Светильник скрещивания таумкрафт как работает

Обновлено: 02.05.2024

Тема: [RPG-servers] Ихор и Древние знания

[RPG-servers] Ихор и Древние знания

Приветствую всех юных тауматургов!
Перейдем сразу к делу.

Для изучения ихора вам нужно полностью изучить вкладки Базовая информация, Тауматургия, Алхимия, Изобретения, Големоведение, почти всю Таум-инженерию и так называемые "Скрытые исследования".
(Изучить/Открыть вкладку "Древние знания" и скрытые исследования Набалдашник: Сингулярность, Сингулярное ядро посоха, Эфирный цветок для Ихора не нужно )
Спойлер: Список всех исследований ВАЖНО
При возникновении каких либо проблем эти ссылки вам помогут.
Полный список исследований для открытия ихора.
Полный список всех исследований Таумкрафта и переводы (без Thaumic Tinkerer)
P.S. Thaumic Tinkerer - название аддона который добавляет Ихор.

Приступим к изучению.
Не важно что изучаете первым, весь Таумономикон или скрытые исследования.
Для каждого скрытого исследования нужно изучить определенную вещь таумометром после чего исследование откроется и вы сможете его изучить.


Скрытое исследование - Набалдашник: 9 кругов ада
Вкладка: Тауматургия.
Таумометром изучаем адскую летучую мышь


Скрытое исследование - Костяной лук
Вкладка: Изобретения
Необходимо таумометром изучить Лук или Кость (легче всего кость).


Скрытое исследование - Светильник роста
Вкладка: Изобретения
Сначала требуется изучить исследования "Магический светильник", "Наполнение предметов магией" а они в свою очередь требуют "Нитор", "Тигель", "Алюментум", "Очистка эссенции".
Потом получаем подсказку изучив таумометром любой предмет с аспектом Lux или Messis (Легче всего Lux ).


Скрытое исследование - Светильник скрещивания
Вкладка: Изобретения
Сначала требуется изучить исследования "Магический светильник", "Наполнение предметов магией" а они в свою очередь требуют "Нитор", "Тигель", "Алюментум", "Очистка эссенции".
После чего изучаем любой предмет с аспектом Victus (например яйцо или любой ванильный цветок).


Скрытое исследование - Мозг в банке
Вкладка: Изобретения
Изучаем любой объект содержащий в себе аспект Cognitio (мозг зомби, злой/яростный зомби, бумага, книга, таумономикон) для получения подсказки.


Скрытое исследование - Зеркальная магия
Вкладка: Изобретения
Необходимо таумометром изучить объект с аспектом Alienis , Эндермен, око края, жемчуг края.


Скрытое исследование - Оружие для големов
Вкладка: Големоведение
Изучаем любой объект, содержащий аспект Telum (мечи, стрела, лук)


Скрытое исследование - Броня для големов
Вкладка: Големоведение
Изучаем любой объект, который содержит аспект Tutamen (броня, кожа)


Скрытое исследование - Одежда для големов
Вкладка: Големоведение
Изучаем любой объект, который содержит аспект Pannus

Спойлер: Необязательное скрытое исследование Скрытое исследование - Эфирный цветок
Вкладка: Алхимия

Необходимо таумометром изучить предмет с аспектом Vitium , в зараженном биоме он находится в каждом мобе.

Пожалуй самым легким способом остается пополнение тигеля большим количеством аспектов, для этого кидаем в него много предметов с аспектами. Через некоторое время начнут появляться фиолетовые слизни, убиваем их и изучаем Зараженную слизь которая выпала с них.

Спойлер: Блоки с аспектом Vitium



Зараженный камень (id 212)


Зараженная земля (id 212:1)


Зараженное волокно (id 213)


Зараженная трава (id 213:1)


Зараженное растение (id 213:2)

Thaumcraft » Для новичков

q6dphke.jpg

В этой теме Вы познакомитесь с самыми азами мода Thaumcraft.

Вторая часть гайда доступна здесь

Начало начал.
Для начала нам необходимо скрафтить самый базовый жезл в игре - «Обитый железом деревянный жезл».
Для крафта нам потребуется: Железный наконечник (х2) и палка.
Железный наконечник крафтится из железных самородков. Крафт наконечника изображен ниже:


После крафта двух наконечников и одной палки можно приступить к крафту жезла:

mxB6lLN.jpg

После создания жезла мы можем приступить к созданию «Таумономикона».
Таумономикон - это основная книга таумотурга, его путеводитель на все случаи жизни. В этой книге хранятся записи исследований, без которых в Thaumcraft'e просто никуда.
Для создания данной книги необходимо скрафтить деревянную полку, поставить её и кликнуть нашим жезлом по ней. После Вы увидите следующее:

j81WzOM.jpg

Само содержимое таумономикона выглядит следующим образом:

iw4Kfad.jpg

Теперь приступим к созданию магического верстака и стола исследований.
Магический верстак - это верстак, позволяющий создавать некоторые магические предметы. Для его создания потребуется самый обычный стол. Крафт изображен ниже:

glmFVC0.jpg

P.S. В качестве материала можно использовать все виды деревьев из ванилы и Thaumcraft'a.
После создания стола поставьте его в удобное для Вас место и кликните по нему Вашим жезлом. В результате Вы получите магический верстак.
Магический верстак слегка отличается от обычного своим интерфейсом и наличием слота под жезл. При крафте предметов из Thaumcraft'a с жезла будет сниматься N-ое количество Вис.

Стол исследований делается похожим образом. Отличия состоят в том, что необходимо поставить два стола вплотную и вместо жезла кликнуть чернильницей с пером.
В результате Вы получите следующее:

GXaLwTb.jpg

Данный стол необходим для открытия новых аспектов и изучения записок исследований, которые можно получить в таумономиконе.

Получение аспектов
Теперь пришло время познакомится со способами изучения и получения в дальнейшем аспектов в столе исследований.
Есть два способа изучения новых аспектов.
Первый: Скрещивание аспектов в самом столе исследований. Для скрещивания просто кликаем по двум нужным нам уже изученным аспектам и нажимаем на кнопку по центру. Пример изображен ниже:

VrxXhjE.jpg


Список предметов для скрещивания Вы можете посмотреть в всеми любимом гугле.
Второй: Изучение предметов с помощью таумометра. Данный способ не требует никаких затрат кроме крафта самого таумометра (в отличии от первого, где при скрещивании Вы теряете аспекты).
Для создания таумометра потребуется: 2 золотых слитка, 1 стекло и 2 любых кристалла. Эти кристаллы можно получить добывая их в шахте. Крафт таумометра изображен ниже:

4NqeKW4.jpg

Ну и если кто не понял, данные аспекты нужны для изучения записок исследований в нашем родном столе.

Узлы ауры
Это аура, которую можно найти в разных точках мира. Узлы ауры используются для получения энергии «Вис».
«Вис» крайне необходим для крафтов, для работы осматического стола и т.д.

Чтобы зарядить жезл необходимо зажать ПКМ по узлу с жезлом в руках. Ваш жезл начнет поглощать энергию «Вис» из узла.
P.S. Данный способ не является эффективным. Заряжать жезл рекомендую с помощью возбужденного узла. Вис в возбужденном узле бесконечный. Но это уже для более продвинутых игроков и в данном гайде затрагивать мы это не будем.

Узлы без специального приспособления заметить крайне сложно, поэтому рекомендую использовать таумометр или более удобный для этого предмет - «Очки откровения».
Для крафта этих очков необходимо для начала их изучить в разделе «Изобретения» в таумономиконе.
Для этого получаем записку исследования (необходимо в инвентаре иметь чернильницу с пером и лист бумаги)
Ниже изображена схема исследования:

xPtZj7O.jpg


После успешного исследования забираем свиток и изучаем (ПКМ держа в руке).
Теперь Вы можете скрафтить очки. Однако теперь крафт немного сложнее, ибо нужно иметь палочку со следующим содержимым:

hKRqmyH.jpg


Если Ваш жезл уже имеет все это, то можно приступить к крафту. Сам крафт изображен ниже:

EKue1kR.jpg

После крафта одеваете их как головной убор и все, теперь Вы видите узлы и их содержимое.
P.S. Рекомендую зачаровать очки на «Восстановление II», ибо со временем очки ломаются и данный чар позволит ремонтировать их в обмен на энергию «Вис».

lenRmAn
Новичок
Игрок

В прошлой теме мы познакомились с самыми базовыми предметами, немного узнали об узлах и способах получения аспектов.

В этой же теме мы познакомимся со следующим:
- Перегонный куб. Что это и для чего?
- Как сделать матрицу, для чего она нужна и как её стабилизировать?
- Что такое тигель и для чего он нужен? Заменяем тигель на .
- Как собирать узлы, как их связывать и как возбудить узел?
- Еще один способ получения аспектов.

Перегонный куб
Перегонный куб нужен для получения эссенции.
Для крафта перегонного куба потребуется: сам перегонный куб и алхимическая печь.
Ставим все в следующем порядке. Активация жезлом не требуется.

gwbfZLO.jpg

Далее откроем интерфейс алхимической печи (нижний блок).

В нижний слот пихаем уголь как топливо, а в верхний предмет из которого будем получать эссенцию. К примеру, возьмем и положим туда блоки травы.

fpvMmeM.jpg


Как мы видим блоки травы сжигаются. В результате мы получаем эссенцию с этого предмета в перегонные кубы.

o98InVr.jpg

Чтобы забрать эссенцию с перегонного куба, необходимо кликнуть по кубу с пустой банкой/банкой с этой же эссенцией в руке.
Чтобы очистить содержимое перегонного куба, необходимо зажать клавишу Shift и кликнуть рукой по перегонному кубу.

Матрица
Матрица представляет из себя многоблочную конструкцию на которой можно крафтить особые предметы. Для работы матрицы необходимо положить ингредиенты и поставить рядом с матрицей источник эссенции (т.е. банки с необходимой эссенцией, резервуар эссенции, поставщик эссенции и т.д).
Для постройки матрицы нам потребуется: 4 магических кирпича, 4 магических камня, пьедесталы (ставить более 13 нет смысла, ибо самый сложный крафт требуется всего 13 пьедесталов) и руническая матрица.
Для начала поставим магические кирпичи (скриншот ниже):

rq3iQWO.jpg


Далее ставим пьедесталы (мы поставим сразу 13, дабы в будущем не нуждаться в рабочем пространстве) и сразу поставим 4 магических камня на магические кирпичи (скриншот ниже):

q8ndUSz.jpg


Далее ставим на расстоянии в 1 блок от центрального пьедестала руническую матрицу (скриншот ниже):

3Uqgbrl.jpg


Теперь кликните по матрице жезлом.
(для активации матрицы необходимо иметь по 25 Вис каждого аспекта)

tpRm1wb.jpg


В результате у нас должно получиться следующее:

s3W26om.jpg

Как я уже писал, матрица нужна будет нам для крафта особых вещей (например: топор потока, кирка огня, светильники роста и т.д).
В качестве примера попробуем скрафтить топор потока.
Внимание: Для крафта данного предмета его сначала необходимо открыть (изучить) в таумономиконе.

После изучения Вы сможете увидеть крафт данного предмета. Он выглядит следующим образом:

bOjE6MK.jpg


То есть, для крафта топора потока нам потребуется: 2 ледяных кристалла, 1 алмаз, 1 таум-топор и 1 древесина великого дерева.
Из эссенции нам потребуется: 16 Aqua и 8 Arbor.
Разложим ингредиенты на пьедесталы (раскладывать можно в любом порядке, главное чтобы центральный предмет лежал на центральном пьедестале). Далее ставим рядом с матрицей банки с эссенцией.

u7rCpp4.jpg

После кликните по матрице с жезлом в руках и начнется процесс крафта предмета.
После окончания крафта можете брать предмет с центрального пьедестала.

Теперь пришла очередь рассказать Вам про стабилизацию. Что это и для чего?
Для простоты понимания этой темы вспомним про нашу матрицу. Хоть мы и смогли скрафтить топор потока, однако на этой матрице можно скрафтить далеко не все. Каждый крафт имеет какой-то уровень нестабильности (у топора потока самый низний - незаметный). Если Вы собираетесь крафтить допустим ихор на данной матрице, то ничего не выйдет из-за слишком низкого уровня стабилизации. У Вас начнут пропадать предметы, появится порча, матрица будет бить молнией и т.д.
Поговорим о способах стабилизации матрицы:
- Поставить магические камни и свечи.
- Поставить кластеры (самые лучшие - смешанные).
- Поставить черепа скелетов иссушителей и яйцо дракона.

Пример стабилизации матрицы с помощью вышеперечисленных предметов:

1EilkPg.jpg

Важно: На стабилизацию влияет симметрия. Ставьте блоки симметрично друг другу.
Существуют следующие степени стабилизации:
Незаметная, Средняя, Сильная, Очень сильная и Опасная.
К тому же, кластеры можно ставить под землей и на блоки сверху

Тигель
Тигель необходим для создания предметов. В нем можно крафтить нитор, очищать руду и т.д.
Для работы тигеля необходимо под ним поставить источник тепла (т.е. нитор, лава, огонь, факел) и сам тигель заполнить водой.
Пример готового тигеля:

QJmCb7l.jpg


(Тигель можно получить кликнув жезлом по котлу. Вис с жезла не снимается)
Теперь давайте попробуем скрафтить предмет. В качестве примера возьмем нитор.

EamtWfj.jpg

Для крафта нитора нам потребуется: 3 Ignis, 3 Potentia, 3 Lux.
Чтобы получить эти аспекты в тигель необходимо закинуть в него предметы, содержащие эти самые аспекты.
Ignis и Potentia содержатся в угле (в одном угле содержится по 2 ед. аспекта).
Lux содержится в факеле (в одном факеле содержится 1 ед. аспекта)
Кидаем эти предметы в первую очередь и накапливаем необходимое кол-во аспектов. После того как мы накопили их можно кинуть основной предмет для крафта (в данном случае это светопыль).
В результате тигель выкинет Вам готовый нитор.

Внимание: В случае, если Вы накидаете слишком много предметов в тигель и переполните его может образоваться порча.
Также, Вы можете очистить содержимое тигеля с помощью клика по нему с жезлом в руках и зажатой клавишей Shift.(может образоваться порча)

Существует более продвинутая вещь, способная заменить тигель целиком и полностью.
Эта вещь - «Алхимическая конструкция».
Для постройки алхимической конструкции нам потребуется: 2 блока алхимической конструкции, тигель и источник тепла.
Пример конструкции ниже (ДО и ПОСЛЕ активации):

mY1xWLG.jpg

Для активации необходимо кликнуть жезлом по конструкции. Взамен будет списано некоторое кол-во Вис

Интерфейс алхимической конструкции выглядит следующим образом:

qgDeUh1.jpg

1 - Основной предмет крафта (в случае если мы крафтим нитор - этот предмет является светопылью)
2 - Список необходимой эссенции.
3. Конечный предмет.

4islNgw.jpg

Думаю тут все понятно и можно двигаться дальше.

И снова узлы.
В прошлой теме мы узнали что узлы необходимы для работы некоторых конструкций и в основном для нашего жезла. Сегодня мы узнаем еще больше информации о них.
Узлы можно найти просто бегая по миру. Чтобы собрать найденный узел его нужно запаковать в банку (необходимо открыть исследование "Узел ауры в банке").
Выглядит конструкция банки следующим образом:

yDeKQzk.jpg

Теперь можно кликнуть жезлом по нашей конструкции и получится банка с узлом. В замен спишется с вашего жезла 70 Вис каждого аспекта)
Внимание: В случае повторного клика жезлом уже по самой банке, банка сломается и узел освободится.

Собранные узлы можно связать двуми способами:
Первый способ. Вы можете поставить узлы рядом друг с другом освободив их от банки. Данный способ менее эффективный, но довольно простой.
Второй способ: Использовать устройство связи узлов. Связывать узлы с помощью этого предмета намного эффективнее. Для этого поставьте 2 связывателя.

Теперь можете поставить по узлу под каждым связывателем. Для начала связи кликните сначала по каждому связывателю. Аспекты получать будет тот узел, по связывателю которого кликнули раньше.

QNcXCs6.jpg

Совет: Связыватели при работе создают порчу. Рекомендую использовать полотер порчи или выкопать глубокую яму.

Теперь поговорим о том, как возбудить узел.
Для этого нам потребуется: сам узел на все основные аспекты, узел-стабилизатор, узел-преобразователь.
Сначала ставим узел-стабилизатор и после на него ставим банку с узлом. Саму банку убираем и оставляет только узел (клик по банке с жезлом в руках), и после сверху ставим узел-преобразователь.
Должно все получится следующим образом:

PWyddbC.jpg

Теперь ставим над узел-преобразователем блок красного камня. После начнут пропадать лишние аспекты, а также уменьшаться основные. Не бойтесь, это нормально.
К тому же, такие аспекты как: Fabrico, Humanus, Instrumentum, Lucrum, Machina, Messis, Meto, Pannus, Perfodio, Telum, Tutamen распадутся на основные.
По окончанию процесса Вы получите возбужденный узел.
Внимание: Ломать это конструкцию крайне не советую. Будет бу-бум.

Получаем аспекты в стол
В первой части я не упомянул про еще один способ получения аспектов - «Стол расщепления».
Он позволяет получать аспекты расщепляя предметы. Выпадает аспект с определенном шансом.
Рассмотрим сразу интерфейс стола с примером:

mj2UWzD.jpg

В первый слот мы погружаем вещь для расщепления (в нашем случае - верстак) и ждем окончания расщепления (индикатор сбоку). После расщепления нам может с каким-то шанс выпасть какой-либо аспект, содержащийся в предметы. В нашем случае выпал Aer. Вы можете его забрать.

Lamp of Growth

Unlike the arcane lamp from which it is made, the lamp of growth does not cast much light unless it is provided with Herba essentia. If this is done any plants that grow where its light shines will grow much faster than normal. Essentia can be fed to the lamp by attaching the lamp to a nearby essentia piping system.

Crafting [ ]

Lamp of growth craft.jpg

To create the lamp you must use an arcane infusion altar.

Items [ ]

  • Arcane lamp (middle item)
  • 2x Bonemeal
  • 2x Gold Ingot
  • 2x Earth Shard

Essentia [ ]

  • 16x Herba
  • 8x Lux
  • 16x Victus

Usage [ ]


Lamp of Growth area-of-effect. North is up, note that the "center" corner is the lamp's SE corner.

The Lamp of Growth is a device for speeding crop growth in the vicinity, by supplying extra "growth ticks". Key points:

  • It requires Herba essentia, which must be provided by a pipe. When placing the lamp, you have to put the pipe first and then attach the lamp to it. The amount of essentia used depends on the number of eligible plants within range.
  • It affects all growable plants (crops, saplings, sugar cane, cactus, mana beans) in an octogonal area 12 blocks across as shown.
  • The effect can pass through solid blocks, and the effects of multiple lamps stack.

Research by Aspect [ ]


Lamp of Growth reasearch


Lamp of Growth reasearch 4.2.3.5

History [ ]

Formerly lamps of growth could draw essentia directly from a nearby jar, or from an essentia mirror. In recent versions, they need to have the essentia piped in.

Thaumcraft/Големоведение

Формально к данной сфере относятся не только големы, но и все самостоятельно функционирующие устройства (например, голодный сундук, сундук путешественника и др.). Данная статья приводит сведения о големах и их особенностях, прочие материалы могут быть найдены в соответствующих статьях.

Содержание

Колокольчик големансера [ ]

Главным инструментом, необходимым для управления големами, является колокольчик големансера. Големы не понимают вербальных команд тауматурга, зато полностью подчиняются звонку колокольчика.


Для управления големом необходимо выбрать его, нажав ПКМ . При этом всегда показывается место привязки голема и назначенные рабочие точки, если они были ранее выбраны. Аналогичным образом с помощью ПКМ указываются рабочие точки или меняется их цвет (что может быть полезно в отдельных случаях). Чтобы убрать назначенную рабочую точку нажмите ⇧ Shift + ПКМ . Убрать все рабочие точки данного голема можно нажатием клавиши F.

Колокольчик големансера позволяет вновь поднять установленного голема. Нажатие ЛКМ поднимет голема сохраняя все установленные украшения, а нажатие ⇧ Shift + ЛКМ поднимает голема, сбросив его сердце, аксессуары и украшения (с некоторым шансом эти части могут быть потеряны, поэтому лучше не злоупотреблять этой операцией).

Характеристики големов [ ]

В отличие от големов в Thaumcraft 3, големы в Thaumcraft 4 стали полностью универсальными. Теперь материал из которого был изготовлен голем не определяет его назначение, а только отдельные физические характеристики. Также, рецепт изготовления всех големов стал однотипным, различаясь только основным ингредиентом и удвоенным количеством требуемых аспектов для более совершенных версий големов (из плоти, сальных и таумиевых).

Ниже в таблице представлены сводные данные по големам Thaumcraft 4. Следует помнить, что для создания каждого голема должно быть завершено соответствующее исследование.

Сердца големов [ ]

Сердца големов

Для создания сердца голема в первую очередь необходимо создать основу, которая далее должна быть зачарована на алтаре наполнения или насыщена эссенцией в тигле. Создание всех сердец големов возможно только после завершения соответствующих исследований.


Рецепты сердец големов, изготавливаемых с помощью тигля приведены в таблице ниже. Основным ингредиентом всегда является только основа для сердца.

Сердца, изготавливаемые на алтаре наполнения с их основными параметрами приведены в следующей таблице.

Улучшения големов [ ]

Улучшения големов

Каждый из осколков может быть использован для улучшения големов, что позволит дать им некоторые новые возможности (в зависимости от используемого сердца) или улучшить физические характеристики. Кроме того, каждого голема дополнительно можно улучшить с помощью алтаря наполнения.

Воздушное улучшение [ ]

Когда голем улучшен этим кристаллом, его скорость передвижения и скорость дальней атаки возрастают. На практике это улучшение жизненно необходимо големам, настроенным для охоты на криперов.


Земляное улучшение [ ]


Огненное улучшение [ ]

Сила огня делает големов более понятливым, что увеличивает интерфейс големов, позволяя указывать большее количество нужных предметов. Также рукопашные атаки голема будут поджигать цель.


Водное улучшение [ ]

Данный кристалл делает големов более восприимчивыми, что позволяет увеличить поле зрения голема, а их дистанционные атаки точнее и дальнобойнее.


Улучшение порядком [ ]

Этот кристалл делает големов более организованными. Големы начинают различать цвета рабочих точек, лучше ищут путь к своей цели. Кроме того, сила порядка раскрывает дополнительные возможности некоторых сердец.


Улучшение хаосом [ ]

Сила хаоса делает големов более непредсказуемыми. Все големы с этим улучшением будут отражать атаки, а големы собирающие или переносящие предметы становятся менее внимательными (например, вместо выбора только древесины дуба могут выбрать любую другую древесину).


Улучшение наполнением [ ]

Когда тауматург осваивает технику улучшения големов силами стихий, ему открывается возможность магическим образом улучшить тела големов. Соответствующая процедура выполняется с помощью алтаря наполнения и требует одинаковый набор ингредиентов и эссенции вне зависимости от типа голема.

После наполнения голем получает мозг, закрытый только стеклом банки, одну дополнительную ячейку для улучшений (два одинаковых улучшения не работают), а также увеличение скорости перемещения и радиуса зрения.

Практическое применение [ ]

Грамотное использование големов тауматургом позволяет получить огромное преимущество в игровом мире. Более того, корректная настройка позволяет добиваться эффектов, которые невозможны в большинстве автоматизирующих модов. Ниже описаны некоторые варианты применения големов.

Лесоповал [ ]

Для создания постоянно функционирующего лесоповала с возможностью ускорения потребуется:

  • 1 сундук;
  • 4 голема (лучше сильных);
  • 1 сердце рубки, 1 сердце сбора, 2 сердца использования;
  • 1 саженец.

В центре площадки необходимо установить сундук, к которому привязывается три голема: сборщик и два пользователя. На сундук устанавливается лесоруб (он не требует привязки к сундуку).

Первый пользователь (высаживающий голем) настраивается на применение саженцев на указанные точки произрастания деревьев на верхнюю часть блоков, откуда должен произрастать саженец (желательно указывать не дальше семи клеток от сундука). Затем в эти точки необходимо посадить саженцы и настроить второго пользователя (голема-удобрителя) на применение костной муки на них (на боковую сторону саженца).

Пояснения к работе:

Ферма (растениеводство) [ ]

Пояснения к работе:

  • Голем-пользователь нужен только для заполнения грядок, которые могли остаться пустыми (что характерно только для пшеницы, где есть шанс что семена не выпадут, а значит жнец не сможет сделать повторную посадку);
  • Жнец бережно срубает тыкву и арбуз не повреждая стебель;
  • Ферма способна обслуживать любые растительные культуры (в том числе какао-бобы, адский нарост, кактус или тростник);
  • Для ускорения работы фермы нужно наполнить банку хотя бы двумя единицами эссенции Herba;
  • По необходимости к сундуку можно привязать голема-опустошителя с улучшением порядка (для различения цветов рабочих точек), который будет сортировать урожай по последующим сундукам (тем не менее, лучше периодически отслеживать степень заполненности сундука).

Ферма (яичная) [ ]

Яичная птицеферма реализуется самым простым образом: с помощью одного сундука и одного голема-сборщика. Желательно наличие как минимум замкнутого периметра изгороди, чтобы куры не разбегались. Чем больше кур будет находиться внутри периметра, тем выше производительность фермы.

Ферма (животноводство) [ ]

Начиная с версии модификации 4.1, любая животноводческая ферма (мясная или шерстяная) реализуется подобно ферме растительных культур.

Для создания фермы (один загон) потребуется:

  • 1 сундук;
  • 2 голема (лучше, чтобы один был сильным, остальные могут быть любыми);
  • 1 сердце забивания, 1 сердце сбора;
  • 1 улучшение порядка;
  • 1 банка;
  • 1 труба для эссенции;
  • 1 мозг в банке.

Пояснения к работе:

  • В связи с тем, что повторное размножение животных возможно только через пять минут, можно в один загон разместить по паре каждого вида животных;
  • Увеличение производительности фермы возможно только экстенсивным путем (увеличивая количество ферм);
  • Светильник Скрещивания следует ставить над трубой, питающейся от банки с эссенцией аналогично светильнику Роста;
  • Голем-мясник будет атаковать также и лишних волков, но при этом все волки нападут на голема в ответ;
  • Голем-мясник будет пытаться атаковать лишних спрутов не входя в воду, однако размножаться они не будут;
  • Голем-мясник будет атаковать также и лишних деревенских жителей, однако размножаться они не будут (ферму нежелательно размещать на территории деревень); и снежные големы не воспринимаются как цель ни светильником Скрещивания, ни големом-мясником.

Литейная [ ]

Адская печь сама по себе является замечательным вариантом печи, как за счет сохранения опыта, получаемого в результате переплавки/готовки, так и за счет возможности получения дополнительных самородков или кусочков мяса. Небольшое дополнение к адской печи позволяет сформировать полноценную литейную.

Для создания автоматического управления понадобятся:

  • 2 сундука;
  • 2 голема (лучше сильных);
  • 1 сердце сбора и 1 сердце опустошения;
  • 1 мозг в банке;
  • 1 волшебное зеркало, рекомендуется установить выходное зеркало на втором уровне над железной решеткой (чтобы зеркало не перехватывало блоки с железной решетки и не мешало голему).

При необходимости выгрузной сундук можно укомплектовать големом-опустошителем, который будет сортировать переплавленные предметы по следующим контейнерам.

После появления возможности изготовления самородных скоплений железа и золота в версии 4.1 целесообразно также в литейной предусмотреть тауматорий для обогащения руд. Для этого потребуется одна мнемоническая матрица (для сохранения двух рецептов) и эссенции Metallum и Ordo из расчет одной единицы каждого вида на одну единицу руды.

Светильник скрещивания таумкрафт как работает

Все проекты

Для бизнеса

Другие проекты

Топ недели

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

1 257 174 просмотра

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

294 093 просмотра

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

1 564 802 просмотра

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

346 781 просмотр

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

214 423 просмотра

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

294 543 просмотра

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

527 064 просмотра

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

28 162 просмотра

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

416 802 просмотра

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

95 082 просмотра

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

154 423 просмотра

Топ недели

Прямой эфир

Образование

Вы отметили максимальное количество друзей (64) на этой фотографии.

В данный момент вы не можете отметить человека на фотографии. Пожалуйста, попробуйте позже.

Фотография недоступна этому человеку

Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.

Читайте также: