужно? Какой от него прок и какие плюсы оно даёт?

Комментарий скрыт. Показать

Помогите, при каких обстоятельствах происходят рейды на мое убежище и кто может быть врагами

Комментарий скрыт. Показать

@Glavgat, мутанты, рейдеры. Зависит от числа жителей и их счастья. Чем больше площадка для строительства тем больше количество жителей должно быть для начала нападений.

Комментарий скрыт. Показать

Некоторые вещи можно разобрать, а некоторые убрать на хранение. Например убрал на хранение стул и что это означает? Могу я его в другом месте поставить? Если да, то как?

Комментарий скрыт. Показать

@Andrewsolo, в инвентарь киньте и потом достаньте

Комментарий скрыт. Показать

Кто нибудь знает как получать доход с магазинов в поселении?

Комментарий скрыт. Показать

@Miro95, в хранилище мастерской

Комментарий скрыт. Показать

Подскажите пожалуйста, можно ли перемещать ресурсы с разных селений (дерево, железо)и если можно опишите процесс, а то в разных селениях нехватка определенных ресурсов и не понятно откуда их добыть.

Комментарий скрыт. Показать

@xIIIukapHox, можно если зайти в мастерскую (R) найти нужный ресурс и положить в карман.

Комментарий скрыт. Показать

У меня вот тут такая проблема. Когда нахожусь в селении, всё замечательно, всего всем хватает. Ухожу из селения, оборона падает на 0, энергия 0, воды соответственно тоже нет. Думаю напали-поломали. Возвращаюсь, всё возвращается в норму.Ухожу вновь, опять та же канитель. Никто не в курсе как данную проблему решить?
Так же бывает в пип-бое, в инфе по мастерским на селении горит восклицательный знак, как будто бы чего-то не хватает, хотя ни на одном ресурсе этого знака нет, только в списке селений.

Комментарий скрыт. Показать

@Trollyash, А реально в поселении есть оборона и энергия?

Генераторы, турели, огнеметы, экипированные в броню защитники на вышках?

Комментарий скрыт. Показать

@KirovReporting, @suslov, @Cohen
клей можно выращивать.. =)
сажаешь тошку, мутафрукт и кукурузу, время от времени собираешь урожай, из него варишь клейстер (3+3+3=5 клея) в любом пункте приготовления пищи.

@kimor, @Anklava
плантации с рабами для производства клея в промышленных масштабах.. =)

@Kliment123
есть функция в подразделе "ХЛАМ" инвентаря - "С) ПРОСМОТР КОМПОНЕНТОВ".. там будет список всех компонентов что можно достать из твоего хлама. там же опция "Q) ПОСТАВИТЬ МЕТКУ" с помощью которой можно пометить дефицитный материал, либо снять значок лупы с уже отмеченного.

@Invin
в режиме строительства направляешь прицел на поселенца, предметы с ним связанные подсвечиваются зелёным.

Комментарий скрыт. Показать

Подскажите пожалуйста, у меня в первом поселении, Сэнкчуари, всего 8 человек, а мест 14. Почему больше никто не приходит? Радиовышек натыкал штук пять в разных сторонах, еды 24, воды 60, энергии 60, защита 46, счастье 79, лимит строительства, а людей нету. И еще, можно как-нибудь управлять минитменом Престоном? Он за поселенца считается, а толку от него нету.

Комментарий скрыт. Показать

Никак люди не хотят приходить. Вроде все благосостояние на максимуме, но больше 4-х человек в поселение не приходят.

Комментарий скрыт. Показать Комментарий скрыт. Показать Комментарий скрыт. Показать

@Cohen
я несколько дней из фаллаута не вылезал, читаю пропущенные темы снизу вверх, тут виноват. однако нельзя избежать подобных недопониманий пренебрегая православным переводом и обзывая клейстер крахмалом, тошку тато, а кукурузу морковью.. =) естественно я решил что это другой рецепт и уже было обрадовался что есть ещё один.

Комментарий скрыт. Показать

@STRANGER_, всё есть, и энергия, и турели и пока нахожусь в селении всё что есть видно в инфе по селению. Когда же ухожу из селения, оборона падает на 0, энергии нет, воды нет. Даже количество кроватей снижается. Возвращаюсь, опять всё в норме.

Комментарий скрыт. Показать

@Trollyash, Я бы начал последовательно отключать/удалять блоки, а потом ставить из заново.

PS: кстати, силовую броню, как выяснилось, даже у себя на базе оставлять с ядерной батареей не желательно. При нападении какой-нибудь рабочий запросто может залезть в броню - потом выгонять придется )

Комментарий скрыт. Показать Комментарий скрыт. Показать

xIIIukapHox, чтобы можно было пользоваться ресурсами одного поселения в другом, нужно прокачать перк "местный лидер" и потом взять поселенца из одной из этих поселений и назначить его снабженцем по типу как на еду назначать (вроде на поселенце нужно "q" нажать и выбрать с каким поселением нужно связать эту деревню)

больше всего бесит что не могу узнать какой поселенец и чем занят,чтобы всех задействовать.

Комментарий скрыт. Показать

@Anklava, ну если все поселения занять то можно будет вызывать подкрепления и арт обстрел, но что бы эти возможности действительно пригодились, лучше играть на высокой сложности.

Комментарий скрыт. Показать

А как мне сделать дом и кровать специально для себя? Чтобы никто из поселенцев туда не приходил и там не спал? Я обоустоила для своего персонажа его прежний дом, а тут пришел какой-то новый поселенец и нагло устроился в моей постели %)

А еще есть способ общий сбор всех поселенцев устроить? А то бегать по всей территории и искать, кого бы назначить на то или иное дело, не очень удобно. %)

Комментарий скрыт. Показать

@Huntress, подожди пока он ляжет спать в кровать, выберу его через "е", назначать на другую кровать)

P.S. Поставь "Сирена" из раздела "Энергия-Разное". Включение оной приводит к общему сбору в том месте. Только не пугайся - прибегут как на войну)

@Hasbro, Какое максимальное число поселенцев.
Этого не знаю.

Для обьединения ресурсов нужен второй уровень перка "Местный лидер". Как и писали ниже.
Чтобы изменить линию снабжения - назначать снабженца на другую работу. Мне помогло так.

Брамин. Я просто поставил поилку для брамина и он сам появился спустя день или два. Поилка в "Ресурсы-Разное".

Вероятнее всего все они назначены на продовольствие именно там. Других вариантов не вижу.

Я пока ни к одной не присоединился. По идее это не влияет на исход игры. А вот с главными фракциями не скажу.

Комментарий скрыт. Показать

Вопрос по поселенцам: у них бесконечные патроны? Или, если даёшь им оружие по круче, то нужно закидывать патронов тоже постоянно? Так же тут упомянули, что поселенец может залезть в силовую броню, если ты её оставил с батареей. Так вот, используя её, он посадит твою батарею или она не будет расходоваться? Быть может есть смысл кое-кого и одевать в неё для защиты поселения, брони то много, а сам ты используешь одну.

Комментарий скрыт. Показать

Мне с какой то поры начало выдавать месседж "Больше ничего не может быть построено". Это нормально?

Комментарий скрыт. Показать

@Marius, Там в интерфейсе строительства, вверху справа есть полосочка - лимит построек. Видимо у вас предел достигнут. Вроде есть мод, который убирает это ограничение.

Fallout 4 фундамент на фундамент

Статус: Offline

Понравилось: 35 пользователям



Описание: Данный мод добавляет новый строительный объект "Фундамент хижины 1x1" Фундамент можно накладывать друг на друга. Ни каких конфликтов это не повлечет за собой. Качай и радуйся на здоровье) Строй свои крепости или небоскребы)

Структуры - Дерево - Полы


История версий: 2.0 Объединены всех версии в одну. Фикс названий.
1.1 Поправлена анимация вращения блока. Пофикшена крепление блока между ванильными объектами.

Поместите esp-файл и папку meshes в Data и активируйте в лаунчере плагин.

Либо используйте Мод Менеджер или NMM

Удаление: Если вы скачали и воспользовались Инсталлером, то он автоматом создаст Uninstall.exe в папке Data. Просто кликните правой кнопкой мыши по Uninstall.exe Программа автоматом удалит файлы.

Удалить плагин DD_1x1_Foundation_Blocks.esp из Fallout4/data

Удалить по пути Fallout4/data/Meshes/DDprod1/ папку 1by1Foundation

Fallout 4 фундамент на фундамент

Статус: Offline

Автор: DDProductions83
Автор перевода: Mister
Версия: 2.0
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Требуется разрешение от автора

Понравилось: 61 пользователям





Я не знаю почему Bethesda не ввела возможность накладывать на друг друга, некоторые строительные объекты. Это сильно наверное разочаровало вас? Наверное да? Впрочем не важно!) Читаем ниже)

Описание:

Данная модификация добавляет новый блок и изменяет старый "фундамент хижины" Новый/ванильные блоки теперь можно накладывать друг на друга! . Помимо этого - была изменена физика всех подобных блоков. Ни каких конфликтов это не повлечет за собой. Качай и радуйся на здоровье) Строй свои крепости или небоскребы)

История версий: 2.0 Добавлен новый блок. Теперь появился плагин. Поправлена анимация.

ФУНДАМЕНТ ДРУГ НА ДРУГА

"Фундамент друг на друга

Описание:
Очень полезный мод для Фоллаут 4, очень пригодится строителям, т.к. он позволяет укладывать блоки фундамента один на один, что в принципе позволит Вам выровнять любую поверхность.

Вам также может быть интересно

Название: Extended weapon mods Автор: Akhanami Описание: Данный мод добавляет много модификаций для вашего

ПРЕПАРАТ "РТУТЬ" ДЛЯ FALLOUT 4

M1918 BAR REDUX (Russian)

Название: M1918 BAR REDUX Автор: covadonga Описание: Автоматическая винтовка или легкий ручной пулемёт

Снайперская винтовка DKS-501

Название: Снайперская винтовка DKS-501 Автор: LtCommander Описание: Снайперская винтовка dks-501. Знаменитое дальнобойное оружие из

Читайте также: