Зачем профессор громов воткнул вилку в розетку

Обновлено: 26.04.2024

Почему сбежал Электроник? Был ли профессор Громов жестоким человеком?

Литературное чтение 4 класс. "Наш друг Электроник".

Текст-рассуждение "Почему сбежал Электроник?"

Фантастическая повесть "Приключения Электроника" Е.Велистова таит в себе много загадок, разгадывать которые в процессе прочтения произведения очень интересно. Одна из таких загадок - это побег Электроника от профессора Громова, а точнее причины этого побега.

Повесть начинается с того, что профессор Громов, заселившись в гостиницу "Дубки", ставит робота Электроника на зарядку, подключив его к обычной розетке 220 Вольт. Робот срывается места, выскакивает в окно и убегает от профессора Громова в неизвестном направлении. На протяжении большей части рассказа, тайна побега Электроника от профессора остается не разгаданной. Профессор представляется немного забывчивым, но добрым и очень умным человеком. Он не жесток, не издевался и не мучил Электроника. Скорее наоборот, Профессор был для Электроника как родной отец, хотел сделать Электроника помощником для людей, отзывчивым и добрым. Вот как охарактеризовали профессора Геля Ивановича Громова коллеги:


Электроник убежал от профессора Громова, потому что из-за большого напряжения электрического тока, случился сбой программы. Подзарядка Электроника должна была осуществляться через от двенадцативольтовый переходник, а профессор по рассеянности включил его в розетку 220 вольт. Получив такое напряжение, Электроник бросился бежать, что послужило началом удивительным приключениям.

Почему Электроника привезли в чемодане? Какой сюрприз хотел сделать Громов?

Почему Электроника привезли в чемодане? Какой сюрприз хотел сделать профессор Громов своим коллегам?

комментировать в избранное up --> Ксюше­ нька [416K] 3 года назад

Почему же Электроника привезли в чемодане?

И какой сюрприз пожелал произвести Громов?

Произведение Велитсов а какой-то момент стало утрачивать свою популярность, но теперь, с развитием электроники дети, подростки всё более и более проявляют интерес к этой книге. Мне помогла разглядеть такое явление, как библиотека, в которой я когда-то работала.

Громов же, всего навсего таил в чемодане мальчишку-робота. И не хотел прежде времени выдавать свой секрет! У профессора было непреодолимое желание поразить коллег своим чудо-изобретением;

в какой-то степени профессору хотелось даже похвастаться.

Но он, увы, он переборщил с зарядкой, коя оказалась такой мощной, ведь в нем её накопилось так много, что мальчик. Раз! И рванул!

Тест. Контрольная работа по литературному чтению по разделу "Страна Фантазия"


В следующее мгновение профессор был … . Он увидел, как мелькает между деревьями … .

  • у двери, синяя кофточка
  • у окна, синяя курточка
  • у экрана, зелёная курточка
  • у ворот, зелёная кофточка
Вопрос 6

Механика в произведении «Путешествие Алисы» звали:

  • Красный
  • Зелёный
  • Синий
  • Серый
Вопрос 7

Как назывался космический корабль?

  • «Геракл»
  • «Циклоп»
  • «Пегас»
  • «Кентавр»
Вопрос 8

Что сделал папа Алисы?

  • пытался отбиться от кустов шваброй
  • пытался убежать от кустов
  • пытался отбиться от кустов руками и ногами
  • пытался отбиться от кустов кинокамерой
Вопрос 9

Для чего прибыл профессор Громов?

  • для участия в испытаниях новейших роботов
  • для участия в научном эксперименте
  • для участия в космическом путешествии
  • для участия в конгрессе кибернетиков
Вопрос 10

Чем являлось воздушное такси?

  • маленьким самолётом
  • маленькой летающей тарелкой
  • маленьким вертолётом
Вопрос 11

Зачем профессор Громов воткнул вилку в розетку?

  • чтобы было больше света
  • чтобы робот подкрепился электрическим током
  • чтобы включить несколько привезённых с собой приборов
Вопрос 12

К какому жанру относятся прочитанные тобой в данном разделе произведения?

Тест. Итоговый тест по разделу "Страна Фантазия"


В следующее мгновении профессор был у . Он увидел, как мелькает между деревьями .

  • у двери, синяя кофточка
  • у окна, синяя курточка;
  • у ворот, зелёная кофточка;
Вопрос 5

Как назывался космическитй корабль?

Вопрос 6

Для чего прибыл профессор Громов?

  • для участия в испытаниях новейших роботов;
  • для участия в научном эксперименте;
  • для участия в конгрессе кибернетиков;
Вопрос 7

Зачем профессор Громов воткнул вилку в розетку?

  • чтобы было больше света;
  • чтобы робот подкрепился электрическим током;
  • чтобы включить несколько привезённых с собой приборов;
Вопрос 8

Найди лишнего героя

  • Профессор
  • Алиса
  • Громов
  • Электроник
Вопрос 9

Откуда прибыл профессор Громов?

  • с Луны
  • с околоземной орбиты;
  • из сибирского научного городка;
  • из Антарктиды;
Вопрос 10

В поисках чего космокатер в произведении "Путешествие Алисы" облетел пустыню

  • воды
  • животных
  • растений
  • людей
  • инопланетян
Вопрос 11

Чем Алиса напоила самый маленький кустик?

  • чаем
  • молоком
  • компотом
  • сиропом
Вопрос 12

К какому жанру относятся произведения, которые вы прочитали в этом разделе?

Тест по произведению Е. С. Велтистова "Приключения Электроника"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тест по произведению Е. С. Велтистова "Приключения Электроника"»

Тест по рассказу Е.С. Велтистова «Приключения Электроника»

1.Как называлась гостиница, в которой остановился профессор Громов?

2. В какое время развертывалось событие в рассказе Е.С.Велтистова?

1) В раннее апрельское утро

*2) В раннее майское утро

4) Весенним утром

3. К какому жанру можно отнести произведение Е.С.Велтистова?

*3) Фантастический повесть

4. В чем особенность города Синегорск, в котором жил профессор Громов?

*1) Научный сибирский город

2) Город кибернетиков

3) Город разработчиков роботов

4) Ничем не примечателен этот город

5. С каким настроением прибыл на конгресс профессор?

*3) С чудесным, отличным

6. Какого цвета был автомобиль профессора Громова?

*2) Светло- серого

7. Из какого города прибыл профессор Громов?

8. Что за кнопки были на стене гостиничного номера?

*1) Кнопки генератора запахов

2) Выключатель света

3) Включатель света

9. Что торчало из багажника автомобиля Громова?

*2) Закругленный угол чемодана

10. Куда приехал профессор Громов?

*1) На конгресс кибернетиков

2) На конференцию

11. Какой был чемодан профессора Громова?

Длинный, черного цвета

С четырьмя ручками

3) Большой, черного цвета

*4) Длинный, черного цвета, с четырьмя ручками, напоминал футляр контрабаса

12. В чем привез профессор Громов Электроника на конгресс кибернетиков?

13. Какая надпись определяла содержимое чемодана Громова?

*3) «Осторожно! Приборы!»

4) «Осторожно! Ток!»

14. Почему чемодан профессора Громова по форме напоминал контрабас?

*1) Был длинный, черного цвета с четырьмя ручками

15. Кто помог Громову занести чемодан в гостиницу?

Директор с четырьмя помощниками

*3) Директор с тремя помощниками

16. Какой транспорт увидел из окна своего гостиничного номера Громов?

*1) Маленький вертолет- воздушное такси

2) Маленький вертолет

3) Воздушное такси

17. Какие деревья росли под окнами гостиницы «Дубки»?

18. Что лежало в чемодане профессора Громова?

*4) Кибернетический мальчик

19. Почему люди не могли догадаться, что мальчик кибернетический?

Походил на профессора

20. Как выглядел кибернетический мальчик?

21. Как звали кибернетического мальчика?

4) Сережа Сыроежкин

22. Какую процедуру проделал профессор с Электроником?

*1) Вставил электрическую вилку в розетку

3) Почистил одежду

23. Зачем профессор достал из куртки Электроника маленькую вилку и вставил в розетку?

24. О каком сюрпризе Громова идет речь в рассказе?

1) О мальчике соседе

2) Об Электронике

*3) О кибернетическом мальчике по имени Электроник

4) О новом открытии

25. Почему сбежал Электроник от профессора?

1) Не захотел встречаться с людьми

*2) Профессор подключил Электроника к сильному току

3) Не захотел быть с профессором

26. Какой сюрприз хотел сделать профессор Громов своим коллегам?

27. На каком этаже находился гостиничный номер профессора Громова?

Тест по литературному чтению по разделу "Страна фантазия" 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

В следующее мгновение профессор был … . Он увидел, как мелькает между деревьями … .

1) у двери, синяя кофточка; 3) у экрана, зелёная курточка;

2) у окна, синяя курточка; 4) у ворот, зелёная кофточка;

6. Механика в произведении «Путешествие Алисы» звали:

1) Красный; 2) Зелёный; 3) Синий; 4) Серый;

7. Как назывался космический корабль?

1) «Геракл»; 2) «Циклоп»; 3) «Пегас»; 4) «Кентавр»;

8. Что сделал папа Алисы?

1) пытался отбиться от кустов шваброй;

2) пытался убежать от кустов;

3) пытался отбиться от кустов руками и ногами;

4) пытался отбиться от кустов кинокамерой;

9. Для чего прибыл профессор Громов?

1) для участия в испытаниях новейших роботов;

2) для участия в научном эксперименте;

3) для участия в космическом путешествии;

4) для участия в конгрессе кибернетиков;

10.Чем являлось воздушное такси?

1) маленьким самолётом;

2) маленькой летающей тарелкой;

3) маленьким вертолётом;

11.Зачем профессор Громов воткнул вилку в розетку?

1) чтобы было больше света;

2) чтобы робот подкрепился электрическим током;

3) чтобы включить несколько привезённых с собой приборов;

12.К какому жанру относятся прочитанные тобой в данном разделе произведения?

1) детективная литература;

2) приключенческая литература;

3) фантастическая литература;

Контрольная работа по литературному чтению №8

Тема: «Страна Фантазия»

1. Кто написал «Путешествие Алисы»?

1) Е.С.Велтистов; 3) Г.Х.Андерсен;

2) Кир Булычёв; 4) Г.Мартынов;

2. Определи жанр произведения «Приключения Электроника».

1) сказка; 2) рассказ; 3) сказочная повесть; 4) фантастическая повесть;

3. Найди лишнего героя.

1) профессор; 3) Громов;

2) Алиса; 4) Электроник;

4. В данный отрывок вставь пропущенные слова.

Сбегая по …, профессор заметил удивлённое лицо директора и … помахал ему рукой. Сейчас было не до объяснений.

1) дорожке, дружески; 3) лестнице, доброжелательно;

2) лестнице, успокаивающе; 4) дорожке, успокаивающе;

5.Откуда прибыл профессор Громов?

2) с околоземной орбиты;

3) из сибирского научного городка;

4) из Антарктиды;

6. Где остановился профессор Громов?

1) в санатории «Сосны»;

2) в гостинице «Дубки»;

3) в отеле «Под пальмами»

7. Кто находился в чемодане?

1) кибернетический мальчик; 3) робот с несколькими руками и четырьмя глазами;

2) кибернетическая девочка; 4) кибернетический пёс;

8.В поисках чего космокатер в произведении «Путешествие Алисы» облетел пустыню?

1) воды; 2) животных; 3) растений; 4) инопланетян; 5) людей;

9.Какие листья были у кустов?

1) длинные, серебристые с изнанки;

2) широкие, короткие, золотистые с изнанки;

3)почти круглые, большие, серые с изнанки;

10. Как папа Алисы объяснил странное поведение кустов?

1) так они борются за существование в условиях недостатка влаги:

2) так они охотятся;

3) так они развлекаются;

4) так они расселяются по всей планете;

11.Чем Алиса напоила самый маленький кустик?

1) чаем; 2) молоком; 3) компотом; 4) сиропом;

12.К какому жанру относятся прочитанные тобой в данном разделе произведения?

Ответ

сначала напиши про проделки черта и как вакула реагировал. другими словами перескажи в кратце проделки его.

потом напиши, что вакула был силён духом и всегда стоял на своем. он всегда выполнял свои обещания. он был честен со всеми. и своим качествам он сумел преодолеть все козни чёрта

Ответ

автор противопоставляет учительницу насте. "учительница постояла и медленно пошла вслед за гробом", " подошла к гробу наклонилась и поцеловала катерину петровну в высохшую желтую руку",как бы прося прощения за молодеж,которые далеки от своих родителей, у которых своя жизнь!

Зачем профессор Громов воткнул вилку в розетку​

Ответ

готовясь к выступлению на одной конференции по "барышне-крестьянке", я долго не мог придумать название, которое бы как можно в меньшем количестве слов вобрало в себя то, что пусть не в полной мере, но в значительной степени отражало бы и открытость (восполняемость) пушкинской прозы в общем, и особенности последней повести белкинского цикла в частности. в конце концов заголовок был найден - "крестьянский спектакль барышни".

если не подходить чересчур предвзято к "повестям белкина", то - в общем-то - каждая из них представляет собою своеобразный спектакль с той или иной точки зрения. не отрицая подавляющего большинства мнений, комментируя, дополняя и развивая некоторые из них, а также предлагая свой ракурс, в этой статье речь пойдет - помимо всего прочего - о заданности, а не служебно-пародийном характере пушкинской игры с перснажами, стилями и мотивами, о том, что читатель (как и исследователь) может и должен выявить правила этой игры. предварительно сделаем короткий обзор всех повестей с интересующей нас точки зрения.

в первой повести ("выстрел") мы уже обратили внимание на своеобразную игру с эпиграфами и откликом на них в последнем предложении. напомню также, что вместо дуэлей и подготовки к ним перед читателем в общем-то только игра в стрельбу - стреляют куда угодно, только не в человека с целью убить его. во второй повести - игра самых разнообразных стихий, от метели "чуткости" лошадей. ведь неудачный тандем владимира николаевича со своим конем это тоже своеобразный драматургический ход. "метель" вообще изобилует театральными масками: так и просится на сцену или в кинематограф. даже странно, что такой привилегией до сих пор пользовался в основном "станционный смотритель". "гробовщик" поражает непривычной игрой настроений. а от верности читательского (или - режиссерского) взгляда на самсона вырина во многом зависит правильность восприятия нами дуни: не жертва она, и уж во всяком случае - не "блудная" дочь.

Ответ

потому что она была доброй,бескорыстной.она все делала для других,всегда людям,ничего не требуя взамен.

Зачем профессор Громов воткнул вилку в газетку?

Ответ

у лены икониной умерла мать. она приезжает из провинции в петербург . теперь ей предстоит жить в семье дяди - маминого брата. дети дяди встретили её враждебно. лена поступает в гимназию, где тоже сначала подвергается насмешкам гимназисток. затем всё налаживается, её полюбили и в семье дяди, и в гимназии

Ответ

< к н. и. бухарову> («мы ждем тебя, спеши, буха-») .— написано, по-видимому, одновременно с четверостишием «< к портрету старого гусара> », также относящимся к бухарову и датированным лермонтовым 1838 г. столетья прошлого (данный материал вам к подготовке и сдаче егэ 2012 по и языку, а также грамотно написать сочинение на тему и по теме стихотворения лермонтова. часть 6.. краткое содержание не дает понять весь смысл произведения, поэтому этот материал будет полезен для глубокого осмысления творчества писателей и поэтов, а так же их романов, повестей, рассказов, пьес, стихотворений.) пиров и битвы гражданин.— парафраза из стихотворения пушкина «моя родословная» (1830).

Читайте также: