Замена задней розетки гольф 6

Обновлено: 16.05.2024

Замена лампы стоп сигнала Volkswagen Golf. Замена задней лампочки гольф 6

Комментарии к теме Замена лампы стоп сигнала Volkswagen Golf

Легким движением.

Лампочка заднего хода не загорелась

Тот случай, когда техника в руках аборигена - хлам. Карпет держится на клипсе, спрятанной за пластиковой накладкой и 'легким движением' отрывается ушко в карпете, в месте фиксации клипсой. Фара разбирается без ножей и вилок за 5 секунд, т.к. 4 из 5 фиксаторов отжимаются руками и начинать надо сверху вниз. Последняя клипса отжимается отверткой. Отличный сервис. Вы все так чините?

Огромное тебе спасибо за предоставленное тобою видео. Очень помогло. И тебе удачи и пусть твой ПАССАТ не ломается.

Слышкова Раша

Ich hab des auch mal probiert (ML 270 CDI, auch dieses Unterdruck System am Abgasruckfuhrve ntil), und die Mohre hatte danach . keine Leistung mehr. es war kein Notlauf, und es war auch kein Fehler im Speicher hinterlegt, trotzdem keine Leistung mehr. Woran liegt das denn bitte? Kann mir das echt nur noch so erklaren, dass die Abgase das Ventil aufschieben und dann trotzdem wieder in die Ansaugung kommen, kann das?

Дженнет Шахатова

дарова. Двигатель змз 406 заведенный стоит, обороты устойчивы, но через какое то время обороты падают до нуля, не глохнет?

Салам Данила у меня карина е 93г не заводится на панеле не горит шек и дверь и время и магитола и сигнализатьция перестала работат

Откакой машины конкретно подходят пыльники подскажите пожалуйста

Дастер 1, 6 пробег 10000. Двиг. инжект. как на Ниссане загорелся чек. Двигат. работает ровно, обороты норма, тянет нормально. С чем связать не знаю, загорелся без видимых причин. Кто сталкивался? Поделитесь.

Спасибо за обзор! Все правильно не нужно сразу скупать все запчасти по порядку. Нужно прошерстить интернет или объехать 15 сервизов и включить свои мозги. И решение придет. У меня на Рекстоне так же загорелся ЧЕК, всякие симптомы пошли. На 2 датчиках убрал поролоновые фильтры и поставил топливные на шлангах и забыл на 5 лет. Пока снова не загорелся ЧЕК, снова поменял. Так же в интернете нашел решение.

039Brad Он же сказал неоригинал в 2 раза дешевле

Привет сегодня у меня это произошло

WIe siehts bei der Abgasuntersuchung aus?

Здравствуйте, как проверить правильность подключения проводов к колодке заднего блока фар на ваз2107 99г карбюратор если по схеме они одного цвета а в машине другова!Спасибо.

So, did this fix it? Which axle was it.

Спасибо за ролик, мучался на ноте с окном держал постоянно, сделал как по советывал все заработало

Замена лампы заднего стоп-сигнала на VW Golf 6

При включении зажигания бортовой компьютер, на информационной панели, сообщил что не работает задний стоп-сигнал. Вышел и убедился, что это действительно так.

Да. С левой стороны перестали функционировать сразу пару ламп, крайние слева.

Замена осуществляется следующим образом. Открываете крышку багажника и отодвигаете обшивку. Придётся приложить некое усилие, но не бойтесь, она не порвётся.

С правой и левой стороны смело отодвигайте обшивку. На скрип не обращайте внимание — она не порвётся.

Здесь плохо видно, но обратите внимание, верхняя клемма снимается путём зажимания на себя двух маленьких пластиковых защёлок.

Как я разобрал боковое зеркало заднего вида на автомобиле Volkswagen Golf 6

Сегодня покажу как разбирать зеркало заднего вида на Фольксваген Гольф 6 .

Чтобы снять зеркальную панель нужно с угла, как показано на стрелочке, отогнуть стекло. Не бойтесь, само стекло зажато в пластмассовом корпусе. Сломать его проблематично, но можно. Ремонт производите в теплом помещении, на морозе может лопнуть.

Как я разобрал боковое зеркало заднего вида на автомобиле Volkswagen Golf 6

Ну вот, с легкостью мы сняли панельку зеркала и отсоединили подогрев.

Как я разобрал боковое зеркало заднего вида на автомобиле Volkswagen Golf 6

Теперь откручиваем 2 винта под фигурную отвертку. Обведенных в красные кружечки

Замена подшипников задней ступицы в Фольксваген Гольф Плюс

Порядок работ применим для автомобилей выпущенных на платформе Фольксваген А5 (PQ35):

Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5)
Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2)

Volkswagen Golf 6 / Фольксваген Гольф 6 (5K1, AJ5)
Volkswagen Jetta 6 / Фольксваген Джетта 6 (1G3, AV2)

Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1, 521)

SEAT Leon Mk2 / Сеат Леон 2 (1P1)
SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1, 5P5, 5P5, 5P8)
SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2)

Загудели и у нас задние подшипники на Плюсе. На скорости более 90км/ч со стороны правого пассажира был слышен низкочастотный гул, заметно более громкий, нежели шум резины. Пробег у машинки 59ткм. Неприятность случилась тысяч 30 назад, но владелец пофигист, поэтому "дотянул" до окончания гарантии. В принципе, можно было и дальше терпеть (как выяснилось при разборке, машина "ещё побегала бы"), но мы решили не дожидаться лавинообразного разрушения. Экспериментов на живучесть подшипника левого заднего колеса решили также не проводить, поэтому было решено менять их на обоих сторонах.

В EXIST-е были заказаны два «ступичных узла» VKBA 3656 от SKF (оригинальный номер 1K0 598 611) за 3450руб/шт (в комплект входят детали №3, 4, 5, показанные на рисунке). Также понадобились примерно 40 «кубиков» смазки для подшипников ступиц. Мне так и не удалось найти предписанной SKF LGWA 2, поэтому купил универсальную Castrol LMX.

Замена подшипников задней ступицы

Замена подшипников задней ступицы

Часть 1 – Демонтаж старого ступичного узла

1. Снимаем с ручника, ставим упоры под другое заднее колесо, передние колёса блокируем трансмиссией, домкратим, снимаем колесо.
2. Маленьким молотком, уверенными ударами по ножу, вставленному между колпаком №2 и ступицей №5, впрессовываем пылезащитный колпак, после каждого удара немного прокручивая тормозной диск. В образовавшийся зазор вставляем большую отвёртку и, подложив между отвёрткой и диском молоток, сдёргиваем колпак.

Замена подшипников задней ступицы

Замена подшипников задней ступицы

3. Придерживая направляющую суппорта ключом на 15, с помощью ключа/головки на 13 откручиваем болты направляющих суппорта №8.
4. Вынимаем колодки. Аккуратно подвешиваем суппорт на проволоке, закреплённой за амортизатор, при этом следя за тем, чтобы не повредить пыльник тормозного цилиндра о грязезащитный щиток №7.

Замена подшипников задней ступицы

Замена подшипников задней ступицы

5. С помощью головки XZN M18, удлинителя, воротка и двух труб и помошника «сдёргиваем» болт №4 и откручиваем его примерно на 5мм; с помощью биты Torx T30 откручиваем болт №1.
6. Тянем тормозной диск на себя (так как он приварился к ступице, последняя тоже сдвинется). Пока помощник придерживает диск, тяня на себя, вставляем стержень воротка поочереди в каждое из больших отверстий тормозного диска, что расположены между отверстиями колёсных болтов, и наносим по нему сильный удар маленьким молотком. Через десяток-другой ударов диск отвалится.

Замена подшипников задней ступицы

Замена подшипников задней ступицы

7. Когда диск освободится от ступицы, полностью выкручиваем болт №4. Не прилагая заметных усилий, аккуратно, вынимаем тормозной диск на себя. Чтобы диск не упирался в ступицу, её тоже медленно передвигаем наружу.
8. Чистим поверхность прилегания тормозного диска к суппорту корщёткой.

Часть 2 – Иследование и смазка подшипника ступицы

Кому неинтересно исследовать - начинайте смазывать

На картинке показан разрез ступицы с некоторыми ошибками (сравните с фото). Тем не менее, он даёт некоторое представление о конструкции.

Замена подшипников задней ступицы

Замена подшипников задней ступицы

1. Положите ступицу внешней стороной на ветошь и зажмите между коленей или положите между губками тисков. Уприте отвёртку среднего размера между внутренними половинками подшипника и маленьким молотком нанесите несколько слабых ударов, периодически вращая подшипник – образуется щель. Теперь вставьте отвёртку более вертикально и аккуратно начинайте выбивать половинку (её держит пластиковая оправка обхватывая изнутри подшипника) пока он от очередного удара ни «перекосится» (будет легко наклоняться пальцами, «плавая» на шариках. Переверните ступицу. Опустите шарики вместе с половинкой вниз. Теперь половинка легко вынется вверх, не упираясь в шарики. Следует отметить, что на эскизе допущены 2 ошибки: Внешний диаметр внешней половинки со стороны располовинивания (середины ступицы) не такой же как с крайней стороны. Та же ошибка и в эскизе внутренней половинки (см. фотографии). Как видно на левой (это результат выполнения данного пункта) фотографии новой ступицы, между подшипником с ступицей смазки практически нет.

Замена подшипников задней ступицы

Замена подшипников задней ступицы

Замена подшипников задней ступицы

Замена подшипников задней ступицы

Замена подшипников задней ступицы

По просьбам соконфетников выкладываю подробные снимки внутренностей.
3. Выньте поршень шприца и поместите туда смазку. Вставляя шприц вглубь между шариками, заполните смазкой пространство между внутренней обоймой шариков и ступицей. Вставьте внутреннюю половинку. Аккуратно запрессуйте её маленьким молотком. За одну обойму помещается примерно 20 кубических мм смазки.
4. Переверните ступицу. Повторите операцию смазки со второй обоймой и просто вставьте внешнюю половинку; должно хватить усилия пальцев. Лишняя смазка вылезет наружу, и её легко будет убрать отвёрткой.

Часть 3 – Установка ступицы

1. Очистите пространство вокруг цапфы корщёткой (не задевая блестящей поверхности самой цапфы) не повредив датчик ABS. Протрите ветошью с Уайт-спиритом. Отскоблите тряпкой (или пластиковым скребком, зубнойщёткой) возможную ржавчину у основания цапфы. Протрите опять чистой тряпкой, потом промасленной свежим маслом. Протрите пространство внутри цапфы чистой тряпкой.

Замена подшипников задней ступицы

Замена подшипников задней ступицы

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Замена задней ступицы на Фольксваген Гольф 5

Порядок работ применим для автомобилей выпущенных на платформе Фольксваген А5 (PQ35):

Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5)
Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2)

Volkswagen Golf 6 / Фольксваген Гольф 6 (5K1, AJ5)
Volkswagen Jetta 6 / Фольксваген Джетта 6 (1G3, AV2)

Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1, 521)

SEAT Leon Mk2 / Сеат Леон 2 (1P1)
SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1, 5P5, 5P5, 5P8)
SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2)

Внешне все выглядит безобидно

Замена задней ступицы

Тормозной диск закреплен винтом под торкс Т30 - удобно, открутился без проблем.

Сапожным ножиком с молотком и отвертками отковыриваем крышку ступицы. За ней ждет первая неожиданность. Там не гайка, а болт под 12-гранный ключ М18.

Болт в верху фото:

Замена задней ступицы

Перед откручиванием болта нужно поставить подпорку под нижний рычаг задней подвески. Метровым удлинителем крутить было очень тяжело. При откручивании скобы кардан применять нельзя - лопнет. Трещетку тоже применять не стоит - я крутил вот таким кованым воротком с трубой.

Суппорт откручиваем как и прежде, рожковым ключиком на 13 и придерживаем втулку рожковым ключиком на 15:

Замена задней ступицы

Тяжело откручивались и болты крепления скобы (12-ти гранный ключ М14 ).

Замена задней ступицы

Добраться к ним не просто, для этого потребовались удлинители которые на фото выше:

Замена задней ступицы

Если удастся отделить тормозной диск от ступицы, скобу можно не откручивать, но у меня диск прикипел мертво.

Суппорт у меня вот такой:

Замена задней ступицы

Ступица вот такая:

Замена задней ступицы

С оси снимается свободно, без съемника.

Производитель SKF. Ступицы бывают разные - ЕТКА дает неоднозначность.
Отличаются они внутренним диаметром подшипника. Бывает 30 и 32 мм.
У меня оказалось 30.

Ступицу купил точно такую же, с затертыми наждаком значками оригинала.
В коробке со ступицей была инструкция, в которой русским по белому написано, что подшипник поставляется в косервационной смазке и перед установкой на авто его нужно смазать специальной смазкой от SKF.

Замена задней ступицы

Подшипник, который прожил у меня 90 000 км был смазан лишь консервацией. Рабочая смазка совсем другого цвета.

Скобу закручиваем с усилием 90 н/м +90 градусов. А болт крепления подшипника нужно тянуть 180н/м + 180 градусов. Если нет такого дин, ключа можно тянуть болт до тех пор пока ступца не начнет вращаться чуть туже, поворачивая ворот по 20-30 град, и потом отпустить на поледние 30 град назад (НО ЭТО НА СВОЙ СТРАХ И РИСК - Я окончательно проверил дин. ключем -Все оказалось верно). Колодки не должны при этом мешать вращению торм диска. Лучше их не ставить до затягивания болта ступицы.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Снимаем задний фонарь VW Golf VI за 10 минут

Демонтаж заднего фонаря на VW Golf VI может быть необходим в случае повреждения пластика, а также для тюнинга оптики. Процедура замены на Гольф 6 займет минимум времени, если использовать подсказки и инструкции опытных владельцев этого автомобиля. Для замены ламп в заднем фонаре демонтировать его необходимости нет, а весь процесс замены корпуса вместе с плафоном займет не более 10 минут при наличии инструментов и элементарных навыков.

  • 1 Как поменять задний фонарь на Фольксваген Гольф 6
    • 1.1 Снимаем наружный блок заднего фонаря на VW Golf VI
    • 1.2 Снимаем внутренний блок заднего фонаря на Гольф 6

    Как поменять задний фонарь на Фольксваген Гольф 6

    Шестой Гольф имеет двухсекционный задний фонарь комбинированной конструкции. Одна часть фонаря установлена на крыле, вторая зафиксирована на крышке багажника. Для работы будет необходима только отвертка в плоским шлицом и рожковый ключ на 8. Работу выполняем в таком порядке.

    Снимаем наружный блок заднего фонаря на VW Golf VI

    Снимаем внутренний блок заднего фонаря на Гольф 6

    Для того, чтобы снять внутренний фонарь на VW Golf VI, необходимо выполнить следующие операции:

    Интересное по теме: Рено Дастер: как заменить втулки стабилизатора спереди и сзади

    Установку проводим в обратном порядке. Удачной всем работы и яркого света задних фонарей!

    Замена задних тормозных дисков и колодок на Volkswagen Golf 6

    Покажу как заменить задние тормозные диски и колодки на Фольксваген Гольф 6 на авто с двигателем 2.0, 2010 года выпуска. Диски в паре с колодками поменялись по причине предельного износа. В большинстве случаев, если диски изношены, колодки тоже в плохом состоянии. Поэтому также рекомендую всегда менять такой парой.

    Когда менять задние тормозные диски и колодки

    Для диагностики поддомкрачиваем колесо и снимаем его. Далее откручиваем болты направляющих и скидываем суппорт. Затем берем штангенциркуль и замеряем толщину колодок и дисков.

    Номинальная толщина диска - 22 мм, минимальная 20 мм.
    Номинальная толщина колодки (без учета металлической основы) - 11 мм, минимальная 2 мм.

    Выбор запчасти

    Оригинальный тормозной диск для Гольф 6 - VAG 1K0 615 601 N. Заменители: Meyle 115 523 1093/PD, Febi 24386, Otto Zimmermann 100.3309.20, Bosch 0 986 479 303, TRW DF4754, Ate 24.0122-0219.1.

    Выше представленные каталожные номера дисков идут диаметром - 310 мм.

    Оригинальные тормозные колодки на Golf VI - VAG 1K0 698 451 H. Заменители: Jurid/Bendix 571906B, Meyle 025 233 2617/PD, Otto Zimmermann 23914.170.1, Bosch 0 986 494 062, Ate 13.0460-2880.2.

    Инструменты и материалы для работы

    Рожково-накидной ключ на тринадцать, девятнадцать;
    Головка на тринадцать;
    Вороток с трещоткой;
    Домкрат;
    Ключ для колесных болтов;
    Щетка по металлу;
    Проникающая смазка;
    Головка Spline M12;
    Torx T30;
    Силовой вороток;
    Приспособление для утапливания тормозных поршней;
    Силовая шлицевая отвертка;
    Очиститель тормозных систем в аэрозоле;
    Противоскрипная паста для тормозных колодок;
    Ветошь;
    Синий фиксатор резьбы.

    Процесс замены

    Откручиваем крышку бачка тормозной жидкости.

    zamena zadnix discov golf(0)

    Ослабляем болты, поддомкрачиваем и снимаем колесо.

    zamena zadnix discov golf(1)

    Отворачиваем болты направляющих суппорта. Ось держим ключом на девятнадцать и одновременно крутим болт ключом на тринадцать.

    zamena zadnix discov golf(2)

    Подковыриваем шлицевой отверткой и снимаем суппорт.

    zamena zadnix discov golf(3)

    Руками извлекаем колодки из скобы.

    zamena zadnix discov golf(4)

    Очищаем и сбрызгиваем проникающей смазкой болты крепления скобы суппорта.

    zamena zadnix discov golf(5)

    Силовым воротком и головкой Spline M12 откручиваем крепящие болты скобы.

    zamena zadnix discov golf(6)

    После откручивания болтов демонтируем скобу и отворачиваем стопорный винт тормозного диска под Torx T30.

    zamena zadnix discov golf(7)

    Очищаем плоскость ступицы и наносим тонким слоем медную смазку. Далее устанавливаем новый диск и фиксируем винтом. Винт затягиваем с усилием 9 Нм.

    zamena zadnix discov golf(8)

    Монтируем скобу и затягиваем крепящие болты с усилием 75 Нм. На край резьбы болтов нужно нанести фиксатор резьбы средней прочности.

    zamena zadnix discov golf(9)

    Утапливаем тормозной поршень в исходное положение. Во время утапливания следите за уровнем жидкости в бачке.

    zamena zadnix discov golf(10)

    Устанавливаем колодки в скобу. Не забудьте смазать противоскрипной пастой “язычки” колодок.

    zamena zadnix discov golf(11)

    Монтируем суппорт и затягиваем крепящие болты пальцев с усилием 30 Нм.

    zamena zadnix discov golf(12)

    Наносим медную смазку на плоскость прилегания тормозного диска к колесному и обезжириваем рабочую поверхность. Далее устанавливаем колесо и затягиваем болты с усилием 120 Нм.

    Обслуживаем Volkswagen Golf VI

    На «гольфы» устанавливают великое множество двигателей, все в одной статье не охватишь. Про агрегат CFNA мы уже рассказывали (ЗР, 2011, № 1), поэтому на сей раз тестируем машину с не менее популярным мотором BSE — восьмиклапанником 1,6 л (102 л.с.). Пусть он не самый навороченный в плане техники, зато менее требователен к качеству российского топлива, за что и уважаем. Однако шанс отравить свечи всегда остается.

    ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА

    НЕ НАДО БОЯТЬСЯ

    По официальной технологии свечи меняют со снятием впускного коллектора. Для начала нужно обесточить автомобиль, после чего демонтировать множество узлов и деталей: дроссельный патрубок, нагнетатель воздуха в нейтрализатор, заднюю скобу крепления коллектора (помучившись из-за неудобного доступа к левой точке его крепления), а также всевозможные датчики и коммуникации (очень повезет, если обойдетесь без поломанных скобочек крепления). Наконец, снять коллектор, стараясь не повредить прокладки. В общем, полмотора разобрать.

    Мы пойдем другим путем, благо свечи цилиндров 1–2 наклонены к шкивам, а цилиндров 3–4 — к маховику, поэтому при определенной сноровке подлезть все же можно. Сперва вынимаем свечные наконечники, подцепив их из-под коллектора жалом шлицевой отвертки или, что удобнее, воспользовавшись клещами для маслосъемных колпачков. Отводим наконечники в сторону. Для свечей первого и четвертого цилиндров подойдет прямой ключ, а для второго и третьего, расположенных непосредственно под коллектором, используем удлинитель с карданчиком. Аккуратно вводим его в узкий проход, стараясь не задеть соседние детали, и надеваем на свечу, поправляя положение из-под коллектора. При отвертывании свечей нужна ювелирная точность, дабы инструмент не опирался на форсунки и их разъемы, а также на коллектор. Иначе форсунки провернутся и вскоре начнут подтекать, а коллектор, будучи тонкостенным, запросто может лопнуть. Учитывая такие сложности, снижаем оценку за эту операцию. А вы решайте сами — экономить на плановой замене свечей в надежде на то, что еще протянут, или быть готовым к ремонту при их отказе в дороге.

    С заменой привода ГРМ вряд ли станете возиться. Во-первых, она не так часто требуется (через каждые 90 тыс. км), а во-вторых, надо вывешивать силовой агрегат и снимать правую опору. Кроме того, предстоит расчистить место, сняв бачки на правом брызговике, нижнюю часть подкрылка, поликлиновой ремень и защитные кожухи. Если на это хватило терпения, то дальше главное — не суетиться. Дело в том, что на зубчатом шкиве коленвала нет метки, она нанесена лишь на шкив ремня вспомогательных агрегатов, поэтому, отвертывая четыре болта последнего (центральный не трогаем), важно не провернуть вал. С настройкой ремня вряд ли ошибетесь, поскольку в приводе есть полуавтоматический натяжитель.

    Автоматический натяжитель поликлинового ремня поворачиваем по часовой стрелке ключом «на 16» и, совместив отверстия на секторах, вставляем в них 4-миллиметровую чеку (годится обычный гвоздь).

    Автоматический натяжитель поликлинового ремня поворачиваем по часовой стрелке ключом «на 16» и, совместив отверстия на секторах, вставляем в них 4-миллиметровую чеку (годится обычный гвоздь). Автоматический натяжитель поликлинового ремня поворачиваем по часовой стрелке ключом «на 16» и, совместив отверстия на секторах, вставляем в них 4-миллиметровую чеку (годится обычный гвоздь).

    Производитель рекомендует поменять заодно и помпу, но при первой замене привода ГРМ некоторые владельцы, планируя вскоре продать машину, эту рекомендацию игнорируют. Учтите, будущие хозяева!

    «ВЫСОКИЕ» ТЕХНОЛОГИИ

    С заменой масла в двигателе затруднений не возникло, не считая обилия крепежа штатной защиты моторного отсека: шесть болтов и восемь саморезов. А не сняв защиту, ни к сливной пробке, ни к фильтру не подлезешь. Пробка одноразовая, с несъемным уплотнительным колечком.

    Масло в коробках, независимо от их типа, рассчитано на весь срок службы. Но вечна только Вселенная, поэтому рано или поздно менять придется, тем более если открылась течь через сальники. С механикой просто: есть и сливная пробка, и заливная (она же контрольная). Уровень должен быть по срезу последней.

    С DSG (коробка-робот с двумя сцеплениями) куда сложнее: ни контрольной пробки, ни щупа. Поэтому если масло подтекает, то дорога одна — в сервис. Если течи нет, а вы просто желаете перестраховаться и заменить жидкость, то ни в коем случае не сливайте ее с гидроблока, называемого мехатроником. Только из картера механической части (см. фото)! Иначе угробите агрегат. Масло сливаем в мерную емкость. Если с коробкой все в порядке, получим 1,7 л — и столько же заливаем свежего. Но как? Заливной пробки не предусмотрено, будем исхитряться. Снимаем корпус воздушного фильтра, аккумулятор и его пластиковую площадку, а затем рычаг управления, ослабив клеммное крепление к оси (расположен в задней части, ближе к щиту передка). Затем вывертываем четыре болта крышки и, сняв ее, получаем прекрасный доступ в полость.

    Силовой агрегат снизу: масляный фильтр обведен кружочком, сливная пробка робота DSG показана зеленой стрелкой. Не имея дилерского сканера, не сливайте масло из гидроблока (красная стрелка).

    Силовой агрегат снизу: масляный фильтр обведен кружочком, сливная пробка робота DSG показана зеленой стрелкой. Не имея дилерского сканера, не сливайте масло из гидроблока (красная стрелка). Силовой агрегат снизу: масляный фильтр обведен кружочком, сливная пробка робота DSG показана зеленой стрелкой. Не имея дилерского сканера, не сливайте масло из гидроблока (красная стрелка).

    В редкую ныне на «Гольфе» АКП специалисты советуют вовсе не соваться, поскольку без профессионального сканера, не только замеряющего температуру, но и улавливающего так называемую контрольную точку, правильный уровень масла не проверишь.

    НЕМЦЫ ОТСТУПАЮТ

    За что уважаем старые немецкие машины, так это за простоту замены лампочек. Оказалось, и в новой все продумано, но не до мелочей. Доступу к лампе ближнего света правой фары мешает адсорбер, а к лампам левой — корпус воздушного фильтра и блок предохранителей. Чтобы не возиться в тесноте, их лучше снять (с блока предохранителей достаточно снять крышку). Несмотря на предусмотренный флажок-захват на патроне ближнего света, замена лампы потребует ловкости: она так и норовит вывалиться при установке в гнездо. Для доступа к противотуманкам надо снять колесо и нижнюю часть подкрылка, вывернув 11 саморезов, — еще один минус.

    С фонарями тоже не все понравилось, поскольку наружные секции нужно снимать, вывернув пластиковый болт-барашек. Чтобы можно было до него добраться, в обивке багажника сделаны разрезы, но они настолько короткие, что через щель не подлезть. Хвататься за нож рука не поднялась, поэтому обивку отогнули, высвободив ее из-под уплотнителя дверного проема.

    Наружную секцию фонаря для замены ламп нужно снимать. Плата к корпусу крепится на пяти защелках, их следует отгибать в разные стороны. Не совсем удобно: пальцев не хватает.

    Наружную секцию фонаря для замены ламп нужно снимать. Плата к корпусу крепится на пяти защелках, их следует отгибать в разные стороны. Не совсем удобно: пальцев не хватает. Наружную секцию фонаря для замены ламп нужно снимать. Плата к корпусу крепится на пяти защелках, их следует отгибать в разные стороны. Не совсем удобно: пальцев не хватает.

    Если новая лампа не горит, снимите на три минуты минусовую клемму с аккумулятора, чтобы обнулить ошибку в блоке контроля исправности ламп.

    Имея «Торкс-45» для направляющих, с заменой передних колодок управитесь без хлопот. В задних механизмах есть нюанс: наружная колодка приклеивается к постели в скобе, а внутренняя — к торцу поршня. Для этого на металлическое основание колодок нанесен клейкий состав, но, прежде чем их ставить, обезжирьте поверхности. Хотя, по опыту, вскоре все равно отклеятся и начнут пищать. Момент затяжки передних и задних направляющих 30 Н.м, колесных болтов — 100 Н.м.

    ЧТО РУССКОМУ ХОРОШО

    Здесь есть выносной топливный фильтр! Он расположен сбоку бензобака, перед задним правым колесом. Прежде чем менять, сбросьте давление в баке (отверните и вновь заверните пробку) и в рампе (надавите на золотник под синим колпачком), тогда при отсоединении магистралей не обрызгаетесь топливом.

    Для доступа к салонному фильтру откручиваем два пластиковых винта-барашка, крепящих накладку под панелью приборов (над ногами переднего пассажира). Дальше все просто:

    Для доступа к салонному фильтру снимаем лючок в отопителе, сдвинув его вправо и потянув вниз. При сборке вводим шесть зацепов крышки в отверстия фильтроэлемента, подаем крышку вверх и сдвигаем влево.

    Для доступа к салонному фильтру снимаем лючок в отопителе, сдвинув его вправо и потянув вниз. При сборке вводим шесть зацепов крышки в отверстия фильтроэлемента, подаем крышку вверх и сдвигаем влево. Для доступа к салонному фильтру снимаем лючок в отопителе, сдвинув его вправо и потянув вниз. При сборке вводим шесть зацепов крышки в отверстия фильтроэлемента, подаем крышку вверх и сдвигаем влево.

    Игорь Козлов: «На протяжении всего теста не покидала мысль: чем лучше отделка каждого нового поколения „Гольфа“, тем более нежными и какими-то одноразовыми выглядят некоторые детали под капотом».

    Благодарим компанию «Германика» в Береговом проезде (Москва) за содействие в подготовке материала.

    Разбор и снятие элементов салона Volkswagen Golf 6

    Ниже мы расскажем вам и покажем схему разбора, а также демонтажа элементов салоне.
    Сама процедура доступна даже тем, кто ранее не сталкиался с ремонтными работами.
    Мы покажем вам, как самостоятельно демонтировать подлокотник передний, А/М, блок управления климатом, тонель центральный и облицовку боковую.

    Разбор и снятие элементов салона Volkswagen Golf 6

    Какие инструменты будут нужны:

    Отвёртки плоская, крестообразная.
    Карточка пластиковая.
    Ключ ТОРКС.

    Начинаем демонтировать подлокотник.

    Если на лицевой части подлокотника имеется аукс, тогда снимите его, после чего можете достать его и отключить от разъёма

    ДЛя того, чтобы демонтировать А/М, нам нужно рамку демонтировать, для этого уберите четыре торкса.

    Для того, чтобы демонтировать блок климата, нам в первую очередь нужно демонтировать рамку А/М. Выкручиваем снова 4 торкса.

    Для того, чтобы снять тоннель центральный снимем крышку, которая располагается под блоком.

    Приподнимите верх, после потяните на себя обрамление также с чехлом. Пепельницу тоже выкручиваем.

    Читайте также: