Установка люстры на л200

Обновлено: 03.05.2024

Установка люстры на л200

  • > Главная
    • > Проектирование и производство
    • > Пользовательское соглашение
    • > Установка лебедки в штатный бампер L200 2006-2014
    • > Установка лебёдки в штатный бампер Toyota Land Cruiser 105
    • > Установка лебёдки в штатный бампер Nissan Navara D40
    • > Установка лебедки в штатный бампер Mitsubishi Pajero Sport New 2014
    • > Установка лебёдки в штатный бампер Nissan Patfinder R51 2009-2014
    • > Установка лебедки в штатный бампер Nissan Patrol Y61
    • > Установка лебёдки в штатный бампер Suzuki Jimny
    • > Установка лебёдки в штатный бампер Suzuki Jimny 2014
    • > Установка лебедки в штатный бампер KIA Sorento
    • > Установка кронштейна для дополнительных фар Nissan Patrol Y61
    • > Установка передних силовых проушин на Suzuki Jimny
    • > Потолочная консоль в Mitsubishi L200
    • > Тюнинг лебёдки ComeUP 9,5 DS

    Небольшая доработка интерьера Mitsubishi L200 - монтаж потолочной консоли в салон для установки рации и клавиш управления дополнительным светом на крыше и замена штатных ламп салонного освещения на светодиодные панели

    Замена штатной лампы салонного плафона на светодиодную панель

    К преимуществам светодиодных плат плафонов освещения салона автомобиля можно отнести:

    -более чем в два раза меньшее энергопотребление;

    -в несколько раз лучшую освещенность салона;

    -в сотни раз больший, чем у ламп накаливания, срок службы;

    -высокую устойчивость к механическим нагрузкам;

    -способность работать в широком диапазоне температур;

    -мгновенное включение в отличии от люминисцентных ламп.

    Вот так выглядит салонный плафон с штатной лампой накаливания. Светит, но недостаточно ярко.

    Снимаем прозрачную крышку-рассеиватель и вынимаем штатную лампу

    Берём светодиодную панель, изготовленную специально под размер данного плафона

    Вид с обратной стороны панели - крепления по размерам точно совпадают с разъёмом штатной лампы

    Установил ЛЮСТРУ!


    Нет не сверлил! Протянул вдоль лобового стекла! И через моторный отсек в салон!

    я про крепления дуги


    Обычная поперечина LUX! Посмотри на фото внимательно!


    Без машины

    Нет не сверлил! Протянул вдоль лобового стекла! И через моторный отсек в салон!

    а подскажи решелинги какой фирмы ?)



    Без машины

    Спасибо, не видел ! Возил на ней уже, что нить … Удобно стоит плотно на крыше, а то время от времени длиномер по городу возить надо, вот думаю бюджетно что бы купить


    Крепил БОКС ТУЛЕ держит нормально! Ещё на кунг установить перекладину с креплением на рейленги и можно длинномер возить! Максимальная нагрузка 50 кг!


    Без машины

    У меня с Конгом уже шли перекладины при чём они передвижные ! Мне бы на морду вообще одну купить надо в общем, но не знаю продают по одной их вообще, я с ней кататься не буду чисто поставил перевез и снял

    Тема: Подключение люстры Л200 Хелла 4х55ватт


    Застрял в болоте.

    Подключение люстры Л200 Хелла 4х55ватт

    Доброго времени суток! Если дублирую, приношу извинения, слейте меня по ссылкам =) Подключаю люстру сейчас, есть некие вопросы, которые не нашел.
    Имею 4 лампы по 55 ватт каждая. Хочу сделать включение от кнопки. Подскажите пожалуйста схему подключения от и до, включая реле и предохранители и точное сечение проводов. Я предполагаю вариант следующий - Аккум -> силовой провод ( сечение 2.5 взяли ) -> предохранитель ( сколько ампер ? ) -> кнопка вкл.выкл -> реле -> 4 лампы хелла. Я близок к правде ? )) Также буду признателен, если подскажите, где там у нас дырка в кузове находится, чтобы спустить провод и как его лучше провести. У меня пластиковый поддон стоит, я так понял снимать его надо ?


    Пользователи

    Интересная у тебя подпись. Для вопроса.

    TLC HZJ78, Tacoma 3UZ
    Владимир


    Застрял в болоте.

    исправил =) Просто сотый раз спрашивал на форуме что то и приходилось не дожидаясь ответа быть первопроходцем) Был злой


    Застрял в болоте.

    А ты говоришь.. 3 дня прошло и ни одного дельного ответа


    Senior Remember :)


    А по форуму полазить влом?
    Все же уже давно описано.


    Но конкретно тебе нужна схема.
    Вот фронтальные фары.


    Вот диагональные и боковые (справа и слева схема одинаковая, но их 2)


    Вот задний свет

    А вообще вся логика взята отсюда.
    По толщине проводов. Управляющие 0.5-1 квадрат, а силовые к каждой лампе 2.5 квадрата.
    И землю хорошую.
    Предохранители посчитаешь в соответствии с нагрузкой.

    Последний раз редактировалось AlexNika; 07.06.2011 в 17:51 .

    Mess with the best die like the rest.
    Мои экспедиции:
    - 2009 - Кольский полуостров
    - 2010 - Алтай-Тыва-Хакасия
    - 2011 - Южная и Северная Карелия

    Установка люстры на л200

    Сегодня мой L200 (2008) внезапно потерял - шоры, дворники (за исключением быстрый режим), электрические стеклоподъемники, кроме водителей, не контролирует фары, радио не свет, и пробег с текущей топлива также не работает. Все было потеряно на один раз, во время движения внезапно.

    Предупредительные огни в порядке, радио, приборов, фары работают, но не может включить их или выключить. Все остальное в порядке и работает правильно. Машина ездьит нормально.

    Любые идеи? Я не могу в это поверить.

    Извините за плохой рускии.

    07.10.2010, 23:30 Когда все стеклоподъемники работают только с водительской панели управления - там кнопочка рядом есть, которая такой режим включает и выключает. Про остальное - непонятно. 07.10.2010, 23:40

    Когда все стеклоподъемники работают только с водительской панели управления - там кнопочка рядом есть, которая такой режим включает и выключает. Про остальное - непонятно.

    Кнопочка есть, но тоже не работает.

    Предохранители все в порядке.

    07.10.2010, 23:47 Тогда только один вариант - глюк блока управления. Возможно где-то на секунду пропал контакт от удара на кочке/ямке. Если все сейчас работает нормально - продолжать ездить спокойно. На всякий случай можно попробовать перевоткнуть все разьемы в блоке управления - возможно какой-то не до конца вставлен. Если еще раз повторится - то тогда стоит проверить блок управления на предмет внутреннего дефекта у дилера. 07.10.2010, 23:51 Так же стоит проверить разъемы, где жгуты проводов приходят в блок предохранителей. Такой странный набор неисправностей - вероятнее всего или какой-то жгут проводов "отваливается" целиком, или сам ЭБУ поломался. 07.10.2010, 23:56

    Не работает нормальнo. Случилось сразу и остается так.

    Слишком много ECUs в этом автомобиле.

    Спасибо за помощь. завтра дилера :cl:

    08.10.2010, 02:07 В машине завелся "коротыш".Убей его.Скорее в блоке управления. Кирилл Палыч 08.10.2010, 12:12

    В машине завелся "коротыш".Убей его.Скорее в блоке управления.

    Щас научите, болгарский коллега будет искать "живого" коротыша (типа мышки или крысы), с ружжом в руках.. :cl:

    08.10.2010, 12:23 Я думаю надо начать с проверки всех предохранителей под рулевой колонкой (можно визуально, можно тестером). Если подключал какое нибудь доп оборудование, в первую очередь смотри тот предохранитель в эл. цепь которого было произведено подключение. Если не найдешь сгоревший пред., можно попробовать скинуть клеммы с обоих аккумуляторов, дабы сбросить возможные ошибки процессора. Ну а дальше наверное к ОД. 08.10.2010, 13:56 Я думаю надо начать с проверки всех предохранителей под рулевой колонкой (можно визуально, можно тестером). Если подключал какое нибудь доп оборудование, в первую очередь смотри тот предохранитель в эл. цепь которого было произведено подключение. Если не найдешь сгоревший пред., можно попробовать скинуть клеммы с обоих аккумуляторов, дабы сбросить возможные ошибки процессора. Ну а дальше наверное к ОД.
    а свет в салоне работает. было такое. полетел предохранитель салонного освещения, поменял и все сразу заработало. на оффе рассказывали про какой то аварийный режим, только я так и не понял причем тут салонный свет 08.10.2010, 15:15

    Сегодня мой L200 (2008) внезапно потерял - шоры, дворники (за исключением быстрый режим), электрические стеклоподъемники, кроме водителей, не контролирует фары, радио не свет, и пробег с текущей топлива также не работает. Все было потеряно на один раз, во время движения внезапно.


    Сильно. Было такое на 2ом Паджере, но на большом пробеге, за 200 тыс. Лечилось пропайкой контактов на блоке контроля салона

    08.10.2010, 16:01 при перегорании предохранителя салонного света действительно машина входит в аварийный режим, всё работает только при заведенном двигателе, при АСС и ОФФ ничего не работает, причем не сохраняется, сбиваются часы и пр. настройки, показания 08.10.2010, 21:55 У меня было похожее. Случайно коротнул два провода от штатной магнитолы когда подключал AUX. Погас монитор, свет салонный, фары и машина не заводилась. Офигел по полной программе, все преды перерыл. В перую очередь смотрел на зажигание и управление систем разных. Оказался пред салонного освещения. Поменял и все вернулось на свои места. 11.10.2010, 16:04

    Caлонного освещения работало.

    Дилер сказал - "проблем система ETACS" (главное ECU для купе).

    Возможна причина - они поменяли предное стекло на гаранции, но кажется когда сильный дождь, вода уходит из левого нижнего угла и ходит прямо на компонентах вниз.

    11.10.2010, 16:39 Тогда они должны переклеить стекло и поменять неисправные блоки. 30.07.2011, 15:04 та же проблема выскочила - не работаю поворотники,
    дворники работают только в быстрых режимах и
    стеклоподьемники только со своих дверей
    раз уже было такое - прошло само, сейчас не проходит
    посмотрел схемы - все эти устройства управляются по общей шине через коробочку под салонными предохранителями
    гарантия кончилась, к официалам ехать не хочется 30.07.2011, 15:56 Ту Софт Смотри соеденения на проводке вновь установленного оборудования , типа фаркоп, противотуманки,люстра и Т. Д. 01.08.2011, 07:47 та же проблема выскочила - не работаю поворотники,
    дворники работают только в быстрых режимах и
    стеклоподьемники только со своих дверей
    раз уже было такое - прошло само, сейчас не проходит
    посмотрел схемы - все эти устройства управляются по общей шине через коробочку под салонными предохранителями
    гарантия кончилась, к официалам ехать не хочется
    Скорее всего, как и у топикстартера - ETACS-ECU. Находится под блоком предохранителей. Управляет практически всей электрикой. При попадании влаги (утоплении, заливе дождём) выходит из строя очень быстро. Снимается легко, только надо выдернуть из него 2 разъёма слева.
    На разборках стОит 5-10т.р. Для проверки версии надо взятьу кого-нить во временное пользование исправный блок. 01.08.2011, 15:22 Была такая беда, все верно это блок ETACS-ECU, лечится заменой. 01.08.2011, 22:40

    починил, точнее локализовал проблему
    я был практически уверен что ETACS жив - аварийка и дворники на быстрой скорости работают

    глядя на схемы выяснил что ETACS соединен с рычагами рулевой колонки и стеклоподьемниками через LIN-шину, нашел ее - посмотрел осциллографом - высокий уровень 12в, низкий 11в, но я то знаю что разность уровней должна быть больше (:
    значит какой-то из блоков подсирает сигнал в шине, отрезал провод шины от ETACS и от блока подрулевых переключателей и соединил их напрямую времянкой - низкий уровень в шине стал около 0в - подрулевые заработали, значит проблема в каком-то из стеклоподьемников, проверил контроллер заднего стекла - не он, на остальное не хватило времени
    по логике теперь надо поотключать поочередно разьемы каждой двери и выяснить какой из стеклоподьемников гадит шину, разобрать нужную дверь, достать блок и полечить

    Форумы клуба

    _________________
    Недостаточно быть врачом, надо еще уметь помочь.

    Изображение

    Добавлено: 23 июн 2011, 23:22 TheTall писал(а): pashtet писал(а): Можно ставить на поток
    Какова будет цена такого удовольствия? Добавлено: 24 июн 2011, 00:09 Зачет!А у меня ща времени нет азербайджанить своего Эльфа,сезон ,работа=(силиконыч,а это мы с тобой встречались в Купчино по коврикам? Добавлено: 25 июн 2011, 01:39 Фигасе.
    Серега
    А зачем такие длинные стаканы?

    _________________
    Иногда один день, проведенный в пути,
    дает больше, чем десятки лет жизни дома.

    Добавлено: 25 июн 2011, 10:07 Vovikoff писал(а): Фигасе.
    Серега
    А зачем такие длинные стаканы?

    Линза + расстояние до отражателя + сам отражатель +задняя часть лампы +клеммы на лампу. Можно было сделать на 10-15мм короче, но я заказал с запасом. Теперь можно к Путешественнику в Ногинск ехать, по пол кило в каждую влезет.

    Добавлено: 25 июн 2011, 13:08 Классно! А можно вопрос: доблестная полиция, которая дорожная теперь, за дополнительное световое оборудование претензий не предъявит? Что там у них в головах? А вообще грамотно сделано! Даешь патент.
    С уважением,
    Nick

    _________________
    . и на вопрос: "Это кто это там такой умный?!" - "Я!",- и подъехать чуть-чуть поближе, постреливая на ходу.

    Добавлено: 25 июн 2011, 20:14 Nick писал(а):

    Доблестная полиция остановит только ради любопытства, а поиметь нет оснований.
    Собираюсь включать только в дебрях. Я вполне адекватный человек, что бы использовать вещи по своему назначению. ТО покупаю.
    Поправьте меня если я не прав!

    Добавлено: 25 июн 2011, 21:55 Ты прав, наш Бледнолицый Брат.
    С уважением,
    Nick

    _________________
    . и на вопрос: "Это кто это там такой умный?!" - "Я!",- и подъехать чуть-чуть поближе, постреливая на ходу.

    Добавлено: 27 июн 2011, 22:23 силиконыч писал(а): Vovikoff писал(а): Фигасе.
    Серега
    А зачем такие длинные стаканы?

    Линза + расстояние до отражателя + сам отражатель +задняя часть лампы +клеммы на лампу. Можно было сделать на 10-15мм короче, но я заказал с запасом. Теперь можно к Путешественнику в Ногинск ехать, по пол кило в каждую влезет.


    Не понял. Это не в Ногинск а в Астрахань.

    _________________

    *-906-722-тридцать два-70
    *-926-496-ноль девять-02
    До середины февраля я буду в основном на мегафоне.

    Добавлено: 28 фев 2013, 15:21 Мужики! У кого - нибудь есть черчеж или схема крепления люстры на крышу? Добавлено: 29 мар 2013, 17:44

    меня тут товарищи из сервиса, которые занимаются тюнингом l200 обрадовали, что установка люстры - это является спецсигналом в трактовании наших законов, и если, например, гаец сможет ее включить при проверке документов , то это будет являться серьезным нарушением + доп. проблемы и вопросы при прохождении ТО.

    Те, кто уже давно катается с люстрами просвятите, так ли это? были ли терки и придирки со стороны доблесных страж правопорядка?

    Добавлено: 29 мар 2013, 17:48 мурат писал(а): Мужики! У кого - нибудь есть черчеж или схема крепления люстры на крышу?

    Оооо, и меня тоже это очень интересует. Хочу тоже вкорячить на кунг , но что-то не понятно как?? (фото машины и кунга на аватаре)

    посоветуйте бывалых людей, кто ставил или где ставил? нужно крепление дуга и собственно проводка самого света

    Добавлено: 29 мар 2013, 19:22 Nadden писал(а):

    меня тут товарищи из сервиса, которые занимаются тюнингом l200 обрадовали, что установка люстры - это является спецсигналом в трактовании наших законов, и если, например, гаец сможет ее включить при проверке документов , то это будет являться серьезным нарушением + доп. проблемы и вопросы при прохождении ТО.

    Те, кто уже давно катается с люстрами просвятите, так ли это? были ли терки и придирки со стороны доблесных страж правопорядка?

    Есть такой документ:
    Приказ МВД РФ от 7 декабря 2000 г. N 1240
    Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации по техническому надзору
    (с изменениями от 19 марта 2004 г., 19 февраля 2007 г.)

    в нем есть перечень изменений, кот. можно производить без согласование с ГИБДД, кому интересно - документ можно найти в любом поисковике. Если кратко, то силовые бампера, "люстры", доп. стоп сигналы (и любая светотехника) и любой другой обвес в него не входят. Теоретически любой гаец может взять за жабры, либо легализовать внесение изменений в конструкцию.

    _________________
    _____________________________________________
    Человек не может быть одновременно Россиянином, богатым, честным.

    Добавлено: 29 мар 2013, 19:53 Вносится в свидетельство и без проблем. Либо Как я на дальняке (только днем) предохранитель вытаскиваю и пусть щелкают включателем. А ночью им не до люстр, а я ею пользуюсь только в темноте.

    _________________

    *-906-722-тридцать два-70
    *-926-496-ноль девять-02
    До середины февраля я буду в основном на мегафоне.

    Добавлено: 15 апр 2013, 10:39 Nadden писал(а):

    меня тут товарищи из сервиса, которые занимаются тюнингом l200 обрадовали, что установка люстры - это является спецсигналом в трактовании наших законов, и если, например, гаец сможет ее включить при проверке документов , то это будет являться серьезным нарушением + доп. проблемы и вопросы при прохождении ТО.

    Те, кто уже давно катается с люстрами просвятите, так ли это? были ли терки и придирки со стороны доблесных страж правопорядка?

    Установка люстры на л200

    , 4 галогенных фонаря ватт по 55 с хорошей оптикой остановят даже опущенных, проверено на другой машине, они останавливаются, выключают свет и включают аварийку.
    Плюс свет на бездорожье, там он куда более важен, чем пугалка для опущенных.

    Добавлено спустя 7 минут 10 секунд:

    Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

    Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

    Kremen' писал(а):
    Советую настроить сток вначале - поменяй все лампы на "коиту".

    Марку ламп на английском можно?

    Добавлено спустя 58 секунд:

    L'ier писал(а):
    Я хз, они в корпусе уже идут, защита IP67, радиатор теперь есть, но чисто одно название - просто вклеены в широкую металическую пластину, вот и все охлаждение, я что-то не видел каких-то громоздких доп. конструкций под диодное освещение. но могу ошибаться.

    Да есть там радиаторы, но не такие как нужно, греются и горят они, уже народ проверял.

    Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

    Добавлено спустя 45 секунд:

    Добавлено спустя 48 секунд:

    Ребята, подскажите у кого имеются какие мысли или опыт по вариантам установки люстры. Есть фары Wesem, хотим поставить люстру на крышу. НО, нужен совет по относительно бюджетной перемычке и вариантам крепления. Сверлить крышу для крепежа не хочется. Смотрел варианты на Перова, но не хочется отдавать деньги за комплект из двух перемычек (700 грн.) если нужна всего одна. Может кто-то уже подобное делал или думает как сделать.

    Если тема поднималась, прошу перенести, по поиску не нашел.

    Заранее благодарен Вам за ответы.

    А немного поконкретнее можно? Какие варианты есть? Кунга нет.

    А немного поконкретнее можно? Какие варианты есть? Кунга нет.

    Дуга в кузов.
    Я думал на дугу кинуть, но как то низковато без проставочки получается. На днях видел L200 с релинками (трубы из нержавейки), так там стояли лампы, но только вот цена их наверное будет еще покруче.

    Ребята, подскажите у кого имеются какие мысли или опыт по вариантам установки люстры. Есть фары Wesem, хотим поставить люстру на крышу. НО, нужен совет по относительно бюджетной перемычке и вариантам крепления. Сверлить крышу для крепежа не хочется. Смотрел варианты на Перова, но не хочется отдавать деньги за комплект из двух перемычек (700 грн.) если нужна всего одна. Может кто-то уже подобное делал или думает как сделать.

    Свет На L200

    Поставил philips extrime power в принципе нормально, я не знаю точно ,но по - моему из галогенок ничего сильнее нет. ИМХО. В ПТФ ,ксенон , 4300.


    Тоже такие же поставил и успокоился - мне хватает. Ксенон ставить не планирую.
    Спасиба делаю выводы.
    А я philips GT150 поставил, с тепловоза (с диско) снял. Они в УАЗовской оптике дальше ксеноновой люстры добивали.
    Если созреешь на Филипсы можешь звонить, у меня друг главный менеджер на оптовой базе Филипс, Осрам, Нарва.
    Нет, 100грн. заплатил электрику за устаноку.

    Изображение

    А можно просто поставить хорошие немецкие лампочки в фары и раллийные прожектора вместо туманок.
    Ближний:

    Изображение

    Ближний + прожектора

    Изображение

    Ближний + прожектора+дальний

    Экспедиционник На L200

    Кто уже устанавливал на крышу L200, багажник или релинг? Подскажите, как это всё крепиться (к самой крыше)? Оригинальные крепления от ARB, дороговато. Вот думаю сделать сам, может кто подскажет?

    +1. С разрешения топикстартера присоединяюсь к вопросу. Help us please.
    Установил ARB. Снимается молдинг крыши, снимается потолок, сверлятся отверстия М8, устанавливаются площядки, молдинг подрезается ножовкой по металлу. Площядку изготовить самому нефиг делать, например обыкновенный уголок.

    Установил ARB. Снимается молдинг крыши, снимается потолок, сверлятся отверстия М8, устанавливаются площядки, молдинг подрезается ножовкой по металлу. Площядку изготовить самому нефиг делать, например обыкновенный уголок.


    Спасибо за ответ. Такое предложение у меня уже было, но я думал что можно сделать без сверления крыши. Ну раз так, тогда будем сверлить. А как на счёт водонепроницаемости и чем герметизировали?
    Похоже, что по другому ни как.

    . А как на счёт водонепроницаемости и чем герметизировали?

    Думаю, любой морозостойкий герметик подойдет. Только перед герметизацией отверстия неоржавляйкой обработать надо.ИМХО.
    Сегодня устанавливают, заберу машину, напишу.

    Сегодня устанавливают, заберу машину, напишу.

    Если можно, то и фото, желательно по-узлово и крупным планом.

    Сегодня устанавливают, заберу машину, напишу.

    Как там успехи с єкспидиционником? Можно какие-то фотки, ато сейчас и у меня стала такая проблема

    Как там успехи с єкспидиционником? Можно какие-то фотки, ато сейчас и у меня стала такая проблема


    Сегдня выложу.
    Вот обещанные фото.
    Прикрепленные файлы
    Отлично, а сколько пробовал грузить?, и есть ли какие чертежи или размеры?
    Ага, и еще, из каких материалов делал (диаметр, толщина стенок)?

    Ага, и еще, из каких материалов делал (диаметр, толщина стенок)?

    Лучше сразу координаты мастера или мастерской.
    Короче, похоже вопрос экспедиционника волнует многих, так что готовь полный отчет с чертежами и сметами. :hi: ;)

    Вес багажника около 20 кг. Купил я его БУ у товарища, при этом пили пиво :beer: :beer: :beer: После нескольких литров, начали торговаться, сошлись на 200уе. Устанавливал тоже у знакомого на его СТО. С изготовлением креплений и установкой обошлось в 700грн. При этом он добавил платформы из уголка для крепления люстры и трубы для её защиты.

    Отлично, а сколько пробовал грузить?, и есть ли какие чертежи или размеры?

    Грузить пробовал только тело установщика. Он таким образом сдавал свою работу, доказывал качество.

    Ага, и еще, из каких материалов делал (диаметр, толщина стенок)?

    Диамтр труб около 3 см. Поперечные рейки, прямоугольные 30 х 60мм.

    Лучше сразу координаты мастера или мастерской.

    Если нужны координаты, пиши в личку.

    Короче, похоже вопрос экспедиционника волнует многих, так что готовь полный отчет с чертежами и сметами. :hi: ;)

    Читайте также: