Установка люстры на буханку

Обновлено: 05.05.2024

Установка люстры на буханку

Все проекты

Для бизнеса

Другие проекты

Топ недели

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

810 361 просмотр

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

1 267 074 просмотра

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

2 040 021 просмотр

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

450 544 просмотра

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

557 423 просмотра

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

119 443 просмотра

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

76 801 просмотр

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

123 861 просмотр

Топ недели

Прямой эфир

Образование

Вы отметили максимальное количество друзей (64) на этой фотографии.

В данный момент вы не можете отметить человека на фотографии. Пожалуйста, попробуйте позже.

Фотография недоступна этому человеку

Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.

Установка Эур на буханку и тест люстры. Итоги других то


Всем привет, давно ни чего не писал, а все почему да куча дел была по буханке много сделано. Но все впринцепи просто. Поменяли карбюратор на новый, почистили маслоприемник, поменяли масло и бензонасоса, заменили трамблёр, отрегулировал клапана, компрессия выравнили по 12 очков, Помыли бензобаки. А вот из последнего так это наконец то подключили Эур. Наконец то сделано все кроме салона. Запилил пару видосов как работает Эур

и светит лампочка на люстре

.Кстати да сначала было удивительное приключение затащить УАЗ в цех, форестр на механике смог только сжечь сцепу, ему не удавалось утянуть замёрзший УАЗ, пришлось ехать домой за гранд витарой и она лёгким движением колес вкатила УАЗ в цех. Ни разу не буксонув, я так и не понял в чем причина была…

Установка люстры на буханку

Скажу сразу, что в электрике я не разбираюсь Но встала задача подключить люстру (их будет две - одна на зад, другая вперед, сейчас собираюсь сделать только заднюю).
Как я понимаю, есть два варианта подключения - с реле и без реле - с тумблером. Думаю, что проще будет сделать с тумблером. Первый вопрос - какую кнопку выбрать? В магазине их много, подойдет ли например кнопка включения фар от хантера?
Второй вопрос - куда собственно подключаться? Куда-нибудь на аккумулятор кинуть провод или, например, за 40А силовым предохранителем (который за ближний и дальний свет отвечает)?

И если все-таки делать с реле, то правильно ли я понимаю схему - реле берем обычное 4х контактное (как от дальнего/ближнего/противотуманок) - один контакт на массу, один - к источнику питания, один - к кнопке и последний - к фарам?

Senior Member Уазовед Адрес: N 59 56.889; E 030 21.495 Скажу сразу, что в электрике я не разбираюсь Но встала задача подключить люстру (их будет две - одна на зад, другая вперед, сейчас собираюсь сделать только заднюю).
Как я понимаю, есть два варианта подключения - с реле и без реле - с тумблером. Думаю, что проще будет сделать с тумблером. Первый вопрос - какую кнопку выбрать? В магазине их много, подойдет ли например кнопка включения фар от хантера?
Второй вопрос - куда собственно подключаться? Куда-нибудь на аккумулятор кинуть провод или, например, за 40А силовым предохранителем (который за ближний и дальний свет отвечает)?

Я бы делал с предохранителем отдельным (для этих целей у меня в УАЗе есть дополнительный блок предохранителей, запитанный от вывода стартера вместе с основным предохранительным блоком), расположенный в салоне в ногах переднего пассажирп на боковой стенке перед дверью.

Кнопка должна быть рассчитана на соответствующий ток. Сколько фар будет в люстре. Предположу, что 4. Все по 60 ватт (для верности, возьмем мощьность побольше, чем реальная, а реальная, наверно 55. ).
Это по 5 ампер на каждую фару. На 4 фары пойдет 20 ампер. Вот и подбирать кнопку надо из этих соображений, но при таком токе лично я бы сделал с реле.

И если все-таки делать с реле, то правильно ли я понимаю схему - реле берем обычное 4х контактное (как от дальнего/ближнего/противотуманок) - один контакт на массу, один - к источнику питания, один - к кнопке и последний - к фарам?

ну. как-то так. Но реле тоже разные по току бывают. Например реле звукового сигнала (3 контакта имеет и выключается не +, а массой) не потянет такой ток. А вот такое, как от дальнего/ближнего/противотуманок должно подойти.

Установка люстры на буханку

А никак законно не получится!
По ГОСТу запрещена установка освещения типа люстр. Проходил это когда оформлял переделки.
Возможно будет тока один вариант -делать легко отстегивающйся жгут к люстре и снимать его перед ТО (люстра в этом случае пойдет тока как украшение БЕЗ функционала)

27.01.2011, 00:36 Когда я вносил изменения в конструкцию тс. Мне разрешили:
1) Установка экспедиционного багажника на крышу автомобиля.
2) Установка фар рабочего света, на экспедиционный багажник, для использования в тяжелых дорожных условиях. 27.01.2011, 10:14

1. Читайте не форумы а ГОСТы.
2. Сейчас гайки поджали - дай боже! Имел очень долгий разговор по этому поводу в ЦБДД (у нас в Нижнем Новгороде).

ЗЫ Запретили даже веткоотбойники (якобы травмоопасны при столкновении с пешеходом). Зато разрешили САМОСТОЯТЕЛЬНО порезать и переварить кузов в пикап :)

27.01.2011, 10:34

есть готовое решение по поводу согласования понижайки и люстры. электовзаимодействие там врят ли возможно скорее тяга от рычага на .. вот на куда и интересно.


Узаконил люстру месяц назад через заключение ПТИА Фонд, ГАИ без проблем, включение через концевик на оси рычага включения передка, на буханке залепил минут за 20

Алексей86rus 27.01.2011, 10:43

Узаконил люстру месяц назад через заключение ПТИА Фонд, ГАИ без проблем, включение через концевик на оси рычага включения передка, на буханке залепил минут за 20

картинок случайно нет? что за концевик

27.01.2011, 11:15

Ай молодцы. Все таки согласовали :). Раньше инспектор, видя заключение ПТИА о возможности установки рабочего света, наливался богрянцем, хватал телефон и устраивал раз..ебон этому нами (лично слышал несколько разговоров). В Москве даже не разговаривали с "люстроводами", а сразу посылали.. "в НАМИ" :). типа они разрешили, пусть они и регистрируют.

За люстры будут отбирать права

Спешу обрадовать общественность. 22 июля 2005 года вступил в силу закон "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ" N 120-ФЗ который в том числе изменяет статью 12.5 пункт 3 КОАП в следующей редакции:

3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, -
влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.

Как сообщили мне работники ГАИ, под эту статью попадают:
1. Синие писалки
2. Синие габаритные огни
3. Противотуманки если их установлено более 2 штук, в том числе люстры

а как же пункт правил 19,6? 19.6. Фарой-прожектором и фарой-искателем разрешается пользоваться только вне населенных пунктов при отсутствии встречных транспортных средств. В населенных пунктах пользоваться такими фарами могут только водители транспортных средств, оборудованных в установленном порядке проблесковыми маячками синего цвета и специальными звуковыми сигналами, при выполнении неотложного служебного задания. С добрым утром :))) А еще, грят, что запретят на УАЗки ставить бампера от ЗИЛов. -)))) предираются, что это не предусмотрено конструкцией Ну скорее всего с "люстрой" так оно и есть а вот насчёт "писалок" . это ж прежде всего именно "писалки" =)) А писалки - не соответствуют как световые приборы, цвету и.

Хотя с другой стороны. =(( Читаем из ПДД
Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств
3. Внешние световые приборы

3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
=((

Установка люстры и диодной люстры в УАЗ Хантер 31519

Сначала, как-то особо не задумывались о люстре, поскольку не очень хотелось превращать УАЗ в понтомобиль, но последние покатушки показали, что в темном лесу света много не бывает. Да к тому же мы поставили второй генератор на наш TD27T и задумались о втором независимом электроконтуре со вторым аккумулятором для дополнительного света и прочих вторичных потребителей.
В общем решились на люстру.
Поскольку мы не планируем устанавливать экспедиционный багажник (лишняя тяжесть и не для экспедиций Зёбрик делался), то возникли ограничения на размер и форму фар.
Пальцастая светодиодная планка пока кусается (у нас от 30 тыр. вариант шириной в 80 см). Но, проходя в конце праздников по Планете Железяке, заметили интересные фары от Wesem. Понравились и внешний вид и компактные размеры, ценник не конский и есть три варианта: дальний, рабочий и ПТФ.
Закупились от души, восемь штук — две противотуманных, две дальних и четыре рабочих фары:

Установка люстры в УАЗ Хантер

Фары для люстры и ПТФ.

В загашнике были две универсальных поперечины багажника из прямоугольного профиля (брали их для нашего первого УАЗа — Патрика, на них в том числе возили листы рифленого алюминия). Решили одну раздербанить. Но длины поперечины для Хантера не хватало, поэтому купили в Леруа 2-х метровый алюминиевый П-образный профиль — решили, что в таком варианте удобнее будет монтировать проводку люстры. Профиля четко хватило и на поперечину для люстры и для опоры ПТФ, такое вот безотходное производство.
Разместили на профиле кронштейны фар:

clip_image002.jpg

Кронштейны на профилях.

Потом смонтировали сами фары. Вот такой получился комплект:

clip_image003.jpg

Готовые сборки люстры и ПТФ.

Внутри профиля смонтировали проводку с выводом колодок. Для ПТФ вывод — папы, поскольку у Хантера к ПТФ подходят мамы. Для люстры сделали пальчиковые разъемы -легче будет упаковывать в гофру. Люстру разделили на две группы — рабочий свет (по краям) и дальний (в центре). Массой является сам профиль:

clip_image004.jpg

В субботу успели поставить на место, но подключить для проверки получилось только ПТФ, важную для покатушек функцию — освещать пространство непосредственно перед бампером машины — они выполняют.
Для люстры еще надо было делать отдельную разводку:

clip_image005.jpg

Полное фото с люстрой.
По центру видна дополнительная опора для профиля, она же выполняет роль шины массы, крепится штатным болтом рамки:

clip_image006.jpg

Дополнительная светотехника на местах.

Главная цель достигнута — люстра расположена ниже плоскости крыши (не снесет ветками при движении задним ходом) и не выступает за край рамки лобового стекла (не будет засветки), спереди люстру от веток защищают веткорезы. Также люстру довольно легко открутить и снять, если вдруг возникнет необходимость.

2. Установка светодиодной люстры в УАЗ Хантер

Рассматривали китайские балки, но кроме габаритов и весьма кусачей цены останавливала еще и информация о том, что у них могут в скором времени начать вылетать диоды. И тут совершенно случайно узнали о существовании такой вещи как светодиодная люстра Ежека, производимой в славном городе Воронеже. Почитав информацию по ней и отзывы тех, кто пользовался, поняли, что это единственно верный вариант, как практически, так и идеологически. Ибо цена гуманная, размеры сверхкомпактные, сделано из качественных компонентов, а главное сконструировано джипером для джиперов на базе профессионального производства светодиодных светильников и к тому же свое, родное, отечественное и с гарантией =)
Списавшись с производителем, приготовились к месячному ожиданию готовности, но, как будто поджидая нас, образовалась пара неподтверждённых экземпляров, и в результате после оплаты люстра была у нас в Москве через пару дней, упаковано очень добротно:

Установка светодиодной люстры в УАЗ Хантер

Люстра в упаковке. Можно принять за берданку =)

Наша первая люстра в сборе весила порядка трех с половиной кило. Здесь вся посылка весит всего полтора килограмма из которых сама люстра составляет меньше килограмма. Габариты люстры — 30x60 мм (с радиаторами охлаждения). Ширина — 1 метр.
Установочный комплект состоит из, собственно, люстры и импульсного блока питания к ней, вынос которого позволил сделать люстру такой компактной. Согласно ТТХ все герметично по классу IP67.

clip_image008.jpg

Установочный комплект люстры

Предыдущую люстру мы демонтировали и в качестве основы крепежа новой решили использовать уже существующий козырек над лобовым стеклом (он не давал засвечивать капот старой люстре). В торцах новой люстры выведены шпильки на 5 для крепления, а дальше уже полет фантазии в зависимости от машины. В нашем случае для установки люстры на козырьке были изготовлены следующего вида кронштейны из алюминиевого профиля:

clip_image009.jpg

Самодельные кронштейны люстры

После установки при взгляде сбоку можно убедиться, что люстра вообще не выступает за габариты крыши, и ветки ей не страшны. А козырек также не дает засвечивать капот

clip_image010.jpg

Люстра Ежека на месте. Профиль.

Люстра светит симметрично, поэтому можно поворачивать как удобно. Мы установили проводом налево (по ходу) и завели в салон вниз по шноркелю.
Ну и в целом внешний вид изделия на машине очень радует глаз.

clip_image011.jpg

Люстра Ежека на месте. Анфас.

Кроме того, потребовалось отдельно разместить блок питания. Сам блок — это кирпичик размером 100x120x35 мм. Для его крепления изготовили кронштейн из рифленого алюминия.

clip_image012.jpg

Кронштейн блока питания

А разместили его после различных прикидок над блоком реле и за выключателем массы. Встал как родной.

clip_image013.jpg

Блок питания установлен

В комплекте с блоком идут два тумблера управления (только рабочий и рабочий+дальний вместе), но мы подключили блок к своим тумблерам от старой люстры.
Ну и наконец проверяем что все работает. Люстра сделана из 6 групп по 5 диодов, всего 30. Диоды 5-ваттные, но через блок питания работают на мощности 2.3 Вт, для увеличения их срока жизни. По расчетам производителя (и субъективно мы с ним согласны) сверхмощная люстра сделает светло «на другом конце», т.е. за 300 метров можно будет читать газету, но из-за особенностей зрения, тот кто сидит за рулем все равно так далеко ничего не разглядит.
Итак, режим рабочего света, горят две крайние группы диодов (потребление 23 Вт).

clip_image014.jpg

Люстра Ежека. Режим рабочего света.

У крайних диодов стоят более широкоугольные линзы, чем у центральной группы. Второй режим работы люстры – это собственно вся люстра (70 Вт):

clip_image015.jpg

Люстра Ежека. Режим полного света.

Цветовая температура 4600К, визуально — чистый белый свет.

Ну, и конечно, испытания люстры днем никто не делает, поэтому как стемнело выезжаем в поля и начинаем тестирование, направив свет в сторону леса. Расстояние до леса около ста метров.

Сначала ближний свет и противотуманки:

clip_image016.jpg

Затем дальний свет и противотуманки:

clip_image017.jpg

И отдельно только полная люстра. Фото, конечно, не передает качества освещения, но отчетливо видно все поле и ближайшие деревья. Заливка равномерная, без четких светотеневых границ. Люстра установлена так, чтобы освещенная зона начиналась максимально близко к машине. Поскольку у нее горизонтальный угол около 10 градусов (у центральной группы), то если требуется больше светить вдаль, то можно поднять люстру на градус-другой.

clip_image018.jpg

Люстра Ежека. Полный свет.

Светящиеся точки перед люстрой — это отражение от упоров капота. Плюс видно, что благодаря козырьку нет засветки на капоте.
К сожалению, из-за собственной ошибочки при подключении не получилось «в полях» сделать нормальное фото режима рабочего света, но можно уверенно сказать, что его хватит для комфортного освещения большой лагерной поляны без опаски разрядить аккумулятор.
Также на фото можно оценить широту угла освещения. Реально он может доходить почти до 180 градусов, у нас просто кронштейны и козырек чуть обрезают.

clip_image019.jpg

Люстра Ежека. Угол освещения.

В целом ощущается действительно качественно сделанная вещь. Скоро Джип-Лото, а там освещение лагеря будет весьма кстати. Ну и поскольку предоставляется аж 3 года гарантии (при сохранении целостности люстры и блока питания), то надеемся, что служить будет долго и безотказно.

3. Подключение люстры в УАЗ Хантер

Окончательно подключили люстру и проверили работу. Включение люстры вывели на верхний блок тумблеров:

clip_image001.jpg

Блок тумблеров и предохранителей.

За этой панелью на блок предохранителей выходит силовой провод и находятся два реле — каждое на свою группу люстры — отдельно рабочий свет и отдельно дальний. Саму панель еще планируем доработать — сделать подсветку тумблеров и, если получится, светящиеся пиктограмки. Пока же наклеен скотч, на котором подписано назначение тумблеров.
Питание на люстру берется с заднего блока силовых предохранителей:

clip_image002.jpg

Задний блок силовых предохранителей.

На него планируем подвесить второй генератор и подключить второй аккумулятор. В общем сделать резервную систему.

От люстры проводка идет вдоль шноркеля. Так она защищена шноркелем при проломе через лес. Если надо, то люстру можно легко отсоединить от проводки и снять с крыши. Трубочка левее — это вывод сапунов наружу (мосты, коробка, раздатка, баки) под прикрытие циклона:

clip_image003.jpg

Проводка люстры снаружи.

Внутри проводка для люстры проложена вдоль стойки:

clip_image004.jpg

Проводка люстры внутри салона.

Вывод наружу слева сделан совместно для люстры и левого фароискателя:

clip_image005.jpg

Вывод питания люстры наружу.

И, по традиции, немного фото работы люстры. Качество не очень, так как наша мыльница не предназначена для ночной съемки.

Люстра в режиме дальнего света:

clip_image006.jpg

Люстра в режиме дальнего света.

Люстра в режиме рабочего света:

clip_image007.jpg

Люстра в режиме рабочего света

clip_image008.jpg

clip_image009.jpg

УАЗ люстрой освещает нашу улицу.

На покатушках в темное время суток основным предполагается вариант ПТФ + рабочий свет, который максимально освещает область перед машиной и под самым носом УАЗа.

следующая статья:
Крепеж и электрика фары-искателя для УАЗ Хантер 31519

Крепеж фары-искателя для УАЗ Хантер
Проводка для фар-искателей УАЗ Хантер

Установка люстры на буханку

Все проекты

Для бизнеса

Другие проекты

Топ недели

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

1 299 602 просмотра

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

810 344 просмотра

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

1 267 062 просмотра

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

422 773 просмотра

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

175 723 просмотра

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

31 581 просмотр

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

119 443 просмотра

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Топ недели

Прямой эфир

Образование

Вы отметили максимальное количество друзей (64) на этой фотографии.

В данный момент вы не можете отметить человека на фотографии. Пожалуйста, попробуйте позже.

Фотография недоступна этому человеку

Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.

Люстра на буханку


Но нихрена не получилось. Гнули трубы подгоняли часа 2. И тут дядя Саня наш маляр блеснул умом. Посоветовал квадратную трубу прикрутить на козырёк и на неё всё установить.


. Прокатились до магазина и поняли что фары тяжеловатые конструкция болтается как говно в проруби (прыгает на кочках). Подумали и приделали стойку по середине. Теперь когда едешь на машине ощущения как будто в кабине камаза с разделённым стеклом)))

Установка LED балки (люстры) на Козелваген)


Всем привет!
Супруга с дочкой на день рождения сделали подарок, подарив LED балку, купленную с али. История вся произошла где-то за месяц до дня рождения. Вечером Davey скинул ссылку с али на балку, что мол по скидке метровую балку продают за 5000 тысяч наших деревянных рублей. На то время семейный бюджет проходил стадию кризиса, хоть предложение очень заманчиво, но покупку пришлось отложить. Супруга тем временем вынашивала план, чтоб заказать балку и вручить мне ее на ДР, а я все мечтал о балке и думал, где найти денег и не затронуть семейный бюджет. Спустя несколько дней вечером с супругой зашел разговор о покупке данного девайса и тут жена раскололась, что хочет заказать ее и вручить на день варенья, но терпенья у меня самых малых лет не было и мы вместе заказываем балку с али в подарок от жены и ребенка на ДР. Спустя две недели балку доставляет курьер и говорит: "получите и распишетесь!" Проверил ее в тот же день, работает все супер! Тут начал думать о креплении ее к тентовоной крыше Козелвагена). Пересмотрел кучу вариантов на драйве, но слизал конструкцию у Davey, только лишь он делал из спинки заднего сиденья, которой у меня нет лишней и, взяв у друга трубогиб, выгнул такую же конструкцию. Друг приварил две пластинки толщиной 5мм, просверлили отверстия под крепления балки и всю конструкцию приварили к рамке лобового стекла. Супруга кисточкой покрасила крепление под балку, после полного высыхания установил девайс на свое законное место и с другом подключили ее через реле. Схему подключения взял с яндекса (прикреплю ниже в фотографиях). Затестил все это дело около дома, мне все понравилось!


Всем спасибо за внимание будут вопросы с удовольствием на них отвечу.

Читайте также: